Ps vita slim vs fat в чем разница
Ps vita slim vs fat в чем разница
почему на нее решили забить, что за такие упаднические взгляды.
Но мне все таки интересно какой вариант виты больше устраивает пользователей
Serg357357,
Какие к черту взгляды? Это факт.
Все это, конечно хорошо, но никто из них в своих докладах не стал упоминать о карманной консоли PS Vita. И как оказалось неспроста. Да-да, неприятные вести о будущем маленькой платформы поведал глава Sony Worldwide Studios Сюхей Ёсида в интервью наши коллегам из Polygon. Оказывается, компания планирует выпускать всё меньше громких эксклюзивов на PS Vita и переложить основную поддержку консоли на сторонних издателей и инди-разработчиков:
«Когда мы выпустили PSP, то все говорили об играх, которые не будут уступать по качеству PS2 и их можно будет носить с собой в кармане. Это было удивительное время, когда игроки могли играть в Twisted Metal прямо на своей PSP. Но время шло, мы запустили PS3, и после того, как люди увидели первые игры для нового поколения, то сразу поняли, что качество PS2 для них уже не достаточно. Люди ждали чего-то большего. И тогда мы показали им Uncharted на PS Vita — это было удивительным зрелищем, PS3-качество прямо у вас на руках, но прошло ещё немного времени и на рынке появилась PlayStation 4, а вместе с ней выросла и планка людей насчёт графики».
А раз PS Vita уже больше никого не может удивить своей графикой, то самое время начать новую политику относительно неё.
«Нам очень повезло, что случился инди-бум, и независимые разработчики выпускают много своих проектов как раз на PS Vita. С точки зрения геймплея, игрового процесса, людям интереснее проводить за играми по 10-15 минут за один заход и Vita — идеальное для этого место благодаря возможности мгновенно переходить в спящий режим, так что с точки зрения игрового дизайна инди-проекты лучше всего подходят данной платформе».
«Вместо того, чтобы следить за длинными историями или видеороликами, вы можете спокойно провести часы напролёт за игрой в PS Vita. Поэтому я уверен, что инди-проекты — один большой неизведанный клад, который поможет PS Vita двигаться дальше и получить достойную линейку игр. Мы же в свою очередь продолжим делать кросс-платформенные игры, особенно в цифровом формате».
На вопрос, значит ли это, что сама Sony будет выпускать меньше AAA-игр для Vita, Ёсида дал следующий ответ:
«Я бы сказал, да, вы правильно меня поняли».
Мой личный выбор пал на flat, только из-за экрана. Тактильно, slim с первых прикосновений кажется удобней- и весит меньше и сидит в руках лучше и шифты лучше работают. Дизайн лично мне намного больше нравится у flat. Это как раз тот случай, когда надо пощупать, посмотреть оба варианта и выбрать. Отличный обзор и сравнение, на английском- http://www.youtube.com/watch?v=_RI-ktYoWcw
Плюсы слимки
1) разьем микро юсб
2) работает дольше, процентов на 30 ИМХО.
3) Однозначно удобнее в руке.
4) Ремот плэй на пс4 порадовал.
Встроенный гиг при подключении флэшки отключается. Так что его брать во внимание не стоит.
Когда выбирал — повёлся на OLED-дисплей, взял PCH-1000 и очень пожалел. Да, он цветастый, но мура-эффект конкретно на моей просто ужасен. Жопа от него болит дай боже. Дисплей познается только в сравнении.
Не вижу никаких минусов у консоли, которая легче, тоньше и дольше работает, не использует проприетарные порты. Однозначно PCH-2000. С удовольствием махнул бы свою на PCH-2000.
Лолто, почётный двачер, что ли?
Jimmer, это не клей. Поликремниевые панели (подкладки, backpanel) не дают однородного тока, потому что их производят уже неоднородными. Некоторые клетки дисплея не получают нужного напряжения. Отсюда эти полосы и точки, которые называются «мура», плюс клетки стареют.
Конкретно на моём дисплее это выглядит как будто бы жирным пальцем повели из левого верхнего угла до середины нижней стороны, по дуге. Заметно абсолютно на любом темном фоне в большей или меньшей степени. Браком не считается. Вполне вероятно, что у тех, кто не жалуется, это просто выражено не так сильно. Если бы я знал, что можно получить такое говно до покупки, никогда бы не стал испытывать своей удачи.
Кто хочет заценить, есть у вас это или нет: фоткаете темноту, выкручиваете подсветку на максимум и идёте в туалет, не зажигая света. Увидите.
П.с.: кого-то, может, и пузырь с десять копеек на пленке посередине экрана не напрягает, но не меня.
Зачем это делать? Я консоль для игр покупал, а не для сидения в тёмном туалете, рассматривая фото темноты.
P.S. А про эффект этот знаю да. Но чтобы его увидеть, нужно именно извращаться фотографируя тьму и запираясь где-нибудь рассматривать.
На второй своей консоли я кстати также не наблюдаю такого в играх. И перед покупкой обеих в прошлом году щупал несколько и читал информацию, в том числе и о данном эффекте.
Я вот кстати не понимаю пользователей покупающих что-то, а потом «неожиданно» узнающих о каких-то особенностях покупки. Неужели единицы теперь сначала читают, изучают информацию, а только потом покупают. Тем более если такая мнительность есть к экрану. Об этой особенности на каждом форуме читал, которая затрагивают Виту.
Но есть и плюсы:
1) Цвета картинки, насыщенность, ярко всё.
2) Крутой вид консоли, окантовка корпуса и все дела.
3) Много чехлов и пленок для этого корпуса
Но теперь я купил слимку 🙂
Минусы:
1) Простой пластик на передней панели
2) Дешевый экран ( нет сочности в картинке )
3) Мало пленок и чехлов
Плюсы:
1) Легкая
2) Удобно держать в руках из за ушей побольше
3) Есть своя память 1гиг
4) Часть корпуса матовая ( меньше царапин )
5) Поддержка 64 гиг
6) Обычный порт microUSB ( зарядки от телефонов тоже могут подойти )
7) Вид консоли тоже крутой 🙂
8) Увеличенное время работы
PS Vita или PS Vita Slim: отличия моделей, сравнение характеристик
После спорного успеха PlayStation Vita, Sony решила не сдаваться и выпустить обновлённую версию портативной консоли — PS Vita 2000 (PS Vita Slim).
Чтобы разобраться во всех отличиях «толстой» и «тонкой» версий, мы решили провести небольшое сравнение.
Результаты и выводы мы постарались формировать, отталкиваясь от мнения рядовых пользователей, но не забывая о технических моментах.
Немного истории
Первая версия PS Vita PCH-1000 выпущена 17 декабря 2011 года в Японии. В Европе она начала продаваться с 22 февраля 2012 года. PS Vita — логичное продолжение линейки портативных консолей от Sony. Общественность довольно тепло встретила появление нового «убийцы Nintendo», но многие акцентировали внимание на автономном сроке работы приставки (3-4 часа активного использования), а также малом количестве игр. К слову, отсутствие AAA-проектов и огромное множество инди-игр в PS Store, до сих пор слабое место PS Vita.
В 2013 году Sony проводит презентацию обновленной версии PS Vita — PCH-2000 (Slim). Ничего кардинально нового пользователи не увидели. По сути это та же PSV, только в новом корпусе. Почему это так, мы разберем далее.
Виды моделей PS Vita
Существует несколько моделей PS Vita PCH-1000. Цифры в нумерации модели отвечают за региональную привязку консоли, а также наличие 3G или его отсутствие.
Разберем на примере PS Vita PCH-1108. Данная консоль ориентирована на русский рынок, о чем говорит последняя цифра – 8.
По последней цифре можно определить регион, к которому привязана консоль: 0 (K) – Япония, 1 (K) – США, 2 (K) – Австралия / Новая Зеландия, 3 – Соединенное королевство, 4 – Европа / Африка / Ближний восток, 5 – Корея, 6 – Гонконг / Сингапур, 7 – Тайвань, 8 – Россия, 9 – Китай.
Вторая цифра – 1/0 – говорит нам о наличии/отсутствии 3G-модуля.
У PlayStation Vita PCH-2000 так же меняется последняя цифра, а 3G там просто нет.
Технические характеристики
При обзоре «начинки» PS Vita Fat или PS Vita Slim стоит учитывать, что это одна и та же консоль, поэтому кардинальной разницы в производительности вы не заметите.
3G-модуля в PSV Slim – нет. Дальше мы еще вернемся к этому моменту.
Отдельно хочется выделить экран. Разработчики уверили, что новая Slim-ка будет работать на 2 часа дольше. Добиться подобного результата удалось за счет замены привычного OLED-дисплея на дешевый IPS LCD экран, который потребляет меньше энергии.
Картинка на PS Vita Slim менее яркая и выглядит не так насыщенно, как на Fat-версии, но чаще всего это заметно лишь при прямом сравнении двух моделей. Если рассматривать PSV Slim отдельно, то экран достаточно неплохой.
В наших мастерских производится ремонт PS Vita . Вы можете смело довериться многолетнему опыту наших специалистов. Звоните и записывайтесь!
Сравнение PS Vita и PS Vita Slim
Многие спрашивают, как отличить PS Vita Fat от Slim, в чем преимущества новой версии, и так далее. Чтобы помочь разобраться со всеми вопросами, выделим основные моменты, о которых вы должны знать перед покупкой.
Корпус и эргономика
Прогнозы крупных изданий, инсайды и «сливы» информации оправдались – PS Vita Slim стала действительно компактнее и меньше.
По словам Sony, консоль на 20% тоньше и на 15% легче предыдущей версии.
Инженеры убрали свечение кнопки PS. Мало кто акцентирует на этом внимание, но мигающий или горящий индикатор иногда мешал при игре или просмотре видео, особенно ночью. Конечно, это мнение весьма субъективно, но с ним согласно большое количество пользователей.
Расположение кнопок и стиков осталось прежним. Внешне немного изменились кнопки Start и Select.
По части эргономики видна заметная разница. Небольшие углубления на задней панели, предназначенные для пальцев, в PS Vita Slim стали больше, из-за чего уменьшилась площадь сенсора. Уменьшенный сенсор безусловно удобнее, так как нередко бывало, что при игре вы могли случайно коснуться его пальцем, когда это не нужно.
Разъем питания
В Slim-версии был использован всем известный microUSB-порт, который явно меньше, удобнее и универсальнее стандартного разъема питания PS Vita.
Плюс заключается в том, что, если вы вдруг потеряете или сломаете кабель, его можно быстро найти, купить и заменить. В случае острой необходимости можно использовать кабель зарядки от любого Android-смартфона.
Память и накопители
Изменился объем памяти консоли.
«Если для обычной PS Vita обязательно нужна карта памяти, PS Vita Slim может обходиться без нее, так как на ее борту имеется 1GB встроенной памяти». В теории это звучит хорошо, но если учесть, что 1GB = 1 игра + сохранения, то этим вряд ли кто-то ограничится. В конечном итоге придется задуматься о покупке дополнительной памяти. Кроме этого, вы не можете использовать внутреннюю память вместе с флешкой – либо одно, либо другое.
Максимальный поддерживаемый объем флеш-карты – 64GB.
Вариативность
При покупке Fat-версии PS Vita вы могли указать, нужен ли вам 3G-модуль. От выбора зависела стоимость устройства, что не могло не радовать любителей сэкономить лишний десяток долларов.
С выходом Slim-ки разработчики решили просто убрать слот под SIM-карту и оставить лишь Wi-Fi в качестве основного источника связи.
С одной стороны, мотивация Sony ясна – у каждого и так есть смартфон, поэтому никто не будет пользоваться мобильным интернетом. Возможно это так, но, например, владельцы iPhone SE или iPhone 5/5S — безумно популярного смартфона с экраном 4”, имея портативную консоль, предпочли бы смотреть видео на 5-дюймовом экране PS Vita Slim в тех местах, где нет Wi-Fi.
Казалось бы, мелочь, с которой можно смириться, но отсутствие выбора явно расстроило большое количество пользователей.
Подведем итог
Если сотни негативных обзоров на PS Vita или PS Vita Slim, которые часто встречаются в интернете, не переубедили вас, и вы все еще хотите купить данную консоль: в качестве «пульта» для PS4 или чтобы пройти пару-тройку эксклюзивов, то, скорее всего, стоит выбрать именно Slim версию.
На некоторые консоли (c версией ПО 3.60 и ниже) можно установить прошивку и играть бесплатно.
Как мы уже поняли, особой разницы в начинке Fat и Slim модификаций – нет. Новая версия стала удобнее и меньше, поэтому выбор более чем очевиден. Кроме того, PCH-1000 уже редко встречается на полках магазинов, а те экземпляры, которые есть на Avito или других досках объявлений, не внушают доверия.
Ps vita slim vs fat в чем разница
почему на нее решили забить, что за такие упаднические взгляды.
Но мне все таки интересно какой вариант виты больше устраивает пользователей
Serg357357,
Какие к черту взгляды? Это факт.
Все это, конечно хорошо, но никто из них в своих докладах не стал упоминать о карманной консоли PS Vita. И как оказалось неспроста. Да-да, неприятные вести о будущем маленькой платформы поведал глава Sony Worldwide Studios Сюхей Ёсида в интервью наши коллегам из Polygon. Оказывается, компания планирует выпускать всё меньше громких эксклюзивов на PS Vita и переложить основную поддержку консоли на сторонних издателей и инди-разработчиков:
«Когда мы выпустили PSP, то все говорили об играх, которые не будут уступать по качеству PS2 и их можно будет носить с собой в кармане. Это было удивительное время, когда игроки могли играть в Twisted Metal прямо на своей PSP. Но время шло, мы запустили PS3, и после того, как люди увидели первые игры для нового поколения, то сразу поняли, что качество PS2 для них уже не достаточно. Люди ждали чего-то большего. И тогда мы показали им Uncharted на PS Vita — это было удивительным зрелищем, PS3-качество прямо у вас на руках, но прошло ещё немного времени и на рынке появилась PlayStation 4, а вместе с ней выросла и планка людей насчёт графики».
А раз PS Vita уже больше никого не может удивить своей графикой, то самое время начать новую политику относительно неё.
«Нам очень повезло, что случился инди-бум, и независимые разработчики выпускают много своих проектов как раз на PS Vita. С точки зрения геймплея, игрового процесса, людям интереснее проводить за играми по 10-15 минут за один заход и Vita — идеальное для этого место благодаря возможности мгновенно переходить в спящий режим, так что с точки зрения игрового дизайна инди-проекты лучше всего подходят данной платформе».
«Вместо того, чтобы следить за длинными историями или видеороликами, вы можете спокойно провести часы напролёт за игрой в PS Vita. Поэтому я уверен, что инди-проекты — один большой неизведанный клад, который поможет PS Vita двигаться дальше и получить достойную линейку игр. Мы же в свою очередь продолжим делать кросс-платформенные игры, особенно в цифровом формате».
На вопрос, значит ли это, что сама Sony будет выпускать меньше AAA-игр для Vita, Ёсида дал следующий ответ:
«Я бы сказал, да, вы правильно меня поняли».
Мой личный выбор пал на flat, только из-за экрана. Тактильно, slim с первых прикосновений кажется удобней- и весит меньше и сидит в руках лучше и шифты лучше работают. Дизайн лично мне намного больше нравится у flat. Это как раз тот случай, когда надо пощупать, посмотреть оба варианта и выбрать. Отличный обзор и сравнение, на английском- http://www.youtube.com/watch?v=_RI-ktYoWcw
Плюсы слимки
1) разьем микро юсб
2) работает дольше, процентов на 30 ИМХО.
3) Однозначно удобнее в руке.
4) Ремот плэй на пс4 порадовал.
Встроенный гиг при подключении флэшки отключается. Так что его брать во внимание не стоит.
Когда выбирал — повёлся на OLED-дисплей, взял PCH-1000 и очень пожалел. Да, он цветастый, но мура-эффект конкретно на моей просто ужасен. Жопа от него болит дай боже. Дисплей познается только в сравнении.
Не вижу никаких минусов у консоли, которая легче, тоньше и дольше работает, не использует проприетарные порты. Однозначно PCH-2000. С удовольствием махнул бы свою на PCH-2000.
Лолто, почётный двачер, что ли?
Jimmer, это не клей. Поликремниевые панели (подкладки, backpanel) не дают однородного тока, потому что их производят уже неоднородными. Некоторые клетки дисплея не получают нужного напряжения. Отсюда эти полосы и точки, которые называются «мура», плюс клетки стареют.
Конкретно на моём дисплее это выглядит как будто бы жирным пальцем повели из левого верхнего угла до середины нижней стороны, по дуге. Заметно абсолютно на любом темном фоне в большей или меньшей степени. Браком не считается. Вполне вероятно, что у тех, кто не жалуется, это просто выражено не так сильно. Если бы я знал, что можно получить такое говно до покупки, никогда бы не стал испытывать своей удачи.
Кто хочет заценить, есть у вас это или нет: фоткаете темноту, выкручиваете подсветку на максимум и идёте в туалет, не зажигая света. Увидите.
П.с.: кого-то, может, и пузырь с десять копеек на пленке посередине экрана не напрягает, но не меня.
Зачем это делать? Я консоль для игр покупал, а не для сидения в тёмном туалете, рассматривая фото темноты.
P.S. А про эффект этот знаю да. Но чтобы его увидеть, нужно именно извращаться фотографируя тьму и запираясь где-нибудь рассматривать.
На второй своей консоли я кстати также не наблюдаю такого в играх. И перед покупкой обеих в прошлом году щупал несколько и читал информацию, в том числе и о данном эффекте.
Я вот кстати не понимаю пользователей покупающих что-то, а потом «неожиданно» узнающих о каких-то особенностях покупки. Неужели единицы теперь сначала читают, изучают информацию, а только потом покупают. Тем более если такая мнительность есть к экрану. Об этой особенности на каждом форуме читал, которая затрагивают Виту.
Но есть и плюсы:
1) Цвета картинки, насыщенность, ярко всё.
2) Крутой вид консоли, окантовка корпуса и все дела.
3) Много чехлов и пленок для этого корпуса
Но теперь я купил слимку 🙂
Минусы:
1) Простой пластик на передней панели
2) Дешевый экран ( нет сочности в картинке )
3) Мало пленок и чехлов
Плюсы:
1) Легкая
2) Удобно держать в руках из за ушей побольше
3) Есть своя память 1гиг
4) Часть корпуса матовая ( меньше царапин )
5) Поддержка 64 гиг
6) Обычный порт microUSB ( зарядки от телефонов тоже могут подойти )
7) Вид консоли тоже крутой 🙂
8) Увеличенное время работы
Ps vita slim vs fat в чем разница
почему на нее решили забить, что за такие упаднические взгляды.
Но мне все таки интересно какой вариант виты больше устраивает пользователей
Serg357357,
Какие к черту взгляды? Это факт.
Все это, конечно хорошо, но никто из них в своих докладах не стал упоминать о карманной консоли PS Vita. И как оказалось неспроста. Да-да, неприятные вести о будущем маленькой платформы поведал глава Sony Worldwide Studios Сюхей Ёсида в интервью наши коллегам из Polygon. Оказывается, компания планирует выпускать всё меньше громких эксклюзивов на PS Vita и переложить основную поддержку консоли на сторонних издателей и инди-разработчиков:
«Когда мы выпустили PSP, то все говорили об играх, которые не будут уступать по качеству PS2 и их можно будет носить с собой в кармане. Это было удивительное время, когда игроки могли играть в Twisted Metal прямо на своей PSP. Но время шло, мы запустили PS3, и после того, как люди увидели первые игры для нового поколения, то сразу поняли, что качество PS2 для них уже не достаточно. Люди ждали чего-то большего. И тогда мы показали им Uncharted на PS Vita — это было удивительным зрелищем, PS3-качество прямо у вас на руках, но прошло ещё немного времени и на рынке появилась PlayStation 4, а вместе с ней выросла и планка людей насчёт графики».
А раз PS Vita уже больше никого не может удивить своей графикой, то самое время начать новую политику относительно неё.
«Нам очень повезло, что случился инди-бум, и независимые разработчики выпускают много своих проектов как раз на PS Vita. С точки зрения геймплея, игрового процесса, людям интереснее проводить за играми по 10-15 минут за один заход и Vita — идеальное для этого место благодаря возможности мгновенно переходить в спящий режим, так что с точки зрения игрового дизайна инди-проекты лучше всего подходят данной платформе».
«Вместо того, чтобы следить за длинными историями или видеороликами, вы можете спокойно провести часы напролёт за игрой в PS Vita. Поэтому я уверен, что инди-проекты — один большой неизведанный клад, который поможет PS Vita двигаться дальше и получить достойную линейку игр. Мы же в свою очередь продолжим делать кросс-платформенные игры, особенно в цифровом формате».
На вопрос, значит ли это, что сама Sony будет выпускать меньше AAA-игр для Vita, Ёсида дал следующий ответ:
«Я бы сказал, да, вы правильно меня поняли».
Мой личный выбор пал на flat, только из-за экрана. Тактильно, slim с первых прикосновений кажется удобней- и весит меньше и сидит в руках лучше и шифты лучше работают. Дизайн лично мне намного больше нравится у flat. Это как раз тот случай, когда надо пощупать, посмотреть оба варианта и выбрать. Отличный обзор и сравнение, на английском- http://www.youtube.com/watch?v=_RI-ktYoWcw
Плюсы слимки
1) разьем микро юсб
2) работает дольше, процентов на 30 ИМХО.
3) Однозначно удобнее в руке.
4) Ремот плэй на пс4 порадовал.
Встроенный гиг при подключении флэшки отключается. Так что его брать во внимание не стоит.
Когда выбирал — повёлся на OLED-дисплей, взял PCH-1000 и очень пожалел. Да, он цветастый, но мура-эффект конкретно на моей просто ужасен. Жопа от него болит дай боже. Дисплей познается только в сравнении.
Не вижу никаких минусов у консоли, которая легче, тоньше и дольше работает, не использует проприетарные порты. Однозначно PCH-2000. С удовольствием махнул бы свою на PCH-2000.
Лолто, почётный двачер, что ли?
Jimmer, это не клей. Поликремниевые панели (подкладки, backpanel) не дают однородного тока, потому что их производят уже неоднородными. Некоторые клетки дисплея не получают нужного напряжения. Отсюда эти полосы и точки, которые называются «мура», плюс клетки стареют.
Конкретно на моём дисплее это выглядит как будто бы жирным пальцем повели из левого верхнего угла до середины нижней стороны, по дуге. Заметно абсолютно на любом темном фоне в большей или меньшей степени. Браком не считается. Вполне вероятно, что у тех, кто не жалуется, это просто выражено не так сильно. Если бы я знал, что можно получить такое говно до покупки, никогда бы не стал испытывать своей удачи.
Кто хочет заценить, есть у вас это или нет: фоткаете темноту, выкручиваете подсветку на максимум и идёте в туалет, не зажигая света. Увидите.
П.с.: кого-то, может, и пузырь с десять копеек на пленке посередине экрана не напрягает, но не меня.
Зачем это делать? Я консоль для игр покупал, а не для сидения в тёмном туалете, рассматривая фото темноты.
P.S. А про эффект этот знаю да. Но чтобы его увидеть, нужно именно извращаться фотографируя тьму и запираясь где-нибудь рассматривать.
На второй своей консоли я кстати также не наблюдаю такого в играх. И перед покупкой обеих в прошлом году щупал несколько и читал информацию, в том числе и о данном эффекте.
Я вот кстати не понимаю пользователей покупающих что-то, а потом «неожиданно» узнающих о каких-то особенностях покупки. Неужели единицы теперь сначала читают, изучают информацию, а только потом покупают. Тем более если такая мнительность есть к экрану. Об этой особенности на каждом форуме читал, которая затрагивают Виту.
Но есть и плюсы:
1) Цвета картинки, насыщенность, ярко всё.
2) Крутой вид консоли, окантовка корпуса и все дела.
3) Много чехлов и пленок для этого корпуса
Но теперь я купил слимку 🙂
Минусы:
1) Простой пластик на передней панели
2) Дешевый экран ( нет сочности в картинке )
3) Мало пленок и чехлов
Плюсы:
1) Легкая
2) Удобно держать в руках из за ушей побольше
3) Есть своя память 1гиг
4) Часть корпуса матовая ( меньше царапин )
5) Поддержка 64 гиг
6) Обычный порт microUSB ( зарядки от телефонов тоже могут подойти )
7) Вид консоли тоже крутой 🙂
8) Увеличенное время работы