Pure audio onkyo что это

Pure direct или Pure audio

Всем привет. Использую ресивер Onkyo TX-810RZ как источник сигнала и предусилитель для прослушивания стерео (через pre out подключен отдельный усилитель для фронтов). Слушаю стриминг Tidal HI-FI. Не могу разобраться, какой режим для прослушивания стерео предпочтительнее: pure direct или pure audio? В инструкции написано: режим Pure Audioотключает дисплей и аналоговые видеоцепи; режим Pure Direct Analog Path Modeотключает цифровые цепи, аналоговые видеоцепи, тюнер.

Ответы

Pure direct, т.к он отключает больше всяких ненужностей

Может самому определить,что больше нравится?Я вот,например,заткнул порты фазоинверторов в колонках,и баску темброблоком навалил,плюс кнопка loudness включена.Хоть много слышал,что темброблок-зло,но в моем случае лучше с ним.Сами послушайте в одном и в другом режиме и выбирите тот,который Вам нравится.В конце концов они для этого и сделаны

Разумеется, слушаю) Pure direct, мне кажется интереснее. Но подумал, вдруг, это психологический эффект.

И вот еще вопрос, а как в режиме Pure добавляете бас? У меня в это режиме тембры тоже отключаются.

Tidal HI-FI это на уровне?

я тоже не заядлый аудиофил и имею многоканальный сетап с фокусом на кино и концерты и тоже с Tidal подпиской и ресивером который поддерживает Tidal.

Сейчас в поисках оптимального баланса. Либо интегральный усилитель как у Вас, либо отдельный портативный сетап с наушниками и цап который понимает MQA

У меня нет интегрального усилителя, у меня просто усилитель мощности)))

Спасибо за ответ. Именно этим сейчас и занимаюсь. Но вот столкнулся с тем, что некоторые записи Pure Audio или Direct звучат очень сухо. Вот я спросил, может что-то упустил из вида).

Нет, скорее всего они именно так и записаны

Сухо звучат сами записи,тут конечно нужно что-то делать.. Я обычно добавляю уровень громкости на сабе,помогает,но не всегда.. Я тогда такую музыку удаляю.. У меня есть концерт Рэя Чарлза,я с ним много намучался,что бы не делал,а получалось «гавно».. Просто больше не ставлю.. В идеале для кино и многоканальной музыке нужен АВ пред/проц+мощники, а еще лучше активные колонки. Соединил все по XLR, включил автокалибровку типа Одиссей-на этом и все. Конечно можно при желании и точнее настроить,но думаю для многих и этого хватит..

Я за несколько лет, в итоге, менял элементы системы под качество записей, а не наоборот.

Это уже высший пилотаж)))

Ну, вот в pure direct/pure audio у меня нет возможности включить саб. Все настройки и саб открываются начиная с режима стерео.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Источник

Onkyo TX-SR 701E:

Недавно мы описывали одну из младших моделей Onkyo — AV-ресивер TX-SR 601E, который, правда, «младшим» назвать можно лишь с огромной натяжкой: аппарат не слабо «нафарширован», да и цена в восемь с небольшим сотен долларов едва ли позволит назвать 601-й «простенькой моделькой».

Сегодня на «пыточном столе» следующая по рангу модель новой линейки — TX-SR 701E. Забегая вперёд, скажем, что 701-й ресивер является лишь усложнённым 601-м, а не заново сконструированным аппаратом, поэтому в этой статье мы остановимся лишь на отличиях и особенностях, присущих более сложной модели.

Pure audio onkyo что это. Смотреть фото Pure audio onkyo что это. Смотреть картинку Pure audio onkyo что это. Картинка про Pure audio onkyo что это. Фото Pure audio onkyo что это

Pure audio onkyo что это. Смотреть фото Pure audio onkyo что это. Смотреть картинку Pure audio onkyo что это. Картинка про Pure audio onkyo что это. Фото Pure audio onkyo что это

Как и следовало ожидать, дизайн TX-SR 701E ничуть не изменился, по сравнению с более простым 601-м ресивером. И если бы не одна новая кнопочка в левой части передней панели, можно было бы подумать, что перед нами всё тот же 601-й. Размеры корпуса, дисплей, расположение кнопок на передней панели и их назначение — всё это перешло «по наследству» испытуемому от «младшего брата».

Что касается той таинственной кнопочки, то оказалось, что отвечает она за активацию весьма интересной «фичи», которой не было в 601-й модели. Речь идёт о режиме pure audio (можно перевести как «чистое аудио»). Точнее, кнопка заведует управлением сразу двумя режимами, однако первый не столь интересен, ибо является традиционным «выключателем» темброблока и обработок звука, вроде DSP-эффектов (режим direct). А вот второе нажатие на кнопку как раз и включает вышеупомянутый pure audio. В этом случае все режимы обработки по-прежнему отключены, но, плюс к этому, обесточиваются все источники помех, потенциально влияющие на аудиотракт (отключается дисплей аппарата и все цепи коммутации видеосигнала), а аудиосигнал идёт максимально коротким путём. Что касается описания «максимально короткого пути», то точную информацию по этому поводу нам найти не удалось.

Технические характеристики

Усилитель (на базе транзисторов Toshiba 2SC5200 + 2SA1943 и Toshiba MN150S + MP150S)

Декодеры (на базе чипа Fujitsu MB86D42)Dolby Digital; Dolby Digital EX; DTS; DTS 96/24; DTS-ES; DTS Neo:6; Dolby Pro Logic IIРежимы DSP и режимы звучания

аудио: 6 стереовходов (включая 1 фронтальный), 5.1 вход для подключения внешнего декодера

видео: 5 композитных (RCA), 5 S-Video (включая фронтальный вход), 2 компонентых

аудио: 3 стереовыхода; разъём для наушников; стереовыход для «зоны 2» (RCA); выходы предварительного усилителя для всех каналов (7.1), а также для «зоны 2» (стерео)

видео: 3 композитных (RCA); 3 S-Video; 1 компонентный

2 на фронтальные, 2 на тыловые, 1 на фронтальный центр, 1 на тыловой центр, 2 на «зону 2»ЦАПыМногоканальный кодек Cirrus Logic CS42528-CQ (ЦАП с поддержкой 24 бит / 192 кГц)РадиоприёмникFM/AM диапазоныОбщиеКомплектацияПульт ДУ с батарейками, инструкция на нескольких языках (русскоязычная предоставляется отдельно), FM-антенна, AM-антенна, цветные маркировочные наклейки для колоночных кабелей.Потребляемая мощность

620 Вт в рабочем состоянии

Коммутация

Pure audio onkyo что это. Смотреть фото Pure audio onkyo что это. Смотреть картинку Pure audio onkyo что это. Картинка про Pure audio onkyo что это. Фото Pure audio onkyo что это

Pure audio onkyo что это. Смотреть фото Pure audio onkyo что это. Смотреть картинку Pure audio onkyo что это. Картинка про Pure audio onkyo что это. Фото Pure audio onkyo что это

Pure audio onkyo что это. Смотреть фото Pure audio onkyo что это. Смотреть картинку Pure audio onkyo что это. Картинка про Pure audio onkyo что это. Фото Pure audio onkyo что это

Внутренности

Pure audio onkyo что это. Смотреть фото Pure audio onkyo что это. Смотреть картинку Pure audio onkyo что это. Картинка про Pure audio onkyo что это. Фото Pure audio onkyo что это

Внутренности TX-SR 701E как две капли воды похожи на «мозги» 601-й модели. Отличия конечно есть, просто они не бросаются в глаза: более «мускулистый» блок питания (на базе Ш-образного трансформатора Onkyo), другие полевые транзистотры (Toshiba 2SC5200 + 2SA1943 и Toshiba MN150S + MP150S), позволяющие усилителю развивать мощность 100 Вт на каждый канал (против 85 Вт у 601-й модели).

Pure audio onkyo что это. Смотреть фото Pure audio onkyo что это. Смотреть картинку Pure audio onkyo что это. Картинка про Pure audio onkyo что это. Фото Pure audio onkyo что это

Pure audio onkyo что это. Смотреть фото Pure audio onkyo что это. Смотреть картинку Pure audio onkyo что это. Картинка про Pure audio onkyo что это. Фото Pure audio onkyo что это

Возможности

Полностью аналогичны модели TX-SR 601E (с поправкой на расширенные возможности работы системы multiroom, присутствующие в TX-SR 701E. Плюс к этому, появился дополнительный пункт в меню, включающий восьмой канал для получения 7.1-звука с выходов предварительного усилителя).

Режимы звучания

Multiroom (мультирумные возможности)

Аналогичны оным у модели TX-SR 601E, за исключением появившегося выхода предварительного усилителя для «зоны 2». Теперь в другой комнате можно установить лишь пару активных АС или колонки с усилителем мощности, а громкостью второй аудиосистемы управлять непосредственно с ресивера. Разумеется, можно сделать и автономную регулировку громкости, подключив аудиосистему «зоны 2» к линейному выходу для «зоны 2». Если использовать «мощный» режим «зоны 2», когда усилением сигнала для колонок «зоны 2» занимается сам ресивер, то по-прежнему в основной комнате нельзя использовать многоканальный звук — только стерео. Дело в том, что хоть отдельные выходы для колонок «зоны 2» и есть, отдельного усилителя для них нет: колонками «зоны 2» занимаются усилители тыловых каналов ресивера. Для просмотра фильма с многоканальным звуком в основной комнате и одновременного прослушивания звука в «зоне 2» с другого входа ресивера придётся обзавестись отдельным усилителем для «зоны 2».

Пульт дистанционного управления

Пульт также почти не отличается от того, который даётся в комплекте к 601-му ресиверу. «Почти» потому, что раньше подсветка селектора входов была красной, а теперь — зелёная. Более изменений нет никаких.

Пульт весьма функционален (есть программирование, «обучение», 2 макрокоманды) и неплохо лежит в руке. Но и минусы никуда не делись: довольно неудобный джойстик (синий «пятачок» в центре группы навигационных кнопок пульта как раз около большого пальца руки), отсутствие внутренней подсветки всех кнопок (подсвечиваются только 7 кнопок селектора входов) мешают назвать пульт по-настоящему эргономичным, ведь нет даже остаточного свечения кнопок. Поэтому пользоваться пультом придётся либо при свете, либо лишь на ощупь. А жаль, потому что в остальном «дистанционка» очень удобная.

Pure audio onkyo что это. Смотреть фото Pure audio onkyo что это. Смотреть картинку Pure audio onkyo что это. Картинка про Pure audio onkyo что это. Фото Pure audio onkyo что это

Желающие разглядеть пульт получше могут посмотреть на большую фотографию (408×740, 68 КБ)

Звучание

Применение более мощных усилителей, качественного ЦАПа, а также наличие режима pure audio, способствовали более чистому и динамичному звучанию, по сравнению с TX-SR 601E. В основном разница была заметна при прослушивании акустической музыки через встроенный ЦАП. Однако стоит отметить, что улучшения воспринимаются скорее на уровне нюансов. То есть, эти отличия не бросаются в глаза (то есть в уши) с первых же секунд прослушивания, да и проявляются не на всех записях. Да, звук стал чуть более «прозрачным», чуть более разборчивым, чуть более основательным. Но вот именно, что лишь «чуть».

Нехватка динамики во время воспроизведения динамичных сцен в театре в данном случае ощущается заметно меньше, поскольку прослушивание проводилось примерно на той же громкости, что и в случае с TX-SR 601E, а запас по динамике у 701-го ресивера всё же побольше, ведь и усилители мощнее, и, соответственно, блок питания — тоже.

Личное мнение автора (вместо заключения)

Никто и не сомневался, что TX-SR 701E получится более «навороченным» и мощным, нежели 601-й ресивер. Да и звучал тестируемый ресивер немного лучше «младшго брата», хотя улучшения эти и сложно назвать очень заметными. В любом случае, 701-й ресивер определённо порадует своим звуком даже искушённого слушателя, а функциональное оснащение и коммутационные возможности выходят далеко за рамки необходимого «джентльменского набора» даже «продвинутого» театрала. Однако, такое их обилие наверняка вызовет восторг у определённой категории ценителей аппаратуры — каждому своё. В этом плане Onkyo попыталась угодить всем — и получилось у неё это очень неплохо.

