Psx что это такое
Psx что это такое
Sony Playstation изначально задумывалась разработчиками как дополнение к Super Nintendo, но после известного спора между Nintendo и Sony совместный проект был закрыт. Однако, Кен Катараджи, инженер Sony, имевший отношение к проекту, решил не бросать это начинание. И после некоторых разногласий с руководством фирмы он сумел убедить их в том, что проект надо продолжать развивать самостоятельно, без участия Nintendo. Эта консоль была дебютным проектом Sony в мире приставок.
Катараджи было поручено создать абсолютно новую 32-х битную консоль, мощную и лёгкую в программировании. Концепт приставки впервые был показан на Токийском международном показе электроники в октябре 1991 года. Ориентировочная дата выхода консоли была запланирована на январь 1993, а цена должна была составлять 200$. Несмотря на разногласия с Nintendo, было обьявлено, что консоль будет совместима с играми от Nintendo. Также планировалось, что Sony Playstation будет не только развлекательной приставкой, но и, в каком то роде, обучающим компьютером, так как в разработке находились разнообразные энциклопедии, обучающие программы и т.д. Также Sony удалось (правда, с трудом) заручиться поддержкой второстепенных разработчиков, в первую очередь NAMCO.
Playstation (PSX) поступила в продажу 2 декабря 1994 года в Японии по цене 39800 йен (400$). В США консоль появилась 9 сентября 1995 года по цене 299$? причём в первый же уикэнд было продано более 100 000 консолей. Далее PSX появилась в Германии (21 сентября того же года), потом, в течении недели PSX поступила в продажу и на остальной части Европы. В Австралии консоль была запущена 13 октября 1995 года.
Запуск PSX сорвал планы Sega с её новой приставкой Saturn, которая была технологически мощнее и лучше обрабатывала двухмерную графику. Но PSX была более миролюбива к разработчикам и не обладала такой сложной архитектурой как Saturn, и поэтому игры на неё было намного легче разрабатывать.
PSX была и остаётся одной из самых популярнейших консолей в мире благодаря огромной библиотеке игр (более 1000). В 1999 году была выпущена новая, более дешёвая (отсутствуют параллельные порты) версия PSX, названная PS-one.
Psx что это такое
Darkload | Дата: Пятница, 03.02.2012, 04:17 | Сообщение # 1 |
В:Каковы характеристики PSX в общем? 1 HSP около 1,5 часов Длина видео, которое может быть записано на жесткий диск(зависит от формата): 1 HSP около 81 часа В:Что идет в комплекте? В:Какое меню использует PSX? В:Что такое PSBB? В:Как осуществлялось управление в играх на PSX? В:Возможно ли запускать нелицензионные игры другого региона? В:Какие версии FMCB совместимы с PSX DVR? В:Какой язык использует XMB меню и возможно ли его поменять? pSX emulatorОтличием от других эмуляторов Sony PlayStation является простота использования, которая достигается за счёт самодостаточности эмулятора, отсутствия необходимости установки сторонних плагинов. Функции графического процессора, звуковой системы, CD-привода уже включены в эмулятор. Как большинство эмуляторов приставок пятого поколения, pSX emulator осуществляет высокоуровневую эмуляцию, поэтому для его работы необходим файл с дампом BIOS PlayStation. Поддерживаемые форматы CD-образов: *.iso, *.bin, *.cue, *.ccd, *.cdz, *.img. Сохранение игры может осуществляться в любом моменте игры, для этого нужно просто нажать меню Файл, Сохранить Игру, после чего нужно будет Обязательно указать имя вашего сохранения игры. СодержаниеПроблемы при работе с эмуляторомПроблемы с совместимостьюПри запуске некоторых игр на данном эмуляторе могут возникать проблемы с совместимостью этих игр с программой-эмулятором, что ведёт к тем или иным негативным последствиям: игра не запускается, отображается некорректно, «тормозит» и т. д. Частные случаи несовместимостиПримечанияСсылкиПолезноеСмотреть что такое «pSX emulator» в других словарях:PSX emulator — Saltar a navegación, búsqueda pSX emulator pSX emulator Desarrollador pSX Author … Wikipedia Español pSX emulator — Desarrollador pSX Author Página web oficia … Wikipedia Español PSX emulator — Связать? pSX emulator … Википедия PSX emulator — Infobox Software name = pSX emulator caption = pSX emulator developer = pSX Author latest release version = 1.13 latest release date = August 27 2007 operating system = Microsoft Windows, Linux genre = Emulator license = Freeware website =… … Wikipedia Psx emulator — … Википедия PSX — may refer to: * PSX (DVR), a PlayStation 2 based digital video recorder * PlayStation, a video game console * pSX emulator, a PlayStation Emulator for the Microsoft Windows and Linux operating systems * Professional Services Expo, a training… … Wikipedia Console emulator — A console emulator is a program that allows a computer or modern console (cross console emulation) to emulate a video game console. Emulators are most often used to play older video games on personal computers and modern video game consoles, but… … Wikipedia PSXeven — Infobox Software name = PSXeven caption = The official PSXeven logo developer = Xeven latest release version = v0.19 WIP latest release date = April 29 2005 operating system = Microsoft Windows language = English status = Inactive genre = Console … Wikipedia Emurayden — Saltar a navegación, búsqueda Emurayden PSX Emulator es un emulador de PSX. Fue realizado modificando el código del Virtual Game Station de manera no oficial cuando cesó su desarrollo, así como añadiendo algunas herramientas, lo cual permitió una … Wikipedia Español EPSXe — infobox software name = ePSXe caption = Screenshot of ePSXe 1.7.0 running on Windows Vista 32 bit OS developer = calb, Galtor and Demo latest release version = 1.7.0 latest release date = May 24 2008 operating system = Linux, Microsoft Windows… … Wikipedia История о 15 эмуляторах первой PlayStationВсего по разным данным существовало порядка 15(!) эмуляторов первой PlayStation, но только два из них были коммерческих, остальные же создавались энтузиастами и почти все из них умерли на ранней стадии разработки. Давайте же я перечислю их по алфавитному порядку, думаю, о многих из них вы даже не слышали: 4EverPSX, AdriPSX, Bleem!, EPSXE, FPSE, Jackal, no$psx, PCSX, PSEmu, PSInex, pSX, PSXeven, Psyke, Virtual Game Station, Xebra. Также Bleem! получил определенную известность тем, что продаваясь при жизни PlayStation вызывал сильный гнев Sony. Японская корпорация подала судебный иск на разработчиков эмулятора, но проиграла его. Компания разработавшая Bleem выиграла иск по всем статьям, поскольку их способ реинжиниринга PlayStation был выполнен законно. Именно это судебное разбирательство стало прецедентом и с тех пор ни один автор эмулятора не был привлечен к ответственности за нарушение авторских прав. К сожалению, выигранный суд не помог ООО «Блим» и вскоре она обанкротилась, забрав с собой на тот свет и лучший на тот момент эмулятор PSOne. Что интересно, на Macworld 1999 сам Стив Джобс прорекламировал VGS сказав, что Virtual Game Station превратит Mac в Sony PlayStation! Там же было объявлено, что VGS может работать на полной скорости на iMac G3 с тактовой частотой 233 МГц (опираясь на встроенное графическое ядро ATi), а некоторые игры вполне сносно работали даже на системах с 200 МГц PowerPC, что на то время было просто отличным результатом. Для ePSXe выпущено огромное множество плагинов(отвечающих за изображений, звук, управление итп), так что каждый может настроить эмуль под свою систему и задачи. Что особенно интересно, ePSXe может работать даже без BIOS PlayStation 1, хотя это крайне не рекомендуется. При желании ePSXe запускает игры через HLE, обходя БИОС, но в ущерб совместимость и при ограниченной поддержки карт памяти. Далее кратко пройдемся по всем остальным эмуляторам PSOne, ибо по ним очень мало данных и в большинстве своем, они умерли очень рано(хотя есть и исключения): Вот такой получилась статья о 15 эмуляторах PSOne. Предыдущий материал я решала переработать и расширить(потратив весь свободный вечер), после замечаний о неполности обзора эмуляторов и его похожести на одно из видео с ютуба. Теперь можно сказать точно, что такой подборки историй о всех эмуляторах PSOne нет больше нигде в интернете. Надеюсь новая версия вам понравится не меньше старой. Настройка эмулятора ePSXe (PS1/PSX)Сегодня я вам хочу подробно рассказать, как настроить эмулятор PS1/PSX для комфортной игры на ПК. Данный «гид» будет продемонстрирован на примере эмулятора ePSXe 1.9.0. Эти настройки будут совместимы и с более поздними версиями (у более старых версий могут отсутствовать некоторые параметры). Работает на всех ОС, где вышел сей эмулятор Запуск производится на устройстве Samsung NP-Q1 (UMPC) (характеристики тут) Для примера у меня американский BIOS 1995 года Далее качаем плагины Pete’s D3D Driver 1.77, PSX emulator cheater 2.5, Eternal SPU Plugin 1.50 и закидываем в папку «*\plugins». Приступаем к настройке! В разделе GPU Plugin (графический плагин) выбираем Pete’s D3D Driver 1.77 и жмём Config. Этот плагин работает в режиме DirectX 7. Тыкаем на кнопку Select device и выбираем модель вашей видеокарты/чипа. У меня недоразумение в виде Intel 915GM. В разделе Resolution & Colors выберите режим запуска оконный (Window mode) или полноэкранный (Fullscreen mode). Для каждого режима свои разрешения экрана (Desktop resolution и Window size соответственно). Выбираем глубину цвета (Color depth): 16 бит или 32 бита. В остальных разделах ставим всё как на скрине (позже объясню почему). В разделе Misc галочку напротив Color dithering ставить только при глубине цвета 16 бит! Иначе просто не сработает. После нажтия на кнопку Special game fixes (не забываем ставить галочку 🙂 ) выбираем следующее: Здесь просто двигаем ползунок вправо, т.е. обнавляться будут каждые 64-ые кадры. Это даст отличный прирост кадров секунду (иногда эмулятор может выдать после этой настройки более 200 кадров в секунду!). Теперь объясняю выставленные значения в настройках плагина. 1) Ограничения в 30 кадров в секунду (галочка напротив Use FPS limit и FPS limit = 30) необходимы для того, чтобы уменьшить слишком большое число кадров до играбельных. 200 к/с превратят любую игру в неиграбельный «реактивный понос». Это один из примеров, когда слишком большое количество кадров секунду портят игру. 2) Пропуск кадров (галочка напротив Use frame skipping) увеличивает производительность и уменьшает подёргивания текстур в игре. 3) Данные настройки раздела Compatibility (совместимость) позволяет корректнее отображать текстуры в играх и обеспечивают более-менее стабильный framerate. Настраеваем также как на скрине. Закачивайте образы дисков (читает BIN, ISO, MDF, PBP).
тут стоит оговориться, для старого/слабого ПК, на современном можно многие ограничения не включать. Спасибо, чувак. А то скачал «настроеный», а он заикается и тормозит. Весь инет прошарил и *уй. Мог бы и на плойке поиграть, да зомбоящик оккупирован беременной бабой, вздорной бабкой и мелким. Зачем ты делаешь это? Мне что? Опять похоронить месяц жизни и перепройти Xenogears?) Не братДоброе дело спустя годВ прошлом году мы установили два стенда со скакалками в центре Челябинска. Любой желающий может взять скакалку и попрыгать. Стенды функционируют, скакалки пропадают, но не фатально. Потери на Алом Поле составляют в среднем 13 скакалок в месяц, на стадионе Локомотив примерно в 8 раз меньше. Так выглядит стенд, когда мы месяц не были в парке. Самый неприятный случай был, когда мы приехали на площадку через несколько дней после того, как навели там порядок. И обнаружили на нём одну скакалку. По моим наблюдениям пакостят в основном школьники. Оказывается, многие из них даже не догадываются, для чего скакалки нужны. Я неоднократно наблюдал, как они перекидывают их через турник и качаются, некоторые размахивают ими и стучат ими по опорам турников. Иногда бегают с ними по газонам и бросают где попало (мы находили в округе). Обычно я подхожу и рассказываю, для чего нужны скакалки. Бывает, что у ребят появляется интерес, тогда я могу показать несколько трюков и чему-то научить. Какие бы потери не происходили, мы регулярно пополняем наличие на обоих стендах. В хорошую погоду прыгают довольно много, одновременно бывает 10-15 человек. Причем это люди всех возрастов. Сначала скакалки были разноцветными без какой либо закономерности. А потом мы додумались соотнести цвета в зависимости от длины. Теперь пользоваться ими стало удобнее, а также контролировать наличие. Если кто-то присылает фотку с состоянием стенда, сразу легко оценить, каких скакалок не хватает, чтобы пополнить наличие. Зимой рядом со стендом нагребли большую кучу снега, поэтому когда она начала таять, пришлось на три недели убрать скакалки, чтобы они не валялись в грязи (когда я проектировал стенды, то не додумался крючки разместить выше, чтобы скакалки не касались земли). Когда подсохло, то скакалки мы повесили на место, а на землю постелили резиновые коврики, чтобы рукоятки не пачкались, и людям не ходить по земле. Хочу сказать про сами скакалки. Мы вешаем на стенды не обычные резиновые, а бисерные. Они не путаются во время прыжков (это особенно важно для новичков) и не перемерзают на морозе, поэтому прыгать можно круглый год. Я сам довольно неплохо прыгаю со скакалкой, но когда начинал, мне не хватало нужного инвентаря, поэтому дело шло довольно медленно. Семь лет назад я бы с удовольствием ходил в подобное место. Думаю, что там есть шанс встретить единомышленников, учитывая то, что скакалка становится всё популярнее в последнее время. Итог. Я доволен проектом. За всё время (это 15 месяцев) потери довольно большие: 200 скакалок на Алом Поле и 40 на стадионе Локомотив. Думаю, что за это время скакалками воспользовались несколько тысяч человек. Некоторые из них периодически пишут мне в соц сетях приятные слова. Для установки следующего стенда будем учитывать, что в спортивных локациях меньше случайных людей, поэтому скакалки пропадают реже, чем в парке. Мы недавно переехали в другой город, но продолжаем навещать наши стенды и пополнять наличие скакалок. У этого проекта несколько целей: 1. Создать условия для занятий спортом (физкультурой). 2. Проверить, насколько жизнеспособной может быть подобная инициатива. 3. Показать своим детям положительный пример и научить их ценить чужой труд. Неудобно вышлоОтвет apsil в «Елена, Алё?!»Не знаю продолжение ли этого, но в телеге ссылаются именно на это. Он, похоже, уже давно ходитСпас 10 человекЖивотные в городеПриз за лучшие ноги получает.КотстелГордостьКстати коровок или свинушек не жалко?Нормально так. Девочка Грета с мамой. Такие поздравления«Народ у нас оскотинился». Под Петербургом мама-депутат ищет, кто слил видео с её ребёнком за рулемДепутат из Гатчинского района Ленобласти похвасталась в социальных сетях навыками вождения своего маленького сына. После звонка журналистов ролик оказался удалён, а среди подписчиков начался поиск стукача. На видео, опубликованное в Instagram депутата совета депутатов Гатчинского района Светланы Малашковой, обратило внимание издание 47news 27 ноября. В ролике на коленях у женщины сидит маленький мальчик, вероятно сын, и управляет автомобилем. Ребёнок заявляет, что сел за руль в 7 лет. — Сейчас, можно сказать, ты первый раз едешь сам. Левее, канава, — поправляет Малашкова, добавляя, — но педали нажимаю я. Мы тут решили по дорожке проехаться до магазина. Сам едет (переводит камеру на накатанную заснеженную дорогу, видно, что на спидометре 18–20 км/час). — Ой, мам, там машина! Стой, мам, держи! — воскликнул мальчик. Мать смеётся в ответ на камеру: «Испугался, руль бросил. Я тебе там помогу, не бойся». Малашкова в разговоре с журналистами отказалась комментировать видео. После звонка ролик из аккаунта пропал, но появилась запись. «Пока я в бане мои подписчики скидывают мои сториз журналистам. Хочу сказать одно, народ у нас оскатинился и доносами занялся. И мне жаль его» (орфография и пунктуация сохранены. — Прим. ред.). Светлана Малашкова окончила Институт специальной педагогики и психологии и Государственный институт экономики, финансов, права и технологий. Стала депутатом на выборах в 2019 году от ЛДПР. Входит в постоянную комиссию по вопросам правопорядка и законности. В апреле 2021 года зарегистрировалась как индивидуальный предприниматель. Вид деятельности — реклама. Ранее работала в гатчинской полиции, но уволилась после рождения ребёнка. Известна как экоактивист, борющийся со свалками. Взгляд со стороныКак моя Мама отказалась от меняК машине шли гордым строем.
|