рекламный щит код окоф

Отражение рекламных объектов в составе основных средств

Рассмотрим отражение «рекламных» объектов в составе основных средств и порядок начисления амортизации для целей налогового учета, на примере рекламного щита.

В настоящее время в бухгалтерском учете признание имущества объектом основных средств является срок службы. Если срок службы более 12 месяцев, то имущество признается объектом основных средств, если менее 12 месяцев, то учитывается в составе материалов.

«Объекты основных средств, стоимостью не более 10 000 рублей за единицу или иного лимита, установленного в учетной политике исходя из технологических особенностей, а также приобретенные книги, брошюры и тому подобное издания разрешается списывать на затраты на производство (расходы на продажу) по мере отпуска их в производство или эксплуатацию. В целях обеспечения сохранности этих объектов в производстве или при эксплуатации в организации должен быть организован надлежащий контроль, за их движением».

Из данного пункта видно, что имущество стоимостью менее 10 000 рублей является объектом основных средств. Такое имущество должно приниматься к бухгалтерскому учету в соответствии с пунктом 4 ПБУ 6/01:

«Для целей настоящего Положения при принятии к бухгалтерскому учету активов в качестве основных средств необходимо единовременное выполнение следующих условий:

а) использование в производстве продукции при выполнении работ или оказании услуг либо для управленческих нужд организации;

б) использование в течение длительного времени, то есть срока полезного использования, продолжительностью свыше 12 месяцев или обычного операционного цикла, если он превышает 12 месяцев;

в) организацией не предполагается последующая перепродажа данных активов;

г) способность приносить организации экономические выгоды (доход) в будущем.

Сроком полезного использования является период, в течение которого использование объекта основных средств, приносит экономические выгоды (доход) организации. Для отдельных групп основных средств, срок полезного использования определяется исходя из количества продукции (объема работ в натуральном выражении), ожидаемого к получению в результате использования этого объекта»

Таким образом, для целей бухгалтерского учета рекламный щит стоимостью не более 10 000 рублей и сроком службы более 12 месяцев признается объектом основных средств. Стоимость рекламного щита можно списать сразу, как только щит введут в эксплуатацию. Но, списав на затраты стоимость рекламного щита, бухгалтер должен обеспечить контроль за его использованием. Для этого лучше всего подходят инвентарные карточки формы №ОС-6, утвержденные Постановлением Госкомстата Российской Федерации от 21 января 2003 года №7 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств».

В том случае, если рекламный щит будет использоваться менее года, то тогда его стоимость будет отражена по дебету счета 10 «Материалы» и списана на счет 44 «Расходы на продажу» субсчет «Рекламные расходы». Но при этом бухгалтер также должен обеспечить контроль за его использованием (инвентарные карточки №ОС-6).

Согласно пункту 7 и 8 ПБУ 6/01 основные средства принимаются к бухгалтерскому учету по первоначальной стоимости.

В первоначальную стоимость рекламного щита входят затраты на изготовление и монтаж без учета НДС. Если организация изготовила рекламный щит самостоятельно, то это стоимость материалов и заработная плата рабочих. Если же организация заказала изготовление рекламного щита специализированной фирме, то в расчет берется сумма вознаграждений за выполненные работы по изготовлению рекламного щита. При этом в первоначальную стоимость щита включается плата за разрешение на распространение наружной рекламы. Размер платы и порядок, в котором организации получают разрешения, устанавливают муниципальные власти. Если рекламный щит устанавливают вблизи дороги, то организации необходимо получить разрешение от органов ГИБДД. Уплаченная организацией стоимость за разрешение от органов ГИБДД также включается в стоимость рекламного щита.

При принятии рекламного щита в составе объекта основных средств к бухгалтерскому учету, должен быть определен срок его полезного использования.

Порядок определения срока полезного использования прописан в пункте 20 ПБУ 6/01. В соответствии с данным пунктом установление срока полезного использования должно производиться исходя из:

Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года №1 «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы» утверждена Классификация основных средств, объединенных в 10 амортизационных групп, в соответствии со сроком их полезного использования. Пунктом 1 Постановления №1 Классификация основных средств может применяться и для целей бухгалтерского учета, но только в отношении объектов основных средств, принятых к бухгалтерскому учету с 1 января 2002 года.

Правда, в этом документе речь идет только об «электрифицированных рекламных конструкциях различных форматов» (14 3699000). Если же рекламный щит нельзя отнести к таковым, тогда срок службы вы можете установить самостоятельно (пункт 20 ПБУ 6/01). Это может быть период, на который выдано разрешение на распространение наружной рекламы (конечно, если он больше одного года), или срок, определенный производителем щита.

Начисление амортизационных отчислений по объекту основных средств начинается с первого числа месяца, следующего за месяцем принятия этого объекта к бухгалтерскому учету, и производится до полного погашения стоимости этого объекта либо списания этого объекта с бухгалтерского учета (пункт 21 ПБУ 6/01).

Пример.

Фирма ООО «Стройподряд», которая производит строительно-монтажные работы, решила установить рекламный щит. Для этого она обратилась к рекламной компании, которая занимается изготовлением и монтажом рекламных щитов. Стоимость услуг рекламной кампании ООО «Стройподряд» оплатило в сумме 12 980 рублей (в том числе НДС 1980 рублей). Помимо этого, ООО «Стройподряд» произвело затраты на то, чтобы получить разрешение на распространение наружной рекламы. За выдачу разрешения сроком на 1,5 года заплатили 59 000 рублей (в том числе НДС 9 000 рублей).

Таким образом, ежемесячная сумма амортизации будет равна 3388,87 рублей (61 000/18).

В бухгалтерском учете сделаны следующие бухгалтерские записи:

Корреспонденция счетов

Сумма, рублей

Содержание хозяйственной операции

Дебет

Кредит

Отражены затраты на изготовление и монтаж рекламного щита

Отражена сумма НДС, предъявленная рекламной кампанией

Отражены затраты на плату за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы

Отражена оплата рекламной кампании и плата за выдачу разрешения

Введен в эксплуатацию рекламный щит

Начислена амортизация по рекламному щиту (ежемесячно)

В соответствии со статьей 256 НК РФ рекламный щит стоимость свыше 10 000 рублей и сроком эксплуатации более 12 месяцев является амортизируемым имуществом. Значит, по нему необходимо начислять амортизацию. Амортизационные отчисления будут учитываться в составе рекламных расходов.

Если рекламный щит относится по Классификатору основных средств к электрифицированным рекламным конструкциям, то срок службы такого щита от 7 лет 1 месяца до 10 лет включительно.

Если срок службы не определен, то согласно пункту 5 статьи 258 НК РФ, организация – налогоплательщик устанавливает срок службы данного объекта в соответствии с техническими условиями или рекомендациями организаций изготовителей.

Для того, чтобы избежать разниц, в бухгалтерском учете лучше установить срок полезного использования рекламного щита такой же, как и в налоговом учете. При этом амортизацию лучше считать линейно.

Источник

Отражение «рекламных» объектов в составе основных средств

Материалы подготовлены группой консультантов-методологов ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»

Организации, помимо всех перечисленных выше видов рекламы, могут использовать для размещения своей рекламной информации и, так называемые, рекламные щиты, которые зачастую отражаются в бухгалтерском учете в составе внеоборотных активов.

Приказом Минфина Российской Федерации от 12 декабря 2005 года №147н внесены изменения в Положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01. Так как Приказ Минфина Российской Федерации от 12 декабря 2005 года №147н вступает в силу, начиная с бухгалтерской отчетности 2006 года, следовательно, применять его положения бухгалтеры должны уже с 1 января 2006 года.

В соответствии с пунктом 4 ПБУ 6/01 активы принимаются организацией к бухгалтерскому учету в качестве основных средств, если одновременно выполняются следующие условия:

1) объект предназначен для использования в производстве продукции, при выполнении работ или оказании услуг, для управленческих нужд организации, либо для предоставления организацией за плату во временное владение и пользование или во временное пользование;

2) объект предназначен для использования в течение длительного времени, то есть срока, продолжительностью свыше 12 месяцев или обычного операционного цикла, если он превышает 12 месяцев;

3) организация не предполагает последующую перепродажу данного объекта;

4) объект способен приносить организации экономические выгоды (доход) в будущем.

Как мы видим, бухгалтерский учет не содержит стоимостного критерия отнесения активов к объектам ОС, поэтому к ОС относятся предметы независимо от их стоимости, срок полезного использования которых превышает 12 месяцев. Несмотря на то, что стоимостного критерия отнесения объекта к ОС нет, пунктом 5 ПБУ 6/01 установлено, что активы, в отношении которых выполняются условия, установленные пунктом 4 ПБУ 6/01 и стоимостью в пределах лимита, установленного в учетной политике организации, но не более 20 000 рублей за единицу могут отражаться в бухгалтерском учете в составе МПЗ. В целях обеспечения сохранности этих объектов в производстве или при эксплуатации организация должна обеспечить надлежащий контроль над их движением.

Сроком полезного использования основного средства считается период времени, в течение которого актив способен приносить экономические выгоды (доход) организации. Определение срока полезного использования объектов ОС, согласно пункту 20 ПБУ 6/01 производится исходя:

· из ожидаемого срока использования этого объекта в соответствии с ожидаемой производительностью или мощностью;

· из ожидаемого физического износа, зависящего от режима эксплуатации (количества смен), естественных условий и влияния агрессивной среды, системы проведения ремонта;

· из нормативно-правовых и других ограничений использования этого объекта (например, срок аренды).

То есть, бухгалтерское законодательство дает организациям определенную свободу в установлении срока полезного использования основных средств.

Единицей бухгалтерского учета основных средств является инвентарный объект.

Основные средства принимаются к бухгалтерскому учету по первоначальной стоимости, определение которой зависит от способа поступления ОС в организацию.

Основными способами поступления основных средств в организацию являются:

— приобретение за плату;

— получение от учредителей в счет вклада в уставный (складочный) капитал;

— изготовление собственными силами;

— строительство хозяйственным или подрядным способом;

— принятие к учету неучтенных объектов, выявленных при инвентаризации.

Таким образом, для целей бухгалтерского учета рекламный щит стоимостью не более 20 000 рублей и сроком службы более 12 месяцев может признаваться как объектом основных средств, так и учитываться в составе МПЗ. Но лимит стоимости обязательно должен быть закреплен в учетной политике организации. Если организация принимает рекламный щит в качестве МПЗ, то при его введении в эксплуатацию (списании в производство), необходимо руководствоваться ПБУ 5/01 «Учет материально-производственных запасов», утвержденного Приказом Минфина Российской Федерации от 9 июня 2001 года №44н. Пунктом 16 ПБУ 5/01 установлены следующие способы оценки МПЗ при отпуске их в производство или ином выбытии:

· по себестоимости каждой единицы;

· по средней себестоимости;

· по способу ФИФО (по себестоимости первых по времени приобретения материалов);

· по способу ЛИФО (по себестоимости последних по времени приобретения материалов).

Заметим, что в этом случае наиболее целесообразным является списание по себестоимости каждой единицы.

Если организацией закреплено в учетной политике, что рекламный щит учитывается в составе основных средств, то согласно пункту 7 и 8 ПБУ 6/01 основные средства принимаются к бухгалтерскому учету по первоначальной стоимости.

Обратите внимание, что в указанные пункты ПБУ 6/01 Приказом Минфина Российской Федерации от 12 декабря 2005 года №147н так же внесены изменения.

В первоначальную стоимость рекламного щита входят затраты на изготовление и монтаж без учета НДС. Если организация изготовила рекламный щит самостоятельно, то первоначальная стоимость будет складываться из фактических затрат организации на его изготовление (стоимость материалов, заработная плата рабочих, суммы ЕСН и так далее). Если же организация заказала изготовление рекламного щита специализированной фирме, то первоначальная стоимость будет складываться из суммы вознаграждения за выполненные работы по изготовлению рекламного щита.

Правда, в этом документе речь идет только об «электрифицированных рекламных конструкциях различных форматов» (14 3699000). Если же рекламный щит нельзя отнести к таковым, тогда срок службы вы можете установить самостоятельно (пункт 20 ПБУ 6/01). Это может быть период, на который выдано разрешение на распространение наружной рекламы (конечно, если он больше одного года), или срок, определенный производителем щита.

Начисление амортизационных отчислений по объекту основных средств начинается с первого числа месяца, следующего за месяцем принятия этого объекта к бухгалтерскому учету, и производится до полного погашения стоимости этого объекта либо списания этого объекта с бухгалтерского учета (пункт 21 ПБУ 6/01).

В соответствии со статьей 256 Налогового кодекса Российской Федерации (далее НК РФ) рекламный щит стоимость свыше 10 000 рублей и сроком эксплуатации более 12 месяцев является амортизируемым имуществом.

Согласно пункту 1 статьи 256 НК РФ стоимость амортизируемого имущества погашается путем начисления амортизации. Амортизационные отчисления будут учитываться в составе рекламных расходов.

Если рекламный щит относится по Классификатору основных средств к электрифицированным рекламным конструкциям, то срок службы такого щита от 7 лет 1 месяца до 10 лет включительно.

Если срок службы не определен, то согласно пункту 5 статьи 258 НК РФ, организация – налогоплательщик устанавливает срок службы данного объекта в соответствии с техническими условиями или рекомендациями организаций изготовителей.

Отметим, что в целях снижения трудозатрат бухгалтерской службы наиболее целесообразным представляется устанавливать для целей бухгалтерского учета ОС срок полезного использования в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 1 января 2002 года №1.

Более подробно с вопросами, касающимися рекламных расходов организации и учета спонсорской помощи, Вы можете познакомиться в книге ЗАО «BKR-Интерком-Аудит» «рекламные расходы. Спонсорская помощь»

Источник

Окоф 2021 вывеска фасадная – Все о легальности

Схема

Схема иерархии в классификаторе ОКОФ для кода 330.32.99.53.190:

ОКОФ (верхний уровень)

↳ 330.32.99.53.190 — Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие (текущий уровень)

↳ — нет уточнящих кодов (уровень ниже)

Вывеска фасадная ОКОФ

рекламный щит код окоф. Смотреть фото рекламный щит код окоф. Смотреть картинку рекламный щит код окоф. Картинка про рекламный щит код окоф. Фото рекламный щит код окоф

«…В этом месяце мы приобрели световую вывеску. Какой код по Классификатору основных фондов присвоить этому объекту и в какую амортизационную группу включить. »
Дмитрий Ведин, г. Коломна

На наш взгляд, световую вывеску следует отнести к пятой амортизационной группе со сроком полезного использования от 7 до 10 лет. Код ОКОФ — 14 3699000 «Машины и оборудование прочие, не включенные в другие группировки». В эту группу включаются и «Электрифицированные рекламные конструкции различных форматов».

Вывеска с подсветкой есть не что иное, как электрифицированная конструкция. Но расходы на приобретение вывески не могут быть отнесены к рекламным. Федеральный закон от 13.03.

06 № 38-ФЗ «О рекламе» содержит прямое указание на то, что вывески и указатели не являются рекламой (подп. 5 п. 2 ст. 2 Федерального закона № 38-ФЗ).

Поэтому световую вывеску можно отнести к этой амортизационной группе на основании сходных физических показателей световой вывески и светового рекламного щита.

В бухгалтерском учете фирма сама определяет срок полезного использования имущества (п. 20 ПБУ 6/01 «Учет основных средств»). Чтобы сблизить показатели бухгалтерского и налогового учета, советуем установить одинаковый срок службы вывески.

Напомним, что с этого года имущество стоимостью менее 20000 рублей можно признать материально-производственными запасами и единовременно списать на расходы (п. 5 ПБУ 6/01).

>Можно ли рекламную вывеску отразить в составе основных средств?

Вопрос

Аптечная сеть применяет УСН — 15%. Заказали вывески для двух аптек по цене 87800 рублей каждая. Можно ли вывески учесть в составе основных средств? Если можно, то какой срок их полезного использования?

Ответ

Рекламная вывеска стоимостью 87800 рублей отражается в составе основных средств. Рекламная вывеска прямо не поименована в Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы.

Поэтому организация имеет право определить срок полезного использования объекта в соответствии с техническими условиями или рекомендациями организаций-изготовителей.

Однако некоторые налоговые инспекции придерживаются мнения, что фасадная вывеска входит в пятую амортизационную группу со сроком полезного использования свыше 7 до 10 лет включительно.

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах Системы Главбух

1. Рекомендация: Какое имущество относится к основным средствам

Основным критерием принадлежности имущества к категории основных средств в бухучете является срок его полезного использования. Если этот срок превышает 12 месяцев, имущество может быть отнесено к основным средствам.*

Помимо срока включение имущества в состав основных средств зависит и от характера его использования. Основными средствами может быть признано имущество, которое:*

Такие правила установлены пунктами 4 и 5 ПБУ 6/01.

Лимит стоимости для учета в составе ОС

Имущество может обладать всеми признаками основного средства и иметь первоначальную стоимость не более 40 000 руб. Любой объект в пределах этой стоимостной группы организация вправе учитывать:*

В налоговом учете под основными средствами понимается имущество (его часть), используемое в качестве средств труда для производства и реализации товаров (работ, услуг) или для управления организацией. Первоначальная стоимость такого имущества должна быть более 40 000 руб.

Об этом сказано в пункте 1 статьи 257 Налогового кодекса РФ. Основные средства со сроком полезного использования более 12 месяцев входят в состав амортизируемого имущества (п. 1 ст. 256 НК РФ).

* Остальные основные средства относятся к имуществу, которое не является амортизируемым и списывается в составе материальных расходов (п. 1 ст. 256, подп. 3 п. 1 ст. 254 НК РФ).

2. Рекомендация:Как отразить в бухучете и при налогообложении расходы на рекламу

Реклама – это информация, которая адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, поддержание к нему интереса и продвижение на рынке* (п. 1 ст. 3 Закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ).

Учет рекламных конструкций

Затраты на создание или покупку рекламной конструкции (например, стенда, щита) формируют первоначальную стоимость этой конструкции. В зависимости от срока использования и установленного учетной политикой лимита стоимости имущества, признаваемого объектом основных средств, учитывайте рекламную конструкцию:*

Суммы, учтенные на счете 10, можно списать единовременно в момент ввода рекламной конструкции в эксплуатацию:

Дебет 44 субсчет «Расходы на рекламу» Кредит 10 субсчет «Рекламные материалы»
– списаны затраты на рекламную конструкцию.

Стоимость рекламной конструкции, признанной объектом основных средств, списывайте через амортизацию:*

Дебет 44 субсчет «Расходы на рекламу» Кредит 02
– начислена амортизация по рекламной конструкции.

3.Статья: Установка рекламных конструкций: что нужно знать

Учет рекламных конструкций

Если фирма владеет рекламной конструкцией на правах аренды, то расходами в целях бухгалтерского и налогового учета будут признаваться в этом случае арендные платежи.

При наличии прав собственности на конструкции учет будет зависеть от их стоимости и срока использования:*

Большинство применяемых фирмами рекламных конструкций не упомянуты в Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы (утверждена постановлением Правительства РФ от 1 января 2002 г. № 1). Поэтому при определении в налоговом учете срока амортизации конструкций, отнесенных к амортизируемому имуществу, следует учитывать технические условия и рекомендации изготовителей.

Для целей бухгалтерского учета при установлении срока полезного использования рекламных конструкций, признанных объектами основных средств, туристическая организация должна исходить из следующего:*

Срок полезного использования рекламной конструкции можно определять с учетом срока, на который выдано разрешение или заключен договор на ее размещение и эксплуатацию.

ЖУРНАЛ «УЧЕТ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ», № 3, МАРТ 2012

4.Статья: Турфирма установила световую вывеску: как учесть расходы

Как известно, стоимость основных средств переносится на затраты и в бухгалтерском, и в налоговом учете посредством начисления амортизации. Но здесь возникает одна проблема: по каким нормам амортизировать световую вывеску? Дело в том, что в Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы (утверждена постановлением Правительства РФ от 1 января 2002 г.

№ 1), такой объект, как световая вывеска, не упоминается. В ней упомянуты лишь электрифицированные рекламные конструкции различных форматов (код по ОКОФ 14 3699000). Они отнесены к пятой амортизационной группе со сроком полезного использования свыше 7 до 10 лет включительно. Именно по этой позиции на практике советуют амортизировать вывески налоговики в частных разъяснениях*.

Вернемся к примеру 1, но несколько изменим его условия. Предположим, что стоимость изготовления и установки вывески составила 59 000 руб. (в том числе НДС – 9000 руб.). Согласно учетной политике турфирмы для целей бухгалтерского учета, лимит стоимости предметов, относимых к материально-производственным запасам, составляет 20 000 руб. за единицу.

Стоимость вывески без НДС составляет 50 000 руб. (59 000 – 9000). Это больше, чем 20 000 руб. Значит, следуя учетной политике, бухгалтерия турфирмы должна оприходоватьвывеску и в бухгалтерском, и в налоговом учете в составе основных средств.

В мае 2008 года бухгалтерия сделала в учете такие проводки:*

Дебет 08 Кредит 60
– 50 000 руб. – оприходована вывеска (без НДС);

Дебет 19 Кредит 60
– 9000 руб. – учтен «входной» НДС (на основании счета-фактуры изготовителя);

Дебет 01 Кредит 08
– 50 000 руб. – установлена вывеска (учтена в составе основных средств);

Дебет 68 субсчет «Расчеты по НДС»Кредит 19

– 9000 руб. – принят к вычету «входной» НДС (на основании счета-фактуры изготовителя).

Рекламная вывеска

При учете вывески важно, является ли информация, размещаемая на ней, рекламной и превышает стоимость вывески 10 000 рублей или нет.

А.Ю. Ларичев, обозреватель «УНП»

Рекламной вывеска будет считаться в том случае, если в ней содержится рекламная информация. Обратимся к статье 2 Федерального закона от 18.07.95 № 108-ФЗ «О рекламе».

В соответствии с ней рекламой признается «распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний».

Комментарии

По коду 330.32.99.53.190 классификатора ОКОФ пока нет комментариев пользователей.

Оставьте комментарий, если 1) у вас есть дополнительная информация по коду классификатора, 2) заметили ошибки и неточности, 3) хотите задать вопрос, ответ на который могут дать другие пользователи сайта.

Все поля формы обязательны для заполнения. При отправке комментария Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Окоф стенд информационный

рекламный щит код окоф. Смотреть фото рекламный щит код окоф. Смотреть картинку рекламный щит код окоф. Картинка про рекламный щит код окоф. Фото рекламный щит код окоф

Самая подробная классификация, логически связанная с группировкой по возрастному признаку, — по натурально-вещественной принадлежности называется классификацией по ОКОФ. Постановка на учёт Ставить на учет основные средства следует пошагово в определенной последовательности. Сначала необходимо определить, относится ли объект к ОС.

Срок службы актива в налоговом учете должен быть более 12 месяцев и иметь стоимость от 100 тысяч рублей (п. 1 ст. 256 НК РФ). При соответствии данным критериям относить стоимость имущества на затраты единовременно нельзя. Нужно выбрать для него подходящую группу и срок полезного использования.

После этого можно осуществлять его списание через амортизацию.

Амортизационные группы основных средств – 2018

На следующем этапе производится выбор амортизационной группы. Начинать его необходимо с классификации. Если в ней не нашелся вид имущества, стоит обратиться к ОКОФ.

Окоф. стенды, витрины. код 16 3612334, ок 013-94

Важный термин, используемый в их учете «основные фонда», которые включают два вида имущества: материального и нематериального. Основные средства являются материальными активами компании.

Этот вывод сделан на основе понятий, закрепленных законодательными нормами.

Классификационные признаки Цель бухгалтерского учета заключается не только в отражении наличия, состояния и движения ОС фирмы, но и в правильном распределении амортизационных отчислений по затратным статьям.

Для ее достижения используются разные способы классификации основных средств. Наиболее укрупненные классификации:

Более подробная классификация ОС предполагает разнесение их по отраслевым группам.

Код окоф: 16 3612334

Для имущества стоимостью более 100 тысяч рублей желательно установить одинаковый срок в налоговом и бухгалтерском учете во избежание расхождений. Иногда необходимого средства не имеется ни в Классификаторе, но в ОКОФ.

В таком случае его определить можно по рекомендациям изготовителя или техническим документам. Другие варианты – направление запроса производителю или обращение к разъяснениям Минэкономразвития.

На заключительном этапе нужно провести срок службы ОС по документации – внести сведения в инвентарную карточку. При установлении разных сроков для налогового и бухгалтерского учета это необходимо отразить.

Код «окоф 163612334» — стенды, витрины

Новый ОКОФ и Классификация основных средств, включаемых в амортизационные группы Добрый день!Помогите, пожалуйста, разобраться с новыми кодами в ОКОФ и Классификации. Необходимо понять в какую амортизационную группу включить офисную мебель и торговое оборудование (стенды, витрины, подиумы).

В ОКОФ был найден замечательный код 330.31.01.1, но, к сожалению, он отсутствует в новой Классификации ОС.

Разве такое может быть? И как теперь быть? Также в старой классификации был код 16 3612000, который подходил для мебели торговых предприятий, в новой же редакции что-то более-менее подходящего нет.

с друзьями Ответить с цитированием Вверх ▲

Окоф: код 330.31.01.1

Машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты

Запись с кодом 330.31.01.1 аннулирована — Изменение N 3/2016 ОКОФ, утвержденным Приказом Росстандарта от 04.07.2017 N 631-ст. Подгруппировки Группировка 330.31.01.1 в ОКОФ содержит 2 подгруппировки.

Амортизационные группы Код 330.31.01.1 не относится ни к одной амортизационной группе (на основании приложения к Постановлению Правительста РФ «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы»).

Окоф: код 163612334 — стенды, витрины

Стоимость уже учтенного имущества, использование которого продолжается, в текущем году не пересматривается. Как определить срок полезного использования Первоначально устанавливается амортизационная группа и срок полезного использования по Классификации, утвержденной Правительством РФ.

Расшифровка групп имеется в ОКОФ.

Каждое предприятие использует в своей работе различные основные средства, являющиеся его собственностью и использующиеся в производстве товаров, оказании услуг, выполнении работ. Для принятия их к учету определяется первоначальная стоимость.

Учет во время использования ведется по остаточной стоимости. Все имущественные объекты с течением времени изнашиваются, амортизируются: часть их стоимости переносится на себестоимость. Амортизация производится на всем периоде их полезного использования.

В зависимости от СПИ все основные средства классифицируются по определенным амортизационным группам. Для этого используются Классификатор ОС и ОКОФ. В 2018 году группировка основных средств претерпела значимые изменения, которые необходимо знать для правильного ведения учета.

Главные нюансы По общему правилу предприятия амортизируют активы в течение сроков их полезного использования (СПИ).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *