Public static void что это

Public static void что это

В этой статье из моего курса Java я буду обсуждать метод public static void main (String[] args). До этого момента в серии мы запускали наш код только через фреймворк JUnit. Это здравая, методологическая практика, однако она отличается от того, как наша программа будет работать в производстве. Теперь давайте рассмотрим, как наш код будет работать вне среды разработки.

public static void main

Давайте рассмотрим каждую часть метода в деталях:

Оба кода распознаются JRE. Кроме того, одна вещь о главном методе, который вы можете найти интересным, заключается в том, что вам даже не нужно использовать массив – вы можете заменить массив параметром переменной длины:

Входной параметр, показанный здесь похож на более гибкую версию массива – если вы непосредственно вызываете этот метод, например из теста, он имеет преимущество в принятии переменного числа строковых аргументов, например main(“BMW”, “Porsche”, “Mercedes”), без необходимости создавать массив заранее. Честно говоря, я никогда не использую такой параметр для основного метода, но я думаю, что это хорошая деталь, чтобы знать и хвастаться ;-).

Это код создаст метод с именем main, но он не будет распознан как «основной» метод, и поэтому программа не сможет работать, используя этот метод в качестве отправной точки.

Давайте создадим класс calledCarSelector и добавим к нему метод main. Он выводит каждый из аргументов командной строки обратно на консоль:

С помощью основного метода мы можем выполнить этот код без использования тест для вызова, как мы делали до текущего момента.

Компиляция c помощью командной строки

Чтобы запустить нашу программу из командной строки, мы должны сначала перейти в корневую папку нашего исходного кода. В нашем случае это src/main/ java. Кроме того, это структура папок по умолчанию для “Maven», инструмента управления сборкой, который я выделил ранее, когда говорил об инструментах Java.

Для компиляции кода мы вводим:

Это создаст файл под названием CarSelector.класс в той же папке, что и CarSelector.java, и мы, наконец, можем выполнить нашу программу:

Как вы можете видеть, вызов нашего класса без каких-либо аргументов на самом деле ничего не делает. Так что давайте добавим несколько аргументов:

Ура! Мы успешно выполнили нашу собственную программу с консоли!

Запуск программы с помощью IntelliJ IDEA

Чтобы запустить нашу программу из IntelliJ IDEA, мы просто щелкаем правой кнопкой мыши метод и выбираем » Run ‘CarSelector.main’ » из контекстного меню.

Если мы изменим сигнатуру метода main(), то запустим CarSelector.команда main исчезнет из контекстного меню, так как у нас больше не будет действительной точки входа. Однако, когда мы запускаем его, ничего не печатается. Это происходит потому, что никто не передает методу main() никаких аргументов. Для этого в IDE: в меню «Run“ выберите ”edit configurations…. “, а во вкладке ”конфигурация“ добавьте разделенные пробелами строки в ” Program Parameters».

Теперь, когда мы запускаем метод main (), мы видим, что наши автомобили успешно выводятся на консоль.

Если вы закончили еще один курс Java до этого, или даже если это ваш первый курс, вы можете задаться вопросом, почему я отложил введение метода main() до этого относительно продвинутого этапа в курсе. Я сделал это по нескольким причинам. Во-первых, я считаю, что важно дать вам инструменты, чтобы полностью понять что-то, прежде чем я представлю его. Если бы вы не знали, что такое public static void, или не знали, что такое массив, было бы нечестно учить вас этому. Теперь, когда у вас есть некоторые знания обо всех этих вещах, вы можете начать полностью понимать, как работает этот метод.

Еще одна причина, по которой я решил отложить это обсуждение на столь долгое время, заключается в том, что в объектно-ориентированной разработке статические переменные и методы должны использоваться редко. Есть несколько случаев, когда вы используете статический модификатор, но я не хочу продвигать его использование в этом курсе.

Наконец, вам редко придется писать основной метод самостоятельно (если вы не будете программировать в одиночку). Для каждой программы (любого размера) существует только один основной метод, и к тому времени, когда вы присоединились к проекту, он, вероятно, уже был написан кем-то другим.

Public static void что это. Смотреть фото Public static void что это. Смотреть картинку Public static void что это. Картинка про Public static void что это. Фото Public static void что этостатьи IT, уроки по java, java, методы

Источник

Public static void что это

Это три совершенно разные вещи:

означает, что метод связан с классом, а не с конкретным экземпляром (объектом) этого класса. Это означает, что вы можете вызвать статический метод, не создавая объект класса.

Комбинация всех трех из них чаще всего рассматривается в методе, который будет включать большинство учебников.

Ключевое слово public — это спецификатор доступа, который позволяет программисту контролировать видимость членов класса. Когда член класса предшествует публике, то к этому члену может обращаться код вне класса, в котором он объявлен. (Противоположность public является частной, что не позволяет члену использоваться кодом, определенным вне его класса.)

В этом случае должен быть объявлен как открытый, так как он должен вызываться кодом вне его класса при запуске программы.

Ключевое слово void просто сообщает компилятору, что не возвращает значение. Как вы увидите, методы также могут возвращать значения.

Это означает три вещи.

Первая означает, что любой другой объект может получить к ней доступ.

означает, что класс, в котором он находится, не должен быть создан первым, прежде чем функция может быть вызвана.

означает, что функция не возвращает значение.

Поскольку вы просто учитесь, не беспокойтесь о первых двух слишком много, пока вы не узнаете о занятиях, а третий не будет иметь большого значения, пока вы не начнете писать функции (кроме основного).

Лучший совет, который я получил, учась программировать, и который я передаю вам, не беспокоится о маленьких деталях, которые вы не понимаете сразу. Получите широкий обзор основных принципов, затем вернитесь и подумайте о деталях. Причина в том, что в ваших первых программах вы должны использовать некоторые вещи (например, ), которые не могут быть хорошо объяснены, но сначала не проинструктируем вас о связке других вещей. Итак, на данный момент, просто примите, что так оно и было, и продолжайте. Вы поймете их в ближайшее время.

1.5 Первая программа Java

Public static void что это. Смотреть фото Public static void что это. Смотреть картинку Public static void что это. Картинка про Public static void что это. Фото Public static void что это

Статические классы

В этой статье я хочу рассказать о создании статических классов (не просто классов, в которых всего лишь присутствуют статические сущности, такие как поля, метод, свойства и т.п., об этом я рассказывал в предыдущей статье), а так же об особенностях их использования. Класс считается статическим, если при его создании, перед ключевым словом class указывается ключевое слово static. Определение класса статическим, означает то, что этот класс является набором только статических сущностей (полей, методов, свойств и т.п.), и, внимание, создавать объекты такого класс нельзя!

Кроме этого, на статический класс, накладываются как минимум следующие ограничения:

О перегрузке операций (или операторов, например сложения, вычитания и т.п.) я напишу отдельную статью, или даже цикл статей…

А сейчас я покажу пример создания статического класса. Но для этого, давайте вспомним пример из предыдущей статьи. В ней был рассмотрен класс «Operations», который выглядел так:

Этот класс не имеет никаких не статических методов, полей свойств и прочего, и он отлично подходит для того, чтобы сделать его статическим. Ведь действительно, создавать объекты этого класса практически бессмысленно! Вот так будет выглядеть этот класс, если мы сделаем его статическим:

Обратите внимание, даже не смотря на то что весь класс является статическим, метод «Sum» мы тоже явно сделали статическим! Так требует компилятор…

Вот так вот у меня для Вас информация о статических классах.

Теги: Классы памяти, auto, register, extern, static, объявление переменной, определение переменной, константный инициализатор.

В си определено несколько классов памяти для переменных и функций. Они изменяют область видимости переменных и функций, определяют время жизни объекта и расположение в памяти.

Классы памяти переменных

По умолчанию, локальные переменные имеют класс auto. Такие переменные располагаются на стеке а их область видимости ограничена своим блоком. Запись

Очевидно, что глобальные переменные не могут быть объявлены как auto, потому что располагаются в data-сегменте.

Следующий класс памяти – register. Когда мы определяем регистровую переменную, то мы просим компилятор, чтобы переменная располагалась в регистре, а не в оперативной памяти. Компилятор может сделать переменную регистровой, если позволяют условия (регистры не заняты, и по мнению компилятора это не приведёт к увеличению издержек). Регистровые переменные определяются с помощью служебного слово register перед типом

register int x = 20; register int y = 30;

Так как регистровая переменная не имеет адреса, то к ней не применима операция взятия адреса, это вызовет ошибку во время компиляции. Аргументы функции также могут быть заданы как register. Внутри функции они будут вести себя также, как и регистровые переменные.

Следующий класс памяти – статический. Переменные, объявленные как static, хранятся в data или в bss сегменте. Отличительной чертой является то, что время их жизни совпадает с временем жизни приложения, как и у глобальных переменных. Но в отличие от глобальных переменных, область видимости ограничена только блоком, в котором они определены.

Если бы служебное слово static отсутствовало, то каждый раз при вызове функции локальная переменная counter снова создавалась, инициализировалась и уничтожалась после выхода из функции.

Статическая переменная может иметь только константную инициализацию. Например, она не может быть инициализирована вызовом функции.

… static double x = foo(3); //Ошибка …

Переменная, объявленная как static, должна иметь только один экземпляр в данной области видимости и вне этой области видимости не видна. Глобальная переменная, объявленная как static, видна только в своём файле.

Напротив, переменная, объявленная как extern может быть использована в других файлах при условии, что она была определена.

Объявление и определение переменной.

В глобальном контексте переменная сначала требует объявления. Таким образом, компилятор будет знать её имя и тип. Определение переменной требует выделения под неё памяти и инициализации. Посмотрите следующий код. Он абсолютно легален и должен работать по стандарту

#include #include int Global; //Объявили переменную int Global = 20; //Определили переменную void main()

Теперь, что будет, если одновременно объявить переменную и инициализировать её. Это определение переменной, которое требует её объявления

Следующая программа не скомпилируется

#include #include extern int Global; void main()

Это связано с тем, что отсутствует определение переменной. Если определить переменную внутри main, то это будет уже другой экземпляр переменной, которая будет расположена на стеке. Вообще, при работе с одним файлом использование extern переменных не оправдано. Рассмотрим ситуацию, когда у нас имеются ещё два файла – заголовочный File1.h и File1.c. В заголовочном файле объявим extern переменную Global

#ifndef _FILE1_H_ #define _FILE1_H_ extern int Global; #endif

в файле исходного кода определим её

#include «File1.h» int Global = 100;

После подключения файла File1.h можно использовать эту переменную в файле main.c, при этом гарантировано, что существует только один экземпляр этой переменной для всех файлов проекта

#include #include #include «File1.h» void main()

Если теперь определим функцию, которая изменяет эту переменную, то все функции из всех файлов будут видеть эти изменения.

#ifndef _FILE1_H_ #define _FILE1_H_ #include extern int Global; void changeAndPrint(); #endif #include «File1.h» int Global = 100; void changeAndPrint() < printf(«from File1: Global = %d\n», Global); Global = 1234; printf(«changed to %d\n», Global); >#include #include #include «File1.h» void main()

Класс памяти для функций

Функции по умолчанию определены как extern, это значит, что они видны всем, кто подключит данный файл. То есть, запись

Методы Java — как вызывать и использовать

Другой класс — static, делает функцию видимой только внутри своего модуля.

Рассмотрим пример – у нас будет, как обычно 2 файла, File1.h и File1.c. В первом определим две функции, одну extern, а вторую static

#ifndef _FILE1_H_ #define _FILE1_H_ #include void visible(); static void hidden(); #endif #include «File1.h» void visible() < printf(«Everyone can use me!\n»); hidden(); >void hidden()

Заметьте: мы не сможем вызвать функцию hidden вне файла File1.c, но внутри файла эта функция доступна.

Для функций также, как и для переменных, различают объявление и определение. Объявление обычно прячут в заголовочный файл, также как и объявление переменных. Определения находятся в си файле.

В некоторых случаях желательно определить член класса, который будет использоваться независимо от любого объекта этого класса. Обычно обращение к члену класса должно выполняться только в сочетании с объектом его класса. Однако можно создать член класса, который может использоваться самостоятельно, без ссылки на конкретный экземпляр. Чтобы создать такой член, в начало его объявления нужно поместить ключевое слово static. Когда член класса объявлен как static (статический), он доступен до создания каких-либо объектов его класса и без ссылки на какой-либо объект. Статическими могут быть объявлены как методы, так и переменные. Наиболее распространенный пример статического члена — метод main (). Этот метод объявляют как static, поскольку он должен быть объявлен до создания любых объектов.

Переменные экземпляров, объявленные как static, по существу являются глобальными переменными. При объявлении объектов их класса программа не создает никаких копий переменной static. Вместо этого все экземпляры класса совместно используют одну и ту же статическую переменную.

На методы, объявленные как static, накладывается ряд ограничений.

Если для инициализации переменных типа static нужно выполнить вычисления, можно объявить статический блок, который будет выполняться только один раз при первой загрузке класса. В следующем примере показан класс, который содержит статический метод, несколько статических переменных и статический блок инициализации:

Сразу после загрузки класса UseStatic программа выполняет все операторы static. Вначале значение а устанавливается равным 3, затем программа выполняет блок static, который выводит сообщение, а затем инициализирует переменную b значением а*4, или 12. Затем программа вызывает метод main (), который обращается к методу meth (), передавая параметру х значение 42.

Три оператора println () ссылаются на две статических переменные а и b на локальную переменную х.

Вывод этой программы имеет такой вид:

За пределами класса, в котором они определены, статические методы и переменные могут использоваться независимо от какого-либо объекта. Для этого достаточно указать имя их класса, за которым должна следовать операция точки. Например, если метод типа static нужно вызвать извне его класса, это можно выполнить, используя следующую общую форму:

Здесь имя_класса — имя класса, в котором объявлен метод тип static. Как видите, этот формат аналогичен применяемому для вызова нестатических методов через переменные объектных ссылок. Статическая переменная доступна аналогичным образом — посредством операции точки, следующей за именем класса.

Что означает «public static void» в Java?

Так в Java реализованы управляемые версии глобальных методов и переменных.

Приведем пример. Внутри метода main () обращение к статическому методу callme () и статической переменной b осуществляется посредством имени их класса StaticDemo.

Вывод этой программы выглядит следующим образом:

Источник

Модуль 3. Урок 1. Основы использования и создания методов в классах. — Введение в Java

Public static void что это. Смотреть фото Public static void что это. Смотреть картинку Public static void что это. Картинка про Public static void что это. Фото Public static void что этоВнимание! Перед тем как нажать кнопу «далее» внимательно изучите текстовый материал и полезные ссылки!

Объявление метода

Логично, что для появления такого члена класса как метод — его нужно объявить.

Метод не является объектом в java сам по себе. Он всегда привязан к конкретному классу или объекту этого класса.

Метод объявляется всегда внутри тела класса. То есть между открывающей и закрывающей скобками класса. Желательно это делать после объявления всех полей класса.

Метод не может быть объявлен:

Исключение составляют анонимные классы. Но об этом будет отдельный урок.

Объявление метода состоит из:

Что означают все эти слова в объявлении метода?

Разберем этот вопрос на примере метода, с которого начинается каждая программа:

public — это модификатор доступа (видимости). Конкретно public говорит, что этот метод доступен любому внешнему классу или программе.

Более детально о модификаторах доступа расскажем в пятом модуле.

static — это модификатор, отвечающий за уровень метода. Если есть такой модификатор — метод находится на уровне класса, а не объекта. Если нет модификатора static — метод уровня объекта!

Детально эта тема будет рассмотрена буквально через урок.

void — конкретно это ключевое слово говорит, что метод ничего не возвращает. На его месте может быть любой тип из мира java — такой тип и должен возвращать метод.

Что может возвращать метод:

(String[] args) — в круглых скобках перечислены аргументы данного метода. Их может и не быть вовсе в каком-то методе, а в каком-то и десяток набежать.

Как вызвать метод?

Разберем на примере следующего класса:

Для начала создадим объект и ссылку на него: Car car = new Car(); // именно car с маленькой буквы, в данном примере, является ссылкой

Если метод не статический, то для обращения к нему нужно:

Вот так это выглядит в коде:

Если метод статический, то его можно вызвать как через объект так и через имя класса:

Детальнее об этом в уроке про уровни методов.

ключевое слово this

Это ссылка на текущий объект(инстанс). Рассмотрим на примере:

Не стесняйтесь копировать и экспериментировать с кодом локально у себя! И используйте вот этот визуализатор. Он показывает результаты работы отдельных выражений в коде.

Немного модифицированный пример из видео

На наш взгляд этот пример помогает уловить суть происходящего в коде на уроке. Не стесняйтесь тестировать и играться с этим кодом самостоятельно:

Как читать UML-диаграммы (методы)

С индикаторами модификаторов доступа Вы уже должны быть знакомы:

С методами почти тот же подход, только слов больше.

Например, если в диаграмме написано:

Полезные ссылки

Открыть доступ

Курсы программирования для новичков и опытных разработчиков. Начните обучение бесплатно.

Источник

static (Справочник по C#)

Начиная с C# 8.0 можно добавить модификатор static в локальную функцию. Статическая локальная функция не может сохранять локальные переменные или состояние экземпляра.

Начиная с C# 9.0 можно добавить модификатор static в лямбда-выражение или анонимный метод. Статическое лямбда-выражение или анонимный метод не могут сохранять локальные переменные или состояние экземпляра.

Пример: статический класс

Следующий класс объявляется как static и содержит только методы static :

Так как экземпляр класса содержит отдельную копию всех полей экземпляра класса, каждому полю static соответствует только одна копия.

Невозможно использовать this для ссылки на методы static или методы доступа к свойствам.

Ключевое слово static имеет более ограниченное применение по сравнению с C++. Сведения о сравнении с ключевым словом С++ см. в статье Классы хранения (C++).

В качестве демонстрации членов static рассмотрим класс, представляющий сотрудника компании. Предположим, что этот класс содержит метод для подсчета сотрудников и поле для хранения их числа. И метод, и поле не принадлежат никакому экземпляру сотрудника. Они принадлежат всему классу сотрудников. В связи с этим они должны объявляться как члены static класса.

Пример: статическое поле и метод

В этом примере выполняется чтение имени и идентификатора нового сотрудника, увеличение счетчика сотрудников на единицу, а также отображение сведений о новом сотруднике и новом числе сотрудников. Эта программа считывает текущее число сотрудников с клавиатуры.

Пример: статическая инициализация

Спецификация языка C#

Дополнительные сведения см. в спецификации языка C#. Спецификация языка является предписывающим источником информации о синтаксисе и использовании языка C#.

Источник

10 заметок о модификаторе Static в Java

Статические поля

Статический блок

Статический метод

Статический класс в Java

Что должен знать каждый программист о модификаторе Static в Java

Вы НЕ можете получить доступ к НЕ статическим членам класса, внутри статического контекста, как вариант, метода или блока. Результатом компиляции приведенного ниже кода будет ошибка:

В отличие от локальных переменных, статические поля и методы НЕ потокобезопасны (Thread-safe) в Java. На практике это одна из наиболее частых причин возникновения проблем связанных с безопасностью мультипоточного программирования. Учитывая что каждый экземпляр класса имеет одну и ту же копию статической переменной, то такая переменная нуждается в защите — «залочивании» классом. Поэтому при использовании статических переменных, убедитесь, что они должным образом синхронизированы (synchronized), во избежание проблем, например таких как «состояние гонки» (race condition).

Статические методы имеют преимущество в применении, т.к. отсутствует необходимость каждый раз создавать новый объект для доступа к таким методам. Статический метод можно вызвать, используя тип класса, в котором эти методы описаны. Именно поэтому, подобные методы как нельзя лучше подходят в качестве методов-фабрик ( factory ), и методов-утилит ( utility ). Класс java.lang.Math — замечательный пример, в котором почти все методы статичны, по этой же причине классы-утилиты в Java финализированы ( final ).

Другим важным моментом является то, что вы НЕ можете переопределять ( Override ) статические методы. Если вы объявите такой же метод в классе-наследнике ( subclass ), т.е. метод с таким же именем и сигнатурой, вы лишь «спрячете» метод суперкласса ( superclass ) вместо переопределения. Это явление известно как сокрытие методов ( hiding methods ). Это означает, что при обращении к статическому методу, который объявлен как в родительском, так и в дочернем классе, во время компиляции всегда будет вызван метод исходя из типа переменной. В отличие от переопределения, такие методы не будут выполнены во время работы программы. Рассмотрим пример:

Внутри родительского класса/статического метода

Модификатор static также может быть объявлен в статичном блоке, более известным как «Статический блок инициализации» ( Static initializer block ), который будет выполнен во время загрузки класса. Если вы не объявите такой блок, то Java соберёт все статические поля в один список и выполнит его во время загрузки класса. Однако, статичный блок НЕ может пробросить перехваченные исключения, но может выбросить не перехваченные. В таком случае возникнет «Exception Initializer Error». На практике, любое исключение возникшее во время выполнения и инициализации статических полей, будет завёрнуто Java в эту ошибку. Это также самая частая причина ошибки «No Class Def Found Error», т.к. класс не находился в памяти во время обращения к нему.

Полезно знать, что статические методы связываются во время компиляции, в отличие от связывания виртуальных или не статических методов, которые связываются во время исполнения на реальном объекте. Следовательно, статические методы не могут быть переопределены в Java, т.к. полиморфизм во время выполнения не распространяется на них. Это важное ограничение, которое необходимо учитывать, объявляя метод статическим. В этом есть смысл, только тогда, когда нет возможности или необходимости переопределения такого метода классами-наследниками. Методы-фабрики и методы-утилиты хорошие образцы применения модификатора static. Джошуа Блох выделил несколько преимуществ использования статичного метода-фабрики перед конструктором, в книге «Effective Java», которая является обязательной для прочтения каждым программистом данного языка.

На этом всё. Все вышеперечисленные пункты о модификаторе static в Java обязан знать каждый программист. В данной статье была рассмотрена базовая информация о статических переменных, полях, методах, блоках инициализации и импорте. В том числе некоторые важные свойства, знание которых является критичным при написании и понимании программ на Java. Я надеюсь, что каждый разработчик доведёт свои навыки использования статических концептов до совершенства, т.к. это очень важно для серьёзного программирования.»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *