Preview image start что это
Метаданные в цифровой фотографии
Чтобы описать каждую точку цифрового изображения пиксель — picture element (элемент картинки, дословно) нужно задать несколько чисел. В случае растрового RGB 8 бит представления, каждый пиксель характеризуется тремя компьютерными 8 битными словами для каждого из каналов. В мегапиксельном изображении таких слов 3 миллиона. Поэтому графические файлы в растровом формате так велики. Записать попутно тысячу слов не составит труда и не потребуется никаких дополнительных затрат. Но эти «неграфические» слова — метаданные позволяют:
a) согласовать цвета и яркости воспринимаемые камерой или сканером с яркостью или цветами на дисплее компьютера,
б) знать съемочные настройки камеры для файла-изображения (избавится от бумажных блокнотов и диктофонов, хранящих памятные заметки),
в) подтвердить ваше авторское право,
г) найти нужное изображение в базе данных по ключевому слову или даже географической координате места съемки,
д) автоматически преобразовать файл в требуемый для вывода формат и корректно напечатать изображение в автоматическом режиме (в том числе без компьютера),
и еще много чего.DCF
Design Rule for Camera File System (описание в PDF) — индустриальный стандарт организации данных в устройствах получения, хранения, преобразования и вывода цифровых изображений. Принят в 1998 году JEIDA (Japan Electronics Industry Development Association) для стандартизации процесса переноса данных между различными устройствами. Сейчас JEIDA входит в JEITA (Japan Electronics and Information Technology Industries Association).
Правилам DCF подчиняется структура файлов на карте памяти цифрового аппарата. В привычном представлении это дерево папок с файлами и отдельными файлами. Изображения, обычно, хранятся во вложенных папках директории DCIM. В других хранятся видео и звуковые файлы, «системные» данные настроек камеры, шаблоны создания HTML галерей. Задания печати DPOF (папка MISC) позволяют принтеру прямой печати самостоятельно найти и выполнить задание печати.
Программное обеспечение, которым комплектуется камера, используя DCF информацию, автоматически копирует снимки с карты памяти на компьютер в базу данных, строит панорамы, открывает приложения для преобразования RAW файлов и выполняет многое другое, на что только хватило фантазии разработчиков.
Стандарт DCF включает так же и описание формата собственно графических файлов JPEG, TIFF, RAW. Графические файлы, в свою очередь, подчиняются правилам организаций и ассоциаций, утвердивших их. Стандарт EXIF входит в спецификацию DCF.
Для корректной работы различных устройств с мультимедийными файлами (звук, изображения) был принят стандарт универсальных заголовков файлов EXIF. EXIF — Exchangeble image format (версия 1.0 была опубликована в 1995 год). Формат предусматривает хранение в одном файле данных изображения или музыки, их уменьшенных копий (для JPEG рекомендуется 160×120), подраздела текстового описания данных.
Современная версия стандарта — Exif 2.2 (описание в PDF). Она включает так же технологию автоматического управления цветом и обработки изображения в соответствие с сюжетными съемочными настройками для вывода на печать или дисплей (версия 2.0 предполагала кодирование цвета в sRGB пространстве, в версии 2.2 цветовое пространство может быть любым).
Текстовая часть раздела Exif файла состоит из маркеров и тегов, описывающих определенный параметр (идентификатор и соответствующее ему имя параметра) и значение этого параметра (значение в определенном формате представления величины в виде ASCII кода, рационального, десятичного, шестнадцатеричного и т. д. числа). Набор тегов содержит более-менее стандартизованную и обязательную часть и разделы, «отданные» производителям техники и программного обеспечения для их специальных целей. Программное обеспечение, предназначенное для чтения EXIF данных, ставит в соответствие тегам их определения, а значениям — значения. При этом создатели не всегда придерживаются спецификации и потому случаются недоразумения. Так определение информационного поля может быть заменено соответствующим ему общепринятым эквивалентом, а значение не преобразовано в соответствующий формат. Или производитель камеры записывает в поле, соответствующее тегу, информацию в некорректном формате или вообще о другом параметре. Если это узкоспециализированная программа под определенную марку камер, то недоразумений обычно не бывает. Пользователь «обязан своей покупкой» подчиняться описанным в руководстве ПО правилам и, изучив свой аппарат и программу, будет понимать, о чем идет речь. Но если это универсальная программа, то путаница с неправильным наименованием тегов и форматированием, соответствующих им величин, случается не редко. Это неизбежная плата за универсальность. И еще за привычный язык, ведь по правилам EXIF языка, значения параметров всего лишь числа (например, дюйм — «1», см —«2»), а программа переводит их в понятные нам слова (что необязательно, например в виде чисел представлены некоторые параметры в Adobe Photoshop, Info раздел «Advanced EXIF»).
EXIF данные для RAW (Canon EOS 300D) файла, полученные из программы ExifRead и приложения Canon ZOOMBrowserEX:
ExifRead | CanonZOOMBrowserEX |
Filename : CRW_5185.CRW Canon CRW Header CCDRAW Image : 4910386Bytes(offset:26) JPEG Image : 534464Bytes(offset:4910412) Unknown(1803) : 1,0 ImageSpec : 3072Ѓ 2048 1. Некоторые поля данных для тегов «Unknown» в таблицах сокращены. 2. Теги «ShutterSpeedValue», «ApertureValue» и некоторые другие (с идентификатором Value) в соответствии со стандартом EXIF записываются не в привычных фотографических величинах, а в APEX представлении. Иногда приложения для просмотра EXIF данных преобразуют APEX формат к привычному виду, иногда нет. Чтобы отличать фотографические термины «диафрагма», «выдержка» от величин в APEX принято все величины, выраженные в APEX формате сопровождать словом «величина» — как «Aperture value», а при сокращении добавлять букву «V» — как Av. Интересно, что сейчас в камерах Canon с режимами приоритета выдержки и диафрагмы Tv и Av ряд значений на органах управления записан в привычных обратных секундах и диафрагменных числах. Объясняется это тем, что на камерах Canon «значки» Tv и Av появились, когда APEX формат был практически важен для вычисления экспозиции и популярен. И в качестве значений этих величин использовались величины APEX. Затем с развитием автоматики и унификации экспонометрических устройств практическая важность формата APEX для фотографа стала минимальной и от него отказались, вернувшись к привычным диафрагменным числам и секундам. А маркировка режимов у Canon осталась прежней (Douglas A. Kerr, P.E.). 3. Стандарты DCF и EXIF постоянно «расширяются» и к ним добавляются новые спецификации и, соответственно, теги. Кроме того, производители техники и ПО иногда вводят новые спецификации метаданных. Такие спецификации могут интегрироваться в EXIF, но могут быть и совершенно независимыми. Так в полях EXIF данных есть маркеры, указывающие на совместимость с форматами представления данных FlashPix (стандарта International Imaging Industry Association — I3A), маркеры описывающие расширение ExifR98, GPS данные и другие. С выходом EXIF PRINT, для автоматической обработки изображения в соответствие с сюжетной программой съемки к EXIF добавлены теги, описывающие «сюжетные» настройки цифровой камеры: вспышка, экспорежим, баланс белого, выдержка, дистанция до объекта, источник света, сюжетная программа, цифровой зум, постобработка, контраст, насыщенность, повышение резкости, шумоподавление. Альтернативная технология согласования печати и обработки PIM (Print Image Matching — EPSON, 2001 год) так же добавляет к метаданным 12 (PIM I) или 14 (PIM II) «сюжетных» пунктов. Среди стандартных тегов EXIF есть предназначенные для систематизации хранения снимков на компьютере. Это: владелец камеры, имя пользователя, авторские права, описание и другие. Если их нельзя заполнить непосредственно при съемке, то нужно использовать либо «фирменное» ПО от камеры либо универсальные программы. К числу таких программ относятся, например, Adobe Photoshop и ACDSee. С их помощью можно изменить значения перечисленных тегов. Но нужно быть внимательным, не все «поля», которые можно заполнить в таких программах сохраняются как метаданные файла. Программа может хранить данные в своей базе данных и не записывать их в файл изображения. Так Adobe Photoshop помимо стандартных (перечисленных выше) полей описания файла, позволяет заполнить многие другие, а для RAW файлов записать даже «скорректированные» настройки камеры. Но хранится вся эта дополнительная информация либо в единой базе данных Photoshop на вашем компьютере, либо в виде переносимого вместе с основным файлом файла метаданных «*.XMP» (а сам RAW файл, по определению, не подвергается изменениям). Компьютерный переводОбучается переводу с помощью примеров, переведенных людьми. EnglishRussianИнформацияEnglishpreview image start RussianПереводы пользователейДобавлены профессиональными переводчиками и компаниями и на основе веб-страниц и открытых баз переводов. АнглийскийРусскийИнформацияАнглийскийРусскийПоследнее обновление: 2011-10-23 АнглийскийРусскийПоследнее обновление: 2011-10-23 Английскийscan preview image РусскийСканировать для предварительного просмотраpreview button text Последнее обновление: 2011-10-23 Английскийpreview image (jpeg) РусскийПоследнее обновление: 2018-02-21 Английскийthe preview image size. РусскийРазмер изображения в режиме предварительного просмотра. Последнее обновление: 2011-10-23 Английскийuploading preview image and content. РусскийПоследнее обновление: 2011-10-23 АнглийскийРусскийПоследнее обновление: 2011-10-23 Английскийopen the image, start coloriage, load the strokes file, and apply. РусскийОткройте изображение, запустите coloriage, загрузите штрихи и примените. Последнее обновление: 2018-02-21 Английскийselect preview in color if you want watermark color reflected in the preview image. РусскийВыберите параметр «Предварительный просмотр в цвете» для отображения цвета водяного знака при предварительном просмотре. Последнее обновление: 2018-02-21 Английскийyou can view the preview image on the timeline bar to search the moment you want to play. РусскийНа временной шкале отображается уменьшенное изображение, что позволяет найти нужный момент для воспроизведения. Последнее обновление: 2018-02-21 Английскийjust right or control click on the level’s preview image in the level menu. РусскийНажмите правую кнопку мыши или нажмите левую кнопку вместе с клавишей на изображении уровня в меню уровней. Последнее обновление: 2018-02-21 Английскийpreview image is sharper when using the «recode dvds or main movies to dvd'» option РусскийКартинка предварительного просмотра получается чётче при активировании опции «Запись dvd-дисков» или основной опции «Перегонка фильма в dvd-формат» Последнее обновление: 2016-10-20 Английскийto preview images from the camera, the РусскийДля предпросмотра изображения с камеры слой Последнее обновление: 2018-02-21 Английский[preview image] caption=my caption caption[fr]=ma leacute; gende Русский[preview image] caption=my caption caption[ ru] =Мой заголовок Последнее обновление: 2011-10-23 Английскийto start a new game, simply click on the preview image of the landscape you want to play or press ret. РусскийПоследнее обновление: 2018-02-21 Английскийcreated chart preview images, toolbar icons РусскийПредварительный просмотр диаграмм, значки на панели инструментов Последнее обновление: 2011-10-23 Английскийability to preview images prior to recovering them. РусскийВозможность просмотра изображений перед восстановлением. Последнее обновление: 2018-02-21 Английскийadded the preview images for the akvis presets. РусскийДобавлены изображения-миниатюры для пресетов akvis. Последнее обновление: 2018-02-21 Английскийhere you can see the target preview image histogram of the selected image channel. it is updated upon setting changes. РусскийПоследнее обновление: 2011-10-23 Английский[preview image] caption=\\s my caption description=this is\ a very long\ description. Русский[preview image] caption=\\ s my caption description=this is\ a very long\ description. Последнее обновление: 2011-10-23 Получите качественный перевод благодаря усилиям |