отследить посылку европочта беларуси по трек коду
Отследить посылку европочта беларуси по трек коду
Доставка посылок по всей Беларуси
Адреса почтовых отделений
Наши почтовые отделения работают во всех крупных городах Беларуси
Узнать стоимость и отправить посылку
Рассчитайте стоимость и оформите заявку на отправление посылки здесь
Новости
© 2020 ЗАО «Интернет-магазин Евроопт». Все права защищены.
Зарегистрировано решением Минского райисполкома от 9 июня 2014 года в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за №691536217.
Специальное разрешение (лицензия) на право осуществления деятельности в области связи № 02140/2318, выданное бессрочно на основании решения
от 15.09.2020 №27 Министерством связи и информатизации Республики Беларусь
Телефон (контакт-центр): 5353636 (MTC, Life, A1), ежедневно с 8:30 до 20:30
Отследить посылку Европочта
Отзывы (0)
Топ службы
О компании Европочта
Европочта — белорусский почтовый оператор, который занимается доставкой товаров из интернет-магазинов и е-доставкой на территории своей страны.
Отделения компании расположены практически во всех крупных городах Республики Беларусь: Минске, Витебске, Гомеле, Бресте, Гродно, Могилеве, Молодечно, Борисове, Солигорске, Пинске. При необходимости посылку можно отправить и в самые удаленные населенные пункты, поэтому жители любого уголка страны могут совершать покупки, не выходя из дома.
Клиенты Европочты в Республике Беларусь могут воспользоваться различными способами доставки. Расплатиться за услугу как в отделении, так и с курьером, что делает логистику еще более удобной.
Как отследить посылку Европочты?
Необходимо выполнить несколько шагов:
Отслеживание посылок происходит в автоматическом режиме, результаты появляются на экране в течение минуты. Благодаря нашему сервису, вы сможете узнать весь путь своего отправления.
На сайте Posylka.net есть возможность отследить отправления других популярных почтовых служб и магазинов, например: Белпочта (Belpost), Pony Express, Boxberry, CDEK, Алиэкспресс, Почта России, UPS, DHL, Fedex и др
Как выглядит трек-номер Европочты и как его найти?
Чтобы отследить посылку по трек-номеру, его нужно найти на адресном ярлыке. Трек-код Европочты состоит из 14 символов, среди которых:
Именно такой номер из 14 знаков и нужно вводить в поле поиска, чтобы узнать, где посылка.
Трек-номер автоматически формируется в личном кабинете пользователя после оформления заявки и приемки посылки.
Как отправлять посылки Европочтой?
Чтобы отправить груз, необходимо зарегистрироваться на сайте компании Evropochta.by. Оформление посылок совершается в личном кабинете пользователя. После того как будет сформирован адресный ярлык, его нужно распечатать и прикрепить к отправлению. Посылку следует доставить в отделение почты и передать оператору.
Сколько дней будет идти посылка?
В компании Evropochta сроки доставки посылок напрямую зависят от типа доставки и расстояния между пунктами отправления и получения. Пересылка из отделения в отделение длится до 3-х рабочих дней. Если посылка была доставлена для отправки после 15:00 ч., срок доставки увеличивается на 1 рабочий день.
Если отправление доставляется из отделения до двери, то время получения адресат выбирает самостоятельно. Это можно сделать через личный кабинет на сайте почтового оператора.
Во избежание задержек в необходимо правильно указывать номер телефона получателя.
Как выбрать время и дату доставки?
При доставке отправления по типу «Отделение — Дверь» время и место получатель может выбрать сам. Это можно сделать в личном кабинете на официальном сайте Evropochta. Для этого необходимо иметь номер отслеживания почтовых отправлений и следовать такому алгоритму:
На этой же странице клиенты могут изменить тип доставки и способ получения груза на получение в отделении.
Есть ли возможность изменить адрес или данные получателя?
Изменить адрес и информацию о получателе можно до отправления посылки. Для этого нужно зайти в свой кабинет на сайте сервиса и внести новые данные. Затем необходимо распечатать адресный ярлык и принести отправление в отделение почты. Распечатать ярлык можно и в отделении перевозчика. Отправляя груз, обязательно назовите сотруднику почты новый номер заявки (трек-номер) для отслеживания.
После того как посылка уже отправлена, изменить адрес и имя получателя могут только юридические лица при доставке до двери адресата, если в указанном городе есть отделение Европочты. Изменить данные можно прямо на сайте компании в процессе отслеживания посылок. Более подробно процесс описан на сайте почтового оператора
Сколько дней посылка хранится в почтовом отделении?
Актуальные тарифы всегда можно узнать на официальном сайте почтового сервиса.
Виды услуг Европочты
Основные услуги: доставка посылок от отделения до отделения, от отделения до двери получателя и сбор посылок в офисе отправителя.
Почтовый сервис также предлагает услуги хранения, упаковки, возврата отправлений, повторной доставки и наложенного платежа.
Доставка между почтовыми отделениями
Услуга «ОПС — ОПС» — это доставка отправлений между отделениями почтовой связи Европочты. Считается наиболее выгодной и удобной для отправителей и получателей. Оформление заявки доступно на сайте перевозчика круглосуточно.
Процедура отправления груза включает:
Сбор почтовых отправлений в офисе
Услуга «Сбор почтовых отправлений в офисе» доступна только для юрлиц по г. Минску. Чтобы заказать услугу, необходимо заключить с перевозчиком договор об оказании почтовых услуг, предварительно отправив заявку на электронный адрес: postservice@evropochta.by.
При наличии договора отправителю необходимо:
По Минску груз будет доставлен в день оформления заявки или на следующий день. В регионы доставляется в течение 3-х дней.
Доставка тяжеловесных отправлений
Отправить посылку весом от 30 до 50 кг через Европочту могут только юрлица. Погрузочно-разгрузочные работы проводятся силами отправителей и получателей. Адреса отделений, через которые можно отправить и забрать тяжеловесное отправление указаны на сайте перевозчика.
Доставка отправлений из-за рубежа
Европочта пересылает и осуществляет е-доставку (e-dostavka) только в пределах РБ. Поэтому переслать или получить посылку из-за рубежа через сервис нет возможности.
Как работает доставка до двери курьером Европочты?
Если вы хотите заказать доставку посылки до двери получателя, следуйте следующему алгоритму:
После того, как груз будет доставлен в город получателя, адресат получит текстовое сообщение на телефон с предложением выбрать время и место получения.
Получателю необходимо дождаться курьера с посылкой в выбранное время в выбранном месте и предоставить ему для получения документ удостоверяющий личность.
Оформить заявку на оказание услуги доставки до двери можно круглосуточно. Прием посылок в отделениях осуществляется ежедневно с 9:00 до 14:00 и с 15:00 до 21:00.
Как узнать стоимость услуг?
Чтобы рассчитать стоимость услуги пересылки, воспользуйтесь онлайн-калькулятором на сайте Evropochta. Заполняя форму, необходимо указать вид посылки, вес, тип доставки, выбрать адрес отделений отправителя и получателя, при необходимости оформить дополнительную услугу. После этого кликнуть на кнопку «Рассчитать».
Уточнить цену каждой услуги можно на сайте компании в таблицах с тарифами для физических и юридических лиц.
Компенсация за утрату или порчу посылки
Компенсация стоимости утерянного отправления Европочтой регламентируется Постановлением Совета Министров Республики Беларусь №1111 от 07.09.2004. Если во время перевозки была утеряна посылка без объявленной ценности, перевозчик возвращает отправителю 0.1 базовой величины и стоимость пересылки. Потеря отправления с объявленной ценностью компенсируется владельцу в размере объявленной ценности, также возвращается плата за пересылку.
Как должно быть упаковано отправление?
Письмо, бандероль или посылка должны иметь упаковку, подходящую по размеру, чтобы содержимое отправления не повредилось в процессе перевозки.
Для упаковки следует использовать прочные и износостойкие материалы, при необходимости добавив мягкий наполнитель во избежания повреждений товара. Для надежной фиксации упаковки используется широкий скотч на хорошей клейкой основе.
Особо тщательно следует упаковывать хрупкие предметы, каждый из которых должен быть отдельно обернут мягким материалом.
При упаковке любых почтовых отправлений необходимо помнить, что в процессе перевозки товар не должен повредить другие отправления! Ответственность за надежность упаковки несет отправитель. Больше информации об упаковке посылок можно прочитать по ссылке.
Запрещенные к перевозке грузы
Европочта не занимается отправкой посылок:
Как получить посылку Европочты?
Забрать почтовое отправление, доставленное службой Европочта, можно в отделении компании или у курьера, который доставляет отправление по указанному адресу. Как только посылка будет доставлена в отделение, на телефон получателя придет уведомление о поступлении. Дата и время курьерской доставки согласовываются заблаговременно.
Для получения посылки при себе необходимо иметь один из документов, удостоверяющих личность получателя:
Получить отправление может уполномоченное получателем лицо, которое имеет соответствующую доверенность.
Контакты Европочты
Возникшие вопросы по поводу доставки посылок можно задать операторам контакт-центра по телефону 5353636 (доступно для пользователей MTC, Life, A1) ежедневно с 8:30 до 20:30.
С другими предложениями можно связаться через форму обратной связи. Для этого следует указать тему обращения, свое имя и контактные данные, а также написать текст сообщения.
Адреса и график работы отделений Европочты
Можно узнать на странице «Адреса почтовых отделений». При клике на любое из отделений, кроме точного адреса и предложения проложить маршрут, появляются дни и часы работы отделения.