Quizlet что это такое
Quizlet: что это и как работает?
Существует множество техник, помогающих запоминать новую лексику, однако способ учить слова с помощью карточек по-прежнему считается одним из самых эффективных. Согласитесь, что для уроков преподаватели часто составляют и вырезают карточки? А потом теряют и выбрасывают их? А хотите составлять карточки всего лишь раз и не вырезать их, и использовать с разными студентами/группами из года в год? В 21 веке есть отличные сервисы с карточками, доступные как с компьютера, так и с любого мобильного устройства, чтобы студенты могли тренировать новые слова в любое время и в любом месте (вместо того, чтобы в пустую листать ленту соцсетей). А еще есть такие, в которых можно устанавливать режим тренировки и контроля выученных карточек. Правда, здорово? Самым известным сервисом для данных целей является Quizlet.
Что такое Quizlet?
Quizlet — это бесплатный сервис, который позволяет легко запоминать любую информацию, которую можно представить в виде учебных карточек. Все что требуется — это найти в базе или создать интерактивный материал — собственные карточки, добавляя к ним картинки и аудиофайлы и затем выполнять упражнения и играть в игры, чтобы запомнить данный материал.
Для входа в сервис необходимо зарегистрироваться или произвести вход через Google или Facebook.
В Quizlet можно отправлять ученикам ссылку на модуль/курс, либо они сами могут найти их по имени препоподавателя. Хотите посмотреть карточки Leo Selivan? Вот они — quizlet.com/leosel. Изучайте на здоровье.
Как создавать карточки?
→ Создание учебного материала для заучивания начинается с составления нового учебного модуля.
Необходимо ввести название модуля, затем ввести термины и определения. Также можно изменить настройки видимости (видно всем пользователям Quizlet / определенным курсам/участникам с паролем/только создателю модуля) и редактирования (редактируется только создателем модуля/определенным курсам/участникам с паролем). Удобно, то что можно импортировать данные, просто скопировав и вставив их из Word, Excel, Google Docs и т.п. Также к каждому термину автоматически предлагается определение и соответствующая картинка (BTW в бесплатной версии невозможно загружать свои картинки).
Модули с диаграммами представляют собой изображения, на которых помечены термины и определения. Такие модули удобны в изучении частей целого, карт или графиков. Вот пример.
→ Сортируйте свои учебные материалы, создавая папки для разных предметов.
→ Упорядочивайте модули, создавая курсы и делиться ими с другими пользователями.
Что могут делать с карточками ученики?
В Quizlet существует семь разных способов работы: пять учебных режимов и две игры.
В режиме карточки студенты видят все карточки, переворачивают их, чтобы повторять термины и определения.
В режиме заучивания будет создан индивидуальный план обучения, основанный на овладении материалом модуля. Чтобы завершить этап, необходимо правильно ответить на каждый вопрос дважды. По завершении каждого этапа все термины будут сгруппированные по уровню овладения ими: «знакомые» означает, что студент ответил правильно один раз, а «усвоенные» – два раза.
В данном режиме можно выставить дедлайн заучивания всех карточек, отслеживать прогресс и получать напоминания от приложения.
В режиме письма будет дано определние или картинка термина и оценивается, насколько хорошо студент знает материал и делает ли ошибки в написание. Когда студент заканчивает первый этап, режим письма начнет второй, в котором будут использоваться вопросы, на которые было отвечено неправильно в первом этапе. Чтобы завершить этап режима письма и просмотреть свои результаты, необходимо правильно ответить на каждый вопрос дважды.
В режиме правописание надо прописать услышанное.
В режиме тестирования автоматически создаются разные варианты тестов (matching, multiple choice, true/false, fill the gap).
В игре подбор студенты подбирают правильные термины к определениям как можно быстрее и соревнуйтесь на время друг с другом.
В игре гравитация студенты должны дать правильные ответы, чтобы спасти планету от ударов астероидов.
Игре Live требует участия преподавателя. Подробнее об игре в видео:
Функции Quizlet для учителей
1. Преподаватели могут находить уже готовые учебные материалы, созданные другими пользователями (используем кнопку «поиск» в левом верхнем углу) или создавать свои собственные карточки (используем кнопку «создать» в верней панели).
В платной версии (229,17 руб./месяц) преподаватели могут создавать материалы, используя свои изображения, диаграммы и аудио; использовать расширенное форматирование текста; отслеживать прогресс учеников и следить за их занятиями.
Как использовать Quizlet на уроках?
1. В первую очередь, вы можете создавать карточки для повторения лексики и отправлять студентам для тренировки вне уроков.
2. Студенты сами составляют карточки с лексикой с уроков.
3. Помимо карточек «термин-перевод», «термин-картинка», «термин-определение» можно составлять такие комбинации, как:
➞ «термин-несколько словосочетаний с пропусками, чтобы студенты выбрали недостающее в пропуск слово»
➞ «термин-несколько предложений с пропусками»
Quizlet (пошаговое руководство по работе с сервисом)
пошаговое руководство по работе с сервисом
*Пункты содержания – активные гиперссылки.
Quizlet – это бесплатный онлайн-сервис для создания и применения флэшкарточек и обучающих игр различных видов и категорий (языки, культура, математика, география и т.д.). Основой данного приложения являются сэты ( sets ) – списки слов, перечни различных понятий, картинок или фотографий с описанием.
Процедура регистрации довольно проста и занимает немного времени.
Далее рассмотрим последовательность действий при следующем входе в аккаунт.
Если вдруг не получается войти в аккаунт, а система сообщает, что данные введены неверно, паниковать не стоит. В таком случае выполняем следующие действия.
* Если по каким-либо причинам мы не помним “ Username ” , тогда во второе поле вводим адрес электронной почты и нажимаем “ Email my username ” . Система отправит на указанный электронный ящик письмо, где будет указано “ Username ”. После этого возвращаемся к «Шаг 2».
Доступ к аккаунту восстановлен. Запоминаем новый пароль, нажимаем “ Back to the Home Page ” и приступаем к работе.
Мы находимся на главной странице нашего аккаунта. Интерфейс довольно прост и понятен. Даже начинающий пользователь в состоянии освоить его самостоятельно. Обратим внимание лишь на наиболее важные моменты.
Шаг 3. Вписываем название будущего сета.
Шаг 5. В появившемся окне выбираем необходимый параметр, устанавливая маркер ( черная точка в кружочке ).
1. Кто может просматривать сет? – любой пользователь; пользователь, имеющий пароль доступа; только мы.
2. Кто может редактировать сет? – пользователь, имеющий пароль доступа, только мы.
Шаг 6. Нажимаем “ Choose language ” для того, чтобы выбрать язык. Термин и его определение могут быть как на одном языке, так и на разных. Все зависит от наших целей.
Шаг 7. В соответствующее поле вписываем слово ( Term ) и его определение ( Definition ).
* К каждому слову, кроме дефиниции, можно добавить картинку или звук, нажав на соответствующий значок.
Система предлагает несколько вариантов по нашему запросу. Если что-то из предложенного нам подходит, смело «кликаем» на это.
К сожалению, использование собственных (загруженных) картинок, а также звука доступно только на улучшенной версии сайта, которую можно приобрести за 24,99$ (в год).
Так выглядит определение слова “ Sunny ” после добавления картинки.
Для того чтобы убрать картинку, нажимаем на значок.
Система еще раз спросит нас, действительно ли мы хотим удалить картинку. Если да, нажимаем “ OK ” , если нет – «Отмена» , и все останется на своих местах.
Созданный сет можно добавить в определенный класс или папку, а также поделиться ссылкой в социальных сетях.
Quizlet предлагает шесть способов изучения слов. Четыре из них являются учебными ( “ Flashcards ”, “ Learn ”, “ Speller ”, “ Test ” ), два – игровыми (“ Scatter ”, “ Gravity ” ). Кратко рассмотрим каждый из них.
Flashcards – способ ознакомления и заучивания слов. В данном режиме электронные карточки можно листать, переворачивать, перемешивать, прослушивать; отмечать трудные слова (звездочкой); выбирать уровень сложности и т.д.
Learn – способ закрепления изученных слов. В данном режиме система предлагает, например, определение, а пользователю необходимо вписать термин. Слова, в которых делаются ошибки, появляются чаще. Здесь также имеется функция прослушивания фраз.
Результаты теста оцениваются по 100-бальной шкале. Верные ответы выделяются зеленым, неверные – красным.
Scatter – обучающая игра, цель которой быстро найти соответствие. Перед игроком находятся разбросанные карточки (на одних написаны слова, на других – их дефиниции/перевод). Соединив карточки правильно, они исчезают. Игра идет до тех пор, пока все соответствия не будут найдены.
Gravity – обучающая игра, напоминающая собой тетрис. Сверху вниз падают астероиды. Внутри астероидов написаны дефиниции, наша задача быстро вписать слово, чтобы не дать астероиду достигнуть Земли. Скорость падения постепенно увеличивается.
Если прочитав руководство, у вас, дорогие читатели, все же возникли какие-то вопросы или что-то оказалось непонятным, предлагаем вам посмотреть несколько видеофрагментов, которые очень подробно рассказывают, как работать с ресурсом Quizlet .
Стартап дня: Quizlet — сервис для онлайн-изучения школьных предметов
В США приложение используют прямо на уроках.
Директор по стратегии и анализу Mail.Ru Group Александр Горный каждый день рассказывает о примечательных проектах.
Одна из самых однородных целевых аудиторий — школьники. Десять-двадцать процентов жителей страны, живущих в едином ритме с едиными задачами и потребностями. И все школьники испытывают общую боль — учёбу. Учителя, родители, сверстники — все так или иначе впихивают знания, и никакой головы не хватает, чтобы их удержать. Больно. Казалось бы — бери и делай пилюлю, успех гарантирован. Удивительно, что таких проектов мало.
Американский стартап Quizlet подошёл к задаче в лоб. Трудно учиться — поможем. Проще всего помочь зубрёжке — сделаем инструмент. Самый эффективный метод работы с детьми — геймификация, значит, используем её. Школьная программа у всех различается — пусть базу знаний заполняют учителя и сами школьники. Всё, концепция проекта готова, продуктовикам осталось только порядок экранов в приложении расставить.
Сейчас в Quizlet под 200 миллионов модулей — наборов фактов на одну тему: даты, названия, имена. Учитель рассылает детям подходящий или делает новый, если подходящего не нашлось. Школьники дома учат модуль в приложении, это куда веселее, чем по учебнику, часть упражнений вообще в виде игр оформлены.
Но в принципе всё разнообразие сводится к тому, что система показывает описание «Автор Му-му», а ребёнок в разных формах выбирает или вводит «Тургенев». На уроке знания проверяются по старинке или опять через Quizlet, там есть режим онлайн-игры.
Детям в итоге веселее, учителя получают более готовых учеников, а значит, лучший средний балл на местном ЕГЭ, все довольны. Если преподаватель не ценит прогресс и не использует Quizlet, школьники ищут подходящие модули сами — учить-то в приложении по-прежнему веселее, чем по учебнику.
Модель монетизации тоже очевидна — дикое количество рекламы, платное отключение рекламы, платное подключение части функций. Quizlet хвастается, что им пользуется половина американских школьников, но, кажется, они сильно преувеличивают.