Propellerads что это такое
Обзор PropellerAds для рекламодателей: Popunder, PUSH-уведомления, NativeAds и Interstitial
PropellerAds – одна из крупнейших рекламных сетей. С 2011 года продаёт и покупает трафик со всего мира. Самая большая платформа по объёму pop-under трафика. В январе 2018 года стали покупать и продавать трафик с PUSH-уведомлений. Сегодня размер базы перешёл через отметку в 300 миллионов подписчиков из 195 стран мира.
Площадка работает практически со всеми вертикалями: нутра, беттинг, игры, гемблинг, финансы, форекс, бинарные опционы, криптовалюта, сайты знакомств, свипстейки. Не продают и не покупают только адалт-трафик.
Регистрация
Чтобы запустить первую рекламную кампанию, зарегистрируемся на сайте в качестве рекламодателя (advertiser). Регистрация состоит из двух этапов. Сначала заполняем обязательные поля с контактными данными.
Нажимаем «далее» и переходим к данным рекламодателя.
После заполнения обязательной информации и подтверждения профиля переходим в личный кабинет. Прежде, чем создать первую кампанию, рассмотрим рекламные форматы.
Рекламные форматы
Изначально PropellerAds работали с pop-under трафиком. Со временем подключили другие рекламные форматы. Сейчас рекламодатели могут работать с четырьмя видами рекламы:
Рекламные форматы отличаются друг от друга, но настройка имеет общую суть. Поэтому перейдём к созданию кампаний.
Создание рекламной кампании
В системе есть два варианта создания рекламных кампаний: простой (simple mode) и расширенный (advanced mode). Переключить режим можно при создании РК.
На момент написания статьи, рекламная сеть начала полный переход к расширенному режиму. Поэтому сразу рассмотрим создание кампании на примере advanced mode.
Чтобы создать РК, можно использовать два способа: перейти на страницу «кампании» и нажать на кнопку «Создать кампанию» или сразу перейти к созданию из любой части личного кабинета.
По умолчанию мы попадаем на простой способ создания РК. Перейдём в расширенную версию (см. выше).
Указываем обязательные параметры, без которых невозможно сохранить и запустить РК.
Прежде, чем перейдём к другим настройкам, остановимся на модели оплаты рекламы. Если CPM и CPC не вызывают вопросов, то SmartCPM и SmartCPA рассмотрим подробно.
Выбирая SmartCPM, мы можем установить максимальную ставку, которую готовы платить за показы. Оптимизированный алгоритм автоматически выберет лучшие цены для каждой зоны. В результате мы сможем платить меньше.
SmartCPA – оплата за конверсии. В основе находится оптимизированный алгоритм, который подбирает параметры кампании для получения максимального количества конверсий.
Важно! Перед полным переходом на оплату за конверсии система проводит тест кампании. По результатам теста кампания продолжает работу или останавливается. Для оптимизации нужен тестовый бюджет.
Узнать подробности по каждой из моделей можно на странице «Поддержка» и в блоге рекламной сети. А мы идём дальше, выбрав в качестве рекламного формата PUSH-уведомления.
Следующий этап – создание рекламного объявления.
Загружая изображения большего размера, мы можем выделить нужную часть.
Crop для основного изображения.
После того, как загрузим изображения, напишем заголовок и описание, мы сможем увидеть пример отправляемого нами пуша. Для этого нажмём на «Preview push notification».
Нажимаем разрешить, чтоб получить уведомление. Сразу приходит PUSH-уведомление.
Также предпросмотр есть в Interstitial.
С помощью этого инструмента мы можем корректировать объявления: изменять изображения и текст.
Идем дальше. На очереди у нас качество аудитории.
Перед нами Traffic Options, в котором находится один столбец. Здесь мы можем включить или выключить показ объявления на премиум-аудиторию. Сейчас эта функция доступна только для PUSH-уведомлений. Какие преимущества у этой опции?
И сразу возникает следующий вопрос – как площадка поддерживает качество трафика? Как рассказал представитель PropellerAds, они добавляют премиальные источники (новостные, медийные и другие сайты), следят за чистотой отправки PUSH-уведомлений. Если подписчики из этой категории и получали уведомления, то в малом количестве, они не «задавлены» пушами. Стандартная частота отправки – 1 уведомление за 24 часа.
Следующий инструмент – это User Activity. Он доступен для Popunder и PUSH-уведомлений. Разделяют пользователей на три группы – горячую, среднюю и холодную аудиторию. Система относит пользователей к той или иной категории по времени нахождения в базе для пушей и количества увиденной рекламы для Popunder.
Выбрав аудиторию, переходим к таргетингам. Сначала нам предлагают выбрать ГЕО для показа рекламных объявлений.
Указываем регион. Также можно сузить ГЕО, выбрав несколько городов. В системе есть даже маленькие города. Указываем стоимость, за которую мы хотим купить трафик. Если требуется, используем лимиты для рекламной кампании.
Дальше мы можем указать точное время показа рекламы.
Только после этого переходим к основному таргетингу.
Настроив все таргетинги, можем увидеть прогноз по объёму трафика и максимальную стоимость.
Если нужно, корректируем стоимость. Запускаем или сохраняем кампанию. Если на балансе не достаточно средств, кампанию можно сохранить только в черновики.
Статистика
Когда кампания положительно пройдёт модерацию, начнётся показ объявления. Чтобы правильно оптимизировать РК, необходимо ориентироваться на статистику. Для этого перейдём на страницу со всеми кампаниями.
Здесь мы можем увидеть информацию по показам, конверсиям, кликам, CTR, CPM и общей стоимости. Также мы можем подключить собственную систему аналитики, перейдя на страницу «Трекинг».
Инструменты
Чтобы создавать эффективную рекламу, нужно множество инструментов. В системе есть несколько инструментов, которые помогают в создании эффективных кампаний.
Первый помощник – витрина трафика.
Зачем угадывать оптимальную стоимость, объём трафика и ГЕО с меньшей конкуренцией, когда можно зайти на эту страницу? Мы можем отфильтровать информацию по формату, форме оплаты (оплата за показы или клики), платформе, операционной системе и типу соединения. Что мы можем узнать? Объём показов по каждому ГЕО, максимальную и оптимальную ставку.
Следующий инструмент – аудитории. Мы можем настроить ретаргетинг на тех, кто посещал сайт.
Называем аудиторию, указываем время, в течение которого пользователь будет находиться в базе ретаргетинга и видеть рекламу. Стоит правильно оценивать время для баз, чтоб не тратить лишние деньги на уже «остывших» пользователей.
Ещё для рекламодателей есть приятные бонусы – спец. предложения, где можно получить скидки от партнёров.
Пополнение бюджета и техническая поддержка
А теперь затронем технические аспекты сотрудничества с рекламной сетью – пополнение баланса и контакты технической поддержки.
На этой нотке заканчиваем наш обзор. Ближе познакомиться с PropellerAds можно только в одном случае – зарегистрироваться в системе и запустить свою первую рекламную кампанию.
Рекламная сеть PropellerAds: виды трафика и заработок на DirectLink
Рекламная сеть Propeller Ads позволяет зарабатывать на монетизации трафика или запускать рекламные кампании, используя удобный личный кабинет с эксклюзивными функциями по настройке и подбору наилучшей аудитории.
Преимущества для паблишеров
Преимущества для рекламодателей
Рекламные форматы в PropellerAds
Давайте подробнее рассмотрим все доступные форматы рекламы для покупки трафика.
Всплывающие уведомления
Классические push-уведомления, которые отправляют информацию о продукте или сайте по базе подписчиков рекламной сети. Данный формат привлекает очень много внимания пользователей, поскольку появляется со звуковым оповещением, как мессенджеры. (Лучшие Push-партнерки)
Минус пушей — чаще всего это собранные уловкой подписки, которые пользователи не знают как отключить, что делает этот трафик не таким уж чистым.
In-Page Push
Имитация пуш-уведомлений, которая появляется внутри сайта, но не вызывает неудобств так сильно, как предыдущий формат.
Нативная реклама
Нативная реклама в статьях и другом контенте на сайте — это самый ненавязчивый способ рассказать о продукте. Завлекающая картинка сопровождается текстом с краткой сутью. Чаще всего, это может быть кликбейт, указывающий на определенную боль, но с недосказанностью, дабы пользователь кликнул на рекламу.
Кликандер/попандер
Самый доступный, но нецелевой трафик! Пользователю сайта нужно нажать на любое место на странице, чтобы в соседней вкладке открылся рекламный сайт. Обычно таким образом рекламируются сервисы с азартными играми или букмекерские конторы.
Как заработать на рекламной сети PropellerAds?
Выберите регистрацию в качестве паблишера.
Укажите основные данные для регистрации: тип аккаунта, имя и фамилия, страна, город и адрес проживания, почта.
Выберите тип трафика, который вы хотите монетизировать, а также форматы.
После того как вы подтвердите почту, вы получите доступ к личному кабинету.
Откройте раздел «Сайты».
Нажмите «Добавить сайт».
Укажите адрес собственного сайта и нажмите «Добавить сайт».
Указанный домен нужно подтвердить: загрузите файл в корень сайта или разместите код на главной странице.
Дождитесь модерации — и тогда вы сможете начать настройку рекламных блоков на своем сайте.
Также доступен DirectLink для монетизации трафика. Перейдите в соответствующий раздел.
Direct Link — это ссылка, которой можно монетизировать все, что угодно. Она подстраивается под интересы пользователя и выдает наиболее релевантный оффер.
Пропишите идентификационное название ссылки, которое видите только вы.
Ссылка создана — ее можно скопировать и поменять название.
Когда я переходил по ссылке для теста — мне выдавало игровые лендинги. Один из них можно увидеть на картинке выше.
Приоритет паблишера
Чем больше сумма вашего заработка за 14 дней, тем выше уровень и больше функций.
Реферальная программа PropellerAds
Зарабатывайте 5% от заработка привлеченных партнеров. Скопируйте ссылку из реферального раздела и отправляйте ее своим друзьям и знакомым.
Выплаты
Выводить деньги можно на PayPal, Skrill, Wire-переводом или Webmoney WMZ.
Итог
PropellerAds — это крупная рекламная сеть, объединяющая вебмастеров и рекламодателей со всего мира! Добавьте свой сайт или рекламируйте direct link, чтобы зарабатывать и повышать уровень паблишера — это даст доступ к скрытым функциям!
Рейтинг рекламной сети
Мы разработали 5 основных критериев универсальной оценки рекламных сетей:
1. Наш ресурс имеет высокие позиции в поисковых системах, а ваша оценка формирует рейтинг проекта на основе микроразметки, что видят не только пользователи YouPartner, но и все те, кто использует поисковые системы. Именно это и влияет на выбор той или иной рекламной сети пользователем.
2. Если администрация рекламной сети лояльна, то они обязательно учтут ваши требования и пожелания в дальнейшей работе.
3. В случае явной несправедливости ваш отзыв не только получит возможность исправить ситуацию, но как минимум — предупредит других партнеров и рекламодателей.
4. Ваша оценка может повысить или понизить позицию рекламной сети в общем рейтинге.
Чтобы поделиться подробностями сотрудничества с партнерской программой рекомендуем спуститься в раздел «Комментариев». При необходимости прикрепите скриншоты для подтверждения своих доводов.
Propeller Ads – теперь и для простых смертных
Propellerads – это одна из самых крупных рекламных сетей в мире, основной формат – попандер. Ее редирект находится в Alexa Top 500 на 43 месте.
И страны отнюдь не нищебродские, особенно обратите внимание на US. Сразу скажу, что есть там не мало трафика и из России. Впрочем, учитывая вышеуказанное место в рейтинге, там полно трафла из любой страны.
До недавних пор все это добро было доступно лишь крупным рекламодателям, а закупка рекламы осуществлялась исключительно через менеджеров. Для обычного теста трафика нужно было пополнить счет минимум на 1000$, и при этом менеджеры на такие бюджеты смотрели как на копейки.
Self-Advertiser
И вот несколько месяцев назад, наконец-то, появилась система самообслуживания – можно управлять своими кампаниями самостоятельно. Можно создавать их 100 штук с мелкими таргетингами, можно пополняться на небольшие суммы, в общем открылся повод для творчества!
Создание кампании
Как я уже говорил, Пропеллеры – это попандер, соответственно в кампании фигурирует лишь ваша ссылка, никаких баннеров и текстов нет.
Итак, создаете кампанию, называете ее, вставляете свою ссылку. Не забывайте про параметр
Ставки очень разнятся в зависимости от стран, но для операторского UK трафа я ставил 4$, для wifi можно дешевле, для стран попроще еще дешевле — начинать с 1$. И нужно не забывать, что чем выше ставка, тем более качественные площадки вам попадаются:
Далее временной таргетинг с удобными пресетами:
В таргетинге выбираем «advanced», чтобы октрылись расширенные настройки. Тут есть все необходимое – от версии OS до локальных операторов в нужной вам стране. И тут же блэклисты – zone id внизу.
Иии… в итоге вам предскажут сколько трафа по вашей ставке и заданному таргетингу вы сможете получить.
Вот и все. Отправляем кампанию на модерацию и следим за результатами. Постбек, если нужно, берем в разделе «Tracking».
Так что если вы думали, что это халява, потому что ссылку вставил, запустил и забыл – это неправда. Отсутствие промо в рекламе с лихвой восполняется потребностью работы над лендами и дороговизной составления блеков. И надейтесь тут только на себя, на менеджеров не стоит.
Как видите – все понятно, удобно и незамысловато. Можно регнуться, залить несколько сотен, попробовать разные связки, посмотреть есть перспективы или нет и сделать свой вывод в итоге. Теперь это доступно. Раньше было для избранных, и далеко не за пару сотен.
Да и в целом проходить мимо одного из самых крупных мировых источников попандера, еще и с русскоязычными корнями – безответственно. 😉
Рекламная мегасеть PropellerAds
Компания работает с 2011 года и давно перешагнула рубеж в 1 миллиард активных пользователей в месяц (просто вдумайтесь в эти цифры). У них огромное количество трафика, отличная встроенная трекинг система, крутые форматы рекламы и исчерпывающая база знаний. В общем, давайте разбираться, здесь есть на что посмотреть!
Подробнее о PropellerAds
Немного о том, что вас ждет в Propeller Ads
Какие офферы конвертят?
Почти все, кроме адалта, который запрещен в сетке как таковой.
На онклик (кликандер) трафике отлично заходят свипстейки, экстеншны, бинарки и форекс, пины, десктопные и мобильные игры.
На пуш трафике хорошо конвертит е-коммерс, крипта, дейтинг, игры, приложения, игры, спортивный беттинг, гемблинг и финансовые оффера (форекс, бинарки, займы).
Приступим: Регистрация в системе
В процессе регистрации сперва нужно выбрать свою роль (Рекламодатель / Вебмастер), если вы арбитражник, то ваша роль — Рекламодатель. Далее заполняете все персональные данные, указав в качестве примера оффер (или лендинг) по которому вы хотите запустить трафик, а также гео и небольшое описание будущей рекламной деятельности.
После чего подтверждаете аккаунт и можно приступать к работе.
Что видим при входе в кабинет:
Рекламные форматы
Push Notifications
В Propellerads push notifications — это нативный формат, который доставляет пользователю рекламу используя технологию браузерных push уведомлений; работает и на мобильных устройствах, и на десктопе. Формат дает высокий охват и эффективность, за счет более плотного взаимодействия с юзером.
Пользователь воспринимает рекламные нотификации как часть своего фида подписок на контент, и это обеспечивает отличные показатели CTR. Однако, об этой особенности надо помнить при создании своих кампаний, чтобы не утомить юзера одинаковыми сообщениями.
Пользователи самостоятельно подписываются на получение уведомлений, поэтому бот-трафик просто не может появиться.
На Youtube канале компании можно посмотреть запись вебинара, полностью посвященного пушам.
Interstitial
OnClick (Popunder)
Заработок сo Smart Link
Модели оплаты
В платформе представлено 4 модели оплаты, рассказываем как в них разобраться и какую выбрать:
CPM – стандартная модель ценообразования, платим за 1000 показов.
Доступные форматы: Push Notifications, Interstitial и OnClick (Popunder)
SmartCPM – умная модель аукциона, где вы задаете не фиксированный, а максимальный бид. Система самостоятельно регулирует ставки под каждую зону (площадку) таким образом, чтобы вы платили цену, исходя из текущей конкуренции за трафик с этой зоны. При этом можно задать индивидуальные ставки на наиболее конвертящие зоны, чтобы выкупить с них максимум трафика.
Доступный формат: OnClick (Popunder)
Данный инструмент подходит скорее опытным арбитражникам, поскольку на тестирование влияет много факторов: оффер, лендинг, правильный выбор цены конверсии и так далее. Без понимания того, как работает связка, риск потратить тестовый бюджет впустую довольно высок.
Доступный формат: OnClick (Popunder)
CPC – стандартная модель оплаты за клик.
Доступный формат: Push Notifications
Создаем первую рекламную кампанию
Сегодня мы покажем создание кампании с пуш уведомлениями по модели оплаты CPC. Регистрируемся на propellerads com, а затем переходим во вкладку Campaigns.
Переходим к созданию первого пуша. Для начала разберёмся из чего вообще состоит пуш-уведомление:
Итак, собираем свой первый пуш:
Текстовое сообщение состоит из заголовка (до 30 символов) и описания (до 40 символов).
Уровень активности пользователей (эксклюзив): Какой выбрать
В разделе Campaign Schedule устанавливается расписание по часам и дням недели. А в Set display period можно выбрать определенный временной отрезок.
Настраиваем сам таргетинг. Для начала, выбираем тип и модель устройства, операционную систему.
Если у вас есть B/W списки, их можно добавить в поле Zone limitation. Для этого пишем нужные ID сайтов, можно ввести до 1000 площадок.
Вкладка Tracking
В PropellerAds свой встроенный трекинг, функционала которого большинству начинающих пользователей более чем достаточно. Но вы также можете настроить трекинг со сторонними трекинг-платформами, используя server-to-server postback.
Рекламная сеть интегрирована как Trusted Traffic Source у таких трекеров как: Voluum, AdsBridge, Thrive, TrackingDesk, Peerclick, Bemob, RedTrack, Newbidder.
Вкладка Add Funds
На прибыль влияет множество факторов: конкурентность тематики ресурса, стоимость, которую готов заплатить рекламодатель, качество трафика и прочее.
Если сайт отсутствует, то можно использовать smart link и отправлять на нее трафик. Актуальные рейты по каждому ГЕО и платформе есть в личном кабинете.