По сему, если из-за пяти сотен долларов вы особо переживать не будете — смело берите 701-й. Ну а если вы привыкли считать деньги — лучше всё же остановиться на 601-м аппарате, ведь потеряете вы не так много, учитывая сэкономленные полтысячи баксов.

Плюсы

Минусы

Благодарим компанию A&T Trade
за предоставленный на тестирование AV-ресивер Onkyo TX-SR 701E

Источник

Работает ли Audyssey-калибровка у ресивера Onkyo в режиме Pure Direct и Direct?

Здравствуйте, помогите разобраться, в инструкции информации нет.Работает ли калибровка у ресивера Onkyo TX-NR575 в режиме Pure Direct и Direct?

Pure Direct — у меня даже дисплей отключает. В Direct работает дисплей.

Вот не могу понять, работает ли Audyssey в режим Direct?

Ресивер Onkyo TX-NR575

Ответы

директ НЕмиксует вх.каналы под кол-во подключенных колонок а выводит 1:1, +DSP

Например, на входе 7.1, а у вас всего стереопара. Он выведет 2 из 7 на стереопару, а остальные 7.1 будет «излучать в пустоту».

получается именно в direct у нас работает калибровка

А в pure онли два канала

в первом сообщении именно это и написал, вроде

вы это сейчас придумываете или ваш Онкио так делает? Там даже на экране ресивера написано что приходит, что уходит и работает ли калибровка. В директ аудиссей выключен.

Блин, вам же написал, что оба эти режима выводят звук без обработки аудиссей. В Pure отключаются видео цепи и экран на самом ресе. Вы из принципа инструкцию не читаете?

Pure Direct — у меня даже дисплей отключает. В Direct работает дисплей.

Ничего не показывает

В инструкции все есть 🙂 Просто вы не прочитали внимательно.

В режимах direct все обработки отключаются в Onkyo. Ресивер выдаёт то, что пришло на вход. Причём на фронт подаётся весь диапазон, а на выход LFE ничего и саб молчит. В режиме стерео включается и аудиссей, и выход на саб, с установленной частотой среза. Мне звучание с отключеннымми настройками показалось скучным и не выразительным.

На выход LFE идет сигнал как в Pure Direct так и в Direct, если в звуковой дорожке имеется сигнал на данный канал, только в работе с многоканальными звуковыми дорожками, в стерео LFE не работает. Также в Pure Direct и в Direct не работает двойное усиление LFE.

LFE можно включить принудительно вроде. Чтобы всегда играл саб. У разных брендов по разному эта функция называется.

Можно, но не у всех ресиверов. У разных брендов разные взгляды на это.

Верно, я это и имел ввиду, что на выходе то, что на входе без обработок. На выходе саба будет сигнал, если на входе Х.1

мне тоже сначала казалось скучным, потом сменил все провода и стало хорошо

не вижу у вас в сетапе ресивера Онкио. Вы его купили недавно?

подождите, вы говорите про direct, но не упоминаете pure direct

В стерео понятно, там все есть, но мне нужен саб в стерео

в связи с этим и вопрос, если в pure direct, все отключается, то зачем тогда Директ.?

Мне кажется что он, как раз и добавляет калибровку, но уверенности в этом нет

На Пионере есть pure direct, но если переключать в этом режиме ячейки памяти автокалибровки, то изменения в звуке налицо.

у себя подобного не замечаю

Хотя pioneer сейчас оч похож на onkyo

В Onkyo TX-NR575 видео цепь не отключается как в Pure Direct так и в Direct. Отличие только в отключении дисплея в режиме Pure Direct.

Когда у меня был 706, то после калибровки звук менялся заметно одисеем, тут же все слышно + инструкция и да, в фильмах с калибровкой было лучше. А в музыке было грустно и плоско, что с одисеем, что без.

В режиме pure direct настройки audyssey не работают, за исключением уровня выходного сигнала для каждой колонки. Сигнал проходит по минимальной схеме, минуя эквалайзер и dsp. Тоже самое касается и YPAO.

Мы это поняли, а в просто Direct тогда проходит?

Волшебный режим какой-то

Указано в инструкции тоже самое что в pure, только а pure отключатся аналоговые видео цепи, а в direct нет

Глянул мануал онкии, там вообще нет словосочетания Pure Direct.

просто Direct есть, и описан он как ямаховский Pure Direct.

в тарблшутинге упоминается Pure Audio с оговоркой «только для поддерживающих моделей», в контексте «чет экран ничо не кажет».

Вы в терминах не запутались?

Извиняюсь, да вопрос про Pure Audio и Direct

Если дословно прямой звук и чистый

Уже понятно, что в этих режимах калибровки нет

Но в чем их разница принципиальная непонятно

Один режим для многоканала, а второй для стерео

вопрос про Pure Audio и Direct

теперь я тоже присоединяюсь к вопросу. С директом понятно, это как ямаховский пурдирект.

А что такое Pure Audio? В мануале информации нет.

Не уж то тупая отключалка видеосигнала для сугреву аудиофильской души?

Вот что удалось найти из обзоров модели TX-SR701E

идёт о режиме pure audio (можно перевести как «чистое аудио»). Точнее, кнопка заведует управлением сразу двумя режимами, однако первый не столь интересен, ибо является традиционным «выключателем» темброблока и обработок звука, вроде DSP-эффектов (режим direct). А вот второе нажатие на кнопку как раз и включает вышеупомянутый pure audio. В этом случае все режимы обработки по-прежнему отключены, но, плюс к этому, обесточиваются все источники помех, потенциально влияющие на аудиотракт (отключается дисплей аппарата и все цепи коммутации видеосигнала), а аудиосигнал идёт максимально коротким путём. Что касается описания «максимально короткого пути», то точную информацию по этому поводу нам найти не удалось.

Видимо данный режим, это попытка поиграть в стерео усилитель, ведь Direct так же через себя пускает многоканальный сигнал

А в интегральниках Onkyo его нет по причине, что там и многоканала и видео тракта нет.

Ну вот и разобрались. Дождемся еще заключения эксперта от Serg_E, и закроем тему

У меня кончились уже приличные слова, но Аллилуйя, вроде наконец дошло! :)))

А вы мудрый сенсей. Знали и молчали, что в онкио нет пурдиректа. В итоге, ТС пришлось самому разбираться во всем. Хитро и умно 😉

Сам виноват, не правильно преподнес информацию, хотя имел ввиду Pure Audio 🙂

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Источник

Режим Pure Direct в AV-ресиверах

Здравствуйте! Интересно мнение посетителей форума относительно использования режима Pure Direct в современных AV-ресиверах бюджетного сегмента (Yamaha, Denon, Sony, Onkyo и др.) и их использования в качестве стереоусилителей при наличии качественного аналогового источника.

Очень часто в разных статьях и форумах встречается мнение, что в качестве усилителя AV-ресиверы звучат существенно хуже чистых стереоусилителей. При этом нередко говорят, что подключение по аналоговому входу существенно уступает цифровому подключению. Но почему так получается, если связка внутреннего ЦАПа ресивера и усилителя ресивера должна быть хуже, чем пара из внешнего ЦАПа и собственно усилителя ресивера, так как обычно в ресиверах ЦАПы довольно средние? Конечно, ресивер должен использоваться в режиме Pure Direct, когда аналоговый сигнал идёт в обход цепи АЦП-DSP-ЦАП внутри ресивера. Или в тестах ресиверов на качество воспроизведения стерео DSP вообще не отключают? Тогда довольно сложно по тесту судить о качестве прямого стереоусиления. Вопрос возник, так как в большинстве тестов AV-ресиверов на качество воспроизведения именно музыки авторы не указывают в каком режиме работал ресивер (аналоговый или цифровой вход, DSP или Direct режим), что существенно влияет на его применимость в тех или иных условиях: кому-то в первую очередь нужен просто хороший аналоговый усилитель, а другому качественное звучание цифровых источников.

Спасибо за ваши мысли по этому поводу.

Ответы

лучшая система-где кинотеатр и стерео разделены.Как ресивер не подключай,стереоусилитель будет играть лучше.

Согласен. Но здесь возникают сложности управления всей системой и трудности подключения одной пары АС к двум аппаратам. Часто удобнее иметь один аппарат для коммутации всех сигналов и усиления, который является центром системы. Хотя, это всё индивидуально.

Никакой особой сложности в подключении стерео усилителя и ресивера к одной фронтальной паре я не вижу. В продаже есть акустические коммутаторы, которые позволяют совершить такую коммутацию между парой АС, ресивером и интегральным стерео усилителем.

Но, можно сделать еще более интересную по качеству звучанию систему.

Использовать совместно с АВ ресивером, который имеет линейные выходы с аудио процессора-отдельный интегральный стерео усилитель с наличием входа на усилитель мощности.

В этом случае, Вы убиваете сразу двух зайцев, у Вас в стерео, на музыке работает полный стерео тракт интегрального усилителя,т.е. обеспечивается высокое качество звука от линейных источников звука, CD, винилового проигрывателя или стримплеера. А в кино, этот интегральный усилитель превращается в усилитель мощности для работы с фронтальной акустикой, т.е. в такой системе улучшается еще и кинозвук, благодаря внешнему мощнику фронтальных АС.

Первый способ добавляет в тракт кучу разъемов и переключателей. Второй открывает калитку для наводок со всего подъезда.

Никакой «кучи» разъёмов не прибавится. Второй путь, тоже проверен многократно и наводок я не замечал, т к в данной коммутации входные цепи усилителей не подвержены наводкам в силу их не высокой чувствительности порядка 0,7-1V и не высокому входному сопротивлению усилителей мощности в интегральном аппарате, это около 10КОм. А вот раздельное использование стерео тракта для прослушивания музыки на интегральном усилителе и добавление усилителя мощности в кино просмотре, реально улучшают качество звука, как в стерео, так и в многоканальном варианте прослушивания.

Ведь в данном стерео усилитель работает от своего Блока питания, а в режиме кино ресивер выполняет функцию процессора со своим блоком питания. Правда, начальный AV ресивер в качестве процессора весьма посредственная вещь и для таких вещей есть смысл использовать соответствующий по классу интегрального стерео усилителя AV ресивер.

Как не прибавится. Объсните как? Переключатели конекторы (и каждый даёт спектр гармоник) в систему вводятся, но не прибавляются.)))

Про наводки. Их никто не замечает, а потом начинаются чудеса с фразировкой вилок в розетке. Вооружитесь детектором остаточного напряжения и заметите. Если избавитесь от них, то результат тоже будет на лицо.

Становится меньше,т.к. в стерео у Вас работает только двухканальный интегральный усилитель! Для прослушивания музыки Вам не надо включать AV ресивер.

В кинотеатре, AV ресивер работает как процессор для фронтов и сам озвучивает центр, тылы и дает LFE сигнал на саб.

В режиме работы усилителя мощности наводки на входные цепи оконечных усилителей интегральника- минимальны. И если у Вас межблочные кабели не 10 метровой длины от выходов фронтов AV ресивера до входов мощника интегрального усилителя, а кабель имеет хороший экран, то все работает абсолютно нормально.

Плюс ко всему, как Вы сами понимаете, в режиме кино фронты нагружены на отдельный усилитель, со своим блоком питания, который не связан с Б/П ресивера, так, что перекрестных помех, по цепям питания становится даже меньше!

Вы меня немного удивляете, если для Вас эти вещи не понятны и Вам приходится все «разжевывать», как начинающему. Вы же сами конструируете и делаете АС.

я для себя этой задачу решил так: усилитель и ресивер подсоединены так же как у вас. Из сетевого разветвителя типа пилот сделан переключатель на пару розеток, который всегда обесточивает один из аппаратов. Меньшее из зол я считаю.

Не возникает ли только при параллельном подключении усилителя и ресивера к АС (при условии, что включён всегда только один) каких-нибудь проблем со звуком? Хотя, насколько я знаю по сервисным руководствам, выходы у выключенного усилителя/ресивера отключаются с помощью реле.

именно реле обеспечивают развязку такой системы, крайне желательно, чтобы системы никак больше не контачили

прочитал тут все, но главный вопрос пока без ответа, есть ли вообще в современных, тем более бюджетных АВ-ресиверах, возможность отправить аналоговый сигнал с СД-плеера напрямую на усилительную часть ресивера. беглое изучение инструкций положительного ответа не дало, только у сони что то такое, ну то есть близкое к желаемому декларируется, и то не слишком то конкретно. неспроста в СД-плеерах цифровые аудиовыходы присутствуют.

раньше вроде бы пользовались для таких целей входами для фронтальных каналов многоканального аудиовхода ресивера (если такой был), там действительно было напрямую на усилители мощности.

кто-нибудь может этот вопрос прояснить с аналоговым подключением к АВ-ресиверу. или цифровое подключение предпочтительнее?, если так, зачем тогда СД-плеер, БД-плеер по hdmi не сильно хуже будет)))

Нет, такой возможности нет в любом AV ресивере, даже топ класса, т.к. любой аналоговый сигнал со входа проходит через АЦП, ведь регулятор громкости в любом ресивере имеет «цифровую» природу. И все режимы «директ» отключают лишь работу видео процессора в ресивере и только частично решают вопрос снижения поканального проникновения перекрестных помех в усилителях кинотеатральных ресиверов.

ну вроде как у денонов и ямах Pure Direct ничего аналогового не означает, у сони непонятно, но есть сомнения.

я думаю, что к АВ-ресу подключать СД-плеер по аналогу пустая затея, но это имхо, скажем так)))

Они делали когда-то аналоговый директ. Кембридж делал тоже. В буклетах такие штуки указывают. А ацпэшки в ресах как правило слабенькие. Цеплять к ним хороший цдплеер по аналогу конечно смысла ну совсем нет.

Мой опыт исследования этого вопроса показал, что директ в ресиверах существует, но не всегда понятно, как он реализован. Более-менее верное понимание здесь дают только сервисные руководства, где есть структурные и принципиальные схемы ресиверов. Для моего ресивера Yamaha RX-V450 директ точно есть, так как аналоговый многоканальный вход включается в усилительный тракт уже после выходной аналоговой линии из DSP-секции. Так как на современных ресиверах многоканальных входов уже не делают, то здесь ситуация менее ясная. Получилось найти «сервис мануалы» на Yamaha RX-V675, Sony STR-DN860 (1060) и Denon AVR-x2000. Yamaha и Sony построены на схожей архитектуре: все аналоговые аудио-сигналы идут на селектор на аналоговой микросборке, который осуществляет главную регулировку громкости (master volume) (кстати, регулировка аналоговая, то есть никакие АЦП/ЦАП здесь ни причём), селектор может посылать выбранный аналоговый сигнал на цифровую секцию и принимать из неё сигнал с ЦАПа, но самое интересное, что этот же селектор может посылать выбранный аналоговый сигнал напрамую на дальнейшее усиление (делаю этот вывод, так как тот же селектор используется и в полностью аналоговом усилителе A-S500, возможно, и в других). Таким образом, аналоговый директ в схемотехнике Yamaha и Sony возможен, а используется ли он, зависит от логики управляющего микропроцессора, скорее всего да. Кроме того, в описании Sony STR-DN1060 сказано, что директ режим направляет сигнал в обход DSP. Так как на схеме у Sony цифровой сигнал с АЦП идёт на ЦАП только через DSP, то из этого следует, что аналоговый сигнал в директе вообще не заходит в цифровую секцию. То есть директ у Sony есть, причём даже в младшей модели STR-DN860. У Yamaha он тоже скорее всего есть, так как на это всё указывает и прослушивание в том числе (в звуке легко угадывается характер внешнего источника). Но у Yamaha есть разделение по моделям: в младшей RX-V379 директа нет в принципе, в 479 и 579 есть просто Direct, а в 679 и 779 уже Pure Direct. Чем отличаются последние два режима точно не ясно, где-то встречал информацию, то в Pure Direct просто ещё отключается дисплей передней панели. С Denon ситуация неясная, у них структурные схемы выполнены каким-то странным образом, я не смог прочитать, а разбираться в принципиальных долго. И у Denon тоже есть разделение по моделям: директ начинается только с модели AVR-x2200.

Alex, прошу, поясните, почему маршрут аналогового сигнала через АЦП неизбежен. Мои исследования (в посте ниже) показали, что аналоговый директ есть как минимум у Sony и, скорее всего, у всех остальных, где он заявлен. Регулирование громкости выполняется в аналоговом виде, это хорошо видно на схемах (регулятор в любом случае находится после ЦАПа и никаких аналого-цифровых преобразователей в его схеме не предусмотрено).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *