подготовка к школе в чите в северном
Курс экспресс-подготовки к школе за 20 дней откроет центр «Точка роста» 10 августа в Чите
Центр детского развития «Точка роста» в Северном, 73, наберёт детей от 6 лет на экспресс-подготовку к школе за 20 дней — занятия начнутся 10 августа, сообщил корреспонденту ИА «Чита.Ру» 5 августа представитель центра.
«Для подготовки ребёнка к школе центр предлагает различные программы от 20 дней до 1 года обучения по направлениям: экспресс-курсы для первоклассников, «Курс каллиграфии» по коррекции и исправлению почерка, английский язык, творческие занятия по рисованию, валянию из шерсти, декупаж», — рассказал собеседник агенства.
В «Точке роста» работают сертифицированные специалисты с большим стажем педагогической деятельности. Перед 1 классом детей учат писать, считать, решать простые математические примеры. Помогают развивать фантазию, творчество, самостоятельность. На уроках дошкольники с преподавателями говорят об окружающем мире, изучают животных и растения.
«Вы можете оставить вашего ребёнка в группе продлённого дня. Наши педагоги присмотрят, помогут сделать домашнее задание. Для маленьких работает группа дневного пребывания, где ребёнок 2-4 лет сможет адаптироваться к детскому саду. А для детей постарше, от 4 до 6 лет, мы проводим занятия по развитию речи и мелкой моторики», — дополнил сотрудник центра.
Детский центр «Точка Роста» г. Чита
Детский центр гармоничного развития 👪 находится в Чите, по адресу мкр. Северный, 73, мы рады Вас видеть!
Мы предлагаем:
— Группы раннего развития от 1 года до 7 лет. ( 3 этапа по уникальной авторской методике)
Показать полностью.
— Мини-сад
— Психолог, Логопед, Дефектолог
— Подготовка к школе
— Продленка
— Иностранные языки
— Творческие студии
Детский центр «Точка Роста» г. Чита запись закреплена
Детский центр «Точка Роста» г. Чита запись закреплена
Детский центр «Точка Роста» г. Чита запись закреплена
Детский центр «Точка Роста» г. Чита запись закреплена
Детский центр «Точка Роста» г. Чита запись закреплена
Детский центр «Точка Роста» г. Чита запись закреплена
В наш центр зашел «Китайский новый год»!
Выбирая, какой иностранный язык изучать ребёнку, родители часто задаются вопросом о его практической пользе для будущей карьеры, но не все задумываются, насколько язык может помочь в развитии.
Показать полностью. Главный тренер сборной Москвы по подготовке к Всероссийской олимпиаде школьников по китайскому языку, член Европейской Ассоциации преподавателей китайского языка (AEEC) Владислав Круглов рассказывает, почему детям полезно изучать этот восточный язык, и какие важные качества он способен развить.
Китайский народ взял за основу эту письменность и сохранил её до сегодняшнего дня. Поэтому изучая китайский, наши дети соприкасаются с этой древней историей и начинают создавать в своей голове образы, видеть в иероглифах те или иные предметы, явления и живых существ.
В итоге ребёнок начинает по-другому смотреть на окружающий мир, иначе воспринимать объекты. Выработанное благодаря этому образное мышление — это то, без чего не обойтись представителям творческих профессий. Оно позволяет находить нестандартные подходы к любым ситуациям и становится базой для формирования логического и вербального мышления.
«Китайская грамота» — так мы говорим, когда подразумеваем что-то сложное и труднодоступное для понимания. Однако те, кто с детства изучает китайский, могут вычеркнуть этот фразеологизм из обихода. Китайский язык способен развить мышление, повысить IQ ребёнка и выработать массу полезных качеств, которые пригодятся ему в дальнейшей жизни ничуть не меньше, чем просто знания.
Образное мышление
Китайская идеографическая письменность насчитывает многовековую историю, которая начинается с гадательных надписей на панцирях черепах и лопатках крупного рогатого скота и продолжается по сей день. Несмотря на то, что в 1958 году в КНР также был введён звуко-буквенный алфавит путунхуа, иероглифы были и остаются неотъемлемой частью китайской культуры. А что такое иероглиф? Это всегда образ, имеющий древнюю историю. Своё начало иероглиф берёт в XVII веке до н. э., когда надписи, как правило, показывали явления природы, быт человека, культурные реалии.
Логика
Многие слова в китайском языке образуются согласно правилам логики. Например, слово «интеграция» состоит из графем «один», «комплекс», «трансформация, превращение» — то есть такое изменение, которое объединяет всё в один комплекс. Не зная этого слова, но увидев его в тексте и разобрав по морфемам, можно догадаться о его значении.
Ребёнок учится мыслить логически, анализировать информацию, начинают активно работать оба его полушария мозга. Существует даже наблюдение, что те, кто изучают китайский язык с ранних лет, живут намного дольше, поскольку их мозг постоянно активно функционирует.
Внимательность и усидчивость
Когда дети начинают изучать китайский, немалую часть времени они вынуждены проводить, тренируясь правильно писать иероглифы. Разумеется, это не так-то просто: написав черту выше или ниже положенного, можно получить уже совсем иной смысл слова. Но эта важная задача не только развивает мелкую моторику, но и учит ребёнка концентрироваться, быть внимательным к деталям, вырабатывает такие качества, как усидчивость и усердие.
Музыкальный слух
Природной материей самостоятельно развивающегося языка человека является не что иное, как звуки речи, отражающие объективно существующую историческую систему фонем как элементарных структурных элементов фонетической системы конкретного языка.
В алфавите китайского языка путунхуа для записи фонем используются 25 латинских букв и пять диакритиков, используемых для обозначения акустического коррелята соответствующего уклада голосовых связок. В китайском языке эти пять дифференцированных укладов голосовых связок используются для серийного и коррелятивного размножения гласных фонем китайского языка.
Коррелятивное увеличение гласных значит, что любой дифференцированный уклад голосовых связок может сочетаться с каждым укладом надгортанного резонатора, артикулирующего различные тембры гласных, а именно широкорастворные, среднерастворные и узкорастворные. Более того, основным типологическим признаком фонологической системы китайского языка путунхуа является вокальная доминанта.
Китайский язык неразрывно связан с историей — его нельзя изучать отдельно от культуры, философии и истории народа. Поэтому в ходе обучения ребёнок становится более внимателен к историческим деталям, начинает сопоставлять русскую, европейскую и китайскую культуры, а это помогает постичь свою гораздо глубже, быть толерантнее к другим и смотреть на мир гораздо шире.
Студия «Успехи»
Подготовка к школе для детей от 5 до 7 лет.
Программа «Успехи» была специально создана для комплексной подготовки к школе детей города Читы. «Успехи» являются логическим продолжением программ «Горошинки» и «Ростки».
На занятиях по данной программе мы формируем у ребенка интерес к изучению нового материала, подготавливаем ребенка к успешной адаптации в школьной среде. Каждый урок обеспечивает постепенный прогресс в продвижении ребенка во всех сферах:
— Математика. (цифры, сложение, вычитание.
— Развитие творчества и самостоятельности
Программа разделена на 2 ступени: 5+, 6+
Успехи. Ступень 5+
— Выговаривать звуки и слова, правильно называть все буквы русского алфавита. Смогут научиться выделять различные звуки в речи, получат начальные сведения о письме, будут практиковать написание коротких слов.
— Давать небольшую характеристику картинке и серии картинок, читать небольшие слова.
— Понимать и различать время года.
— Распознавать различные виды геометрических фигур.
— Ориентироваться в пространстве.
— Воспринимать окружающий мир, развить внимание, речь, коммуникацию со сверстниками и преподавателями.
Успехи. Ступень 6+
— Распознавать звуки с буквами. Делать подбор слов на определенный звук.
— Читать и пересказывать небольшие тексты.
— Составлять описание увиденных картинок.
— Копировать геометрические фигуры по размерам в клеточную тетрадь. Научатся правильного держать ручку.
— Обводить буквы и слова по контуру. Рисовать схему предложений.
— Распознавать название стран, узнавать флаги.
— Читать и рассказывать стишки и сказки.
— Уметь различать живые и неживые объекты.
— Логически мыслить и брать инициативу в свои руки в трудных ситуациях. Решать математические примеры.
— Понимать временные рамки. Год, месяц, неделя, день, час, минута, секунда.
— Научатся орфографическим принципам. Узнают буквы в алфавите, научатся писать крючки, скобочки, короткие слова.
— Считать до 20 и выше. Логически мыслить и решать задачи.
— Решать ребусы и загадки.
— Писать графические диктанты.
— Проявлять определенный уровень развития, характерный для их возраста.
Репетиторы Читы по подготовке к школе
Ребёнок начал говорить лучше. Продолжаем заниматься. Сейчас у нас подготовка к школе. У нас своя программа, индивидуальная. Отмечу, что ответственность есть, а не просто время отработать. Не просто полчаса, а не закончит, пока программу не пройдут. Всё делает ответственно, домашние задания проверяет, работу над ошибками. Всё индивидуально, хотя сейчас мы в группе занимаемся.
Сейчас тоже два раза в неделю занимаемся, и нас все устраивает. Мне нравится репетитор, а ребенок и читать с ней научился, и занятия ему нравятся. У нее свой материал, рабочие тетради, которые она с собой приносит. Они пишут в рабочих тетрадях, а есть и обычные. Ребенок с удовольствием занимается. Она и домашние задания дает – мы его делаем. За час работы они успевают и счетом позаниматься, и примеры порешать, и письмо у них есть, и рисование. Они больше рисуют в тетради по клеточкам. Репетитор учит мою девочку, чтобы она понимала, что такое влево, вправо, вверх, вниз. Она строгая, но об этом я сама ее попросила, так как дочка у нас неусидчивая, и с ней надо именно так. В первый класс мы идем в этом году, и отзыв оставим после завершения подготовки к школе.
Мама, не хочу в школу! Как ребёнку избежать стресса и разочарования
Шестилетние ребятишки любознательны, энергичны и с большим удовольствием познают мир. Но шаг из детского сада в школу иногда даётся с трудом. Особенно если между двумя мирами не было плавного перехода. Желая для своей кровиночки всего самого лучшего, родители задумываются о подготовительных курсах. Чаще всего под этим подразумевается обучение чему-то конкретному, но правда ли, именно это поможет дошкольнику? А в чём подлинное значение предшкольной подготовки? Выяснять тонкости вопроса мы отправились в частный детский центр «Радуга», в котором совсем скоро начнёт работать дошкольная гимназия.
Как уберечь ребёнка от разочарования?
В первый класс дети приходят в ожидании интересных событий, вовсю готовые узнавать всё на свете. Жаль, что иногда именно первые годы учёбы позже вспоминаются как самые скучные или трудные. Воодушевлённый на первых порах, малыш нередко разочаровывается и переживает из-за непонимания, почему школа так устроена и что все эти взрослые от него хотят.
Чтобы максимально снизить потерю энтузиазма маленького исследователя, ему нужно быть готовым к школе физически, психически и эмоционально. У него должно быть чёткое представление о том, что его ждёт в храме знаний. Психологи в этом случае рекомендуют мамам и папам действовать в интересах ребёнка, наблюдать за его стремлением к познанию, не торопиться или обращаться к профессионалам, которые смогут понять, насколько малыш созрел для поступления в школу.
Почему подготовка к школе нужна и важна?
Школьный уклад сильно отличается от детского сада или дома. Здесь есть парта, звонки, учитель, задания, учебники, тетрадки и одноклассники — такого в жизни дошкольника ещё не было. Чтобы мягко ввести ребёнка в новую, незнакомую для него среду, где ему нужно общаться со сверстниками и взрослыми, быть внимательным и усидчивым, небходимо смоделировать ситуацию учебной деятельности. Подготовка к школе важна для будущей социальной жизни ребёнка. Здесь он переживёт первые успехи и преодолеет неизбежные трудности, постепенно становясь более самостоятельным.
Какими навыками должен владеть будущий школьник?
По сравнению с временами, когда 7-летние дети приходили в школу как чистый лист, сегодня перед первоклассниками стоят высокие требования, и с каждым годом программа становится всё сложнее. Чтобы обеспечить детям успешный старт, некоторые родители спешат записать их на всевозможные развивающие занятия, где детей учат читать, писать и считать. Однако, гуляя по «Радуге», общаясь с директором и сотрудниками, мы узнали о главном, что важно освоить будущему первокласснику.
В чём суть подготовки к школе в «Радуге»?
Безусловно, уметь читать, писать и считать — важно, но суть подготовки не в заучивании информации. Как объяснили нам специалисты центра, главное — научить малыша учиться. «Радужные» педагоги не просто играют по школьным правилам, они отправляются вместе с детьми в увлекательное путешествие, где учатся слышать и понимать друг друга. Здесь нет застарелого авторитаризма, ведь настоящий интерес к знаниям всегда связан с яркими впечатлениями, а не с давлением и натаскиванием, которые постепенно вызывают отвращение к учёбе.
Прогулка по «Радуге»: заливистый смех на переменках и искрящиеся глаза детей на занятиях
Дошкольная гимназия «Радуга» принимает детей от 6–6,5 лет. С помощью активной познавательной формы занятий умелые педагоги обогащают будущих школьников знаниями, попутно развивая внимание, память, мышление, воображение, мелкую моторику и координацию движений. Дошколята находятся в школе 2,5 часа раз в неделю. За это время они успевают побывать на четырёх разных занятиях: арифметика, грамматика, чтение и окружающий мир. Как и в школе, они сидят за партами, есть переменки и звонки. Но детей здесь не учат, а вовлекают — постепенно, играючи, переходя от простого к сложному, влюбляя в учебный процесс.
Кому доверить подготовку ребёнка к школе?
Родители могут самостоятельно заниматься с дошкольником, посещать подготовительный класс при школе или учреждениях дополнительного образования — вариантов много. Важно, как и во имя чего организован процесс. В этом случае у дошкольной гимназии «Радуга» есть важное преимущество — вся подготовка ребят нацелена на поддержание и развитие природной любознательности, желания учиться и достигать целей.
Кроме того, с детьми занимаются не только педагоги, ещё логопед и психолог. Благодаря чему упустить какой-то нюанс, особенность, трудность ребёнка практически невозможно. Дошколёнок со всех сторон окружён вниманием профессионалов.
Педагоги, психологи, логопеды центра убеждены: если научить ребёнка слышать и понимать учителя, мыслить и запоминать, он быстро освоится в школе, и тогда заветное желание родителей, чтобы их малыш учился с увлечением, — исполнится.
Дошкольная гимназия «Радуга» с 1 по 10 октября объявляет набор детей на подготовку к школе. Узнать подробности можно по телефону: 8-914-523-88-41.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности №112 от 25 декабря 2019 года.