Push на это устройство что это

Push-уведомления: что это такое, как они работают и какому бизнесу нужны

Push на это устройство что это. Смотреть фото Push на это устройство что это. Смотреть картинку Push на это устройство что это. Картинка про Push на это устройство что это. Фото Push на это устройство что это

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

Push на это устройство что это. Смотреть фото Push на это устройство что это. Смотреть картинку Push на это устройство что это. Картинка про Push на это устройство что это. Фото Push на это устройство что это

Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!

Push на это устройство что это. Смотреть фото Push на это устройство что это. Смотреть картинку Push на это устройство что это. Картинка про Push на это устройство что это. Фото Push на это устройство что это

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

Push-уведомления или пуши — всплывающие сообщения на экране компьютера или телефона. Такие оповещения отправляют пользователям, чтобы рассказать об услугах, акциях, новостях и обновлениях. Пуши бывают разных форматов: оповещения в соцсетях и приложениях, рекламные пуши, системные уведомления.

Push на это устройство что это. Смотреть фото Push на это устройство что это. Смотреть картинку Push на это устройство что это. Картинка про Push на это устройство что это. Фото Push на это устройство что это

Push на это устройство что это. Смотреть фото Push на это устройство что это. Смотреть картинку Push на это устройство что это. Картинка про Push на это устройство что это. Фото Push на это устройство что это

В этой статье я расскажу о рекламных пуш-уведомлениях в браузере, для чего они нужны, как работают, в чем плюсы и минусы их использования.

Виды push-уведомлений

Системные пуши. Автоматические сообщения от операционной системы, мобильных, десктопных программ и приложений об изменениях или обновлениях.

Push на это устройство что это. Смотреть фото Push на это устройство что это. Смотреть картинку Push на это устройство что это. Картинка про Push на это устройство что это. Фото Push на это устройство что это

Пуши в мобильных приложениях. Пользователи получают короткие уведомления от приложений, если включают в настройках разрешение на их показ. В таких сообщениях бывают инструкции, напоминания, призыв к конкретному действию. Мобильные пуши побуждают пользователя открывать приложение чаще.

Push на это устройство что это. Смотреть фото Push на это устройство что это. Смотреть картинку Push на это устройство что это. Картинка про Push на это устройство что это. Фото Push на это устройство что это

Push на это устройство что это. Смотреть фото Push на это устройство что это. Смотреть картинку Push на это устройство что это. Картинка про Push на это устройство что это. Фото Push на это устройство что это

Web-пуши. Пользователи должны разрешить сайтам присылать web-уведомления. Запрос на показ пушей появляется на сайте в виде всплывающего окна в браузере и предлагает варианты: «Разрешить» и «Блокировать».

Push на это устройство что это. Смотреть фото Push на это устройство что это. Смотреть картинку Push на это устройство что это. Картинка про Push на это устройство что это. Фото Push на это устройство что это

Push на это устройство что это. Смотреть фото Push на это устройство что это. Смотреть картинку Push на это устройство что это. Картинка про Push на это устройство что это. Фото Push на это устройство что это

После разрешения на показ уведомлений пользователь становится подписчиком web-пушей от сайта. Сами пуши отображаются в правом нижнем углу рабочего стола, а их частоту появления определяет владелец сайта. Отказаться от подписки на уведомления можно в настройках браузера.

Push на это устройство что это. Смотреть фото Push на это устройство что это. Смотреть картинку Push на это устройство что это. Картинка про Push на это устройство что это. Фото Push на это устройство что это

Web пуш-уведомление состоит из заголовка, картинки/лого компании, основного текста, ссылки или кнопки.

Push на это устройство что это. Смотреть фото Push на это устройство что это. Смотреть картинку Push на это устройство что это. Картинка про Push на это устройство что это. Фото Push на это устройство что это

Для чего бизнесу нужны push-уведомления

Цель пуш-уведомлений — рассказывать подписчикам о полезном контенте, новостях, услугах, продуктах, акциях. Пуши помогают установить контакт с новыми подписчиками и поддерживать интерес действующих. Так например, подключение сервиса по настройке пуш-уведомлений Gravitec повысило посещаемость сайта онлайн-медиа Prensa Libre на 300 000 пользователей в месяц.

Интернет-издания и блоги используют пуши, чтобы рассказать о срочных новостях и новых материалах. Пользователи получают уведомления даже если сайт закрыт на устройстве.

Push на это устройство что это. Смотреть фото Push на это устройство что это. Смотреть картинку Push на это устройство что это. Картинка про Push на это устройство что это. Фото Push на это устройство что это

Push на это устройство что это. Смотреть фото Push на это устройство что это. Смотреть картинку Push на это устройство что это. Картинка про Push на это устройство что это. Фото Push на это устройство что это

Магазины и торговые сети рассылают оповещения о начале распродажи, акции или поступлении товара. Обычно в таких уведомлениях есть кнопка с призывом к действию.

Некоторые интернет-магазины настраивают уведомления о брошенной корзине — напоминание о том, что пользователь добавил товары в корзину, но не оформил покупку. У сервиса по настройке и рассылке пушей PushEngage есть кейс о том, как австралийский маркетплейс MyDeal увеличил выручку на 20% и повысил конверсию на 4% с помощью оповещений о брошенной корзине.

Push на это устройство что это. Смотреть фото Push на это устройство что это. Смотреть картинку Push на это устройство что это. Картинка про Push на это устройство что это. Фото Push на это устройство что это

Push на это устройство что это. Смотреть фото Push на это устройство что это. Смотреть картинку Push на это устройство что это. Картинка про Push на это устройство что это. Фото Push на это устройство что это

Некоторые сайты присылают приветственные пуши сразу после подписки и дают ссылки на полезную информацию для подписчиков.

Push на это устройство что это. Смотреть фото Push на это устройство что это. Смотреть картинку Push на это устройство что это. Картинка про Push на это устройство что это. Фото Push на это устройство что это

Можно привлекать внимание подписчиков конкретными материалами в блоге.

Push на это устройство что это. Смотреть фото Push на это устройство что это. Смотреть картинку Push на это устройство что это. Картинка про Push на это устройство что это. Фото Push на это устройство что это

Как настроить push-уведомления в мобильных приложениях

В начале пользователь разрешает приложениям отправлять уведомления в настройках.

Отправитель использует сервисы пуш-уведомлений в зависимости от операционной системы телефона получателя: Firebase Cloud Messaging (FCM), Apple Push Notification Service (APNS), HUAWEI Push Kit.

С помощью сервисов отправитель настраивает сбор мобильных токенов (идентификаторы устройств пользователей) — на этом этапе потребуется помощь разработчиков приложения. Затем сервер приложения использует токен, чтобы отправить пуш на устройство пользователя.

Как настроить web-пуши

Настроить и запустить push-уведомления для браузера относительно легко — для этого есть специальные сервисы. Схема работы push-уведомлений выглядит так:

Как работают сервисы по настройке пушей разберем на примере двух русскоязычных платформ.

Gravitec.net

Настраивайте работу пушей пошагово сразу после регистрации: добавьте адрес сайта, выберите внешний вид формы подписки и подключите ее.

Push на это устройство что это. Смотреть фото Push на это устройство что это. Смотреть картинку Push на это устройство что это. Картинка про Push на это устройство что это. Фото Push на это устройство что это

Push на это устройство что это. Смотреть фото Push на это устройство что это. Смотреть картинку Push на это устройство что это. Картинка про Push на это устройство что это. Фото Push на это устройство что это

Что можно сделать в сервисе:

Цена. Есть бесплатный тариф без ограничений по количеству рассылок, но с ограничением до 10 000 подписчиков. Тариф Business стоит от 280 руб./месяц, цена зависит от количества подписчиков.

Язык. Русский, украинский, английский, испанский, польский, португальский.

Push4Site

Подробная пошаговая настройка работы пуш-уведомлений в три этапа: добавление сайта, настройка запроса на подписку, получение кода для вставки на сайт.

Push на это устройство что это. Смотреть фото Push на это устройство что это. Смотреть картинку Push на это устройство что это. Картинка про Push на это устройство что это. Фото Push на это устройство что это

Что можно сделать в сервисе:

Цена. 30 дней бесплатный тестовый период. Далее — от 990 руб./месяц (зависит от количества подписчиков).

Язык. Русский, английский, нидерландский.

На что обратить внимание при настройке рассылки web-пушей

Частота. Выбирайте умеренный график рассылки пушей — от частых уведомлений пользователи быстро устают и отписываются, а редкие могут пропустить. Частота зависит от особенностей бизнеса и контента сайта. Проанализируйте целевую аудиторию, протестируйте варианты и определите оптимальный график рассылки пушей. Например, оповещения о новых статьях в блоге присылайте по факту выхода материалов, а интернет-магазинам можно напоминать о себе раз в 2-3 дня. Регулярно отслеживайте статистику переходов и отписок, чтобы вовремя изменить частоту рассылки.

Содержание и польза. Пуши — короткий формат, в котором важно донести полезное сообщение клиенту и уложиться в количество знаков. Количество символов для заголовка и основного текста может отличаться в разных сервисах. Из текста пуша подписчик должен понять, почему ему нужно открыть уведомление, в чем для него польза — срочная новость, ссылка на новую статью по интересующей теме, нужный товар или акция.

Источник

СМС или Push уведомления от банков?

Что такое Push-уведомления от банков? Это короткие сообщения, переданные банком через интернет напрямую в банковское приложение на смартфон клиента, запущенное при старте ОС в спящем режиме или вручную пользователем. При обычных настройках при получении Push-сообщений появляются оповещения вверху экрана смартфона или планшета. Такие сообщения могут отправлять и установленные приложения, в данном случае это официальное мобильное приложение банка с доступом в личный кабинет клиента, получившее сообщение из банка.

Push вместо СМС?

Все мы привыкли, что банки присылают клиентам СМС:

и т.д. Бессмертный призыв — «Никому не говорите код из СМС» — за ним стоят миллиарды потерянных рублей клиентов и даже сломанные судьбы.

Но за каждое СМС банку приходится платить оператору связи или СМС-агрегатору. Причем на банки и ритейл в 2018 году приходилось почти 90% всего рынка СМС-рассылок. Это большие деньги. И в 2018 году операторы стали поднимать цены на свои услуги для банков, поэтому банки стали активно искать замену СМС-сообщениям.

Чем отличаются Push от СМС, преимущества и недостатки

Если не углубляться в тонкости, нетрудно сообразить, что недостатки есть у обоих способов:

Недостатки Push

Недостатки СМС

Это понятно, но копнем чуть глубже.

Аспекты безопасности

Еще раз вспомним, что сообщения от банка могут иметь огромное значение, особенно если учесть, что это ключ ко всем вашим деньгам в банке. Более того, это еще и ключ к предодобренным кредитам, которые могут ждать вас в личном кабинете, судя по количеству случаев крупного мошенничества, проблема очень актуальная.

И всегда ключевой момент — получение сообщения от банка. Например, в этом случае кто-то привязывает свое устройство для входа в личный кабинет клиента банка:
Push на это устройство что это. Смотреть фото Push на это устройство что это. Смотреть картинку Push на это устройство что это. Картинка про Push на это устройство что это. Фото Push на это устройство что это

После этого злоумышленник привязывает свое устройство, переключается на Push-уведомления и может проделывать все операции уже без участия клиента банка, никаких уведомлений с кодами для выполнения операций (взятие кредита, подтверждение переводов) клиенту банка уже не придет. Они будут приходить уже на привязанное устройство мошенников. Поэтому довольно много случаев, когда потерпевшему никто уже не звонит, а деньги со счетов исчезают.

Если бы все эти сообщения приходили строго по СМС, то без участия клиента банка можно было бы сделать максимум 1-2 действия, на сколько хватит «социальной инженерии», достигшей больших успехов. Поэтому замену СМС на Push-уведомления считаю очень опасной тенденцией. Сначала разберемся, как работают Push и как с ними бороться.

Механизм Push-сообщений для смартфона

Если у вас нет мобильного приложения вашего банка, а тем более если у вас кнопочный телефон (не смартфон), то никаких Push-уведомлений вы не получите. Получать их можно только на смартфон с установленным приложением от банка (мобильный банк) и при наличии связи с интернетом. Допустим, смартфон у вас есть.

Посмотрим, как сделаны пуш-уведомления в приложениях от разных банков.

Сбербанк-онлайн — молодец, всё хранит

Заходим в Профиль — Настройки — Уведомления от банка, и видим движок включения Push-уведомлений вместо СМС, всё культурно, выбираешь то, или другое, я себе оставил СМС:

Push на это устройство что это. Смотреть фото Push на это устройство что это. Смотреть картинку Push на это устройство что это. Картинка про Push на это устройство что это. Фото Push на это устройство что это

Но, насколько я вижу, если смартфон клиента доступен, то все равно приходят Push, а не СМС. Не исключено, что банк будет «агитировать» клиентов переходить с СМС на Push-уведомления для экономии своих расходов на СМС-рассылки. Но главное в Сбербанке, что все уведомления я могу посмотреть не только в СМС-истории в своем смартфоне, но и в приложении Сбербанка по кнопке «колокольчик» справа вверху. Ни одно уведомление не теряется, и неважно как оно пришло — по СМС или через Push — сообщение.

Push на это устройство что это. Смотреть фото Push на это устройство что это. Смотреть картинку Push на это устройство что это. Картинка про Push на это устройство что это. Фото Push на это устройство что это

Проблема с Тинькофф

В Тинькофф-банке ситуация гораздо хуже. Он сам решает, что присылать. И если аппарат абонента подключен к интернету и на связи, то банк принудительно присылает именно Push-сообщения, а не СМС. Можно попросить поддержку, и если хочешь получать только в СМС, вместо пуш, они их включают, но будет сюрприз: при платежах через Интернет банк или мобильное приложение — СМС оповещение не придёт. И поддержка любезно скажет, «извините но по таким операциям мы информацию в СМС не присылаем больше совсем».

Push на это устройство что это. Смотреть фото Push на это устройство что это. Смотреть картинку Push на это устройство что это. Картинка про Push на это устройство что это. Фото Push на это устройство что это

Т.е. всплывает, например, ежемесячная выписка по дебетовой карте, ты ее смотришь, но при любом следующем действии сообщение исчезает бесследно и навсегда:

Push на это устройство что это. Смотреть фото Push на это устройство что это. Смотреть картинку Push на это устройство что это. Картинка про Push на это устройство что это. Фото Push на это устройство что это

Особенно это неудобно для кредитной карты, где в сообщении присутствует размер платежа для сохранения льготного периода.

P.S. 04.08.2021 появилась новая версия приложения Тинькофф с сохранением пуш-сообщений:

Push на это устройство что это. Смотреть фото Push на это устройство что это. Смотреть картинку Push на это устройство что это. Картинка про Push на это устройство что это. Фото Push на это устройство что это

Как бороться с Push-уведомлениями Tinkoff

Сначала я обратился в службу поддержки банка через чат. Но там сказали что не получится. Я подумал, что можно у телефона отключить Wi-Fi и мобильную связь, тогда действительно банк присылает СМС. Но интернет нужен постоянно, этот вариант не проходит. Также я посмотрел, существуют сторонние приложения, которые сохраняют Push-уведомления. Но доверять банковские сообщения, через которые можно украсть деньги, сторонним приложениям — я бы не стал. Итого, вариантов несколько:

Итак, мы должны отключить приложение Tinkoff, его работу в фоновом режиме. Для этого в своем телефоне на Android (простой Huawei Honor) я залез в
НастройкиБатарея(неожиданно!) — Запуск приложений

и найти «Тинькофф» с желтым значком. Наверняка у него включен движок «Автоматическое управление», выключаем его:

Push на это устройство что это. Смотреть фото Push на это устройство что это. Смотреть картинку Push на это устройство что это. Картинка про Push на это устройство что это. Фото Push на это устройство что это

и попадаем в блок «Управление вручную»

Push на это устройство что это. Смотреть фото Push на это устройство что это. Смотреть картинку Push на это устройство что это. Картинка про Push на это устройство что это. Фото Push на это устройство что это

Выключаем все три движка влево. Готово! Теперь все сообщения от банка будут приходить в виде СМС и храниться в общем хранилище вашего смартфона.

Ведь теперь отключен автозапуск приложения, и оно не останется работать в фоновом режиме после его выключения. Поэтому Push-уведомления приходить не смогут. Но если вы сами запустили приложение вручную, пока оно работает, то Push-сообщения будут приходить вместо СМС. Можно, конечно, отключить интернет (Wi-Fi и мобильные данные), но тогда само приложение банка не будет работать.

Push в других банках

Большинство других банков сохраняют пуш-уведомления в своем приложении: Альфа-банк, Райффайзен, Восточный, ВТБ.

В ВТБ по умолчанию подтверждения операций приходят в СМС, в настройках можно перейти на Push, тогда уведомления будут сохраняться в приложении. Чтобы приходила информация об операциях по картам, нужно включать платный пакет уведомлений.

В Хоум Кредит и МКБ тоже нет принудительного впаривания пушей, коды приходят в СМС.

Новости

09.04.2021 — По данным компании DeviceLock, в даркнете за 30 тысяч долларов продан доступ к коммутатору одного из сотовых операторов. Коммутатор позволяет получить контроль над системой сигнализации SS7. С его помощью можно перехватить звонки и СМС всех провайдеров связи, с которыми у уязвимого оператора есть договор о роуминге. В их число входят и российские. Покупателем доступа, с большой долей вероятности, стал выходец из стран СНГ. Злоумышленники могут воспользоваться уязвимостью мобильной связи, чтобы перехватывать SMS-коды для авторизации в приложениях банков. С помощью SMS-сообщений злоумышленники могут войти в личный кабинет банка и использовать средства потенциальной жертвы. Название оператора сотовой связи не упоминается.

Для защиты от такого рода атак специалисты рекомендуют переключить авторизацию с СМС на push-уведомления, а также ограничить лимиты на денежные переводы.

Источник

Что такое Push-уведомления – полный гайд

Типы push-уведомлений

Существует несколько типов веб-push-уведомлений, определяемых целями кампании:

Определенная компания может перечислить другие, в зависимости от ее собственного стиля общения с клиентами. Но это основные типы.

Компания отправляет сервисные сообщения, чтобы предупредить подписчиков об изменениях, технических проблемах и т. Д. Об их веб-сайте.

Рекламные уведомления являются, пожалуй, самым распространенным видом взаимодействия с клиентами для сайтов электронной коммерции. Эти сообщения уведомляют подписчиков о распродажах, скидках, специальных предложениях и т. Д.

Триггерные кампании реагируют на действия подписчика на веб-сайте. Например, может быть отправлено push-уведомление для информирования пользователя об оставленной корзине.

Как работают Push-уведомления

В этом процессе участвуют три устройства: пользовательское устройство / браузер (клиент), хост-сервер веб-сайта (веб-сайт) и сервер сообщений (сервер сообщений).

Веб-сайт показывает веб-страницу для клиента и подключается к серверу сообщений. Клиент регистрируется и получает персональный идентификатор (ID). Затем идентификатор отправляется на веб-сайт, где обрабатываются данные. После присвоения идентификатора определенному устройству, Веб-сайт отправляет сообщение через Сервер сообщений Клиенту. Процесс подписки, отправки и доставки push-сообщений основан на JavaScript.

Структура push-уведомлений — Базовый и Rich Push

Текст может содержать до 240 символов, что немного меньше, чем пост в Twitter.

URL — это адрес вашего сайта (который может быть ссылкой на страницу Facebook).

Вы также можете включить большие изображения (360×240 пикселей) и дополнительные кнопки. Они считаются расширенными функциями, называемыми «богатым толчком».

UTM-теги для кнопок позволяют отслеживать клики.

Чем Push-уведомления отличаются от текстовых сообщений?

Push-уведомления, в отличие от текстовых сообщений SMS, приходят не только на мобильные, но и на настольные устройства. Кроме того, у них совершенно разные технологии передачи данных.

Основным преимуществом SMS является гарантированная доставка, если мобильная сеть стабильна. Тем не менее, вам нужна база контактов для отправки массовых текстовых сообщений вашим клиентам, но в целом люди не хотят делиться личной информацией.

Push-уведомления готовы к отправке, как только вы получите ваш первый подписчик. Сервис push автоматически собирает базу подписчиков для маркетинговых кампаний. Благодаря простоте подписки база растет очень быстро. В первый месяц клиенты, использующие технологию push, обычно получают значительное количество подписчиков.

Для получения push-уведомлений все, что нужно подписчику, — это подключение к Интернету для мобильного устройства. Для настольных устройств подписчикам также необходим открытый веб-браузер. Поскольку Wi-Fi доступен в большинстве мест, даже на самолетах, доступ к Интернету никогда не является проблемой для большинства абонентов.

Зачем использовать Push-уведомления?

Вы можете очень легко сравнить и выбрать подходящий Push-сервис с помощью данного сайта, где собраны все самые лучшие сервисы для Push и не только. Вы можете с легкостью отфильтровывать, сортировать решения подходящие под ваши критерии и также почитать отзывы от других юзеров.

Источник

Основы успешной реализации push-уведомлений для мобильных приложений

Наши разработчики в Techmas часто сталкиваются с задачами создания уведомлений (push notifications). Несмотря на простоту и популярность технологии, в её реализации есть ряд особенностей, о которых и пойдёт речь в этой статье.

Push на это устройство что это. Смотреть фото Push на это устройство что это. Смотреть картинку Push на это устройство что это. Картинка про Push на это устройство что это. Фото Push на это устройство что это

Push-сообщения могут стать великолепным маркетинговым инструментом, если они грамотно реализованы. Любое мобильное приложение или игра должны выполнять не только свои прямые функции, но и (даже в большей степени) так взаимодействовать с пользователями, чтобы последние с удовольствием возвращались в приложение и покупали дополнения к нему. К слову, по статистике сервиса Kahuna хорошо разработанные push-уведомления увеличили показатель возвратов пользователей в приложения более чем в 2 раза. Анализируемые периоды: 30, 60, 90 дней. Но прежде, чем говорить о грамотной реализации, посмотрим, как работают push-уведомления.

Общие сведения о технологии Push Notification

Push-уведомления – это такой способ распространения контента (системных сообщений), когда уведомления отправляются от сервера клиенту по инициативе сервера на основе определённых параметров. В отличие от обратной схемы «клиент-сервер» (Pull), push-технология выгодна тем, что даёт пользователю таргетированную информацию, которая может быть ему полезна, но об этой пользе он может пока не знать.
Изначально технология Push Notification имела отношение не к мобильным приложениям, а к сети PointCast, занимавшейся рассылкой новостей фондового рынка. Эту же систему давно используют суды США для рассылки подписчикам данных о процессах. Позже Microsoft и Netscape включили технологию в свои браузеры, но из-за низкой скорости подключения пользователей в то время она была вытеснена pull-технологией RSS. И лишь потом термин получил широкую известность после внедрения технологии компанией Google в ОС Android (Google Cloud Messaging, GCM) и компанией Apple в iOS 3 (Apple Push Notification Service, APNS). На примере последнего рассмотрим элементарную схему работы Push-уведомлений.

Схема работы Push Notification на примере сервиса APNS

Зачем нужны промежуточные сервисы

Существуют нюансы в рассылках push-уведомлений для разных мобильных платформ (Android, iOS, Windows Phone). Допустим, если приложение было удалено пользователем, то все сервисы сообщают о том, на какие устройства не следует больше отсылать уведомления. Осуществляется данный процесс посредством сообщения серверу токенов этих устройств. Однако если у GCM отсылка идентификаторов происходит сразу, то у APNS имеется специальный feedback server (сервер обратной связи), с которого список таких токенов забирается раз в сутки. Для рутинной работы с этими различиями и нужны промежуточные сервисы.

В случае разработки мобильного приложения с помощью какого-либо кроссплатформенного решения (к примеру, Appcelerator) такой промежуточный сервис, как правило, интегрирован в него. Допустим, в том же Appcelerator это Appcelerator Cloud Services (ACS), представляющий собой дополнительный сервис каналов уведомлений. Такой канал (channel) объединяет несколько устройств, являясь своеобразным идентификатором, состоящим из цифр и букв. ACS даёт возможность отправлять пуши и по токену устройств. Итак, данный промежуточный сервис берёт на себя функцию обновления информации об устройствах и взаимодействует с APNS и GCM.

Форма уведомления. Сразу выдавайте интересную информацию, лучше в заголовке. Одинаковые пуши вида «Новые распродажи в нашем магазине» не работают: дайте конкретику. Неплохо также использовать Deep Linking (указывать в сообщение внешние ссылки на конкретную страницу сайта).

Гибкая настройка. Чем более детальна настройка того, о чём именно в рамках вашего продукта хочет получать сообщение пользователь, тем лучшее. Персонализированные рассылки всегда имеют больший отклик. Позвольте пользователю настроить уведомления так, как ему интересно и удобно, с максимумом подробностей.

Интерес пользователя. Сообщайте пользователю о том, что он хочет услышать, а не о том, что вы хотите ему рассказать. Для этого нужно собирать информацию о том, что интересно пользователю. Простой пуш о новом ресторане от городского гида не сравнится с пушем о новом ресторане в том районе, где живёт пользователь с информацией об утренних скидках – ведь он часто завтракает в кафе. Аналитика и ещё раз аналитика.

Статистика. Её нужно собирать, чтобы понять: когда эффективней рассылать сообщения; какие типы уведомлений эффективней; насколько те, кто получают ваши пуши, чаще заходят в приложение, чем те, кто не подписан; сколько пользователей открыли приложение по тому или иному пушу; другие виды анализа поведения пользователей.

Тестирование. Используйте разные формы подписки, тексты уведомлений, время рассылки и общую push-стратегию. Следите за отзывами в сети – это даст вам богатую информацию о том, как улучшить рассылку.

Звук уведомлений. Настройте свой, неповторимый. Чтобы пользователь знал, что новое сообщение пришло именно от вашего приложения. Не делайте его раздражающим – сделайте комфортным.

Сервисы автоматизации Push-рассылки

Push Woosh. Выдаёт удобные и понятные отчёты, совместим со многими платформами, отлично сегментирует аудиторию по разным группам признаков.

Urban Airship. Осуществляет таргетинг и анализ аудитории, позволяет выбирать различные стратегии удержания пользователя и создавать уведомления расширенного формата.

Appsfire`s Appbooster. Бесплатный сервис со стандартным набором функций.

Parse Push. Позволяет собирать уникальные данные для аналитики, с лёгкостью интегрируется в любое приложение.

В заключение отметим, что push-уведомления, конечно, являют собой простой и эффективный способ возврата и удержания пользователя в частности и мощный маркетинговый инструмент в целом. Но это с точки зрения пользователя. Со стороны разработчика же существуют некоторые сложности. Реализация уведомлений сильно зависит от внешних вводных: изменения в OS или в промежуточном софте приводит к необходимости доработки приложения. Так, в Appcelerator появился новый инструмент Arrow Push, который пришел на смену ACS – и это лишь один из примеров. Более того, доставка пуша не гарантирована в принципе, а это поднимает вопрос о надёжности технологии Push Notification. Однако любая технология имеет свои плюсы и минусы, и что перевешивает в данном случае – вопрос открытый.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *