рэпер бонус кто это
Bones – биография, фото рэпера, песни, личная жизнь, альбомы, клипы, рост, вес
Биография Bones: кто это такой?
Будущий артист в раннем возрасте [3]
Семейные фото Элмо с братом и отцом [3]
Bones в детстве [3]
Юный рэп-исполнитель [2]
Родные братья О’Конноры [3]
Bones до известности
Th@ Kid – HIGH FRUCTOSE
Bones – GHO$T (2012)
Bones – Dirt (2013)
Bones – Calcium (2014)
A$AP Rocky и Bones в 2015 году [2]
«Недавно написал трек про экскаваторы». Дуня — о сериале «Бонус» и не только
В этом году на канале ТНТ вышел сериал «Бонус» — долгострой Валерии Гай-Германики, работа над которым велась более пяти лет. За время, прошедшее от ее начала до финала, сериал о рэпере из провинции превратился в мюзикл, герои которого читают рэп. Автор всех треков — Александр «Дуня» Пархоменко, который выступил в роли музыкального продюсера сериала.
Выходу «Бонуса» предшествовал небольшой скандал: Германика в интервью блогу «А поговорить» пожаловалась на то, что никто из рэперов не захотел с ней работать, а вызвался только один, цитата, «покоцанный». После этого Дуня вызвал ее на Versus. О сериале, актерской работе и планирующемся баттле с Oxxxymiron рэпер, актер и гострайтер рассказывает в большом интервью The Flow.
— В твиттере Бледного из 25/17 вычитал, что сценарий “Бонуса” был написан еще в 2010 году. Правда?
Да! Тогда главного героя должен был сыграть Ант из 25/17, Бледный отвечал за саундтрек, а режиссером значился Пётр Буслов («Бумер»). Но они все отказались от проекта из-за его утопичности и сложностей в производстве. Это была первая заморозка, после за него брался еще один режиссер и только потом Валерия. Так меня пригласили к ней на кастинг, как актера, умеющего читать рэп.
— Как проходил кастинг?
Знаешь, я пришел туда в такой одежде, совсем не рэперской. И Валерия долго не могла поверить, что я имею к этому отношение. Наверное, она ждала увидеть снэпбэк и трубы. Как в сериале!
Читать мне было в лом, я говорю: “А есть ноутбук?”. Просто включил свои крайний баттл с Мироном, на тот момент он уже месяц был в сети. Так Валерия узнала про Окси и загорелась идеей, чтобы он писал ей тексты. Позже они встречались, но Мирон отказался, думаю, по тем же причинам, что и Ант с Бледным.
— Но тебя не взяли?
Не взяли. Сказала, что для главного героя я уже староват. Наверно, это судьба. Меня так же на главную роль “Гамлета” не взяли, который снимал Юрий Кара. Когда вышел фильм — я подумал: хорошо, что там не снялся. Потому что это какая-то эмо-херня, с розовыми волосами и так далее. Но тогда, я во ВГИКе играл отрывки из “Гамлета” у него на курсе, и начались многочисленные пробы, я читал навороченный сценарий и думал — вау! Все походу срастается. Мысленно начал уже выстраивать цепочку: “Высоцкий, Смоктуновский, Пархоменко” и морально готовился к прыжку или провалу, я люблю ставить себе подобные планки. Но в какой-то момент перестали звонить и взяли другого чувака. Опять же, если бы я туда попал, то не попал бы на “Битву за Респект”, не сгонял бы в Канаду на Олимпиаду. Судьба отводит от вещей, которые тебе не нужны, а с некоторыми сводит, такими, как сериал “Бонус”.
Второй раз мы встретились с Валерией в клубе “16 Тонн” — кажется, на дне рождения Птахи — где она уже увидела меня в более дерзком образе: кожанка, черные очки. Я поинтересовался, как движется проект. Из разговора стало понятно, что не очень, а режиссер не особо в материале. Тогда я и предложил свою помощь. Сказал, что могу быть вашим мостиком в мир хип-хопа, порекомендовать крутых битмарей, студии и людей которые помогут с написанием песен. Сам писать тексты я не собирался, у меня в планах был тот самый “альбом за лето”, о котором я читал в “Неталакушке”.
Но я прикинул так: мой альбом ждут уже 10 лет и один годик протянуть еще будет не криминально, зато камбэк будет эпичным — в эфире ТНТ! В 15 сериях «Бонуса» я написал примерно 55 музыкальных треков. Это почти пять альбомов по нынешним меркам.
— Когда увидел конечный результат “Бонуса”, какие были эмоции?
Мне сложно сказать, потому что конечный результат и драфт монтажа из 2014 года — это небо и земля.
А тогда мое сердце обливалось кровью. Валерии был дан полный карт-бланш, мы сидели на Мосфильме, и там было человек 12 профессионалов, каждый отвечает за какой-то цех кинопроизводства. Мы сидим: “Командуйте нами, мы готовы!”. Лера командовала, выбирала цвета, но… знаешь, не хочу никого осуждать, но работу режиссера я представляю немного по-другому. Ни одной помарки на сценарии, ни разу не выйти на площадку к актерам из своего вагончика. В нюансах я пытался проконсультировать: “Это неправильно, это нетрушно”. В ответ получал: “Ой, Саш, я все знаю сама, у меня будет свой новый рэп, и я тебя научу!”. В какой-то момент я забил на эту тему — пишу музыкальные номера и все.
Могли сделать легендарно, я старался писать на века, а получилось, скажем так, с не очень понятными моментами. Но есть места, которыми я горжусь. Особенно во второй половине сериала.
— Ты пытался донести до Валерии мысль, что образ рэпера в снепбэке и с наушниками на шее — это очень плохо?
Слушай, когда все началось, был 2014-2015 год!
— Да уже тогда было плохо!
Это сейчас через призму того, что все поменялось, так кажется. Тогда это не бросалось так сильно в глаза. Кепка назад — ну я иногда сам так ношу.
Братан, у меня были такие письма Валерии! Когда она решила “Ой, я буду делать мюзикл”, я такой: “Что. ”. А там сценарий для этого не предназначен. Я отговаривал ее как мог, написал трактат целый на почту, почему это зашквар. Но в процессе, видя сколько людей трудятся над этой историей, я ее полюбил и пропустил через себя. Как и персонажей, и сам факт мюзикла, и всю сложность, и сюрреалистичность этих номеров. “Ага, смогу ли я справиться с этой задачей?”.
— Типа творческого вызова?
Да! Валерия ставила задачи типа “Напиши песню, как пацаны делят деньги в танце”. Или “Либретто с проститутками”. Или “Песню про Мифическую Камышовую Республику через призму психоанализа снов Фрейда” — это дословно! Там мне пригодился мой театральный и баттловый опыт с hip-hop.ru, когда сочиняли треки на всякие безумные темы.
Она просила в припевах хоры, как на Бродвее! А это либретто с проститутками! Я думаю: “Ну там же девушки, они танцуют”. Беру дэнсхолльную основу, прямую бочку, звоню другану: “Диман, надо сделать фирмовый бит”, я разбрасываю текст, приезжают девочки, озвучивают — и вуаля.
— В каких отношениях вы с Германикой разбежались?
Мы нормально общались во время съемок, я бывал у нее дома в гостях, держал на руках ее вторую дочку. Все было прикольно, я всегда был рад ей помочь. Как произошел конфликт? Лера, когда вторглись в ее монтаж…
— Давай проясним: вторглись люди с ТНТ?
Да, стали корректировать монтаж. Она психанула и ушла с проекта, а я остался дорабатывать, потому что все музыкальные проекты были у меня. Ведь это четыре года моей жизни, мой крест, который я должен был донести до конца. И, видимо, этот жест стал для Леры предательством. “За моей спиной он что-то доделывал”.
— Обидно было, когда в интервью она не назвала тебя по имени, но назвала “покоцанным”?
Было неприятно. Но я был к этому готов, потому что за пару дней до выхода интервью, когда готовили презентацию сериала в Москва-сити, мне позвонили: “Саша, было бы клево, если бы ты открыл презентацию”. “Без проблем, я только за”. На следующий день звонят: “Ой, Саша, Германика услышала, что это будешь ты, и она очень против и сказала, что хочет видеть там Хаски”. Так Хаски воскрес. За кэш.
— Она правда запрещала тебе использовать в треках слово “судьба”?
Она сказал: “Судьба — это Суд Божий. Не используй его”. И ни в одном треке его нет. Как и слова “Бог” и все, что связанно с религией. Лера, как я понимаю, не хотела упоминать Господа всуе, она же воцерковленная девушка.
— Что еще необычного просила?
Ей нравилось, когда в тексте много нестандартных слов — “энтропия”, “криозаморозка мозга”, “сгнившие когти Апокалипсиса”. Вот такое. Она просила: “Вставь слова на латинском”. Чтобы это было умно, сложно и замороченно. Я помню, открывал тезаурус и просто выписывал заумные слова.
— Жестко было тебе, как музыканту, с ней работать?
Она могла вычеркнуть по строчкам целые куплеты. Песни переписывались до четырех раз. Я злился, шел на студию и делал лучше, но бывало и наоборот. Как-то нужно было написать атмосферную песню “Фристайл про китов” — звездное небо, берег Черного моря и главный герой типа импровизирует для своей возлюбленной. Тогда были съёмки в Крыму как раз.
— Ты же писал тексты для куплетов всех актеров в сериале, верно?
Да! Например, для Игоря Верника я написал текст в стилистике Чеширского Кота, зная, что такое рэп-исполнение подойдет его органике.
Но больше всего я работал с Владимиром Епифанцевым и его уникальным голосом. Мы гроулили, шептали, пели, рэповали — было все. Он озвучивал рассказчика Хромого, которого играл артист Антон Адасинский. Это была гремучая смесь из его внешности, голоса Владимира и моих строчек — такой новый Мефистофель! Когда писал в этом образе, я отпускал наружу всех своих демонов, и эти песни есть все в моем исполнении, как демки.
— Пару лет назад ты участвовал в мюзикле “Орфей & Эвридика”, который делал Noize MC. В этом году вышла его аудиоверсия, и тебя там нет. Почему?
Я тоже вначале расстроился, когда узнал. У меня тогда как раз начались блоги, и я был близок к тому, чтобы сесть и записать видеообращение: “Ваня-Ваня, как ты мог? Мы же вместе начинали на Арбате” и так далее. И именно в этот момент с незнакомого мне номера звонит Ваня! Объяснил, что стал дорабатывать эти текста, разогнался, вошел в раж. Извинился, сказал, что должен был предупредить заранее. Я, конечно, респектнул в ответ, договорились о фите.
А если по чесноку, я считаю все же, что это моя недоработка. Мои исполнение можно было легко поменять на другого человека. Я не сделал настолько “экстра”, чтобы без меня там нельзя было обойтись. Правильней было взять более медийного персонажа, как раз такого как Тимур Родригез. На месте Вани я бы так же сделал.
— Раз уж мы заговорили про блоги: я ехал на интервью, и в это время как раз вышел твой новый влог, про пятилетие Versus. Расскажи какую-нибудь историю с празднования, которая туда не вошла.
Это Alphavite, конечно же! Е****ть он был горяч! Мы пошли в сауну, парились там. Алфи залез на кресло, танцевал под “Мамбл” в трусах, приставал ко всем телкам. Я когда по молодости напивался, так же себя вел. Очень душевный тип, душа компании.
— Ты автор идеи “баттла двух столиц”. Когда, где, кого ждать?
Но самое главное, что меня не устраивает — в Москве нет нормальной баттловой площадки. Они все остаются на локальном уровне, никуда не выходят и прийти людям некуда. По сути этот рынок свободен в столице, и я решил взять это в свои руки, но для начала нужно что-то громкое, чтобы движуха пошла. Все говорят, что Питер — столица баттл-рэпа, но в Москве МС хоть жопой жуй, а в Питере — мы недавно начали считать, оказалось немного.
Мы уже написали многим, но кое-кто отказался. Fike, например. Мы хотели поставить его с Dom1no, была бы интересная пара по фастфлоу.
Думаю, это будет зимой 2019 года. Потому что Мирон сказал, что в 2018 году баттлить не будет. А в январе уже начинается 2019! Но мне еще непонятно, с кем я буду баттлиться. С Мироном второй раз вряд ли, уже не тот накал, но на битах, наверно, было бы прикольно. Чисто по технике я бы с ним зарубился!
— Кто кого размотает — D.masta или Coldcloud?
Буду топить за Coldcloud. Не потому, что я против Димы, наоборот. Я по-человечески сочувствую его ситуации, но когда я в блоге публично вызвал его на реванш, я ожидал более достойного ответа, а не нарезок с начала боя в разных ракурсах.
— Есть история, как ты написал гимн МГИМО. Расскажи её.
Это было больше 10 лет назад. Два выпускника обратились ко мне, чтобы я написал гимн. Указали слова, которые были важны в их терминологии. А так как было двое заказчиков, то и платить должны были пополам. Один — его звали Витя — заплатил, эти деньги до меня не дошли через моих первых менеджеров, которые у меня сразу в тот момент почему-то появились. А второй, Степан, вообще не заплатил, хотя больше всех болтал про миллионы.
В итоге через месяц я встречаю в клубе Витю. “Саша, все нормально? Ты получил деньги?”. И я звоню менеджерам: “Где бабки? Я вас увольняю н****й!” С тех пор у меня нет менеджеров. А перед тем, как выкладывать песню в интернет, я пришел к Вите СД домой и говорю: “Надо туда добавить два слова. Степан Наумов — лох, Вите Маркову респект”. И насколько я знаю, вот этот, который “лох”, МГИМО не закончил хоть и был на четвертом курсе. Вот она, сила слова!
У меня треклист таких песен за тридцатку переваливает. И если их послушает рэпер, то он меня зашкварит. Но я же не для них пишу! Вот у меня есть рэп-текст для детской сказки про Иванушку-дурачка. Или когда я в зоопарке работал, писал детский рэп. У меня там был персонаж — Зазнайка его, кажется, звали. И режиссер говорит: “Можешь сделать его монолог в рэпе”. Мы выступали на главной сцене зоопарка, и я читал под минус Notorious B.I.G. “Dead Wrong”. А герой в куплете рассказывает, что вылечит всех. И вот стоят вокруг дети, а я им читаю: “Пилюли, таблетки, порошочки, микстуры, клизмы, от насморка и температуры”. Это был элемент провокации, понятной только рэперам.
Недавно написал трек про экскаваторы. Глава компании мне рассказывал, как мужики-экскаваторщики работают в суровых условиях, тайга вокруг, мороз, медведи, мошкара, а у оператора в экскаваторе своя атмосфера порядок, тепло, джазик играет. Я впитал это в себя и написал такой трек — эпичный, прямо “Трансформеры 3”. Услышав ее, один заказчик сказал: “Саша, ты гений, снимаю шляпу”, а другой: “Саша, эта песня мне легла на душу, как рукоятка пистолета в ладонь”. Мне было приятно!
— Роль мечты?
Знаешь, я бы с удовольствием сыграл какого-нибудь исторического персонажа. Николая Второго. Тем более, что я на него похож внешне. Интересно было бы сыграть благородного белого офицера голубых кровей — с вытяжкой, воспитанием и всем прочим.
Но со съемками в кино я давно завязал, хоть и продолжаю играть в театре. Просто, это очень зависимая профессия, а я такое не люблю. Я выбрал другую сторону баррикад продюсерскую, где можно решать самому. Планирую, что в кино камбэкнусь уже в другой возрастной категории и ином статусе, когда мне это будет выгодно. И я раз****у там всех, вот увидите.
— В двух словах — что тебе сейчас приносит деньги?
Как бы смешно это ни звучало, зарабатываю музыкой. Пишу рэп на заказ, event-бизнес, блоги и кучу всяких проектов, связанных с рэпом.
Вообще, я создаю свой продюсерский центр «Александр Пархом&Ко». У меня есть команда единомышленников, есть люди на зарплате, а я типа траблшутер, решаю любые вопросы. Например, пока «Бонус» был в заморозке, я сделал четыре прокатных полных метра как саундпродюсер, от «Одноклассников» до “Суперплохих”.
— В конце давай вспомним самую безумную историю, которая с тобой случалась.
Я пробил стекло в вагоне метро на полном ходу и вылетел в тоннель по пояс.
Первый курс института. Уроки сценического боя начинались с третьего, но нам старшекурсники показали пару приемов. И мы с другом, два дебила, постоянно в метро разыгрывали сцены боя. Кульминацией было, когда он меня брал и головой об стенку — хренакс! А потом смотрели на реакцию людей и ржали.
По периметру окна остались острые куски стекла, если бы в туннеле я за что-то зацепился, то меня бы нехило размотало. Но и так кровищи было дофига! Девочки на дне рождения потом перебинтовали меня и сказали: “Саша, ты потерял много крови, тебе надо выпить немного вина”. Я так и сделал, но, насколько я помню, все закончилось абсентом. Хороший день рождения был, хоть алкоголь мне противопоказан.
— Как бы ты сам объяснил — почему Дуня так и не стал рэп-звездой?
Знаешь, у меня была такая строчка: “Не стать святым, не вывалявшись в грязи”. Я лучше других знаю свои косяки и слабые места. Мой мягкий характер. Что альтруизм — враг мой, как и алкоголь, и разное другое. Еще я мастер вляпаться во всякое дерьмо. Но вывозя все это, я становлюсь только сильнее и мудрее. Это бесценный опыт. Люди не из сферы рэпа считают меня профессионалом. Я востребован. Со мной хотят работать в долгосрочной перспективе.
В рэп-среде немного не так, насколько я вижу.
Кто читает рэп в сериале «Бонус» на ТНТ?
Исполнитель рэпа в сериале «Бонус»
Сериал «Бонус», 2018, Россия. Режиссер – Валерия Гай Германика. В главных ролях: Александр Сударев – Бонус, Лана Райдер – Соня, Артем Сучков – Гашек и др.
По решению режиссера Гай Германики была проведена «переозвучка» Бонуса.Это вызвало недоумение у критиков. По их мнению, Александр Сударев играет достаточно правдоподобно и вполне мог читать рэп не хуже, приглашенного для этого другого рэпера. Но у режиссера на этот счет было другое мнение.
Рэп за Александра Сударева читает Александр Пархоменко («Дуня»).
Недавно наткнулась на новый сериал на ТНТ Премьер, называется сериал «Бонус», показ того по одной серии в неделю, мне не очень понравился. За главного героя все музыкальные треки исполняет известный рэпер Александр Пархоменко, у него когда-то был батл с Оксимироном и хотя победу присудили Оксимирону, Пархоменко выглядел не хуже. Его знает как Дуню, родился в сентябре, в 2018 году ему исполнилось 32 года, фото Александр Пархоменко, очень даже симпатичный
Полина Пушкарук молодая совсем 24 года. Играла кстати в разных сериалах.
Комик, юморист имя которого Дмитрий Романов известен по такой передачи как «Стенд Ап» на ТНТ. Ему зимой 2016-го года исполнился тридцать один год.
Жену его зовут Кристиной Талызиной. Девушка на три года его младше и ранее так же была участницей КВН, снималась в рекламе и у нее есть небольшие роли в сериалах. Так же ранее она работала на ТНТ.
Небольшие танцевальные роли Елизавета уже сыграла в сериалах канала ТНТ «Закон каменных джунглей» и «Бонус».
Детей у девушки, судя по всему, нет. О личной жизни Елизавета предпочитает не распространяться и не выкладывает в соцсети фото с парнями.
О Баине Басановой пока известно не очень много. Тем не менее, кое-какой информацией девушка о себе поделилась.
Например тем, что родилась 22 февраля 1991 года.
В интервью Баина говорит, что начала заниматься гимнастикой в очень раннем детстве. Закончила в 15 лет, получив разряд.
Её танцевальные достижения:
Хобби: девушка увлекается наращиванием ресниц.
Чуть-чуть о Bones
Сегодня мы поговорим о великом Элмо.
История о начале творческого пути Элмо впечатляет: в 16 лет бросил учебу и унылую жизнь в Мемфисе и уехал жить к брату в Лос-Анджелес.
Свои первые треки Элмо выпускал под никнеймом Th@ Kid, и лишь спустя 61 трек он, познакомившись в 2012 с Raider Klan, решает сменить никнейм на Bones, определяя этим свой «мёртвый» стиль и антиморальные лирики. Много слов можно произнести об огромнейшем творческом пути Элмо, но, к сожалению, в наши дни огромная часть треков и отрывков из микстейпов Th@ Kid’a пропали без вести.
Легендарным альбомом считается Paidprogramming, считается, что в нем выдержана классика. Анонсирован Paidprogramming 2. Слух о легендарном рэппере прошел по земле русской не так давно, может быть, немного меньше, чем год назад для человека, знающий форсы интернетов на среднем уровне, но на сегодняшний день в России о нем знает ну реально каждый. В пендосиях, понятное дело, расфоршен раньше, кстати, выступал с A$AP Rocky на известном телешоу. Такая музыка отлично подходит для тинейджеров, все органично, мелодично, инструменталы проникающие, хуки легко запоминаются, можно напевать с корешами. Для любителей стайла песни «Dirt» (его, наверное, самая известная композиция), исполнитель скатился в говно, так как делает сейчас сопливую музыку, разбавляя тейп околоагрессивной песенкой, за которые он и полюбился нам. Выпускает что-то Боунс, как вы поняли, словно конвеер, но как и писал ранее, текст водяной просто пездец, эмоции на эмоциях, но если котируется, значит имеется ценитель.
Вообще песни становятся хитами, когда людям нравится их звучание, потому малолетние девочки сейчас очень любят подобных Элмо исполнителей. Например, тот же Янг Лин. У него приятный голос и замечательная подача в треках. И этих маленьких макрощелок, даже не беспокоит, что он упомянул в этом треке такие слова, которые они боятся сказать при родителях.
Дубликаты не найдены
А кто этот «Великий Элмо?»
Bones это псевдоним, Элмо имя
Если ты туп0й и ограничен в развитии, то это твои проблемы клоун
Ну конечно, а ты 4 года ждал, что бы написать свой не «туп0й» комментарий и даже зарегался ради этого? 🙂
это молодежный исполнитель клауд рэпа.
Вот теперь можно в фоллаут играть
На ШОУ у Соловьёва, что-то пошло не так
Зрители в Грозном освистали бойца Станислава Власенко после его победы над Хусейном Халиевым
Несмотря на lucky punch Хусейна в первом раунде, русский боец сумел одержать волевую победу. По реакции зрительского зала уже понятно, что бой проходил в Грозном.
«Ладно не шумите, мерседесов я у вас не прошу» =).
Поздравляем Станислава Власенко с важной победой! Нужно отметить, что его соперник поступил по мужски, тоже поздравил Стаса с победой, в наше время это уже немало.
Эх ты, Женя.
Семейная поддержка
40-летний азербайджанец похитил женщину, которая отказала ему во взаимности
Он вытащил петербурженку из её машины, сломал ей руку и нос и увёз с собой. По пути женщина смогла отпроситься в туалет на заправке. Там она заперлась в кабинке и попросила персонал вызвать полицию
«Мне эти чмыри должны»
Лежал в одной палате с мужиком, внешне похожим на старого крыса, который возмущался, что его превосходительство там плохо кормят и так себе обслуживают.
Когда речь зашла о том, чем он по жизни занимался, мужик рассказал, что в 90е на рынке торговал, а позже шестерил у бандитов, помогал людей щемить (конечно, он это преподносил, будто не был мелкой сошкой).
—Да мне эти чмыри должны не эти яблоки давать, а золотые. И чтобы интернет тут был!
А я все думал, что никто ему ничего не должен, такому говну. И какая ирония, что люди, наверное, хорошие, сдают кровь, чтобы такие, как он, могли жить.
В любой шутке есть доля шутки
Ответ на пост «Во все тяжкие»
Наныли
Детство
Не могу уснуть. То жарко, то холодно, то неудобно и тревожно. На часах 3 утра, подъем в 6. Надо бы уже спать.
Вдруг вспоминаю, как засыпала в детстве. 96-ой год, мне около четырёх лет. После развала СССР у нас в республике отключили отопление, а электричество и вода включались на несколько часов в день.
Я, дед, бабушка, мама и папа играем в лото под светом керосиновой лампы. Иногда дед, будучи электриком, умудрялся подключать нам свет. И мы завешивали окна одеялами, чтобы не спалили соседи, и смотрели телевизор. Эти дни мне нравились меньше, чем дни с лото. Потому что по телеку показывали скукоту.
Квартира отапливалась буржуйкой, стоящей на кухне. А так как спальня далеко, в ней всегда было холодно. И вот ты купаешься в тазике воды, которую чудом подогрели фиг пойми на чем, и надеваешь очень тёплую пижаму. А потом пару минут себя настраиваешь, чтобы нырнуть в постель. А там. Огромная подушка из пера, матрас из овчины, похожий на мягкое облачко, и тяжёлое, толстое одеяло. И все это вместе ледяное. Накрываешь себя с головой и усиленно дышишь, чтобы поскорее согреться. Уже через 10 минут лежишь в тёплой, мягкой постели, укутавшись по самую шею, и сладко сопишь.
Утром вставать ещё тяжелее, потому что буржуйка за ночь остыла, и из тёплого убежища вылезать не хочется. Но тут слышатся уверенные шаги деда, который спешит на кухню. Ты снова закрываешь глаза в полудреме, а через 30 минут просыпаешься от волшебного запаха картошки, приготовленной на буржуйке.
Дома тепло и уютно, дед берет тебя на колени, целует, и отправляет чистить зубы и умываться. Обычно он идёт следом, чтобы проверить, насколько хорошо ты это сделала.
Почему-то все хорошие воспоминания у меня связаны с дедом. Его уже много лет нет, и я очень прошу его присниться мне. Вот и в эту ночь просила, а он не приснился. Вспомню его хотя бы здесь.