Referring domains что это

Анализ ссылочной массы сайта при помощи Ahrefs

Несмотря на частые разговоры о снижении влияния внешних ссылок на успешное продвижение сайтов, большая часть SEO-специалистов по-прежнему уделяет много внимания анализу внешней оптимизации, так как во многих конкурентных нишах достичь значительных результатов крайне сложно без качественного ссылочного профиля.

Одним из наиболее удобных сервисов для анализа ссылочной массы сайта является Ahrefs.

Вполне естественно, что такой серьезный сервис платный.

Referring domains что это. Смотреть фото Referring domains что это. Смотреть картинку Referring domains что это. Картинка про Referring domains что это. Фото Referring domains что это

Итак, теперь рассмотрим самые полезные инструменты SEO-специалиста для анализа внешних ссылок на сайт.

Site Explorer (Анализ ссылок)

Пожалуй, важнейшая функция сервисов такого типа.

Это информация по количеству и параметрам ссылающихся доменов и страниц: анкоры, типы ссылок (dofollow, редиректы, картинки, директории и прочее).

Взаимодействие с инструментом

Заходим в режим «Сайт Эксплорер», вводим необходимый сайт/раздел/URL, подбираем режим:

Referring domains что это. Смотреть фото Referring domains что это. Смотреть картинку Referring domains что это. Картинка про Referring domains что это. Фото Referring domains что это

Кликаем на кнопку поиска, в результате чего появляется следующая сводка:

Referring domains что это. Смотреть фото Referring domains что это. Смотреть картинку Referring domains что это. Картинка про Referring domains что это. Фото Referring domains что это

В верхней части экрана демонстрируются различные «пузомерки»:

Также есть данные по количеству бэклинков из социальных сетей:

Referring domains что это. Смотреть фото Referring domains что это. Смотреть картинку Referring domains что это. Картинка про Referring domains что это. Фото Referring domains что это

Важно! В разделе «Бэклинки» есть возможность выгрузки ссылок.

Referring domains что это. Смотреть фото Referring domains что это. Смотреть картинку Referring domains что это. Картинка про Referring domains что это. Фото Referring domains что это

В выгруженном файле представлены данные ссылающихся страниц:

Как видим, такие данные могут быть очень полезны для углубленного анализа ссылочной массы. К примеру, вы активно следите за своим прямым конкурентом, и тогда вам не составит труда выяснить, сколько ссылок в месяц проставляется на сайт, какого они типа и статуса (в выкачанном файле делаем банальную сортировку по дате и анализируем).

В результате анализа нескольких сайтов можно найти слабые и сильные стороны ссылочного профиля. Понять, каких ссылок не хватает, какова необходимая динамика, какие анкоры наиболее приоритетны для вашей ниши.

На что обращать особое внимание?

В первую очередь на динамику прироста количества ссылающихся доменов и страниц, на анкоры (тексты ссылок) и виды ссылок.

Динамика прироста ссылочной массы показывается на графиках:

Referring domains что это. Смотреть фото Referring domains что это. Смотреть картинку Referring domains что это. Картинка про Referring domains что это. Фото Referring domains что это

Первый график – Refering domains – количество доноров (доменов), которые ссылаются на исследуемый сайт.

Ниже, referring pages – данные по количеству ссылающихся страниц.

Очень удобно, что есть возможность просмотреть динамику за весь период, за 1 год, за последние 30 дней.

Referring domains что это. Смотреть фото Referring domains что это. Смотреть картинку Referring domains что это. Картинка про Referring domains что это. Фото Referring domains что это

По динамике очень важно, чтобы прирост был постоянным, без резких скачков в любую сторону (как на рисунке).

Так как «ссылочный взрыв» наверняка приведёт к фильтрам («Минусинску» и «Пингвину»), а резкое снятие ссылок в больших объёмах (если это не был фильтр), может привести к значительной просадке по позициям и поисковому трафику.

