Rappi verif что это

Утечка данных карт Сбербанка

Отзыв скорее предупреждение для других. Полагаю, что произошла утечка данных карт Сбербанка куда-то на сторону. Соответственно, пользоваться их кредитками (а, может, и дебетовыми картами) стало небезопасно.
Обнаружила вчера странное списание по кредитке Сбера (которой давно не пользуюсь) на сумму 0,5$ от Rappi verif (это какой-то онлайн-сервис для стран Латинской Америки).

Списание довольно странное, без подтверждения смс кодом, из Нидерландов. При чем прошла операция не с первого раза. Изначально была отклонена из-за неверно введённого срока действия карты. Сразу скажу, что сама карту засветить не могла, т.к. не рассчитывалась ей в интернете, в целом пользовалась последний раз давно и через бесконтактную оплату телефоном. Т.е. возможности подсмотреть данные карты ни у кого не было.

Банк проблему решать отказался и послал в полицию, что в целом ожидаемо. Естественно, идти в полицию из-за 35 рублей смешно, да и вопрос не в сумме, а в том, что данные карт банка попали на сторону. Полагаю, имеет место схема, где с большого количества карт списали по маленькой сумме. Довольно умно со стороны тех, кто это придумал. Ну и нельзя исключать вариант, что по такой же схеме эта сумма в следующий раз будет больше.

Но Сбербанк эта утечка не заинтересовала, желания разбираться с этим у них не возникло. Интересно проверить свою догадку, поэтому, если Вы тоже столкнулись с таким списанием, напишите. Посмотрим, сколько нас. Ну и аккуратнее с хранением денег и тем более с кредитками Сбера.

Источник

Как приложение Rappi смогло вырасти в успешный латиноамериканский супер-апп?

Команда Heads and Hands продолжает делиться обзорами зарубежных супер-аппов и новый герой рубрики Rappi — сервис «доставки по первому требованию», доступный в девяти регионах Латинской Америки. В одной только родной Колумбии приложение насчитывает около 20 000 курьеров.

Что помогло сервису стать столь успешным и что такое «доставка по первому требованию» — разбираем в статье.

Интернет-экосистема латиноамериканского региона находится под сильным влиянием европейских и американских технологических компаний. Google, Facebook и прочие американские IT гиганты доминируют в сферах связи, музыки, поисковых системах и т.д. Для местных стартапов довольно сложно конкурировать на этих рынках. Тем не менее, существует несколько сфер, в которых возможность конкуренции есть. Например, такси, доставка еды и финансы. Эти отрасли не только строго регулируются местным законодательством, но и завязаны на предоставлении услуг офлайн. Поэтому их сложнее масштабировать удаленно.

В 2015 году Rappi занял нишу доставки. Спустя 5 лет сервис является одним из самых финансируемых стартапов в Латинской Америке и поддерживается такими титанами как Sequoia, Andreessen Horowitz и SoftBank. Сервис расширяется не только за счет добавления новых услуг и продуктов, но и с помощью выхода в новые регионы. За последние 2 года Rappi начал работу в 3 новых регионах.

По оценкам, в настоящее время количество «rappitenderos» (псевдоним для работников доставки) на девяти латиноамериканских рынках составляет более 100 000. А общее число международных пользователей должно достигнуть 80 миллионов к 2021 году.

Rappi начинал работать в пяти кварталах города Богота, Колумбия. Уже тогда внутри приложения был большой выбор товаров доступных для заказа с доставкой.

Сооснователь сервиса Simón Borrero в одном из интервью говорил: «В 2015 году нас было четверо. Мы раздавали бесплатные пончики на улицах за скачивание приложения. Тогда мы нанесли на карту сервиса все, что было в этих кварталах: рестораны, магазины мороженого, аптеки, продуктовые лавки. Пользователь мог получить любой товар со стоимостью доставки в районе доллара за считанные минуты». После сервис начал стремительно расти и попал в Y Combinator. Это сильно повлияло на развитие. Сегодня услуги Rappi доступны в 9 регионах (Колумбия, Аргентина, Бразилия, Чили, Мексика, Перу, Эквадор, Коста-Рика и Уругвай) и в более чем в 50 городах.

Главная цель сервиса, по словам Simón Borrero изначально была «стать приложением „первого экрана“ в Латинской Америке».*

Определяющая характеристика сервиса Rappi — широкий ассортимент продуктов и услуг, доступных для доставки. Себастьян Мехия (co-founder), говорит: «Мы хотим быть “магазином всего”».

Сегодня через мобильное приложение можно заказать продукты питания, лекарства, различные бытовые мелочи (вплоть до пачки сигарет), получать и отправить наличные деньги, записываться на различные услуги, купить билет на концерт и многое другое. Курьеры даже могут погулять с вашей собакой. Кажется, что в приложении есть абсолютно все.

Ассортимент услуг и продуктов отличается в зависимости от региона. Поэтому первый шаг при регистрации — выбор места действия.

Главная задача Rappi доставить все что угодно по первому запросу клиента в течение 30 минут. На главную страницу выведены наиболее популярные разделы — у нас аккаунт-новичок, у продвинутых пользователей работает система персональных рекомендаций.

Создатели сервиса предусмотрели возможность покупки товара, которого нет в каталоге приложения. В разделе «Все что угодно» пользователь может вписать желаемый продукт и место, где его можно купить. Если предмет помещается в упаковку Rappi — сервис привезет заказ.

Такой инструмент помогает Rappi расширять ассортимент за счет действительно востребованных товаров и повышать лояльность пользователей относительно сервиса.

Из интересных функций — онлайн банкомат. Если рядом с вами нет банкомата, а наличные деньги срочно нужны — можно воспользоваться Rappi. Курьер привезет вам необходимую сумму. Правда, возьмет за это 7% комиссии.

Как и в России, в странах Латинской Америки строгие требования к продаже лекарственных средств. Поэтому в категории «Аптека» доступен ограниченный ассортимент. В основном это косметические средства.

У приложения Rappi настолько широкий функционал, что даже постоянные пользователи не всегда знают о всех доступных возможностях.

Но не все разделы доступны пользователям одинаково. Для покупки товаров в разделе «18+» необходимо заполнить id и указать возраст.

Мы выбрали раздел «Электронные сигареты» и приложение не пустило нас в каталог

Rappi строит настоящую управляющую платформу, через которую стандартизирует сервис и клиентский опыт. Внутренняя система сервиса состоит из:

С их помощью Rappi упрощает работу собственной экосистемы и сохраняет стандарты качества услуг. Клиент, в свою очередь, не замечает, что на самом деле стоит за простой, на первый взгляд, доставкой пиццы.

Помимо технической укомплектованности сервиса, важную роль в росте играет маркетинг.

Мы всегда прислушиваемся к пользователю и адаптируемся к потребностям рынка. Мы основаны на услугах, а не на технологиях.

Эксперименты — это ключ к успеху: Сервис постоянно работает над тем, как улучшить общение со своими пользователями. Эксперименты и попытки рисковать помогли Rappi найти новых клиентов и сохранить старых.

Правда не всегда эксперименты получают 100% положительный результат. Например, 1 апреля 2019 Rappi отправил пользователя запрос: «Хотите ли вы, чтобы Rappitendero поцеловал вас в лоб при доставке заказа?»

Программа лояльности: Скидки, акции, баллы за регистрацию и многое другое помогают увеличивать количество заказов и привлекать новых клиентов. Как и в случае с Amazon Prime, Rappi создал программу лояльности для клиентов — Rappi Prime. По условиям подписки пользователь получает бесплатную доставку из всех разделов при покупке на сумму от 100 долларов США с помощью кредитной/дебетовой карты в течение месяца. Пользователь не должен доплачивать за ночь или плохие погодные условия (дождь). Первые результаты поразительны — расходы увеличились на 45% со стороны членов Prime.

Также в 2019 году Rappi интегрировал в свое приложение виртуальный кошелек RappiPay. Продукт, который уже доступен в Аргентине, Мексике, Колумбии и Бразилии, не функционирует как независимая платформа, а интегрирован в приложение. Он позволяет отправлять деньги между пользователями, платить за еду и даже оплачивать покупки в физических магазинах. Также он расширит бонусную систему.
Теперь сервис сможет работать с кешбеком и сопровождать покупки бонусными товарами. Например, при покупке кофе с помощью системы пользователь будет получать десерт в подарок.

Сегментация пользователей и региональный таргетинг: разнообразие культур и клиентов на латиноамериканских рынках — большая проблема. То, что работает в одной области, может не работать в другой. Rappi сосредоточился на региональных языках и терминологиях, что в итоге привело к успеху и повысило лояльность клиентов.

Но это еще не все, чтобы добиться успеха, важно принимать быстрые и обоснованные решения. Для этого важно знать свою аудиторию и правильно сегментировать ее. База данных Intelligent Insights помогает сервису изучать и оптимизировать конверсии, улучшив качество обслуживания клиентов через выявление уникальных групп пользователей.

За последние четыре года Rappi вырос из стартапа и создал целую экосистему, встав рядом со всемирно известными IT гигантами, такими как Uber. Сегодня в ассортимент сервиса входят почти все возможные и доступные на рынке товары и услуги. И это только начало — Rappi планирует почти удвоить охват во всей Южной Америки.*

На Российском рынке быстрее всего в эту сторону движется Яндекс. Они уже грамотно интегрируют некоторые собственные сервисы в приложение такси и расширяют функционал Яндекс.Карт.

Тренд на создание offline to online (о2о) платформ и экосистем набирает обороты и мы активно помогаем нашим клиентам прорабатывать стратегию по созданию собственных горизонтальных и вертикальных экосистем.

Источник

Стартап дня: Rappi — доставка еды и продуктов с дополнительными сервисами

Курьеров можно использовать для разных дел: доставка наличных, прогулка с собакой, поход на почту.

Директор по стратегии и анализу Mail.Ru Group Александр Горный каждый день рассказывает о примечательных проектах.

На микроуровне стандартная формула оплаты курьера в сервисах доставки еды – фиксированная цена за заказ, а доход за день или за смену зависит от случая.

Но с высоты птичьего полета важен именно средний заработок в единицу времени: платить меньше некой планки нельзя — люди не придут, платить существенно больше нет смысла, лучше оставить себе. Стоимость одной доставки назначается именно под эту планку, если курьеры начнут доставлять в два раза быстрее, то через какое-то время в два раза упадет и цена, а доход платформы увеличится.

Соответственно увеличение нагрузки на человека и уменьшение его простоев – голубая мечта любого сервиса. Postmates ради этой цели аутсорсит доставку для других проектов, латиноамериканский Rappi пошел другим путем. Его основной бизнес – доставка еды из ресторанов и продуктов из супермаркетов, все как у десятков аналогов в мире. Причина попадания в #стартапдня – дополнительные сервисы внутри приложения на основе имеющейся армии курьеров.

Первая идея – доставка денег. Клиент платит приложению картой, через полчаса ему привозят наличные. Понятно, что услуга удаленного банкомата — не самая востребованная, но осмысленные сценарии её использования существуют: ждем дома водопроводчика, а денег в кошельке нет, какие-то такие варианты.

Обе функции, естественно, драматически отстают по популярности от доставки еды, но пики заказов отличаются от обеда и ужина, а значит, новых курьеров нанимать под них не надо, увеличивается нагрузка старых, и для здоровья платформы эффект получается непропорционально большой. Хотя, конечно, это все равно вишенка на торте, а не сам торт.

Источник

Покупатели выбирают простую доставку.
Rappi распространяется по Латинской Америке.

Rappi verif что это. Смотреть фото Rappi verif что это. Смотреть картинку Rappi verif что это. Картинка про Rappi verif что это. Фото Rappi verif что это

Результаты

Задача

Rappi представляет собой доступную по запросу торговую площадку, которая упрощает жизнь покупателей в Латинской Америке, предлагая простую доставку блюд из любимого ресторана, продуктов, товаров из розничной сети и т.п. Для обеспечения экономичного привлечения пользователей маркетологам Rappi требовалось повысить заметность приложения среди владельцев устройств iOS из мегаполисов в Аргентине, Колумбии, Коста-Рике, Мексике, Перу, Уругвае и Чили. Из-за большого количества конкурентов и особенностей каждого рынка особое значение для Rappi имела локализация.

Платформа Apple Search Ads помогла нам сформировать целостное представление о каждом отдельно взятом рынке и организовать привлечение пользователей с более чётко выраженными намерениями — именно они стали фундаментом успеха нашей компании.

руководитель отдела по сотрудничеству в области маркетинга компании Rappi

Решение

Оптимизация ставок для обеспечения конкурентоспособности.

Для обеспечения большего количества показов рекламы потенциальным пользователям, а также большей результативности маркетологи пристально следили за показателями эффективности Apple Search Ads как на уровне кампании, так и на уровне ключевых слов. Они обнаружили, что кампании с брендовыми и конкурентными ключевыми словами приводили к последовательному и более высокому росту показателей конверсии в сравнении с общими запросами, связанными с темой доставки или названиями ресторанов, что позволило им соответствующим образом скорректировать ставки. Кроме того, маркетологи оптимизировали стратегии ставок на платформе Apple Search Ads по странам, в результате чего исходная цена за конверсию сократилась в пять раз за три месяца.

Детальное изучение локальной аналитики для повышения релевантности.

Маркетологи Rappi полагались на Поисковое соответствие, чтобы найти новые высокоэффективные поисковые запросы по странам, а также в короткие сроки обнаружить неочевидные, но важные нюансы продвижения приложения с помощью Apple Search Ads. В результате активного отслеживания эффективности ключевых слов и доли своего рекламного воздействия им удалось выявить ценные закономерности для каждого рынка. Например, в разных странах региона используются разные испанские слова со значением «дом». Эти сведения, полученные из Apple Search Ads, использовались для оптимизации страницы приложения Rappi в App Store и повышения эффективности органического поиска. Команда Rappi также применяла эти сведения для маркетинговых кампаний и каналов, не связанных с интернетом.

Обращение к пользователям в самый подходящий момент.

Для Rappi конверсией считается размещение первого заказа пользователем. С помощью Apple Search Ads маркетологам Rappi удалось привлечь больше заинтересованных пользователей, которые размещали свой первый заказ в среднем в 1,4 раза быстрее, чем пользователи, привлечённые с помощью других платформ. Помимо этого, установлено, что рост числа пользователей за счёт использования Apple Search Ads сопутствовал росту числа пользователей за счёт органического поиска. При этом пользователи, привлечённые с помощью Apple Search Ads, демонстрировали большую заинтересованность, чем те, кто совершил органическую установку.

«Мы планируем увеличивать инвестиции в Apple Search Ads, даже если это потребует сокращения бюджетов в других каналах. Мы создаём автоматизированные инструменты, которые позволят нам подключиться к API для атрибуции Apple Search Ads и получать рекомендации, а также средства автоматизации в реальном времени. Платформа Apple Search Ads стала основным каналом для привлечения пользователей iOS и нашим ключевым партнёром», — говорит Скотт Кепнах, руководитель отдела по сотрудничеству в области маркетинга компании Rappi.

Краткая информация о компании

Источник

1500 сотрудников (октябрь 2018 г.)
25000 человек доставки (октябрь 2018 г.) около 20 000 курьеров (октябрь 2018 г.)Веб-сайтrappi.com

Rappi была определена как латиноамериканская SuperApp и одна из самых быстрорастущих компаний в регионе. Его основатели были включены в список Bloomberg 50 в 2019 году, признав их предпринимателями и лидерами, которые за последний год заметно изменили глобальный бизнес-ландшафт.

СОДЕРЖАНИЕ

Описание

Определяющими характеристиками Раппи является широкий спектр продуктов и услуг, доступных для доставки. Мобильное приложение позволяет пользователям заказывать продукты, продукты питания или лекарства в аптеке, а также отправлять деньги (наличные) кому-либо или попросить курьера снять деньги с их банковского счета в банкомате и доставить их им, а также курьеры могут предложить транспорт личные вещи (например, ключи от дома, бумажники, кошельки и т. д.). Курьеры даже выгуливают собак клиентов.

Вертикали

Рестораны

Это самая сильная вертикаль доставки компании, и у нее есть множество вариантов, включая вегетарианские и специализированные рестораны, а также крупные сети, среди прочего. У него есть союзники мирового уровня на каждом из рынков, где он присутствует, недавно запустил свой сервис высокой кухни, к доставке которого присоединяются известные повара.

Супермаркеты и круглосуточные магазины

РаппиМолл

Раппи Развлечения

В июне 2020 года, во время пика пандемии COVID-19 в странах Латинской Америки, Раппи объявил в прямом эфире в приложении одновременно для 9 стран, что с этого момента прямые трансляции также могут проводиться в приложении. как объявление о создании 3 дополнительных подразделений в этой категории, таких как игры, живые продажи и музыка.

Этим объявлением Rappi закрепил свою цель стать первым SuperApp на континенте, расширив свои предложения, чтобы конкурировать с другими громкими именами в мире развлечений и Spotify.

Компания Rappi была основана в 2015 году тремя колумбийскими предпринимателями Фелипе Вильямарин, Себастьяном Мехиа и Симоном Борреро. Первоначальные инвестиции в Rappi составили 2000000 долларов (что эквивалентно 2160958,92 долларов на 2019 год). По словам Мехии, клиенты Rappi могут «заказать практически все, что захотят, с концепцией суперприложения, которая доставит это им за 30 минут в обмен на доллар». Компания получает доход, получая в среднем 17% от каждой розничной сделки.

Позже Раппи вошел в зимнюю партию Y-Combinator 2016 года, получив дополнительные инвестиции. В августе 2018 года компания привлекла еще 200 миллионов долларов финансирования. SoftBank стал крупным акционером Rappi в апреле 2019 года, инвестировав 1 миллиард долларов.

В январе 2019 года Раппи подписал соглашение о партнерстве с Avon Products, чтобы распространять товары для красоты и личной гигиены через свою платформу. В том же месяце из-за взрыва трубопровода Тлауэлилпан и из-за нехватки газа в Мексике многие пользователи обращались к Раппи, чтобы заказать доставку газа в их дом, но компании пришлось напомнить им, что этот процесс был незаконным.

В феврале 2019 года Симон Борреро был удостоен награды «Empresario del año» («Бизнесмен года») от президента Колумбии за помощь в преобразовании общества. Саймона Борреро, Раппи и других в настоящее время предъявляют иск в федеральном суде США за незаконное присвоение коммерческой тайны.

По состоянию на август 2020 года у Раппи было более 200000 независимых курьеров, активно подключающихся к приложению в Латинской Америке, и они работали вместе с более чем 250 000 различных предприятий, включая продуктовые магазины, аптеки, киоски и магазины канцелярских товаров.

В 2019 году Раппи стал партнером Visa Inc, чтобы предложить предоплаченные карты в Мексике, Колумбии и Бразилии, а также цифровой кошелек на основе QR-кода под названием RappiPay. Региональный менеджер Раппи в Бразилии сказал, что это первая из множества финансовых услуг, которые компания планировала расширить за рамки поставки. В июне 2020 года Раппи объявил о партнерстве в Мексике с Banorte, чтобы произвести революцию в услугах цифрового банкинга.

Успеху компании способствовал кризис венесуэльских беженцев: по состоянию на июль 2019 года более 1,3 миллиона венесуэльцев бежали в Колумбию. Поскольку многие новые мигранты пытаются найти постоянную работу, такие приложения, как Rappi, позволяют быстро получить доступ к первой умеренной доход.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *