Premium rate gprs internet билайн что это такое
Билайн Премиум-статус : что это такое и как его получить
В этом обзоре мы рассмотрим, что это – премиум-статус Билайн, как его можно получить и какие привилегии он дает. Не секрет, что в настоящее время практически все абоненты тратят на различные виды связи массу денег и времени. Активное использование возможностей оператора предполагает получение разнообразных бонусов и статусов, один из которых – премиум-статус для клиентов Билайн.
С получением данной привилегии абонент автоматически повышает свою значимость и получает доступ к эксклюзивным услугам и решениям. Мы узнали, что значит премиум-клиент Билайн, теперь разберемся, как можно достигнуть такого уровня.
Как получить
Статус присваивается автоматически в том случае, если соблюдены все приведенные ниже условия:
Подключенный тариф не будет играть роли при присвоении уровня. Оставить заявку на получение и узнать ваш статус «Премиум» на Билайн.ру можно следующими способами:
А может вы захотите подключить услугу «Привет», все способы по ссылке.
Опции и бонусы
Мы изучили описание премиум-статуса Билайн, теперь давайте рассмотрим, какие привилегии и бонусы получает премиум-статус на Билайн.ру:
Вы можете получить следующие сервисные опции:
— Бронирование номеров в гостиницах;
— Получение информации о железнодорожном и авиарасписании;
— Заказ такси, автомобиля или «трезвого водителя;
— Заказ столика в ресторане, билетов в театр или кинотеатр;
— Получение информации по интересующему вопросу;
— Отправка телеграмм;
— Получение финансовой справки;
— Оказание психологической помощи и многое другое. С полным списком услуг вы можете ознакомиться на странице тарифа «Премиум» Билайн.
Это интересно: Посмотрите короткий номер, чтобы узнать баланс по ссылке.
Кроме того, премиум-тариф Билайн «Все включено» позволяет получить доступ к специальному дайджесту, где публикуются предложения от оператора и партнеров. Вы можете совершать покупки и получать сервисные предложения по сниженной цене.
Ознакомиться с подробной информацией о бонусной части вы можете на официальном сайте программы – beeline.ru/premium.
А если захотите подключить Билайн интернет дома, то переходите по ссылке.
Обратите внимание, что бонусная программа постоянно обновляется, все новости своевременно публикуются на официальном сайте Билайн.ру Премиум. Будьте в курсе выгодных предложений и пользуйтесь всеми привилегиями своего уровня связи.
Полезно знать: внести телефон в черный список — пошаговая инструкция по ссылке.
Premium rate gprs internet билайн что это такое
Зарегистрирован: 19.05.2010
Сообщения: 1
1. Ваш баланс менее 300 руб.
2. Ваш баланс менее 60 руб.
3. Ваш баланс менее 15 руб.
4. На вашем счете 0.
Звоню в Абонентскую службу (АС), ответ: с Вашего телефона заходили на «Премиум-сайты», хотя в инернет вчера я не выходил (вообще редко пользуюсь GPRS-интернетом). Вопрос: какие сайты конкретно? Ответ: У нас такой информации нет, составляю заявку техподдержке.
Звонка от техподдержки жду до сих пор.
Заказываю детализацию за 1 день. В ней отражены несколько сессий
«GPRS (Home), Премиум-сайт» с суммарным траффиком около 4,5 МБ.
Разделим 630 на 4,5, получим 140 руб/МБ (. )
Еще вычитал, что может быть повышенная тарификация интернет-траффика в случае, если на телефоне неправильные настройки, т.е. тарификация GPRS-траффика по тарифу на WAP-GPRS. Причем даже если настройки правильные и проверенные временем. Позвонил в АС, попросил отключить услугу «Выход в интернет с неправильными настройками», ответили, что отключить нельзя, но, что вчера я, ЯКОБЫ, выходил в интернет именно через GPRS, а не через WAP-GPRS.
Кто-нибудь сталкивался с таким явлением?
UPD: Где-то за 2 часа до этого события вчера я установил на телефон SKTools 4.5.1.4 с wituclub, в этой программе сделал перенос кэша Оперы и Эксплорера в Память телефона увеличил кэш Эксплорера, а также зашел в Оперу и также увеличил кэш. После этого из Оперы сразу вышел, домашняя страница в Опере :blank (пустая). GPRS Monitor (программа для учета статистики GPRS-соединений) показывает нулевой траффик за этот день.
Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23.04.2008
Сообщения: 40
Премиум-статус Билайн для клиентов – что дает и как получить?
Премиум-статус Билайн – специальное предложение для клиентов в России. С его помощью абонент получает дополнительные привилегии. Естественно, премиальный статус выдается не всем людям, а только клиентам, которые давно пользуются услугами компании, тратят определенную сумму каждый месяц.
Чем выгоден новый бонусный премиум-статус, что человек получает в рамках данной программы? Об этом расскажем в подготовленном материале, рассмотрим все привилегии для клиентов.
Что такое премиум-статус для клиентов Билайн?
Beeline – крупная компания, предоставляющая услуги мобильной связи. Для начала перечислим преимущества данной организации:
Премиум-статус Билайн – это особое предложение для клиентов. При его получении человек выходит на новый уровень, а подобное дополнение указывает на его значимость для организации. Повышается комфортность использования услуг мобильной связи, абонент получает привилегии от оператора.
Основная задача премиального статуса – вознаградить клиентов, которые доверяют компании и тратят значительные средства. Благодаря подобной программе повышается лояльность людей к фирме, организации проще удержать абонентов, ведь именно у нее человек получает привилегии.
Подключение клиентов к программе Премиум-статус
Для подключения к премиальной программе необходимо соответствовать нескольким требованиям:
Выполнить все перечисленные требования могут лишь немногие абоненты компании. Благодаря этому повышается значимость премиального статуса, ведь он выдается ограниченному количеству клиентов.
Что дает премиум-статус в Билайн?
Какие привилегии и бонусы получает человек при премиальном статусе? Давайте рассмотрим описание с официального сайта организации:
Как видите, премиальная программа действительно выгодна для клиентов. Данное направление постепенно развивается, Beeline обещает в дальнейшем добавлять другие бонусы для привилегированных абонентов.
Стоимость
Премиум-статус для клиентов Билайн полностью бесплатен. Вам достаточно выполнять условия программы, чтобы участвовать в ней. Организация не просит вносить дополнительную плату за премиальный статус. Beeline просто предоставляет бонусы значимым клиентам, чтобы повысить их лояльность и исключить переход к конкурентам.
Опустошающий мобильный интернет
Как нас «обдирают» при использовании интернета в телефоне
Сегодня многие из нас используют мобильный интернет. Кто-то в телефоне, кто-то на компьютере через USB-модем. Но существуют такие специальные сайты, при заходе на которые с вас спишется до 100 рублей без вашего ведома и согласия. Ваш баланс вновь в опасности!
А все дело вот в чем – наши операторы мобильной связи так хотят поскорее опустошить ваш баланс, что придумывают всевозможные уловки. Вот и сделали они специальные сайты, посещая которые, вы платите до 100 рублей за 1 мегабайт скачанной информации. При том, что обычный ваш тариф составляет всего 1-3 рубля за мегабайт, или же вообще у вас полный безлимит.
Речь идет о так называемых premium-rate сайтах. Сайтах с отдельной повышенной тарификацией. Вы заходите с виду на обычный сайт, ничего не подозревая просматриваете его, а в это самое время с вашего баланса утекают деньги.
Задумывалось это изначально для благих целей – если вам нужно получить какую-то платную информацию, вместо того, чтобы звонить или отправлять СМС – можно зайти на такой сайт и за отдельную плату получить нужную информацию.
Но все что связано с благими намерениями у нас сразу же перенимают мошенники.
Что самое интересное – никакого предупреждения о том, что сайт платный, с повышенной тарификацией просто нет. Вы даже можете и не знать, что зашли на premium-rate сайт.
На все вопросы в службу поддержки оператора вам отвечают, что вы посетили платный сайт (premium-rate или премиум сайты) и мы ничего не знаем.
Операторам это выгодно, поэтому они всячески покрывают такие махинации (по другому назвать это у меня никак не получается).
Но и это еще не всё. Оказывается чтобы у вас списались деньги – сайт можно и не посещать вовсе! Достаточно на обычном сайте разместить картинку с такого вот «премиум сайта» – и с вас снимут как за то, что вы якобы посетили этот сайт. Картинку можно сделать размером 1 на 1 пиксель (Вы ее не увидите) и объемом до нескольких мегабайт.
Этим и пользуются мошенники. Создается некий сайт с любой информацией, на нем размещается невидимая картинка с premium-rate сайта, и этот сайт активно рекламируется. Вы заходите на сайт, оператор списывает у вас деньги (до 100 рублей за мегабайт информации). Часть прибыли достается мошенникам. Все довольны. Кроме вас.
Так же в последнее время участились случаи заражения телефонов пользователей специальными вирусами, которые заходят на такие вот платные сайты. И если даже вы вообще не пользуетесь интернетом на телефоне или USB-модеме – за вас это делает телефон.
А теперь давайте угадаем, какие операторы грешат таким вот не совсем цивилизованным способом отъема денег у населения? Правильно! МТС и Билайн!
Высшее руководство, надзорные органы обо всем этом знают. Но никаких мер не предпринимается абсолютно и эти premium-rate сайты спокойно существуют, отнимая деньги у граждан. Дальше додумайте сами почему.
Как не попасться на эту удочку?
Напрашивается один совет. Не пользуйтесь мобильным интернетом от МТС и Билайна. Вообще принудительно отключите интернет на своем номере позвонив в службу поддержки. Чтобы ни вы сами, ни вирус, никто не смог попасть на эти платные сайты.
А если вы уже попались
Звоните оператору и настойчиво требуйте возврата средств в полном объеме, т.к. вас никто не предупредил о стоимости посещения данного сайта. Что незаконно – вас не уведомили о полной стоимости услуги. Грозитесь жалобами в прокуратуру, Министерство связи и Роспотребнадзор. Как показывает практика, операторы возвращают средства. Это лишний раз доказывает, что это всё нарушение законов.
Опять прошу вас о помощи – распространите ссылку на эту статью среди своих родственников, знакомых и друзей, чтобы они были в курсе этого и не попадались на эту удочку мошенников. Только так мы сможем обезопасить друг друга.
Билайн присвоил мне статус «Премиум». Что это дает?
Стоит ли к этому статусу стремиться или это замануха рекламщиков и маректологов?
Недавно мне пришла СМС от «Билайна» с радостной вестью: «Поздравляем — вы получили статус Премиум!» Первая мысль — вау, круто! Вторая мысль — а что мне это даст? Более выгодные тарифы? Скидки на связь? В итоге меня ждало разочарование, но давайте обо всем по порядку.
Сначала я подумал, что статус «Премиум» мне выдали за те долгие годы, что являюсь абонентом компании. С другой стороны, прошло всего шесть или семь лет. Маловато. Я полез по ссылке beeline.ru/premium, чтобы узнать, что же я теперь получу. Почитал и долго смеялся. Шиш, да маленько.
Статус «Премиум» дают не тем, кто давно пользуется услугами, а тем абонентам, кто подпадает под три условия:
1. Вы — физическое лицо с постоплатной или предоплатной системой расчетов.
2. Вы являетесь клиентом компании не менее года.
3. Ваши расходы на сотовую связь составляют не менее 1 200 рублей в месяц в течение 12 месяцев.
После этого статус присваивается автоматически. Статус бесплатный, за него не нужно платить.
«Билайн» пообещал мне за этот статус семь плюшек, включая эксклюзивное обслуживание, уникальные предложения и скидки. Вот они.
1. Меньше времени на ответ оператора
Речь идет о звонках на номер 0611. Сегодня столько альтернативных способов для общения с оператором, что я даже не помню, когда в последний раз звонил. Тем более, что и раньше абоненты, которые много платили за связь, дозванивались быстрее, так как были в приоритете.
2. Бесплатные звонки в день рождения
Сюда входят все местные исходящие, звонки на «Билайн» по России, входящие в поездках по России в сети Билайн, переадресованные звонки и автоответчик. Акция не распространяется на международные вызовы, звонки на короткие развлекательные номера и исходящие в роуминге (в поездках по России). Опять-таки, зачем мне это счастье, если я никогда лимит звонков не выговариваю. Вернее, не выговаривают пять номеров, которые подключены к семейному тарифу.
3. Бесплатная детализация в офисах
В этом документе содержится информация о датах и времени звонков и SMS, номерах телефонов исходящих и входящих звонков, их продолжительности, стоимости и типах звонков (городской, мобильный, сервисный и др.), о стоимости отправки SMS, а также данные о GPRS-сессиях.
Еще одна ненужная вещь — часто ли вы заказываете бумажную детализацию? В офисах обычному клиенту детализацию распечатают исходя из пяти рублей за один день.
4. Бесплатная доставка SIM-карты по всему миру
В Москве в пределах МКАД новую симку доставят в течение дня (если оформите заказ до 13:00), за МКАДом и по области — на следующий день. Если хотите организовать доставку в другие города России и за границу — срок нужно уточнять у оператора. Не факт, что доставка возможна везде.
5. Доступ к карте «Билайн» категории World
А вот это интересное предложение, надо изучить. Вдруг есть подводные камни и скрытые комиссии. «Билайн» обещает за пластиковую карту MasterCard не взымать ежегодную плату за обслуживание. С картой можно расплачиваться по всему миру и копить бонусы. Бонусы можно тратить на оплату услуг связи, получать скидки до 90% на устройства в салонах Билайн, а также у партнеров.
6. Специальные предложения от Билайн и партнёров
«Каждый месяц мы будем готовить для вас дайджест самого важного: события, новости, специальные предложения. Ничего лишнего, только лучшее». Я пару раз заходил на эту страницу, но ничего интересного не находил.
7. Персональная скидка на смартфоны до 10 000 рублей!
На самом деле эту скидку (максимальная скидка идет только на дорогие гаджеты) получают все абоненты, кто пользуется услугами компании больше трех месяцев. Ничего эксклюзивного для премиум-абонентов тут нет.
Ну и каков вывод?
Думаю, вы уже поняли, что стремиться к этому статусу нет никакого смысла.