Сюда же следует отнести и максимальное разнообразие источников бэклинков при создании положительной динамики.

Необходимо помнить, что покупка ссылок через биржи – это не единственный вариант, тем более он не самый безопасный, поскольку выбрать качественный донор не так-то и просто. Да и никто не даст гарантий, что через месяц площадка не уйдёт под АГС.

Основные рекомендуемые источники получения ссылок:

В идеале комбинировать данные источники, в особенности, если конкуренты активны в данном поле.

Referring domains что это. Смотреть фото Referring domains что это. Смотреть картинку Referring domains что это. Картинка про Referring domains что это. Фото Referring domains что это

В данной таблице представлены:

Также следует помнить о возможности выгрузки всех анкоров.

Есть возможность сортировки по типу ссылки:

Referring domains что это. Смотреть фото Referring domains что это. Смотреть картинку Referring domains что это. Картинка про Referring domains что это. Фото Referring domains что это

По анкорам следует помнить простое правило: в ссылочной массе должны превалировать естественные анкоры (тут, там, здесь, название бренда или адрес сайта, по ссылке и т.п.).

Для взрослого сайта оптимальное соотношение естественных и коммерческих (со словом «купить», либо с продвигаемыми ключами: например, «купить пластиковые окна недорого») анкоров – 80% на 20%. Для молодых сайтов коммерческие анкоры лучше вообще не использовать.

Виды ссылок

Referring domains что это. Смотреть фото Referring domains что это. Смотреть картинку Referring domains что это. Картинка про Referring domains что это. Фото Referring domains что это

То есть такую ссылочную массу можно назвать разнообразной и естественной.

В естественной ссылочной массе должны быть ссылки Nofollow и Dofollow.

Поэтому необходимо стремиться к использованию всех типов ссылок, указанных на рисунке. Это придаст вашему ссылочному профилю максимум естественности.

И напоследок, если вы хотите быть на шаг впереди своих конкурентов, обратите внимание на вкладку «Бэклинки» – «Битые».

Referring domains что это. Смотреть фото Referring domains что это. Смотреть картинку Referring domains что это. Картинка про Referring domains что это. Фото Referring domains что это

Смотрим, какие ссылки стали «битыми» (ведут на несуществующую страницу), затем выбираем качественные площадки и создаём посадочную страницу под данную статью (в идеале, когда это серьёзная аналитическая статья с глубоким разбором исследуемой темы). Затем пишем владельцам сайта и сообщаем, что у вас есть подходящая ссылка для этой статьи. Если всё прошло удачно, извлекаем выгоду.

Domain Comparison (Сравнение доменов)

Инструмент показывает сравнительные данные (бэклинки и их типы, графики долей в разрезе типа, динамика по приросту доменов-доноров) по выбранным доменам (максимум 5).

Referring domains что это. Смотреть фото Referring domains что это. Смотреть картинку Referring domains что это. Картинка про Referring domains что это. Фото Referring domains что это
Referring domains что это. Смотреть фото Referring domains что это. Смотреть картинку Referring domains что это. Картинка про Referring domains что это. Фото Referring domains что это

Такие данные помогут оперативно собрать в одном месте всю необходимую статистику по анализируемым сайтам.

Источник

Understanding the value of referring domains for SEO

In spite of some controversy around the impact of backlinks in the post-Penguin world, most experts agree that quality backlinks do make a difference. If you believe in the power of backlinks, you should be spending plenty of time analyzing your own backlink profile and those of your competitors. In this blog post, we’ll take a look at referring domain metrics that can help you analyze backlink profiles in a more efficient way. But before we get to some practical tips, let’s quickly define what a referring domain is and why this metric matters.

What is a referring domain

A referring domain—which is also sometimes called a linking domain—is a website that links out to another website whose backlink profile you analyze. Every referring domain can have one or multiple links to a website. So, if every domain in your backlink profile links out to you just once, the number of your acquired referring domains and backlinks will be equal. However, those occasions are really rare as, normally, when you build a lasting partnership with a business, you’ll get backlinks from their website on multiple occasions.

Most third party tools that help SEO specialists analyze backlinks use the referring domains metric, and so does SE Ranking. Our Backlink Checker pulls the data on both the referring domains and backlinks of a website, and in the Overview dashboard, you can find some handy charts and graphs for analyzing referring domains and backlinks side by side.

Referring domains что это. Смотреть фото Referring domains что это. Смотреть картинку Referring domains что это. Картинка про Referring domains что это. Фото Referring domains что это

But why would you spend time analyzing every aspect of a backlink profile separately for backlinks and referring domains? To answer that question, we need to understand how links from separate domains are different from backlinks from the same domain.

Not all the backlinks are made equal

We all know that backlinks from trusted popular domains bring way more value than backlinks from low-ranking websites with minimum traffic. But there’s one more thing you need to consider when measuring the weight of a backlink—the number of backlinks a website already has from the same referring domain.

Let me use an analogy to explain. Imagine that you are looking for a freelancer to help you with the translation of a text in a language you don’t know. You need to be sure that the person will do the job well since you won’t be able to verify the accuracy of the translation. So, you post an order and get two bids: one of the freelancers has three positive reviews, but they all come from the same source while the other bidder has four positive reviews from different people. Which one would you choose? Most would probably go for the second one since multiple people endorsed the freelancer independently.

With Google, it works the same way. Whenever your website gets an endorsement (in the form of a backlink) from a new domain, Google appreciates it. When the same domain endorses you again, Google still appreciates it, but the value of that second show of support pales in comparison to that of a new domain “recommending” your website. So, while getting the tenth link from the same website won’t get you into hot water, there won’t be as much benefit to your website either. That’s one of the reasons you need to pay attention to the referring domain metric—it shows the true value of a backlink profile. Other reasons include convenience and ease in finding partnership opportunities. So let’s discuss in more detail how the referring domains metric can help you better analyze backlink profiles.

Get to see the real picture

Taking into account just the number of backlinks is not enough. Two backlink profiles may both have four hundred links, but one could have two hundred referring domains while the other has just twenty. The difference between the two would be colossal, as in the second case, with an average of twenty backlinks per referring domain, the value of the links would be really low.

Always pay attention to both the number of backlinks and referring domains. With SE Ranking’s Backlink Checker tool, you can find out both numbers in just a matter of seconds. Just launch the tool, enter the name of a website you want to check and press Search. In the pop-up window, you’ll find the number of backlinks and referring domains of the website even before you press Get full report.

Referring domains что это. Смотреть фото Referring domains что это. Смотреть картинку Referring domains что это. Картинка про Referring domains что это. Фото Referring domains что это

To dig deeper you’ll want to get the report. Then, you can go to the Referring domains tab and sort the list by Backlinks so that websites that generated most of the backlinks will be at the top of the list. If you see something like this, you can definitely disregard a few thousand backlinks from the profile under analysis.

Referring domains что это. Смотреть фото Referring domains что это. Смотреть картинку Referring domains что это. Картинка про Referring domains что это. Фото Referring domains что это

When a website gets hundreds, or even thousands of backlinks from the same low-trust referring domains, Google simply devalues those links and you should do the same when analyzing a website backlink profile. Sitewide links don’t help your competitors rank higher, and if they do rank high, it’s in spite of the links and not because of them.

Also, pay attention to the referring domain metric when analyzing pages individually and not the linking profile as a whole. Backlink Checker has a special Pages tab for that purpose. So, keep in mind that a page may seem popular and have plenty of backlinks, but they can all come from few referring domains—and that would mean the page is not popular at all like a page with 667 sitewide backlinks from just two low-quality domains in the example below.

Referring domains что это. Смотреть фото Referring domains что это. Смотреть картинку Referring domains что это. Картинка про Referring domains что это. Фото Referring domains что это

To see all the details like Domain Trust, Alexa rank, and the distribution of page backlinks across the referring domains, just click on the Referring domains cell of the page in question.

Analyze large amounts of data efficiently

Now, let’s say you need to analyze the backlink profile of a website with hundreds of thousands of backlinks. Surely, it would take a lot of time for you to go through all of them. But, you don’t really need to do that as many of the backlinks would come from the same domain. With Backlink Checker, in the Backlinks tab, you have the option to analyze only one backlink per domain. If you choose this setting, out of all the backlinks, the tool will show the one that comes from the page with the highest Page Trust.

Referring domains что это. Смотреть фото Referring domains что это. Смотреть картинку Referring domains что это. Картинка про Referring domains что это. Фото Referring domains что это

By picking that option in the example above, one would have to deal with 1,700 backlinks instead of 139,000, which would be a massive time-saver.

At the same time, when choosing to analyze one link per domain, don’t completely disregard the rest of the backlinks. As you remember, hundreds of backlinks coming from a low-trust domain can be ignored. But, if a website has something like five links from a trustworthy domain, you need to take them into account. Make sure to also go to the Referring domains tab and filter out high-trust domains with multiple backlinks. Those would be the backlinks you shouldn’t ignore.

Referring domains что это. Смотреть фото Referring domains что это. Смотреть картинку Referring domains что это. Картинка про Referring domains что это. Фото Referring domains что это

Find who you can partner with

You can also find websites to partner with when analyzing referring domains, both of your own websites and your competitors. If you, say, need to quickly find a place to publish promotional materials about your newly-released mobile app, you have a better chance of setting up an agreement with a website you’ve already worked with in the past. So, go through your backlink profile, find some high-trust websites that linked out to you a couple of times, and get in touch with the websites’ owners to discuss possible cooperation.

Similarly, you can go through the backlink profiles of your competitors to find websites they collaborate with on a regular basis. Check where those links come from, and if they are, say, blog posts links and you are into guest blogging, go ahead and reach out to the website owners to start building partnerships.

Referring domains что это. Смотреть фото Referring domains что это. Смотреть картинку Referring domains что это. Картинка про Referring domains что это. Фото Referring domains что это

That’s basically it for referring domains. Add this powerful metric to your linkbuilding toolkit and use it to better analyze your own backlink profile and those of your competitors. And remember that you can always get all the data on referring domains you need with our Backlink Checker that you’re welcome to try out under the free 14-day trial.

Источник

Majestic

Warning: Unsupported Browser! You need to upgrade your browser to be able to use our site.

Help Center

Learn how to use Majestic, and get fast answers to the most common questions

Can’t find what you’re looking for? Our friendly customer service team will be delighted to help

Словарь терминов

В этом разделе разъясняется значение некоторых терминов, используемых на веб-сайте.

Все ключевые слова

Metrics

Рейтинг Alexa Rank

Citation Flow является товарным знаком Majestic. Балл Citation Flow — это значение от 0 до 100, помогающее определить ссылочный вес, или «силу», которым обладает веб-сайт или ссылка. Citation Flow используется в сочетании с Trust Flow. Совместно Citation Flow и Trust Flow формируют алгоритм Majestic Flow Metric.

Поток Цитирования является эволюционным скачком по сравнению с нашей старой метрикой ACRank и предсказывает возможную влиятельность URL, исходя из того, на скольких сайтах имеются ссылки на него. Сейчас не все создаваемые ссылки равнозначны, и поскольку сильная ссылка будет относительно больше влиять на URL, итеративная математическая логика Потока Цитирования гораздо лучше старой метрики ACRank.

Flow Metric является зарегистрированным товарным знаком Majestic. Баллы Flow Metric — это уникальные величины, которые определяет и создает Majestic. Эти баллы охватывают весь Интернет и определяются по логарифмической шкале. Баллы Flow Metric обозначаются значениями от 0 до 100, и чем выше значение, тем сильнее сигнал. Баллы Flow Metric характеризуют и Trust Flow, и Citation Flow.

Более подробная информация о Flow Metric представлена в нашем видеоруководстве.

Link Density (Плотность Ссылок)

Если взглянуть на участок в непосредственной близости от обратной ссылки, нередко оказывается, что вокруг нее есть и другие ссылки. Как правило, такое бывает в верхнем и нижнем колонтитуле, в панели навигации, в списке ссылок на блоги или на узловой странице категории. Link Density (Плотность Ссылок) является показателем того, какая процентная доля окружающего контента состоит из других ссылок. Высокая плотность Link Density означает, что ссылка действительно находится внутри группы ссылок, а низкая плотность Link Density говорит о том, что вокруг ссылки имеется нессылочный контент — например, ссылка находится в абзаце текста.

Topical Trust Flow (Тематический Поток Доверия)

Visibility Flow

Site Definitions

Домен (Domain)

Длинный домен (Long Domain)

Path (Маршрут)

Subdomain (Субдомен)

Tools

API (программный интерфейс)

API означает интерфейс программирования приложений. Этот интерфейс дает доступ к данным Majestic для разработки приложений и автоматических запросов. В Majestic есть три класса API.

Clique Hunter

Google Search Console; (раньше называлась Google Webmaster Tools)

Контекст ссылки

Контекст ссылки значительно уменьшает потребность в индивидуальном изучении обратных ссылок, предоставляя подробную информацию о местоположении ссылки и тексте вокруг нее. Контекст ссылки может помочь определить местоположение ссылки на странице, сколько других ссылок находится рядом и сколько других ссылок находится на странице — источнике ссылок. На основе анализа контекста ссылки рассчитываются статистические показатели и баллы, а набор опций фильтрации и сортировки поможет вам быстро оценивать качество ссылок.

Диаграмма плотности ссылок

Диаграммы плотности ссылок представляют собой попытку определения сущности ссылки в контексте страницы — источника ссылок. С помощью анализа исходного кода создается сопоставимая диаграмма, показывающая, где именно на странице находится каждая ссылка и сколько ссылок имеется поблизости. Визуально отображаются как внутренние, так и внешние ссылки, что позволяет мгновенно сравнивать исходный код. Диаграммы плотности ссылок являются визуализацией данных, связанной с контекстом ссылки.

Обозреватель сайтов

Search Explorer

Search Explorer идеален для быстрого составления списка тематических URL. Мы предоставим набор URL, соответствующих вашему ключевому слову. Мы не только предоставим вам результаты, но и сообщим причины включения в перечень, будь то текст ссылок, название страницы, длинный или короткий URL.

Search Explorer является товарным знаком компании Majestic-12 Ltd, зарегистрированным в USPTO (рег. № 4607084) и EUIPO (рег. № EU011751121).

Subscription Terms

Лимитный период (Allowance Period)

Параметры анализа (Analysis Options)

Опции анализа — это набор вариантов фильтрации данных в расширенных отчетах. При создании расширенного отчета некоторые фильтры действуют автоматически. Редактировать/добавлять фильтры можно с помощью функции «Опции анализа», расположенной в верхней части открытого отчета. Имеются 4 вкладки фильтров: Target (Цель), Source (Источник), Anchor Text (Текст привязки) и Flow Metric (Метрика потока).

Дополнительную информацию об Опциях анализа и о том, как ими пользоваться, смотрите в «Советах для пользователей: блог-статья о фильтрации данных в Расширенных отчетах».

Годовая подписка (Annual Subscription)

Единицы индекса (Index Item Units)

Max. Analysable Backlinks (Максимальное количество анализируемых обратных ссылок)

Единицы извлечения (Retrieval Units)

Index Terms

Обратная ссылка (Backlink)

Обратная ссылка — это входящая ссылка с другого веб-сайта или домена — источника ссылок. В отрасли поисковой оптимизации обратная ссылка (backlink) иногда называется входящей ссылкой (inbound link).

Learn all about links and backlinks in our beginners guide: What is a Backlink?

C-подсеть / C блок / Подсеть класса C (C-subnet / C block / Class C Subnet)

В сфере поисковой оптимизации «подсеть класса С» означает сеть, имеющая размер класса С, в которой последний октет (число, отделенное точками) адреса IPV4 игнорируется. Например, если есть три устройства – одно с IP 1.2.3.4, одно с IP 1.2.3.5 и одно с IP 1.2.4.1, то специалист в области поисковой оптимизации может сказать, что устройства находятся в двух подсетях класса С.

Эти термины несколько иначе понимаются в сфере технических систем, что может приводить к путанице.

Свежий Индекс (Fresh Index)

Первый просмотр (First Crawled)

Это дата, на которую ссылка была в первый раз обнаружена и включена в Свежий индекс или Исторический Индекс.

Имейте в виду: В отношении некоторых ссылок, особенно в Свежем Индексе, действует небольшой эффект памяти. Символ «

Исторический Индекс (Historic Index)

IP-адрес

Ссылочный профиль (Link Profile)

Последний просмотр (Last Crawled)

Linking Domains (Ссылочные домены)

Домены-источники ссылок (Referring Domain)

IP-адреса-источники ссылок

Подсеть-источник ссылок (Referring Subnet)

Так коротко называются «подсети С-источники ссылок».

В системе Majestic считаются расчетные ссылки, исключается дублирование ссылок на страницах (мы это называем отсчетом обратных ссылок), доменах (отсчет доменов) и в подсетях класса С. Отсчет подсети класса С полезен, потому что одна и та же подсеть класса С может использоваться одной или несколькими организациями. Подсчет уникальных ссылочных отношений в подсетях класса С также может быть полезен для крупных сайтов.

Флаги источников

Флаги источников предназначены для того, чтобы различать ссылки разного типа. В настоящее время используются следующие флаги источников:

Домен верхнего уровня (Top Level Domain)

Ведущие обратные ссылки (Top Backlinks)

«Ведущие обратные ссылки» — это попытка перечисления самых популярных обратных ссылок на веб-сайт, который вы анализируете. С помощью Flow Metric мы можем определять важность сайтов и страниц.

Имейте в виду: Majestic оставляет за собой право в любое время усиливать метрики, используемые для расчета важности страниц.

Toxic Backlinks

Toxic backlinks is SEO industry slang for what Google describes as Unnatural Links designed to manipulate search results. Toxic links violate Google Webmaster Guidelines and could be considered the «Bad PR» of the digital marketing world. Unnatural, low quality links are considered toxic because they are unlikely to boost your position in search, and could even result in a manual penalty that makes it near impossible to find your site in search results.

Learn more about toxic links and how you can identify them in our guide to toxic backlinks.

Источник

The Referring Domains Method: How to Uncover a Backlinks Goldmine

Have you ever really looked at a Referrals Report in Google Analytics?

And did a bunch of big, bright lightbulbs go off in your brain?

Man, that is some tempting data.

You’ve probably thought about capitalizing on a method to get more websites to send referral traffic your way.

Referring domains что это. Смотреть фото Referring domains что это. Смотреть картинку Referring domains что это. Картинка про Referring domains что это. Фото Referring domains что это

The SEO world is filled with equally tempting distractions. Next thing you know, you’re off chasing another SEO squirrel that you’ve just got to catch.

Go ahead, click on those posts. Just come back to us when you’re done, or bookmark those posts and stay on the referring domains course. This is too important to stay away from.

While new link building methods get the most attention within SEO circles—hello, Skyscraper Technique!—it’s easy to forget about the tried and true methods that are still working today.

Link building with referring domains as a guide is nothing new, but there are a few new tools and methods on the scene to help you uncover your goldmine of backlink opportunities.

What is a referring domain?

Referring domains are domains (i.e., websites) that are directing visitors to your website.

They’re visible in the Google Analytics dashboard in the Acquisitions Report:

Referring domains что это. Смотреть фото Referring domains что это. Смотреть картинку Referring domains что это. Картинка про Referring domains что это. Фото Referring domains что это

Or in your Monitor Backlinks dashboard:

Referring domains что это. Смотреть фото Referring domains что это. Смотреть картинку Referring domains что это. Картинка про Referring domains что это. Фото Referring domains что это

You can also quickly view your total number of referring domains at the top of the Monitor Backlinks dashboard:

Referring domains что это. Смотреть фото Referring domains что это. Смотреть картинку Referring domains что это. Картинка про Referring domains что это. Фото Referring domains что это

How is a referring domain different from a backlink?

Backlinks are URLs that direct people to your website.

Referring domains are domains that contain backlinks to your website (where the backlinks are coming from).

Backlinks are most often embedded in text, but occasionally a backlink will be embedded in an image, video, infographic, button or other page element.

An extremely high number of backlinks per referring domain can signal a warning of negative SEO or black hat link building methods.

For example, when a site like www.ArticleDirectory123xyz.com shows up with 1,000 backlinks to your website, www.ArticleDirectory123xyz.com is the referring domain. The backlinks are external links located on that site with anchor text that leads back to your website. In this example, Google is probably going to give your website a smackdown, (a penalty) for violating Google’s Backlink Guidelines.

It seems suspicious that one domain alone has 1,000 backlinks to your website when, in the course of natural link building, one single domain will not contain so many backlinks to a single website. When there are too many backlinks coming from one domain, it looks like you might have paid to have so many backlinks placed—especially if the referring domain is poor quality or if the anchor text is exactly the same for all backlinks.

Can referring domains help you with link building?

Yes, paying attention to referring domains can certainly help you with your link building.

Link building with a referring domain strategy will deliver valuable SEO results and expand your link building efforts beyond backlink competitor research—if it’s done correctly.

Websites at the top of the search results have backlinks from a variety of unique, high-value, relevant domains, and the referring domain method can help you get there.

In contrast to other methods, the referring domain method gives you the opportunity to build links that are likely to send referral traffic your way by utilizing content that already exists on your website. And there’s no need to look further than your own backlink profile!

The Referring Domains Method: How to Uncover a Backlinks Goldmine

1. Export a referring domains report and evaluate

Log into Google Analytics and pull up the Referral Traffic report. Select a one-year date range.

Referring domains что это. Смотреть фото Referring domains что это. Смотреть картинку Referring domains что это. Картинка про Referring domains что это. Фото Referring domains что это

Next, scrub the list. You’ll notice quite a few domains from different mobile versions of your own URL, some reporting errors and a few low-value directory sites.

Remember, you’re only looking for gold. Sort and filter all of the websites that are relevant to your industry or niche. Focus on trusted domains from news sites, established industry websites and other quality sites.

Don’t feel comfortable scrubbing the list manually? No problem. Upload the spreadsheet to your Monitor Backlinks account and sort the domains according to DA (Domain Authority), Trust Flow and Citation Flow.

Backlink evaluation refresher:

The Monitor Backlinks report provides these numbers side by side for easy evaluation and you can use the filter to remove the bad links:

Referring domains что это. Смотреть фото Referring domains что это. Смотреть картинку Referring domains что это. Картинка про Referring domains что это. Фото Referring domains что это

Is your remaining list small? Like less than 20 or 30 domains small? That’s okay.

You already have a link from these websites. This isn’t your target list. You’re going to build it from here.

2. Start with referring domains to find similar sites

This step requires a bit of manual work since bulk downloads aren’t an option, yet. Perhaps there will be a tool to find similar sites and download all of the URLs. Until then, it’s time to go on a domain hunt.

Once you’ve added all of the possibilities to your spreadsheet, upload the domains into your Monitor Backlinks account or use the Free Backlink Checker.

Monitor Backlinks will show you all of the valuable data that verifies the value of each domain:

Keep the websites that have all of the characteristics of a high-value domain and ditch the rest. The size of your list is dependent on the amount of time spent searching for similar sites. There are over one billion websites online today. If you want to find 500 websites to pitch, you can do it, but it will take time.

Next step: Link building.

3. Choose your link building strategy: Guest posts, link bait or broken link building

Not all link building is the same. Link building automation enthusiasts will bundle everything under one method, but in the age of personalization and high-value links, a custom approach will achieve the best long-term results.

Go back to your spreadsheet and label each site as a candidate for one of the following outreach strategies:

Guest posts: The site accepts guest posts or business listings.

Link bait: The site shares high-value information with its audience and your website has an infographic, video, image or resource they’ll find valuable.

Broken links: The secret to capturing links with the broken link building method is to scan a blog for broken links, not an entire site. Free options like BrokenLinkCheck.com and PowerMapper will work and Chrome has a “Check My Links” plugin. There are also manual search options; learn more by clicking here.

Once you’ve labeled the sites according to the link building method, it’s time to go to work and drive more referral traffic to your website!

a. Modern guest blogging

When guest blogging was new on the scene, spamming pitches was very much a part of the process. The news sites and blog community tired of this method quickly, and the SEO community embraces a better method today.

Always follow these simple rules when pitching for a guest blog post:

Learn more in our guest blogging guide. Remember, the purpose of your guest post is to encourage readers to click through a link and visit your website. If the site itself isn’t going to attract your target audience, skip it for now.

b. Link bait

Link bait is the best shortcut to getting backlinks. Review your site and identify the top URLs that have assets that will bring value to industry blogs and news sites.

Reach out to the site owner or editor to let them know about the asset and explain how it will be helpful to their audience. As Eric Ward once said, “What many people call link bait, I call content.”

If readers find your content helpful, they’ll click through to your website and your “link bait” will also serve as “referral bait.”

c. Broken link building

Broken link building is the most time-consuming process of the three, but it can help you reach your target audience on a site that doesn’t have a blog or guest authors. Save this method for the high-value sites that don’t give an option for guest blogging and give it your best shot. Even Google agrees!

If you don’t have time to put into this method, find someone who is qualified to execute it for you. The SEO community is full of freelancers who are willing to take one-off projects if you don’t have a dedicated SEO team. The referral traffic will be worth it in the long run, especially if the site is well-known within your industry or niche.

If you do outsource broken link building, make sure the person doing the outreach has an email address that matches your domain. No one wants to receive a pitch from wonderfulseodude@yahoo.com.

Are you an agency and looking to scale and speed up this method? Using a blend of SEO tools is the best way.

Monitor Backlinks has fully automated reports of SEO metrics that can provide insights within seconds of uploading your referring domains list, including metrics such as:

The best part? Monitor Backlinks checks daily for new links to your websites. Once the initial research is done, incorporating the referring domain link building method can easily move into day-to-day SEO tasks.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Флаг источникаОписание
ИзображенияОбозначает, что ссылка на сайт является изображением.
NoFollowСсылка, которую вебмастер сайта-источника пометил как nofollow с помощью мета-тега или rel=»nofollow».
ФреймУстанавливается, если ссылка использована в метках FRAME/IFRAME вроде панелей навигации.
ПереадресацияВ случае переадресации исходного URL-адреса (обычно с помощью ответных кодов HTTP 301, 302 или переадресации, основанной на META Refresh) в точку назначения.
Удалено (или OldCrawl)Если при повторном просмотре страницы оказывается, что уникальная ссылка, обнаруженная при предыдущем просмотре, удалена или исчезла.
Альтернативный текст (AltText)