Project zomboid чем заняться
Project zomboid чем заняться
Поговорим о мотивации играть в Project Zomboid. А точнее про её отсутствие.
Найдите безопасное место, возьмите книжку в руки и давайте вместе разберемся со всем этим.
Рад видеть тебя здесь.
Играя в сюжетную игру, ты найдешь для себя мотивацию дойти до конца из интереса. В сессионно-соревновательной игре ты найдешь мотивацию быть лучше всех. В экшн-фпс шутере ты найдешь для себя желание играть из-за крышесносной динамики. Но.
. что касается песочниц?
Какая мотивация может быть в них? Ведь их коренной смысл в полной свободе. Ты сам ставишь себе цель, ты сам ей же и следуешь, никто и ничто тебя не подталкивает. И, казалось бы, вот ответ, но, не совсем.
Многое зависит от того какая игра представляет жанр песочницы, какие у неё инструменты для выражения твоей фантазии. И, всё же, возвращаясь к первому абзацу, следует добавить, что, несмотря на коренной смысл, все же, у игр такого жанра бывают поставленные цели. Возьмем, например, Spore.
Если кратко, то начиная со стадии «клетка» ты развиваешь своё существо в более продуманное и приспособленное к сменяющейся обстановке, путем добычи новых частей тела/раскопок.
Задав этот риторический вопрос, я перехожу к сути этого руководства и для чего я всё это писал выше.
Теперь уже в рамках проекта зомбоид.
Начав играть в эту игру, вы откроете для себя огромный мир, с огромной проработкой деталей до мелочей, которые дружно работают, чтобы предоставить уникальный геймплей, что, несомненной, является сильнейшей стороной Зомбоида. Но что касается его слабых сторон?
Не смотря на графику (на любителя), отсутствия внятного повествования истории мира (информация обрывочная и искать её надо самостоятельно), отсутствия НПС (касается только сингла).
Разобравшись в основных механиках, ознакомившись с картой мира, поездив на машине, отстроив кое-какую базу, вы, вероятней всего, к этому момент уже мертвы и что теперь? Всё заново. Большинство игроков, начав сначала, не задаст себе такой вопрос: «какая у меня цель?«.
Так это или нет, на днях я и мой друг сидели в дискорде, я играл в зомбоид, он смотрел как я это делал и вдруг он спросил меня; «а какая у этой игры цель?«. Застав меня врасплох, я ответил: «не уверен, по-моему, отсюда можно слинять на спасательном вертолёте«. Враньё, говоря это своему другу, я знал, что это не так, но слишком боялся, что его оттолкнёт данный факт (ведь в будущем мы планируем сыграть вместе, когда выйдет мультиплеер на версию 41), тогда мне стало совсем грустно.
Почему у такой продуманной игры нет никакой цели? Зачем мне строить базу, зачем мне чинить машину, что мне, чёрт возьми, со всем этим делать? К чему я готовлюсь? К зиме? Это лишь очередной этап выживания. Ах да! Выживание. Я выживаю в этом суровом мире, чтобы. не умереть? Ладно, вполне сильная мотивация, но когда она касается реальной жизни. В игре так не работает, у тебя сколько угодно попыток на выполнение этой задачи, у которой нет решения!
Да, не секрет, что сама игра на это настраивает, даже, кажется, что хвастается.
О. Одно из моих любимых занятий, бережно склеивать сборки модов для разных игр, нет ничего лучше, чем делать любимую игру еще интереснее своими руками.
Правда, есть один мод, который был близок. Мод добавлял событие и его суть в том, что при прослушивании экстренного радио, в один из дней, вещание неожиданно обрывается. Радио-станция была атакована ходячими, что с этим делать? Решать тебе.
Но, мне кажется, с нечто подобным можно было бы придумать отличный квест. Почему бы не дать игроку намёк, что в этих густых лесах находится ответ на вопрос: «что стало с этими людьми»? Я говорю про лабораторию, которая, судя по находкам фанатов, существует в лоре игры, но отсутствует в самой игре, как локация, возвращаясь к модам, вспомним про единственный в своем виде мод, что добавляет лабораторию Альфа. К сожалению, на этом всё, просто добавляет. Нет никакой предыстории, ничего, Просто побродить, залутать.
Еще один пример, мод, который добавляет возможность пилотировать вертолёт. Почему бы не сделать сборку вертолёта как конечную цель игры? Дабы покинуть это место.
Или мод, который добавляет мост к новому городу (Over the river). Почему бы не сделать мост чертовски длинным, заполненным мертвецами, но, имеющий под собой путь, который закрыт дверьми с разными ключ-картами, двери этим прочны и использовались для скрытого перемещения солдат и учёных.
Чтобы по миру всему можно было найти остатки групп учёных, у которых может быть одна из ключ-карт. Или вообще, посетить невероятно опасную и хорошо спрятанную лабораторию Альфа для получения финальной ключ-карты.
Да, на словах всё это легко себе вообразить, но ведь у всех этих модов есть зачатки, совсем чуть-чуть дело довести до конца и вот. Появляется мотивация, чувство усталости от репетативного геймплея, лично у меня, отпадёт, появится цель, к которой я движусь.
Неужели я один об этом мечтаю, что вы скажете?
В заключении, хочу сказать, что, несмотря на всё это, я по-прежнему обожаю эту игру и не искал способа испортить мнение об игре случайному новичку, нет, игра уникальная и очень интересная.
И еще, хочу попросить вас написать ваше представление о том, как эта игра может закончится иначе, кроме вашей смерти.
Также планирую написать это руководство на английском языке, дабы затронуть англоязычную часть комьюнити, которое тоже очень талантливо.
У меня всё. Всем приятного дня и спасибо за прочтение! У вас теперь множитель 200% на хорошее настроение, я надеюсь 😉
Гайд по выживанию
Требуется доработка Эту статью нужно откорректировать и довести до хорошего состояния |
Содержание
Вводная часть [ ]
Добро пожаловать в руководство по выживанию для новичков. Этот гайд будет охватывать несколько тем, связанных с игрой «Project Zomboid», создан для новичков, но может быть использован опытными игроками, чтобы, к примеру освежить память. Приятного прочтения!
Интерфейс [ ]
Ваш лучший друг и худший враг.
Первое что вам надо знать. Поиск предметов и их транспортировка, что тут и как. Все проще некуда, есть 2 инвентаря. Инвентарь игрока и инвентарь окружающего мира.
Советую трепетно следить за состоянием своего здоровья, в окне состояния персонажа (на момент Build 41) можно найти такие вкладки как:
Начало пути [ ]
Создание персонажа [ ]
Добро пожаловать, снова.
Здоровье [ ]
. в порядке? Спасибо зарядке!
Питание [ ]
Конечно же, стоит есть скоропортящуюся еду первой, складывайте её в свой холодильник. Носить её с собой можно, и иногда даже нужно, главное не забывайте о ней. Убедитесь что кормишь персонажа когда он не голоден или на первой стадии голода. Если вы будете ждать дальнейших стадий голода, потребуется больше еды чтобы его накормить.
Можно подкрепляться малыми порциями. Для примера, вместо кормления проголодавшегося персонажа целым арбузом, порежь его на кусочки. Затем можно съесть 1/4, 1/2 или полные ломтики арбуза. Это поможет держать вашего персонажа накормленным, но потребует много еды. На начальном этапе игры, когда вокруг вас тонны еды, тебе не стоит сильно волноваться о сохранении скоропортящейся еды, она все ровно сгниет рано или поздно.
Еду можно искать и в лесу. Для это нужно, нажать правой кнопкой на землю в лесу и выбрать «собирательство». В зависимости от навыка вашего персонажа, вы сможете найти любые виды съедобных ягод (Но перед поеданием Ягод стоит прочитать журнал » Травник «, тогда вы будете видеть какие ягоды/грибы ядовитые, а какие нет.)
Или мы можем заниматься фермерством. Для этого вам нужно иметь много разных инструментов, семена, вода, лопата или совок. Зомби могут уничтожить ваши растения, или заразить их. Они также могут прятаться в ваших растениях, будет не очень хорошо если вы получите укус в ногу от лежачего зомби. Когда растения перейдут в фазу «Цветения», вы сможете собрать не только урожай, но и семена. Не ждите слишком долго иначе растения могут испортиться.
Спустя месяцы или недели, вода будет отключена. У тебя будет немного воды в запасе, но этого не будет достаточно, чтобы выжить в долгосрочной перспективе. Первое что вы можете сделать, это найти колодец, который даст вам ограниченное количество воды. Есть два известных колодцы на карте: один на северной ферме. Второй расположен в будке, недалеко от города (almost directly Northeast of McCoy Lumber). Если вы захотите использовать один из них, неплохим выходом будет поселиться на ферме, которая находится далеко от скоплений зомби и иметь достаточно места для фермерства и строительства.
Лучшим выходом будет сделать несколько бочек для сбора воды. Когда пойдет дождь, эти бочки будут собирать воду. Хотя одна бочка даёт не слишком много воды, наличие большого количества таких бочек сможет удовлетворить ваши потребности в воде, а также для фермерства. С Build 31, вода в этих бочках собирается грязная. Из-за этого ваш персонаж может отравиться. Чтобы не заболеть, нужно кипятить воду на костре или плите.
Вы также можете пить воду из реки. Но она также является грязной и её нужно кипятить перед употреблением.
Вес и выносливость [ ]
В одиночной игре, ваш персонаж будет уставать. Вы сможете отдохнуть или поспать на большинстве стульев и кроватей или просто на земле, если вы сильно устали. Если ваш персонаж чувствует сильную боль, вам может понадобится снотворное или болеутоляющее.
На большинстве мультиплеерных серверах, сон отключен. Вы будете также подвержены усталости, и можете отдохнуть на стульях или кроватях, но потребности во сне больше не будет.
Другие ситуации [ ]
В продолжение вашего приключения, персонаж не только будет хотеть пить и есть, но может страдать и от других вещей, такие как беспокойство или депрессия. Эти эффекты, называются состояниями, могут быть вылечены разными методами начиная с принятия таблеток до прочтения журнала или книги. Вкладка «Состояние», также показывает ранения на данный момент, если таковые нуждаются в первой помощи.
Для того чтобы посмотреть на полный список состояний, их эффектов, вылечены или убраны, прочитайте эту статью: Состояния.
Смерть [ ]
Каким бы вы ни были осторожным, как бы у вас не было много еды и воды, вы все равно умрёте,
Во-первых, если вы знаете что скоро превратитесь, лучшим выходом будет сложить все вещи в какой-нибудь контейнер. Если персонаж начнет просто бездумно блуждать, твой инвентарь уйдет навсегда. Во-вторых, можно выпить отбеливателя чтобы быстрее умереть. Если ваш персонаж не заражен и умер из-за повреждения(царапина не от зомби, пуля, кровотечение), он оставит труп который можно будет найти, однако, в одиночной игре, это не гарантировано: контейнер лучший вариант, где можно оставить свои вещи.
Процесс игры [ ]
Ранняя игра [ ]
Начало приключения может быть самой трудной частью игры. Если вы новичок, обязательно стоит пройти обучение чтобы приучить себя базовым вещам в игре, таким как передвижение, открытие контейнеров, и защите себя.
С B41, обучение обновилась, как и обновилась система передвижения, обучение может помочь привыкнуть к новому управлению.
Ваш первый защищенный дом [ ]
Со временем, вы явно захотите создать свою первую базу. Дом, в котором вы появились, пока неплох. В первый день вам стоит потратить свое время на обыск этого здания, чтобы собрать вещи, которые по вашему мнению будут полезны в путешествии, и если вы находитесь в «населенной» местности, где вас могут заметить зомби через окна, будет разумно закрыть их простынями. Потому что зомби могут запросто выломать окно или дверь. Завешенные окна блокируют линию видимости для любого непрошеного гостя(Для тебя тоже).
Вооружение [ ]
Огнестрельное оружие [ ]
Хранение [ ]
Оставаться в живых [ ]
Заботиться о себе тоже очень важно. Повязки могут быть сделаны из одежды, порванной на тряпки и могут быть использованы для перевязки после ранения. Вам нужно пить и есть для того, чтобы выжить. Можно пить прямо из раковин, не используя бутылки(но воду могут отключить). Если у вас имеется полная бутылка в основном инвентаре, персонаж автоматически будет пить сколько ему нужно. Старайтесь есть скоропортящуюся еду первой. Первыми кандидатами для немедленного принятия являются: пицца, пирог и торт. Потому что эти предметы не могут быть использованы для создания блюд, но не забывайте следить за весом персонажа, вес больше 80 кг нежелателен. Не портящаяся еда (чипсы, консервы, мед) стоит съедать в последнюю очередь. Как только вы становитесь голодны, на вас начинает действовать эффект понижения силы, который может отрицательно сказаться на ближнем бою. Отдых также очень важен. Спать лучше ночью, ибо днем вы видите намного больше. Как только вы устаете, ваша внимательность и урон падают примерно в два раза, это может сыграть с злую шутку. Иногда вашему персонажу будет холодно или жарко. Оденьтесь или наоборот, снимите с себя одежду, если увидите соответствующую иконку. Костер также может вас согреть, если у вас безвыходная ситуация. Гипотермия (переохлаждение) или гипертермия (перегрев на солнце) будут встречаться больше зимой и летом.
Поиск [ ]
Позади начальной игры [ ]
Если вы нашли молоток, доски и немного гвоздей, закройте досками все окна в своём убежище. Вы можете получить доски, ломая двери или срубая деревья топором, клюшкой для гольфа или молотком (топор будет рубить намного быстрее чем другие виды оружия). Запомните: чтобы создать доски, нужна пила. Существуют и другие виды баррикад. Шум привлекает зомби, будьте осторожны при рубке деревьев, если они услышат звук, вы можете быть окружены в своем же убежище.
Можно развесить тряпичные веревки на верхних этажах, и уничтожьте кувалдой лестницу, чтобы зомби не могли к вам попасть. Вы можете лазить вверх и вниз по тряпичной веревке. Это делает отличную альтернативу лестнице. Зомби не могут пользоваться веревками, но могут их сломать.
Окна очень хрупкие и издают много звука при разрушении. Доски снаружи окон помогут временно защитить окно, прежде чем оно уничтожится. Вы также можете заблокировать все двери кроме входной и запасной. Так вы сделаете его недоступным для зомби, только убедитесь, что у вас есть тряпичные веревки установленные на всех верхних окнах.
Поздняя игра [ ]
Недели, возможно, месяцы прошли с момента, как вы начали свое выживание. Кровь зомби и их трупы украшают улицы. В отличии от большинства людей, вам удалось прожить очень долго (что, впрочем, не легко). Тем не менее, игра только начинается. Это фаза игры, является вашим переходом от «выживания» к «перестройке»: вам придется построить самодостаточное общество из Друзей и. Себя. Ну по крайне мере пока не появятся NPC
Тактика [ ]
Крафтинг [ ]
С нужными ресурсами вы можете создавать предметы. Нажатием правой кнопки на интересующем предмете, игрок сможет увидеть все доступные крафты для данного предмета, если они существуют или доступны. Открыв контекстное меню и имея в инвентаре молоток и нужные предметы, вы можете строить стены, хранилища, мебель и т.д.
Если вы хотите узнать возможности строительства, смотрите соответствующую страницу: «строительство».
Повышение уровня [ ]
Чтобы увидеть навыки персонажа, откройте вкладку «Навыки» после нажатия на «сердце» в интерфейсе (или на кнопку ‘C’). Окно навыков покажет, как много очков навыка вы имеете, какой у вас уровень навыка, и сколько осталось до его улучшения.
Выбирайте навыки с умом. «Легкая походка» и «скрытность», возможно, самые полезные, так как помогают вам быть более. Скрытными.
Если вы хотите увидеть список всех навыков, посетите данную страницу: » навыки».
Лутание и хранение [ ]
Рано или поздно ваши запасы иссякнут, и вам придется выйти на поиски новых.
Нажмите на ‘E’ чтобы открыть окно. Зажатие этой клавиши позволит вашему персонажу залезть внутрь через окно. Нажатие на эту кнопку при открытом окне, закроет его. Нажатие на клавишу много раз заставит вашего персонажа выбить окно.
Выбор локации [ ]
Взлом [ ]
При проникновении в здание, есть шанс что сработает сигнализация. Она привлечет очень-очень много зомби, находящихся неподалеку. Постарайтесь убежать по дальше от этого места или попробуйте спрятаться, и дождаться пока сигнализация отключится. Шум от сигнализации распространяется очень далеко, так что будьте осторожны и тщательно выбирайте маршрут побега. Зомби также могут проходить ‘сквозь’ здание, ломая на своем пути окна и двери. Хорошей тактикой для предотвращения нападения зомби в таких случаях будет найти высокий забор, так как игрок может перелезть через него, а зомби пока нет, но знайте, что вы не должны быть перегружены или сильно уставший.
Зачистка [ ]
Вещи и их обычные месторасположения [ ]
Убежище [ ]
(Рассказываю по своему опыту)После того как вы более менее развились в игре. Вам надо найти убежище. К примеру подойдёт дом(либо сделайте его сами, но это будет очень трудно).
Я тоже внесу лепту, и скажу свои критерии 🙂 (Virusanigon)
Вообще, я предпочитаю строить свой дом самому, в лесу, ближе к асфальтированной дороге. В лес зомби не заходят, или заходят очень редко, еда есть. Проблемы возникают только с дождем, я люблю в настройках ставить ливни и холод, и не брать туриста, для большей хардкорности, первое время часто умирал от простуды.
Продолжим про убежище
Вывод: я всегда выбираю трейлер, это маленький и компактный одноэтажный дом который просто баррикадировать и в нём есть холодильник, плита и всё, что нужно для выживания.
Может наш опыт в выборе убежища кому-нибудь поможет. Удачи, желаем интересных историй смерти вашего персонажа)
Абстрактная методика [ ]
Старайтесь идти спокойным шагом. Если наткнетесь на орду, можно убежать и не устать в самый ненужный момент. Помимо усталости, вы издаёте гораздо меньше шума, передвигаясь медленным шагом. Время от времени, старайтесь осматриваться, так как никогда не знаешь преследуют ли тебя зомби. Зажав правую кнопку мыши и перемещая мышью вокруг персонажа, можно смотреть в ту сторону, где находится курсор, давая возможность заметить противника раньше, чем он вас.
Если вы встретитесь с группой зомби(скажем больше пяти), тогда вы определенно в опасности. В случае если встретите еще более крупную группу, лучше развернуться или очень аккуратно, обойти их используя клавишу «C». Если вас заметили, бегите к убежищу (если оно безопасно и далеко) или в другое направление через здания.
Среднего размера группы (от трех до шести) и малые группы (один или два) могут быть убраны бейсбольной битой или топором (если возможна драка один на один). Когда сражаетесь с группами, вы должны использовать тактику ударил и отбежал, так как зомби имеют короткую дистанцию удара, и можно держать нормальную дистанцию против 1-3 зомби. Забирайте их по очереди начиная с самого быстрого. Используйте углы зданий, открытые окна и двери чтобы разделить группу. Когда сражаетесь с группой, не пытайтесь добить зомби которые упали, когда остальные на подходе. Вместо этого используйте разрыв для атаки на следующего зомби.
Путешествия [ ]
В конце концов, вам захочется покинуть забытый город. Может быть это потому что в нем ничего не осталось, или возможно вы хотите начать что-нибудь новое вдалеке, далеко от инфицированных орд, или просто хочется чувствовать себя безопасней. Когда знаете, что не вернётесь домой в течение нескольких дней, всегда берите с собой недельный запас еды и воды. Лучше будет идти по дороге, так как можно очень легко потеряться в лесу (некоторые леса тянутся на несколько сотен клеток во все стороны).
Вам потребуется создать палатку для сна, если вы не найдете место для отдыха. Также, стоит разжечь костер, если у вам есть немного еды для готовки, но будьте осторожны, так как свет от огня может привлекать ненужные взгляды зомби(или вы можете спалить всю карту :D).
Транспорт [ ]
Место в котором вы бессмертен пока есть бензин, заводи мотор воскресный водитель.
Путь Райана Гослинга [ ]
Надоело шлёпать от одного конца города в другой на своих двоих? Хорошие новости! В игре появился транспорт. При создании мира вас ждет множество различных транспортных средств, врубайте nightcall, gas gas gas, ну или просто радио. А если решите создать мир на сложности «Песочница», можно настроить:
Как получить [ ]
Автомобили появляются на парковках. Также машины появляются у частных домов, и иногда у вашего дома на месте появления. Допустим вы нашли машину, но вот незадача, у вас нет ключа чтобы ее завести! Какое невезенье! Есть несколько вариантов развития событий в такой неловкой ситуации. Заветный ключик спокойно может ожидать вашей любопытной руки на земле поблизости машины, в бардачке (инвентарь машины открывается так же как любые другие полки или ящики, главное находится внутри нее или возле открытого/разбитого окна), или в замке зажигания на приборной панели внизу экрана по середине. Изучите ее внимательнее. Понажимайте на иконки багажника и фар, тем самым вы можете взаимодействовать с теперь уже вашей машиной.
Меню автомобиля [ ]
Меню взаимодействия активируется кнопкой V.
Ремонт [ ]
Надеюсь, эта статья была полезна и понравилась вам, спасибо за уделённое ей внимание и удачи на дорогах апокалипсиса.
Навыки [ ]
Кулинария [ ]
Это готовка на плите, в микроволновке, нарезка салатов и прочих перекусов прямо в миску. Еду, если честно, можно есть просто так, но где написано «Опасно употреблять в сыром виде», нужно запихнуть в микроволновку либо в духовку, лучше не рисковать. Кому интересно, может смешивать разную еду в кастрюлях и жаровнях, но она будет давать меньше голода(проверено), чем если бы вы ели её раздельно.
Плотничество [ ]
Из бревен можно сделать доски, когда вы найдете пилу.
Плотники вооруженные кувалдой могут разрушать стены, двери, и оконные рамы для получения древесины.
Если у вас закончились доски, можно использовать топор чтобы выламывать двери. Разрушение дверей будет давать вам 1-2 доски вместе с дверными петлями и замками. Также можно рубить деревья. Одно дерево даст в среднем 1-5 бревен. Можно использовать пилу для того, чтобы сделать доски из бревен.
Позже в игре у вас будет достаточно инструментов и ресурсов для больших конструкций, вам нужно будет подумать о деревянных стенах. Стена будет защищать от ненужных глаз и заглушать звуки. Кроме того, будет больше времени чтобы покинуть свой дом в случае чего.
Пожалуйста, запомните, что баррикадирование очень шумный процесс, который может привлечь нежеланных гостей. Любые работы должны быть выполнены в течение дня максимально тихо снаружи.
Фермерство [ ]
Фермерство является занятием для существенно поздней игры, когда электричество отключится и придется есть не портящуюся еду, либо заниматься фермерством.
Рыбалка [ ]
Охота [ ]
Охота-последний источник пищи. Игрок может ловить маленьких животных и использовать их как еду.
Собирательство [ ]
Некоторые места могут быть использованы для собирательства, такие как леса, окружающие города. Нажатием правой кнопкой по земле и выбором данной функции заставит вас заняться собирательством. В зависимости от навыка вашего игрока, вы можете найти съедобные растения или строительные материалы, такие как палки, ветки, камни, и др. Простые искусственные инструменты как раз таки могут быть сделаны из этих собранных материалов, такие как молоток или топор, но они не особо прочны.
Первая помощь [ ]
В игре, с вами может что либо случиться, например, вы спрыгнули со второго этажа, и у вас сломалась нога. Что же делать спросите вы? Во первых, если у вас кровотечение и у вас нет аптечки, не беда, рвём на тряпки вашу верхнюю одежду и простыми тряпками перевязываем ногу, а для перелома вам нужна ветка(доска или прочная палка) и тряпка, так вы сделаете шину. Если у вас нет нужных вещей, вам хана, так как перелом будет заживать месяцы без шины, а двигаетесь вы медленнее зомби.
Если вы перелазили через разбитое окно, вы могли поцарапать любую часть тела(да ну, а мы не знали)
Электрика [ ]
Единственное применение этому навыку, по-моему мнению, это возможность заводить машины без ключа, но для этого пригодится 2 уровень навыка Механики. Так-же, если нет телевизора, то можно смастерить себе самодельное радио, и. слушать его. (НО ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ ТЕЛЕВИЗОР ИЗ ДРУГОГО ДОМА). Можно сделать себе самодельное стационарное радио (которое можно найти) и слушать радио, но уже на других частотах, которых нет в обычном радио. Прокачивается разбором наушников, радио, видеоигр. Так же можно разбирать и предметы в мире (ну которые стоят) это электро-будки, телевизоры, часы и т.д. Ах да, чуть не забыл. Если у вас есть профессия электрика вы сможете подключить к питанию генератор, но можно же с легкостью найти Руководство по генераторам для чайников, и нужда в такой профессии перестает быть нуждой.
Шитье [ ]
Навык шитья позволяет увеличивать защиту одежды, чинить её, добавлять заплатки.
Температура [ ]
Температура будет меняться в зависимости от сезона. Носите меньше одежды, чтобы охладиться жарким летним деньком, или наденьте свитер в суровые зимние дни. Во время зимы, потребуется больше одежды для того чтобы согреться. Костры или другие источники тепла согреют вас.
Свет может облегчить процесс сбора лута, но будучи в хорошо освещенных местах, делает тебя вас более заметным для зомби (особенно ночью). Свет в домах обычно может быть выключен. Фонарики являются портативными источниками света, но им необходимы батареи. Столбы с лампами могут быть сконструированы для освещения построек, сделанных игроком.
Погода [ ]
Дождь будет идти, хотите вы этого или нет. Будучи снаружи зданий, во время дождя, ваш персонаж будет намокать. После длительного времени под дождем вы сильно намокнете и имеете шанс замёрзнуть и получить простуду. Так же может наступит шторм. От простого дождя отличается ливнем и сильным ветром.
Вне дождя вы будете потихоньку высыхать. Вы можете ускорить процесс высыхания полотенцами, которые можете найти в ванных комнатах.
События [ ]
Между 0 днем и 2 месяцем игры, отключится вода.
Игрок больше не сможет пить из раковин, ванн, или туалетов, и он не сможет наполнять бутылки. Как только это произойдет, водные источники смогут предоставить только небольшое количество остаточной воды (на одну бутылку или кастрюлю), а затем перестанут функционировать вовсе. В этот момент, игрок должен либо продолжать двигаться, чтобы жить за оставшейся в кранах небольшом количестве воды, и будет хорошо, если вы её найдете. Можно построить бочку для сбора воды.
Между 0 днем и 2 месяцем игры, отключится электричество.
Холодильники больше не будут сохранять еду, и свет больше не включится. Вы больше не сможете готовить еду, только если на костре или на гриле заправленным газом. В случае отключения электричества, вам поможет генератор.
В игре на текущий момент существует три рандомных события. Иногда игроки могут слышать выстрелы, крики, лай или звук вертолетов над головой. Они оба имеют одну цель: массовая миграция популяции зомби, и у них нет конкретного источника в игре. Когда вы услышали их, будьте уверены в изменении дислокации орд зомби.
Советы и хитрости [ ]
Есть несколько вещей, осторожное и внимательное отношение к которым поможет вам оставаться в живых в округе Нокс чуть дольше: