Raid shadow legends скорость что дает
Как увеличить скорость в Raid shadow legends
Скорость в раид очень важный параметр, который определяет порядок хода, как вашей команды, так и команды врага. А учитывая как сложно на арене сейчас в raid, то гайд как поднять скорость до 250-300, а по возможности и больше 300 понадобится многим новичкам.
Гайд на скорость raid в основе своей только для новичков, для бывалых игроков он будет бесполезен, так как они уже знают как поднять скорость. Я буду писать рекомендации с учетом, что вы уже знаете необходимую информацию об артефактах и скорости. Так как это азы, и если вы уже играете, должны знать об этом.
Чтобы поднять скорость выше 200 или даже 300, кажется несложным в теории, но на практике нужна удача и необходимые артефакты.
Главное что нам нужно, это сеты «Скорость» и «Небесная скорость», и дело не только в сетах. Конечно нужно чтобы у вас были именно они, и это не единственное, надо чтобы в них были нужные доп. статы, и эти статы должны быть «скр» то есть тоже скорость. И не только это, нужно чтобы при улучшении именно эти статы улучшились раза 2-3 или даже 4. Но так как это сделать очень нелегко, тут, как я писал выше, нужна удача, и немалое количество нужных артефактов для попыток.
Но и в тоже время не нужно зацикливаться именно на сетах скорости, так как их получить итак сложно. Можно брать любые другие артефакты с допом «скр». На примере своих артефактов покажу, что их прокачать легче. Конечно очень много скорости не поднять, но для начала вполне подойдет.
Где можно взять сами артефакты сета «Скорость»? Их можно найти в подземельях у Дракона, или же в компании на уровне Дворца Аравии. Если вы новичок, то легче всего выбить сет в компании. Разные уровни сложности дают, различный шмот по звездам. Если вы только в самом начале, то пройти до трудного уровня будет просто, там дают шмот 2-4*. И лучше пытаться оставлять себе только 4* шмот. Все остальное бесполезно.
А дальше уже стоит прокачаться до уровня «Невозможный», там уже можно получить шмот 5*, но там дроп 3-5*. Но получить 5* с нескольких попыток не составит труда. Также там можно выбить весь сет. Но проблема в том что там падает белый, редко, зеленый шмот. В белом шмоте допов нет, а вот в зеленом он есть только один. Если хотите больше скорости, старайтесь выбить зеленый шмот с допом «скр». У зеленого шмота доп гарантировано улучшиться 1 раз на 4 уровне. Проблема скорей всего у вас будет с сапогом, тут можно без допов, так как сапог идет с основным статом в скорость. И вот получить его непросто, но все таки можно, и это легче чем в Подземелье у Дракона.
Также когда станете сильней, и вам нужен будет сапог 6*, то его также можно попытаться выбить на «Адском» уровне сложности. Но к тому моменту как вы будете проходить Адский уровень, вы уже будете хорошо разбираться в игре.
Ну, а теперь объясню, у белых шмоток допов нет, у зеленого открыт 1 доп, у синего 2, у фиолетового 3 и оранжевого 4. Пример если у вас синий шмот с допом «зшт» и «скр», то при улучшении шмота до 8 уровня, скр может улучшиться 2 раза, что увеличит его показатель. Базовый показатель на 5* это 4-5, при улучшении это показатель увеличивается на базовое число, то есть 2 улучшения дадут +8-10 скр, в итоге 13-15 скр может получиться у синего шмота.
И естественно чем больше допов открыто тем больше шансов, например у фиолетого вы можете улучшить доп 3 раза, у оранжевого 4, но получиться 3 улучшения в 1 доп, это уже непросто. А получить 4 так это уже легенда.
Также допы у артефактов можно улучшать глифами, которые также увеличат вашу скорость. Глифы можно получить в Войнах фракций. Желательно чтобы у вас также было много глифов скорости, но получить 1-3* скорости легко, они вам нападают в большом количестве. Глифы дают улучшения в соответствии со своей * например глиф 5* может дать 1-5 скорости. Заметьте что получить +5 скорости гарантии нет, это уже как повезет, может сразу получиться, а может и придется потратить много глифов. Но получиться глифы 3* будет легко, поэтому +2-3 скорости поднимите легко.
А теперь пришло время подсчетов, если у вас есть необходимые артефакты с допом в скорости, то вот что может получиться:
Артефакт 5* доп скорости 3 улучшения дают 17-19 глифы 5* могут дать +1-5 берем максимум получится 22-24 скорости в допе.
Такой подсчет применяется ко всем артефактам, кроме сапога, у сапога основной стат скорость 5*-40 6*-45.
Ну и не забывайте что и у знамени в допе бывает скорость, поэтому применяем тот же алгоритм что и у других артефактов.
Если не сет скорости то:
6*24=144+40=184+базовая скорость героя 100-110 берем среднее 105 и получаем 289 скорость, если еще +таланты, и аура, до на арене уже до 300 скорости вытяните. И весь этот подсчет идет с учетом что это не сет скорости. И обратите внимание, что шмот 5*, то есть поднять скорость до 300 5* шмотом можно, хоть и в какой то мере сложно.
Сеты скорости можно посчитать с теми же цифрами, только прибавляем +36% от базовой скорости, так как сет дает +12% скорости, соответственно 3 сета +36%.
184+105+36%=326 скорости это все 5* артефакты.
У 6* артфектов в допах получается, из тех что получились у меня, 22-23 базовые допы улучшенные 3 раза. А вот глифы я буду считать также 5* глифы, потому как получить в начале 6* глифы невозможно, да и даже если вы будете играть долго, получиться 6* непросто.
Допы скорости 6* артефактов 22-23 +5 от глифов получаем = 27-28
6*27=162+45 от сапога 6* итого 207+105 от базовой скорости = 312 скорости от 6* артефактов. И если это будет сет скорости то +36% к базовой скорости и получаем 349+ если у вас будут таланты и аура, то скорость будет выше.
Этой информации вам будет достаточно чтобы знать как повышать скорость у своих героев. К концу приложу скрины своих артефактов с улучшенными допами скорости.
Raid shadow legends скорость что дает
Сиция Пламенная — легендарная героиня атаки из фракции демонов, стихии силы (красной). Многие её считают королевой 25 паучихи (и заслуженно), но возможно она не так узко применима? 😉
Навыки:
2) Взрыв пламени — Атака по всем врагам. С вероятностью 80% (100% с книгами) накладывает Слабость 25% на 2 хода. Также с вероятностью 80% (100% с книгами) накладывает Штраф защиты 60% на 2 хода, если хотя бы на двух врагов действует Выжигание здоровья. Мгновенно активирует штрафы Выжигания здоровья на целях и сокращает длительность Выжигание здоровья на 1 ход. КД 4 хода (3 с книгами). Урон от АТК. Множитель — 3,7
3) Огненный обряд — Накладывает на себя Выжигание здоровья на 3 хода, затем атакует всех врагов. С вероятностью 75% (100% с книгами) накладывает Выжигание здоровья на всех врагов на 3 хода. Если удалось наложить Выжигание здоровья на всех врагов, ходит еще раз. КД 5 ходов (4 хода с книгами).
4) Метафизика (пасс.) — Увеличивает собственную скорость на 3 единицы и урон на 3% за каждого союзника и врага под воздействием Выжигания здоровья. Если в команде есть Кардиэль, Выжигание здоровья будет лечить всех участников команды на 3% их максимального здоровья, а не наносить урон и отнимать здоровье.
Книги — если она вам только для фарма паучихи, то лучше не лить (как это ни странно), если она вам для закрытия половины контента, то можно и влить 😉
Применение — 25 паук, ВФ, ситуативно Башня.
Примеры сборок:
1) Сборка от @Shmellka_Medovaya
Статы
Собрана как ДД под башню, с меткой на волны.
Таланты
Через грозу, что логично при 3 ударах с а1.
Пример применения, судя по урону, это явно Хард
2) Сборка от @thedesperatio под 25 паука
Статы
Упор на метку и скорость, минимум критов
В принципе только на паука можно без талов, но тут скорее всего еще и в Башню бегает 😉
Пример фарма с такой Сицией.
3) Сборка от @ded_vudman также паук и башня
статы
И снова минимум критов с упором в метку и скорость.
Таланты
В талах упор на метку.
Источник информации Библиотека Рейд
Клановый босс
Примерный ДРОП за месяц С 5 и 6го кланового босса
Войдовые осколки 4
Сакральный осколки 4
Легендарные книги 3
Древние осколки 25
Войдовые осколки 15
Сакральный осколки 5
Эпические книги 11
Легендарные книги 11
Описание механики клановых битв
Одной из интересных и полезных локаций в игре Raid: Shadow Legends является битва с клановым боссом. Клан босс обладает такой мощью, что его можно победить только с помощью совместных усилий всех участников клана, где каждый вносит свою лепту в нанесённом уроне. Естественно, чем больше урона клановому боссу может нанести команда игрока, тем он ценнее в клане. От нанесённого урона также зависит и вознаграждение игрока, о чем мы поговорим ниже.
Для того, чтобы участвовать в битве с клановым боссом, во-первых, необходимо находится в составе какого-либо клана, а, во-вторых, иметь в наличие, так называемый, ключ. Если у игрока ноль или один ключ, то дополнительный сгенерируется в течении шести часов. Т.е. теоретически, если вовремя использовать ключи (бить КБ), то за сутки можно четыре раза поучаствовать в битве с клан боссом. Ключи также можно приобрести в Магазине за 100 рубинов, получить за участие в различных Ивентах и Турнирах, а также получить в качестве поощрения от разработчиков, например, после проведенных технических работ или по случаю какого-либо праздника.
В Raid: Shadow Legends существует 6 видов клан боссов. В зависимости от режима их сложности они получили названия — простой, обычный, трудный, невозможный, адский и ультраадский. Каждый следующий по сложности босс доступен только при победе над предыдущим. Т.е. если общими усилиями членов клана будет уничтожен Простой босс, то во все последующие дни всем участникам клана станет доступным и Обычный клан босс, а при победе над Обычным — откроется Трудный и т.д. Все уничтоженные клан боссы на следующий день восстанавливают своё здоровье. Каждый клан босс на начальном этапе обладает элементом Тьмы, который изменяется на случайный элемент (Магия, Дух или Сила) после потери им 50% здоровья.
По итогам игровых суток, каждый участник клана, который нанёс одному или более боссам соответствующий урон, получает в качестве награды игровой сундук. Если клановый босс был уничтожен, то за каждого уничтоженного КБ игрок получает два сундука. Обновление клан босса и выдача сундуков происходит в 10 утра по UTC
На данный момент в игре существует 12 видов сундуков от самого простого Сундука Воина, до самого желанного для игрока — Превосходного сундука. В сундуках в зависимости от их градации можно получить Рубины, Осколки, уникальные артефакты, серебро и книги. Причем артефакты выпадают из комплектов Беспощадности и Бессмертия и битва с клан боссом единственное место в игре, где можно добыть такие комплекты. Но одним из самых желанных ресурсов, который можно получить из сундука являются Древний, Темный или Сакральный осколок, а также эпические и легендарные книги для повышения навыков героев. Их можно получать из сундуков, которые выпадают после борьбы с четвертым клан боссом и выше.
Интересной особенностью является и то, что такие сундуки как Мифический, Божественный, Небесный и Превосходный можно получить только с Ультраадского кланового босса. Сундук Чемпиона можно получить только на Адском клановом боссе. Остальные сундуки можно получать с двух разных клан боссов.
Борьба с клановым боссом — важный ежедневный элемент игры, т.к. позволяет фармить Древние, Темные и Сакральные осколки, и увеличивает шанс получения в команду новых топовых Легендарных и Эпических героев. Не лишним будет и получение дополнительных рубинов и книг, которые позволят значительно усилить команду героев.
Описание Владыки Демонов
В первую очередь рассмотрим какими навыками обладает клан босс — Владыка демонов, чтобы эффективно ему противостоять.
Сломление. Атака по врагу. Накладывает Оглушение на 1 ход. Этот штраф невозможно отразить. Чем выше максимальное здоровье врага, тем больше он наносит урона.
Тёмный удар. Атака по всем врагам.
Стойкость демона. Пассивный навык. Сокращает урон от Выжигания здоровья, Яда и навыков, которые наносят урон в зависимости от максимального здоровья.
Иммунитет к Заморозке, Оглушению, Сну и Штрафам скорости, а также эффектам сокращения шкалы хода и обмена здоровьем.
Накопление ярости. Пассивный навык. Начиная с 10-го хода урон всех навыков увеличивается на равную долю и накапливается с каждым ходом. Начиная с 20-го хода урон увеличивается еще больше.
Для того, чтобы максимально эффективно наносить урон Владыке демонов нам необходимы герои, которые умеют накладывать следующие бонусы и штрафы:
1) Штрафы Яда и штраф Выжигания здоровья.
2) Штраф Слабости и Штраф Защиты.
3) Бонусы скорости и контратаки.
Полезными для нанесения урона также будут герои, которые обладают способностью наносить несколько ударов за ход, а также герои, у которых урон зависит от максимального здоровья врага.
Для нанесения максимального урона по клан боссу, важным остается и выживаемость героев. Чем дольше они живут, тем больше смогут нанести урона врагу. Для увеличения выживаемости пачки героев необходимы следующие бонусы и штрафы:
1) Штраф атаки и Паразит.
2) Бонусы Защиты, Возрождения, Щит союзников и Блок урона.
Полезными для повышения выживаемости команды героев будут и герои поддержки, которые смогут вылечивать союзников после полученного урона, а также герои, которые умеют воскрешать союзников.
Общим правилом экипировки героев для борьбы с клановым боссом является использование сета Кража жизни (Вампиризма) для увеличения их выживаемости. Дополнительным сетом в зависимости от ситуации может быть как сет Защиты Скорости (небесной скорости) и сет Меткости, если её не хватает.
В борьбе с клан боссом полезны следующие таланты: Во все тяжкие, Методичная атака, Гроза великанов, Проворство, Подмога впрок, Боевые чары, Снайпер и другие. Обязательные таланты: Военных дел мастер, Гроза великанов.
Секреты в борьбе с Владыкой демонов
1) На клановом боссе не может одновременно находится более 10 штрафов, поэтому важно, например, не переборщить с количеством Ядовиков, чтобы вешать на Владыку демонов все необходимые штрафы.
2) Прохождение кланового босса в ручном режиме всегда будет эффективнее автоматического. На начальном этапе борьбы лучше наносить как можно больше урона и вовремя подлечивать героев, у которых уменьшается полоска жизни.
3) Всегда бейте того клан босса, у которого сможете забрать последний либо предпоследний сундук. Стремитесь идти на одном уровне с лидерами клана, чтобы вместе убивать кланового босса.
Сколько нужно скорости и меткости
Рейтинг героев — Tier List 01.04.2021
Валькирия,Дракоморф, Ма`Шаллед, Криск, Рошкар, Людоед, Бад Эль Казар, Николас, Колдунья Крила.
Альтан, Визирь Овелис, Преподобная, Череполом, Фейн, Тиран Излимор, Разен, Ловец, Лидия Восставшая, Венера, Нарма Нетленная, Урсуга Отважная.
Тайрел, Стальной череп, Аотар, Ланакис, Ярл, Беланор, Раздиратель, Князь Вурлим, Лоуган, Теннассил, Фаталист, Райлин, Джарег, Ротос, Бракус, Окультный воин, Пайдма, Мавзолейник, Разоритель могил, Сержант арьергарда, Тораги Жабоморд, Кардиэль.
При формировании пачки на КБ не следует забывать и о героях заливщиках, которые позволяют разогнать союзников с помощью бонусов Скорости и непосредственного увеличения полоски скорости союзников. Однако следует помнить, что Антизалив — уменьшение полоски хода — на КБ не действует.
Виды и примеры пачек:
Ключевые герои: Хатун, Лисандара, Арбитр,Ловец.
Механика: Команда делает 2-3 хода за один ход босса
Пачка через контр-атаку
Ключевые герои: Преподобная, Валькирия, Череполом.
Механика: Пачка делает 1 ход за 1 ход босса и контратакует на АоЕ атаках.
Существует множество вариаций анкил пачек, такие как:
Людоед+Мученица, Два людоеда, Два Людоеда+мученица+Ловец, Рошкар+Ратник+Ловец, Рошкар+Ратник+Ловец+Фаталист.
Ключевые герои: Рошкар, Людоед, Николас, Ратник, Череполом, Мученица.
Механика: Пачка живёт 50 ходов и наносит максимальный урон
Необходимые скорости для анкила:
1) Два людоеда+мученица+Ловец+ДД
Первый людоед(265 скорости), Второй людоед(239 скорости), Мученица(239 скорости), Ловец(249 скорости), ДД(221 скорости)
На роль дд хорошо подходят: Дракоморф, Венера, Фейн, Нарма Нетленная.
Работает на всех стихиях КБ
Мученица(220 скорости), Людоед(240 скорости), 2ДД(176 скорости), Станоприёмник(121 скорости)
Важно: Станоприёмник должен стоять в лидерах и иметь высокий показатель здоровья и низкий показатель защиты. Мученица должна иметь один сет бессмертия.
Работает на всех стихиях КБ при замене станоприёмника
3) Два Людоеда+три ДД
Людоед(248 скорости), второй Людоед(246 скорости), ДД(213 скорости), ДД(210 скорости), станоприёмник(206 скорости)
Работает на всех стихиях КБ
Рошкар(247 скорости), Ратник(265 скорости), Ловец(248 скорости), Фаталист(220 скорости), ДД(247 скорости)
Работает на всех стихиях КБ
Скоростная Пачка через тим-ап(блендер)
Ключевые герои: Ланакис, Длиннобород, Колдуная Крила, Советник, Кардиэль, Фахракин Толстый
Механика: Пачка с преимуществом по скорости и командной атакой.
Важно: Без штрафа Паразит все участники команды обязаны иметь сет Вампиризма.
Таблица всех статов и параметров всех боссов
Что падает с боссов и с какой вероятностью
Урон босса в зависимости от раунда
Это самый важный данж в игре. Старайтесь выбить крайний сундук в каждом боссе, ибо шанс дропа книги или шарда там повышен
Гайд на Ниндзя в RAID: Shadow Legends – Имба, которая сделает вашу игру
+ Содержание
Ниндзя – это бесплатный герой, которого игрокам раздавали за 7 дней входа в игру во время коллаборации с американским стримером Ниндзя с августа по октябрь 2021 года. Лицо этого парня и стало частью персонажа. В одном из интервью он признался, что был большим фанатом расы Камаэлей в Lineage 2. Как раз по этой причине у героя за спиной только одно крыло.
Надо сказать, Ниндзя стал настоящим подарком даже для игроков поздней игры. Что же до новичков, то более полезного героя для них сложно представить. По моему скромному мнению, Ниндзя в данный момент – лучший герой в RAID, так как его набор навыков делает этого героя одним из самых универсальных и невероятно полезным практически во всех локациях.
В этом небольшом гайде я поделюсь с вами своим виденьем Ниндзи, его талантов и шмота. А также, конечно, покажу результаты и свой игровой опыт с этим персонажем.
Как получить Ниндзя
Никак. Ниндзя раздавали в рамках коллаборации в течение 3-х месяцев как эксклюзивного героя. Если вы не успели его получить, то, вероятно, уже и не сможете. Однако, по словам Цириллы (КМ) подобные коллаборации будут проводиться и в дальнейшем. Потому играйте в RAID, чтобы не пропустить.
Тизер Ниндзя
Для более полного понимания того, что это за герой и откуда он взялся, предлагаю ознакомиться с официальным тизером.
Базовые характеристики
Полностью покрашенный Ниндзя 60-го уровня имеет следующие базовые параметры.
Здоровье
Атака
Защита
Скорость
Крит. шанс
Крит. урон
Сопротивление
Меткость
Параметры довольно впечатляющие. Повышенное (как для героев атаки) здоровье, атака выше средней, средняя защита, средняя скорость, максимальный базовый КУ и повышенная меткость.
Навыки Ниндзя
Вся сила Ниндзя кроется в его навыках. Всего их 3 плюс 1 пассивная способность.
Дробящая стрела (1) ( 3.7 * Атаку )
С помощью книг (4 шт.) урон навыка можно поднять на 10%, а шанс наложения штрафа – на 15%.
Горящий град (2) ( 2 * Атаку * 3 удара )
Перезарядка – 4 хода.
С помощью книг (5 шт.) урон навыка можно поднять на 15%, шанс наложения штрафа – на 25%, а перезарядку сократить на 1 ход.
Атака по всем врагам. C вероятностью 75% накладывает Заморозку на 1 ход. Используя этот навык в бою с боссом, атакует только его, а не всех врагов и игнорирует 50% защиты цели. Также сокращает перезарядку навыка Горящий град на 1 ход.
Перезарядка – 5 ходов.
С помощью книг (4 шт.) урон навыка можно поднять на 15%, шанс наложения штрафа – на 25%, а перезарядку сократить на 1 ход.
Эскалация ( пассивный навык )
Очень важно понимать все нюансы и механику работы его навыков.
Именно пассивка и навык А2 делают Ниндзя одним из самых крутых героев в игре, который не знает себе равных.
Во что одеть Ниндзя
Как понятно по навыкам, Ниндзя – это, в первую очередь, Клановый Босс, и только во вторую все остальное. Я использую Ниндзя в своей рабочей скоростной пачке, потому одевал с упором именно на КБ.
Здесь есть много вариантов. Перечислю лучшие.
Что касается атрибутов, то, в случае отсутствия в команде на КБ массовой контратаки, бижутерия нужна именно на шанс контратаки. Покупается она в клановом магазине за жетоны.
Получить что-то стоящее довольно сложно, но если вы новичок и еще не фармите 20-25 Паучиху за 2 минуты на авто, то для вас эти сундуки с атрибутами станут золотой жилой.
Пример экипировки Ниндзя
Мой Ниндзя одет в Месть + Крит. урон. Подходящих вещей из Беспощадности на аккаунте, увы, не нашлось.
Не забываем, что для сражения с Клановым Боссом (5 и 6), нужно минимум 35к здоровья, 2к защиты, 190 скорости. Если герой что-либо накладывает на босса (а Ниндзя как раз накладывает), нужно еще и 220+ меткости. Добрать недостающие статы можно аурой, талантами и баффами саппортов.
Крит. урон или атака?
Пассивка Ниндзи породила миф о том, что ему, якобы, лучше выкачивать Атаку, чем Критический Урон, поскольку она в целом полезнее.
Таланты Ниндзя
Сборка под Кланового Босса (без « анкила » и контратаки) выглядит следующим образом. Справа берется все, что бустит разовый урон, урон по толстым целям и боссам. Можно брать ВДМ, а можно Крушитель Шлемов.
Справа – все что снижает урон от атак по площади, урон от конкретного врага и, конечно, « Отплата » + « Стращание » для контратак.
Применение Ниндзя в игре
Практически в любой локации Ниндзя покажет себя как нельзя Лучше.
Прокачка корма
На Невозможном 12-3 Ниндзя в моем обвесе качает корм примерно за 20-24 секунды.
Он мог бы делать это и быстрее, если бы скорости у него было хотя бы 220-230. Тогда корм не будет вклиниваться между двумя его ходами подряд, и время сократится секунд до 14-16.
Адский уровень сложности Ниндзя без проблем проходит в соло в сете Жестокости либо Кражи Жизни. В моем случае ему в поддержку нужна Скила Окрыленная.
Вместе на 12-6 Адском они справляются за 47 секунд, не давая мобам походить в принципе. Вполне неплохо, если цель стоит именно пройти Адскую Кампанию на 3 звезды. Ниндзя вам определенно в этом поможет.
Дракон (24 этаж)
На Драконе Ниндзя один из ключевых героев. Он не только морозит волны, не давая походить особенно противным мобам вроде Хозяйки Душ, но и очень быстро сносит ХП самому боссу.
Увы, работает все это только на Синем и Зеленом драконах, так как 25-й красный Ниндзя не в цвет.
Подобная пачка проходит босса за 2 минуты. Лучший результат 1:32 с ним же в команде, но я забыл, каким составом 😂.
В команды через Пророчицу Ниндзя тоже берут. Для 24-го этажа моей Пророчице немного не хватает КУ, поэтому покажу на примере 20-го.
Интересен тут Ниндзя не только урон по боссу, но еще и тем, что морозит вторую волну. За счет этого у Пророчицы есть возможность получить второй ход после перезарядки Ренегатки и снова ударить массухой до того, как команду начнут избивать мобы.
Чисто случайно даже удалось поставить новый рекорд – 1:17. Впрочем, можно и быстрее.
Ледяной Голем (24 этаж)
На Ледяном Големе Ниндзя также показывает себя шикарно. Здесь я поставил его в одну пачку с Владом Воином Тьмы с недавнего слияния. В тандеме со скилой эти ребята не дают мобам походить от слова « совсем ».
Это очень важный момент, так как на волнах встречаются и собаки с отражением урона, и мобы с блоком штрафов – одни из самых противных.
Результат – 3:16. С двумя АОЕ-ядовиками типа Рихтоффа, конечно, быстрее. Но не у всех они есть.
Лавовый Рыцарь (25 этаж)
Замок Лавового Рыцаря пройти довольно сложно без специализированных героев вроде Алюры, которая способна держать босса всегда открытым. У меня Алюры нет, поэтому приходится проходить следующим составом.
Функции Ниндзи тут все те же: контроль волн + сокрушительный урон по боссу. Прохождение занимает 3-4 минут в зависимости о того, насколько вовремя у героев откатят скилы.
По урону Ниндзя на высоте, а одним своим А2 разом сносит боссу чуть ли не четверть здоровья. Этот же навык порой помогает открыть щит.
Паучиха (20 этаж)
Как это не удивительно, даже на Паучихе Ниндзя чего-то да стоит. Конечно, здесь он не может нормально настакать пассивку, потому что А2 лет в рандомные цели. Выжигание накладывается крайне вяло. Паучков он на автобое тоже не морозит…
И все же, при поддержке Страхолюда, Скилы и двух Оруженосцев 50-го уровня, Ниндзя смог уложить 20-ю Паучиху за 4 минуты. Сказать, что это быстрое прохождение – то нет.
Но, когда на аккаунте больше нет никого из массовых « выжигателей », Ниндзя может стать спасением. Конечно, здесь присутствует крайне сильный Страхолюд. Но его всегда можно заменить гарантированной бесплатной Висиксой, развитой в скорость и сопротивление, страхуя ревайвом или подхилом.
Роковая Башня
Здесь Ниндзя тоже на высоте, причем даже на « красных » этажах с противными мобами контрстихии. Основная функция – это, конечно, заморозка волн и небольшой дополнительный урон с выжигания.
Герой отлично работает в тандеме с Владом, который режет шкалы хода врагам. Вместе они почти не дают противникам походить. Страхует мою веселую компашку Скила. Для примера, 29-й этаж Хард Башни пролетается за 2:33. И, как видно, по урону Ниндзя тут не последний человек.
Хотя основная его полезность – это, бесспорно, контроль.
Больше полезен Ниндзя на Боссах в башне. Там начинает играть роль и его урон в соло-цель. К примеру, он очень быстро крошит на фарш Грифона и Ирагота. Помогает на Астраникс, когда нужно законтролить свою же фантомную команду. И, конечно, на Ледяной Паучихе он всегда желанный гость.
Клановый Босс
В этой локации Ниндзя раскрывается лучше всего. За счет своей пассивки он способен настакивать большую атаку и наносить просто космические цифры урона в босса.
Я использую его в скоростной пачке без защитных бонусов через 2 тим-апа. Лучший результат по 6-му клановому боссу стихии войд составил 44 миллиона. Хотя чаще 36-39.
Живет такая пачка порядка 23-26 ходов. И количество урона, которое вносит здесь Ниндзя, говорит само за себя.
Арена и Групповая Арена
Не то чтобы Ниндзя был плох на Арене… Но это не основное его амплуа, скажем так. При всех своих достоинства герой больше ориентирован на PVE-контент.
Бесспорно – с массового удара он бьет, как Чак Норрис, и даже будет морозить врагов. Но, к сожалению, все это работоспособно ровно до 4-й голды (которая, кстати, прямо сейчас заполнена ботами). В платиновой лиге Ниндзя не сможет составить сколько-нибудь достойную конкуренцию метовым дд вроде Трунды и Кандрафона, потому на него я бы ставку не делал.
Не забываем про слабые удары по контрстихии, которые не будут морозить противников. И, конечно, о необходимости иметь запредельно высокие показатели меткости для наложения заморозки.
Если же говорить о « новичковской » арене до 4-й голды включительно в Обычной и до 4 серебра на Групповой, туда Ниндзя зайдет запросто. Урон позволит сносить скоростные пачки с одного удара, а не слишком сильные защитные паки получат заморозку.
Назвать это чем-то выдающимся сложно. Просто еще одни неплохой ДД на арену, запросто заменяемый десятками других.
На групповой Арене я использую его « на добивание » после Влада и Гургота. И только потому, что он хорошо одет. Впрочем, там уже мало что остается…
Предлагаю сойтись на том, что для арен Ниндзя не мета. Просто хороший ДД с контролем.
Стоит ли прокачивать Ниндзя и вливать в него книги?
Конечно, все, что я здесь изложил – это мое субъективное мнение, основанное на моем игровом опыте. Я искренне считаю, что Ниндзя – лучший герой в Рейде, но допускаю, что не все разделяют мою позицию. Можете изложить свое виденье этого героя в комментариях, если угодно.
Бесспорно только одно – Ниндзя остается одним из сильнейших ДД в большинство игровых локаций, благодаря чему является одним из самых полезных героев для новичка и игрока мидлгейма.
Автор гайда: Kianl