Preloaded chunks что это
Добиваемся максимальной производительности в Minecraft.
Cyber
Игрок
Эта настройка напрямую влияет на fps. Хотя чисто визуально разница не сильно ощутима. Выставляем на «Быстрая» для лучшей производительности.
Это дальность вашего обзора. Очень и очень сильно влияет на производительность.
Для комфортной игры хватает примерно уровня Normal. Если все совсем уж тормозит, можно выставить на минимум.
Эта настройка жрет много. При включении мир выглядит более ярким и насыщенным, без резких перепадов. Отключаем сразу же.
Или сглаживание освещения. Выставляем на минимум.
Туман. Это опция отвечает за детальную прорисовку тумана. Выставляем ее на Fast.
Это ограничение производительности за счет уменьшения или увеличения напряжения. VSync фиксирует fps на комфортном уровне, лично у меня на 60. За счет того, что будет подгружаться только те чанки, которые попадают в зону видимости. Если выставить «Неограничено», то fps будет изменятся скачкообразно. Но как показала практика, на слабых компьютерах лучше себя ведет «Неограничено».
Крайне неоднозначная опция. По-идее, это должен быть еще какой-то способ обработки графики. На деле у кого-то при включении сильно проседает fps, а иногда наоборот. В любом случае, визуальных изменений я не заметил. Отключаем.
С основными настройками разобрались.
Переходим в раздел «Details»
В этой графе все смело можно выставлять на Default или Off.
Тут так же как и Details, отключаем практически все на Off, либо Default.
Маленький мод, который поможет как и серверу, так и одиночной игре. Оптимизация загрузки чанков, что позволяет повысить производительность клиента
Chunk Pregenerator является одним из наиболее эффективным, а возможно, даже самым эффективным способом генерации чанков. Остальные способы плохо оптимизированы, имеют утечки памяти или вообще не работают из-за различных модов ( опция командного блока )
Управление:
Мод содержит большое количество команд, как для простой пре-генерации, так и с разной логикой, например исключать, или заново прегенерировать известные чанки, какой формой, минимальным и максимальным радиусом, все команды и описание вы найдете на официальной странице, спойлер Command Information.
Особенности
Удобство использования |
Динамическое распределение нагрузки процессора |
Работа во время игры |
Сверхбыстрая проверка сгенерированных чанков |
Быстрая генерация чанков |
Эффективное управление оперативной памятью |
Различные варианты генерации |
Автоматическая загрузка измерений |
Наличие списка задач |
Поддержка модпаков |
Управление миром |
Интегрированный профайлер |
Недостатки
Требуется периодическая перезагрузка
Увеличение потребляемой оперативной памяти
Большие моды на генерацию замедляют работу мода
Версия 1.7.10 несовместима с модами Chickenbones. Требуется патч
На 50% несовместимо с модом Realistic Terrain Generation
Патч для модов от Chickenbones на 1.7.10 chickenchunkpatcher1.1.jar [4,11 Kb] |
Установка
1. Установите Forge.
2. Скачайте мод нужной вам версии
3. Переместите его по адресу:
Туториал Оптимизация Сервера Minecraft | by Rgferg1 2020-09-13
Добрый вечер, пользователи. Каждый сталкивался с такой проблемой, что тормозит сервер. При таких условиях будет низкий TPS.
Что такое TPS?
TPS (Ticks per Second) — это число тактов за секунду. Чем более высокий данный показатель, тем большая производительность сервера. В норме показатель 20.0. TPS может существенно снижаться в случае значительной нагрузки на сервер. И в консоль выводятся такие строчки: [Server thread/WARN]: Can’t keep up! Is the server overloaded? Running 9999ms or 9999 ticks behind
Чтобы посмотреть значение TPS введите команду: /tps
YAML:
#CoreProtect Config
# If enabled, extra data is displayed when doing rollbacks and restores.
# If disabled, you can manually trigger it in-game by adding «#verbose»
# to the end of your rollback statement.
verbose: true
# MySQL is optional and not required.
# If you prefer to use MySQL, enable the following and fill out the fields.
use-mysql: false
table-prefix: СВОИ ДАННЫЕ
mysql-host: СВОИ ДАННЫЕ
mysql-port: СВОИ ДАННЫЕ
mysql-database: СВОИ ДАННЫЕ
mysql-username: СВОИ ДАННЫЕ
mysql-password: СВОИ ДАННЫЕ
# If enabled, CoreProtect will check for updates when your server starts up.
# If an update is available, you’ll be notified via your server console.
check-updates: true
# If enabled, other plugins will be able to utilize the CoreProtect API.
api-enabled: true
# If no radius is specified in a rollback or restore, this value will be
# used as the radius. Set to «0» to disable automatically adding a radius.
default-radius: 10
# The maximum radius that can be used in a command. Set to «0» to disable.
# To run a rollback or restore without a radius, you can use «r:#global».
max-radius: 100
# If enabled, items taken from containers (etc) will be included in rollbacks.
rollback-items: true
# If enabled, entities, such as killed animals, will be included in rollbacks.
rollback-entities: true
# If enabled, generic data, like zombies burning in daylight, won’t be logged.
skip-generic-data: true
# Logs blocks placed by players.
block-place: true
# Logs blocks broken by players.
block-break: true
# Logs blocks that break off of other blocks; for example, a sign or torch
# falling off of a dirt block that a player breaks. This is required for
# beds/doors to properly rollback.
natural-break: true
# Properly track block movement, such as sand or gravel falling.
block-movement: true
# Properly track blocks moved by pistons.
pistons: true
# Logs blocks that burn up in a fire.
block-burn: true
# Logs when a block naturally ignites, such as from fire spreading.
block-ignite: true
# Logs explosions, such as TNT and Creepers.
explosions: true
# Track when an entity changes a block, such as an Enderman destroying blocks.
entity-change: true
# Logs killed entities, such as killed cows and enderman.
entity-kills: false
# Logs text on signs. If disabled, signs will be blank when rolled back.
sign-text: false
# Logs lava and water sources placed/removed by players who are using buckets.
buckets: true
# Logs natural tree leaf decay.
leaf-decay: true
# Logs tree growth. Trees are linked to the player who planted the sappling.
tree-growth: true
# Logs mushroom growth.
mushroom-growth: true
# Logs natural vine growth.
vine-growth: true
# Logs when portals such as Nether portals generate naturally.
portals: true
# Logs water flow. If water destroys other blocks, such as torches,
# this allows it to be properly rolled back.
water-flow: true
# Logs lava flow. If lava destroys other blocks, such as torches,
# this allows it to be properly rolled back.
lava-flow: true
# Allows liquid to be properly tracked and linked to players.
# For example, if a player places water which flows and destroys torches,
# it can all be properly restored by rolling back that single player.
liquid-tracking: true
# Track item transactions, such as when a player takes items from a
# chest, furnace, or dispenser. Necessary for any item based rollbacks.
item-transactions: true
# Track player interactions, such as when a player opens a door, presses
# a button, or opens a chest. Player interactions can’t be rolled back.
player-interactions: true
# Logs messages that players send in the chat.
player-messages: false
# Logs all commands used by players.
player-commands: false
# Logs the logins and logouts of players.
player-sessions: false
# Logs when a player changes their Minecraft username.
username-changes: false
# Logs changes made via the plugin «WorldEdit» if it’s in use on your server.
worldedit: true
# CoreProtect is donationware. Obtain a donation key from coreprotect.net/donate/
donation-key:
# Logs items dropped by players.
item-drops: true
# Logs items picked up by players.
item-pickups: true
# Track all hopper transactions, such as when a hopper removes items from a
# chest, furnace, or dispenser.
hopper-transactions: false
Также у этого плагина бывают проблемы с базой данной. Если что-то пойдет не так, то ваш ТПС упадет то 0.60. И ваш сервер просто зависнет. Такое было у меня.
Мобы
Сервер может оставать из за мобов. С помощью таймингов вы можете остледить именно какие мобы нагружают сервер.
С помощью плагина MFM, вы можете регулировать спавн и число мобов.
Спавн мобов лучше настроить в bukkit.yml, spigot.yml
ФИКСЫ
Один из игроков может сидеть с чит клиента. И посылать слишком много пакетов, что заставит сервер тормозит а в скоре и положить его. Также пользование предметов с 1000 лвл может тоже замедлять работу сервера. Есть фиксы на это. Ниже.
Ссылки не предоставил, ищите сами. Google.com и Yandex.ru, может попозже залью.
Совет: На свой выбор. Некоторые плагины могут конфликтовать с друг другом. Не ставьте их всех подряд.
Ускорение запуска программ с помощью Preload
Preload — демон, работающий в фоне, который собирает информацию о наиболее часто используемых программах, кеширует их и используемые ими библиотеки, что приводит к повышению скорости загрузки программ. Используя Preload вы можете с пользой потратить гигабайты неиспользуемой оперативной памяти (конечно если они у вас есть).
Инсталяция
Настройка
Конфигурация программы храниться в файле /etc/preload.conf, стандартные значения должны подойти большинству пользователей. Но если вы хотите настроить все по своему, милости просим. Ниже описаны самые основные настройки, подробности, как всегда в документации или в статье, написанной разработчиком Preload.
Опция / Значение по умолчанию / Описание
model.cycle / 20 [секунд] / Как часто Preload будет опрашивать систему на предмет используемых программ и библиотек.
model.halflife / 168 [часов] / Как часто Preload будет забывать старую, накопившуюся информацию. Каждый раз, накопленная статистика будет терять 50% своего значения.
model.minsize / 2000000 [байт] / Нечто вроде ограничения на размер программы или библиотеки, на которую будет Preload обращать внимание. Если вы хотите, чтобы кешились мелкие программки — уменьшите значение, только для крупных, соответственно увеличьте это значение.
Использование памяти, считается по формуле:
(Всего RAM x model.memtotal) + (RAM доступная при старте x model.memfree) + (Кеш x model.memcached)
model.memtotal / -10%
model.memfree / 100%
model.memcached / 30%
Стандартные значения, как уже упоминалось, должны подойти большинству людей, так что не меняйте их без особой на то необходимости.
Статистика
Но вам совершенно не обязательно обращать внимание на все эти файлы, позитивные результаты будут и без этого.
А теперь цифры
Пройдет немного времени, прежде чем Preload определит и поймет ваши типичные программы для работы, так что не надо надеяться, что увеличение скорости загрузки произойдет прямо сейчас.
Chrome Warning message regarding not using preloaded chunks #8
Comments
stevenfitzpatrick commented Feb 2, 2017 •
Just trying out this plugin for two chunks generated by webpack code splitting, everything seems to working fine but in console I am getting these warnings.
The resource http://localhost:8080/98196ebdaabca2c98261.js was preloaded using link preload but not used within a few seconds from the window’s load event. Please make sure it wasn’t preloaded for nothing.
I.e I preload these code-splitting chunks as follows
but they are not loaded on «home» route, only when the user navigates to i.e. «favourites»
Edit : I guess I should be using prefetch
The text was updated successfully, but these errors were encountered:
addyosmani commented Feb 2, 2017
Thanks for asking a good question. Unused preloads in Chrome will trigger a console warning
3 seconds after onload. This happens when the resource isn’t being consumed (e.g you’re not trying to use a script you’ve preloaded) in a timely manner.
If the resource is needed for the current navigation & will be used, go for preload. If the resource is needed beyond that (and you’re not using in the current nav), I’d go for prefetch.
stevenfitzpatrick commented Feb 2, 2017
Thanks for replying, I was just going to try and close this before I saw your reply, as I felt stupid after reading more about the difference between prefetch and preload.
My first impression was preload was the cool new thing in town to replace prefetch. But I guess there is still a need for both.
Thanks for the answer.
josephrexme commented Mar 4, 2019 •
I get these warnings too. What I think of the problem is that it preloads all my routes defined for react router since I use the router-based code splitting. Can I have it only preload the ones specific to a page and perhaps prefetch the rest or do nothing at all? Here’s a sample of what my code looks like:
designarti commented May 22, 2019 •
Thanks for asking a good question. Unused preloads in Chrome will trigger a console warning
3 seconds after onload. This happens when the resource isn’t being consumed (e.g you’re not trying to use a script you’ve preloaded) in a timely manner.
If the resource is needed for the current navigation & will be used, go for preload. If the resource is needed beyond that (and you’re not using in the current nav), I’d go for prefetch.
How about preloaded local fonts? They should be preloaded, not prefetched, right?
They trigger the same warning a few seconds after page load.