Ratio что это в твиттере
Ratio что это в твиттере
@leavetea ratio means when a reply on twitter gets more likes that the tweet it replied too.
@leavetea it’s sort of like people say ratio when people are objectifying to the tweet and considering it bad content
Символ показывает уровень знания интересующего вас языка и вашу подготовку. Выбирая ваш уровень знания языка, вы говорите пользователям как им нужно писать, чтобы вы могли их понять.
Мне трудно понимать даже короткие ответы на данном языке.
Могу задавать простые вопросы и понимаю простые ответы.
Могу формулировать все виды общих вопросов. Понимаю ответы средней длины и сложности.
Понимаю ответы любой длины и сложности.
Решайте свои проблемы проще в приложении!
( 30 698 )
ДМ (DM) и другие сокращения в Твиттере
Уже долгий период времени в жизни человеческого общества присутствует такое понятие, как социальные сети. Речь идет об Интернет площадках, в пространстве можно обмениваться информацией, фотографиями и видео. Причем не только путем самого их размещения, но и комментированием существующих публикаций. Кроме того, возможности ресурсов позволяют акцентировать внимание только на тех темах, которые интересны конкретному пользователю.
История создания
Прототипом многих существующих стал Twitter. Система обмена короткими текстовыми сообщениями, изначально разработанная для использования в рамках внутренних коммуникации между сотрудниками фирмы Odeo. Впоследствии ресурс вырос и получил определенную, весьма широкую известность среди пользователей Интернет. Последние с удовольствием стали применять предоставляемую функциональность для общения и обмена новостями между родственниками, друзьями или просто случайными людьми.
Пример дискуссии по поводу размера сообщений расположен на рисунке ниже.
Однако, изначальное ограничение длинны сообщений в 140 символов осталось действовать, что привело к возникновению множества сленговых сокращений в англоязычных частях Twitter. С приходом настоящей системы микроблогинга в Россию, названные слова стали применяться и в национальном сегменте, естественно с некоторыми изменениями согласно менталитету пользователей. Не подготовленному человеку сложно в них разобраться или хотя бы понять смысл сообщений в тексте, которых они присутствуют. Можно даже сказать, что послания содержащие термины Твиттера выглядят как написанные на диалекте марсианского языка для не знающих их значений.
Эхи сети ФИДО показаны на картинке ниже.
Собственно, сленговые выражения компьютерного мира, которые используются в Твиттере можно встретить и на других ресурсах сети. Причем некоторые из аббревиатур сформировались еще в до-Интернет эпоху. Достаточно вспомнить сокращения, применявшиеся в RUSNET или ФИДО, которые на тот период времени служили средством коммуникации между разделенными большими расстояниями компьютерами.
Принципы работы системы микроблогинга
Прежде чем разбирать сам смысл аббревиатур и связывать их значения в своеобразный словарь, стоит остановиться на принципах и функциональных возможностях Твиттера. В сущности, большинство общепринятых сленговых слов настоящей социальной сети непосредственно относятся к работе и возможным действиям в ее пределах.
Лента ресурса выглядит следующим образом, как показано на картинке ниже.
Итак, пользователь Twitter может опубликовать краткое сообщение в своей ленте, подкрепив его сопутствующей картинкой или видео. Доступна отправка и личных посланий, адресованных конкретным пользователям, если в начале текста будет вставлен знак «@» с последующим дополнением в виде сетевого имени получателя. Кроме перечисленных возможностей в рамках системы доступна функция комментирования посланий, находящихся в общей ленте или отправленных персонализировано. Если адресат-получатель не указан, то мнение по какому-либо вопросу смогут прочитать все, кто видел изначальное сообщение. При непосредственном указании получателя — только он.
Саму размещаемую информацию можно отнести к определенной тематике, включая соответствие хеш-тегом # с последующим именем ниши интересов. Подобная возможность позволяет другим пользователям находить нужные им данные в общем объеме всего ресурса.
На картинке ниже показан пример использования хеш-тегов.
Читать весь текст в общей ленте не обязательно, достаточно составить список волнующих тем и добавить в выборку интересующих пользователей. Все, что они будут публиковать, автоматически разместится в видимом пространстве конкретного человека, воспользовавшегося названой услугой. Кроме того, если чужое сообщение понравится, его можно переслать в свою ленту с нужными комментариями и возможностью последующего просмотра подписчиками аккаунта.
Словарь сокращений и сленговых выражений Твиттера
Ну и наконец перейдем к самому интересному, а конкретно к разбору значений слов, входящих в сленг Твиттера. Указываться будут, как русские транскрипции, так и изначальные варианты написания на английском языке:
Твит (twitt) — сообщение. Название, к сведению, оно получило от имени самой сети «Twitter», что в переводе — чириканье или щебетание, что служат тонким намеком, содержащим юмор, об стиле самих разговоров, происходящих в объеме ресурса.
РП или РТ — репост или ретвит (repost or retwitt). Повтор чужого сообщения с собственными комментариями. Исходник в данном случае называется копипастой.
ДМ (DM) в Твиттере — это личное послание конкретному пользователю. Полностью сокращение расшифровывается как «Direct Message».
Мьючалка — подписанный читатель на твиты определенного аккаунта. Его можно и отписать от себя, произведя так называемый софтблок (soft block — мягкое ограничение), сначала блокировкой конкретно не угодившего человека, а потом ее снятием.
Юз (username) — имя пользователя, добавляемое обычно после @.
Юн (your name) — то же самое, что и предыдущее значение, только речь идет о собственном аккаунте. Непосредственную взаимосвязь с настоящими двумя понятиями имеет, и аббревиатура Юп (userpic), которая служит отсылкой на изображение, привязанное к конкретному человеку.
Репорт или рапорт (report) — жалоба на конкретный твит или его автора модераторам социальной сети.
Cабтвит — сообщение без конкретизации человека, но с текстом непосредственно на него указующим.
Фав (Favorite) — аналог лайков иных социальных сетей. Показатель выставляемый прочитавшим сообщение, о том, что такое послание ему понравилось.
ЛРТ — ретвит собственного поста с дополняющими комментариями.
Топикастер — автор поста.
AFAIK (As far as I know) — выражение «насколько я знаю». Присутствует в сообщениях и вариант AFAIR (As Far As I Realise) — «насколько мне известно». Русским аналогом можно считать ЕМНИП — «если мне не изменяет память». Иногда, в посланиях, описывающих проблему топикастера, в ответах применяют ЧЯДНТ — «что я делаю не так», для указания автору на нормальную работу аналогичного процесса или оборудования при тех же исходных условиях.
Флуд — бесконечное повторение одного и того же сообщения не несущего смысловой нагрузки. Зачастую вызывает негативную реакцию окружающих в виде ответных посланий, которые приводят к состоянию своеобразного «потопа». То есть, активности много, а толку с нее никакого.
Хештег — символ # с последующей темой указующей на социальную нишу сообщения. Используется не только в Твиттере, но и других социальных сетях.
Цикс (CX или correction) — исправление.
СС (carbon copy) — отправить копию личным посланием конкретному пользователю аккаунт, которого размещается следом после «@».
HT (hat tip) — благодарность человеку за информацию. После, зачастую указывается пользователь, к которому производится названое действие, через «@».
ICYMI (In case you missed it) — «Если вы это пропустили». Выставляется в повторных ретвитах одного и того-же сообщения.
MT или MRT (Modified (Re)Twitt) — указатель на послание содержащее информацию от автора, но измененную тем, кто ее размещал в своей ленте.
Контент — сам текст твита, а также входящие в него картинки, фотографии или видео. Примером разного контента в Twitter может послужить картинка, расположенная ниже.
NSFW (Not safe for work) — непосредственная пометка о том, что далее идущая информация небезопасна к просмотру в общественных местах или на работе. Речь идет о жестоких сценах или контенте, содержащем эротику или обнаженное тело.
OH (Overheard) — обычно применяется перед шуткой и служит указателем на нее. Ближайший перевод – «подслушано».
PRT имеет два значения: «please retweet» или «пожалуйста, повторите твит» и «Partial retweet» — чужое сообщение, приводимое частично.
RLRT — описание события реальной жизни.
TLDR или TL; DR — «Too long; didn’t read.» — указатель на то, что сообщение чересчур длинное или нудное. Непосредственный перевод – «слишком долго; не читал».
TMB (Tweet me back) — запрос ответного твита.
TQRT — названной комбинацией топикастер благодарит за размещение его послания в ленте пользователя.
ТТ — переведенное на язык получателя сообщение. Языки и страны пользователей, общающихся в Твиттер, можно увидеть на рисунке ниже.
Заключение
Конечно, приведенные сокращения не охватывают абсолютно все слова, относящиеся к сленгу Twitter. Просто они используются чаще, постепенно переходя и на другие ресурсы Интернет.
Видео по теме
What does Ratioed mean on Twitter? Viral slang explained!
Slang terms have been around forever, and have only become more popular with the use of the internet, and the development of social media.
The latest term to go viral is Ratioed, and although it mainly exists on Twitter, it is also used on TikTok sometimes too.
People have been curious to see what this means, and many Twitter users have been trying to work it out themselves. Find out below!
what unpopular opinion would get you ratioed like this? pic.twitter.com/TdtXLf8sOn
What does ‘Ratioed’ mean on Twitter?
‘Ratioed’ is something that happens when a tweet gets more replies or quote tweets than it does likes or retweets.
Dictionary.com defines being Ratioed as:
“On the social media platform Twitter, a ratio, or getting ratioed, is when replies to a tweet vastly outnumber likes or retweets.”
Million Dollar Listing LA | Season 13 | Preview Trailer
Being ratioed is often viewed as a bad thing as it means that people dislike or disagree with your tweet, as they have replied or quoted your tweet to argue with what you said.
proud to say i’ve never been ratioed smirks
What does Ratioed on TikTok mean?
TikTok users often use the word “ratio” when talking about their videos and the interaction between their content and other users of the platform.
A ratio which is seen as bad on TikTok is when someone has lots of likes but not many followers. This often implies that people have liked some of their individual videos, but not enough in order to actually follow the TikTokker.
How to Know If You’ve Sent a Horrible Tweet
A deep dive into The Ratio.
The recent United Airlines «re-accommodation» was a perfect illustration for how not to handle everything, from how police interact with citizens, to how corporations treat paying customers, to dealing with a PR crisis. United took to Twitter to on Monday to explain the situation, but it only made matters worse.
Scroll through the replies to the tweet, a virtual tsunami of anger, and the statement’s utter failure quickly becomes apparent. The evidence is right there in cold, hard math: 61,000 replies, 6,700 likes. The multi-day controversy has been a veritable goldmine of such demonstrations.
While opinions on the exact numerical specifications of The Ratio vary, in short, it goes something like this: If the number of replies to a tweet vastly outpaces its engagement in terms of likes and retweets, then something has gone horribly wrong.
Consider this gem from last week by Matt Lewis, a columnist at The Daily Beast and a contributor on CNN. Whereas a simple ratio of 2:1 replies to likes means a tweet is on shaky ground, this one thudded out into the world at 10:1.
It’s possible, you might be thinking, that a tweet could inspire a significant amount of replies that express agreement, or positive reinforcement. While there are certain exceptions—5,000 choke me daddy‘s under a celebrity’s every post—by and large, the way Twitter works is that to reply means to disagree. When a tweet is good, there are simple, elegant tools for expressing your appreciation via the like and retweet buttons. There are junkier workarounds like quote-tweeting and manual retweeting. A perfect tweet is a pure thing, and ideally, is shared off into the world without commentary, letting its engagement numbers bloom unmolested. In fact, there’s nothing worse than replying to an expertly executed tweet, particularly when it comes to trying to riff off of a joke, or even worse, improve on it. On the other hand, when a tweet has pissed someone off, the user is more inclined to let the author know directly how much they suck. «Delete your account» and «Retire bitch» being two of the better known refrains.
«I would say any time you have more replies than favs, you fucked up in some capacity,» says Twitter investigative reporter Ashley Feinberg of Gizmodo. «People on this site are extremely lazy and also idiots, like myself. If you’ve pissed off enough people that they’re a) too embarrassed to engage and b) feel compelled to actually write words, you did a bad tweet.»
This, from CNN’s Chris Cillizza, whose Twitter bio quotes the president as calling him «One of the dumber and least respected of the political pundits,» is a nice solid example of The Ratio at work, Feinberg says. Not astronomical numbers, but solidly in the sweet spot of just over 2:1.
«What impresses me most about it is how reliable it is,» says David Roth, of Vice Sports. Roth is also the author of one of the finest Trump-related Twitter gags ever. «For all the examples of how markets don’t work, and Twitter’s particularly ridiculous scrambling hustle for attention, it really does seem like a bad enough tweet by a high-profile enough person is going to wind up with that like 500-to-75 ratio that Matt Lewis had going. They get discovered.»
«The invisible hand of Twitter finds some verified oaf talking about how inspiring it was when Trump said the word ‘God,’ and then it’s just a question of gravity,» Roth says.
But, as he points out, the people who are subject to the cruel grinding wheels of The Ratio tend to be both the most in need of being taught a lesson, and also the least likely to realize it, as in this tweet from Learned and Serious Biblical Scholar Erick Erickson, which may be the pinnacle of the form.
Some do pay attention, though. Parker Molloy of Upworthy says it’s something she actually tries to learn from.
«If you’ve got 300 responses to a tweet with only a dozen retweets, you can pretty quickly gather whether the opinion is either really crappy or just worded poorly,» Molloy says. «It can actually be a helpful experience. There are countless times I’ve seen feedback to something I’ve tweeted, given it some thought, and found my own opinion on one matter or another had changed, even slightly. That’s when it happens to you, of course.»
When it happens to someone else, it’s a different story.
«Sometimes it’s just kind of cathartic to see that other people feel the same way you do about someone else’s opinion [as in the Erickson tweet] seeing just how few people were willing to co-sign his statement with a retweet or a like,» Molloy says. «It’s kind of like Facebook Live videos with the little floating reactions. You can be watching it and see, ‘Oh, this video is making others feel the same way as me’ when you watch a speech with a steady stream of angry response emojis floating across the screen.»
For all the talk of the problems of abuse on Twitter—and there certainly is an overabundance of that—the ability to drop a hand grenade in someone’s mentions is a different sort of thing. There’s a certain honor to it. With such a dizzying pace of news these days, we’re all subject at one point or another to firing off a truly terrible one. Eventually, the mob comes for us all, and there’s only one thing that can be done, one of the only other truly reliable maxims of Twitter: Keep tweeting through it.
Twitter словарь: термины и сокращения
Твиттер – это одна из самых популярных во всем мире социальных сетей, которая позволяет обмениваться короткими сообщениями.
Ежедневно данным сервисом пользуются сотни тысяч людей, среди которых известные политики, спортсмены и звезды шоу-бизнеса. Твиттер позволяет делиться своими мыслями, личными событиями и другими новостями.
Думаю для каждого начинающего пользователя системы Twitter, очень часто бывали случаи, когда вы не понимали разговоры заядлых твиттерян, а именно их своеобразные термины.
Для вас мои любимые читатели был составлен данный мини-FAQ по терминам твиттера.
Основные понятия
Высокая популярность данной социальной сети привела к тому, что Твиттер обзавелся своей собственной терминологией, которая может быть непонятной тем, кто впервые сталкивается с данным сервисом.
Вот самые важные понятия:
Хэштег – это слово или набор слов, который служит для выделения определенных тем социальной сети. Обозначается значком решетки (#) рядом с топиком и различными его обсуждениями.
Фолловер – пользователь Твиттер, который подписан на обновления аккаунта другого пользователя.
Если человек становиться фолловером, то это значит, что он будет оповещен обо всех публикациях пользователя, на аккаунт которого он подписан, посредством сообщений в своей новостной ленте.
Твит – короткое сообщение в данной социальной сети. К нему можно прилагать различные ссылки на видео, картинки и др.
Ретвит – это сообщение, которое было повторно процитировано другими пользователями социальной сети. Эта функция используется тогда, когда пользователю понравился какой-то твит и он хочет поделиться ним со своими фолловерами.
Реплай – реакция пользователя на твит другого аккаунта.
Твипл – активный пользователь данной социальной сети, который посвящает ей много времени.
Тренд – это пост или новость, которую обсуждает много пользователей.
Зафолловить – начать читать новости пользователя.
Отфолловить – соответственно перестать читать посты пользователя.
Фоллоубэк – это подписка на посты пользователя в ответ на его подписку.
Анфолловинг – антоним предыдущего термина – отказ от чтения постов пользователя, а также его аналогичная реакция.
Аббревиатуры и сокращения
Поскольку сообщения в Твиттере достаточно короткие, пользователи данной социальной сети используют различные аббревиатуры и сокращения для общения.
DM (Direct message) – личная новость. Это сокращение показывает фолловеру, что детальна информация будет выслана ему лично.
AFAIK (As far as I know) – Популярный пост, который означает «насколько мне известно».
HT (hat tip) – этот символ используется для того, чтобы отблагодарить другого пользователя за предоставленную информацию.
ICYMI (In case you missed it) – популярное сокращение, которое используется тогда, когда пользователь повторно ретвитит свой пост.
NSFW (Not safe for work) – пометка в твите, которая означает, что в пост добавлена картинка, которую лучше не открывать на рабочем месте.
RT – ретвит. Используется для указания того, что данная информация была повторно опубликована из аккаунта другого пользователя.
SMH (Shake my head) – аббревиатура, которая выражает сомнение или недоверие.
TQRT (Thanks for the retweet) – способ выразить благодарность за ретвит.
F2F (face to face) – лично, с глазу на глаз.
BRB (be right back) – аббревиатура для обозначения того, что пользователь скоро вернется в сеть.
HAND (have a nice day) – пожелание удачного дня.
NP (no problem) – без проблем.
Твиттер – это популярная социальная сеть, которая насчитывает сотни тысяч пользователей по всему миру.
За относительно короткую историю существования Твиттер обзавелся собственной терминологией и часто употребляемыми сокращениями и аббревиатурами, которые активно используются пользователями данной социальной сети.