Puresh payments что это такое
Nicosia CYP сняли деньги: что это
Недавно пользователи пожаловались на то, что их банковские карты были предъявлены Никосийскому полицейскому участку. Многие не могут понять, куда пошли деньги и за какую услугу им заплатили.
Что же это такое?
Если ты расшифруешь письмо, то получишь Никосию, Кипр. Однако очевидно, что никто из пользователей ничего не покупал в этом месте, следовательно, можно сделать вывод, что банк, который очистил деньги, находится в этом городе.
Речь идет об удержании денег с кредитной карты за платные услуги, предоставляемые сайтами знакомств. Практически ежедневно в сети появляются ресурсы, где либо бот, либо «администратор» портала соотносится с пользователями из поддельных профилей и предлагает получить ряд преимуществ по условиям подписки.
Дополнительные функции включают в себя:
Схема, по которой взимается плата с пользователя, достаточно проста и реализуется по следующим алгоритмам:
Можно ли вернуть деньги?
Если подписка была активирована пользователем добровольно, он может написать администратору об отказе в предоставлении платных услуг и попросить отключить их. Однако возврата денег не происходит, так как перед регистрацией на сайте человек подписывает договор, который настолько хитро составлен, что не предусматривает возможности получения денег обратно.
В лучшем случае, вы можете просто отменить заявку и отменить форму. В худшем случае вам придется сообщить в банк о мошенничестве и заказать новую кредитную карту. Вы также можете попробовать написать в финансовое учреждение, обслуживающее счет, запрос на возврат денег, однако это не дает никаких гарантий.
Nicosia CYP сняли деньги с карты Сбербанка: что это, как вернуть?
В наше время, увы, не редкость, когда с банковских карт людей несанкционированно списываются деньги. Причем по названию транзакций и примечаниям к ним порой даже невозможно отследить и понять, за что были списаны деньги, кто конечный получатель, что за сервис их списал и так далее.
В общем, мошенники в интернете научились умело «маскироваться»: создают сайты-однодневки, платежные системы, через которые потом снимают деньги с карт людей под абсолютно любым предлогом, что сначала не разберешься кто и за что списал денежные средства. Однако, к сожалению, подобные ситуации в последнее время происходят все чаще и чаще.
Например, пользователи интернета недавно начали жаловаться, что некий сервис Nicosia CYP снял с них деньги, хотя никакие покупки на нем они не совершали и вообще не знают, что это такое. Ниже рассказываем, что это за онлайн-сервис, за что он списал деньги, как их вернуть.
Nicosia CYP: что это
Сразу стоит развеять надежды обманутых людей, которые полагают, что вычислить организацию, которая списала деньги – просто. Это не так. Все дело в том, что если с вашей банковской карты произошло списание в пользу Nicosia CYP, это значит, что какая-то организация, которая расположена на Кипре, получила оплату за свои услуги с вашей карты.
Другими словами, скорее всего, мошенники сделали дубликат вашей банковской карты и провели ряд платежных операций через нее. Вариант с мошенничеством стоит исключить только в том случае, если вы в данный момент или недавно отдыхали на Кипре.
Paymaster.biz Nicosia Cyprus сняли деньги с карты Сбербанка: что это, как вернуть?
К сожалению несанкционированных списаний с карт Сбербанка и не только становится все больше и больше.
Иной раз деньги уходят так хитро, что почти невозможно отследить, кому они были направлены. Ярким примером является транзакция «Paymaster.biz Nicosia Cyprus»
Что это такое
Сразу следует отметить, что это непростая операция и ее назначение раскрыто не до конца.
Если расшифровывать поэтапно, то получается следующее:
Важно! Такой способ вывода денег позволяет нечистым на руку владельцам Интернет-сайтов знакомств без особых проблем получать приличные суммы денег в месяц от российских пользователей, оставаясь при этом в тени.
К одной платежной системе может быть подключено сразу несколько десятков сайтов знакомств. Фактически, подобные ресурсы являются фейковыми. Разработчики позиционируют их, как «элитные клубы знакомств», доступ к которым можно получить только за отдельную плату.
Обычно стоимость «входа» составляет от 400 до 1500 рублей в зависимости от функционала аккаунта, который выберет пользователь. Чем больше возможностей будет ему предоставлено, тем больше денег спишется с карты.
Самое интересное, что на сайтах почти нет реальных пользователей. Большинство анкет – это боты, которые ведут переписку с новичком, страстно желающим найти свою половинку. По этой причине следует регистрироваться только на проверенных ресурсах, где все пользователи настоящие.
Почему деньги списываются вновь и вновь
Ответ прост: была оформлена платная подписка. Приобретая платный аккаунт, человек зачастую не знает о том, что он соглашается на автоматическое продление услуги.
Paymenu.biz: что это за сайт, почему списали деньги и как отключить платную подписку?
20.10.2020 959 Просмотры
Примерно год назад в сети стали появляться недоумённые вопросы пользователей по поводу непонятных списаний денежных средств в пользу «Paymenu.biz. GIBRALTAR GIB». Владельцы банковских карт информировали, что суммы списания бывали различными, и порой достигали размеров 2000 руб. единовременно.
Куда уходят списанные деньги?
Атрибут «Paymenu.biz» в платеже означает, что произошло запланированное снятие денежных средств с банковской карты по причине платной подписки на каком-либо сетевом ресурсе. Прежде всего, это касается сайтов знакомств, но также это могут быть и интернет-казино, либо сайты, помогающие найти выгодные денежные займы. Пользователь платит за получение каких-либо привилегий от сетевого ресурса (статус VIP, льготы и т.п.).
Процесс активации подписки
На выбранном сетевом ресурсе (онлайн-казино, сайт знакомств, интернет-займы и т.п.) пользователь приобретает за определённую сумму неограниченный полный доступ к различным функциям сайта. Это невозможно сделать, если не указать реквизиты банковской карты. Пользователь даёт своё согласие на то, что по окончанию расчётного периода плата за продление будет взыматься автоматически.
Как отключить подписку
Для отключения подписки необходимо будет предпринять ряд действий:
Менеджер свяжется с вами по почте. Потребуйте от него отключить платную подписку. Также требуйте стереть из базы все ваши данные (номер банковской карты, телефон, адрес электронной почты) и удалить аккаунт.
Мошенничество! Новая схема, списание со сбера
Списание происходит по причине заражения смартфона клиента банка специальным вирусом.
Если к номеру телефона подключен Мобильный банк (СМС информирование и операции), то вирус перехватывает управление Мобильным банком и делает следующие операции:
а. Проверяет баланс по карте, направляя обычный USSD запрос в банк;
б. Если баланс положительный, то направляет СМС операции перевода средств (траншами до 8 000 рублей каждый) на счет мобильный номер телефона, или счет мошенника.
Чтобы скрыть свои действия, вирус стирает все входящие/исходящие СМС с короткого номера 900 Сбербанка.
Заражению подвержены смартфоны с ОС Android (Андроид), а также Iphone с взломанной ОС через Jailbrake, поэтому для предотвращения таких случаев, просим соблюдать следующие рекомендации:
а. Если вы не пользуетесь СМС переводами через номер 900, а совершаете все переводы через банкомат, или приложение Сбербанк Онлайн в смартфоне, то достаточно отправить слово НОЛЬ на номер 900. Это отключит услугу «Быстрый платеж» и не позволит вирусу совершать переводы.
б. Установите антивирус на смартфон. Это поможет минимизировать риск заражения вирусом.
д. Так же следуйте рекомендациям Сбербанка, изложенным по ссылке: http://sberbank.ru/ru/person/dist_services/warning/mobbank
Если вы столкнулись с ситуацией списания средств, Вам следует:
Немедленно позвонить в колл-центра Сбербанка по номеру 8-800-555-555-0 и после ответа системы нажать «1» для блокировки карты и составления претензии оператором.
Если к номеру телефона подключен Мобильный банк.
дальше уже и не читал. По моему устанавливать и пользоваться этой прогой на мобиле уже огромный риск.
В самом маркете тоже могут быть заражённые приложения, так что это не панацея.
Вот поэтому все операции с мобильным банком я выполняю посредством морально устаревшего кнопочного телефона, на котором даже нет толкового доступа в интернет!
ну, скажем честно, это не новая схема, год назад она бурно обсуждалась на другом ресурсе и даже по тв показывали жертв, но к празднику активизируются всякого рода мошенники и тс молодец, что напомнил.
Мошенники умнеют
Сегодняшние телефонные мошенники
PS Да, выражение «фиксирую информацию» заменили на «ввожу данные в систему»)
Совкомбанк не сдается, но и я тоже
Расскажу все по порядку. Кто не читал предыдущие посты, рекомендую ознакомиться. И да, я не пишу ради хайпа, а делюсь информацией, советую как поступать, случись у вас подобное приключение.
Далее, я получил письмо из последней МФО Займ-Экспресс. Как и все другие МФО они признали микрокредит недействительным. Какие-то МФО сделали это практически сразу. Другие немного позже. Главное, что ни у какой МФО не возникло желание оспаривать кредиты при возбужденном уголовном деле. Молодцы! Сработали лучше банков.
Далее, я опять пошел по всем банкам, в которых мошенники открыли счета, получили дебетовые карты, но не смогли оформить кредиты. Мне предстояло закрыть все эти продукты. Я везде писал заявление на закрытие счетов/карт, которые открыли на меня третьи лица. Где-то вновь предоставлял копии постановлений о возбуждении УД. Кроме этого, я писал отзывы согласия на обработку персональных данных. А то мне уже начинали поступать СМС и письма от этих банков с предложениями взять кредит. Нет уж, спасибо. Каждый банк меня по-своему «радовал». Например, Промсвязьбанк (ПСБ) не дает копии ваших же заявлений. Мол, просто ждите решения. Москоский Кредитный Банк (МКБ) успел начислить мне плату за пользование картой. Отменили по заявлению. ПочтаБанк и ХоумКредит сработали лучше, но тоже не быстро. Отличился Абсолют Банк с совершенно хамской службой безопасности. В итоге, финального ответа от них я не получил до сих пор.
Все эти походы по банкам, конечно, отнимали у меня и время, и нервы. Но мою решимость довести дело до конца было уже не остановить. Именно поэтому в середине августа я еще раз написал обращение в Совкомбанк с просьбой признать кредитные договоры недействительными. И вот тут начинается самое интересное. Да-да, финальный босс 🙂
Нужно сказать, что в общей сложности я написал 9 обращений в Совкомбанк в период с 07.07 по 27.10. По закону банк должен ответить на письменный запрос в течении 10 рабочий дней (14 календарных). И каждый раз банк тянул время и не отвечал 2 недели. А потом либо вообще не отвечал, либо их «представитель» отписывался мне на форуме banki.ru очередным бредом.
Банк продолжал давать мне отписки следующего содержания
Письменный ответ, в котором указано, что данные договоры были оформлены третьим лицом и Вами не подписывались, был сформирован Банком 03.08.2021г и в дальнейшем Вами получен. Вопрос о закрытии, аннулировании либо переносе на другое лицо будет принят Банком дополнительно, по решению суда.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
На мои вопросы, какой суд имеется в виду, банк не отвечал. Тут либо банк тянул время, чтобы потом подать иск в суд против меня. Либо ждал, что я сам подам иск в суд против банка. В любом случае, ситуация начинала напрягать.
Наконец, 24.09 придя в банк я запросил справки об активных кредитных продуктах на мое имя. Девочка-оператор, которую я до этого не видел, сама и без уговоров распечатала мне две справки. В каждой справке именно я был указан как Заемщик. Кредиты были активны и по ним увеличивалась задолженность. По карте Халва она была не столь велика, а вот по кредиту на 600тр просроченная задолженность составляла около 70тр. Т.е я был уже доолжен банку не 600тр, а 670тр. «Ничего личного, это просто бизнес!»
Я был, мягко говоря, удивлен. Классическая шизофрения. 03.08 Совкомбанк выдает мне письменный ответ, что я ничего не подписывал и кредиты не брал. А 24.09 он же выдает мне две справки, что я являюсь заемщиком и имеется просроченная задолженность. Это было последней каплей, переполнившей чашу моего терпения. Я решил подавать иск в суд. Но прежде, чем описать ситуацию дальше, нужно упомянуть еще одну оплошность банка. 27.10 я посетил все тоже отделение на Восстания 11 и о, чудо!, получил копию кредитного досье. Документы содержали два кредитных договора. Один подписан рукой, другой оформлен через приложение банка. Имеется так же скан паспорта мошенника (все тот же, что и раньше), а так же фотография мошенника, которую сделал банк при выдаче карты Халва в отделении г.Одинцово. Я запрашивал эти документы несколько раз, и получал отказ. И тут мне снова помог случай, новая девочка-оператор. Она без задней мысли просто распечатала их из системы. Бинго!
Юристы, иски, суды и вот это всё.
Честно вам скажу, никогда не связывайтесь с юристами, если можете решить вопрос сами. Наша судебная система допускает подачу гражданского иска без участия посредника (юриста, адвоката). Другое дело, что ни каждый гражданин способен это сделать в силу объективных причин. Т.е. формально система может принять у вас исковое заявление. Но чтобы его правильно составить, сослаться на статьи законов, выбрать суд (куда нужно подать иск) и в конце концов выиграть дело, для этого недостаточно иметь технического высшего образования и уметь искать информацию в интернете. Нужно быть юристом и иметь судебную практику.
Что сделал я? Я попросил знакомых посоветовать мне хорошего юриста. Юрист оказался грамотным, но подход к делу меня не устроил. С меня хотели получить сразу полную оплату ведения дела в суде. Дело передали какому-то стажеру 25ти лет. Договор с юридическим агентством включал и другие «интересные» моменты. Не хочу называть имена, все же это их бизнес. Но думаю, что такие припоны в юридической сфере сплошь и рядом. К слову, следователь посоветовал быть внимательным с юристами, ибо «сейчас несколько сидит под домашним арестом в связи с обманом своих клиентов». Короче, не сложилось.
Далее, я нашел еще несколько контактов, которые меня почти убедили написать исковое заявление самому. Мне дали пару примеров похожих исковых заявлений, и несколько советов по формальному ведению дела. Тут нужно сказать, что даже просто разобраться в досудебном порядке уреглирования спора оказалось не просто. Обязательный досудебный порядок требует написания досудебной претензии. Она, кстати, очень похожа на само исковое заявление. Претензия должна быть выслана на юр. адрес банка. Банк либо отвечает в срок 30 календартных дней, либо нет. Только после этого можно подавать иск в суд. Однако, в моем случае оказалось, что этот шаг можно опустить. Так же важно было понять, что мой случай не является потребительским спором. Кредитные договоры я не заключал. Клиентом банка я не являлся и не являюсь. Стало быть мне нужно было просить суд признать кредитные договоры недействительными по их ничтожности (юр. термин).
На сегодняшний день суд принял иск к рассмотрению. Заседание назначено на начало декабря. Я оформил доверенность на ведение дел в суде. Юрист мог бы поехать один. Но я решил, что лучше будет лично засвидетельствовать свое почтение. Заодно побываю в Костроме, на родине Романовых. В городе, который был основан в 1152 году Юрием Долгоруким. Как в песне поется, Кострома mon amour! (c) Аквариум. А из песни слов не выкинешь.