Red wings что за перевозчик
Авиакомпания Red Wings
Red Wings — российская авиакомпания, базирующаяся в Москве (Домодедово), Екатеринбурге (Кольцово), Санкт-Петербурге (Пулково), Челябинске (Баландино) и подмосковном аэропорту Жуковский.
Круглосуточная информационная служба:
8-800-350-99-77 (Бесплатно по России)
+7 (495) 212-12-51 (Москва и Московская область)
Ознакомиться с расписанием и приобрести билеты по выгодным тарифам можно на сайте авиакомпании flyredwings.com❤
#flyredwings #редвингс #redwingsairlines #путешествуйярко #путешествуйтеярко #Екатеринбург»> Авиакомпания Red Wings❤ открыла продажу билетов на рейсы в/из Екатеринбурга выполняемые в январе-марте 2022 года по следующим направлениям:
✅ Барнаул, ✅ Абакан, ✅ Воронеж, ✅ Новокузнецк, ✅ Оренбург,
✅Саратов, ✅ Ульяновск, ✅ Уфа, ✅ Белгород, ✅ Самара, ✅ Нижний Новгород
Ознакомиться с расписанием и приобрести билеты по выгодным тарифам можно на сайте авиакомпании flyredwings.com❤
✅Под комплектом горнолыжного снаряжения подразумеваются упакованные вместе лыжи или сноуборд, палки, ботинки, шлем, очки, специальная одежда.
✅Вес одного комплекта горнолыжного снаряжения не должен превышать 23 кг. Если он весит больше, то потребуется доплата по тарифам за дополнительный багаж.
✅По тарифу «Лайт» и «Эконом» перевозка комплекта горнолыжного снаряжения осуществляется за дополнительную плату.
Подробная информация: https://flyredwings.com/baggage/sportivnoe-snaryazhenie/❤
#flyredwings #редвингс #redwingsairlines #путешествуйярко #путешествуйтеярко»> Перевозка горнолыжного снаряжения ❤
✅Билет по тарифу «Стандарт» позволяет бесплатно перевозить комплект горнолыжного снаряжения весом не более 23 кг на одного пассажира (норма по размеру трех измерений игнорируется) дополнительно к установленной норме провоза багажа.
✅Под комплектом горнолыжного снаряжения подразумеваются упакованные вместе лыжи или сноуборд, палки, ботинки, шлем, очки, специальная одежда.
✅Вес одного комплекта горнолыжного снаряжения не должен превышать 23 кг. Если он весит больше, то потребуется доплата по тарифам за дополнительный багаж.
✅По тарифу «Лайт» и «Эконом» перевозка комплекта горнолыжного снаряжения осуществляется за дополнительную плату.
Подробная информация: https://flyredwings.com/baggage/sportivnoe-snaryazhenie/❤
Ознакомиться с расписанием и приобрести билеты по выгодным тарифам можно на сайте авиакомпании flyredwings.com❤
#flyredwings #редвингс #redwingsairlines #путешествуйярко #путешествуйтеярко #Санкт_Петербурга #Спб #СанктПетербург»> На новогодние праздники с авиакомпанией Red Wings❤
Ознакомиться с расписанием и приобрести билеты по выгодным тарифам можно на сайте авиакомпании flyredwings.com❤
Ознакомиться с расписанием и приобрести билеты по выгодным тарифам можно на сайте авиакомпании flyredwings.com❤
#flyredwings #редвингс #redwingsairlines #путешествуйярко #путешествуйтеярко»> На новогодние праздники с авиакомпанией Red Wings
в/из Москвы (Домодедово)❤
Отзывы об авиакомпании Ред Вингс
Все отзывы об авиакомпании Ред Вингс
Самые положительные отзывы. Летали в Анталию чартером из Уфы. По расписанию без задержек в оба конца. Взлёт, посадка мягкие. Прилетели туда аж на 30 минут раньше, обратно по расписанию. Работа экипажа на 5 с плюсом. Самолет в отличном состоянии, на борту чисто, бортпроводники приветливые. Был один недостаток. По прилёту обратно в Уфу ждал неприятный сюрприз, один из наших чемоданов не прилетел. Ну расстроились, конечно, оформили все необходимые документы и уехали домой. Через 3 дня позвонили из аэропорта, сказали, что чемодан в Москве, как дошлют с нами свяжутся. В итоге обещанный курьер чемодан нам не привёз, пришлось снова ехать в аэропорт. Вообще, считаю, что здесь вина сотрудников аэропорта Анталии, а не авиакомпании. Но мы написали претензию с просьбой компенсировать транспортные, почтовые расходы и штраф за задержку багажа. Ред вингс с претензией полностью согласился, сумму, предьявленную нами полностью перечислили (с момента отправки претензии до получения денег прошло дней 40). Поэтому работой авиакомпании мы остались довольны.
25.11.2021 числа рейс москва-фергана в 04:15 перенесли не в фергану а в наманган. Знали бы что вы перенесети в наманган мы бы взяли лучше в ташкент. Это не правилно с ваших сторон и вы не имеете так поступать.
Летела 03.11.2021 рейсом Мирный-Омск, переживала, что будут какие-то проблемы с багажом, вылетом. Но, к удивлению, всё прошло хорошо. Вылет, правда, задержался на полчаса из-за того, что самолет из Омска прилетел с задержкой, но зато долетели до Омска за 3 часа вместо 4 часов. В салоне чисто, тихо, борпроводники разнесли воду и их больше не видно было. В общем никто не мешал выспаться в течение полета)) Очень удобно добираться прямым рейсом за 3 часа нежели проводить в поездке более 12 часов и по цене значительно дешевле, что тоже существенно. Надеюсь, что откроят рейсы Мирный-Омск и по пятницам, как планировалось.
В данной компании мне «посчастливилось» получить ваучер взамен возврата денег за отмененный рейс. Было обещано приобретение любого другого билета в течении трёх. лет на потраченную сумму. Обещали, что если никуда не полечу, деньги вернут через 3 года!Через полгода прислали радостное письмо, в котором восторженно сообщили, что они увеличили срок ваучера до 5 лет! Тадаааам! Какое счастье!! В итоге, когда через год стала пытаться купить жутко невыгодным билеты (но не дарить же потраченные деньги), купить билеты экономкласса получилось только через 4 часа пыток: то на ваучере нет денег, то есть только бизнес и всего то надо доплатить почти сумму, что на ваучере. промучавшись, видимо, я их достала и нужный (вернее вынужденный) билет купила. Дальше началась весёлая переписка по поводу получения чека с qr кодом для оплаты в бухгалтерии по месту работы, которая (переписка)закончилось ответом, что мне надо всего то доплатить 1000 р. и мне выдадут справку. спасибо ОГРОМНОЕ! В первый и в последний раз пользовалась вашей газелью с крыльями.
Если вы опоздали, то уже неважно, по какой причине, семеро одного не ждут, это правило ЛЮБОЙ авиакомпании
Отвратительно. Делала возврат. На сайте все прекрасно, но по факту надо сделать кучу процедур что получиться 50-40% от билета. Вы или составьте четкую инструкцию по возврату или вообще пишите что билет невозвратный, как это делают другие авиакомпании и вопросов не будет
Отвратительная компания, надеюсь скоро завершит свою деятельность. Это узаконенные воры. Моих детей с внуками просто не посадили на рейс. Даже писать противно. Деньги естественно не вернули! 16 000 руб. Согласна со всеми отрицательными отзывами!
Ужасная авиакомпания,некомпетентные операторы.Со вчерашнего дня нет достоверной информации по рейсу,вылетевшего из Еревана.Из-за погодных условий самолёт приземлился в аэропорту Нижнего Новгорода и до сих пор нет информации,когда вылетит самолёт в Москву.Задерживают рейс уже на сутки.На борту дети и инвалиды.
Не связывайтесь с этой авиакомпанией.
это не авиакомпания это не знаю что со вчерашнего дня самолёт вылетел из Еревана и в место Домодедово оказалось в Нижнем Новгороде. никто ничего не объясняет. говорят погода нехорошая по этому пилот не мог посадить самолёт. но в это же время другие авиакомпании нормально делают посадку.звонишь в авиакомпанию говорят звоните на горячую линию в Нижнем Новгороде просишь номер горячей линии они не знают.утачнили номер из аэропорта в Нижнем Новгороде. а сейчас вообще обнаглели звонишь отвечают, про рейс спрашиваешь сбросивают звонок и больше не отвечают.самые тупые лётчики у них
Рейс от 31.10.2021 Ларнака-Москва номер WZ 892 задержан совокупно на 15 часов! Изначальное время вылета в маршрутных квитанциях 16:50, в день вылета время вылета изменено на 18:40, затем рейс задержан до следующих суток 01.11.2021 03:40, после этого до 07:00, после чего до 08:00. Представителя авиакомпании нет в аэропорту Ларнаки, сотрудники аэропорта какие-либо подтверждающие документы о задержке рейса ставить отказываются. Воду не выдают, еду не выдают, гостиницей не обеспечили. 3 часа назад направили запрос в вашу авиакомпанию Redwings, на горячую (!!) линию и не можем дождаться никакого ответа. Как это понимать? Примите меры! Выдайте воду пассажирам за длительное ожидание! Вы обязаны выдать воду, горячее питание, сообщить о причинах задержки!
Ждём рейс 491 в Ларнаку! Вылет должен был быть в 12.00 31.10, сейчас 03.49 1.11! Представителей нет! Перенос каждые 30 минут. Просто днище, а не авиакомпания
Жаль нельзя поставить минус три или пять звёзд. Почти сутки рейс WZ491 переносят и скрывают всю информацию! Просто все сидят, потеряв сутки оплаченного отдыха, НИКАКИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ в Домодедово, никакой информации по их горячим линиям. Отношение отвратительное!
НИКОГДА НЕ ЛЕТАЙТЕ ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ НЕПРОФЕССИОНАЛОВ!
Сейчас сидим в аэропорту 01.11.2021 03:00. Обозначенное время вылета 31.10.2021 в 12 часов дня. Рейс WZ 491. Вылет задержали на 15 часов! И ещё неизвестно когда улетим, последнее что озвучил представитель компании, что будет рассадка всего рейса на два новых рейса. Время неизвестно. Люди готовы разнести все в пух и прах.
В рейтинге самых отстойных а/к России RW уверенно занимает первое место. Ночной рейс 30.10 Екб-Барнаул, о переносе никак не сообщали, затем переносили ещё несколько раз. Горячая линия информацией не владеет и талдычит это как заученную мантру. Надеюсь на скорый отзыв вашей лицензии.
Уроды, переносят каждый час, уже 8 часов, с пассажирами не общаются. Просто нужно такие компании решать лицензий. Однозначно больше никогда.
Всем добрый день. Отношение бортпроводников оставляет желать лучшего, хамоватое поведение. Бог с ними. Самое печальное, перевозчик разбомбил багаж в пух и прах, не только у меня, но и у моих друзей летевших тем же рейсом, на день позже. Ребята, нельзя брать таких безответственных, безнравственных и безруких ( хочется сказать намного грубее) сотрудников. Ну и в довесок, полюбуйтесь на плоды их «работы». Рейс WZ7016.
Здравствуйте! Не летайте данной авиакомпанией! В мае 2021 года я купила билеты на трех человек на 9 августа в Сочи, и оплатила дополнительно питание. Но за неделю до вылета мне приходит сообщение, что рейс перенесён на день позже, и вылет поздно вечером. Т. е. позже на 17 ч. 40 мин. Рейс у нас был возвратный, и я стала делать попытки отказаться от рейса, и полететь рейсом другой авиакомпании. Но обратной связи на сайте нет, раздел есть, но жалобу никак не отправить, там просто нет такой кнопки. Горячая линия все время занята. Неделю я пыталась безрезультатно дозвониться. Пришлось лететь вечером на день позже. Так ещё деньги они за питание взяли, а питание НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ. После возвращения из отпуска я отправила бумажное письмо на адрес Ред Вингс, указанный на сайте, приложила все копии документов. Рассчитывала на компенсацию за задержанный рейс 25% мрот за каждый час просрочки, но не более от половины всей стоимости, т.е. 15500 + 2300 за питание. Но мне выплатили только за питание 2300 и всё. И то было очень много мороки мне с оформлением претензии и с подготовкой документов. Дальше я уже не захотела связываться с этой авиакомпанией и решила забыть все, как страшный сон.
Ужасный сервис, по ошибке нажали возврат билета, вместо переноса. Никакого подтверждения не было, сразу оформился возврат. Естественно денежные средства возвращать отказались. Единственный вариант купить Новый. Ужас! Ни денег, ни билета, отменить никак нельзя. Спасибо за широкую клиентоориентированность
Поразило обращение стюардесс с пассажирами, на грани с хамством. Не сталкивалась с подобным ни у кого из других перевозчиков.
Опоздали вы, а виновата авиакомпания? Что за бред?
Ужасная компания! Пришли к воротам за 40 минут до взлёта, нас не пустили. Сотрудники компании по телефону не смогли оказать помощь. Билеты сдать/обменять нельзя. Потеря времени и денег. Не рекомендую
Одна из самых поганых АК в России, летал ими два раза первый раз задержали рейс на 9 ч, ни какой информации не давали, ребенок не спал в итоге заболел, пол отпуска потеряли. И щас второй раз рейс Мурманск-Пермь перенесли на сутки, ладно хоть предупредили, остальные билеты просто пропали, потеряли кучу денег.
Если есть выбор летите другой АК. Лучше переплатить или подождать, риск того не стоит.
Летал из Челябинска в Мурманск и обратно. Перелёты без замечаний, на пятёрку. Но есть нюанс, который нервы вымотал. Билеты покупал на сайте, и не пришёл эл. чек на эл. почту. И тут выяснилось, что обратная связь не работает. Звоню, оставляю заявку, результата нет. Звоню снова, составляют новую заявку, предыдущей в их системе нет. И так каждый раз. С первого обращения прошло 2 недели.
Летел первый и последний раз этой компанией. За сутки до полёта начались изминения в времени вылета, то раньше, то позже. Приехал в аэрапорт время перенесли на 3 часа, ладно, зарегистрировались, зашли в зону вылета, сообщение задержка ещё на 3 часа. Не можете работать малой авиацией, не мучайте свои булки уроды!
На рейс в Турцию садят мужа и жену раздельно. Вместе доплата 2300. Программа якобы у них садит раздельно. А если с детьми то вместе. Обнаглевшие и офигевшие. И так билеты стоят не мало, так нашли еще дополнительный вид заработка. Просто позорище
Летали в Турцию 20 сентября 2021г, обратно 30 сентября, рейсы WZ 7061 и 7062 соответственно. Airbus 321. Вылет четко по расписанию, что очень порадовало, все-таки чартер, могли и перенести время вылета. Очень боюсь летать, были бы Турецкие авиалинии выбрала бы их, но из Уфы в этом году туркишей нет. Слава богу и пилотам, полет прошел отлично. Понятно были потряхивания, воздушные ямы, но в целом летели ровненько, так что нервы мои поуспокоились. Посадка и в Анталии и в Уфе была мягкой, без «козлов». Правда в Уфе пилоты слишком быстро стравливали давление и моя голова как будто иголками пронзилась, было неприятно и больно, к сожалению так иногда случается со мной при посадке.
Да, еще вспомнила, при обратном перелете в момент взлета конденсат капал на моего мужа, сидящего у аварийного выхода (место 26А). На рубашке образовалось хорошее такое пятно от воды. Но при выходе на эшелон «дождь» прекратился.
И все же за приятный полет поставлю авиакомпании высшую оценку!
Специально взяли билеты на утреннее время, чтобы успеть сделать все дела в столице. В итоге рейс перенести на 16.00. Спасибо, что хоть предупредили. Только за это предупреждение надо заплатить при оформлении билетов. Ужасно.
Первый раз столкнулись с такой ситуацией, летаю довольно часто, но с этой компанией ред вингс первый раз. Прошли регистрацию на рейс, сдали багаж и за час до вылета сели у нужного выхода. Объявлений о смене выхода не было, объявлений об опоздавших на рейс тоже, но каким-то странным образом регистрация на рейс закончилась, не было представителя компании на стойке и можно было подумать, что рейс перенесли, багаж через 20 минут отдали в аэропорту ( вопрос, его вообще грузили в самолёт?). Ничего не понятно до сих пор, совет один, выбирайте другую авиакомпанию.
Вышла очень неприятная ситуация с данной авиакомпанией. Летела 01.09.2021 из Санкт-Петербурга в Симферополь. Начиналось всё замечательно, я прошла регистрацию, паспортный контроль подошла к назначенному выходу в ожидании посадки на рейс (данный выход находится в небольшом закутке в котором отсутствует табло со списком всех рейсов и изменениями в их) и внимательно слушала все голосовые объявления звучащие по системе оповещения (предположим, я слабовидящая). Прождав некоторое время, я услышала одно единственное объявление, касающееся моего рейса, что посадка на него окончена! Ни о смене выхода, ни о начале посадки на рейс, ни об опаздывающих пассажирах объявлений не было! В аэропорту никто ничего не знает, представителя авиакомпании нет, по телефону предложили написать обращение на их почту, но результат, как и предполагалось никакой. Деньги, конечно, мне не вернули, и даже не удосужились объяснить, как вообще такое могло получиться.
Когда возвращалась обратно этой же авиакомпанией объявления касаемо рейса уже озвучивались.
Пишу о том чтобы всех предостеречь от пользования услугами данной авиакомпании, опишу ситуацию а выводы делайте сами.
1) Мой обратный рейс был перенесен на сутки, в связи с чем я оформил возврат 22.07.21 за неделю до его даты.
2) Прождав 30 рабочих дней никаких денег не поступило, на горячей линии я узнал о том, что менеджер допустил ошибку при оформлении возврата. Данную ошибку сотрудники не исправили и меня о ней не уведомили.
3) Заполнил по совету контактного центра форму обратной связи на эскалацию и стал ждать 3 рабочих дня.
4) Не дождавшись ответа позвонил сам и узнал что этого недостаточно, нужно писать на почту и ждать ответа 10 рабочих дней.
5) Не дождавшись ответа позвонил сам и узнал что письмо к ним не пришло из за технического сбоя, попросили написать еще раз.
6) Написал еще раз с матами, отзвонил через пару дней узнать пришло ли оно вообще.
7) Пришло, ожидайте 30 рабочих дней, но с какой даты мы не знаем.
Считаю это либо откровенным кидаловом на деньги, либо полнейшим раздолбайством.
Никаких слов кроме матерных, поэтому промолчу.
Рейс Минеральные Воды-Анталия.
В целом, все удовлетворительно. Слава Богу и спасибо пилотом за то,что благополучно долетели.
Из минусов:обработка самолёта отсутствовала.
В условиях пандемии нет никакого соблюдения масочного режима на борту.
22.09.21.Симферополь-Челябинск.
Почитав отзывы тут, немного напрягло, что взял билет на этого перевозчика. По факту перевес ручной клади вместо 5кг.у меня 8.Размерность не нарушена40-30-20. Улыбнулись и повесили бейдж). Ну и далее все без проблем все как заявлял перевозчик. Так что оценка 5.А по отзывам перечитал по всем компаниям, если ориентироваться по ним, то лучше идти пешком))) и лететь нельзя ни с кем)))). Будьте вежливы, не»понтуйтесь» на ровном месте, читайте заранее нормы провоза багажа и будет Вам счастье. Летаю только редом и нордом, проблем не было не разу кроме небольших задержек вылета, но эта вина не авиакомпаний а аэропортов. Рекомендую! И я не Бот). По этому нику найдете в ВК).
Мой совет: прежде, чем покупать билет какой-либо авиакомпании, внимательно прочитать все ее тарифные условия и правила перевозки багажа и ручной клади.
А то взвизгнут от радости, увидев низкие цены, закупят билеты, ничего не узнав про дополнительные ограничения, и начинают включать свои куриные мозги уже на регистрации на рейс. И вот тут-то наступает самое жестокое разочарование в их жизни. Только обижаться и жаловаться надо исключительно на свою глупость!
Самая отвратительная авиакомпания, которой я летала, а летала я многими!
Чемодан у меня куплен самых маленьких размеров, как раз подходящий для ручной клади! По крайней мере какой бы авиакомпанией я не летала никогда не сталкивалась с тем, чтобы оплачивать за багаж.
Так что ещё самое интересное, что в разных городах разная сумма оплаты. Например в Москве я оплатила за багаж 1600, а в Саратове уже 1850. Со слов девушки мы берём комиссию, какую и зачем и где это прописано непонятно.
Мой совет, лучше переплатить пару тысяч, но лететь нормальной авиакомпанией, чем дешевыми и не проверенным.
Летали 10 сентября Самара-Сочи: всё прошло хорошо, самолёт был новый, вежливый персонал на борту. Питания в стоимость не включено, что было известно заранее, но на борту можно было купить блюда по меню. Конечно, дорого, но авиакомпания предупреждала. Вылетели в срок, долетели отлично, пилот вообще был супер, рассказывал, что пролетаем мимо, показал с какой стороны Эльбрус видно: мелочь, но приятно. Обратно летели Сочи-Самара 19 сентября, рейс задержали, но в тот день из-за непогоды задержали ещё кучу рейсов других авиакомпаний, посмотрите на фото, что прилагаю. Задержали всего на 40 минут. Добрались так же отлично. Цены билеты прелесть: туда обратно на двоих вышло с багажом 25.000₽. У других авиакомпаний только в одну сторону такая стоимость на двоих были в эти дни. К тому же время прилёта оптимальное, чтобы проехать на границу, мы отдыхали в Абхазии. Не отрицаю наличие у других казусных ситуаций с этой авиакомпанией, но в нашем случае мы не рвали на себе волосы, а сами поняли почему рейс задержан. И никакой мой отзыв не накрутка, пожалуйста, можете посмотреть мой инст по имени, абсолютно живой человек, захотелось высказаться в защиту авиакомпании.
Red wings что за перевозчик
Часто задаваемые вопросы
Вы можете оформить билет на ребенка отдельно от взрослого пассажира через контактный центр авиакомпании или через уполномоченные агентства. На сайте оформить билет на ребенка отдельным бронированием нельзя.
Приобрести билет на несколько пассажиров в одном бронировании по разным тарифам возможно только через контактный центр компании или агентства по продаже билетов. Приобрести билеты на сайте по разным тарифам на несколько пассажиров возможно только разными бронированиями.
В билете указывается местное время для каждого аэропорта.
По правилам авиакомпании именной обмен билетов запрещён.
Проверьте папку спам. Обратитесь в Контактный центр или напишите запрос на форму обратной связи.
Проверьте папку спам. Если известен номер брони или билета, билет куплен на сайте или в уполномоченном агентстве, вы можете самостоятельно распечатать маршрутную квитанцию билета из сервиса мои бронирования.
Если номер брони и билета не известны, обратитесь в контактный центр или напишите запрос на форму обратной связи.
Информация в билете должна соответствовать данным в документе согласно Федеральным авиационным правилам № 82. Необходимо изменить данные.
Обратитесь в контактный центр авиакомпании, заполните заявку на форме обратной связи или обратитесь по месту приобретения.
Авиакомпания «Ред Вингс»
Red Wings — динамично развивающаяся авиакомпания, входящая в десятку лучших российских по числу перевезенных пассажиров.
Штаб-квартира: | Москва, Россия |
Базовые аэропорты (хабы): | Домодедово (Москва) |
Код ИАТА: | WZ |
Код ИКАО: | RWZ |
Внутренний код: | ИН |
Горячая линия авиакомпании: | +7(495) 212-12-51 (Москва), 8-800-350-99-77 (бесплатно по России) |
Официальный сайт: | www.flyredwings.com |
Услуга онлайн-регистрации: | есть |
Бонусная программа: | нет |
Как все начиналось
«Ред Вингс» была основана 24 июня 1999 года под названием «Авиалинии 400». Первоначально флот включал самолеты Ту-134 и ИЛ-76, которые использовались для пассажирских и грузовых чартерных перевозок. С 2007 года после смены собственника компания была переименована в Red Wings Airlines. Новая стратегия развития предполагала эксплуатацию российских самолетов Ту-204. За три года было приобретено восемь машин этой модели, после чего концепция изменилась. С 2017 года парк стал лайнерами А320 и А321. Компания стала первым заказчиком нового перспективного отечественного самолета МС21.
С 2008 года «Ред Вингс» является действительным членом Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта. В 2008 и 2010 годах становилась лауреатом национальной премии «Крылья России», с июня 2009 по 2010 год являлась официальным перевозчиком сборной России по футболу. В 2016 году началась консолидация Red Wings с «Нордавиа» в холдинг под общим управлением, что обеспечило авиакомпании активное развитие. В последние три года эксперты отмечают тенденцию роста объемов перевозок. В частности, в 2019 году компания перевезла 3,1 млн. пассажиров.
Классы обслуживания в самолетах
Самолеты авиакомпании Ред Вингс имеют одноклассовую компоновку «Эконом-стандарт». Тарифные планы позволяют подобрать оптимальный билет без переплаты за услуги, которые во время полета не используются. Для желающих получить больше комфорта перевозчик предлагает услугу «Эконом-комфорт».
Нормы провоза багажа
Во все тарифные планы Red Wings включен бесплатный багаж, за исключением E, O, V и Z. В некоторых случаях действуют сниженные нормы, которые указываются при покупке билетов. Допустимые параметры регистрируемого багажа:
Максимальное число мест зависит от брендовой (тарифной) группы:
Стандартные нормы «Ред Вингс» распространяются на взрослых, детей до 12 лет и детей до 2 лет с предоставлением места. Для детей в возрасте до 2-х лет без предоставления отдельного места бесплатная норма провоза ─ 1 место с массой до 10 кг и суммой длин сторон не более 115 см.
При регистрации пассажир обязан предъявить все вещи для взвешивания, за исключением необходимых для посадки, высадки и в полёте. Дополнительно бесплатно можно провезти:
При перевесе авиакомпания возьмет плату за сверхнормативное место. Дополнительно оплачиваются:
Тарифы Редвингс зависят от направления. Оплату можно произвести на сайте при бронировании либо в аэропорту перед вылетом.
Нормы провоза ручной клади авиакомпании Red Wings
В салон можно брать одно место размерами до 55×40×20 см. Масса ручной клади зависит от тарифной группы:
Также авиакомпания Red Wings бесплатно перевозит в салоне вещи из списка, утвержденного Федеральными авиационными правилами. Масса и размер вещей, указанных в п.135 ФАП-82, не учитываются и с ручной кладью не суммируются.
Преимущества онлайн-регистрации
На все внутренние рейсы Red Wings веб-регистрация начинается за сутки и заканчивается за 3 часа до вылета. Услуга предоставляет массу преимуществ:
Вы можете зарегистрироваться, если:
Группы более 9 человек регистрируются в аэропорту. В случае если багаж превышает нормы бесплатного провоза, придется доплатить. При отказе сдать негабаритную ручную кладь в зарегистрированный багаж, Redwings имеет право отказать в перевозке.
Посадка прекращается за 25 минут до вылета. В целях безопасности компания оставляет за собой право изменить выбранное вами место на борту самолета. Если после прохождения процедуры понадобится поменять или сдать билет, обращайтесь в представительство авиакомпании для отмены регистрации.
Бортовое меню
На всех рейсах Red Wings предоставляются бесплатные напитки и/или питание. По рейтингам опросов пассажиров компания входит в тройку российских перевозчиков, предоставляющих самое вкусное меню. Рацион зависит от дальности и направления полета:
Перевозчик периодически обновляет рацион, а уточнить информацию о меню можно в колл-центре Ред Вингс. Услуга «заказ питания на борт» обеспечивает выбор горячего питания и напитков за дополнительную плату. Сервис можно заказать, обратившись в колл-центр не позже, чем за 12 часов до вылета.
Карта полетов авиакомпании Ред Вингс
Ред Вингс обслуживает более чем 160 регулярных и чартерных маршрутов. Подавляющее число рейсов выполняется из Домодедово. Чартеры из других российских городов осуществляются через Москву. Карта полетов и онлайн-табло доступны на официальном сайте компании. Основные чартерные направления: Анталия, Измир, Бодрум, Шарм-эль-Шейх, Хургада, Бургас, Барселона, Пальма-де-Майорка, Малага, Неаполь, Генуя, Агадир.
Парк самолетов
Red Wings успешно эксплуатирует 14 комфортабельных лайнеров А320 и 321. Воздушные суда серии A320 отличаются просторным салоном с большими полками и комфортным шагом между рядами. А321 имеет удлиненный фюзеляж и повышенную вместимость. Средний возраст самолетов — 17 лет. Самому новому А320 (VP-BWX) — 14 лет, самому старому (VP-BWZ) — 16 лет. Самый возрастной A321-200 (VP-BRM) в эксплуатации 21 год, а самый новый (VP-BRQ) — 13 лет.
Также компания заказала 16 перспективных отечественных самолетов МС-21-300, поставка которых начнется в текущем году.
Бонусы за покупку билетов
У авиакомпании «Ред Вингс» нет своей бонусной программы, но это не мешает ее пассажирам накапливать бонусы Anywayanyday за покупку билетов. Накопленные за предшествующие перелеты и бронирования отелей баллы можно потратить на покупку билетов. Компания регулярно проводит распродажи, за которыми можно следить на сайте и в социальных сетях.
Чтобы купить билет по выгодной цене, придерживайтесь следующих рекомендаций: