Rage 2 новая игра что это
Обзор Rage 2 — Отстреляться и забыть.
Вкратце про Rage 2:
Основа игры – это на данный момент один из лучших, адреналиновых шутеров. Эта основа настолько сильная, что заставляет позабыть многочисленные проблемы игры, и просто наслаждаться тем, что она заставляет вас почувствовать: мощь, ярость, эйфория, наслаждение. Ближайшие аналоги, где я ощущал такой экстаз от стрельбы был последний Doom и Crysis 2. А вот остальная половина игры, заставляет вас чувствовать скуку и желание удалить эту игру: это я сейчас про открытый мир, его структуру и его задания, и то как разработчики наполнили его контентом, который по своей сути типичный конвейер, как будто они даже не старались думать над ним. Поэтому если, вы любите шутеры и не готовы ждать нового Doom, т.е. смело играйте в него, а если вы любитель открытого мира, а именно побродить, поисследовать, заняться побочными активностями, тогда лучше не тратьте свое время.
Добро пожаловать в Rage 2 в скуку и кровь с ярким выраженным фиолетовым осадком.
Тем не менее игра не делает никаких попыток притворяться, что она — что-то большее, чем бездумный шутер. Начиная с сюжета, персонажей, мира, структуры заданий и всего остального игра явно смотрим на все это таким образом:
Ведь основной упор был сделал именно на шутерную составляющую. С этой точки зрения Rage 2, это улучшенный, дополненный Doom с его безумными, стремительными перестрелками, непрекращающимися взрывами, кучу способностей, фирменный дробовик, который имба в любой игре от id Software, беспрерывно льющая кровь и эйфория от своей мощи, крики врагов от боли.
И для этого всего нужны ресурсы, которые добываются в открытом мире. Конечно вам никто не запрещает пройти всю игру, не прокачивая абсолютно ничего или же только самое необходимое, что дается по сюжету.
RAGE 2 не имеет ничего подобного и он похож сразу на все. Своим токсичным фиолетовым цветом на последний Far Cry, своими машинами на Mad Max, песками на Fallout, и нету того, что бы ее выделило.
И поэтому его открытый мир ощущается как дань моде последних лет. Вождение может быть увлекательным, но оно нужно только чтобы, добраться из пункта А в пункт B. Либо участвовать в гонках, либо же привет их Mad Max сражаться с автоколоннами, борьба с которыми абсолютно не нужно для сюжета, но нужно для гринда.
Поэтому на данный момент, открытый мир — это шаблон, черновик, в котором потом благодаря плану развития игры появится что-то интересное ну и или что-то для гринда. Я бы простил бы его ( открытий мир ) если бы его было интересно исследовать, и если бы RAGE 2 провела сюжетную кампанию через все биомы, где были бы уникальные миссии, чего собственно нет. Возможно, самый разочаровывающий аспект всей игры — это то, как быстро закончится основной сюжет. Вы можете его завершить за несколько часов, или даже меньше, что особенно разочаровывает в шутере с открытым миром и делает открытый мир еще более бессмысленным. Также не помогает то, что сама история не интересна, не запоминается, а карикатурный злодей и вовсе навевал скуку, что иногда я просто пропускал катсцены, благо их можно пропустить.
Что мы имеем в конце: отличная основа игры в виде шутерной составляющей, и хотел бы я вам сказать, что в игру стоит играть только ради нее. Но так нельзя говорить. Rage 2 от Id Software предлагает именно, то, что вы ожидаете: мясо, эйфорию и кучу драйва, помогает скрасить время в ожидании Doom.Но Rage 2 от Avalanche Studios предлагает большой, скучный открытый мир с короткой компанией, которая не гарантирует то, что после ее прохождения вы захотите играть в нее дальше. Здесь много удовольствия от самой стрельбы, здесь реально от этого много экстаза и если вы хотите погрузится в нее полностью, приготовитесь к тому, что вам нужно будет играть дозированно, иначе эта «посредственность» погубит ваше удовольствие. Ведь по закону тем больше мороженное ты за раз ешь, тем меньше удовольствие приносит тебе каждое следующее, что ты кушаешь. То же самое и с Rage 2.
Игра RAGE, вышедшая в 2011 году, предложила игрокам возможность побывать в постапокалиптическом мире, напоминающем то, что мы видели в таких произведениях, как Fallout, Wasteland и Mad Max. В финале игры сюжет обрывался на самом интересном месте, намекая на выход продолжения. Однако разработчики из id Software не спешили выпускать сиквел, а в итоге и вовсе отложили его в долгий ящик. Лишь спустя 8 лет продолжение увидело свет. И благодарить за это стоит не только компанию, подарившую миру легендарный Doom, но и шведскую Avalanche Studios, знаменитую серией игр Just Cause.
Стоит напомнить вам сюжетную завязку первой игры. В начале 2000-х астрономы обнаружили астероид Апофис (реально существующий, кстати), который должен был столкнуться с нашей планетой в 2029 году. Правительства нескольких стран объединяют усилия для воплощения в жизнь проекта «Ковчег», в рамках которого создаются надежно защищенные подземные хранилища и капсулы с людьми, помещенными в анабиотический сон. Астероид действительно уничтожает практически все живое на Земле, а спустя 106 лет, когда «ядерная зима» заканчивается, люди выбираются из уцелевших ковчегов и начинают обживать мир заново.
Если не можешь предотвратить пьянку – нужно ее возглавить.
Выживших преследуют представители организации Правительство во главе с генералом Кроссом – самопровозглашенным мессией-киборгом, который считает, что остатки человечества необходимо уничтожить, дабы расчистить место для более совершенных кибернетических форм жизни. Вместе со своей армией он нападает на Винланд – последний лагерь рейнджеров, защищающих человечество, и уничтожает всех, кроме главного героя (вы можете выбрать: играть вам за женщину или за мужчину). Теперь ему или ей предстоит отомстить за павших друзей и уничтожить безумного злодея, который не остановится ни перед чем на своем пути.
Чтобы победить Кросса, главному герою предстоит возродить давно забытый проект «Кинжал». Целью его было уничтожение Правительства любой ценой. Чтобы сделать это, придется объединить усилия с тремя колоритными персонажами – старым ветераном Джоном Маршалом, безумным ученым Квасиром и разведчицей Лузам Хагар. Чтобы продвинуться вперед по сюжету игры, вы должны будете выполнять для своих союзников различные задания. Каждое выполненное задание повысит их уважение к вам и ненамного приблизит главного героя к победе над генералом Кроссом.
Кажется, у вас лошадка приболела.
Пройти сюжет RAGE 2 от начала до финальных титров можно в среднем за 8-10 часов. Находим трех персонажей, выполняем для них по несколько сайдквестов, попутно зачищая бандитские блокпосты, открывая дорожные барьеры, мешающие свободно передвигаться по дорогам, да устраивая гонки с встречающимися на вашем пути искателями приключений. Серьезно. Сайдквестов много, но все они сводятся либо к гонкам, либо к перестрелкам. Здесь нет никаких интеллектуальных развлечений. Чистый экшен в духе Doom, Borderlands, Bulletstorm, Far Cry и множества других игр.
Прости, Марио, но принцесса в другом замке.
Когда отстреливаешься сразу от нескольких двойников Кита Флинта.
Открытый мир разбит на шесть крупных регионов. Здесь вам и каменистые каньоны, и безжизненные пустыни, и зеленые джунгли, и мрачные вязкие болота. Населяют эти земли несколько враждебно настроенных фракций. Хладнокровные убийцы «Саваны», отморозки «Хмыри», банда «Речные кабаны» и, разумеется, мутанты, обитающие в подземных убежищах вдали от солнечного света. Исследовать мир RAGE 2 можно достаточно долго. Найденные в ходе путешествий «датапады» откроют на карте мира множество новых точек интереса. К счастью, быстрое перемещение между крупными городами работает на ура, а автомобиль главного героя не требует дозаправки. Так что постоянные переезды от места к месту напрягать вас не будут.
Информацию о дополнительных сайдквестах также можно черпать из диалогов с персонажами и даже выуживать из сбитых дронов Правительства, которые следят за каждым вашим шагом. Помимо устранения дорожных заслонов, преграждающих путь транспорту главного героя, вам предстоит искать пропавших людей, освобождать от бандитов захваченные фермы и заводы, бросать вызовы гигантским мутантам, собирать фелтрит с упавших метеоритов и многое, многое другое. Отдельного упоминания заслуживают нападения на конвои, представляющие собой зрелищные перестрелки в стиле Mad Max. Игрок также может принять участие в пустынных гонках и даже стать героем популярного в постапокалиптическом мире телешоу «Убей мутанта», представляющего собой некое подобие гладиаторских боев.
Некоторые игровые пейзажи по-настоящему красивы.
Визуально игра выглядит неплохо. Особенно на старших консолях PS4 Pro, Xbox One X и на мощных игровых ПК. Младшие версии консолей выдают менее впечатляющую картинку: текстуры прогружаются медленнее, радиус прорисовки меньше, эффекты попроще и так далее. С художественной стороны игра очень яркая с преобладающим в цветовой палитре розовым цветом. Он здесь ключевой и, зачастую, именно розовые детали намекают игроку на то, что сейчас стоит обратить внимание на тот или иной объект. Одним из наиболее слабых мест игры является анимация, особенно лицевая. Персонажи в подавляющем большинстве выглядят словно деревянные Буратины. Лишь доктор Квасир и Лузам Хагар на фоне всего этого безобразия кажутся более или менее живыми. Озвучка неплоха, как и работа со звуковыми эффектами. Российский дубляж игры ощутимо слабее оригинала, что, в принципе, ничуть не удивительно.
Переходим к очевидным недостаткам RAGE 2. Во-первых, это довольно странная чувствительность управления. С первых секунд понимаешь, что что-то здесь не так. Приходится лезть в настройки, регулировать чувствительность по двум осям, увеличивать угол обзора камеры и отключать эффект Motion Blur, который сильно мешает. Во-вторых, игровое меню сильно тормозит. Переключение между его вкладками занимает по 2 секунды, что дичайше раздражает. В-третьих, в игре отвратительная система навигации. Светящаяся дорожка из стрелок, которая указывает, как проехать к выбранному на карте пункту, в какой-то момент может просто исчезнуть. Добирайся сам. Ориентируйся по звездам.
Госсподи, какое же там стоп-слово в этом заведении.
Как шутер RAGE 2 просто великолепна. Как все остальное – посредственна. Мир игры мог бы быть более живым, а сайдквесты – разнообразнее и глубже. Да и заставлять игроков выполнять побочные задания для продвижения по сюжету – весьма сомнительное решение. Персонажи с парализованными лицами, тупящее меню и прямой как рельса сюжет сильно напрягают. Но если вы не эстет, любите зубодробительный экшен, драйв и кровищу, то у RAGE 2 до момента выхода Doom Eternal вряд ли будут достойные конкуренты. Бои с полчищами врагов в игре настолько зрелищны, полны адреналина и всевозможных трюков, что разработчикам хочется простить все перечисленные выше недочеты. В любом случае, проект заслуживает вашего внимания хотя бы за идеально выверенную боевую механику.
Обзор Rage 2
реклама
И подобная мощь пригодится для того, чтобы остановить Правительство – армию механических мутантов, мародерствующих на выжженных солнцем землях этой мрачной, разбитой астероидом Земли. Победа над этими ребятами и их лидером, генералом Кроссом, является первостепенной мотивацией в Rage 2 – не говоря о стычках с группами рейдеров, бандитами и прочими головорезами. Но, честно говоря, история не стоит внимания. Сражения – вот мрачное пульсирующее сердце игры и причина играть дальше даже после потери интереса к сюжету.
реклама
Rage 2 – великолепный шутер от первого лица, но брутальные, тактильно осязаемые пушки вроде того зверского боевого шотгана являются лишь кусочком мозаики. По мере обнаружения и вскрытия других «Ковчегов», разбросанных по открытому миру, вы добудете фрагменты технологий, которые наделят вас, в общем-то, сверхспособностями. Некоторые из них достаточно банальны, например, двойной прыжок, бросающий вызов гравитации, и возможность парить в воздухе на протяжении нескольких секунд, пока вы целитесь. Но прочие намного драматичнее.
«Слэм» – мой любимчик. Активируйте его, когда находитесь над группой врагов, и ваше приземление сопроводит сокрушительная ударная волна. Те, кто окажется в эпицентре, немедленно обратятся в кровавое месиво, а остальных подкинет в воздух, как жуткие тряпичные куклы. И чем выше вы забрались перед применением способности, тем сильнее будет «выхлоп» при приземлении. Поскольку Rage 2 – проект, в котором вокруг вас постоянно роится множество юрких противников, «слэм» становится эффективным инструментом для контроля толпы.
реклама
Густые джунгли на севере, именуемые Дикими землями, – самый атмосферный и внешне интересный регион, но лишь потому, что он сильно отличается от остальных. И мне импонирует относительная компактность мира Rage 2, особенно в сравнении с прочими проектами Avalanche. Он ощущается более продуманным местом, а не безграничной пустой тягомотиной. В то же время исследование карты от этого не становится более стоящим занятием, и открытый мир похож скорее на инструмент для направления нас от одной миссии к другой, нежели на важную часть впечатлений. Хороший открытый мир должен побуждать к тому, чтобы свернуть с пути и заняться исследованием, но никаких позывов отступить от маршрута, начерченного GPS, я ни разу не ощутил.
реклама
Управление техникой – другое слабое место, особенно если пользоваться мышкой и клавиатурой. Ваше основное средство передвижения – «Феникс», неуклюжий маленький бронетранспортер с парой шумных дребезжащих пулеметов спереди. Также можно рулить другой техникой, которую вы найдете (или угоните), и, после разблокирования специального улучшения, доставлять ее в города, чтобы пополнить свою коллекцию. Проблема в том, что ощущения от вождения просто ужасны. Управление неповоротливое, вязкое и неотзывчивое, и вы никогда не чувствуете, что полностью контролируете транспорт, «баранку» которого крутите.
С геймпадом в руках водить немного приятнее, однако из-за того, что радиус поворота у многих машин чрезмерно велик, возникает чувство, что без мучений за угол не повернешь. Это специфический, странным образом выделяющийся провал в качестве, потому что практически все остальное в Rage 2 оставляет прекрасные впечатления: от восхитительного скольжения на колене, к которому можно перейти, если исполнить приседание во время бега, до чего-то столь простого, как вскрытие ящика.
Rage 2 – одна из приятнейших игр от первого лица за последнее время, что выражается как в яркой визуальной «отдаче» от ваших способностей, так и в базовых движениях, когда герой прыгает и укрывается. Впрочем, проблемы есть с художественной частью. У игры нет своего лица: безжизненный мир похож на дюжину других пыльных пустошей, острый юмор оказывается плоским, а историю взяли из утреннего субботнего мультика. Ни обилие подростковых ругательств, ни сочная розовая краска не способны изменить тот факт, что Rage 2 настолько же панковская, насколько альбом Майкла Макдональда.
Но в пылу момента, окруженный врагами, комбинирующий умения и палящий из этих громоподобных пушек, я забываю о скучном мире и сюжете Rage 2. Схватки успешно отвлекают от проблем игры – по крайней мере, пока стрельба не затихает. Здесь хватает того, что можно полюбить, но пропасть между качеством битв и всего остального в итоге вредит общим впечатлениям. Впрочем, несмотря на изъяны, Avalanche и id Software все еще могут гордиться тем фактом, что в Rage 2 один из лучших дробовиков в жанре.
Производительность: имея GTX 1080, 16 Гб ОЗУ и i5-6600K, разогнанный до 4 ГГц, я смог поиграть в Rage 2 в 1440р на максимальных настройках и с более-менее стабильными 60 к/c. Случались предсказуемые просадки в особо насыщенных местах карты, но существенных проблем с частотой кадров не возникало.
Оценка: 70 баллов.
RAGE 2 — DOOM в большом городе. Рецензия
Игра протестирована на PS4
То ли коллективу Avalanche Studios не везет, то ли у него есть какие-то проблемы посерьезнее, но хорошую игру от этой студии мы уже давно не видели. Создавать большие открытые миры команда может, даже парочку интересных идей способна реализовать, но все остальные элементы получаются либо посредственно, либо на очень низком уровне. Забавно, что вышедшую на днях RAGE 2 можно назвать лучшим произведением Avalanche, но чем-то выдающимся она все равно не является.
⇡#Сдержанная ярость
Он только кажется опасным
Конечно, вряд ли кто-то станет играть в RAGE 2 ради истории — еще по трейлерам было понятно, что геймплей превыше всего. Однако нельзя сказать, что сюжет легкомысленно проигнорировали, все-таки персонажи здесь очень любят подолгу болтать. Почти каждый второй диалог затягивается минут на пять — герои говорят и говорят, говорят и говорят. Приближаясь к концовке, я уже начал перематывать весь этот треп, поскольку никакого интереса он все равно не представляет.
Странно и то, что во время «сюжетки» главный герой не посещает два крупных региона, где есть свои поселения с досками объявлений, торговцами и готовыми поболтать жителями. В общем, возникает ощущение, что история делалась впопыхах — она неприлично короткая, действующие лица вообще не запоминаются (хотя заметны попытки сделать их харизматичными), да и в целом все происходит так стремительно, что в какой-то момент начинаешь недоумевать, почему генерал Кросс не был повержен раньше и почему без нас с ним не удавалось справиться.
В поселениях полно людей, готовых поболтать, вот только сказать им нечего
⇡#Все получат по заслугам
Когда встречаешься с противниками и достаешь пушку, обо всей этой нелепице начинаешь забывать. Эта составляющая, что уж тут лукавить, получилась великолепной. Как говорил директор RAGE 2, в основном стрельбой занималась сама Avalanche, а не создавшие DOOM сотрудники id Software (они лишь консультировали), поэтому вдвойне странно, что отличная «боевка» так сильно контрастирует со всеми остальными элементами. Враги реагируют на попадания, конечности разлетаются, броня разваливается, а раздавать хедшоты направо и налево — одно удовольствие.
Представители разных фракций нередко воюют друг с другом
Каждая стычка предлагает огромное количество возможностей: совершили двойной прыжок, выстрелили в одного хмыря, прокатились по тросу, ударили следующего прикладом, запустили ракетой в толпу — останавливаться и сидеть за укрытием нет ни времени, ни желания. Лучше всего ощущается дробовик, который без прицеливания наносит огромный урон, а с ним далеко отбрасывает врагов. Если на пути летящего негодяя встречается стена — что же, ему же хуже.
⇡#Одно и то же
Перемещаться по открытому миру тоскливо: ни музыки нет, ни каких-то интересных событий. Разве что можно наткнуться на конвои — потолкаться с мотоциклами сопровождения и пострелять по бронированным автомобилям противников, у которых тоже есть уязвимые места. Эти эпизоды получились веселыми — к счастью, производительность в них не падает (да и вообще игра работает стабильно и выглядит нормально, это не Just Cause 4), патронов всегда много, а ускорение доступно практически каждую секунду. Вот только гонки за конвоем зачастую очень далеко уводят от основной цели, и потом приходится несколько минуть уныло топить под рев мотора.
Стрелять по головам тут особенно приятно
На что действительно стоит обратить внимание, так это на улучшения гаджетов: беспилотников-турелей и крысопалок. Первые представляют собой крошечные турельки, стреляющие по расположенным рядом с ними противникам, и при уничтожении они взрываются и уничтожают своих обидчиков. Крысопалки же — своеобразные бумеранги, вознаграждающие за точные броски снесенными головами. При покупке соответствующих улучшений вы не только сможете создавать эти вещи из собранного на локациях хлама, но и сделаете их значительно сильнее — те же крысопалки, к примеру, превратятся в настоящие бумеранги и будут лететь по дуге, задевая сразу нескольких оппонентов.
Достоинства:
Недостатки:
Графика
Далеко не самая красивая игра на PS4, но то, что она выглядит лучше Just Cause 4, уже порадует обладателей консоли.
Звук
Озвучены персонажи нормально, а вот вспомнить, была ли в игре какая-то музыка, трудновато.
Одиночная игра
Коллективная игра
Общее впечатление
Лучший проект Avalanche Studios, но это не значит, что это хорошая игра.
Оценка: 6,0/10
Rage 2
Стреляйте по ящикам
Самая сложная вещь в начале Rage 2 может показаться самой странной, поэтому послушайте самый простой совет: просто стреляйте во все деревянные ящики, которые расположены практически везде. Особенно если они просто валяются на земле.
Не пытайтесь их атаковать в ближнем бою, поскольку придется нанести намного больше ударов, чем вы думаете. Зачем мучаться, если для их разрушения достаточно двух пуль? Внутри расположено намного больше добычи, чем вы потратите при выстреле. Не нужно пытаться сэкономить на этом время!
Открытый мир является таковым буквально с самого начала игры
Когда завершите вступительную часть игры в виде миссии «Рейнджер», то получите ключи от (говорящей) машины «Феникс», морда которой развернута в направлении дороги. Вы получите три новых задания, а на карте появятся три маркера. Многие ошибочно подумают, что нужно беспрекословно следовать заданиям и посетить каждый из них. Но это не так.
С этого момента вам открыта вся карта Rage 2. Вы ничем не ограничены: нет никаких заборов или уровневых преград. На карте можно получить краткую информацию о каждой локации, увидеть уровень сложности расположенных там противников. Не стоит особо задумываться над этим. Воспринимайте шкалу максимально просто: «2» указывает на легких противников, «9» – экстремально сложных (но только на ранних стадиях игры).
Пустошь в Rage 2 просто кишит побочными действиями. Это приятно, но удивительно видеть: за окном все-таки постапокалипсис. Впрочем, события происходят спустя несколько десятилетий после трагической войны. Каждое место, которое вы посещаете, предоставит вам список целей – объектов, которые вы можете здесь найти. Речь идет о таких вещах, как контейнеры с долларами и фелтритом, сундуки Ковчега с более редкими ресурсами и датападах с информацией об игровом мире.
Поэтому не спешите. Проверяйте все места на локациях, заглядывайте туда, где сами бы спрятали столь ценные предметы. Практически все, что вы делаете, принесет вам награду – боеприпасы, материалы для крафта, улучшения, автозапчасти или очки опыта для одного из трех лидеров проекта «Кинжал» (подробнее об этом ниже).
«Апгрейды спрятаны в разделе улучшений, расположенном в меню апгрейдов»
Ваше игровое меню имеет 7 верхних вкладок. Карта, журнал и снаряжение говорят сами за себя. Остальные четыре – запутанные комбинации списков улучшений и технологических древ. Но практически все они следуют одному шаблону: вы расходуете фелтрит, чтобы разблокировать обновления разных уровней, а затем вкладываете определенную валюту, чтобы разблокировать отдельные обновления внутри конкретных тиров.
Возьмем, к примеру, вкладку с оружием:
2. Далее нужно потратить фелтрит, чтобы разблокировать следующий уровень. Количество вкладываемого фелтрита равномерно увеличивается с каждым новым уровнем.
4. Также совершенно необязательно устанавливать модификации второго или третьего уровня, чтобы воспользоваться максимальным апгрейдом «Мастер оружия». С другой стороны, обязательно открыть за фелтрит все предыдущие уровни.
Первый уровень апгрейдов в проектах открывается после того, как вы посещаете указанного NPC – Лузам Хагар, Квасира и Маршалла. Вам не нужно тратить фелтрит, чтобы разблокировать дополнительные уровни апгрейдов (проектов). Вместо этого вы будете открывать каждый следующий уровень, купив не менее двух проектов их текущего. Чтобы разблокировать проекты в пределах уровневых групп нужно будет расходовать очки проекта. В то же время стоимость проектов для каждой уровневой группы разная: 1 уровень – 1 очко, 2 уровень – 2 и так далее.
Зарабатывать очки проекта вы будете каждый раз при повышении уровня доверия одного из перечисленных персонажей. Для этого нужно выполнять различные побочные задания, связанные с ними. Вообще любое задание или действие на карте связано либо с Хагар, либо с Квасиром, либо с Маршаллом. Кроме того, очки проекта – универсальная единица, поэтому не имеет значения, чей уровень вы будете повышать, поскольку заработанные очки можно потратить на проекты любой категории и уровневой группы.
Поначалу все это сбивает с толку. Слишком много разных валют и требований для отслеживания. Но эти меню – ваш лучший способ превратить Уокер(а) в беспощадную машину смерти. Потратьте пару минут, чтобы как можно скорее разобраться во всем этом, чтобы в дальнейшем знать, что нужно искать.
Как можно раньше встретьтесь с доктором Квасиром
Говоря о проектах, хочется отметить, что каждая категория привязана к определенному NPC. К примеру, базовые проекты принадлежат Лилли из Винланда, и она откроет их для вас ближе к концу главы «Рейнджер».
Но прежде, чем вы продолжите путешествие по Пустоши, следующей приоритетной целью должно стать посещение доктора Квасира на западе. Все проекты Антона Квасира из категории «Поиск и восстановление» сфокусированы на нанотритах и значительно упрощают вашу жизнь.
Как только сможете, отправляйтесь на болото, чтобы поговорить с ним. Завершите миссию «Центр управления», затем разблокируйте проект, позволяющий датчику отслеживать расположение датападов. Можете добавить и другие проекты, которые захотите, чтобы отслеживать прочие объекты. Все это существенно упростит зачистку локаций и выполнение всех целей.
Однако здесь нужно все прояснить: все проекты с датчиками Квасира, которые вы можете разблокировать, не позволят вам абсолютно легко находить те или иные предметы. Тем не менее, наличие датчика значительно упрощает данную процедуру. Вверху экрана вы будете видеть шкалу в виде символа Wi-Fi. Находится она прямо под компасом главного героя, но никак с ним не связана. Если вы приближаетесь к искомому предмету и датчик настроен на его обнаружение, то шкала будет постепенно заполняться. Когда вы подойдете на расстояние 2-3 метров к предмету, то шкала станет розовой и будет выделена желтым контуром. Если вы отдаляетесь от предмета, то шкала будет опустошаться. Все просто!
Не забывайте о том, что данный локатор – двумерное устройство, которое работает не только в горизонтальной, но и в вертикальной плоскости. Поэтому, наличие розового индикатора, не всегда говорит о том, что контейнер, датапад или сундук Ковчега находятся на одном уровне с вами. Предмет может быть расположен выше или ниже Уокер(а).
Также настоятельно рекомендую сто раз подумать прежде, чем разблокировать датчики отслеживания дронов-шпионов и кристаллов фелтрита. Гораздо больше фелтрита вы будете получать при исследовании падающих метеоритов. А наличие этих датчиков будут сбивать вас с основных целей – поиска контейнеров, датападов и сундуков Ковчега. Более того, дроны-шпионы обычно хорошо спрятаны, и даже с датчиками найти их будет непросто.
Покупайте сведения в каждом городе (и общайтесь со всеми доступными NPC)
Теперь, когда вам проще находить предметы внутри локаций, настало время получить помощь в поиске некоторых объектов. В каждом городе есть три способа получить маркеры различных станций, гнезд мутантов и так далее:
1. Неиграбельные персонажи. Поговорите с каждым персонажем, над головой которого расположена иконка «диалогового окна». В вашем журнале появится новая информация, а в большинстве случаев будет обновлена карта, на которой теперь обозначен новый маркер.
2. Доска объявлений. В каждом городе есть такая доска, на которой можно получать дополнительные задания. При их выполнении вам начисляют награду – доллары или фелтрит. Расценивайте это как небольшие побочные квесты, позволяющие не только заработать, но и посетить новые места.
Улучшайте абсолютно все, как только появляется возможность
Большинство моих советов (как и большая часть Rage 2) направлены на то, чтобы помочь вам. Именно поэтому мы вновь поговорим об игровом меню. Все ваши путешествия по Пустоши принесут различные ингредиенты и предметы для улучшений. Не забывайте периодически проверять встроенные меню, чтобы увидеть, что из всего этого вы можете улучшить.
Не забывайте о супервеселых способностях
И самый главный момент в игровом процессе Rage 2, связан с его жанровым направлением. Это искрометный и веселый шутер от первого лица, который кое-чем разбавлен.
Посетите все Ковчеги как можно скорее
Кстати, время восстановления способностей не связаны друг с другом. Если вы активировали одну, то сможете задействовать любую другую, не дожидаясь завершения кулдауна.
Как легче отыскать Ковчеги
Быстрое путешествие
Как разблокировать летательный аппарат «Икар»
Не забывайте о Кибердокторе из Источника
Улучшения для зарядов здоровья, концентрации, «Форсажа», гранат и крылопалки
На вкладке «Снаряжение» вы можете увидеть все перечисленные в заголовке предметы. При наведении на каждый из них станет понятно: все они могут быть улучшены. Однако совершенно непонятно, как именно это происходит, поскольку в игре эта система никак не объясняется.
Вы можете улучшить два метательных средства (гранаты и крылопалки), заряды здоровья/концентрации/форсажа/способности и дрон с турелью. Для этого придется комбинировать несколько крафт-ингредиентов. Но делать это можно только в том случае, если вы купили соответствующие схемы. Они так и называются – «Схема улучшения
Читы в Rage 2
Наконец, хочется кратко рассказать вам о действующей системе чит-кодов в игре. В Rage 2 есть странствующий торговец, лавка которого украшена большими воздушными шарами. Появляется данный персонаж случайным образом, он никогда не стоит на месте, поэтому встретить такого – огромная удача. И именно поэтому у вас всегда должен быть запас денежных средств.
Поговорите с торгашом, а затем ознакомьтесь с ассортиментом товаров. Вы увидите, что тот продает чит-коды. Потратьте доллары на их приобретение, после чего в игровом меню сможете активировать читы (ищите соответствующее меню). Но самое главное во всем этом то, что, даже зная читы, вы не сможете ими воспользоваться до приобретения.