рельс код тн вэд
Код 7302 10 500 0
РЕЛЬСЫ НОВЫЕ, ПРОЧИЕ
РАЗДЕЛ XV. Недрагоценные металлы и изделия из них
73 ИЗДЕЛИЯ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ
7302 Изделия из черных металлов, используемые для железнодорожных или трамвайных путей: рельсы, контррельсы и зубчатые рельсы, переводные рельсы, крестовины глухого пересечения, переводные штанги и прочие поперечные соединения, шпалы, стыковые накладки и подкладки, клинья, опорные плиты, крюковые рельсовые болты, подушки и растяжки, станины, поперечины и прочие детали, предназначенные для соединения или крепления рельсов:
7302 10 рельсы:
прочие:
новые:
7302 10 500 0 прочие
Импортная пошлина: | 10% |
Экспортная пошлина: | Отсутствует |
Ввозной НДС: | 20% |
Для ввоза (вывоза) могут потребоваться следующие документы
Приведенный список документов основан на коде товара по ТН ВЭД и является ориентировочным. Необходимость получения документов зависит от характеристик конкретного товара.
Свяжитесь с нами для получения более точной информации.
Мы готовы оформить для Вас все эти документы.
Следующие документы требуются редко или только при выполнении определенных условий. Читайте описание к каждому пункту и смотрите подробности по ссылкам.
Виды документов: Заключение Минкульта или Лицензия.
Документы требуются при вывозе с территории ЕАЭС культурных ценностей, попадающих по наименованию и коду ТН ВЭД в раздел 2.20 приложения 2 к решению ЕЭК № 30 от 21 апреля 2015 года.
Виды документов: Сертификат соответствия, Декларация о соответствии
* отдельные технические регламенты предусматривают иные виды подтверждения соответствия.
Документы требуются при ввозе товаров, на которые распространяются требования технических регламентов ЕАЭС, а также при их обращении и использовании на территории ЕАЭС. Общий перечень видов таких товаров установлен Решением Комиссии Таможенного союза от 28 ноября 2011 г. № 526.
Более подробная информация для данного кода ТН ВЭД представлена ниже.
Товары с кодом ТН ВЭД 7302 10 500 0 могут попадать по действие следующих технических регламентов ЕАЭС:
Технический регламент | Наименование |
---|---|
Технический регламент ТС 003/2011 | О безопасности железнодорожного подвижного состава |
Чтобы точно установить, распространяются ли требования конкретного регламента на товар, нужно внимательно изучить область применения регламента и характеристики товара.
База кодов ТН ВЭД
В данную товарную позицию включаются конструктивные элементы железнодорожных и трамвайных путей из черных металлов обычной или узкой колеи.
(1) Рельсы для железнодорожных и трамвайных путей представляют собой горячекатаные изделия. В данную товарную позицию включаются все рельсы любой длины, в том числе двухголовчатые рельсы, широкоподошвенные рельсы, желобчатые трамвайные рельсы, шлицованные рельсы для электрических трамваев и токопроводы и т.д.
В эту товарную позицию включаются все рельсы того типа, который используется для железнодорожных или трамвайных рельсовых путей, независимо от их предполагаемого применения (подвесная дорога, самоходные краны и т.п.). Однако в нее не включаются рельсы, не относящиеся к типу железнодорожных или трамвайных (например, направляющие рельсы раздвижных дверей или рельсы лифта).
Контррельсы крепятся к основным рельсам для предотвращения схода с рельсов вагонов у стрелочных переводов и на кривых участках пути.
Зубчатые рельсы предназначены для установки на крутых участках железной дороги. Зубчатые рельсы одного типа состоят из двух длинных параллельных брусков, соединенных близко расположенными поперечными стержнями; интервалы между этими стержнями предназначены для зацепления зубцов зубчатого колеса, расположенного под локомотивом. Ко второму типу относятся зубчатые рельсы, которые аналогичным образом сцепляются с зубчатым колесом.
Все вышеописанные рельсы могут быть прямыми, изогнутыми или иметь просверленные отверстия для болтов.
(2) Переводные рельсы, крестовины, тяги и другие детали стрелочного перевода, которые могут быть получены литьем или другим способом, используются на железнодорожных узлах или на пересечениях основной дороги.
(3) Чугунные или стальные шпалы используются для того, чтобы поддерживать рельсы и сохранять их параллельность. Они обычно прессуются в окончательную форму после прокатки, но могут быть также собраны путем сварки или склепывания нескольких элементов вместе. Обычно они имеют поперечное сечение в форме буквы «U» или «» с очень короткими ножками, и они остаются в этой товарной позиции независимо от того, просверлены ли они или нет, пробиты, имеют ли прорези, оснащены ли прокладками или интегральными крепежными приспособлениями.
(4) Стыковые накладки представляют собой горячекатаные, кованые или литые изделия различной формы (плоские, с заплечиками, уголковые и т.д.), которые используются для присоединения одного рельса к следующему. Они попадают в эту товарную позицию независимо от того, просверлены они, пробиты или нет.
(5) Рельсовые подкладки (обычно из литейного чугуна) используются для крепления двухголовчатых рельсов к шпалам; они крепятся глухарями или болтами.
Подкладочные клинья используются для удержания рельсов на подкладке.
Подкладки используются для крепления широкоподошвенных рельсов к шпалам. Они защищают шпалы и крепятся к ним скобами, болтами, глухарями, костылями или, в случае стальных изделий, сваркой.
Прижимные планки рельсов аналогичным образом используются для крепления широкоподошвенных рельсов к шпалам; они прикрепляются болтами к шпалам и прижимают к ним плоскую подошву рельса.
В данную товарную позицию также включаются другие жесткие крепежные приспособления для железнодорожных рельсов, например, полученные путем сгибания стержня приблизительно в форме не равнобокового уголка; короткая сторона прижимаются к подошве рельса, а длинная сторона со слегка расплющенным, но не заостренным концом фиксируется в отверстии, предварительно просверленном в шпале.
Кроме того, упругие крепежные приспособления для рельсов включаются также в эту товарную позицию. Они производятся из пружинной стали и крепят рельс к шпале или подкладке. Прижимное усилие достигается путем геометрического отклонения крепления от исходного «промышленного» положения. Между креплением и рельсом или между креплением и шпалой устанавливается прокладка или изолирующее приспособление.
(6) Опорные плиты и распорки используются для закрепления рельсов в параллельном положении.
Некоторые распорки и уголковые стержни предназначены для крепления болтами к ряду последовательно расположенных деревянных шпал; закрепленные таким образом под прямым углом к шпалам они служат для предотвращения деформации (или «угона») пути в определенных точках.
(7) Другие специальные противоугонные приспособления представляют собой устройства, которые крепятся к рельсу в тех местах, где имеет место продольный угон. Они крепятся к шпале или подкладке для предотвращения такого продольного смещения.
В данную товарную позицию не включаются:
(а) винты, болты, гайки, заклепки и костыли, используемые для крепления конструктивных элементов железнодорожного пути (товарные позиции 7317 и 7318).
(б) звенья пути, поворотные круги, упорные буфера платформ и габариты груза (товарная позиция 8608).
Пояснения к подсубпозициям
Сюда включаются только токоведущие рельсы, исключая ходовые рельсы. Контактная поверхность этих рельсов выполняется из цветного металла (алюминия, меди) или эти рельсы снабжаются соединительными деталями, изготовленными из цветных металлов.
Токоведущие рельсы, включаемые в данную подсубпозицию, обычно также именуемые «третьим (или четвертым) контактным рельсом», имеют такое же поперечное сечение, что и у ходовых рельсов, или имеют двутавровое, прямоугольное или трапецеидальное и т.д. поперечное сечение и производятся из стали ходовых рельсов, поскольку их механические свойства могут быть принесены в жертву электрическим свойствам: удельное электрическое сопротивление, которое для стали ходовых рельсов составляет около 0,19х10 в (-6) степени ом.м, составляет только 0,11 ом.м для стали с низким содержанием углерода (приблизительно 0,08%) и содержанием марганца (0,2%) и даже 0,10 ом.м для железа Армко (практически чистого железа: 99,9%).
Токоведущие рельсы могут иметь верхний, боковой или нижний контакт и часто защищаются покрытиями из смолы при оставлении непокрытой стороны, по которой перемещается токосъемное устройство.
Сюда не включаются использованные рельсы, классифицируемые как лом в товарной позиции 7204, например, скрученные рельсы или отрезанные куски рельсов длиной менее 1,5 м.
Коды ТН ВЭД: 7302104000 — 7302109000
7302104000
РЕЛЬС ЛИТОЙ С ЖОЛОБОМ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ ТИПА ТВ 65 ДЛЯ СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ ПУТЕЙ ТРАМВАЙНОЙ СТРЕЛКИ ЧЕРТЕЖ КМК С30-02.00.002. ВСЕГО 37ШТ.
Возникла проблема? Позвоните нашему специалисту по таможенным вопросам:
Москва и область: +7 (499) 350-97-43 (звонок бесплатен)
Санкт-Петербург: +7 (812) 309-93-24
7302104000
РЕЛЬС ЛИТОЙ С ЖОЛОБОМ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ ТИПА ТВ 65 ДЛЯ СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ ПУТЕЙ ТРАМВАЙНОЙ СТРЕЛКИ ЧЕРТЕЖ КМК С30-02.00.002. ВСЕГО 69ШТ.
7302104000
7302105000
ИЗДЕЛИЯ ИЗ СТАЛИ МАРКИ Э76Ф (РЕЛЬСЫ ШИРОКОЙ КОЛЕИ,КАТЕГОРИЯ КАЧЕСТВА Н,БЕЗ ЖЕЛОБА,НЕ ШИРОКОПОДОШВЕННЫЕ)
7302105000
РЕЛЬСЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ НОВЫЕ ТИП Р-33
7302105000
РЕЛЬСЫ МЕТАЛИЧЕСКИЕ КРАНОВЫЕ НОВЫЕ,ГОРЯЧЕКАТАНЫЕ ИЗ НЕЛЕГИРОВАННОЙ СТАЛИ,МАРКА СТАЛИ 63, СОРТ 1, ГОСТ 4121-96,ДСТУ 2484-94, КР-70 ДЛ.11М.-48976КГ., Н/ДЛ.-14308КГ
7302105000
РЕЛЬС ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ,ШИРОКОЙ КОЛЕИ ТИПА Р50 НОВЫЙ,КАТЕГОРИЯ КАЧЕСТВА-Н,ИЗ СТАЛИ МАРКИ Э76Ф. ВСЕГО 20 ТОНН (100 ШТ). ГОСТ Р 51685-2000
7302105000
РЕЛЬС СТАЛЬНОЙ,НОВЫЙ,БЕЗ ДЕТАЛЕЙ ИЗ ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ,НЕ ШИРОКОПОДОШВЕННЫЙ,БЕЗ ЖЕЛОБОВ
7302105000
РЕЛЬСЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ДЛЯ Ж.Д.ПУТЕЙ САМОХОДНЫХ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ, БЕЗ ЖЕЛОБА, НЕ ТОКОВЕДУЩИЕ, НЕ ШИРОКОПОДОШВЕННЫЕ, ИЗ УГЛЕРОДИСТОЙ НЕЛЕГИРОВАННОЙ СТАЛИ МАРКИ 63: РЕЛЬСЫ КРАНОВЫЕ КР-70, НОВЫЕ-9,500ТН.
7302109000
РЕЛЬСЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ Б/У ТИП Р-24, ДЛИНА 6-8М
7302109000
РЕЛЬСЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ СТАЛЬНЫЕ, БЫВШИЕ В ЭКСПЛУАТАЦИИ (СТАРОГОДНЫЕ): ТИП «Р-18» ДЛИНА 8М ДЛЯ УЗКОЙ КОЛЕИ ГОСТ 6368-82, МАРКА СТАЛИ Н-50ПС ГОСТ 5876-82, КОЛ-ВО 710 ШТ В 21 СВЯЗКЕ; ТИП «Р43» ДЛИНА 12.5М ДЛЯ ПУТЕЙ ПРОМЫШЛЕННОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ
Вы можете найти дополнительную информацию по теме в разделе Единый таможенный тариф. Раздел XV.
Бесплатная консультация по телефону:
Москва и область: +7 (499) 350-97-43 (звонок бесплатен)
Санкт-Петербург: +7 (812) 309-93-24
Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статье могла устареть!
Наш специалист бесплатно Вас проконсультирует.
ТН ВЭД: 730210 — Рельсы из черных металлов, используемые для.
Классификатор | Код | Расшифровка | Число дочерних кодов |
---|---|---|---|
ТН ВЭД | 730210 | Рельсы из черных металлов, используемые для железнодорожных или трамвайных путей | 7 |
Уточняющие коды
Запись в классификаторе с кодом 730210 содержит 7 уточняющих (дочерних) кодов.
7302101000 | Рельсы токоведущие с деталями из цветного металла, используемые для железнодорожных или трамвайных путей |
7302102100 | Рельсы широкоподошвенные, новые, массой погонного метра 46 кг или более |
7302102300 | Рельсы широкоподошвенные, новые, массой погонного метра 27 кг или более, но менее 46 кг |
7302102900 | Рельсы широкоподошвенные, новые, массой погонного метра менее 27 кг |
7302104000 | Рельсы с желобом, новые |
7302105000 | Рельсы новые, прочие |
7302109000 | Рельсы с деталями из цветного металла прочие, использованные |
Схема
Схема иерархии в классификаторе ТН ВЭД для кода 730210:
Комментарии
По коду 730210 классификатора ТН ВЭД пока нет комментариев пользователей.
Оставьте комментарий, если 1) у вас есть дополнительная информация по коду классификатора, 2) заметили ошибки и неточности, 3) хотите задать вопрос, ответ на который могут дать другие пользователи сайта.
Все поля формы обязательны для заполнения. При отправке комментария Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Код 7302 10 900 0
РЕЛЬСЫ С ДЕТАЛЯМИ ИЗ ЦВЕТНОГО МЕТАЛЛА ПРОЧИЕ, ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ
РАЗДЕЛ XV. Недрагоценные металлы и изделия из них
73 ИЗДЕЛИЯ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ
7302 Изделия из черных металлов, используемые для железнодорожных или трамвайных путей: рельсы, контррельсы и зубчатые рельсы, переводные рельсы, крестовины глухого пересечения, переводные штанги и прочие поперечные соединения, шпалы, стыковые накладки и подкладки, клинья, опорные плиты, крюковые рельсовые болты, подушки и растяжки, станины, поперечины и прочие детали, предназначенные для соединения или крепления рельсов:
7302 10 рельсы:
прочие:
7302 10 900 0 использованные
Импортная пошлина: | 10% | |
Экспортная пошлина: | 5% | Но не менее 5 евро за т |
Ввозной НДС: | 20% |
Для ввоза (вывоза) могут потребоваться следующие документы
Приведенный список документов основан на коде товара по ТН ВЭД и является ориентировочным. Необходимость получения документов зависит от характеристик конкретного товара.
Свяжитесь с нами для получения более точной информации.
Мы готовы оформить для Вас все эти документы.
Следующие документы требуются редко или только при выполнении определенных условий. Читайте описание к каждому пункту и смотрите подробности по ссылкам.
Виды документов: Заключение Минкульта или Лицензия.
Документы требуются при вывозе с территории ЕАЭС культурных ценностей, попадающих по наименованию и коду ТН ВЭД в раздел 2.20 приложения 2 к решению ЕЭК № 30 от 21 апреля 2015 года.
Виды документов: Сертификат соответствия, Декларация о соответствии
* отдельные технические регламенты предусматривают иные виды подтверждения соответствия.
Документы требуются при ввозе товаров, на которые распространяются требования технических регламентов ЕАЭС, а также при их обращении и использовании на территории ЕАЭС. Общий перечень видов таких товаров установлен Решением Комиссии Таможенного союза от 28 ноября 2011 г. № 526.
Более подробная информация для данного кода ТН ВЭД представлена ниже.
Товары с кодом ТН ВЭД 7302 10 900 0 могут попадать по действие следующих технических регламентов ЕАЭС:
Технический регламент | Наименование |
---|---|
Технический регламент ТС 003/2011 | О безопасности железнодорожного подвижного состава |
Чтобы точно установить, распространяются ли требования конкретного регламента на товар, нужно внимательно изучить область применения регламента и характеристики товара.
Примеры декларирования по данному коду
Хотите узнать больше об особенностях ввоза отдельных категорий товаров? Читайте нашу энциклопедию: