Rainbow six test server что это
Хэллоуиновское событие Сахарный страх
Утечки четвёртого сезона пятого года
Подробности операции Shadow Legacy
Подробности обновления 2.3
Руководство по быстрой установке тестового клиента игры
Каждое крупное обновление в Rainbow Six Siege Ubisoft сопровождает запуском тестового сервера, где игроки могут опробовать нововведения и изменения и дать своевременный фидбэк. Однако весит он как отдельная игра. Но есть способ скачать минимум файлов и быстрее поиграть на тестовом сервере.
Для Uplay версии вам необходимо:
Стандартное расположение директории игр Uplay‘я: \Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\games\.
Аналогично для Steam версии игры:
Стандартное расположение директории игр Steam‘а: \Steam\steamapps\common\.
В результате данных не сложных махинаций вы снизите время скачивания с двух или более часов до 30 – 60 минут.
Rainbow six test server что это
FAQ: тестовый сервер
За время существования проекта наша команда изменила подход к выпуску сезонного контента и промежуточных обновлений. Ниже вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы касательно тестового сервера.
Нужна ли сама игра для участия в тестировании на таком сервере?
Да. Вам понадобится РС-версия Rainbow Six Осада. Это условие распространяется и на тех, кто приобрел версию Starter Edition.
Если у вас есть Rainbow Six Осада для PC, вы можете загрузить клиент тестового сервера и принять участие в тестировании совершенно бесплатно.
На каких платформах доступен тестовый сервер?
Только на PC. Зайти на тестовый сервер можно только через Ubisoft Connect PC.
Нужно ли повторно скачивать игру перед каждым тестированием?
Обычно на тестовом сервере используется уникальная версия игры, так что есть вероятность, что игрокам придется каждый раз скачивать клиент по новой.
Где скачать клиент тестового сервера?
Клиент тестового сервера появится в вашей библиотеке Ubisoft Connect. Как только он получит статус «Доступно», вы сможете его скачать. Учтите, что обычно клиент тестового сервера нельзя предзагрузить.
Также обратите внимание, что он будет доступен в библиотеке Ubisoft Connect, пока открыт тестовый сервер.
Могут ли на компьютере одновременно быть установлены клиенты игры и тестового сервера?
Да. Оба клиента могут быть установлены на одном компьютере. Просим учесть, что изменения, внесенные на тестовом сервере, не будут доступны в самой игре, и наоборот.
Смогут ли люди, играющие с помощью Steam, участвовать в тестировании через Ubisoft Connect PC?
Да. Владельцы Rainbow Six Осада в Steam смогут получить доступ к тестовому серверу благодаря привязанной учетной записи Ubisoft. Загрузить и запустить тестовый клиент можно только с помощью Ubisoft Connect PC.
Как сообщить об ошибках?
Сообщения об ошибках и неполадках следует оставлять в разделе «Тестовый сервер» на R6Fix.
Сколько человек сможет играть одновременно?
Мы ограничим количество мест при проведении тестирования на сервере. Когда будет достигнуто максимальное число игроков, пользователи получат сообщение «Службы Ubisoft недоступны». Эта мера позволит нам снизить нагрузку на игровые серверы, связанную с работой тестового сервера.
** Пожалуйста, не берите отгулы на работе и не пропускайте учебные занятия ради участия в тестировании.**
Можно ли делать покупки на тестовом сервере?
Сохранятся ли на тестовом сервере полученные в основной версии игры элементы/прогресс?
Элементы, разблокированные в основной версии игры, не будут доступны в рамках тестирования. То же правило распространяется на все, что будет разблокировано на тестовом сервере: эти элементы/прогресс не будут перенесены в полную версию по окончании тестирования.
Какой контент будет доступен во время тестирования?
Вскоре после начала нового сезона откроется «Тестовая лаборатория», где можно будет бегло ознакомиться с функциями, которые появятся в игре позднее. Раннее тестирование особенно важно: на основе ваших отзывов мы можем изменить работу этих функций. Возможно, «Тестовая лаборатория» не будет открываться каждый сезон, но мы постараемся использовать ее чаще.
Наконец, ближе к завершению сезона мы переместимся на сервер изменения баланса, чтобы уделить внимание балансу, игровому процессу, а также поиску неполадок. Иными словами, там будет проходить подготовка к грядущим обновлениям.
Как долго будут длиться тестовые сессии?
В основном длительность каждой сессии будет зависеть от того, какое количество контента нужно протестировать. Общий график:
Rainbow six test server что это
Test Server FAQ
Over the years, we have changed how our Development Team approaches Seasonal content, as well as intermediary patches. Below you will find answers to some frequently asked questions regarding the Test Server.
Do I need to own the game to participate in the Test Server?
Yes. You will need to own Rainbow Six Siege on PC. This includes players that have purchased the Starter edition.
Once you own Rainbow Six Siege on PC, downloading, accessing, and playing on the Test Server has no additional cost.
Which platforms can access the Test Server?
PC only. The Test Server is available through the Ubisoft Connect PC client.
Will I need to download the game again before each test?
Typically, we use unique game builds on the Test Server, so it is possible that players will need to download the entire Test Server client.
Where do I download the Test Server?
The Test Server will appear in your Ubisoft Connect library. Once it appears as “available”, you will be able to begin the download. Please note that pre-loading is not typically available for the Test Server.
Please note that the Test Server will only be present in the Ubisoft Connect library when the Test Server is active.
Am I able to have both the live client and the Test Server client on my computer at the same time?
Yes. You will be able to have both clients installed on the same computer. Please note that configuration changes made on the Test Server will not carry over to the live client, and vice versa.
Will people that use Steam be able to play it through the Ubisoft Connect PC client?
Yes. People that own Rainbow Six Siege on Steam will be able to participate in Test Server phases through their connected Ubisoft account. Please note that players must download and launch the Test Server through the Ubisoft Connect PC client.
How do I report bugs?
Please report bugs/glitches that you find on the Test Server module on R6Fix.
How many people will be able to play at the same time?
We are going to limit the available number of slots on our servers for the Test Server. Players will see an “Ubisoft services are unavailable” error message when the servers are at capacity. This will help us limit the impact the Test Server has on the live servers.
Please do not take time off work/class to participate in the Test Server phases.
Will I be able to make purchases on the Test Server?
Will my items/progress transfer from the live game to the Test Server?
Content will not transfer from the live servers to the Test Server. Similarly, any Test Server related account progression, or items acquired, will not transfer back to the live servers when the Test Server ends.
What content will be available for testing?
The goal of the Test Server is to offer various facets of the game for testing and we know that different players come to the Test Server for different reasons. The Season Test Server will contain, as you can guess, content for the upcoming season, new operators, gadgets, weapons, etc.
Lastly as the season comes to a close, we will shift into the Balancing Test Server for a focus on any balance, gameplay, or bug fixes for the next patch as we move towards the season reveal.
How long will these sessions last?
The length of each Test Server can vary and is partially dependent on the content being tested. As a general schedule:
Ап Finka и небольшие нерфы IQ и Blackbeard
Разработчики командного шутера Rainbow Six Siege опубликовали патч-ноуты грядущего обновления для тестового сервера. Изменения затронут нескольких оперативников и должны будут сбалансировать атакующую сторону.
Стоит заметить, что данные изменения могут не дожить до установки следующего обновления на live-сервера.
Анимационный трейлер дополнения “Волшебные проделки” для Legends of Runeterra
Официальная дата релиза расширения
С тех пор как под конец лета на просторах коллекционной карточной игры Legends of Runeterra объявились “Гости из бандлового леса”, прошло уже три месяца, поэтому настало время для второй части одноименного выпуска.
На нашем портале проходит конкурс, в котором можно выиграть одну из игровых гарнитур JBL Quantum. Участвуй и забери полагающийся тебе приз!
Чем занимается Rockstar Games: увидят ли геймеры GTA 6?
GTA 5 как Скайрим от Rockstar
Учитывая сколько хайпа окружает шестую еще даже не анонсированную часть Grand Theft Auto, создается впечатление, что Rockstar Games хочет заставить фанатов постоянно думать о создании GTA 6, при этом не делая игру в принципе. На самом деле ситуация напоминает Bethesd’у и ее TES 6, которую фанаты ожидают уже десять лет. Но вместо новых игр геймеры видят очередное переиздание Скайрима и прошлых частей GTA.
Grand Theft Auto 5 нельзя винить за ее долговечность. Спустя все эти годы качество игры остается на прежнем уровне, и в ней все еще много постоянных игроков, позволяющие проекту выбиваться в различные топы. Rockstar удалось сделать Grand Theft Auto 5 одной из самых продаваемых игр в индустрии. Львиную долю популярности, конечно, забирает себе онлайн. Однако поклонники франшизы вряд ли хотят остаться в GTA 5 навсегда; можно понять, почему они хотят знать, когда Rockstar выпустит свежую часть. Тем более учитывая, что компания может сделать с современными технологиями. Беспрецедентного уровня детализации им удалось достичь еще в Red Dead Redemption 2 еще для консолей прошлого поколения, не удивительно, что геймерам интересно, как будет выглядеть новый проект уже на PlayStation 5 и XBox Series X/S. Фанаты уже не первый год ожидают проект, буквально видя пасхалки к ее анонсу или релизу в каждом номерном знаке виртуальных автомобилей. Но действительно ли Rockstar тизерят новый проект или играют с ожиданиями поклонников франшизы? Тем не менее рано или поздно они должны перевернуть страницу череды ремастеров и выпустить следующую часть игры.
В последнее время многие предполагают, что Grand Theft Auto 6 выйдет еще очень нескоро. Проект окружают множество слухов, и понять, что из этого правда не всегда легко. А сама компания не спешит ни подтверждать, не опровергать эту информацию.
Одна из наиболее распространенных утечек, сосредоточенных вокруг франшизы, связана с тем, что геймеры вернутся в одно из ее самых знаковых мест, Вайс-Сити. Появившись в нескольких играх, в первую очередь в невероятно популярном хите для PS2, вымышленная локация, вдохновленная Майами, выйдет в мир в обновленном виде, без квадратных пальм и угловатых жителей. Эта потенциальная утечка связана с проверенным инсайдером Battlefield и Call of Duty Томом Хендерсоном. В целом, этот слух действительно выглядит как правда. Игроки не были в Вайс-Сити целых 19 лет (не считая ремастера, который вряд ли можно назвать полноценным возвращением). При этом многие уверены, что он вряд ли будет единственным городом, поскольку карта Вайс-Сити считается уже слишком маленькой по современным меркам Rockstar.
Молчание компании о следующей игре можно расценить по-разному, как желание создать больше хайпа вокруг ожидаемого проекта (хотя казалось бы куда уж больше), так и откладывание разработки на неопределенный срок. Может пройти много лет, прежде чем мир увидит следующую GTA. Та же Bethesda хотя бы анонсировала и новый TES, и Starfield, который стал виновником откладывания релиза Древних Свитков. В конце концов, Grand Theft Auto 5 почти восемь лет. И, вероятно, является лучшим инструментом Rockstar для развлечения поклонников франшизы, пока GTA 6 не будет готова. В отличие от Bethesda, Rockstar не нужно создавать еще одну игру, чтобы успокоить фанатов, опять же благодаря онлайну.
Честно говоря, немного странно слышать, сколько времени может пройти до выхода Grand Theft Auto 6. Слухи об этом ходили годами, но теперь у фанатов есть основания полагать, что впереди гораздо больше времени до окончания разработки, чем хотелось бы. Согласно нескольким источникам, Grand Theft Auto 6 может выйти не раньше 2025 года. Можно было бы ожидать, что Rockstar продвинется немного дальше в замене игры восьмилетней давности, но, по-видимому, GTA 6 хочет предложить своей аудитории нечто действительно впечатляющее, что требует больше времени. Тем более, что многие компании стали учитывать опыт релиза Cyberpunk 2077. Тут вопрос, скорее, в том, насколько хватит хайптрейна фанатов франшизы.
Что касается планов Rockstar, то также ходят давние слухи, что есть возможность возрождения старого доброго IP. Например, поклонники древнего приключения Rockstar о сложной жизни подростка в средней школе под названием Bully, задаются вопросом, может ли Bully 2 выйти в ближайшие пару лет? У Bully и Grand Theft Auto более чем достаточно общих тем, чтобы первый мог развлечь фанатов до выхода более долгожданной франшизы. По слухам вторая часть когда-то была в разработке, но оказалась отменена.
К сожалению, если Rockstar действительно отменила Bully 2 несколько лет назад и с тех пор не говорила о ней, шансы на то, что разработчик внезапно объявит о возвращении игры, невелики. Хотя бы потому, что фэндому Bully нужно сильное и амбициозное продолжение. Прошло 15 лет с момента появления первой игры, поэтому Bully 2 не будет воспринят как просто переосмысление концепций с улучшенной графикой и несколькими фишками следующего поколения. Grand Theft Auto 6 не выиграла бы от выпуска игры про подростка-хулигана, склепанной по старым лекалам, просто чтобы заполнить дыру между релизами. Во всяком случае, это плохо отразилось бы на Rockstar. Геймеры могут наглядно это увидеть на том же ремастере классической трилогии. Подтяжка лица персонажам и несколько более четкие текстуры уже не прокатывают у искушенных геймеров. Как и игры, сделанные на коленке. Внезапные ремейки или ремастеры игр GTA не самый лучший вариант для закуски фанатам до завершения GTA 6. После бунта с переизданием уже сама студия решила разобраться, что там происходит с The Definitive Edition и, вероятно, привести, наконец, старые проекты в божеский вид. В конце концов, если Rockstar действительно работает над GTA 6, она, вероятно, вкладывает в это как можно больше ресурсов. Игроки наглядно показали, что ждут нечто действительно впечатляющее.
Обновления, подобные Кайо-Перико, будут иметь большое значение для поддержания GTA Online на плаву еще несколько лет, пока новая игра не будет завершена. Стоит также помнить, что Red Dead Online также жив и здоров, предлагая Rockstar второе место для того же самого. Хотя, конечно, RDR Online далеко не так популярен. Эти многопользовательские площадки явно создавались с расчетом на долговечность, поэтому Rockstar должна иметь возможность с комфортом использовать регулярные обновления для этих режимов вместо того, чтобы лихорадочно разрабатывать и выпускать новую игру, чтобы компенсировать отдаленный выпуск GTA 6. Как говорится, к счастью ли или к сожалению, будущее теперь за играми-сервисами. Стоило бы еще задуматься о том, какой модели будет придерживаться новый проект Rockstar. Но Grand Theft Auto 6 неизбежен, учитывая популярность франшизы.
Способность GTA 5 появляться в своих улучшенных версиях на новых платформах делает ее Skyrim от Rockstar. Всякий раз игра оптимизируется для новых консолей. GTA 5 готовится к выпуску для PS5 и Xbox Series X, что также может привлечь новых игроков в GTA Online. Порт для консолей следующего поколения на самом деле может быть признаком того, что Rockstar действительно планирует опираться на GTA Online еще несколько лет. Несмотря на это, GTA 5 на новых консолях получит больше пользы от продолжения расширения GTA Online, чем от улучшений только для одного игрока.
В конце концов, все потенциальные возможности GTA 5 застопорились из-за неумолимого выпуска GTA 6. Не может быть, чтобы Rockstar вечно выпускала одну и ту же игру. Bethesda доказала это с помощью вышеупомянутого Skyrim, когда наконец объявила, что Elder Scrolls 6 находится в разработке. Даже если для этого потребуется еще несколько лет, фанаты должны утешиться мыслью, что Grand Theft Auto 6 почти наверняка ближе, чем когда-либо. На данный момент фанатам GTA просто придется потратить немного больше времени на многопользовательские серверы франшизы, чтобы хоть как-то занять себя.
Изменения на тестовом сервере
Хорошие изменения! Вот бы ещё Spetsnaz бафнули, например, снизив шум от установки бомбы Fuze и дав Капкану фидбек о уничтоженных, но не взорвавшихся ловушках.
дав Капкану фидбек о уничтоженных, но не взорвавшихся ловушках
Плюсую, по хорошему дать пометку о местонахождении ловушек как у Lesion-а (может даже всем трапперам)
Блин только про это написал, а уже кто-то с такой же мыслью) Вообще это прям необходимо учитывая что ловушки могут быть на несколько этажей раскиданы и понять где и кого ты повалил бывает невозможно ред.
И дать Виджилу возможность скрываться от отслеживания Шакала своей абилкой. Сейчас абилка Виджила почти полностью бесполезная.
Ну и может от от Лайона. не проверял срабатывает с ним или нет.
Абилка виджила контрит лайона после его реворка
а есть источник? не видел этого, хотя вроде все стараюсь просмотреть,
после реворка лион может отметить максиму три цели одновременно, может в это вас в заблуждение ввело.
всмысле если все пять оперов передвигаются одновременно, то отметятся только трое из них.
я просто не видел про эту контру, простите если че конечно.
А вот про максимум 3 цели нигде не было
хмм, приду с работы, надо будит посмотреть на виджила, в последнее время не так много им играю, но будет приятный бонус
https://youtu.be/tu2wXfLN3ps?t=1242
Вот анонс и здесь прекрасно видно, что метятся все, кто бегает
да, нашел другой видос, вспомнил про виджила, я его сквозь сон смотрел, не придал внимания)
а вот про максимум три цели, это где то было в общении с разработчиками.
ну видимо не ввели, я давно перестал играть на нем, по полезности для меня сейчас гридлок или номад выше и надежней
от шакаля кава скрыается, виджела скорей надо именно от лиона дать перк
я пока проблем не испытывал, именно когда получаю инфу о активации, я четко знаю где их расставил, и по уровню шума легко понимаю какой сработал,
другой момент, что если его сломали, то я об этом не знаю, но тут скорее баланс..
у лижена нет сразу так же всех своих гук, тогда как у капкана сразу все пять, и если 4мя капканами можно забрать двоих, то вот всеми 7ю гуками только 70хп, если их сразу достать, да и то опять, они же не доступны все сразу..
если 4мя капканами можно забрать двоих
Только в теории, на практике их часто ломают (особенно если Twitch или Thatcher есть)
Lesion-у проще, кроме IQ и шальной гранаты Gu никто так просто не увидит
Кроме того способность замедлить противника и заставить его стоять беспомощным несколько секунд куда полезнее бывают, чем снести 60 хп.
не согласен, у меня в раунд стабильно срабатывает около трех-четырех капканов, я очень много на нем наиграл, все зависит как ставить (если вы понимаете о чем я),
если в момент установки меня не спалил дрон, то так обчно и происходит, твич как правило мимо моих проезжает мимо, а аикю разные бывают.
что касаемо гуков, я крайне редко в них наступаю, как правило если только в последние 15сек раунда, их видно и без всяких приборов, самое главное успеть в подготовке спалить, что у них есть лижен.
их видно и без всяких приборов, самое главное успеть в подготовке спалить, что у них есть лижен.
Мне бы вашу внимательность, потому что обычно я их вообще не вижу, потому что они мелкие и прозрачные, если силки и капканы видны одинаково хорошо, то уголки слишком незаметные, особенно когда ты пытаешься чекать где люди сидят
у меня товарищь всегда в них наступает, такое ощущение, что он их прямо вместо меня собирает ходит,
ну тут уже кто как играет, я обычно играю по тактике (страйкболисты, мы такие), и перед тем как войти в следующую комнату, оцениваю риски, смотрю что за оперы в защите, вот весь секрет, проблемы есть только на некоторых поверхностях если кинуть гук, там он да, фактически вообще невидим, постараться надо чтоб найти его.
а товарищь, главное побольше взорвать/сломать/стрелять, идеально дополняем друг друга) самое главное его вовремя останавливать, чтобы лишнего чего не разнес.
Ну и с Мавериком имхо перебор. На ютюбе смотрел записи с тестового сервера. Теперь его горелку слышно даже из соседней комнаты.
Да потому что эта крыса может в 4 метрах от дебя прожечь стену и вылести, ты его даже не услышишь и он ничем не контрится из устройств, это не нормально. ред.