Remain одежда что за бренд
Каталог мужских и женских товаров Remain
Фильтр
REMAIN джинсовая юбка миди с завышенной талией цвет: синий
REMAIN футболка Rosan с графичным принтом цвет: разноцветный
REMAIN футболка Copenhagens Coolcats из органического хлопка цвет: белый
REMAIN топ без рукавов с объемными плечами цвет: черный
REMAIN боди Elvirah с вырезом цвет: черный
REMAIN боди с открытой спиной цвет: черный
REMAIN шорты с леопардовым принтом цвет: белый
REMAIN футболка с объемными плечами цвет: белый
REMAIN трикотажный топ без рукавов цвет: черный
REMAIN топ с короткими рукавами и воротником-стойкой цвет: черный
REMAIN топ на молнии с длинными рукавами цвет: черный
REMAIN легинсы с завышенной талией и графичным принтом цвет: синий
REMAIN укороченный топ с леопардовым принтом цвет: красный
REMAIN легинсы с завышенной талией цвет: черный
REMAIN укороченный топ с принтом цвет: синий
REMAIN рубашка со вставками цвет: синий
REMAIN толстовка с объемными плечами цвет: белый
REMAIN легинсы с эффектом разбрызганной краски цвет: белый
REMAIN боди на бретелях цвет: коричневый
REMAIN шорты Iva цвет: зеленый
REMAIN клетчатые шорты Mady с завышенной талией цвет: нейтральные цвета
REMAIN трикотажное платье Elvirah с вырезом цвет: черный
REMAIN стеганые шорты с поясом цвет: нейтральные цвета
REMAIN боди с принтом цвет: нейтральные цвета
REMAIN юбка мини на пуговицах цвет: нейтральные цвета
REMAIN брюки из переработанного полиэстера цвет: черный
REMAIN топ с объемными плечами цвет: черный
REMAIN джинсы с завышенной талией цвет: синий
REMAIN широкие джинсы с завышенной талией цвет: нейтральные цвета
REMAIN широкие брюки с завышенной талией цвет: синий
REMAIN строгие брюки с завышенной талией цвет: розовый
REMAIN расклешенные вельветовые брюки цвет: коричневый
REMAIN стеганые шорты с поясом цвет: серый
REMAIN прямые брюки цвет: белый
REMAIN укороченный жакет на пуговицах цвет: розовый
REMAIN стеганые шорты с поясом цвет: черный
REMAIN рубашка с нагрудными карманами цвет: белый
REMAIN шорты со складками цвет: нейтральные цвета
REMAIN рубашка поло цвет: 19-0822 military olive
REMAIN прямые брюки цвет: черный
REMAIN джемпер со сборками цвет: нейтральные цвета
REMAIN зауженные брюки строгого кроя цвет: черный
REMAIN топ Serena с U-образным вырезом и длинными рукавами цвет: синий
REMAIN фактурное платье миди цвет: зеленый
REMAIN шорты Lola цвет: черный
REMAIN кардиган на пуговицах цвет: нейтральные цвета
REMAIN джинсы из органического хлопка с присборенной талией цвет: синий
REMAIN укороченный джемпер тонкой вязки цвет: синий
REMAIN джемпер Patty цвет: нейтральные цвета
REMAIN шерстяной кардиган цвет: красный
REMAIN топ в рубчик с открытой спиной цвет: синий
REMAIN укороченный джемпер с V-образным вырезом цвет: серый
REMAIN удлиненные шорты из льна цвет: розовый
REMAIN платье макси Joy с воротником поло цвет: синий
REMAIN топ Joy с длинными рукавами цвет: белый
REMAIN топ в стиле колор-блок в рубчик цвет: фиолетовый
REMAIN джемпер на молнии цвет: total eclipse 19-401
REMAIN платье в рубчик с воротником поло цвет: зеленый
REMAIN зауженные виниловые брюки цвет: черный
REMAIN джинсовая юбка миди цвет: коричневый
REMAIN юбка миди А-силуэта цвет: черный
REMAIN платье миди Renee с длинными рукавами цвет: черный
REMAIN блейзер оверсайз Vivie с запахом цвет: белый
REMAIN платье-рубашка Evial цвет: зеленый
Вы посмотрели 64 из 160 товаров
Категории товаров Remain на Stappy.ru
Stappy.ru предлагает сравнить цены, отзывы, описание и купить каталог мужских и женских товаров remain. В ассортименте более 160 товаров с фото из лучших интернет-магазинов с доставкой по Москве, Санкт-Петербургу, Краснодару, Новосибирску, Челябинску, Нижнему Новгороду, Екатеринбургу, Ростову-на-Дону, Казани, Самаре, Воронежу и другим городам России.
Вы нашли что искали? Да Нет
Выберите категорию, которая наилучшим образом описыват проблему, которую вы испытываете при поиске:
Вся правда о происхождении брендов. Узнайте, что вы носите.
Разумеется, вторая. Ведь рубашки Армани не шьют в Италии
До сих пор модницы всего мира путаются в том, что оригинал, что подделка, и говорит ли страна-производитель о качестве одежды. Были времена, когда лейбл «Made in China» означал низкое качество и низкую цену. Сегодня представители высшего европейского общества, те самые, что выходят на подиум после лучших моделей мира – на поклоны, признают превосходство китайского производства. И даже делают Китай частью своего творчества.
Шоппинг в России сегодня – это больше, чем шоппинг. Лучший способ выглядеть привлекательно, лучшее средство для снятия стресса, лучший способ потратить деньги и лучший стимул, чтобы их заработать. Шоппинг – это политика, экономика, искусство, история с географией и, конечно, торговля. Целый мир, в котором вращаются страны, государства, налоговые и таможенные службы, фабрики, заводы, модели, дизайнеры, швеи и портные… Так во всем мире. Но Россия особенно любит тратить деньги. Здесь цены на одежду выше, чем в Милане и Париже. Сюда стремятся все, кто хочет что-нибудь продать. Неважно, что именно.
Отправившись в выходной день на шоппинг в торговый центр, мы посещаем модные магазины: Y3, Bebe, Zara, Ck Calvin Klein, Lacoste, Mango, Tommy Hilfiger, Miu Miu и десятки других, с известными именами. Нам неоткуда узнать, какими путями и из какой страны эта кофточка или джинсы попали на полку магазина в «Европейском», в «Охотном ряду» или в крупном ТЦ любого города. На ценнике мы видим цену и состав. А как узнать производителя? Возможно, напечают так: «Производитель: Bebe». Возможно, так: «Страна-производитель: США. Страна-изготовитель: Китай». А возможно, просто-напросто так: «Made in China».
Любой, кто задумается над этой темой, окунется в мир слухов и пустых криков на интернет-форумах. Официальной информации в этой сфере мало: она способна сорвать весь бешеный и не всегда легальный круговорот денег в стране. Поэтому нам помогут публикации в западно-европейских СМИ, а также собственная информация.
Почему европейские бренды уважают Китай?
По данным агентства INFOLine на июнь 2012 года, порядка 40% российского рынка одежды – подделка. Одежда, которая точно не является подделкой и поставляется напрямую от европейских брендов в Россию, можно купить только в Столешниковом переулке, Третьяковском проезде и ЦУМе – в царствах бутиков. К примеру, официальный сайт Gucci сообщает о существовании всего 5 магазинов своего бренда в России, один из них – в Екатебринбурге. Позволить себе купить одежду там может до 3% населения России, которое называют аристократией, высшим слоем общества.
Заместитель гендиректора «Джорджио Армани» Джон Хукс комментирует: «В конечном счете, мы говорим о восприятии. Нет никакой причины, по которой хорошая одежда не может быть сшита в любой точке мира, если только там работают мастера и уважается качество» (по материалам испанской газеты El mundo)
Учитывая озабоченность покупателей тем, в каком территориально месте произведен товар, крупнейшие бренды Европы стараются клясться, что их товар делается максимально близко от них самих. Однако лишь крошечная часть их ассортимента производится физически в странах Европы. Это было бы невозможно: потребности населения планеты в брендовой одежды огромны, а пошивочные способности конкретных фабрик минимальны. Это невыгодно с точки зрения экономики процесса. Наконец, это глупо – раз на свете уже существует Китай и его свободные индустриальные зоны.
Франшизу используют в бизнес-сферах всего мира. Присмотритесь: Coca-Cola, знаменитый напиток американского происхождения, не завозят в Россию из США. Это было бы невозможно. Ее изготавливают здесь, на нескольких фабриках, по тем самым легендарным тайным рецептам.
Как это делается? О первой и второй линии брендов
Модные показы в Милане, Риме и прочих столицах мира собирают самую высокую публику планеты. Там демонстрируется одежда «от кутюр» (haute couture, то есть высокая мода), она шьется знаменитыми дизайнерами специально, чаще всего в единственном экземпляре.
Желающих купить одежду Dolce and Gabbana или Armani – миллионы и миллионы человек. Чтобы обеспечить всех, кутюрье разрабатывает вторую линию одежды. Почерк мастера, его манера, линии его лучших дизайнеров, узнаваемый стиль и философия бренда – все готовится прямо в стране-заказчике. Далее выбирается исполнитель этого заказа – такой, чтобы был способен создать одновременно качественную и массовую одежду. Чаще всего это Китай.
Далее встает задача сделать одежду более демократичной по цене и стилю. Выбираются ткани более простого состава и налаживается автоматизированное производство. Представители бренда на территории Китая контролируют процесс изготовления и отвечают за каждый шов. Заказчик предоставляет фабрике буквально все – не только лекала, чертежи и выкройки, но все требования по отделке, пуговицам, лейблам и даже упаковке. Если фабрика сама закупает необходимый материал, заказчик также контролирует процесс. Кроме основного лейбла, всегда присутствует дополнительный – на нем указан номер партии для отправки в ту или иную страну. Все, от начальной стадии изготовления до момента, когда товар уходит с фабрики на продажу, полностью находится под контролем заказчика.
Многие бренды выпускают и третью линию – масс-маркет. Она зачастую имеет направления «sport» и «jeans».
Линии брендовой одежды: сравнительная таблица