Redial на телефоне что это такое
Кнопки tone, flash и redial/pause, Кнопка tone, Кнопка flash – Инструкция по эксплуатации Panasonic KX-F580RS
Страница 5: Введение паузы, Повтор набора последнего набранного номера
Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».
Кнопки TONE, FLASH и REDIAL/PAUSE
Кнопка TONE (*) используется для циклического
переключения в тональный режим. Нажмите кнопку
TONE во время набора номера. Вы сможете
временно изменить импульсный режим набора
номера в тональный.
Когда Вы положите трубку, аппарат автоматически
вернется в импульсный режим.
Кнопка FLASH работает как рычаг на обычном
телефоне. Если Вы не дозвонились или набрали не
тот телефонный номер, нажмите и удержите кнопку
Кнопка FLASH также позволяет использовать
специальные функции мини-ATC, если она
подключена, или телефонным коммутатором.
Остальную информацию по этому поводу можно
получить в местной телефонной компании.
•TONE, FLASH и PAUSE могут быть
запрограммированы вместе с
телефонным номером для
Если во время набора номера нажать кнопку REDIAL/PAUSE, то будет введена пауза.
Пример-1: Если Ваш аппарат подсоединен к мини-ATC, введите паузу для получения доступа на
Пример-2: Если возникает ошибка при наборе международной передачи, добавьте две паузы в
конце номера телефона.
Повтор набора последнего набранного номера
Если сразу нажать на кнопку REDIAL/PAUSE после получения тонального сигнала станции, то будет
произведен повтор последнего набранного номера.
1. Снимите трубку или нажмите (SP-PHONE)
2. Нажмите (REDIAL/PAUSE).
•Если линия оказалась занята во время работы через динамик, аппарат будет автоматически
Redial на телефоне что это
Страница 5: Введение паузы, Повтор набора последнего набранного номера
Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».
Кнопки TONE, FLASH и REDIAL/PAUSE
Кнопка TONE (*) используется для циклического
переключения в тональный режим. Нажмите кнопку
TONE во время набора номера. Вы сможете
временно изменить импульсный режим набора
номера в тональный.
Когда Вы положите трубку, аппарат автоматически
вернется в импульсный режим.
Кнопка FLASH работает как рычаг на обычном
телефоне. Если Вы не дозвонились или набрали не
тот телефонный номер, нажмите и удержите кнопку
Кнопка FLASH также позволяет использовать
специальные функции мини-ATC, если она
подключена, или телефонным коммутатором.
Остальную информацию по этому поводу можно
получить в местной телефонной компании.
•TONE, FLASH и PAUSE могут быть
запрограммированы вместе с
телефонным номером для
Если во время набора номера нажать кнопку REDIAL/PAUSE, то будет введена пауза.
Пример-1: Если Ваш аппарат подсоединен к мини-ATC, введите паузу для получения доступа на
Пример-2: Если возникает ошибка при наборе международной передачи, добавьте две паузы в
конце номера телефона.
Повтор набора последнего набранного номера
Если сразу нажать на кнопку REDIAL/PAUSE после получения тонального сигнала станции, то будет
произведен повтор последнего набранного номера.
1. Снимите трубку или нажмите (SP-PHONE)
2. Нажмите (REDIAL/PAUSE).
•Если линия оказалась занята во время работы через динамик, аппарат будет автоматически
+ Цены
+ Распродажа
+ Техническая поддержка
+ Карта сайта
ООО «ТехноСвязь»
Офис: г.Волжский
ул.Молодежная,13Б эт.2
Почта: 404110 г. Волжский Волгоградская обл. ул. Молодежная, 13 б, 2-12
Принтеры, копировальные аппараты и расходные материалы
|
PrintFn » Справочная информация: » Справочное бюро » Факсы и телефоны » Функции телефонов
Некоторые функции и термины телефонов и радиотелефонов (бесшнуровых телефонов)
Переадресация звонка возможна в моделях с несколькими трубками. Это возможность переадресовать разговор с одной трубки на другую.
Цифровой автоответчик— используют для хранения сообщений специальные электронные чипы вместо микрокассеты с магнитной лентой. Это повышает надежность и долговечность автоответчика. Но если вам нужно сохранить сообщение, то из обычного автоответчика можно вынуть кассету и заменить ее на другую. В цифровом автоответчике можно также достаточно долго хранить сообщение, однако приходится учитывать, что чем больше сообщений сохраняется, тем меньше места остается для новых.
ID-коды. Для трубки и базы устанавливается персональные коды. Нужны они для того, чтобы каждая база принимала сигналы только от своей трубки.Так как база отвечает только на вызов только своей трубки, то постороннему человеку с другой трубкой подсоединиться к этой линии значительно сложней. Разные модели радиотелефонов используют различное число кодов идентификации.
Некоторые функции телефонов
AUTODIAL (автодозвон) Этой функцией оснащены некоторые модели телефонов. Она поможет дозвониться до занятого номера. Для этого телефон переводится в режим автоматического набора. Аппарат набирает указанный номер с небольшими интервалами (иногда ограниченное число раз). Если на другом конце линии сняли трубку, вы услышите голос абонента через встроенный динамик аппарата.
REDIAL (повторный набор) Набираемый на кнопочном телефоне номер автоматически заносится в активную память и сохраняется до тех пор, пока не будет набран другой номер. Достаточно нажать REDIAL, и аппарат автоматически повторит набор последнего номера, если он вам снова понадобился. Этой клавишей снабжены практически все современные телефонные аппараты.
MEM DIAL (набор из памяти) Этой кнопкой вызывают из памяти телефона записанные туда номера телефонов.
MEMO (заметка, памятка) Эта кнопка дает возможность записать новый номер в память телефона в момент разговора. Если ваш собеседник диктует телефонный номер, можно нажать кнопку MEMO и набрать этот номер в память с помощью клавиатуры. При этом разговор не прервется, и набор не будет сопровождаться обычными тональными сигналами. По окончании разговора вы можете позвонить по этому номеру, сняв трубку и нажав кнопку MEMO.
MUTE (отключение микрофона) Эта кнопка позволяет во время телефонного разговора, отключить микрофон телефона, и обсудить ответ с коллегами, а затем продолжить разговор. При использовании копки «Mute», вы продолжаете слышать своего собеседника.
PAUSE (пауза) PAUSE обычно используется для введения необходимой паузы в процессе набора или при запоминании номера, например, в междугородных звонках. Это особенно удобно при наборе без снятия трубки.
TONE/PULSE(переключатель Тон/Пульс) Это переключатель тонального набора номера на импульсный. При импульсном наборе каждая цифра номера задается числом электрических импульсов. На этом принципе, изобретенном в начале века, работают электромеханические АТС. При тональном наборе через цифровые АТС каждая цифра задается частотой сигнала вызова. Электромеханические АТС могут обеспечивать более дальнюю связь, чем цифровые, но качество цифровой связи выше и она более надежная. Наша отечественная телефонная сеть состоит большей частью из старых электромеханических АТС, а частью из современных цифровых. В старых сетях пока недоступен тональный набор номера. Поэтому если вы подключили свой новый телефонный аппарат к городской сети, и телефон не набірает номер, поставьте переключатель tone/pulse в положение pulse.
TONE (однокнопочное переключение на тональный набор) Если во время разговора или связи через компьютер вам нужно поменять импульсный режим работы телефона на режим «tone», вместо переключателя режимов tone/pulse достаточно нажать на наборной клавиатуре помеченную звездочкой кнопку TONE.
Какая кнопка на телефонном аппарате нажимается больше всего?
Если вы используете мини-АТС, то какая кнопка используется чаще всего? Это — волшебная кнопка Flash («флеш»), и сегодня я расскажу, что это за кнопка, для чего она служит и вы, возможно, узнаете скрытые возможности этой кнопки. То, о чём вы раньше никогда не слышали!
Итак, к мини-АТС можно подключить как обычные телефонные аппараты, так и специальные «системные» телефонные аппараты.
Но сегодня мы поговорим об обычных телефонных аппаратах, потому что таких аппаратов, как правило, подавляющее большинство, даже если у вас в офисе установлена мини-АТС.
Такими аппаратами пользуется рядовые служащие — практически весь персонал, за исключением избранных топ-менеджеров и руководителей, у которых стоят специализированные системные телефоны.
Итак на вашем аппарате кроме кнопок набора номера (от 0 до 9) есть кнопка Flash.
Итак, подавляющее большинство пользователей мини-АТС используют обычные телефонные аппараты: это либо переносные телефонные трубки (офисного радиуса действия), либо это настольные телефонные аппараты или факсы, и эти устройства подключаются к телефонной линии с помощью 1 телефонной пары. Поэтому их ещё называют «однолинейные» телефоны.
Они требует для подключения 1 телефонную линию, в отличие от специализированных аппаратов, некоторые модели которых требуют для подключения целых 2 телефонных линии, а если у какого-либо большого начальника стоит «телефон босса» с дополнительной консолью, на которой может размещаться более 90 кнопок прямого вызова абонента, то для такого начальника может потребоваться аж 4 телефонных линий для того, чтобы подключить всё это телефонное хозяйство — и телефон, и консоль для него.
Итак, мы разобрались, что для подключения обычного телефонного аппарата используется всего лишь навсего одна телефонная линия.
Присмотритесь к вашему телефонному аппарату, используете ли вы кнопку Flash? Я думаю, что используете.
Если же не используете, то значит ваша мини-АТС работает на пол-процента своей мощности.
Потому что стандартной ситуацией является, когда после установки мини-АТС в среднем пользователи используют примерно от 1 до 5 процентов функциональных возможностей мини-АТС.
И тому есть 2 основных причины: (1) это — просто незнание функционала мини-АТС, а (2) это — просто-напросто человеческая лень, которая не позволяет продвинуться дальше и узнать что-то новое, пусть даже полезное и удобное.
(примечание: для таких пользователей мы проводим обучение функциям современных мини-АТС, обращайтесь, если надумаете).
В принципе, я, как специалист по офисным корпоративным системам связи, хочу отметить, что даже использование от 1 до 5 процентов функционала от общего количества функций мини-АТС — вполне нормальное явление и позволяет достаточно грамотно обрабатывать входящие звонки.
Итак, если вы используете хотя бы одну самую простую функцию: «перевод вызова» на другого сотрудника, значит, вы уже пользуетесь кнопкой Flash.
Нажатие на кнопку Flash означает для станции команду, после которой АТС ждёт дальнейшего уточняющего события.
Во-первых, вы можете после нажатия кнопки Flash указать (обычно трехзначный) внутренний номер другого абонента вашей мини-АТС и, таким образом, переключить разговор на другого сотрудника.
Если же вы ничего не набираете после нажатия кнопки Flash, то далее возможны 2 ситуации: либо происходит разрыв (окончание) текущего разговора, либо текущий разговор ставится на «удержание» (как бы «замораживается» текущий разговор, что по-английски называется HOLD), и ваш собеседник после этого вас уже не слышит, но соединение с ним не разорвано, и вы всегда можете вернуться к разговору и снова будете друг друга слышать. Какая конкретно из этих двух ситуаций может произойти — зависит от того, как настроена ваша мини-АТС.
Кроме того, в продвинутых компаниях, есть вероятность того, что настроена функция «удержание вызова» не простым нажатием на кнопку Flash, а — с подтверждающим кодом, то есть абонент должен нажать кнопку Flash и дополнительно цифры 5 и 0, что будет означать для АТС команду «поставить вызов на удержание». В случае, если же 5 и 0 АТС от вас не дождётся, она понимает, что вы просто хотите разорвать разговор.
Итак, я рассказал вам об основной функции, которую обычно используют пользователи мини-АТС — это перевод вызова на другого сотрудника. И делается это нажатием на кнопку Flash во время телефонного разговора, то есть сначала входящий вызов поступает на мини-АТС (из города до вас дозвонился Ваш клиент). Затем мини-АТС посылает вызов на ваш телефонный аппарат, и после того, как вы сняли трубку, в разговоре с собеседником, вы понимаете, что ему нужно переговорить с другим сотрудником, его нужно перенаправить на другой отдел, вот именно после этого (именно во время разговора) вы и нажимаете кнопку Flash. После этого вы должны обязательно дождаться подтверждающего сигнала от станции о том, что она вас поняла и что она ждёт от вас дополнительных цифр: «на кого вы хотите переключить сотрудника?» Короткий сигнал пик-пик в трубке означает, что АТС вас поняла и после этого ждет от вас трехзначный номер другого сотрудника. Набирайте трехзначный номер сотрудника. И либо кладёте трубку, либо (2-й вариант) вы можете дождаться, когда этот другой сотрудник ответит вам, вы его предупредите (для примера: «Иван Иванович, с вами хотят переговорить, такой-то такой-то собеседник») и после этого кладете трубку. После того, как вы положили трубку абоненты (звонящий вам клиент и Ваш коллега, например, в данном случае пусть это будет Иван Иванович) соединятся и смогут разговаривать друг с другом.
Ошибки, какие могут происходить при выполнении данной простейшей функции.
Как ни странно, даже при выполнении самых простейших функций возможны ошибки, и в этом случае, естественно, АТС не будет отрабатывать так, как вы предполагали вначале, поскольку вы не выполнили всё как следует по инструкции по эксплуатации.
1-я ошибка, если вы ещё ни разу не пользовались функцией перевода вызова, то если вы попробуйте 1-ый раз, возможно, у вас не получится, потому что вы забудете подождать сигнала пик-пик (подтверждающего сигнала от мини-АТС) и сразу после нажатия на Flash, не задерживаясь, начнёте набирать трехзначный номер. То есть фактически вы быстро произведёте такую операцию: Flash 1 2 3 (для примера). АТС не отработает эту команду, поскольку после того, как вы нажали на Flash, АТС сначала посылает вам в трубку коротенький сигнал пик-пик и только после этого вы должны набирать трехзначный номер внутреннего абонента. Так, что проследите за этим.
Если вы уже давно работает с мини-АТС, а у вас это происходит на автомате, вы даже, возможно, скажете, что вы даже не слышите этот сигнал (никогда не слышали этот подтверждающий сигнал). На самом деле — он есть. Просто у вас всё происходит на автомате и, соответственно, всё получается (вызов переводится) и никаких ошибок не происходит.
Хочу заметить, что если вы положите трубку сразу после того, как набрали трехзначный внутренний номер вашего коллеги, не дождавшись ответа от него это не будет ошибкой, потому что в этом случае мини-АТС: Ваша трубка уже положена, абонент, который звонил в офис, находится на удержании, а ваш коллега, которому вы отправили вызов, слышит вызывной сигнал на своем телефонном аппарате; и как только ваш коллега снимет трубку, АТС соединит звонящего и вашего сотрудника.
Они смогут разговаривать, никакой ошибки в этом нет, это нормальная ситуация. Просто может быть достаточно наиболее правильным с точки зрения организационных стандартов обработки поступающих вызовов — будет более правильно, если вы, уже поговорив с клиентом по телефону и уже получив какую-то информацию от него, чтобы не заставлять клиента ещё раз всё это пересказывать другому сотруднику, вы, на мой взгляд, обязаны при переводе вызова дождаться всё-таки ответа от вашего коллеги и передать ему всю ту информацию, которую вы уже успели получить от клиента. Так будет более правильно с точки зрения качественного обслуживания клиентов.
В то время, как мы довольно часто сталкиваемся с такой ситуацией, когда звоним в какую-то «фирму» (в кавычках фирму) и, подробно рассказав о своей проблеме одному сотруднику, нас переключают на другой отдел, и там всё заново повторяется — снова тот сотрудник девственно чист, и спрашивает вас, в чём у вас дело, и вам приходится снова всё заново повторять ему. Возможно, даже это не последний раз, поскольку он, услышав вас, может потом вас отправить еще и третьему сотруднику, и вам придётся всё объяснять в 3-й раз от начала до конца.
Поэтому всё зависит от тех регламентов, тех стандартов, которые вы вводите в своей компании, по обработке входящих телефонных вызовов. Это уже тема отдельного разговора…
А на сегодня я подытожу: мы разобрали использование кнопки Flash для такой самой основной функции, которая применяется в мини-АТС — это «перевод вызова» на другого сотрудника.
После удержания можно вернуться к прерванному разговору и продолжить его.
Игорь Мратов, эксперт по корпоративным системам связи.
P.S. Если Вы хотите связаться с Игорем Мратовым, чтобы записаться на его семинар, пригласить его для проведения семинара, заказать консультацию, поделиться впечатлениями о книге, оставить отзыв или просто задать вопрос, тут Вы найдёте контактные данные. С этой страницы также можно отправить Игорю Мратову письмо.
P.P.S. Если вам необходима высоконадёжная и полнофункциональная корпоративная система связи, которая обеспечит решение всех стоящих перед вашим бизнесом задач, вы можете обратиться за консультацией здесь.
Реклама
Когда вам понадобится собрать людей на вебинар, марафон или тренинг в ВК / FB / Инстаграм – напишите здесь чтобы начать диалог (таргетолог и продюсер для онлайн-проектов).
Связаться с нами
Адрес
г. Екатеринбург, ул. Свердлова 11-А
https://m.me/my.ip.ats
Часы
Понедельник—пятница: 10:00–17:00
Суббота и воскресенье: онлайн
Кнопка redial/pause, Проблема действия по исправлению
Действия по исправлению
Кнопка имеет двойную функцию: повторного
набора и паузы. Она позволяет Вам вызвать
последний номер, если ее нажать перед нача
лом разговора (с. 10). В том случае, если до
её нажатия был набран другой телефонный
номер, она будет работать как кнопка паузы,
TALK/BATT LOW медлен
но мигает или издает
прерывистый сигнал.
Зарядите батарею полностью или замените на
полностью заряженную запасную батарею
Вы зарядили батарею
полностью, но индикатор
TALK/BATT LOW медлен
Очистите контакты зарядного устройства и
зарядите батарею снова.
Установите новую батарею, (с. 16).
Индикатор IN USE/CHARGE
или индикатор SPARE
CHARGE при зарядке
никогда не гаснет
Инструкции по технике безопасности
Инструкции по технике безопасности
Внимательно ознакомьтесь и руководствуйтесь приведенными ниже правилами.
1) Источник электроэнергии: телефон должен быть подключен только к тому
источнику питания, который описан в инструкции по эксплуатации или
указан на самом телефоне.
2) Перерывы в использовании: когда телефон не эксплуатируется в течение
продолжительного периода времени, основной блок должен быть отключен
ванной, таза с водой, раковины т.д. Не следует пользуваться телефоном в
сырых подвальных помещениях.
2) Тепло: Телефон должен находиться на достаточном расстоянии от таких
источников тепла, как радиаторы, кухонная плита и т.д. Его также не следует
устанавливать в помещениях, где температура воздуха ниже 5°С (41 °Е)
1) Нагрузка: Не разрешается класть тяжелые предметы на аппарат.
2) Инородные материалы: Внимательно следите за тем, чтобы на телефон не
падали никакие предметы, а внутрь аппарата не попадали жидкости. Не
подвергайте его воздействию дыма, пыли, механической вибрации и ударам.
3) Поверхность: устанавливайте аппарат на ровной поверхности.
Для наилучшего функционирования.
1) Если шум в телефонной трубке сильно мешает разговору, подойдите ближе
к основному блоку телефона, что позволит снизить уровень шума.
2) Если принимаемый сигнал очень слабый, то телефонную трубку следует
использовать при высоком уровне громкости.
Когда индикатор TALK/BATT LOW мигает, необходимо полностью зарядить
батарею телефонной трубки, поместив её в основной блок, или заменить
её на полностью заряженную запасную батарею.
4) Антенна телефонной трубки является очень чувствительным устройством и
во время работы аппарата она не должна касаться окружающих предметов.
5) Максимальная дистанция вызова может уменьшиться, если телефон
используется в следующих местах: недалеко от таких препятствий,
как холмы, туннели, метро, вблизи металлических объектов, таких
как проволочные заграждения и т.д.
Внимание, Kyushu matsushita electric со., ltd
ОСТАВЛЯТЬ АППАРАТ ПОД ДОЖДЁМ И ВПОМЕЩЕНИИ С ПОВЫШЕННОЙ
В случае неисправности отключите аппарат от телефонной линии и подключите
заведомо исправный. Если заведомо исправный аппарат надежно работает, не
подключайте неисправный аппарат к линии до тех пор, пока проблема не бу
дет устранена. Если исправный телефон тоже не работает, обратитесь за по
мощью в Вашу телефонную компанию.
Kyushu Matsushita Electric Со., Ltd.
1-62, 4-chome, Minoshima, Hakata-ku, Fukuoka 812, Japan
- чит коды на сталкер зимний путь
- Что полезнее томатная паста или кетчуп