рено талисман вин код где
Идентификационный номер транспортного средства (англ. Vehicle identification number) VIN — уникальный код транспортного средства, состоящий из 17 символов. В коде представлена информация о производителе и характеристиках транспортного средства, и годе выпуска. Структура кода основана на стандартах ISO 3779-1983 и ISO 3780. Идентификационные номера наносятся (выбиваются) на неразъемных составляющих кузова или шасси и на специально изготовленных номерных табличках (шильдиках):
-на раме передней двери (как правило, водительской, но иногда и пассажирской);
-на щитке возле ветрового стекла;
-непосредственно на двигателе (выбивается на передней части двигателя);
-на теплоизоляционной перегородке;
-на внутреннем своде левого колеса;
-на руле / рулевой колонке;
-на кронштейне, поддерживающем радиатор;
-в паспорте транспортного средства, свидетельстве о регистрации транспортного средства,
-гарантийном талоне/талоне технического осмотра или в страховом полисе на автомобиль.
Идентификационный номер ( VIN ) указываются арабскими цифрами и буквами латинского алфавита условные обозначения, присвоенные транспортному средству.
Первая часть VIN, позволяющая идентифицировать изготовителя транспортного средства, состоит из трех букв или букв и цифр, обозначающих географическую зону, код страны и код изготовителя транспортного средства, присвоенные в установленном порядке.
Вторая часть VIN является описательной частью идентификационного номера и состоит из шести знаков, обозначающих транспортное средство согласно конструкторской документации.
Для обозначения изготовителя, производящего менее 500 транспортных средств в год, в качестве третьего знака первой части VIN используют цифру 9. Для такого изготовителя комбинацию знаков, идентифицирующую конкретного изготовителя, проставляют на третьей, четвертой и пятой позициях третьей части VIN.
VIN не может содержать латинские буквы I, O и Q (из-за сходства с цифрами 1 и 0).
Идентификационный номер транспортного средства (англ. Vehicle identification number) VIN — уникальный код транспортного средства, состоящий из 17 символов. В коде представлена информация о производителе и характеристиках транспортного средства, и годе выпуска. Структура кода основана на стандартах ISO 3779-1983 и ISO 3780. Идентификационные номера наносятся (выбиваются) на неразъемных составляющих кузова или шасси и на специально изготовленных номерных табличках (шильдиках):
-на раме передней двери (как правило, водительской, но иногда и пассажирской);
-на щитке возле ветрового стекла;
-непосредственно на двигателе (выбивается на передней части двигателя);
-на теплоизоляционной перегородке;
-на внутреннем своде левого колеса;
-на руле / рулевой колонке;
-на кронштейне, поддерживающем радиатор;
-в паспорте транспортного средства, свидетельстве о регистрации транспортного средства,
-гарантийном талоне/талоне технического осмотра или в страховом полисе на автомобиль.
Идентификационный номер ( VIN ) указываются арабскими цифрами и буквами латинского алфавита условные обозначения, присвоенные транспортному средству.
Первая часть VIN, позволяющая идентифицировать изготовителя транспортного средства, состоит из трех букв или букв и цифр, обозначающих географическую зону, код страны и код изготовителя транспортного средства, присвоенные в установленном порядке.
Вторая часть VIN является описательной частью идентификационного номера и состоит из шести знаков, обозначающих транспортное средство согласно конструкторской документации.
Для обозначения изготовителя, производящего менее 500 транспортных средств в год, в качестве третьего знака первой части VIN используют цифру 9. Для такого изготовителя комбинацию знаков, идентифицирующую конкретного изготовителя, проставляют на третьей, четвертой и пятой позициях третьей части VIN.
VIN не может содержать латинские буквы I, O и Q (из-за сходства с цифрами 1 и 0).
Где находится vin код Renault? Расположение vin номеров Renault.
1 место — VIN номер находится под лобовым стеклом, с левой стороны.
2 место — на передней правой стойке.
3 место — на кронштейне, приваренном к правому переднему лонжерону.
4 место — на маркировочной табличке, наклеенной на средней стойке автомобиля с правой стороны.
Облако тегов
Попытки угонов
Vin-код — это своеобразное не стираемое «клеймо». Его нельзя вывести или удалить и потому автомобиль легко обнаружить. Это знают не только правоохранительные органы, но и угонщики. Согласно статистике, маркированные автомобили угоняют на 79% реже, чем не маркированные. При этом найденные автомобили в 85 случаях из 100 снабжены vin-кодом. Угон маркированного автомобиля невыгоден угонщикам: риск большой, а прибыль, примерно, на 12-15% меньше предполагаемой. Дело в том, что маркированные стекла и зеркала придется изымать и заменять их не маркированными. Если же продавать автомобиль по запчастям, то вряд ли кто-либо купит «меченые» стекла и их придется выбрасывать, не получив за них денег. В некоторых случаях VIN маркировка выгодна из-за страховки: при страховании автомобиля наличие vin-кода позволяет существенно снизить стоимость страхового полиса КАСКО (Определенные страховые компании предоставляют скидку до 35% от суммы страхового взноса)
Противоугонная
маркировка
Дублирование VIN кода автомобиля на несъемные элементы кузова дополнительной идентификации транспортного средства. VIN номер наносится на стекла, зеркала, фары, колесные диски, элементы салона и т.д.
GPS маяки и
GPS трэкеры
Маяк это миниатюрное противоугонное поисковое устройство (GPS/ГЛОНАСС/LBS-система), позволяющее скрытно отслеживать транспортные средства при эксплуатации и определять их местоположение при угоне.
БЛОКИРАТОРЫ
И СЕКРЕТКИ
Механические блокираторы это приспособления блокировки определенных узлов автомобиля, главной задачей которых является препятствие несанкционированному управлению и движению транспортного средства.
СИГНАЛИЗАЦИИ И
ИММОБИЛАЙЗЕРЫ
Автосигнализация это электронное устройство, установленное в автомобиль, предназначенное для его защиты от угона, кражи компонентов данного транспортного средства или вещей, находящихся в автомобиле.
Эффективность
Противоугонная маркировка ТС признана лучшим средством защиты внешних элементов кузова от кражи.
Скорость
Время работ на выполнение комплексной маркировки 1 автомобиля не превышает 10 минут.
Доступность
Специалисты нашей компании осуществляют выезд со всем необходимым оборудованием в любую точку города.
Экономичность
Противоугонная маркировка ТС имеет самую низкую стоимость среди всех известных средства защиты авто от угона.
Надежность
Нанесенную противоугонную маркировку ТС невозможно удалить механическим или химическим способом.
Заметность
Противоугонная маркировка и противокражные метки на стеклянных элементах визуально идентифицируют транспортное средство.
ЗАЩИТА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ОТ УГОНА, ХИЩЕНИЯ КУЗОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
Каталог сигнализаций, иммобилайзеров, замков, спутниковых охранных систем, противоугонных комплектов и др. Цены, описания и инструкции по установке оборудования.
МАРКИРОВКА АВТО
GPS МАЯКИ
СИГНАЛИЗАЦИИ
ЗАКАЖИ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Защита транспортного средства от угона – основная задача, которая появляется у владельца после приобретения авто. Предотвратить угон – сложная цель, решить которую можно несколькими способами. Основной – это установка на транспортное средство противоугонных систем, таких как: звуковая сигнализация, спутниковая сигнализация, gsm сигнализация, gps сигнализация, а также механические и электромеханические средства защиты от угона. Все эти средства защиты авто от угона по отдельности не столь эффективны. Лучшая защита машины от угона – это установка комплекса противоугонных систем, включающего несколько видов систем. Даже если ваш автомобиль застрахован, надежная защита от угона позволит сэкономить вам кучу времени и нервов. Сколько стоит установка авто сигнализации и других противоугонных систем вы можете посмотреть в разделе цены.
Проф. системы безопасности «VINREESTR»
ГАЛЕРЕЯ ПРОТИВОУГОННЫХ МАРКИРОВОК
Ниже представлены примеры противоугонных маркировок на автомобилях: BMW X3, LEXUS GX, MAZDA 3, CHEVROLET CRUZE, AUDI A5
Самостоятельно расшифровываем VIN код Рено
Автомобили Renault пользуются популярностью у отечественных автолюбителей. При покупке таких автомобилей важно получить максимум данных, большинство из которых зашифрованы кодом, нанесенным на кузов автомобиля. Расшифровка ВИН кода Рено позволит получить более полную информацию об автомобиле, чтобы избежать ошибок при его покупке, а также получить максимум полезных данных о его комплектации.
До 2012 года на автомобилях Рено использовались специальные овальные таблички, расположенные на центральной правой стойке кузова. Из них можно было узнать информацию, необходимую для подбора запчастей при ремонте автомобиля. После 2012 года производитель заменил эти таблички на VIN код, расшифровать который можно, располагая необходимой информацией.
Где находится VIN код?
Какую информацию несет в себе ВИН код?
Несмотря на определенные сложности, составные части кода ВИН-кода позволяют найти достаточно информации для поиска запчастей,или получить другие данные о происхождении автомобиля. Расшифровав указанный в документации или нанесенный на кузов ВИН код, можно узнать:
Расшифровка VIN-кода
Структура VIN-кода любого автомобиля Renault условно разбивается на несколько групп символов, в которых и зашифровывается нужная информация.
В символах с 1 по 3 зашифрованы данные о стране-производителе, согласно международному коду производителей WMI.
Некоторые страны, например, Франция и Турция могут кодироваться одинаковым набором символов – VF1, тем не менее, расшифровывая дальше можно составить впечатление об автомобиле.
В 4 символе зашифрована информацию о типе кузова, а также его особенностях, например, двухдверный седан или микроавтобус с задним приводом и т.д.
Информация, зашифрованная в 5 символе ВИН-кода, указывает на модельный ряд, к которому принадлежит автомобиль. Поскольку французский производитель постоянно его обновляет, на этой позиции в будущем могут появляться новые обозначения. В настоящее время набор применяемых символов выглядит так.
Символ S отвечает за несколько моделей, и этот ряд будет продолжаться, например, сюда уже отнесена модель Kaptur.
Шестая и седьмая позиция ВИН отвечает за код двигателя, который отличается в каждом модельном ряду. Поэтому данные нужно будет искать по каждой конкретной модели, привлекая дополнительные источники данных.
В 9 символе зашифрована информация о типе установленной на автомобиль коробке передач. Из него можно узнать количество ступеней, механическая или автоматическая трансмиссия применяется на конкретной машине, что облегчает выбор сцепления и других запчастей.
В символах с 11 по 17 зашифрован серийный номер данного автомобиля, он больше нужен для его точной идентификации при его учете в соответствующих органах.
Расшифровка ВИН-кода на конкретном автомобиле
Теперь мы сможем прочитать ВИН-код,чтобы понять, какая модель и комплектация Рено перед нами. Для этого возьмем конкретный пример семнадцатизначного кода автомобиля, например, X7LHSRDJN51304571. Разбиваем его на группы символов по алгоритму: X7L-H-S-RD-J-N-51304571. Находящийся на 8 позиции символ J указывает на завод-изготовитель и не несет никакой практической информации. А набор цифр 51304571 – это серийный номер автомобиля на том же заводе. В этом случае, расшифровывая VIN-код, мы получаем такую картину.
Информация относительно кузова и модели конкретного автомобиля очевидна, достаточно взглянуть на само авто, но данные по типу двигателя и коробке передач помогут, при необходимости, быстро подобрать нужные запчасти Рено, без предварительной разборки и демонтажа узлов, которые подлежат замене. Например, информация по типу коробки позволяет быстро определить ее модель, поскольку этот узел у Рено унифицирован для разных моделей.
Заключение
Правильное разложение ВИН-кода позволяет зайти в каталог запчастей, где указаны все модели и найти нужную информацию. При этом важно подобрать автомобиль по двигателю и установленной коробке передач. Далее последует список запчастей, устанавливаемых на автомобиль.
Таким образом, информация, зашифрованная в ВИН-коде позволяет быстро и безошибочно подобрать запчасти и заказать их в любом интернет-магазине. При ремонте автомобиля на СТО запчасти можно заказать заранее, что уменьшит период простоя.
«Болячки» есть, скрывать нечего». Владельцы Renault Talisman поделились опытом эксплуатации машин
О Renault Talisman за год Автобизнес рассказал немало: был и разбор технических нюансов «проходной» модели, и тест седана из Европы. А что говорят реальные владельцы этих машин в Беларуси? Ради этого мы отправились на встречу клуба «талисмановодов», которая прошла в эту субботу на парковке дилерского центра Renault.
«Белорусов часто волнуют зазоры»
Клуб около года назад основал владелец Renault Talisman из Смоленска. Затем он поменял машину – так все права на клуб перешли к Артему, с которым Автобизнес пообщался о «болячках» машины и предпочтениях одноклубников:
– Я на Talisman езжу уже два с лишним года, как только модель стала «проходной», – целенаправленно ждал этого момента. Раньше владел «третьей» Laguna.
– Ребята из клуба тоже переходят с Renault на Renault?
–- Примерно 60 на 40 процентов. Многие, как и я, ездили на «третьей» Laguna, а Talisman как раз пришел ей на смену. Хватает и тех, кого Talisman подкупил внешним видом, не зря же эта модель получила звание «Самый красивый автомобиль Европы 2015». Так что люди «ведутся» на его дизайн. Есть те, кто даже с BMW пересел на Talisman.
– Сколько сейчас в клубе человек?
– 250, реально приезжает на встречи примерно 20 с небольшим – сегодняшняя встреча, наверное, самая массовая. Клуб у нас не чисто белорусский, есть владельцы Talisman из Украины, России и Европы.
– Значит, накопился опыт по характерным «болячкам» модели?
– Да, и они у Talisman есть, скрывать здесь нечего. Белорусов часто волнуют зазоры – они пляшут по всей машине, даже если достоверно известно, что она не бита и не крашена. На универсалах со временем проседает крышка багажника, начинает тереть кромки задних крыльев, порой до металла, – нужна регулировка. Видел в европейских салонах эти машины – они новыми стоят с такими же перекошенными крышками. Крышка пластиковая, она сборная. Вероятно, со временем на солнце пластик искривляется.
– А что по технической составляющей?
– На Talisman ставят наш любимый К9К на 1,5 литра – он беспроблемный. Со вкладышами у меня проблем не было и на старых машинах. Тем, кто из-за них переживает, рекомендую потратить 130 долларов и просто их поменять после пробега 200.000 километров.
1.6 на 130 сил – более-менее адекватный выбор, он не доставляет особых хлопот. Дурят голову охладители EGR и лямбда-зонды. А вот от выбора битурбового 1.6 на 160 сил я бы рекомендовал отказаться. Он очень проблемный, у него два EGR, «летят» теплообменники, трескается блок, антифриз попадает в цилиндры. На «бэушном» рынке мотор очень дорогой – 3000 долларов. Что самое интересное, его просто так не поставить, его нужно «привязывать» к машине.
Передние сайлент-блоки в рычагах – еще одно слабое место. Они «живут» 80.000-100.000 километров, но если «прощелкать» момент замены, то «уходит» развал, начинает очень сильно «сжирать» внутреннюю часть передних шин. Соответственно менять нужно еще и резину.
Talisman очень сильно напичкан электроникой. В Барнауле у нас есть одноклубник, и в минус 40 на его машине отказала рейка – просто из-за мороза. Купили новую, а с ней машина даже не заводилась, пока ее не «прописали».
Есть мелкие «косячки» по салону. Например, часто ломается замок крышки бардачка, так же как и лючка бензобака. «Панорамы» вроде бы проблем не доставляют, но они добавят головной боли, когда машина будет в «возрасте». Система доворота колес 4Control без вопросов, но с ней идут регулируемые гидравлические амортизаторы – новые не купить, а за пару «бэушных» просят 500 долларов. Хотя функция, конечно, приятная.
– Получается, Talisman – проблемный автомобиль?
– Для кого как. Те же зазоры меня вообще не волнуют, а кто-то «загоняется». Основная проблема – наличие запчастей. Большие задние сайлент-блоки сейчас не найти даже под заказ. Вместе с рычагами их можно поменять, но и рычагов нет! Та же ситуация с «кузовщиной», лично я все вожу из Европы. Что касается «расходников», то все это есть.
– Владельцы Talisman не жалеют, что их купили?
– Однозначно нет! Некоторые позиции по запчастям дорогие, но машина в целом неприхотливая, особенно это касается версий с мотором 1.5. Денег она не тянет, если обслуживать вовремя. Например, на ТО для замены масла и фильтров мы ездим к дилеру. Если поедешь в гараж, даже сам менять, стоимость получится такой же. Дилер дает хорошие скидки.
– Чем белорусам нравится Talisman?
– Во-первых, внешностью. Затем неприхотливостью и экономичностью дизеля 1.5, он всеми изучен. Жаль, что сейчас машины из Европы в целом подорожали. Например, в мае 2020 года Talisman в простой комплектации можно было взять за 11.500-12.500, а «упакованную» реально было найти за 14.000-15.000. Сейчас простой Talisman стоит от 15.000, а в хорошей комплектации – 18.000-19.000. За эти деньги – а надо ли?
Но те, кто купили машину за 11.000, сейчас очень довольны. Даже у нас в клубе большинство автомобилей – «старые» покупки. По нынешним ценам мало кто решается их брать.
Кстати, на внешний вид машины сильно влияет ее комплектация. Если цвет не очень удачный для Talisman, на 16-х или 17-х колесах и без заводской тонировки – это один вид. Если на 18-19-х колесах, топовый цвет и заводская тонировка – машина воспринимается совсем иначе.
– В клубе больше универсалов или седанов?
– Значительно больше универсалов, я бы сказал, что 80 процентов. Мы даже подшучиваем над «седанщиками», что у них недокузов. Хотя в седане большой багажник. Просто я считаю, что универсал выглядит красивее, хотя в своем почти ничего не вожу, багажник пустой практически всегда.
«Кому как повезет»
Нагнали жути? Тогда напоследок почитайте коротенькое мнение по машине от Антона. У него универсал 2016 года выпуска с дизелем 1.5 и «роботом». Автомобиль у парня больше года, он брал Talisman с пробегом 132.000 км, а сейчас на одометре 163.000.
– Тьфу-тьфу-тьфу, но проблем у меня нет. Вообще ничего не случалось. Пока все работы по техническому регламенту – менял масло в коробке и в двигателе. Поменял сайлент-блоки в подвеске, тормозные колодки – в общем-то, все.
– Как себя ведет «робот»?
– В принципе нормально. До этого у меня был Hyundai Elantra с 6-ступенчатым «автоматом» Aisin, нужно немного привыкнуть. По сравнению с «корейцем» Talisman как небо и земля. Здесь другая шумоизоляция, машина шире и длиннее. По трассе она «плывет» иначе. У меня был седан, а это универсал – есть свои плюсы по вместительности. Шумоизоляция не сказать, что создает вакуум в салоне, но мне достаточно, говорить громко не надо.
Машина всем устраивает, есть все, что мне нужно: доппроекция на лобовое стекло, парктроники по кругу, камера заднего вида, круиз-контроль Distronic – машина сама тормозит перед препятствием. А больше ничего и не надо.
– Talisman – проблемная модель или нет?
– Кому как повезет. У нас есть общий чат, и в нем люди часто рассказывают, как у них выскакивают ошибки по токсичности, датчикам давления, по двигателю. На этой машине езжу я и жена – у нас, к счастью, ничего такого. Аккумулятор тоже не подводил, зимой я спокойно заводил машину даже после трех дней простоя. Вопрос в том, кто как эксплуатирует. Но 30.000 километров за год – это тоже нормальный пробег.