Quixel bridge что это

Интеграция Quixel Bridge в Unreal Engine 4

Quixel, как некоторые из вас знают, недавно вошла в состав Epic Games, а это значит, что многие их сканы стали абсолютно бесплатными для использования, но качать каждый скан отдельно очень долго и утомительно. Для решения этой проблемы и был создан плагин Bridge для Unreal Engine, в котором вы можете за пару щелчков скачивать и добавлять в свои проекты огромное количество бесплатных ассетов.

Туториал целиком и полностью был взят от сюда, автором которого я и являюсь. Если будете распространять этот туториал прошу, пожалуйста, укажите источник. Спасибо и приятного чтения!

Если вы пользуетесь этими сканами только в рамках своего проекта на Unreal Engine — это абсолютно бесплатно. Даже для коммерческих проектов.

Для начала вам необходимо войти на сайт Quixel под своей учетную запись Epic Games:

Далее, выбираем «Sign in with Epic Games Account».

После того, как вы залогинились под своим аккаунтом, переходим на страницу Quixel Bridge. И нажимаем на «Download Bridge».

Вы скачали установщик Quixel Bridge. Пол пути пройдено.

Устанавливайте его и запускайте.

После того, как Bridge запустился, вам необходимо войти под своим аккаунтом Epic Games уже внутри приложения:

Далее вам потребуется установить плагин для интеграции с Unreal Engine 4.

ВАЖНО: плагин устанавливается для каждой версии Unreal Engine ОТДЕЛЬНО.

Для того, чтобы установить плагин, выбираем любой ассет из списка, и щелкаем по нижней иконке с шестерней и выбираем «Export Settings»:

Откроется окно настроек плагина:

Export Target выбираем естественно Unreal Engine;
Engine Version согласно версии, в которую вы хотите установить плагин;
Plugin Location выбираем папку ВАШ_ДИСК/Unreal Engine/ВЕРСИЯ ДВИЖКА/Engine/Plugins.

Выбирайте эту папку и устанавливайте плагин. После установки в вашем проекте появится значок Megascans. Если его не видно, вы можете зайти в меню Plugins в UE и проверить, что галочка Enable на плагине стоит.

Поздравляем! Вы установили плагин для Bridge!

Вы можете скачивать ассеты, как просто в папку по умолчанию (выбирается в настройках приложения Bridge) и потом использовать в любом проекте, либо же скачать сразу же напрямую в проект нажав две кнопки.

Для этого необходимо, чтобы ваш проект в UE был открыт, открываем Bridge, выбираем любой необходимый ассет, нажимаем Download, выбрав необходимое разрешение, после этого у вас появится кнопка Export, нажав на неё Bridge перенесет данный ассет прямиков в ваш проект.

Это все, что вам надо было знать по установке и использованию Quixel Bridge.

Надеюсь этот туториал был вам полезен! Спасибо и до новых встреч! 🙂

Полезно. Закладка, лайк, репост.
̶К̶а̶к̶ ̶ж̶а̶л̶ь̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶я̶ ̶л̶е̶н̶и̶в̶а̶я̶ ̶п̶*̶*̶р̶и̶л̶а̶ ̶и̶ ̶н̶и̶к̶о̶г̶д̶а̶ ̶н̶е̶ ̶о̶т̶к̶р̶о̶ю̶ ̶с̶в̶о̶ю̶ ̶с̶т̶у̶д̶и̶ю̶ ̶п̶о̶ ̶п̶р̶о̶и̶з̶в̶о̶д̶с̶т̶в̶у̶ ̶и̶г̶р̶у̶

Туториал целиком и полностью был взят от сюда, автором которого я и являюсь. Если будете распространять этот туториал прошу, пожалуйста, укажите источник.

Бегло смотрю и копирки не вижу, либо поясни, либо не выбрасывай.

Бегло смотрю и это под копирку.

Дело не в копирке, а в том, что это претенциозное авторство при наличии документации абсолютно не нужно.

Я не претендую на авторство руководства на английском языке. Ни в коем случае. Но я сделал ЭТОТ туториал с нуля и как его автор (или создатель, как угодно) я попросил аудиторию указывать ссылку на эту статью, либо на статью в ВК, только и всего.

12 картинок и меньше 2к символов. Надеюсь не сильно вспотел)

Но если по теме, то это абсолютно базовый туториал, который не рассказывает никакого уникального личного опыта и полностью дублирует базовую документацию. Сложно себе представить человека, который по какой-то причине вообще будет делиться этим при наличии официальных документов.

Как сложно себе представить и мотивацию изначально делать такой туториал в принципе. Дальше будет тутор по тому, как скачать анрил?)

Источник

Quixel Bridge Plugin for Unreal Engine

Quixel Bridge lets you access the Megascans library to bring environments, materials, and metahumans into Unreal Engine.

Overview

Quixel Bridge plugin for Unreal Engine gives you full featured access to the Megascans library within the editor. You can browse collections, search for specific assets, and add assets to your Unreal Engine projects.

Get Bridge for Unreal Engine

Bridge for Unreal Engine is a plugin included with your installation of Unreal Engine 5. To enable your Quixel Bridge plugin, select Edit > Plugins. Type bridge into the search bar and click the checkbox to enable the plugin.

Quixel bridge что это. Смотреть фото Quixel bridge что это. Смотреть картинку Quixel bridge что это. Картинка про Quixel bridge что это. Фото Quixel bridge что это

If you don’t see the Quixel Bridge plugin here, then you may need to install it from the Epic Games Launcher. Open the Epic Games Launcher, click on the Library tab, then scroll down to the section called Vault. Type Bridge into the search bar. Select Install to Engine. Now when you relaunch the engine you should be able to enable the plugin as described above.

Quixel bridge что это. Смотреть фото Quixel bridge что это. Смотреть картинку Quixel bridge что это. Картинка про Quixel bridge что это. Фото Quixel bridge что это

Launching Bridge in Unreal Engine

Quixel Bridge can be accessed from a number places inside the editor:

Click the Content dropdown in the toolbar and select Quixel Bridge.

Quixel bridge что это. Смотреть фото Quixel bridge что это. Смотреть картинку Quixel bridge что это. Картинка про Quixel bridge что это. Фото Quixel bridge что это

Right-click in the Content Browser and click Add Quixel Content.

Quixel bridge что это. Смотреть фото Quixel bridge что это. Смотреть картинку Quixel bridge что это. Картинка про Quixel bridge что это. Фото Quixel bridge что это

If you can’t find Quixel Bridge as directed above, select Edit > Plugins. Type Bridge in the search bar and click the checkbox to enable the plugin.

You may be prompted to restart Unreal Engine for the changes to take effect.

Plugins to enable the Quixel Bridge plugin» data-src=»https://docs.unrealengine.com/5.0/Images/WorldFeatures/QuixelBridgePluginForUnrealEngine/QuixelBridge-EditPlugins.png» />

Sign up or Log in to Bridge for Unreal Engine

Bridge for Unreal Engine works with your Epic Games account and currently supports the Unreal Unlimited plan.

To log in, click on the user icon in the top right corner of the Quixel Bridge panel and select Sign In. You can log in using your existing Epic Games account or sign up for a new account. To get free, unlimited access to the Megascans library, make sure you’re on the Unreal Unlimited plan.

What is the Unreal Unlimited plan?

For all users of Unreal Engine, Megascans is completely free! If you have an Unreal Engine license, just sign in with your Epic Games account and head over to quixel.com/pricing to get unlimited access to the Megascans library if you haven’t signed up for it already. You will also have unlimited downloads within Bridge and Mixer.

This unlimited Megascans access is licensed for use with Unreal Engine and Twinmotion only and treats Megascans assets as UE-Only Content under the Unreal Engine End User License Agreement.

Using Bridge for Unreal Engine

System requirements

Quixel Bridge for Unreal Engine runs on Windows, MacOS and Linux.

Bridge requires an active internet connection to display and download the content library. When you do not have an internet connection available, you can access local content that is on disk by navigating to the Local tab in the left navigation pane.

The home screen is split into sections illustrating the latest collections, trending assets, and the newest uploads across every category.

Quixel bridge что это. Смотреть фото Quixel bridge что это. Смотреть картинку Quixel bridge что это. Картинка про Quixel bridge что это. Фото Quixel bridge что это

Left Navigation

The left navigation is structured as a category tree with different levels of subcategories to help you search more easily and precisely.

All the available asset types are listed in the Home section that you can filter on by category and subcategories.

Note: Atlases, Displacements and Brushes are not supported in Bridge for Unreal Engine.

Quixel bridge что это. Смотреть фото Quixel bridge что это. Смотреть картинку Quixel bridge что это. Картинка про Quixel bridge что это. Фото Quixel bridge что это

The Collections section contains curated content with references and renders across different biomes as well as essentials, architectural selections, tutorial assets and community collections.

The Local section shows all the assets that you have already downloaded and are available on your machine.

MetaHumans

If you’re using the MetaHuman Creator app to create characters, you can access them in Quixel Bridge for Unreal from the My Metahumans tab in the left navigation panel.

Drag and drop for Metahumans and Metahuman preset characters is currently not available in the EA version.

Search & Filter

The Megascans content library contains thousands of assets and is continuously growing. The search and filter options in Quixel Bridge is a quick and convenient way of finding the content you need.

To search for an asset or a collection, click in the search bar. As you begin typing, suggested results will appear below the search bar. If one of the suggested results is the item you need, simply click on it to be taken to it directly. If you would like to see all the results for your search query, press Enter/Return. The search results will list all of the matching content, coupled with complementary suggestions of popular assets and related collections, and matching asset categories.

Additionally, you can use the filter bar to refine any search result with specific filters such as asset type, color, biome, state (old, new, damaged), size and much more. To hide or show the filter bar, click on the filter icon in top right.

Asset Information

To view more information for an asset, click on the asset to open its right panel.

Quixel bridge что это. Смотреть фото Quixel bridge что это. Смотреть картинку Quixel bridge что это. Картинка про Quixel bridge что это. Фото Quixel bridge что это

The asset info icons display information about the asset, for example asset size or whether a surface is tileable or not. Related assets that are similar to the current selection are also shown in the asset panel.

At the bottom of the asset right panel, you can choose the download resolution before downloading or adding an asset.

Click on the Export Settings button to adjust how to import the assets into your scene.

Download Settings

Preferences

By default, all the assets you download from Bridge inside UE are placed in the following location on disk:

Win: C:\Users\user\Documents\Megascans Library

Linux:

To change this path, click on the user icon in the top right corner of the Bridge window and select Preferences.

Quixel bridge что это. Смотреть фото Quixel bridge что это. Смотреть картинку Quixel bridge что это. Картинка про Quixel bridge что это. Фото Quixel bridge что это

In the Preferences dialog enter the path that you want to save your assets to and click Save.

Quixel bridge что это. Смотреть фото Quixel bridge что это. Смотреть картинку Quixel bridge что это. Картинка про Quixel bridge что это. Фото Quixel bridge что это

Format & Resolution

Download Settings of assets are available in the asset’s information panel.

All 3D assets in Bridge for Unreal Engine are downloaded in UAsset format and are available in the following resolutions:

All other asset types, such as Surfaces, 3D plants, Decals and Imperfections are available in the following resolutions:

Nanite

Bridge for Unreal Engine 5 now serves in a fully Nanite-ready tier for 3D assets. These assets are downloaded as pre-converted Nanite meshes which are loaded into the project upon import.

The assets work right out of the box and do not require any project settings to be configured beforehand.

Export Settings

Export Settings of assets are available in the asset’s information panel. Click the Export Settings button to open them.

The Export Settings dialog allows you to specify parameters to control how the assets will be exported or added into your project. Therefore, they must be set up before dropping or adding an asset into the scene.

Quixel bridge что это. Смотреть фото Quixel bridge что это. Смотреть картинку Quixel bridge что это. Картинка про Quixel bridge что это. Фото Quixel bridge что это

Auto-Populate Foliage Painter: enabling this will automatically populate foliage editor’s asset list in the project with the latest imported assets. This setting must be checked before exporting assets and is only applicable to scatter and plant assets.

Apply to Selection: enabling this will apply the exported material to the selected objects in the scene.

Master Material Overrides: This section lets you choose your own custom master materials instead of the default master materials provided by the plugin.

Material Blend Settings: This section allows you to blend materials using already imported materials in the content browser. The plugin comes with a Vertex Blend Shader which is used for material blending.

Adding Assets to Your Project

There are a couple of ways to download and add assets to your UE project.

You can either drag and drop them straight from the Bridge window into your scene or click download and add to project.

Drag & Drop

You can drag and drop a single asset or multiple assets together into your scene.

To add an asset to your scene, click on the asset in the grid and drag and drop it into the viewport.

If the asset isn’t already downloaded, this will automatically initiate download based on the selected download resolution in the asset’s information panel.

At the same time, a preview of the asset will appear in your scene. This preview is a placeholder till the actual asset finishes downloading.

If you’re downloading something from Bridge inside UE for the first time, you will also see the following new folders in your Content browser.

Megascans: this is where the assets live inside your UE project once they have been downloaded.

MSPresets: this contains all the template master materials that are used to render the downloaded assets in your scene.

Once the actual asset has been downloaded, it will replace the preview in the scene.

All surfaces, imperfections and decals appear on a spherical mesh when dragged and dropped into the viewport.

Download and Add to Scene

You can also download and add assets to your scene in two separate steps.

Download to Project

You can hover over the asset in the grid and click the green Quick Download button.

Alternatively, click on the asset to open the asset information panel and click on the Download button at the bottom of the panel. You can choose which resolution you want to download the asset on.

Quixel bridge что это. Смотреть фото Quixel bridge что это. Смотреть картинку Quixel bridge что это. Картинка про Quixel bridge что это. Фото Quixel bridge что это

Once downloaded, all the assets are accessible under the Local tab.

Quixel bridge что это. Смотреть фото Quixel bridge что это. Смотреть картинку Quixel bridge что это. Картинка про Quixel bridge что это. Фото Quixel bridge что это

To navigate to the asset’s location on disk, simply right-click on the downloaded asset and select Go to Files.

Quixel bridge что это. Смотреть фото Quixel bridge что это. Смотреть картинку Quixel bridge что это. Картинка про Quixel bridge что это. Фото Quixel bridge что это

Inside the Editor, the downloaded assets appear in the Content > Megascans folder in the Content Browser.

Quixel bridge что это. Смотреть фото Quixel bridge что это. Смотреть картинку Quixel bridge что это. Картинка про Quixel bridge что это. Фото Quixel bridge что это

Add to Scene

You can hover over the downloaded asset in the grid and click the blue Quick Export button.

Quixel bridge что это. Смотреть фото Quixel bridge что это. Смотреть картинку Quixel bridge что это. Картинка про Quixel bridge что это. Фото Quixel bridge что это

Alternatively, click on the asset to open the asset information panel and click on the Add button at the bottom of the panel. You can choose which resolution you want to export the asset on.

Quixel bridge что это. Смотреть фото Quixel bridge что это. Смотреть картинку Quixel bridge что это. Картинка про Quixel bridge что это. Фото Quixel bridge что это

Make sure you have set up your Export Settings before adding assets to your scene.

Updating to the latest version

We’re regularly releasing version updates for Quixel Bridge inside Unreal Engine which include feature improvements, and bug fixes.

To check what version you’re using or if an update is available, click on User button and select About Bridge from the menu.

A box will appear which will give you information about the current version and if an update is available.

Quixel bridge что это. Смотреть фото Quixel bridge что это. Смотреть картинку Quixel bridge что это. Картинка про Quixel bridge что это. Фото Quixel bridge что это

If you’ve installed UE5 using Launcher, you can also go to the Library tab and under the engine version click on the Installed Plugins link. A list of installed plugins will appear and if an update is available for Quixel Bridge, you can click on the Update button to install it.

Источник

Как бесплатно использовать библиотеку Quixel Megascans в Cinema 4D? Рассмотрим экспорт assets, материалов и текстур из библиотеки Megascans через Quixel Bridge в 1 клик. Покажу как загрузить плагин Megascans для Cinema 4D. Разберем два способа как бесплатно экспортировать ассеты, материалы и текстуры из библиотеки Megascans в Cinema 4D.

Quixel bridge что это. Смотреть фото Quixel bridge что это. Смотреть картинку Quixel bridge что это. Картинка про Quixel bridge что это. Фото Quixel bridge что это

Quixel bridge что это. Смотреть фото Quixel bridge что это. Смотреть картинку Quixel bridge что это. Картинка про Quixel bridge что это. Фото Quixel bridge что это

UE Features: «Как работать с Megascans Bridge в связке с Unreal Engine 4?»

Доброе утро, дорогие пикабутяне!
Основное обучение в виде 7 больших трансляций закончилось (кстати, как я и обещал в анонсе когда-то давно), но обучение разным мелким, но безумно полезным фишечкам только начинается.)

К началу рабочей недели я для вас подготовил небольшой видеоролик, который пошагово объясняет, как работать с Megascans Bridge в связке с движком Unreal Engine 4.

Мы разберем, как устанавливать и настраивать программу, как покупать и скачивать ассеты, как их экспортировать и настраивать на самом движке. А в конце вас ждет небольшой таймлапс со сборкой сцены полностью из ассетов Megascans + стандартные модели самого движка.

Также, не забывайте присылать свои финальные домашние задания по 7-му эфиру основ с пометкой #dz7 в наш обучающий чат, очень хочется все это дело собрать для вас в финальный коллаж.)

Приятного просмотра и хорошего начала рабочей недели!

Источник

UE Features: «Как работать с Megascans Bridge в связке с Unreal Engine 4?»

Доброе утро, дорогие пикабутяне!
Основное обучение в виде 7 больших трансляций закончилось (кстати, как я и обещал в анонсе когда-то давно), но обучение разным мелким, но безумно полезным фишечкам только начинается.)

К началу рабочей недели я для вас подготовил небольшой видеоролик, который пошагово объясняет, как работать с Megascans Bridge в связке с движком Unreal Engine 4.

Мы разберем, как устанавливать и настраивать программу, как покупать и скачивать ассеты, как их экспортировать и настраивать на самом движке. А в конце вас ждет небольшой таймлапс со сборкой сцены полностью из ассетов Megascans + стандартные модели самого движка.

Также, не забывайте присылать свои финальные домашние задания по 7-му эфиру основ с пометкой #dz7 в наш обучающий чат, очень хочется все это дело собрать для вас в финальный коллаж.)

Приятного просмотра и хорошего начала рабочей недели!

Во имя клавиатуры, мыши и интерактивных технологий!
Ctrl+S!

P.S. Кстати, поделитесь впечатлениями, как вам такой формат обучающих видео?
О чем еще интересно услышать?

Quixel bridge что это. Смотреть фото Quixel bridge что это. Смотреть картинку Quixel bridge что это. Картинка про Quixel bridge что это. Фото Quixel bridge что это

Лига Разработчиков Видеоигр

4.4K поста 19.1K подписчиков

Правила сообщества

— Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

— Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

— Не употребляйте мат без необходимости

— Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

— Обучающие материалы, туториалы

— Интервью с опытными разработчиками

— Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
— Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

— Только гифки/арты/скриншоты из игры. Такие материалы могут сопровождать рассказ об игре или обучающий туториал, но не должны являться основой поста

— Посты, содержащие только идею игры

— Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

— Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

— Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

— Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

— Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

— Cсылка размещается в формате: «Страница игры в Steam: URL»

Хороший голос, хороший микрофон(кстати какой?), грамотно построенная речь. в основном. Надо просто определиться, или вы пользуетесь англифицироваными жаргонизмами или нет. Мне кажется лучше нет. И если делаете что то с учетом новичков разжевывайте некоторые моменты, ну вот например устанавливаем основной плагин. Для Вас это семечки а новичок может запутаться. Но в целом очень качественно.

В тему про Quixel Bridge.

Quixel bridge что это. Смотреть фото Quixel bridge что это. Смотреть картинку Quixel bridge что это. Картинка про Quixel bridge что это. Фото Quixel bridge что это

Quixel bridge что это. Смотреть фото Quixel bridge что это. Смотреть картинку Quixel bridge что это. Картинка про Quixel bridge что это. Фото Quixel bridge что это

Quixel bridge что это. Смотреть фото Quixel bridge что это. Смотреть картинку Quixel bridge что это. Картинка про Quixel bridge что это. Фото Quixel bridge что это

Есть проблема, не импортируется контент из бриджа в ue4.25, сам плагин встал. На 4.24 раньше все было нормально. Мб сталкивался кто, руками лень импортировать)

Как по мне, надо разбить уроки по часу, ни разу не смог досмотреть стрим от начала и до конца.

И да, второй урок нужен или можно пропустить?

Интересно нам услышать про то, как делать синематики. Обучающих видео про все эти материалы и прочие блюпринты на ютубе полным полно, как и про создание игр на движке. Зачем тратить своё время, чтобы сделать очередной однообразный ролик каких и так много? А вот про синематики есть всего пара-тройка уроков (включая ваш стрим), где, по сути, вкратце показывают как двигать камеру. Я думаю, что эта тема несколько более обширна. К тому же вы сами говорите, что занимаетесь созданием синематиков (интересно было бы на них посмотреть). Так может сделаете несколько толковых уроков на эту оригинальную тему? А не вот это всё как у всех..

Бесплатно помогаю пикабушникам учить программирование, часть 24: «Мы составили план обучения фронтенду»

Пикабушника @pt1zza, которая любезно согласилась помогать мне в обучении программированию, составила план обучения по фронтенду. Посмотреть его можно здесь: https://telegra.ph/Roadmap-nachinayushchego-frontend-razrabotchika-11-28

Также мы сделали отдельный telegram-чат, в котором бесплатно помогаем изучить фронтенд-разработку.

Бесплатно помогаю пикабушникам учить программирование, часть 23: «Как сохранять спокойствие и не выгорать.»

Quixel bridge что это. Смотреть фото Quixel bridge что это. Смотреть картинку Quixel bridge что это. Картинка про Quixel bridge что это. Фото Quixel bridge что это

Я продолжаю отвечать на вопросы из комментариев своих подписчиков. Задавая их вы помогаете проекту развиваться. Началось всё здесь

Нижеописанные советы основаны исключительно на личном опыте.

1. Не работайте сверхурочно.

Этим очень часто грешат на галерах в аутсорсе. Некоторые «эффективные менеджеры» могут позвонить в субботу утром потому, что образовалась ну очень срочная задача, которую совсем никак нельзя откладывать. Доверительно относиться к таким ситуациям не стоит.

В таких случаях никого не волнует ваше состояние. Крайне неразумно разменивать свою вовлеченность в программирование на полное отвращение даже к самым интересным задачам из-за таких персонажей.

2. При малейших признаках выгорания отдыхайте до того, как устали.

3. Общайтесь с кем-то вне работы на нерабочие темы.

4. Освобождайте долговременную память записывая запланированные задачи.

Это очень помогает снизить утомляемость.

5. Ставьте свой комфорт в приоритет.

Всегда помните: работодателей очень много, а такой красивый(вая) вы у мамы один(одна).

6. Не бойтесь новых технологий.

Сейчас рынок разработки очень быстро меняется. Нужно учиться новому почти каждый день, чтобы оставаться на плаву. Если не следит за трендами, то в итоге вы не только невзлюбите свою работу, но и просто останетесь без неё!

7. Фиксируйте все то, что с вами происходит.

Ведите краткий список всех событий, происходивших на вашей работе, которые показались вам значимыми. Память очень ненадежна потому, что она часто притупляет негативный и травмирующий опыт.

Мой канал в Telegram, где я помогаю новичкам: https://t.me/LearnRubyForPikabu

Уже 37 моих подписчиков дошли до получения работы.

Добро пожаловать всем желающим.

Бесплатно помогаю пикабушникам учить программирование, часть 22: «Мы расширяемся, теперь мы идем во Frontend»

Сегодня у нас очень хорошая новость: теперь мы помогаем новичкам которые изучают фронтенд.

Неделю назад в комментариях мне предложили помощь в обучении новичков.

Quixel bridge что это. Смотреть фото Quixel bridge что это. Смотреть картинку Quixel bridge что это. Картинка про Quixel bridge что это. Фото Quixel bridge что это

Теперь в нашем telegram-чате можно получить консультацию и по этой теме. Все, по прежнему, бесплатно. Давайте вместе пожелаем Виктории адекватных и легко обучаемых учеников.

Мой канал в Telegram, где я помогаю новичкам: https://t.me/LearnRubyForPikabu

Уже 37 моих подписчиков дошли до получения работы.

Добро пожаловать всем желающим.

Quixel bridge что это. Смотреть фото Quixel bridge что это. Смотреть картинку Quixel bridge что это. Картинка про Quixel bridge что это. Фото Quixel bridge что это

Quixel bridge что это. Смотреть фото Quixel bridge что это. Смотреть картинку Quixel bridge что это. Картинка про Quixel bridge что это. Фото Quixel bridge что это

Легла в направлении мечты. Пост №3

Quixel bridge что это. Смотреть фото Quixel bridge что это. Смотреть картинку Quixel bridge что это. Картинка про Quixel bridge что это. Фото Quixel bridge что это

Всем привет, прошла еще одна неделя. Чем могу поделиться, начала изучать классы, методы и т.д. Кто-то в прошлый раз писал: что там изучать? Мое мнение что есть что, даже не в том плане изучать, а закреплять материал, решала задачи в этом плане и … Вообще решая задачи я поняла, что чувствую себя, как будто нахожусь на эмоциональных качелях, где с одной стороны: “Ух как весело, это было не сложно”, а на другой “Боги, какая же я тупенькая” и на втором варианте эти качели чаще задерживаются. Потом ты эту задачу решаешь и опять думаешь, как же это все не сложно, переходишь к другой и все по новой. Хотя мне от этого больше смешно над собой 😊.

В прошлый раз со мной поделились сайтом https://ulearn.me/ отличный сайт. В дополнении к Udemy очень помогает. Спасибо за совет. К книге почти не прикасалась, так как все что там написано, рассказывается или на одном, или на другом ресурсе.

Так же в комментариях посоветовали почитать Рихтера, я так понимаю, что эту книгу: Программирование на платформе Microsoft.NET Framework 4.5 на языке C#. Вроде бы по отзывам пишут, что хорошая книга, но не совсем для новичков. Так что пока отправится на полку ждать своей очереди.

По поводу книг, если кто-то хочет изучать С# по книге и с нуля. То Джон Пол Мюллер «C# для чайников» в этом плане очень хороша. Но для себя я поняла, что курсы для меня более в приоритете.

Следующую неделю посвящу опять же C#, да может я иду не семимильными шагами, а помедленнее, но для меня главное уяснить материал по-хорошему.
Кстати, вчера играли в настолку «Шерлок Холмс» и у трупа в кармане мы нашли зашифрованную записку, там был не сложный шифр цезаря, но время он все же занял изрядно. И я подумала, а почему бы не сделать программку с этим шифром. Вроде должно получиться и для практики не плохо будет, ну и в будущем в играх пригодится, так как в детективы мы играем часто. P.S. я знаю, что они есть онлайн, но хочется попробовать самой.
Следующая неделя уже будет точно последняя, где я изучаю один С#, далее будет уже с Unity. Поэтому думаю в следующем посте я поделюсь всеми ссылками, книгами, различной литературой которой со мной делились люди в комментариях, что бы это было в одном месте. Плюс добавлю свои.

Спасибо всем, кто помогает. Пока мне очень нравится вся эта тема и останавливаться точно не собираюсь. Кто еще думает стоит начать или не стоит? Однозначно стоит! Даже если не получится, вы будете знать, что попытались, а я уверена, что получится у всех, просто у кого-то займет больше времени, а у кого-то меньше.

Что-то я расписалась, а ведь раньше с трудом пару предложений могла написать, несмотря на всю мою любовь к книгам.

Всем приятной пятницы, отличных выходных и лёгкой следующей недели. Увидимся уже в декабре.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *