Reel что это такое в образовании
TikTok и Reels: работают ли одинаковые способы продвижения?
Instagram на прошлой неделе порадовал российскую аудиторию новым форматом — Reels. Что это такое, чем отличается от TikTok и как там продвигаться — разбираемся с экспертами.
Это новый раздел, в котором пользователи публикуют короткие видео до 15/30 секунд. В отличие от сторис эти видео не пропадают через 24 часа. Их можно снимать в режиме онлайн, редактировать и тут же выкладывать в социальную сеть.
В самом Reels есть возможность:
Если вы снимаете ролик онлайн, то также будет возможность выравнивания. Этот функционал появляется после съемки видео.
Если вы загружаете в Reels уже готовое видео, то такими же инструментами пользуетесь в любом приложении для монтажа или другой социальной сети.
Давайте представим, что вы сняли видео. Напомним: длительность — до 15/30 секунд. Что делать с роликом дальше?
Поля, которые нужно заполнить
Функционал расширенных настроек
Давайте честно: ролики в Reels — это те же видео в TikTok? Да! Но кое-какие отличия все-таки есть.
Эксперт по TikTok Ренат Янбеков считает, Reels сделаны и собраны по образу и подобию роликов в TikTok. Но кое-какие различия все-таки он отметил.
1.Нужно учитывать канал распространения и экосистему Instagram. Важный нюанс в том, что для TikTok короткие видео — это единственный вид контента. Для Инстаграм — это один из видов: есть еще посты, сторис, IGTV и т.д. То есть у пользователей в Instagram есть возможность выбрать формат контента.
2. Reels не будут получать такой большой популярности у неизвестных пользователей. Сейчас в ленте чаще всего мелькают уже раскрученные блогеры: у них и сторис популярны, и «рилс», и IGTV. В TikTok же правило работает наоборот: можно сегодня быть неизвестным, а завтра проснуться с миллионными просмотрами.
Хотя надо отметить, что многие блогеры замечают, что Инстаграм новый формат все же продвигает: показывает ролик незнакомым пользователям. Цифры отличаются от статистики сторис и постов. Но все равно не такие впечатляющие, как в TikTok.
Скрин статистики от блогера @ bulaavina
Чтобы увеличить охваты, пользователи при публикации в Reels ставят метку «Также делиться в ленте». Тогда их подписчики видят этот ролик в ленте Instagram и реагируют на него. В самой ленте Reels пользователей пока мало.
Ленту Reels можно найти по кнопке посередине
Я считаю, что Reels в Instagram ждет участь IGTV. Особой популярности не получат. Просто будут одним из форматов контента. Я бы поэтому советовал упор делать на TikTok, но дублировать ролики в Reels. Дополнительные охваты никому не помешают.
Наш другой эксперт — преподаватель по SMM, блогер Ирина Данкин (@ira_dankin) тоже отмечает, что пока Reels полностью копирует функции TikTok и не предлагает чего-то нового. Но даже если пока TikTok — безусловный лидер в формате коротких «залипательных/смешных» видеороликов, пользователям Instagram есть смысл развивать Reels по нескольким причинам:
Ролики в Reels распространяются органически с помощью алгоритмов, так же как и в TikTok. Но, по мнению Рената Янбекова, этот механизм работает менее эффективно. Он заметил, что рекомендации в ленте Reels совпадают с рекомендациями, которые были в Instagram изначально. Например, одна из его любимых тем — животные. Раньше все рекомендации Янбекова были забиты именно ими. Во вкладке Reels история теперь такая же: много роликов с животными. Скорее всего, Инстаграм дублирует в Reels основные рекомендации. Это плохо, потому что шанса выстрелить почти нет. Вас в основном всегда будут смотреть подписчики. А их может быть не так много.
Это, правда, не мешает пользователям использовать те же способы продвижения, что и в TikTok.
Пока рекламировать ролики с помощью кнопки «продвигать» нельзя. Но через рекламный кабинет это сделать можно.
Ирина Данкин при этом отмечает, что хорошо работают надписи на видео, быстро сменяющаяся картинка и ритмичная, популярная музыка.
Для меня очевидный плюс Reels — еще одна возможность зарабатывать. Если TikTok дает возможность сначала стать популярным и только потом зарабатывать как медийная личность. То в Instagram всё по-другому. Здесь всё зависит от охватов, реклама легко продается и покупается.
Какие прогнозы? Даже если есть преимущества в вопросе заработка, Instagram надо будет очень постараться, чтобы опередить TikTok. Думаю, если это даже и произойдет, то ещё не в ближайшем будущем. Хотя предпосылки есть!
Reels и TikTok — это не конкуренты. И использовать один канал как аналог второму тоже не стоит. Аудитория разная, пересекается в меньшинстве. Поэтому советую блогерам и компаниям продвигать свой контент по различным каналам, тестировать все возможные. И начинать нужно прямо сейчас!
Reels в Instagram: что это, как создавать, как использовать для продвижения и рекламы
Недавно Instagram внедрил новый инструмент для своих пользователей – Reels. Такая функция стала ответом социальной сети на мегапопулярные короткие видеоролики в TikTok. Она встроена в интерфейс приложения и ориентирована не только на подписки, но и на пользователей, которые проявляют интерес к определенной теме. В чем суть формата, как им пользоваться и продвигать бизнес с помощью коротких видео – читайте далее.
Что такое Reels
Reels – новый формат контента и инструмент для продвижения в «Инстаграм». Это короткие видео с музыкой и различными эффектами. Они отображаются в своей отдельной ленте, попадают в «Интересное» и «Рекомендуемое», публикуются репостом в сториз, выкладываются в общую ленту. Идентификатор формата – особый значок в правом верхнем или в левом нижнем углу.
Соцсеть дает много возможностей для создания динамичных роликов:
Длина «Рилс» – до 30 секунд. Сейчас чаще всего встречаются клипы продолжительностью 3-15 секунд. На практике их кликабельность превышает показатели сториз в среднем в 1,5 раза.
Основные критерии качественного рекламного ролика:
Формат появился в России в июле 2021 и только начинает набирать обороты. Судя по всему, Instagram планирует серьезно развивать его, а значит за ним перспективное будущее.
Главный показатель для алгоритмов соцсети – средняя просматриваемость видео. Чем дольше пользователь смотрит клип, тем лучше. А если просматривает его несколько или много раз – вообще отлично. В таком случае алгоритмы будут активно продвигать ролик, добавляя охваты.
Также в ключевые метрики статистики этого формата входят:
Для просмотра статистики нужно открыть определенный ролик и нажать на «…»:
Кому подойдет этот метод и в чем его преимущества
Ключевая цель и приоритет формата – развлечь пользователей. Обычно в роликах делают какие-то движения под музыку, сопровождая их смешными текстовыми комментариями – субтитрами. Но это не единственная функция клипов. Бизнес-аккаунты задействуют их для рекламы.
Продвижение с помощью «Рилс» имеет массу преимуществ. Пока инструмент работает на порядок эффективнее других форматов и быстрее приносит результат.
Он позволяет продемонстрировать продукт с необычной, выгодной стороны. Короткие ролики лучше запоминаются, привлекают внимание к бренду и повышают его узнаваемость. Сейчас это один из самых быстрых и простых способов раскрутки в «Инстаграм».
Формат подходит для продвижения практически любых товаров и услуг, в разных нишах по нескольким причинам:
В рекламные ролики добавляют тексты, эмодзи, картинки, гифки и музыку. Для каждого клипа можно делать яркую, креативную обложку, которая гармонизирует с визуалом аккаунта. Их преимущество по сравнению со сториз в том, что они не пропадают через 24 часа после публикации. В «Рилс» нет прямого взаимодействия с аудиторией, но их видят не только подписчики страницы. Это автоматически повышает охваты: 50% будут составлять новые пользователи.
В 2020 году «Инстаграм» объявил, что в приоритете по продвижению будут те аккаунты, которые используют все виды доступного контента – ленту новостей, сториз, прямые эфиры, IGTV и, конечно же, Reels. Если игнорировать новый формат, страница опустится в рейтинге ниже других. К тому же, пока алгоритмы активно анализируют реакцию аудитории на короткие видео, их авторам даются дополнительные охваты. Они набирают больше просмотров и реакций, чем другие виды контента.
Как использовать «Рилс» для продвижения бизнеса
С целью продвижения какого-либо товара или услуги рекомендуем снимать:
Важно донести в ролике одну конкретную мысль, продублировав ее голосом за кадром или текстом. Импровизируйте и подстраивайте контент под себя.
Чтобы лучше адаптировать этот формат к своему проекту, развивайте насмотренность. Обращайте внимание, как снимают видео другие, что там показывают, какие ролики набирают максимальное количество просмотров. Полистайте «Рекомендации», «Интересное». Проанализируйте, что сейчас актуально и привлекает публику.
Повысить эффективность продвижения через «Рилс» можно, используя несколько хитростей:
Инструкция по созданию коротких роликов для Instagram
Есть 2 варианта создания коротких динамичных роликов для «Инстаграм»:
Также можно создавать клипы из фотографий.
Брать и выкладывать свои видео из TikTok в Reels не стоит. В этом случае Instagram не только не повысит охваты профиля, но и обязательно урежет их. Также нельзя публиковать чужие ролики, видео с водяными знаками и большим количеством текста, контент низкого качества.
Разберем подробнее оба способа, которые помогут реализовать задуманный контент в новом формате.
Как создать Reels внутри Instagram
Для получения доступа к камере смахните экран вправо. В нижней части будет доступна функция «Рилс». Если нет – попробуйте обновить приложение.
После открытия камеры появятся инструменты для навигации, съемки и монтажа, настройки.
Функционал для бизнес-аккаунтов ограничен следующими возможностями:
Часть музыки может быть доступна только в личных аккаунтах.
Для создания клипа нужно нажать и удерживать большую кнопку записи, которая расположена в нижней части экрана. Отслеживать продолжительность съемки в процессе позволяет шкала прогресса сверху, которая будет постепенно смещаться вправо.
По завершению съемки внизу появится 2 стрелки. Если захотите вернуться к отснятому материалу, удалить или обрезать его, нажмите на левую стрелку. Для сокращения клипа воспользуйтесь значком с изображением ножниц. Обрезать видео легко: достаточно выделить нужный отрезок и нажать на соответствующую кнопку в правой верхней части.
Правая стрелка позволит вернуться к съемке.
Если вас устраивает получившийся ролик, добавьте нужный текст, стикеры, AR, проекции объектов, картинки, используя иконки в верхней части экрана. Затем перейдите в режим предпросмотра, сохраните видео и запостите его в галерею «Рилс», ленту или сториз.
Поделиться клипом в историях можно только до его публикации в ленте. Потом эта функция становится недоступной. Чтобы добавить текст под видео, соблюдайте стандартное ограничение в 2 200 символов. Иначе ролик загрузится без поста. Отснятые, неопубликованные клипы хранятся в черновиках.
Загрузка готовых видео
Прежде чем приступать к загрузке готового ролика, изучите требования к видеоматериалам в справке Facebook.
Основное, что следует учесть:
Добавлять текст и звук необязательно, но рекомендуется.
Создать подходящий креатив из серии картинок можно в сервисе Canva. Там есть готовые шаблоны и картинки, возможность загрузки своих изображений, добавления текста в нужных шрифтах, размерах и цветовой гамме, анимирования надписей за счет необычных эффектов.
После этого остается выбрать длительность клипа и загрузить его на компьютер или смартфон. По умолчанию файл скачивается в формате mp4. Затем следует загрузить его в «Инстаграм» со своего устройства. Для этого нажмите на квадратную кнопку в левом нижнем углу вкладки Reels.
Такой вариант креатива хорошо подходит не только для органического продвижения, но и для подключения таргетированной рекламы через Ads Manager. Хотя создать ролик из фото можно и в самом рекламном кабинете во встроенном видеоредакторе. Это значительно ускоряет процесс запуска рекламы в формате Reels.
Примеры рекламных креативов
Давайте посмотрим на наиболее яркие примеры рекламы в «Рилс»:
1. Ролик, рекламирующий Vanish. Выдержан в фирменных цветах, хорошо запоминается. Отражает выгоды товара и мотивирует к клику за счет возможности выиграть хороший приз.
2. Reels с рекламой аптечной мази. Здесь сделан упор на болях ЦА и предложено эффективное решение проблемы. Акценты расставлены с помощью текста.
3. Серия видео, в которых демонстрируются новые коллекции одежды, готовые луки. Тут играют с подачей, задействуют 3D-эффекты. Контент принадлежит бренду одежды Louis Vuitton.
4. Ролик с процессом приготовления и сервировки блюд, принадлежащий ресторанному бизнесу. Красивый визуальный контент вызывает желание скорее попробовать блюдо.
5. «Рилс» Adidas напоминает о философии бренда, красноречиво говорит о том, как спорт помогает стать лучше людям и всей планете.
6. Известный маркетплейс «Озон» оповещает аудиторию через Reels о новых распродажах и акциях, предлагает интересные образы. В клипах вовсю используются различные тренды формата.
7. Емкие видео производителя мебели наглядно показывают достоинства товара. В некоторых указаны его основные характеристики.
Выводы
«Инстаграм» стремится стать закрытой экосистемой, в которой есть все, в том числе и короткие развлекательные видео, заменяющие контент в TikTok. Новый формат Reels дает возможность продвигаться бизнесу быстро и бесплатно. Пока еще его использует только малая часть коммерческих проектов. Потому это отличная возможность проявить себя, запомниться и привлечь много новых потенциальных покупателей.
Instagram Reels: зачем это бизнесу и как использовать
Reels — относительно новый формат контента, который вызвал неоднозначные реакции. У кого-то Reels привели новых подписчиков и стали основным способом повышения охватов. Для других Reels стали головной болью, потому что нет понимания, что снимать и зачем.
На самом деле, если правильно использовать Reels, можно значительно повысить не только охваты, но и продажи. Разбираемся, как могут работать Reels в бизнес-аккаунтах.
Reels — это аналог Tik-Tok. Так как продолжительность роликов всего 30 секунд, ваша задача — быстро захватить внимание аудитории и донести смыслы — развлечь, продать или объяснить. Если мы хотим продавать, в конце ролика призываем к целевому действию.
Кажется, невозможно что-то продать за 30 секунд, однако практика продающего контента в Tik-Tok доказывает обратное. 30 секунд — оптимальная продолжительность видео, чтобы донести нужные смыслы и ценности. Потенциальный клиент не устает смотреть ролик и не переключает внимание на другой контент. А еще алгоритмы самого Instagram сейчас активно поддерживают формат Reels.
Этот контент остается в вашем аккаунте надолго. Reels работают на привлечение аудитории месяцами, тогда как Stories «живут» сутки. Reels можно добавлять в Stories и в ленту, то есть один ролик будет «работать» на ваш аккаунт трижды.
Reels, как и Tik-Tok, попадают в ленту по интересам, у них есть собственные охваты и рекомендательная лента. Это значит, что с помощью Reels можно привлекать новую аудиторию, запускать рекламу.
В Reels работают shopping tags — товарные метки. Вы можете отметить внутри Reels любой элемент как товар и указать цену. Если пользователя интересует товар, он кликает по ссылке, попадает на страницу товара и может оформить заказ, перейдя на сайт. Получается, продающий элемент встроен непосредственно в контент. Вам остается только подключить эту опцию.
Reels отлично запускают продажи. Если у людей сформирована потребность и они уже ищут решение, то продающие Reels прекрасно справятся с превращением такой аудитории в клиентов.
В Reels, как и в Stories, и в других видеоформатах, хорошо заходят «залипательные» видео, которые хочется репостить. Первое, что приходит на ум: подборки красивых фото, ускоренные видео, цитаты, музыкальные ролики. Многие пошли этим путем и увеличили охваты, но как показывает практика, из такого контента приходит нецелевая аудитория.
Если вы ведете Инстаграм, чтобы получать клиентов, нужно ориентироваться не на охваты, а на ваш продукт. Студентам Академии МАЭР мы всегда говорим: прежде чем решить, что выкладывать в Reels, вернитесь к особенностям своего бизнеса и целевой аудитории. Видео должно соответствовать ее интересам и вашему продукту.
Контент, который можно использовать в Reels бизнес-аккаунта:
В Reels нужно заходить, пока алгоритмы Instagram поддерживают этот формат и конкуренция не так высока. Исследуйте интересы ваших клиентов, тестируйте идеи. Если что-то не сработало, меняйте тактику.
Instagram Reels: почему бизнесу стоит использовать данный формат для продвижения?
В июле 2021 года в России появился новый формат публикаций – Instagram Reels. Сейчас его русскоязычная аудитория насчитывает около 17 млн пользователей, постепенно растет и набирает популярность. Конечно, бизнес тоже интересуется новой возможностью продвижения своих товаров и услуг.
В данной статье мы – агентство DIGIMATIX – расскажем о новой функции Instagram, поговорим о секретах больших охватов и сравним ее с сервисом TikTok. Будет интересно. Мы начинаем.
Существует мнение, что Instagram Reels – это клон TikTok, но это не так. Да, проекты похожи между собой, но TikTok – это платформа, на которой только делятся короткими видео, а Reels – это одна из многих функций Instagram.
С помощью нее можно снимать или загружать короткие видео от 0,1 до 30 секунд, сочетать их с музыкой или оригинальными звуками и делиться ими в социальной сети.
В чем существенный плюс Instagram Reels на данный момент?
Так как эта функция совсем недавно появилась в российском Instagram, то ее алгоритмы еще работают так, чтобы привлечь как можно больше новых пользователей. Соответственно, набрать новых, живых подписчиков в аккаунт органически очень просто. Такого уже давно не было в Instagram, поэтому стоит использовать Reels, пока это работает.
Почему видеоконтент рулит?
В последние годы все чаще можно услышать такой термин, как «баннерная слепота». Пользователь получает слишком много рекламных сообщений в день, поэтому, по нашим наблюдениям, конкуренция за просмотры традиционной рекламы стала в разы выше, чем несколько лет назад.
Если компания грамотно выстроит работу с видеоконтентом, то с его помощью можно формировать позитивное пользовательское мнение. Реклама будет выглядеть нативно и даст аудитории испытать эмоции от просмотра видеороликов.
Существуют две глобальные причины, почему Instagram выглядит для бизнеса привлекательнее, чем TikTok.
Тут мы уйдем в цифры и исследование «Медиаскопа». Поэтому если вы не очень хотите окунаться в данные, то короткий вывод читайте ниже. А исследование можно почитать здесь.
По данным «Медиаскопа», аудитория Instagram все еще растет. Ежемесячный охват в России составляет 59 430 600 пользователей, занимая второе место и уступая только социальной сети «ВКонтакте». Данной соцсетью пользуются люди абсолютно всех возрастов, но все же основной пул – пользователи от 25 до 34 лет, а по гендерному признаку чаще всего в сеть заходят женщины – 59%. И что еще крайне важно, аудитория данной социальной сети – платежеспособная, доход которой средний, выше среднего и высокий.
По данным «Медиаскопа», аудитория TikTok составляет 38 072 700 пользователей в России. Преобладают пользователи от 12 до 24 лет, аудитория более-менее равномерно поделена между мужчинами и женщинами: 45,7% против 54,3%. Также 66,2% пользователей указали свой уровень дохода как средний и выше среднего.
Таким образом, по исследованию аудитории, пользователи Instagram являются более платежеспособной аудиторией, также количество активных пользователей в Instagram больше на 55,1%.
Если рассматривать платформу Instagram как место привлечения и общения с клиентом для малого, среднего и крупного бизнеса, то она гораздо удобнее, чем TikTok. Вот почему:
Мы не говорим о том, что стоит использовать только Instagram для коммуникации с клиентом и полностью исключить TikTok. Наоборот, лучше публиковать свой контент везде и работать со всеми каналами коммуникации.
Теперь перейдем к одному из самых важных пунктов в этой статье: в чем же секрет больших охватов на ваших видео в TikTok и Instagram Reels? Важно понимать, что охваты напрямую зависят от алгоритмов, а алгоритмы, как мы знаем, постоянно меняются. Поэтому тут собраны последние советы, исходящие из нашей практики.
Конкуренция в TikTok выросла, ведь активных пользователей, которые выкладывают видео, стало больше. Сейчас алгоритмы постоянно оптимизируются и меняются, поэтому стать известным в данной социальной сети становится все сложнее и сложнее.
Что же нужно сделать, чтобы ваши видео залетали в рекомендации?
Так как Reels появился в России недавно, то, как мы уже писали, сам Instagram заинтересован в его продвижении. Поэтому алгоритмы данной функции можно сравнить с TikTok 2018-2019 годов, когда он только набирал популярность. Какие правила все же стоит соблюдать, чтобы получать большие охваты? Instagram недавно прислал авторам короткую памятку, на основании которой мы составили пару простых правил:
Как вы видите, Instagram Reels только заходит в Россию и алгоритмы еще не перегреты. Такого давно не было в Instagram, поэтому если вам интересно зайти с вашим бизнесом, то самое время сделать это прямо сейчас.
После того как вы четко решили, что готовы выходить со своим бизнесом в Instagram Reels, нужно понять, что же выкладывать.
Игровые приёмы в онлайн-обучении
Выясняем, что такое геймификация и чем она полезна
Игра — ключевое действие в жизни ребёнка — остаётся приятным и увлекательным занятием в любом возрасте. Игра может быть не только досугом, но и инструментом образования. Мы поговорили с экспертом о геймификации процесса обучения на разных возрастных этапах, а также о том, как игровые практики реализуются в онлайн-образовании.
практикующий психолог, кандидат психологических наук, методолог,
тимлид дошкольного направления в «Фоксфорде»
Что такое геймификация
Когда мы говорим о геймификации процесса обучения, обычно имеется в виду включение в урок элементов игры. Игровые практики внедряются в образование для повышения мотивации учащихся и лучшего усвоения материала. В младшем возрасте игровые практики позволяют органично доносить до ребёнка новую информацию, а в школе геймификация может стать полезным инструментом для работы с детьми, которые ещё не очень заинтересованы в обучении как таковом.
Метод геймификации может кое-что предложить даже взрослым. Использование игр в процессе обучения даёт человеку возможность проработать изученную информацию на практике, а также закрепить навыки в рамках своей профессии. Игра, отличающаяся от обычной рабочей и учебной рутины, скорее всего, станет ярким впечатлением, и это способствует лучшему запоминанию информации.
Как геймификация применяется в процессе обучения
Конечно, функции и характеристики геймификации разнятся в зависимости от возрастной группы ребёнка.
До школы
Можно смело сказать, что в дошкольном возрасте игровые практики на уроках необходимы. В этом возрасте всё обучение должно быть построено вокруг игры, потому что это ведущая деятельность ребёнка-дошкольника. Чем ближе занятия к ведущей деятельности ребёнка, тем эффективнее обучение. Уроки в школьном формате, без игровых техник, могут оказаться не только бесполезными, но и вредными: такой подход может отвратить ребёнка от учёбы ещё до школы, что грозит проблемами в дальнейшем.
Младшая школа
В младшем школьном возрасте игра является дополнительным мотивационным подкреплением для ребёнка. Тяга к знаниям сама по себе может быть недостаточной мотивацией для некоторых детей. В таком случае геймификация в начальной школе здорово помогает привлечь детей к теме урока, представляя знания в более доступном и интересном формате.
Средняя и старшая школа
Игры также дополнительно мотивируют детей среднего и старшего школьного возраста, предлагая им новые возможности для социализации. Во время игр можно в новом и неочевидном формате взаимодействовать с одноклассниками, например объединяться в команды, пробовать себя в разных ролях, давать задачи и выполнять просьбы.
Любое школьное занятие — например, урок по знакомству с климатическими зонами России — можно подать в игровой форме. Одна из возможностей — внедрить героев и элементы квеста. Можно предложить ученикам отправиться в путешествие в поисках определённого региона вместе с героем.
Информация лучше запоминается, когда перед обучающимся стоит проблема, для решения которой нужно использовать материал урока.
Кроме того, легко поддаётся усвоению эмоционально окрашенная информация, а игры обычно вызывают у детей эмоциональные реакции.
Важно не забывать, что в школе ребёнку предстоит научиться понимать, запоминать и использовать информацию разной формы, чтобы быть готовым к задачам, которые встретятся ему в дальнейшей учёбе и работе. Например, геймификация часто стимулирует самостоятельность учеников, предлагая им пространство для освоения учебного материала в своём темпе. В то же время обучение в рамках уроков с преподавателем развивает социальные навыки ребёнка и способность воспринимать спикера. Поэтому идеальным вариантом остаётся баланс между игровым и более традиционными образовательными форматами.
Игровые практики в дистанционном обучении
Квесты, герои и возможность выбора
В рамках онлайн-курсов «Фоксфорда» игровые методики представлены в разных преломлениях в большинстве курсов. Это и интерактивные задания, и моменты игры непосредственно в структуре урока, и квесты, викторины и онлайн-тренажёры. Один из примеров — игровой квест «Фоксфорда» для дошкольников и младших школьников перед началом учебного года. Ребёнку предлагается подготовиться к школе вместе с мистером Фоксом. Так как квест полностью адаптирован под познавательные способности детей дошкольного или младшего школьного возраста, родители имеют возможность не включаться в подобные занятия: ребёнок чаще всего успешно проходит их самостоятельно. В образовательных онлайн-квестах есть привлекательный для ребёнка элемент схожести с компьютерной игрой. Возможность совершать выбор и видеть изменения в ходе сюжета квеста также располагают детей к такому формату обучения.
Интерактивность и материальность
В дистанционном обучении важно учитывать тягу детей к интерактивности и материальности: например, с этим помогают интерактивные задачи с небольшой анимацией или использованием звуков.
Другой полезный инструмент — заранее распечатанные материалы к уроку. Эти задания родители могут распечатать самостоятельно, и ребёнок будет работать с ними в соответствии с инструкциями педагога. К курсу «Фоксфорда» по подготовке к школе все подготовительные материалы даны заранее — их можно распечатать на весь год. С такими материалами ребёнок может работать творчески: раскрашивать их, писать на них, вырезать фигурки и карточки.
Идеальный игровой урок-квест
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter