реклама с кьюар кодом

Реклама с кьюар кодом

Бизнес без MBA: кейсы и проверенные инструменты — от реальных предпринимателей

Развлечения

На многие памятники, заведения культуры и уличные библиотеки наносят QR-коды. Расчет прежде всего на туристов, которые таким образом знакомятся с историей города без экскурсовода.

QR-кодами вооружились рекламные и креативные агентства.

Опыт эксперта

Расскажу о двух ярких кейсах применения QR-кодов в нашей компании.

Первый. В QR-коды удобно зашивать ссылки с utm-метками. Это помогает отследить эффективность каждого кода: вы легко узнаете, сколько посетителей пришли на сайт и сколько сделали заказ в разрезе по отдельным utm-меткам. Это способ хорош для оценки эффективности офлайн-рекламы на интерактивных панелях в торговых центрах, рекламных щитах, расклеенных объявлений.

Второй. QR-коды помогают организовать офлайн-квест как одну из активностей компании. В QR-код вшивается текст, например: «Поверни на северо-запад и пройди 100 метров». В следующей контрольной точке прячется следующий стикер с подсказкой. Большой плюс: можно спрятать тексты любого объема.

В личных целях

QR-коды вошли в нашу жизнь, но остаются свежим и неизбитым элементом.

Опыт эксперта

Пишутся и активно используются генераторы QR-кодов для необычных и креативных акций и подарков или повседневных нужд.

Изображения наносят на:

QR-код как вид HiTech-искусства

QR-код – не только последовательность квадратиков. Прямо на код наносят изображение бренда.

Зашифровать можно и ссылку на аккаунт компании в соцсети.

Этот способ встраивания логотипа в QR-код – один из простейших.

Но есть и произведения искусства. Создано целое направление QR-дизайна. Художник из подмосковного Чехова Алексей Байда создает необычные, яркие QR-коды.

Как делать не надо

Главное в применении QR-кодов в маркетинге – это заинтересовать человека, подтолкнуть его отсканировать послание. Это должно быть нечто сильное: попасть на поезд, узнать рецепт блюда или о концерте исполнителя, поучаствовать в щедрой акции или получить скидку.

Тем не менее, использовать QR-коды в любой ситуации – не самый хороший способ привлечь клиента. Иногда это неудобно, а в некоторых случаях даже неэтично.

Например, маркетологи сети Subway не нашли лучшего места для размещения QR-кодов, кроме как… рабочие жилетки сотрудников. Сканировать QR-код с живого человека, который отвернулся на несколько секунд, чтобы достать для вас салфетки, – дурной тон.

QR-коды должны располагаться в удобном и безопасном для сканирования месте, небольшого размера. Не 1,5*1,5 метра на уличном заборе: чтобы такой QR-код «влез» в камеру, нужно отойти на приличное расстояние, а на станции метро это может быть опасно для жизни.

В качестве иллюстрации к статье использовано изображение с творением художника Алексея Байды

Источник

Реклама с кьюар кодом

реклама с кьюар кодом. Смотреть фото реклама с кьюар кодом. Смотреть картинку реклама с кьюар кодом. Картинка про реклама с кьюар кодом. Фото реклама с кьюар кодом

В своей рекламе многие компании, за рубежом и у нас, начинают использовать QR-коды. Если не учитывать особенности использования QR-кодов в рекламных кампаниях деньги будут выброшены на ветер и не дадут той отдачи, на которую рассчитывал рекламодатель.

В начале небольшая справка.

QR-коды были созданы фирмой Toyota, для маркировки узлов автомобилей, поступающих в сборочный цех в 1994 году.

QR-код несет свыше 4 тыс. символов, что значительно больше по сравнению с широко вошедшим в использование штрихкодом. Также, он быстро и почти безошибочно распознается сканером.

По настоящему востребованными QR-коды стали после появления смартфонов. Специально встроенное приложение распознавания и камера превращают телефон в сканер QR-кода в кармане пользователя. Представители бизнеса сразу оценили рекламный потенциал данной технологии. Обладателю смартфона достаточно одной секунды, чтобы отсканировать QR-код и мгновенно перейти на онлайн-ресурс рекламодателя по содержащейся в ней ссылке. Ведь не секрет, что многие пользователи при мысли о необходимости набирать вручную, по буковке, веб-адрес на телефоне, просто отложат это дело на потом, и вероятнее всего, забудут. А так, целевая аудитория мгновенно перейдет из офлайна в онлайн, где ее обрабатывать уже намного удобней. Поистине, QR-код – это золотой ключик, открывающий путь в страну чудес. Правда, как и любой другой инструмент, он требует правильного использования.

Пример неудачной рекламной кампании с использованием QR-кодов.

Первую массивную рекламную кампанию с использованием QR-кодов провела компания сотовой связи «Мегафон». Используя билборды и крупные щиты, с нанесенными QR-кодами, рекламировали мобильный скоростной Интернет.

Пример удачной рекламной кампании с использованием QR-кодов.

Рекламная компания фирмы Starbucks в Европе. Была презентована сеть кофеен, с новыми купажами кофе. Кампания производилась прямо в кофейнях, использовались купоны на флаерах-закладках с напечатанными QR-кодами. Воспользовавшись ими, пользователи сразу попадали на сайт, где им предлагалось проголосовать за выбранный купаж (Dark, Blonde, Medium – или сразу за все) и написать комментарий на Google+ и Facebook. Мотивация пользователя – возможность выиграть сотни призов (главный приз путешествие в Сиэтл). Также, мобильный сайт содержал много отличного мультимедийного контента и удобный поиск ближайших кофеен.

Результат был ошеломляющий. Проголосовало 56457 человек, бурные обсуждения к комментариям купажей в социальных сетях собрали десятки миллионов человек. Рекламная кампания полностью выполнила поставленные задачи.

Поэтому, нужно учитывать особенности использования QR-кодов в рекламных компаниях: способ и место размещение QR-кодов, возможность их быстрого сканирования, создать сайт, оптимизированный для мобильных устройств на любой платформе, мотивация клиента (конкурсы, голосования, призы, обсуждения и т.д.). Также, нужно найти рекламное агентство, которое занимается комплексной рекламой: на ТВ, в прессе, радио и т.п. (если привлечь сразу несколько агентств, их работу будет трудно координировать и объединить в рамках одной стратегии).

Если удастся выполнить все эти условия, результат от использования QR-кодов в рекламной кампании превзойдет все, самые смелые ожидания.

Источник

QR-коды в рекламных кампаниях: убиваем сразу двух зайцев — оффлайн и онлайн

QR-код — двухмерный штрихкод, отличающийся от традиционного содержанием большего количества информации. Его можно назвать бумажной гиперссылкой, соединяющей оффлайн и онлайн-мир: достаточно отсканировать код камерой смартфона, чтобы попасть на целевую страницу товара/услуги. По данным Statista, к концу 2020 года QR-коды будут использовать 11 млн домохозяйств США. Одна из причин такой популярности — пандемия, побудившая людей переходить на бесконтактные средства коммуникации. Как и где выгодно использовать двухмерные штрихкоды в актуальных условиях?

QR-коды в маркетинге и рекламе: 5 идей использования

Цифровое меню в ресторанах

Пандемия COVID-19 способствовала переходу в цифровой формат заведений общественного питания. Кафе и рестораны заботятся о безопасности клиентов, предлагая им вместо физического меню электронное, доступное по QR-коду: посетителю необходимо иметь при себе мобильное устройство с камерой, «читающей» штрихкоды (или с установленным приложением), чтобы «попасть» в меню на сайте или ознакомиться с ним в PDF-формате. Так, согласно недавнему опросу, свыше 60% клиентов не принимают традиционное меню.

Цифровые меню — альтернатива одноразовым бумажным аналогам, использование которых нерентабельно для заведения и вредно для окружающей среды. Поэтому, если вы заинтересованы в привлечении клиентов в свой ресторан, разместите таблички со скан-меню на каждом из столиков, а также плакаты у входа, на окнах и стендах. Это станет своеобразной рекламой вашего заведения и продемонстрирует желание заботиться о посетителях.

Среди известных заведений общепита, которые уже освоили QR-меню: KFC, McDonald’s, Curry Up.

Безопасные розничные покупки

По данным Modern Retail, у компании Seek, занимающейся производством двухмерных штрихкодов в AR, за несколько месяцев 2020 года спрос увеличился на 600%! QR-коды становятся обычным явлением для крупных торговых компаний. Их начали использовать мега-известные бренды Sperry, Puma и интегрировали PayPal и Apple. По словам генерального директора Hudson Yards Брайана Гауса, целью внедрения этой бесконтактной технологии для ТЦ стало повышение удобства и безопасности розничных продавцов и покупателей. Так, на сайте торгового центра она упоминается как новая функция создания безопасных условий.

Многие бренды и ранее осознавали важность QR-кодов для розничной торговли. Возьмите на заметку 3 способа их использования в маркетинговых кампаниях:

Еще раньше — в 2011 году — компания Tesco стала «первооткрывателем» умного магазина в Южной Корее, предоставив возможность покупателям сканировать коды с товаров на большом экране, добавлять в корзину и оформлять доставку на дом.

Наружная реклама

Более 70% потребителей признаются, что обращают внимание на цифровые рекламные щиты чаще, чем на онлайн-рекламу. А сочетание диджитал-рекламы и QR-технологий еще эффективнее! Так, рекламные скан-щиты от Victoria’s Secret с доступом к просмотру новой коллекции нижнего белья мотивировали потребителей на совершение онлайн и оффлайн-покупок.

Одна из самых оригинальных оффлайн-кампаний, доказавших действенность QR-кода в рекламе, была запущена в 2016 году в Китае брендом Levi’s в партнерстве с медиа-агентством OMD. Всем желающим предлагалось стать звездой рекламы, приняв оригинальную позу, а затем фото-плакаты были размещены в разных местах. Люди могли сканировать их и отправлять в WeChat — благодаря лайкам, репостам и комментам уровень вовлеченности потребителей увеличился почти на 3 млн.

TV-реклама

Телевизионная реклама не должна быть скучной и монохромной. Теперь вы можете творчески подойти к созданию рекламных QR-роликов. Так, туристической компании World Trekker Tours удалось заинтересовать телезрителей 15% скидкой, доступной для загрузки на смартфон в формате погашаемого купона или промо-кода для онлайн-бронирования с опцией отправки друзьям в интернете.

А доктор-стоматолог Эндрю Уэббер предоставил возможность потенциальным клиентам сохранять контакты офиса через скан-код в TV-рекламе и записываться на прием в электронном виде, а также просматривать официальный сайт для получения детальной информации о процедурах.

реклама с кьюар кодом. Смотреть фото реклама с кьюар кодом. Смотреть картинку реклама с кьюар кодом. Картинка про реклама с кьюар кодом. Фото реклама с кьюар кодомwww.qr-code-generator.com

Оцифрованные визитки

Создание цифрового бизнес-профиля — шанс произвести впечатление на потенциальных инвесторов, деловых партнеров и клиентов. Скан-визитка — это современный вид визитной карточки, позволяющий рекламировать компанию или личность в интерактивном формате. Нанесение скан-штриха на визитку избавит вас от необходимости распечатывать тысячи карточек снова и снова — достаточно продемонстрировать vCard заинтересованному лицу и попросить сохранить контактную информацию на смартфоне.

Так, QR-технологии были и остаются важным маркетинговым и рекламным инструментом. В условиях, которые создала пандемия, они позволяют общественным заведениям оставаться на плаву и извлекать выгоду из ограничений. Теперь сохранение дистанции с клиентами и удаленный режим работы не кажутся настолько сложными задачами!

Источник

BYYD. Блог

Как использовать QR-коды для маркетинговой стратегии и рекламы на мобильных устройствах: 8 идей

реклама с кьюар кодом. Смотреть фото реклама с кьюар кодом. Смотреть картинку реклама с кьюар кодом. Картинка про реклама с кьюар кодом. Фото реклама с кьюар кодом

С распространением мобильного маркетинга и рекламы на мобильных устройствах одним из трендовых каналов стали QR-коды. Маркетологи используют их и в наружной рекламе, и в печатных СМИ, и в онлайне, словом, в любых маркетинговых материалах. QR-коды могут предоставить дополнительную информацию о продукте или услуге, и эта информация быстро поступит на устройство пользователя. В основном QR-коды способствуют взаимодействию через мобильное устройство.

