ошибка код 2146434962 при выполнении функции signdata
Ошибка выполнения ошибка код 2146434962 при выполнении функции signdata
Иногда при использовании опции «Клиент-Банк» или при входе в личный кабинет электронно могут возникнуть проблемы с подключением, выраженные как «ошибка 2913 Россельхозбанк», что делать в таких случаях? Какие действия следует предпринять, чтобы вновь попасть в систему?
Что означает ошибка 2913
Пользователь банка для совершения операций онлайн заходит в личный кабинет или подключается к системе «Клиент-Банк». Но встречаются ситуации, когда установить соединение невозможно. На мониторе компьютера появляется сообщение о том, что загрузить криптографические компоненты невозможно по причине отсутствия зарегистрированного ЭЦП (электронного ключа пользователя).
Это означает, что войти в систему не получится до устранения причины конфликта. Изначально с этой целью рекомендуется самостоятельно проверить, правильно ли установлен цифровой ключ в считывающий носитель. Вполне вероятно, что электронный накопитель информации отсутствует либо по ошибке вставлен другой. Также допустим вариант, что электронный ключ соединен ненадежно. В таком случае достаточно исправить ситуацию, правильно поставив носитель. Ошибка 2913 Россельхозбанка при входе должна быть устранена. Если после предпринятых действий ситуация не изменилась, то необходимо обратиться в службу поддержки.
Причины возникновения ошибки 2913
Если вход в электронный сервисы банка ограничивает сообщение о появлении ошибки 2913, то причины могут быть следующими:
Для уточнения информации рекомендуется обратиться к специалистам банка. Они помогут найти реальную причину и устранить ее.
Что делать для устранения неисправностей
Если не получается связаться с банковскими служащими, то для устранения на сайте ошибки 2913 клиент-банка в Россельхозбанке можно предпринять следующие действия:
Перечисленные выше действия позволяют убедиться в наличии или отсутствии технических сбоев. Если с оборудованием проблем не обнаружено, придется все же обратиться за помощью к специалистам банка. Вероятнее всего, что в таком случае код ошибки 2913 Россельхозбанка свидетельствует об окончании сроков действия самого ключа или полномочий ответственных лиц.
Ошибка при проверке SSL сертификата при посещении сайтов
Часто при работе с банковскими системами и сайтами появляются непредвиденные ошибки. Последнее время пользователи столкнулись с проблемой при проверке SSL в Россельхозбанке. Ошибки SSL зачастую возникают не по вине пользователей и проявляются на стороне самого банка или сайта. Давайте разберемся подробнее в причинах сбоя, а так же дадим рекомендации посещать ли сайты при отключенном или просроченном SSL сертификате?
Сам SSl сертификат используется для аутентификации, проверки подлинности сайта и защищенного соединения. Что защищает вас от утечки или перехвата данных. Сайты и приложения для работы с финансовыми операциями ОБЯЗАНЫ иметь действующий сертификат безопасности.
Причины ошибок и проверки SSL сертификата
Перед тем как подробно рассматривать ошибку важно понять где она появилась, тут вариантов несколько: ошибка при посещении сайта банка с компьютера, при использовании смартфона или в приложении интернет банка Россельхоз. Основные причины можно разбить на несколько категорий:
Как видим причин немало, ниже расскажем какие шаги предпринять самостоятельно, а в каких случаях лучше просто подождать:
Исправляем ошибку на Андроид смартфоне
Для смартфона советы стандартные, если используется мобильное приложения банка – скачиваем официальную версию в Play Маркет. Ищите приложения для вашего клиент банка, в котором появилась ошибка. После установки заходим в настройки смартфона, ищем “Все приложения”, находим “Мобильный банк, Россельхозбанк” и чистим КЕШ программы. Обязательно отключите все VPN соединения на смартфоне или сетевые экраны.
Мобильный банк, Россельхозбанк
Если ошибка появляется в браузере:
Исправляем ошибку SSL на компьютере
Обязательно следует проверить компьютер на вирусы. Трояны с легкостью могут подменять пути сайта, сертификаты и перехватывать ваши пароли и персональные данные.
Далее смотрим в нижний правый угол экрана на время и дату установленную на компьютере, если сбился месяц или год – сайт воспримет подключение как незащищенное и недействительное, эо сделано для защиты от сторонних атак.
Бывает и другой случай: когда строк действия сертификата заканчивается на самом сайте, тогда ошибка носит временный характер. Компания покупает новый сертификат и сайт в скором времени продолжает работу в нормальном режиме.
SSL ошибки и предупреждения на других сайтах
Часто при серфинге в Интернете, просмотре новостей и страничек вы можете перейти на сайт и увидеть такое окно:
Сертификат безопасности сайта не является доверенным
Это означает что на сайте истёк срок действия защищенного соединения. Либо это просто вирусный сайт с рекламной рассылкой, троянами, червями. Можно перейти на такой сайт, на свой страх и риск. Но тут или система или Антивирус предупреждают вас, делать этого не стоит.
Заключение
Как видим ошибка при проверке SSL Россельхозбанка при использовании сайта и мобильного приложения возникает в нескольких случаях. Следует проверить три вещи: дату на устройстве, включенные VPN программы и заражение вирусами. Тоже касается при посещении сайтов с компьютера или планшета. Напишите в комментариях полезной ли оказалась статья, а так же помогли ли советы приведенные выше в борьбе с ошибкой. Задавайте вопросы и присылайте запросы на помощь – наш портал старается освящать актуальные темы и помогать пользователям простым языком
Евгений Загорский
IT специалист. Автор информационных статей на тему Андроид смартфонов и IOS смартфонов. Эксперт в области решения проблем с компьютерами и программами: установка, настройка, обзоры, советы по безопасности ваших устройств. В свободное время занимается дизайном и разработкой сайтов.
Ошибка 2913 Клиента-Банка Россельхозбанка
«Клиент-банк» — программа совершения операций в удаленном режиме. Как и другие технические инструменты у программы бывают сбои в работе, а иногда причина появления ошибки становится человеческий фактор. В этой статье разберем подробно почему возникает ошибка 2913 Россельхозбанка в сервисе «Клиент-банк» и способы ее устранения.
Ошибка 2913 – что это значит
При появлении ошибки 2913 выдается окно, которое предупреждает о невозможности загрузить носитель с цифровым ключом электронной подписи ответственного лица. Если при входе онлайн-сервис личного кабинета или программы «Клиент-Банк» выпадет данное уведомления, то начать работу не получиться до устранения проблемы.
Сначала необходимо проверить и исправить проблему самостоятельно. Для начала проверить сам носитель электронной подписи на повреждения. Если все в порядке, то вставьте его в считывающий носитель. При повторной проблеме необходимо убедиться, что это действительно цифровой ключ, и также проверить надежность соединения при установке носителя. Если удалось исправить ситуацию, то пользователь сможет осуществить вход в систему.
Если по истечении времени и несколько проб ошибка появляется, то в любом случае нужно ее устранить, поэтому после приведенных действий необходимо обратиться по телефону техподдержки Россельхозбанка.
Причины возникновения ошибки 2913 в Россельхозбанке
Помимо явных проблем с цифровым ключом, могут быть ситуации, по которым появляется ошибка 2913:
В любой приведённой ситуации, а также после произведенных действий по регистрации, генерации цифрового ключа и впоследствии появление проблемы необходимо обратиться к менеджеру банка, который поможет прояснить причину неисправности.
Что делать для решения проблемы
В случае ситуации невозможности связаться со специалистом РСХБ и срочной необходимости зайти на сайт сервиса, статья предлагает следующие действия по устранению неисправности по ошибке 2913:
Для этого нужно произвести следующие действия:
Вышеописанные способы устранения неисправности позволяют понять проблемы устройства вывода и ввода информации. Если после проверки оборудования и произведенных действий по устранению проблемы на экране появляется окно с ошибкой 2913 Россельхозбанка необходимо позвонить в банк. На практике ошибка возникает в случае окончания срока действия сертификата цифрового ключа.
Генерация ключа
Добрый день! Не подскажете решение проблемы: при генерации на последней секунде выдается Ошибка генерации: #-2146434962. Crypto Pro toolkit library error code: 2146434962. Действие было отменено пользователем?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
alina-4716, ваш вопрос был перенесен в более подходящую, на мой взгляд, тему.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Pavel_P пишет: как формировать ключи на USB накопители
Pavel_P пишет: есть ли возможность формировать на одну флешку несколько ключей?
Pavel_P пишет: К примеру ключи руководителя и бухгалтера на одной флешке но в разных папках
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Pavel_P пишет: есть ли возможность формировать на одну флешку несколько ключей?
Да, нет проблем, генерируйте ключи, указывайте носитель, ключи будут добавляться в него по возрастающей.
Изготавливаемые КЭП записываются на ключевой носитель, соответствующий требованиям пункта 6.2.1 настоящего Регламента.
6.2.1. Администратор ИБ подготавливает два ключевых носителя, удовлетворяющих следующим требованиям:
— тип ключевого носителя входит в перечень, определяемый УЦ ФК и публикуемый на официальных сайтах ТоФК в разделе «Удостоверяющий центр»;
— ключевой носитель проинициализирован (отформатирован);
— на ключевом носителе имеется маркировка с учетным номером, присвоенным Организацией-заявителем;
— ключевой носитель не содержит никакой информации за исключением данных для инициализации.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Исправление ошибки подписания документа «Указан неправильный алгоритм»
Документооборот в современном мире постепенно становится безбумажным, а подписание документов посредством электронной подписи уже стало обычным делом. Это метод заверить любое письмо, договор, заявление или отчётность для контролирующих органов. Подписывая документы ЭЦП с помощью криптографических программ, пользователи, применяющие специальный софт, например, для отчётности и решения бизнес-задач, могут сталкиваться с различными проблемами. Так, при попытке завизировать электронный документ вместо сообщения об успешном подписании иногда встречается ошибка с кодом 2146893816 и текстом «Указан неправильный алгоритм». Почему так происходит, при том, что данные введены правильно, и как исправить ошибку, мы и рассмотрим.
Причины ошибки «Указан неправильный алгоритм»
Для многих корпоративных пользователей криптографические программы являются важнейшим инструментом для организации деятельности. Так, ошибка подписания документа, появляющаяся с текстом «System error code 2146893816», не исправляется путём перезагрузки софта или повторной попытки действия, в результате чего, например, отправить декларацию в контролирующие органы становится невозможным.
При возникновении проблем шифрования пользователю нужно убедиться в том, что версия модуля, используемого на компьютере, соответствует типу электронной подписи, проверив, работает ли программа с новым ГОСТом, появившимся в 2019 году. С 1 января 2020 года применяются только электронные подписи, выпущенные по ГОСТ Р34.10-2012, тогда как использование ЭЦП на устаревшем ГОСТе Р34.10-2001 больше не допускается. Кроме того, следует проверить правильность установки модуля и сертификатов электронных подписей.
Причины ошибки подписания документа с кодом 2146893816 могут быть следующими:
Как устранить неисправность
Подписывать документы и отчётность теперь можно, используя сертификат, сформированный по ГОСТ 2012 (вместо ГОСТ 2011), действующий сертификат должен быть установлен. При этом, кроме получения нового ключа ЭЦП, на компьютере должна стоять обновлённая версия софта, поддерживающая стандарт.
В некоторых случаях ошибка подписания документа «Указан неправильный алгоритм» кроется в нарушении внутреннего алгоритма ПО и решается путём переустановки (с полным удалением старой версии и чисткой реестра, после чего можно загрузить новую версию).
Переустановка программы
Чтобы переустановить софт, выполняем следующие действия:
Для очистки реестра после удаления программы:
После того как реестр очищен от остаточных элементов софта, можно устанавливать ПО заново.
Для отчётности с применением нового стандарта ГОСТ 2012 используются программы КриптоПро версии 4.0, КриптоАРМ версии 5 или Контур.Маркет, более ранние версии КриптоПро и КриптЭК-Д сегодня не актуальны. Поэтому, если софтом, установленным на компьютере, не поддерживается работа с сертификатами нового образца, следует обновить его или перейти на альтернативное программное обеспечение. Так, вместо КриптЭК-Д (в настоящее время адаптация софта под ГОСТ 2012 не ведётся) можно использовать программу КриптоАРМ Стандарт Плюс или Контур.Маркет. С помощью этого ПО вы сможете без проблем подписать электронной подписью и зашифровать декларации, а также пользоваться прочими функциями.
КриптоПро не видит ключ: как исправить эту и другие ошибки в работе с ЭП
Для корректной работы с электронной подписью (ЭП, ранее — ЭЦП) достаточно соблюсти четыре условия. Во-первых, приобрести средства ЭП в удостоверяющем центре (УЦ). Во-вторых, установить лицензионное средство криптозащиты (СКЗИ, криптопровайдер). В-третьих, загрузить на рабочее место личный, промежуточный и корневой сертификаты. И, в-четвертых, настроить браузер для подписания электронных файлов на веб-порталах. Если хотя бы одно из условий не соблюдено, в процессе использования ЭП возникают различные ошибки: КриптоПро не видит ключ, недействительный сертификат, отсутствие ключа в хранилище и другие. Самые распространенные сбои и способы их устранения рассмотрим в статье.
Почему КриптоПро не видит ключ ЭЦП
КриптоПро CSP — самый популярный криптографический софт на российском рынке. Большинство торговых площадок и автоматизированных госсистем работают только с этим криптопровайдером. Программное обеспечение распространяется на безвозмездной основе разработчиком и через дистрибьюторскую сеть, а за лицензию придется платить. При покупке квалифицированной ЭП (КЭП) клиенты получают набор средств:
Каждый раз, когда владельцу СЭП нужно подписать цифровой файл, он подключает USB-носитель к ПК и вводит пароль (двухфакторная идентификация). Возможен и другой путь — записать все компоненты в реестр ПК и пользоваться ими без физического криптоключа. Второй способ не рекомендован, так как считается небезопасным.
В работе с ЭП возникают такие ситуации, когда пользователь пытается заверить документ в интернете или в специальном приложении, открывает список ключей и не видит СЭП. Проблема может быть спровоцирована следующими факторами:
Ошибка | Решение |
Не подключен носитель | Подсоединить токен к ПК через USB-порт (об успешном подключении свидетельствует зеленый индикатор на флешке) |
Не установлено СКЗИ | Установить криптопровайдер, следуя инструкции |
Не установлен драйвер носителя | Чтобы компьютер «увидел» устройство, нужно установить специальную утилиту. Как правило, она предоставляется удостоверяющим центром при выдаче подписи. Руководство по инсталляции можно найти на портале разработчика |
На ПК не загружены сертификаты | Установить корневой, промежуточный и личный сертификаты (как это сделать, рассмотрим далее) |
Не установлен плагин для браузера | Скачать ПО на сайте www.cryptopro.ru и установить по инструкции |
Ошибка КриптоПро «0x80090008»: указан неправильный алгоритм
Если версия CryptoPro не соответствует новым условиям сдачи отчетности, пользователь увидит на экране уведомление с кодом ошибки «0x80090008». Это значит, что на ПК установлен устаревший релиз программы, и его необходимо обновить. Для начала проверьте сертификат:
При наличии ошибки в СЭП система на нее укажет.
Удаление программы
Если никаких проблем не обнаружено, ошибку неправильного алгоритма поможет устранить переустановка СКЗИ:
Чтобы новая программа работала корректно, перед установкой требуется удалить все следы старой версии с помощью фирменной утилиты cspclean от CryptoPro:
Контейнеры, сохраненные в реестре, удалятся автоматически.
Установка актуального релиза
Дистрибутивы для скачивания СКЗИ размещены в разделе «Продукты» и доступны для скачивания всем авторизованным пользователям. Создание ЛК занимает не более 5 минут:
В каталоге продуктов выберите версию криптопровайдера с учетом ОС, загрузите установщик на ПК, запустите его и следуйте подсказкам. При установке ПО требуется указать серийный номер лицензии (если срок действия еще не истек). Эту информацию можно уточнить в приложении к договору.
По отзывам пользователей, переустановка ПК почти всегда помогает в устранении ошибки «0x80090008». Если проблема не решена, рекомендуется написать в техподдержку разработчика или обратиться к официальному дистрибьютору, у которого вы купили лицензию.
КриптоПро 5.0
КриптоПро PDF
Техническое сопровождение
КриптоПро вставлен другой носитель: как исправить
Ошибка «Вставьте ключевой носитель» или «Вставлен другой носитель» возникает при попытке подписания электронного документа. Сначала следует убедиться, что USB-токен с сертификатом подключен к ПК (в качестве носителя используются защищенные криптоключи или обычные флешки). Токен должен соответствовать сертификату. Если носитель подсоединен к ПК, но сообщение об ошибке все равно появляется, следует переустановить сертификат через CryptoPro:
После переустановки рекомендуется перезагрузить ПК. Для первичной инсталляции СКПЭП применим аналогичный алгоритм действий.
1. Задай вопрос нашему специалисту в конце статьи.
2. Получи подробную консультацию и полное описание нюансов!
3. Или найди уже готовый ответ в комментариях наших читателей.
Недостаточно прав для выполнения операции в КриптоПро
Ошибка сопровождается уведомлением «У компонента недостаточно прав для доступа к сертификатам». Чаще всего возникает в двух ситуациях:
Если система уведомила пользователя, что у него недостаточно прав для выполнения операции в КриптоПро, проблема может иметь следующие причины:
Browser plug-in — обязательный компонент для применения ЭП на веб-страницах. Он расширяет возможности криптопровайдера, позволяет формировать и проверять электронную подпись на интернет-ресурсах. Без этой программы, КриптоПро не сможет связаться с веб-страницей и реализовать на ней функции КЭП. Пользователи ничего не платят за этот модуль, он размещен в свободном доступе на сайте и совместим с любыми операционными системами. Как установить:
Появится уведомление об успешном результате. Нажмите ОК и перезагрузите браузер, чтобы коррективы вступили в силу.
Для работы с сертификатом ЭП рекомендуется использовать браузер Microsoft Internet Explorer (MIE) — для него не требуются дополнительные настройки. На завершающем этапе необходимо добавить сайт в список доверенных:
Если после перезагрузки ПК проблема не решена, рекомендуется удалить плагин и выполнить повторную инсталляцию.
Ошибка исполнения функции при подписании ЭЦП
Ошибка свидетельствует об отсутствии лицензии на продукт КриптоПро CSP. Зачастую она возникает при попытке подписать документ на торговых площадках или в информационных системах (ЕГАИС, ЖКХ, Росреестр, Госуслуги и др.).
Лицензия на криптопровайдер может быть привязана к АРМ или встроена в сертификат ЭП. В первом случае необходимо убедиться, что лицензия введена на рабочем ПК и актуальна. Срок действия можно уточнить на вкладке «Общее» в меню запущенного криптопровайдера. Если он истек, необходимо обратиться к разработчику или официальному дистрибьютору для продления или покупки новой лицензии. Во втором случае ошибка исполнения функции при подписании ЭЦП возникает при отсутствии установленного на ПК сертификата.
Ошибка при проверке цепочки сертификатов в КриптоПро
Юридически значимую документацию можно заверить электронной подписью только в том случае, если СКЗИ подтвердит надежность (доверенность) сертификата. Для этого программа проверяет цепочку сертификации (ЦС), состоящую из таких элементов:
Правильно построенная ЦС подтверждает, что СКПЭП (конечное звено) имеет доверенный путь (от Минкомсвязи к УЦ, от УЦ к пользователю). Ошибка при проверке цепочки сертификатов в КриптоПро свидетельствует о том, что минимум один элемент в этой системе искажен. ЭП при этом считается недействительной и не принимается для подписания файлов.
Причина | Решение |
Один из сертификатов поврежден или некорректно установлен | Переустановить сертификат |
Неправильно установлено СКЗИ (или стоит устаревшая версия) | Удалить и заново установить программу |
Устаревшая версия веб-браузера | Обновить браузер |
На ПК не актуализированы дата и время | Указать в настройках компьютера правильные значения |
На первой причине остановимся подробнее. Чтобы проверить состояние ЦС, откройте папку криптопровайдера, выберите раздел «Сертификаты» → «Личное». Если цепочка нарушена, во вкладке «Общее» будет сообщение о том, что СКПЭП не удалось проверить на надежность.
Устранение сбоя следует начинать с верхнего звена (КС). Файл предоставляется клиенту в удостоверяющем центре вместе с остальными средствами: ключи, СКПЭП, промежуточный сертификат и физический носитель. Кроме того, его можно скачать бесплатно на сайте Казначейства (КС для всех одинаковый). Как загрузить КС:
По завершении процедуры рекомендуется перезагрузить ПК. Если сбой не устранен, переходим к промежуточному компоненту. При утере ПС его можно загрузить с официального сайта УЦ. Процесс установки такой же, как и для КС, но в качестве хранилища должно быть указано «Промежуточные центры».
После перезагрузки ПК снова зайдите в папку «Личное» и откройте СКПЭП. Если во вкладке «Путь сертификации» будет статус «Сертификат действителен» — ошибка устранена.
Нужна помощь в установке программы Банк-Клиент/Интернет-Клиент
Добрый день. Моему возмущению нет предела! Такого обслуживания мы не ожидали! Мы не можем дозвониться до службы технической поддержки в течение нескольких дней! Мы находимся в г. Вышний Волочек Тверской области, 11 февраля нам выдали конверт с лицензией и временным сертификатом для установки интернет-клиента. Дата выпуска 28.01.2015. срок действия 45 суток. С 11 февраля мы не можем получить помощь в установке, ни один телефон не отвечает, на прошлой неделе сотрудник был в отпуске, сегодня он уже 3 часа обедает. Телефон указанный на конверте как телефон технической поддержки 4822 353308 никогда не отвечает. В колл-центр только за сегодня обращались трижды 8 80 200 02 90, все звонки заканчивались фразой «оставайтесь на линии соединим со специалистом», и 15 минутным ожиданием, которое оканчивалось завершением звонка не по моей инициативе!
Сотрудники банка, посоветуйте, как нам установить и отладить работу системы? Надеемся на содействие в решении этого вопроса.
При попытке войти в систему на экране выводится следующее сообщение (ключевой носитель вставлен в разъем):
Ключи не прошли проверку. Убедитесь, что в считывающее устройство установлен требуемый ключевой носитель и параметры ключевого носителя выбранного абонента настроены верно.
Попробуйте повторить операцию еще раз. В случае неудачи, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки Вашего банка (Ошибка выполнения. Ошибка (код: 24) при выполнении функции GetUserUID (Не задан текущий сертификат пользователя.System Last Error message: Длина выданной программой команды слишком велика).