Recall на телефоне что означает
6 flash/recall / сигнал «флэш»/повторный вызов, Описание, Условия – Инструкция по эксплуатации Panasonic KX-TEA308RU
Страница 97
1.10 Функции обслуживания вызовов при разговоре
Руководство по функциям
1.10.6 Flash/Recall / Сигнал «флэш»/Повторный вызов
Кнопка FLASH/RECALL используется пользователем системного телефона (СТ) для разъединения
текущего вызова и выполнения другого вызова при поднятой трубке. Например, если данная кнопка
используется для разъединения вызова по внешней (СО) линии, то внутренний абонент
прослушивает новый тональный сигнал ответа станции, подаваемый из той же внешней (СО) линии.
Режим кнопки FLASH/RECALL
В системном программировании может быть выбран один из следующих режимов (
РЕЖИМ 1: режим доступа к услугам телефонной сети (
(EFA)/Доступ к услугам телефонной сети)
Сигнал доступа к услугам телефонной сети передается в течение заданного периода
времени (
РЕЖИМ 2: Режим сигнала «флэш»/повторного вызова
При нажатии кнопки FLASH/RECALL сигнал «флэш»/повторный вызов передается в том
случае, если интервал времени, в течение которого была нажата кнопка, превышает
указанный интервал (
Time) [418]). Если интервал времени, в течение которого была нажата кнопка, короче
указанного интервала, в течение этого указанного интервала будет передаваться сигнал
доступа к услугам телефонной сети.
Эта функция работает только в том случае, если для кнопки FLASH/RECALL установлен
«РЕЖИМ 2/MODE 2: Режим сигнала «флэш»/повторный вызов».
Время разъединения
Интервал времени между последовательными попытками доступа к одной и той же внешней
(CO) линии программируется для каждой внешней (CO) линии (
Нажатие кнопки FLASH/RECALL приводит к сбросу времени разговора, созданию записи о
вызове в протоколе работы УАТС (
работы УАТС) и повторной проверке номера категории обслуживания (COS) при ограничении
доступа (TRS). Наряду с новым телефонным номером в протоколе работы УАТС будет
зарегистрирована запись «F/».
Какая кнопка на телефонном аппарате нажимается больше всего?
Если вы используете мини-АТС, то какая кнопка используется чаще всего? Это — волшебная кнопка Flash («флеш»), и сегодня я расскажу, что это за кнопка, для чего она служит и вы, возможно, узнаете скрытые возможности этой кнопки. То, о чём вы раньше никогда не слышали!
Итак, к мини-АТС можно подключить как обычные телефонные аппараты, так и специальные «системные» телефонные аппараты.
Но сегодня мы поговорим об обычных телефонных аппаратах, потому что таких аппаратов, как правило, подавляющее большинство, даже если у вас в офисе установлена мини-АТС.
Такими аппаратами пользуется рядовые служащие — практически весь персонал, за исключением избранных топ-менеджеров и руководителей, у которых стоят специализированные системные телефоны.
Итак на вашем аппарате кроме кнопок набора номера (от 0 до 9) есть кнопка Flash.
Итак, подавляющее большинство пользователей мини-АТС используют обычные телефонные аппараты: это либо переносные телефонные трубки (офисного радиуса действия), либо это настольные телефонные аппараты или факсы, и эти устройства подключаются к телефонной линии с помощью 1 телефонной пары. Поэтому их ещё называют «однолинейные» телефоны.
Они требует для подключения 1 телефонную линию, в отличие от специализированных аппаратов, некоторые модели которых требуют для подключения целых 2 телефонных линии, а если у какого-либо большого начальника стоит «телефон босса» с дополнительной консолью, на которой может размещаться более 90 кнопок прямого вызова абонента, то для такого начальника может потребоваться аж 4 телефонных линий для того, чтобы подключить всё это телефонное хозяйство — и телефон, и консоль для него.
Итак, мы разобрались, что для подключения обычного телефонного аппарата используется всего лишь навсего одна телефонная линия.
Присмотритесь к вашему телефонному аппарату, используете ли вы кнопку Flash? Я думаю, что используете.
Если же не используете, то значит ваша мини-АТС работает на пол-процента своей мощности.
Потому что стандартной ситуацией является, когда после установки мини-АТС в среднем пользователи используют примерно от 1 до 5 процентов функциональных возможностей мини-АТС.
И тому есть 2 основных причины: (1) это — просто незнание функционала мини-АТС, а (2) это — просто-напросто человеческая лень, которая не позволяет продвинуться дальше и узнать что-то новое, пусть даже полезное и удобное.
(примечание: для таких пользователей мы проводим обучение функциям современных мини-АТС, обращайтесь, если надумаете).
В принципе, я, как специалист по офисным корпоративным системам связи, хочу отметить, что даже использование от 1 до 5 процентов функционала от общего количества функций мини-АТС — вполне нормальное явление и позволяет достаточно грамотно обрабатывать входящие звонки.
Итак, если вы используете хотя бы одну самую простую функцию: «перевод вызова» на другого сотрудника, значит, вы уже пользуетесь кнопкой Flash.
Нажатие на кнопку Flash означает для станции команду, после которой АТС ждёт дальнейшего уточняющего события.
Во-первых, вы можете после нажатия кнопки Flash указать (обычно трехзначный) внутренний номер другого абонента вашей мини-АТС и, таким образом, переключить разговор на другого сотрудника.
Если же вы ничего не набираете после нажатия кнопки Flash, то далее возможны 2 ситуации: либо происходит разрыв (окончание) текущего разговора, либо текущий разговор ставится на «удержание» (как бы «замораживается» текущий разговор, что по-английски называется HOLD), и ваш собеседник после этого вас уже не слышит, но соединение с ним не разорвано, и вы всегда можете вернуться к разговору и снова будете друг друга слышать. Какая конкретно из этих двух ситуаций может произойти — зависит от того, как настроена ваша мини-АТС.
Кроме того, в продвинутых компаниях, есть вероятность того, что настроена функция «удержание вызова» не простым нажатием на кнопку Flash, а — с подтверждающим кодом, то есть абонент должен нажать кнопку Flash и дополнительно цифры 5 и 0, что будет означать для АТС команду «поставить вызов на удержание». В случае, если же 5 и 0 АТС от вас не дождётся, она понимает, что вы просто хотите разорвать разговор.
Итак, я рассказал вам об основной функции, которую обычно используют пользователи мини-АТС — это перевод вызова на другого сотрудника. И делается это нажатием на кнопку Flash во время телефонного разговора, то есть сначала входящий вызов поступает на мини-АТС (из города до вас дозвонился Ваш клиент). Затем мини-АТС посылает вызов на ваш телефонный аппарат, и после того, как вы сняли трубку, в разговоре с собеседником, вы понимаете, что ему нужно переговорить с другим сотрудником, его нужно перенаправить на другой отдел, вот именно после этого (именно во время разговора) вы и нажимаете кнопку Flash. После этого вы должны обязательно дождаться подтверждающего сигнала от станции о том, что она вас поняла и что она ждёт от вас дополнительных цифр: «на кого вы хотите переключить сотрудника?» Короткий сигнал пик-пик в трубке означает, что АТС вас поняла и после этого ждет от вас трехзначный номер другого сотрудника. Набирайте трехзначный номер сотрудника. И либо кладёте трубку, либо (2-й вариант) вы можете дождаться, когда этот другой сотрудник ответит вам, вы его предупредите (для примера: «Иван Иванович, с вами хотят переговорить, такой-то такой-то собеседник») и после этого кладете трубку. После того, как вы положили трубку абоненты (звонящий вам клиент и Ваш коллега, например, в данном случае пусть это будет Иван Иванович) соединятся и смогут разговаривать друг с другом.
Ошибки, какие могут происходить при выполнении данной простейшей функции.
Как ни странно, даже при выполнении самых простейших функций возможны ошибки, и в этом случае, естественно, АТС не будет отрабатывать так, как вы предполагали вначале, поскольку вы не выполнили всё как следует по инструкции по эксплуатации.
1-я ошибка, если вы ещё ни разу не пользовались функцией перевода вызова, то если вы попробуйте 1-ый раз, возможно, у вас не получится, потому что вы забудете подождать сигнала пик-пик (подтверждающего сигнала от мини-АТС) и сразу после нажатия на Flash, не задерживаясь, начнёте набирать трехзначный номер. То есть фактически вы быстро произведёте такую операцию: Flash 1 2 3 (для примера). АТС не отработает эту команду, поскольку после того, как вы нажали на Flash, АТС сначала посылает вам в трубку коротенький сигнал пик-пик и только после этого вы должны набирать трехзначный номер внутреннего абонента. Так, что проследите за этим.
Если вы уже давно работает с мини-АТС, а у вас это происходит на автомате, вы даже, возможно, скажете, что вы даже не слышите этот сигнал (никогда не слышали этот подтверждающий сигнал). На самом деле — он есть. Просто у вас всё происходит на автомате и, соответственно, всё получается (вызов переводится) и никаких ошибок не происходит.
Хочу заметить, что если вы положите трубку сразу после того, как набрали трехзначный внутренний номер вашего коллеги, не дождавшись ответа от него это не будет ошибкой, потому что в этом случае мини-АТС: Ваша трубка уже положена, абонент, который звонил в офис, находится на удержании, а ваш коллега, которому вы отправили вызов, слышит вызывной сигнал на своем телефонном аппарате; и как только ваш коллега снимет трубку, АТС соединит звонящего и вашего сотрудника.
Они смогут разговаривать, никакой ошибки в этом нет, это нормальная ситуация. Просто может быть достаточно наиболее правильным с точки зрения организационных стандартов обработки поступающих вызовов — будет более правильно, если вы, уже поговорив с клиентом по телефону и уже получив какую-то информацию от него, чтобы не заставлять клиента ещё раз всё это пересказывать другому сотруднику, вы, на мой взгляд, обязаны при переводе вызова дождаться всё-таки ответа от вашего коллеги и передать ему всю ту информацию, которую вы уже успели получить от клиента. Так будет более правильно с точки зрения качественного обслуживания клиентов.
В то время, как мы довольно часто сталкиваемся с такой ситуацией, когда звоним в какую-то «фирму» (в кавычках фирму) и, подробно рассказав о своей проблеме одному сотруднику, нас переключают на другой отдел, и там всё заново повторяется — снова тот сотрудник девственно чист, и спрашивает вас, в чём у вас дело, и вам приходится снова всё заново повторять ему. Возможно, даже это не последний раз, поскольку он, услышав вас, может потом вас отправить еще и третьему сотруднику, и вам придётся всё объяснять в 3-й раз от начала до конца.
Поэтому всё зависит от тех регламентов, тех стандартов, которые вы вводите в своей компании, по обработке входящих телефонных вызовов. Это уже тема отдельного разговора…
А на сегодня я подытожу: мы разобрали использование кнопки Flash для такой самой основной функции, которая применяется в мини-АТС — это «перевод вызова» на другого сотрудника.
После удержания можно вернуться к прерванному разговору и продолжить его.
Игорь Мратов, эксперт по корпоративным системам связи.
P.S. Если Вы хотите связаться с Игорем Мратовым, чтобы записаться на его семинар, пригласить его для проведения семинара, заказать консультацию, поделиться впечатлениями о книге, оставить отзыв или просто задать вопрос, тут Вы найдёте контактные данные. С этой страницы также можно отправить Игорю Мратову письмо.
P.P.S. Если вам необходима высоконадёжная и полнофункциональная корпоративная система связи, которая обеспечит решение всех стоящих перед вашим бизнесом задач, вы можете обратиться за консультацией здесь.
Реклама
Когда вам понадобится собрать людей на вебинар, марафон или тренинг в ВК / FB / Инстаграм – напишите здесь чтобы начать диалог (таргетолог и продюсер для онлайн-проектов).
Связаться с нами
Адрес
г. Екатеринбург, ул. Свердлова 11-А
https://m.me/my.ip.ats
Часы
Понедельник—пятница: 10:00–17:00
Суббота и воскресенье: онлайн
Значки на экране телефона: их разновидности + что они означают (Android)
Всем доброго времени!
При различных «проблемах» с телефоном, существенно ускорить диагностику и найти причину — могут помочь значки в области уведомлений (если, конечно, их правильно «прочитать» 👌). Впрочем, их значение может понадобиться и просто для «точечной» настройки аппарата.
В общем, в этой небольшой заметке будут приведены все самые основные значки, которые можно встретить на панели уведомлений (и главном экране телефона (под Android)).
Сразу скажу, что их не так уж и мало. (впрочем, это и объясняет достаточно большое количество вопросов по этой тематике).
Примечание : разумеется, ниже не были представлены значки от различного ПО сторонних разработчиков (т.к. это бы существенно «увеличило» бы заметку, да и по умолчанию, после сброса настроек телефона, этого «добра» нет).
Самые встречаемые значки
Основное
👉 Стандарт связи (наличие подключения к сети оператора)
Т.к. речь идет о телефоне, то, пожалуй, заметку следует начать с самого главного значка — подключения к сети оператора.
Выводится на Android он в верхнем меню, и обозначается как 4G (3G, H+, VoLTE2 и пр.). Аббревиатура эта обозначает используемый стандарт связи (а палочки или шкала рядом — устойчивость и качество соединения).
Более подробно о том, какое из них лучше — можете почитать в прошлых моих заметках:
👉 Батарея (уровень заряда)
👉 Наличие Wi-Fi подключения
Значок (обычно) появляется на панельки только если включен Wi-Fi адаптер и при наличии подключения (его примеры см. ниже 👇). Обратите внимание, что наличие восклицательными (вопросительными) знака на Wi-Fi подключении может указывать на отсутствие интернета!
Значок Wi-Fi подключения
Весьма узнаваемый и характерный значок. Появляется (обычно) при включении Bluetooth-адаптера и при подкл. различных устройств: джойстиков, наушников, фитнес браслетов и т.д.
Весьма «навязчивая» штука, напоминающая что в скором времени телефон может потревожить вас сигналом. Значок своим видом очень похож на обычные часы (циферблат).
Примечание : чтобы удалить этот значок с панели задач — зайдите в настройки часов и отключите все будильники. Кроме этого, удалите все мероприятия из календаря + в заметках (блокноте) отключите напоминания.
Пример значка будильника
Значок, напоминающий «каплю». Обычно, появляется в том случае, когда на телефоне запускается приложение, которому нужно получить доступ к вашему месторасположению (карты, такси, доставка пиццы и т.д.).
Примечание : в настройках Android можно запретить приложениям получать доступ к геолокации.
👉 В режиме набора номера (звонка)
Здесь, как правило, всё весьма очевидно:
В режиме набора номера
👉 Значок с самолетом
Авиа-режим (спец. режим полета). Включают его, обычно, когда находятся на борту самолета.
При его задействовании отключаются все сетевые адаптеры: Wi-Fi, Bluetooth, мобильные данные и пр. (эффект примерно такой же, как при полном выключении устройства).
👉 Значок с «экологичной» батарейкой
Режим энергосбережения. При его задействовании телефон будет очень экономно расходовать заряд батареи: экран станет не таким ярким, часть функций откл., приложения не будут обновляться, уведомления станут приходить реже, и пр. (весь спектр ограничений зависит от конкретной модели телефона).
👉 Доп. табличка
Некоторые значки «горят» не всегда и появляются лишь при возникновении определенных ситуаций (причем, на отличных моделях телефонов — они могут несколько различаться). Исходя из этого, часть из них я вынес в отдельную табличку и привел ее ниже 👇.
Если у вас есть интересные значки на экране — напишите комментарий со скриншотом и моделью телефона (заранее благодарю!).
8 приложений для Android, которые нужно удалить. Они опасны
Кто бы что ни говорил, но Google Play – это помойка. Не даром её признали самым популярным источником вредоносного софта для Android. Просто пользователи в большинстве своём доверяют официальном магазину приложений Google и скачивают оттуда любое ПО без разбору. А какой ещё у них есть выбор? Ведь их всегда учили, что скачивать APK из интернета куда опаснее. В общем, это действительно так. Но остерегаться опасных приложений в Google Play нужно всегда. По крайней мере, постфактум.
Есть как минимум 8 приложений, которые нужно удалить
Google добавила в Google Play функцию разгона загрузки приложений
Исследователи кибербезопасности из антивирусной компании McAfee обнаружили в Google Play 8 вредоносных приложений с многомиллионными загрузками. Попадая на устройства своих жертв, они скачивают получают доступ к сообщениям, а потом совершают от их имени покупки в интернете, подтверждая транзакции кодами верификации, которые приходят в виде SMS.
Вредоносные приложения для Android
Нашли вирус? Удалите его
В основном это приложения, которые потенциально высоко востребованы пользователями. Среди них есть скины для клавиатуры, фоторедакторы, приложения для создания рингтонов и др.:
Это названия пакетов приложений, то есть что-то вроде их идентификаторов. Поскольку всё это вредоносные приложения, их создатели знают, что их будут искать и бороться с ними. Поэтому они вполне могут быть готовы к тому, чтобы менять пользовательские названия приложений, которые видим мы с вами. Но это мы не можем этого отследить. Поэтому куда надёжнее с этой точки зрения отслеживать именно идентификаторы и удалять вредоносный софт по ним.
Как найти вирус на Android
Но ведь, скажете вы, на смартфоны софт устанавливается с пользовательскими названиями. Да, это так. Поэтому вам понадобится небольшая утилита, которая позволит вам эффективно выявить весь шлаковый софт, который вы себе установили, определив название их пакетов.
В красном квадрате приведен пример названия пакета
Package Name Viewer удобен тем, что позволяет не просто найти нужное приложение по названию его пакета, но и при необходимости перейти в настройки для его удаления. Для этого достаточно просто нажать на иконку приложения, как вы попадёте в соответствующий раздел системы, где сможете остановить, отключить, удалить накопленные данные, отозвать привилегии или просто стереть нежелательную программу.
Как отменить подписку на Андроиде
Лучше всего приложение именно удалить. Это наиболее действенный способ защитить себя от его активности. Однако не исключено, что оно могло подписать вас на платные абонементы, поэтому для начала проверьте свою карту на предмет неизвестных списаний, а потом просмотрите список действующих подписок в Google Play:
Если подписка оформлена через Google Play, отменить её ничего не стоит
В принципе, если подписка была оформлена через Google Play и оплата уже прошла, вы можете потребовать у Google вернуть уплаченные деньги. О том, как это делается, мы описывали в отдельной статье. Но поскольку разработчики таких приложений обычно тщательно продумывают способы воровства денег, как правило, они не используют встроенный в Google Play инструмент проведения платежей, чтобы их в случае чего не могли отозвать.
Как очистить память смартфона с помощью секретного кода
Не секрет, что в современных смартфонах львиную долю дискового пространства занимает системная память, которая используется под нужды операционной системы. Обычно здесь хранятся различные файлы с обновлениями, дампы памяти, кэш системных данных, а также различные пакетные данные системы. Зачастую именно этот раздел забирает у пользователя заветные мегабайты и со временем приводит к нехватке памяти в устройстве.
Если вы уже перепробовали все наши ранее описанные способы по борьбе с нехваткой пространства: очистили кэш приложений, кэш системных данных и удалили все лишние папки, но памяти в смартфоне по-прежнему не хватает, рекомендуем воспользоваться еще одним неочевидным решением.
Речь сегодня пойдет о скрытой в Android системной папке, в которой хранится содержимое о состоянии вашей системы. Инструмент называется SysDump. Это своего рода журнал дампа памяти, который служит для записи всех ошибок в операционной системе, и для рядового пользователя Android не представляет особого интереса.
Со временем этот журнал накапливает много записей, которые могут иметь внушительный объем данных, и в некоторых случаях его очистка может решить проблемы с нехваткой памяти.
Как очистить смартфон с помощью комбинации на клавиатуре
Чтобы удалить журнал с ошибками системы, нам необходимо попасть в скрытое меню SysDump. Для этого откройте приложение «Телефон» и наберите комбинацию *#9900#.
В открывшемся системном меню нажмите на пункт «Delete dumpstate / logcat». Сразу же начнется процесс очистки, по завершении которого появится всплывающее сообщение с надписью «Delete Dump». Нажмите «ОК» и закройте меню. Все системные логи, которые хранились в вашем телефоне, будут удалены. Если дамп ваших системных ошибок никогда ранее не очищался, то возможно пройдет несколько минут, прежде чем появится сообщение о завершении процедуры. Этот процесс никак не визуализирован, поэтому нужно просто подождать.
После этого можно снова открывать раздел «Память устройства», чтобы вычислить, сколько места удалось освободить. В нашем случае файл с ошибками занимал около 430 Мб, но это далеко не предел. Некоторые пользователи отмечают, что таким способом им удавалось очистить до 1Гб памяти внутреннего накопителя.
Неплохо! Особенно, если учесть, что для этого лишь требуется набрать простой код на клавиатуре.
Отметим также, что данный код срабатывает далеко не на всех моделях смартфонов, но попробовать стоит, ведь это не отнимет у вас много времени.
Заключение
Проблема нехватки памяти в смартфонах Android преследует своих пользователей еще со времен их первого появления и даже спустя полтора десятилетия практически не утратила свою актуальность. Ведь вместе с ростом размера внутренних накопителей смартфонов, растут сегодня и «аппетиты» пользователей. Требовательные игры, профессиональные приложения и другие прелести современного медиа мира — все это рано или поздно приводит к нехватке места в смартфоне, а очистка стандартными методами помогает обычно лишь ненадолго.
Надеемся, что наш способ поможет вам освободить смартфон от лишнего содержимого, и проблема с памятью в смартфоне больше вас не коснется!