Ниже приводим несколько способов, как улучшить маркетинговую стратегию, используя QR-коды.

1. Вести клиентов на целевую страницу и веб-сайт

Сканирование QR-кода может вести к странице регистрации или любой целевой странице на сайте. В свою очередь, это значительно упрощает процесс доступа клиента к сайту и навигацию по странице в целом.

Убедитесь, что вы используете уникальный URL-адрес, совпадающий с вашим QR-кодом, чтобы точно измерить его.

2. Отправлять клиентов на прямые звонки

В B2B сфере можно использовать QR-коды, чтобы заинтересованные деловые партнеры могли получить телефоны для установки контакта. Можно настроить QR-код, чтобы набрать номер на телефоне получателя напрямую.

3. Отправлять сообщения

Пользователь получит сообщение от компании после сканирования QR-кода. Эту функцию можно задействовать в SMS-маркетинге для продаж, поддержки пользователей, обновления продукта по запросу.

4. Отправлять e-mail сообщения

Как и при отправке сообщений, QR-коды можно использовать для отправки электронных писем в рамках e-mail маркетинга и последующего отслеживания показателей производительности (например, открытий и отказов).

Кроме того, пользователь также может продолжить чтение указанного письма на своем мобильном телефоне, сканируя QR-код. Таким образом, ваши письма будут доступны на любой платформе.

5. Предлагать скачать приложения

Сканирование QR-кода может направлять пользователей на страницу загрузки приложения. Популярные приложения, такие как Angry Birds, использовали QR-коды для своей маркетинговой кампании.

Кроме того, сами приложения иногда используют QR-код для стимулирования взаимодействия внутри своего сообщества. Приложения социальных сетей, такие как Snapchat, создали уникальные QR-коды для своих пользователей, чтобы легко добавлять людей.

Spotify недавно выпустила QR-коды для своих песен. Теперь пользователи могут делиться или рекомендовать свою музыку, просто сканируя QR-код, и песни автоматически появятся на устройстве другого человека.

6. Перенаправлять пользователей на карту, где отмечен офис компании

Если посетитель сайта хочет посетить реальный офис, можно предложить ему отсканировать QR-код на вашем сайте. Вместо того чтобы вручную искать адрес на онлайн-картах, с помощью QR-кода можно дать конкретные указания.

7. Отправлять клиентов на страницы социальных сетей

Например, если пользователю понравился ваш продукт или услуга, он может захотеть следить за вашими страницами в социальных сетях для получения дополнительных обновлений. Иногда можно предложить ему скидку или промо-акцию, если он подписался на ваши странички через тот же QR-код.

8. Стимулировать покупки

Самый популярный способ использовать QR-коды — для предоставления скидок и запуска промо-акций. Сканируя уникальный QR-код, потребитель также может получить квитанцию или просмотреть каталог через свой телефон.

Кроме выбора стратегии, важно еще и правильно настроить QR-коды, сформулировать четкий призыв к действию (CTA). Пользователь не должен догадываться, что делать с вашим QR-кодом.

Помимо стимулирования продаж и взаимодействий с клиентами, QR-коды также помогают правильно проанализировать результаты маркетинговой кампании. Для этого необходимо установить ключевые показатели.

Источник

Девять неочевидных способов использования QR-кодов для бизнеса

реклама с кьюар кодом. Смотреть фото реклама с кьюар кодом. Смотреть картинку реклама с кьюар кодом. Картинка про реклама с кьюар кодом. Фото реклама с кьюар кодом

Руководитель по продукту QR-коды «ВКонтакте» для бизнеса

Общение с клиентами с помощью QR набирает популярность: пару лет назад камеры смартфонов научились автоматически считывать такие коды, что сделало технологию массовой и легко применимой. QR-код со ссылкой на нужную web-страницу можно разместить в кафе, магазине, на витрине или просто на улице.

Руководитель по продукту QR-коды «ВКонтакте» для бизнеса Ирина Кирилушкина рассказывает, какому бизнесу подойдет эта технология, и делится неочевидными способами использования QR-кодов.

QR-код — это обычный штрихкод, только выглядит он немного иначе. Главное отличие в том, что в него можно зашифровать в несколько раз больше информации. Например, ссылку, геолокацию или пароль от Wi-Fi.

В чем преимущества QR? С помощью этой технологии бизнес может перевести своих клиентов из офлайна в онлайн. QR-коды можно вешать на стены, витрины, спинки передних кресел в такси или клеить на любые подходящие поверхности.

Пользователям этот формат тоже интересен — отсканировать QR-код намного удобнее, чем вбивать ссылку вручную.

реклама с кьюар кодом. Смотреть фото реклама с кьюар кодом. Смотреть картинку реклама с кьюар кодом. Картинка про реклама с кьюар кодом. Фото реклама с кьюар кодом

Сгенерировать QR-код не сложно — для этого нужен специальный конструктор, который поможет «зашить» в него информацию. Такие сервисы можно найти в сети, скачать в App Store и Google Play.

Какому бизнесу подойдут QR-коды?

Особую популярность QR-коды получили в FMCG-бизнесе — то есть в сфере товаров повседневного спроса. Покупатели ежедневно пользуются такими товарами, и свой выбор они чаще всего делают в пользу уже знакомых производителей.

При этом потребителям нужны не только товары, но и связанные с ними эмоции, ощущения и воспоминания. Поэтому брендам в условиях жесткой конкуренции приходится идти на ухищрения и искать новые пути, чтобы заполучить внимание клиента.

QR-коды — удобный и простой механизм, который позволит FMCG-компаниям не только увеличить продажи, а еще лучше понять свою аудиторию и повысить ее лояльность за счет новых впечатлений.

Принести пользу коды могут разным сферам бизнеса — от кафе до организации мероприятий. С их помощью можно дать ссылку на сайт или свое сообщество в соцсети.

Способы использования QR-кодов

Есть и целый ряд неочевидных способов использования QR. Вот лишь несколько из них.

Большинство организаторов используют различные площадки, чтобы рассказать аудитории о предстоящем событии. В QR-код можно «зашить» приглашения на лендинг с продажей билетов или на страницу ивента в соцсети.

Кроме того, в кодах, доступных для сканирования на площадке мероприятия, можно записать контакты организаторов, музыкальный line-up, информацию об участниках или ссылку на скачивание материалов.

Например, посетители катка в московском Парке Горького могли с помощью QR-кода получить музыкальную подборку, которую составили организаторы.

Код с контактами, адресом, ссылками на соцсети можно напечатать на визитке. Это станет не только дополнительной фишкой, но и позволит не вводить номер телефона вручную.

Такой код можно распечатать на стикере и приклеить на любую подходящую поверхность.

Это может быть полезно любому бизнесу, которому необходимо часто взаимодействовать с клиентами.

Например, организаторам мероприятий удобно собрать всех участников в одном чате, чтобы они могли общаться и задавать вопросы, первыми получать презентации и чек-листы от спикеров.

Салонам красоты ссылка на чат-бота (да, можно ставить ссылку и на ботов) поможет вести запись клиентов на услуги, а небольшим крафтовым магазинам — сообщать о размерах одежды или времени доставки.

Предприниматель может самостоятельно сформировать специальный код, включающий сумму оплаты и назначение платежа, а покупателю останется только отсканировать QR-код и завершить оплату. Одним из первых магазинов, который начал использовать оплату по QR-коду в России, стал ритейлер Wildberries.

Телевизионщики тоже не игнорируют эту возможность. Американский канал NBC демонстрирует коды во время трансляции спортивных или развлекательных передач, предлагая зрителям приобрести показываемый в кадре товар, не вставая со своих диванов. Это может быть поло Lacoste на теннисисте Новаке Джоковиче.

С помощью QR-кода даже можно оставлять чаевые. Так, петербургский ресторан «Библиотека» запустил пилотный проект, в рамках которого клиент может оставить чаевые официанту, отсканировав QR-код на его визитке.

В QR-код можно зашифровать состав продукта, дату производства, особенности применения. Например, McDonald’s «зашивает» состав бургеров и напитков в QR-кодах, расположенных на упаковке продукции.

На улицах интерактивная реклама привлекает больше внимания, чем обычные баннеры. Так, при обновлении приложения «ВКонтакте» мы решили рассказать об этом с помощью QR и зашили ссылку, которая активировала редизайн.

Чтобы получить ранний доступ к новой версии приложения, пользователю нужно было отсканировать один из QR-кодов, которые мы разместили на остановках, в БЦ и ТЦ в Москве и Петербурге. Мы сами не ожидали такого ажиотажа — люди начали сканировать, обновлять приложение, рассказывать друзьям.

Перейдя по QR-коду, клиент может получить виртуальную карту лояльности и копить бонусы. Так, например, поступил Starbucks.

Компания предложила пользователям сканировать код со ссылкой на скачивание приложения для оплаты покупок и накопления скидочных баллов.

Четкий призыв к действию повышает продажи. Так, во время Нью-Йоркской недели моды компания L’Oreal разместила в такси QR-коды, которые помогали пассажирам приобрести косметику во время поездки по Манхэттену.

Каждый третий пассажир отсканировал код, а каждый четвертый — совершил покупку. Около 90% тех, кто взаимодействовал с QR-кодом, загрузили мобильное приложение L’Oreal.

QR-код может подарить продукту дополнительную ценность и, соответственно, вызвать позитивные эмоции у клиента. Например, журнал Cosmopolitan в одном из номеров размещал рядом со статьей QR-код, который вел на плейлист или фотоальбом в соцсети. А производитель чая Curtis в преддверии Нового года разместил QR-код на чайных пакетиках. Отсканировав его, человек попадал на новогоднюю музыкальную подборку, размещенную в соцсетях Curtis.

Туристический бизнес тоже использует QR-коды — их наносят на таблички рядом с достопримечательностями, чтобы дать информацию об объекте или упростить навигацию.

реклама с кьюар кодом. Смотреть фото реклама с кьюар кодом. Смотреть картинку реклама с кьюар кодом. Картинка про реклама с кьюар кодом. Фото реклама с кьюар кодом

Помните, что мало просто дать пользователю отсканировать код, нужно еще проанализировать, насколько эффективен такой канал взаимодействия.

Например, Fanta предложила покупателям отсканировать QR-код на чеке с напитком. Взамен пользователи могли получить набор брендированных стикеров VK. За время акции более 130 тысяч участников отсканировали QR-коды. Из них 60% загрузили более двух чеков с покупкой Fanta.

Технология позволяет клиенту получить новый опыт взаимодействия с брендом, а также поучаствовать в интересных активностях, которые формирует новые ассоциации с брендом.

Как размещать QR-коды

Есть ряд технических моментов, которые тоже стоит учитывать при работе с QR. Например, размер напечатанного кода. Если он будет слишком маленьким, камера может просто не сфокусироваться. На печатной продукции — буклетах и листовках — размер кода должен быть не меньше 2*2 см, на афишах — не менее 5*5 см.

реклама с кьюар кодом. Смотреть фото реклама с кьюар кодом. Смотреть картинку реклама с кьюар кодом. Картинка про реклама с кьюар кодом. Фото реклама с кьюар кодом

Стоит позаботиться и о месте размещения. Важно, чтобы баннер находился на уровне глаз человека. Также не стоит экспериментировать с нанесением кода на динамические поверхности (двери, автомобили), клиенту будет неудобно его сканировать.

Однако наличие четкого и крупного QR-кода в удобном месте еще не гарантирует, что человек станет его сканировать. Просто черный квадрат вряд ли вызовет интерес клиента, а надпись «Отсканируй QR-код и получи чашку кофе в подарок» — вполне. Поэтому стоит точно обозначить ценность для клиента.

Когда все условия соблюдены, не забудьте проверить контент. Попробуйте сами перейти по ссылке — убедитесь, что зашифрованная информация открывается корректно.

И главное во всем этом процессе — проанализируйте эффективность кампании с использованием QR-кодов. Для этого лучше протестировать несколько макетов и форматов размещения и отследить результаты по каждому из них, чтобы в итоге выбрать оптимальный.

Как получить максимум

Фото в тексте и на обложке: Unsplash

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *