Push ads что это
PushAds – зарабатываем на push уведомлениях
Здравствуйте, дорогие подписчики. Не так дано я писал про заработок на push уведомлениях. В этой статье я расскажу про то как зарабатывать на push уведомлениях от PushAds. Если вам интересно? Тогда читайте эту статью до конца.
Что такое PushAds?
PushAds – это сервис который позволяет зарабатывать на push уведомлениях. Вебмастера здесь могут заработать на своем сайте, а арбитражники на трафике, который они привлекают. Основным плюсом, на мой взгляд, является русскоязычная тех поддержка и русскоязычное меню.
Как зарегистрироваться?
Для того чтобы зарегистрироваться на PushAds переходите на сайт и в правом верхнем углу сайта находите кнопку «Регистрация» и нажимаете не неё.
После этих действий перед вами открывается новое окно в котором вам необходимо ввести ваш e-mail, пароль, пройти капчу «Я не робот» и нажать на кнопку «Зарегистрироваться».
Далее вам необходимо перейти на ваш почтовый ящик, найти сообщение от PushAds и открыть его. В нем вам нужно найти ссылку для активации вашего аккаунта и нажать на неё.
Все после этих действий ваш аккаунт будет успешно зарегистрирован.
Как начать зарабатывать на PushAds?
Для того чтобы начать зарабатывать на PushAds вам необходимо зайти в личный кабинет. Далее поставить переключатель в режим «Вебмастер».
Инструкция как установить на свой сайт
Для того чтобы начать зарабатывать на своем сайте в личном кабинете вам необходимо перейти во вкладку «Потоки» и нажать там на кнопку «Создать».
Далее в появившемся pop up окне вводите все параметры вашей площадки, а именно указываете её название, url адрес и категорию. После чего нажимаете «Сохранить».
В открывшемся окне перед вами отобразиться ваша площадка. Теперь вам нужно вставить код на ваш сайт для этого находите кнопку «Получить код» и нажимаете на неё.
Далее появляется pop up окно, в котором есть два варианта вставки кода на свой сайт. В первом случае для сайтов стоящих на HTTPS протоколе, а во втором на HTTP. Выбираете нужный вам протокол и нажимаете на него.
1) HTTPS
Для начала установки кода в HTTPS сайтах скачайте архив с файлами необходимыми для работы push уведомлений на вашем сайте. Сделать это можно нажав на кнопку «Скачать»
.
Далее разархивируйте скаченный архив в папку. Затем запустите ваш FTP клиент, и откройте в нем с одной стороны ваш сайт, а с другой стороны папку с архивом. На следующем этапе просто скопируйте все файлы с архива в корневую директорию вашего сайта.
После этого вам необходимо установить код в структуру вашего сайта. Если ваш сайт стоит на WordPress, то для установки кода вам понадобится такой плагин как Яндекс Метрика. Просто устанавливаете плагин и переходите в раздел «Настройки» — «Яндекс Метрика». Далее копируете код для вставки на сайт со страницы PushAds и вставляете его в текстовое поле окна настроек плагина.
Все после этих действий сам процесс установки кода push уведомлений будет завершен.
2) HTTP
Для начала установки кода в HTTP сайтах переходите в соответствующую вкладку и копируете код.
Далее если ваш сайт стоит на WordPress, то для установки кода вам понадобится такой плагин как Яндекс Метрика. В нем вам нужно перейти в раздел «Настройки» — «Яндекс Метрика». Найти в нем текстовое поле и вставить в него скопированный вам код с PushAds.
Все после этих действий сам процесс установки кода push уведомлений будет завершен.
Инструкция для арбитражников
Если вы арбитражник и хотите зарабатывать на PushAds без своего сайта, то эта инструкция для вас. Для начала работы вам так же необходимо перейти во вкладку «Потоки» и нажать на кнопку «Создать ссылку».
Далее в окне «Создания ссылки», в поле «Тип источника» вы выбираете – «Арбитраж». После чего заполняете все нужные вам поля и нажимаете на кнопку «Сохранить».
Теперь вам необходимо создать собственно вашу ссылку, на которую вы будете лить трафик. Для этого переходите в раздел «Промо» и нажимаете на кнопку «Создать ссылку».
В следующем окне вводите название вашего промо и указываете лендинг на который вы будете лить трафик. После чего нажимаете на кнопку «Сохранить».
Далее перед вами вновь откроется вкладка «Промо», с вашим только что добавленным промо.
Теперь вам необходимо связать ваш поток, ваше промо и создать ссылку. Для этого сначала вам необходимо в выпадающем меню «Выбрать домен», указать домен на который вы будете направлять трафик. Далее указать поток в выпадающем меню «Выбрать поток». После чего напротив вашего промо отобразится ссылка, на которую вы и можете отправлять ваш трафик.
Как вывести деньги?
Для того чтобы вывести средства с PushAds, вам сначала необходимо накопить минимальную сумму в 5$. После достижения минималки вам необходимо установить адрес вашего WebMoney кошелька. Сделать это можно перейдя во вкладку «Профиль», которая находится в выпадающем меню.
На станице профиля нужно просто указать адрес вашего WebMoney (WMZ) кошелька и нажать на кнопку «Сохранить».
После этих действий вам нужно нажать на ваш баланс. Далее перед вами откроется окно «Пополнения баланса» в нем вам необходимо найти вкладку «Вывод». В ней вы указываете сумму вывода и нажимаете на кнопку «Заказать».
Все после этих действий в течение 1-5 дней сума поступит на ваш баланс. Лично я уже два раза заказывал вывод с сервиса и средства приходили примерно в пределах суток.
PushAds – это уникальный сервис, который позволяет зарабатывать на push уведомлениях. Если вы до сих пор еще не пользовались рекомендую попробовать. Ведь это один из тех немногих сервисов который, по сути поможет вам создать пассивный ручеек с деньгами. На этом все. Как всегда желаю вам море позитива и хорошего настроения.
Если данная информация была полезна для вас и вам понравилась статья про то, как зарабатывать на push уведомлениях при помощи сервиса PushAds. Пишите свои комментарии и предложения. С уважением Юрий, до встречи на страницах блога Iprodvinem.
Более 5 лет я работаю удаленно, занимаюсь рекламой и продвижением в интернете, создаю источники дохода онлайн. Люблю путешествовать, автоматизировать процессы и генерировать новые идеи. Изучаю иностранные языки, инвестирование, блогинг и продажу инфо-товаров.
С 2019 года активно занимаюсь развитием блога в интернете и создаю источники пассивного дохода, занимаюсь инвестициями. Постоянно развиваюсь в этой сфере и всегда стараюсь сделать продукт лучше, чем у конкурентов.
Push-уведомления: что это такое, как они работают и какому бизнесу нужны
Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.
Push-уведомления или пуши — всплывающие сообщения на экране компьютера или телефона. Такие оповещения отправляют пользователям, чтобы рассказать об услугах, акциях, новостях и обновлениях. Пуши бывают разных форматов: оповещения в соцсетях и приложениях, рекламные пуши, системные уведомления.
В этой статье я расскажу о рекламных пуш-уведомлениях в браузере, для чего они нужны, как работают, в чем плюсы и минусы их использования.
Виды push-уведомлений
Системные пуши. Автоматические сообщения от операционной системы, мобильных, десктопных программ и приложений об изменениях или обновлениях.
Пуши в мобильных приложениях. Пользователи получают короткие уведомления от приложений, если включают в настройках разрешение на их показ. В таких сообщениях бывают инструкции, напоминания, призыв к конкретному действию. Мобильные пуши побуждают пользователя открывать приложение чаще.
Web-пуши. Пользователи должны разрешить сайтам присылать web-уведомления. Запрос на показ пушей появляется на сайте в виде всплывающего окна в браузере и предлагает варианты: «Разрешить» и «Блокировать».
После разрешения на показ уведомлений пользователь становится подписчиком web-пушей от сайта. Сами пуши отображаются в правом нижнем углу рабочего стола, а их частоту появления определяет владелец сайта. Отказаться от подписки на уведомления можно в настройках браузера.
Web пуш-уведомление состоит из заголовка, картинки/лого компании, основного текста, ссылки или кнопки.
Для чего бизнесу нужны push-уведомления
Цель пуш-уведомлений — рассказывать подписчикам о полезном контенте, новостях, услугах, продуктах, акциях. Пуши помогают установить контакт с новыми подписчиками и поддерживать интерес действующих. Так например, подключение сервиса по настройке пуш-уведомлений Gravitec повысило посещаемость сайта онлайн-медиа Prensa Libre на 300 000 пользователей в месяц.
Интернет-издания и блоги используют пуши, чтобы рассказать о срочных новостях и новых материалах. Пользователи получают уведомления даже если сайт закрыт на устройстве.
Магазины и торговые сети рассылают оповещения о начале распродажи, акции или поступлении товара. Обычно в таких уведомлениях есть кнопка с призывом к действию.
Некоторые интернет-магазины настраивают уведомления о брошенной корзине — напоминание о том, что пользователь добавил товары в корзину, но не оформил покупку. У сервиса по настройке и рассылке пушей PushEngage есть кейс о том, как австралийский маркетплейс MyDeal увеличил выручку на 20% и повысил конверсию на 4% с помощью оповещений о брошенной корзине.
Некоторые сайты присылают приветственные пуши сразу после подписки и дают ссылки на полезную информацию для подписчиков.
Можно привлекать внимание подписчиков конкретными материалами в блоге.
Как настроить push-уведомления в мобильных приложениях
В начале пользователь разрешает приложениям отправлять уведомления в настройках.
Отправитель использует сервисы пуш-уведомлений в зависимости от операционной системы телефона получателя: Firebase Cloud Messaging (FCM), Apple Push Notification Service (APNS), HUAWEI Push Kit.
С помощью сервисов отправитель настраивает сбор мобильных токенов (идентификаторы устройств пользователей) — на этом этапе потребуется помощь разработчиков приложения. Затем сервер приложения использует токен, чтобы отправить пуш на устройство пользователя.
Как настроить web-пуши
Настроить и запустить push-уведомления для браузера относительно легко — для этого есть специальные сервисы. Схема работы push-уведомлений выглядит так:
Как работают сервисы по настройке пушей разберем на примере двух русскоязычных платформ.
Gravitec.net
Настраивайте работу пушей пошагово сразу после регистрации: добавьте адрес сайта, выберите внешний вид формы подписки и подключите ее.
Что можно сделать в сервисе:
Цена. Есть бесплатный тариф без ограничений по количеству рассылок, но с ограничением до 10 000 подписчиков. Тариф Business стоит от 280 руб./месяц, цена зависит от количества подписчиков.
Язык. Русский, украинский, английский, испанский, польский, португальский.
Push4Site
Подробная пошаговая настройка работы пуш-уведомлений в три этапа: добавление сайта, настройка запроса на подписку, получение кода для вставки на сайт.
Что можно сделать в сервисе:
Цена. 30 дней бесплатный тестовый период. Далее — от 990 руб./месяц (зависит от количества подписчиков).
Язык. Русский, английский, нидерландский.
На что обратить внимание при настройке рассылки web-пушей
Частота. Выбирайте умеренный график рассылки пушей — от частых уведомлений пользователи быстро устают и отписываются, а редкие могут пропустить. Частота зависит от особенностей бизнеса и контента сайта. Проанализируйте целевую аудиторию, протестируйте варианты и определите оптимальный график рассылки пушей. Например, оповещения о новых статьях в блоге присылайте по факту выхода материалов, а интернет-магазинам можно напоминать о себе раз в 2-3 дня. Регулярно отслеживайте статистику переходов и отписок, чтобы вовремя изменить частоту рассылки.
Содержание и польза. Пуши — короткий формат, в котором важно донести полезное сообщение клиенту и уложиться в количество знаков. Количество символов для заголовка и основного текста может отличаться в разных сервисах. Из текста пуша подписчик должен понять, почему ему нужно открыть уведомление, в чем для него польза — срочная новость, ссылка на новую статью по интересующей теме, нужный товар или акция.
Push трафик в арбитраже: заработок и топ-5 рекламных сетей
Push трафик – один из ТОПовых источников в арбитраже. Зарабатывать на нем можно несколькими способами. О них мы расскажем в этой статье. А помогут в заработке на push трафике рекламные сети. Вы найдете здесь подробные обзоры пяти лучших пуш-сетей для заработка с отзывами и разбором полезных фишек.
Что такое арбитраж Push-трафика и рассылок?
Пуш-трафик в арбитраже – один из старейших источников. Он появился около 10 лет назад, и до сих пор живее всех живых. Напомним: пуши – это те уведомления, которые всплывают в уголке страницы, когда вы с телефона или компа заходите на тот или иной сайт. Чаще всего пользователю предлагают подписаться и получать пуш-рассылку.
Если нажать «Разрешить», произойдет автоподписка на push-уведомления
Это – так называемые классические пуши. Без подписки они не будут показываться. Относительно недавно появился In-Page формат push-уведомлений. Они всплывают в уголке экрана, не мешая просматривать содержимое. Внешне такие пуши напоминают окошко мессенджера или классическое уведомление.
Увы, это всего лишь кто-то льет на дейтинг с In-Page пушей
Все переходы с пушей на посадочную страницу оффера или преленд и называются пуш-трафиком. В арбитраже с пушей льют почти на все вертикали, но чаще всего на несколько:
С Push-сетей не только льют на офферы из партнерок, а еще и монетизируют свои сайты. Если вы вебмастер, вы можете разместить на сайте коды пуш-уведомлений, и зарабатывать таким образом. А полученные базы подписок – тоже способ заработать на пушах. В крупных рекламных сетях есть биржи для купли-продажи собранных баз.
Чтобы вам было легче оценить, стоит ли лить с пушей, мы собрали в таблицу все плюсы и минусы пуш-трафика.
Преимущества | Недостатки |
Легко настроить и удобно тестить – нужны только креатив и текст. А в лучших пуш-сетках можно дублировать креативы, слегка изменяя подпись. | Аудитория пушей быстро выгорает, поэтому приходится постоянно тестить новые креативы; |
Трафик дешевый – оплата идет по CPC или CPM, ставки для разных ГЕО отличаются, но доступны даже для минимального бюджета; | Много скликиваний, в некоторых сетях попадается ботный трафик. |
В пуш-сетях нет такой жесткой модерации, как в контекстной рекламе или таргете в соцсетях. Лить можно на любые вертикали (но некоторые виды креативов все же запрещены); | |
Пуши сложнее проигнорить, чем баннеры или тизерную рекламу. Всплывающее уведомление привлекает больше внимания и требует действий пользователя. |
Топ 5 рекламных сеток Push-трафика/рассылок
Мы собрали для вас ТОП-5 рекламных push-сетей. Конечно, это далеко не полный список сетей, которые позволяют лить трафик с пуш-уведомлений. В наш ТОП вошли только лучшие сетки с хорошими отзывами.
Global Ads Network
Кроме пушей, здесь есть баннерная реклама, поп-ап форматы и тизеры. Выкуп пуш-трафика, как и в других подобных сетях, происходит по аукционной модели, по CPM. Плюс этой площадки – огромный геоохват, купить рекламу можно буквально для любых ГЕО. А подробный таргетинг упрощает задачу настройки – к примеру, ГЕО можно выставить вплоть до города проживания. Конечно, этим плюсы Global Ads не ограничиваются. Вот другие преимущества:
Из минусов Global Network отмечается разве что задержка с ответами саппорта.
Как, например, в этом отзыве
В остальном отзывы о сетке положительные. А еще у Global Network есть свой блог с полезными фишками и кейсами.
Galaksion.com
Одна из старейших пуш-сеток – Galaksion работает с 2014 года. Геоохват тоже впечатляет. В «зону действия» входят не только ТОПовые регионы, но и страны Tier-3, и ЛатАм, и азиатские ГЕО.
Минимальную ставку CPM для каждого региона можно посмотреть прямо на главной странице
Для арбитражников Galaksion предлагает много выгодных условий. Например, это:
Отзывы об этой пуш-сетке в основном со знаком «плюс». Причем так считают не только отечественные арбитражники.
Ко всем плюсам можно добавить еще и быстрый саппорт
PropellerAds
Эта пуш-сетка работает с 2011 года. За это время добавилось много нового, в первую очередь – форматов рекламы. В PropellerAds есть баннерная и тизерная реклама, pop-up форматы. Кампании в сети тоже нескольких видов: привычная с самостоятельной настройкой и настройка через менеджера.
Форматы рекламы в Propeller Ads. Пуши есть двух видов – классические и In-Page
Настройки таргетинга здесь очень подробные – от ГЕО до ОС и браузера, есть настройка ретаргетинга. А еще в Propeller Ads есть прогноз по трафику в зависимости от установленного бида. Меняя ставку, можно посмотреть примерное количество показов пушей и число конверсий.
На примере – график для РФ, другие настройки таргетинга не заданы
PropellerAds получила в основном хорошие отзывы. И неудивительно – ведь создатели сети заботятся о комфорте работы в ней и качестве трафика. Для новичков есть полезные фичи, которые помогают не слить впустую.
Особо отмечают автооптимизацию кампаний (CPA Goal 2.0)
RichPush
Эта пуш-сетка – детище рекламной платформы RichAds. Охват сети – более 450 млн. человек из 220 стран. Её особенность – оплата не по CPM, а по CPC. То есть, вы платите только за клики, а не за показы рекламы. Ставки различаются в зависимости от ГЕО, минимальная – 0,003$. Можно настроить также оплату по CPA, за совершенную конверсию. Но для этого требуется подключить трекер.
Из этих трекеров можно настроить передачу данных прямо в RichPush
Через интеграцию трекера можно настраивать и автоправила для формирования черных или белых списков площадок. Но и без трекера отслеживание статы происходит в реальном времени, причем её можно сортировать по выбранным параметрам. А это облегчает тестирование. Модерация кампании проходит около 10-15 минут.
Отзывы об этой пуш-сетке встречаются и негативные, чаще всего ругаются на минимум для пополнения. Ранее он составлял 250$, но сейчас создатели Rich.Push снизили его до более доступных 100$.
Кстати, создатели рекламной сети оперативно отвечают на все претензии
Но в целом отзывы об этой пуш-сети положительные
Push.House
Это относительно молодая пуш-сетка, которая начала работу в 2018 году. Охват сети – около 200 стран, актуальные ставки (минимум, максимум и рекомендованная) постоянно отслеживаются и обновляются.
Их можно посмотреть во вкладке «Объем сети»
Кроме обычных пушей, тут есть In-Page и IOS Push. Для всех форматов оплата идет по CPC – за клики. Цена формируется по принципу RTB-аукциона.
Вот несколько плюсов Push.House, которые отличают эту сетку от других:
Отзывы о Push.House тоже радуют, иначе эта рекламная сеть не вошла бы в наш рейтинг. Есть и негативные отзывы, например, такие, как этот:
По ответу на отзыв понятно, что его автор, скорее всего, новичок в арбитраже
Но большая часть отзывов все-таки положительные. Качество трафика не уступает конкурентам, а создатели пуш-сетки постоянно работают над её функционалом.
Отзывы могут быть и заказными, а эта переписка в чате говорит сама за себя
Заключение
Рекламных push-сеток существует великое множество. Какую из них выбрать для заработка на пуш-трафике – решать только вам. Мы советуем учитывать и удобство функционала, и есть ли полезные фичи для арбитражника, и, наконец, характер отзывов. Кстати, отзывы лучше искать не на отзовиках, а в чатах и на форумах по арбитражу трафика. А если вы хотите дополнить наш ТОП – пишите в комменты, мы добавим инфу в статью.
Точный размер заработка на push-трафике сказать нельзя. Это зависит от нескольких моментов: льете вы на офферы из CPA-сетей или монетизируете свой сайт, с какой вертикалью вы работаете, как оплачиваются пуши – за клики или показы, и т. д. Но профит может впечатлять, что доказывают кейсы по арбитражу с пушей – например, этот (кстати, лили с RichAds, которая упоминается в нашем ТОПе).
Пуш трафик – это все переходы пользователей с пуш-уведомления на лендинг или преленд. Иногда пуш-трафиком называют и собранные базы подписок, которые можно продать. Главный плюс такого трафика – дешевизна и простота сбора баз. Минус – много скликиваний, «пустых» переходов. Встречается и ботный трафик.
Классические пуши – уведомления вида «картинка с текстом». Чтобы их получать, пользователь должен сначала подписаться на рассылку. In-Page не требуют подписки, часто напоминают внешне окно сообщения или классическую рассылку. А еще In-Page Push показываются на устройствах с IOs.
Чтобы пуши конвертили лучше, особое внимание уделите таргетингу. В лучших рекламных сетках пуш-трафика есть глубокие настройки таргета – от ГЕО до устройства и ОС, можно выбрать и расписание показов пушей. Для этого составьте портрет ЦА и прикиньте, в какое время она выходит в Сеть. Если рекламный бюджет позволяет, протестите несколько подходов.
Все рекламные сети делятся на два вида – для паблишеров (владельцев сайтов) и арбитражников (аффилейтов). Лучшие рекламные пуш-сетки совмещают функционал обоих. ТОПовые сети Push трафика вы найдете в нашем рейтинге в этой статье.