Project zomboid iwillbackupmysave что это
Сборка 41 IWBUMS Бета
Публичная бета-версия «Я сделаю резервную копию своего сохранения» для долгожданной сборки 41 теперь открыта для тестирования сообществом Project Zomboid.
КАК?
Бета-версия IWBUMS доступна всем, кто играет в Project Zomboid. Щелкните правой кнопкой мыши Project Zomboid в вашей библиотеке Steam и нажмите «Свойства». Затем перейдите на вкладку бета-версии и выберите ветку «iwillbackupmysave» из выпадающего меню.
Те, кто тестирует бета-версии IWBUMS, должны знать, что то, что они играют, находится в стадии разработки.
Если у вас возникли проблемы с IWBUMS, рекомендуется попробовать проверить steam кеш, а если это не сработает, полностью удалить и переустановить игру (при этом также удалив или переименовав папку установки и вашу папку пользователя в C : \ Users \ имя_пользователя \ Zomboid). Steam иногда неловкий.
Бета выпущена для публичного использования для отзывов игроков и отчетов об ошибках. Пожалуйста, присылайте отзывы об игровом процессе на ветку бета-версии нашего форума [theindiestone.com] и сообщения об ошибках в этом разделе наших форумов [theindiestone.com].
Для получения более подробной информации о том, что влечет за собой тестирование IWBUMS, пожалуйста, проверьте здесь [theindiestone.com].
Сборка 41 на данный момент содержит:
Например, в Build 42 будут использованы возможности анимации из Build 41, чтобы представить животных и диких животных.
ЧТО ДАЛЬШЕ?
В процессе бета-тестирования IWBUMS для сборки 41 следующие функции будут повторно включены и / или улучшены.
ЧТО ЕЩЕ?
Из-за большого количества изменений в движке и игровом процессе в Build 41 существующие сохраненные игры НЕ будут совместимы.
Это будет известно как «PZ Classic», и также позволит людям продолжать играть со своими любимыми модами до тех пор, пока они не будут обновлены.
Build 41 IWBUMS Beta out
Публичная бета-версия «Я сделаю резервную копию своего спасения» для долгожданной сборки 41 теперь открыта для тестирования сообществом Project Zomboid.
Как поиграть в 41 сборку?
Бета-версия IWBUMS доступна всем, кто играет в Project Zomboid. Щелкните правой кнопкой мыши Project Zomboid в вашей библиотеке Steam и нажмите «Свойства». Затем перейдите на вкладку бета-версии и выберите ветку «iwillbackupmysave» из выпадающего меню.
Те, кто тестирует бета-версии IWBUMS, должны знать, что то, что они играют, находится в стадии разработки.
Бета выпущена для публичного использования для отзывов игроков и отчетов об ошибках. Пожалуйста, направляйте отзывы о геймплее на ветку бета-релизов нашего форума, а также сообщения об ошибках в этом разделе наших форумов.
Для получения более подробной информации о том, что влечет за собой тестирование IWBUMS, пожалуйста, проверьте здесь.
Что содержит новая сборка? (Build 41)
Сборка 41 на данный момент содержит:
Например, в Build 42 будут использованы возможности анимации из Build 41, чтобы представить животных и диких животных.
Что дальше?
Из-за большого количества изменений в движке и игровом процессе в Build 41 существующие сохраненные игры НЕ будут совместимы.
Это будет известно как «PZ Classic», и также позволит людям продолжать играть со своими любимыми модами до тех пор, пока они не будут обновлены.
Project Zomboid, руководство особенностей персонажа — Build 41 (iwillbackupmysave)
Опубликовано с разрешения автора. Автор оригинального руководства — neverkillgun
Вступление
Доброго времени суток, дорогой читатель. Прежде всего, цель создания этого руководства — развеять большинство мифов и заблуждений среди игроков, которые касаются казалось таких обыкновенных вещей. Все это незнание обусловлено тем, что в игре достаточно скудное описание, код игры скрыт и знания, получения в попыхах очень добротно были распространены стримерами, гайдоделами и ютуберами. Я допускаю возможность, что в гайде могут быть недочёты, поэтому если тебе известно то, что не описано в руководстве, будь добр напиши это в комментарии.
Процесс получения опыта и подготовка к созданию своего билда
Стоит отметить, что большинство игроков не понимают или не знают механику получения опыта в игре. Изначально у каждого персонажа есть штраф в виде 25% получения опыта от номинала и мы получаем 0,25 очка опыта, следовательно если игрок берет особенность обусловленную выбором перка или профессии которая даёт буст в выбранном деле, то мы будем получать +75% от номинала к получению опыта за одно очко, +100% за два очка и +125% за три очка, дальше 3 нет смысла набирать, ведь буст будет максимальным в виде +125%. Что же на деле это нам даёт? На деле к нашим 25 добавляются эти множители, что простым языком говоря даёт нам в 4 раза( +300% к получению опыта, а не 75%, как пишут, ведь пишут нам про номинал и стандартный множитель) большее изучения навыка для 1 клетки выбранного навыка, в 5 раз(+400% к получению опыта) больше для 2 клеток навыка и в 6 раз(+500% к получению опыта) больше для 3 клеток навыка.
В долгосрочной перспективе выживания профитнее всего брать перки на силу и выносливость, а так же все те, которые не бустятся книгами. Так же нужно выбрать для себя, как мы будем раскачивать силу и фитнесс.
Есть пока что два варианта как это сделать:
Выбрать при создании персонажа или качать самому. Сделать это достаточно просто, но в тоже время занимает приличное количество времени. Для этого нужно дерево и в радиусе двух клеток от него поставить два объекта (слева и справа), которые блокируют передвижение персонажа. После этого в ускоренной перемотке толкать это самое дерево. Сила качается достаточно быстро, с фитнессом дела обстоят намного хуже, ведь он качается преимущественно только в изнеможенном состоянии. Этот вариант предусматривает большое количество свободных очков навыков, которые мы возьмём в связи с тем, что не берём крепкого/сильного и в форме/атлета, а вместо них берём противоположные им.
Далее идут сами особенности. Все это сплошная вкусовщина, зависящая лишь от вашего стиля игры. Вы сами должны решить и выбрать каким билдом играть именно вам, моя же обязанность помочь вам в освоении того, что же эти самые особенности вам дают.
Немного о стелсе
Нормальный звук шагов проходит 14 квадратов.
Вы находитесь в режиме призрака? Звука нет.
Ты что, крадучись ходишь? Звук х 0,2.
Ты что, тайком бежишь? Звук х 0,5.
Ты идешь пешком? Звук х 0,5.
Ты что, бежишь на шифте? Звук х 1.3.
Ты что, бегаешь на альте? Звук x 1.8.
Ты в помещении? Звук х 0,5.
У вас есть грациозный перк? Звук х 0,6.
У вас есть неуклюжий перк? Звук х 1.2.
Ваш навык легкий шаг: х 1,0 при 0 навыке до х 0,2 при максимальном навыке.
Ваш навык проворности: х 1,0 при 0 навыке до х 0,5 при максимальном навыке.
Ваш навык скрытности: х 1,0 при 0 навыке до х 0,4 при максимальном навыке.
Нормальный шанс быть услышанным составляет 50% за шаг при ходьбе.
В режиме скрытности составляет 25% при 0 навыке лёгкий шаг и до примерно 8% при 10 уровне лёгкого шага.
Не нужно быть гением, чтобы осознать что мы издаем на 80% меньше шума, когда крадемся по сравнению с ходьбой.
Владение оружием
Прочность
item Axe
ConditionLowerChanceOneIn = 22
ConditionMax = 13
где,
-ConditionLowerChanceOneIn — это шанс на поломку с каждым ударом.
-ConditionMax — это количество очков прочности у предмета.
Сила, фитнесс и вес
Идеальным весом, при котором мы способны качать силу и выносливость, а так же не имеем штрафов к получению урона, способности насосить урон и расхода нашей выносливости является вес от 75 до 85. Нужно в этих соотношениях его держать.
Фитнесс влияет на все виды скорости передвижения, общую выносливость и ее восстановление, не забывайте, что выносливость не может восстанавливаться сидя на земле или просто отдыхая в 4 стадии усталости ( выдохшийся, когда персонаж валится с ног).
Хобби при выборе профессий, хобби за 4 очка и за 5 очков
Перки, которые можно получить только выбрав определенную профессию :
Остальные хобби. Хобби за 4 очков навыка:
Хобби за 5 очков навыков:
Хобби за 6 и за 8 очков
Project zomboid iwillbackupmysave что это
[1] Создание сервера:
ВНИМАНИЕ! Перед тем, как заниматься сервером, убедитесь, что имя учётной записи Windows не содержит кириллицы.
Для начала откроем игру и посмотрим номер нашей версии:
[1.1] Сервер с использованием SteamWorks
Сначала указываем место хранения файлов сервера
login anonymous
force_install_dir C:\PZServer
Далее мы вводим команду для их загрузки
1.3) По окончании загрузки делаем пробный запуск через exe-файл из папки PZServer, чтобы сервер прописал файлы конфигурации.
2) Для игры через интернет захоидм на роутер и открываем следующие порты:
(1 порт = 1 слоту. Чем больше игроков нужно пустить, тем больше портов надо открыть. Например, для 32 игроков надо открыть порты с 16261 по 16293)
3) Запускаем сервер и раздаем свой IP друзьям (узнать его можно здесь http://whatismyipaddress.com/)
Далее подключение к серверу ( описание в конце поста )
Сперва отключим SteamWorks в игре. Для этого зайдем в библиотеку Steam, найдём PZ, щёлкнум по нему ПКМ, выберем «Свойства»- «Установить параметры запуска. » и пропишем:
(!) Чтобы создать сервер на 86 разрядной системе, нужно открыть бат-файл сервера и изменить путь к java, а также значение памяти (с jre64 на jre | с 2048 на 1024). Возможна еще более нестабильная работа (!)
1)Для игры через интернет заходим на роутер и открываем следующие порты:
(1 порт = 1 слоту. Чем больше игроков нужно пустить, тем больше портов надо открыть. Например, для 32 игроков надо открыть порты с 16261 по 16293)
2)Запускаем ProjectZomboidServer.bat и раздаем свой IP друзьям (узнать его можно здесь http://whatismyipaddress.com/)
Далее подключение к серверу:
[2] Подключение к серверу:
ВНИМАНИЕ! Клиенты с включенным SteamWorks могут подключаться только к Steam-серверам!
Остальным нужно сперва отключить его в игре. Для этого зайти в библиотеку Steam, найти PZ, щёлкнум по нему ПКМ, выбрать «Свойства»- «Установить параметры запуска. » и прописать:
1)Запускаем игру
2)Выбираем в меню Join
3)Прописываем IP хоста (если вы хост, пишем 127.0.0.1)
[Вводим логин и пароль, если на сервере включен whitelist]
(!) Вводим в поле Username свой ник.
4)Нажимаем Add, а затем Join.
5)Играем
Build 41 IWBUMS out
The public ‘I Will Back Up My Save’ beta for the long-awaited Build 41 is now open for testing by the Project Zomboid community.
The IWBUMS beta is accessible to anyone who plays Project Zomboid. Right click Project Zomboid in your Steam library and hit “Properties”. Then, navigate to the betas tab and select the “iwillbackupmysave” branch from the dropdown menu.
Those who test IWBUMS beta builds must be aware that what they’re playing is a work in progress.
IF YOU HAVE ANY PROBLEMS – MAKE SURE ALL MODS ARE DISABLED – then please try verifying the steam local cache within those same options. If this doesn’t work, try a full uninstall and reinstall. Sometimes Steam updates can be buggy with big updates.
The beta is put out for public consumption for player feedback and bug reports. Please direct gameplay feedback to our forum beta release thread, and bugs to this section of our forums.
For further details on what IWBUMS testing entails, please check here.
WHAT?
Build 41 is the most fundamental and wide-ranging update that Project Zomboid has ever had. We intend it to be a stable foundation for us to build on for many years ahead. For this reason too,however, we anticipate a fairly long public beta while all the various issues presented to us by community testers are spotlit and remedied.
Some key features, primarily MP, are initially disabled in the IWBUMS beta build – and will be turned on during the testing process.
Build 41 currently contains:
Build 41 and is the first (biggest) step in our overall plan to bring more life, variety and activity to the Knox Event. From this build onwards we will be adding in (and improving) our existing AI work layer-by-layer.
Build 42, for example, will use the power of the Build 41 animations build to introduce animals and wildlife.
We will also be releasing AnimZed, our animation tool, to the community during the IWBUMS beta process – meaning that modders will receive a huge boost in what they can create within PZ.
WHAT NEXT?
During the IWBUMS beta process for Build 41 the following features will be re-enabled and/or improved.
WHAT ELSE?
Due to the extent of engine and gameplay changes in Build 41, existing savegames will NOT be compatible.
At the time of the full build release, for those wishing to continue playing on old saves, a Steam beta branch of the current Build 40 will be available – and will continue to be available at all times.
This will be known as ‘PZ Classic’, and will also allow people to continue to play with their favourite mods until such a time as they are updated.