Resident evil 3 remake о чем игра
Всё, что известно о ремейке Resident Evil 3: сюжет, геймплей и издания
Компания Capcom сегодня официально представила ремейк Resident Evil 3 — переосмысление культового survival horror’а 1999 года. По такому случаю мы собрали для вас всю имеющуюся на текущим момент информацию по игре.
Сюжет
Действие, как и раньше, развернётся в Раккун-Сити. Город полностью накрыла эпидемия, по улицам блуждают мертвецы, а городские джунгли превратились в кладбище из перевёрнутых автомобилей и разрушающихся зданий.
Джилл, будучи опытным членом специального полицейского отряда S.T.A.R.S., а также выжившей после инцидента в горах Арклая (место действия самой первой Resident Evil), уже знакома с теми ужасами, что ждут впереди.
Джилл Валентайн и другие выжившие S.T.A.R.S. пытаются открыть эту правду миру, однако обнаруживают, что полицейский департамент находится под влиянием Umbrella, и все их отчёты по этому делу выбрасываются.
Но вскоре информация касательно этого страшного вируса начинает всплывать наружу, тогда как злые собаки стали бродить по улицам города. Чума распространяется по всему Раккун-Сити, и теперь Джилл должна во что бы то ни стало выжить.
Помимо самой Джилл Валентайн в игре будут присутствовать и различные дружественные ей персонажи. Например, Карлос Оливера, член U.B.C.S., который делает всё возможное, чтобы помочь каждому найденному выжившему, включая саму главную героиню. Вместе они должны будут пробраться сквозь смертельно опасный город, если хотят выбраться из него.
Геймплей
Как и в недавнем ремейке Resident Evil 2, камера будет расположена из-за плеча. В целом же геймплей схож с предыдущей игрой, однако акцент (как и в оригинале 1999 года) смещён больше в сторону экшена.
Сам же побег из города не будет простым. Нежить активно бродит по безлюдному ландшафту, тогда как в тени маячит куда более серьёзная угроза.
Если вы думаете, что Тиран (также известный, как Мистер Икс) был пугающим, то с приходом Немезиса в Раккун-Сити уровень ужаса поднимется на совершенно новый уровень. Сделанный лишь с одной целью, он не остановится ни перед чем, чтобы уничтожить последних членов отряда S.T.A.R.S. Это означает и устранение Джилл прежде, чем она сумеет сбежать.
В духе истинного survival horror’а, вы должны будете следить за своим здоровьем, максимально с умом подходить к использованию патронов и предметов, а также грамотно управлять своим инвентарём.
Графика
Как и в случае с Resident Evil 7, Resident Evil 2 и Devil May Cry 5, RE Engine используется для создания невероятно реалистичной графики. Актёры, одежда и даже различные предметы вокруг были отсканированы с помощью фотограмметрии, чтобы оживить Resident Evil вплоть до мельчайших деталей.
Кооператив
Вместе с Resident Evil 3 будет поставляться и представленный ранее асимметричный кооператив в формате 4 на 1, Resident Evil: Resistance. Проект позволит вам взять на себя роль Руководителя (Mastermind), которых в игре, к слову будет несколько, включая Аннет Биркин из Resident Evil 2. Вы получите возможность провести серию смертельных экспериментов на группе несчастных выживших.
Если же вы захотите лично попачкать руки, то сможете взять под контроль одного из культовых противников серии, вроде Тирана и Уильяма Биркина (после того, как был поражён вирусом) из Resident Evil 2.
Коллекционное издание
Помимо этого, за предзаказ любого из изданий Resident Evil 3 (в том числе и коллекционного) игроки получат эксклюзивные классические костюмы для Джилл Валентайн и Карлоса Оливера, а также причёски.
Системные требования
Все, что мы знаем о Resident Evil 3 Remake
Несмотря на то, что многочисленные утечки предсказали анонс Resident Evil 3 Remake, и он не был для нас сюрпризом, стоит радоваться, что игра все же выйдет. Мы собрали все, что нам известно о Resident Evil 3 Remake.
Что нужно знать перед знакомством с Resident Evil 3 Remake?
Оригинальная Resident Evil 3 вышла очень давно, еще в 1999 году. Многие из молодых геймеров вряд ли даже играли в нее. При этом некоторые моменты ремейка в трейлере были новыми даже для тех, кто знаком с классикой. Учитывая эти факты, Game Informer собрал общую информацию о том, что нужно знать перед тем, как начать игру, или как минимум купить ее. Мы дополнили материал информацией.
Кто такой Немезис?
Кто такая Джилл Валентайн?
Не имея возможности связаться с руководством, Джилл и другие выжившие агенты решают заняться Амбреллой самостоятельно. После расследования дела в особняке Джилл становится свидетельницей вспышки и распространения Т-вируса в Раккун-Сити, что было показано RE 2. Resident Evil 3 подробно расскажет о том, как Джилл спасалась.
Когда разворачиваются события игры?
Первоначально, задуманная как спи-офф RE 3 не продвигает сюжет дальше, чем было показано во второй части, третья игра скорее заполняет пробелы, связанные с событиями RE 2. Она рассказывает о попытках Джилл сбежать из Раккун-Сити, пока за ней следует ужасный и таинственный Немезис. Через историю Джилл игроки узнают судьбу Раккун-Сити, причину создания Немезиды, и почему Амбрелла решила выпустить монстра в город.
Сколько сюжетных кампаний в игре?
Игра больше ориентирована на экшен
В первом дневнике разработчиков нам поведали, что в третью игру завезут больше экшена.
Новый дизайн Джилл
Внешний вид Джилл претерпел значительных изменений. Теперь она больше похожа на нормального, реального человека. Также сменили ее ужасный клубный наряд конца девяностых, заменив на прикид как у Лары Крофт в Tomb Raider 2013-го.
Девелоперы рассказали, что в обновленном дизайне пытались придать ей вид матерого человека, который не впервые встречается с подобными монстрами.
Resident Evil Resistance — часть мультиплеера Resident Evil 3
Каждая копия ремейка Resident Evil 3 также будет поставляться с Resident Evil Resistance, асимметричным мультиплеерным шутером 1 на 4. Подобно популярной многопользовательской игре Dead By Daylight, Resistance противопоставляет четырех выживших одному человеку, управляющему монстрами. Вместо прямого контроля над тварями, он стратегически расставляет ловушки и врагов, чтобы не дать выжившим сбежать.
Это классная концепция, но ее успех зависит от игроков, сохранят ли они интерес после первого месяца игры или бросят ее. Если у игры получится удерживать внимание геймеров — будет круто.
Дата выхода и специальное издание
Resident Evil 3 Remake официально выйдет 3 апреля 2020 года для Xbox One, PlayStation 4 и ПК. Те, кто сделает предварительный заказ игры, получат классический костюм для Джилл, чтобы она могла выглядеть примерно так же, как в оригинальной версии.
Также оно включает в себя артбук, содержащий изображения и документы Umbrella Corporation, цифровой саундтрек из Resident Evil 3 и Resistance, и напоследок— двусторонний плакат с картой игры.
saa0891 написал: Там была просто анимация,тебе надо было во время нажать на кнопку и всё, тут возможно будет не только нырок вперёд,а отскок в бок,назад или что то ещё,посмотрим как они всё это реализуют
Там был скрытый QTE. Во время какой-либо атаки нужно было нажать кнопку прицела и Джилл могла увернуться практический от любого выпада монстра, даже от хантеров кубарем каталась. Нюанс заключался в том, что этому приему игра не обучала, так что допереть игрок до этой фишки мог чисто случайно, экспериментальным путем. Ну и никаких всплывающих эконок для доджа само собой тоже не было, что существенно усложняла прием даже для опытного геймера.
saa0891 написал: у меня точно нет,я очень жду эту игру,предзаказал как только появилась в стиме,и думаю она окажется ещё круче чем ремейк RE2 который получился отличным,ну если не считать косяков со сценариями которые мало чем отличаются,главное что бы Немезис действительно преследовал ГГ на протяжении всей игры и многое было завязано на нём как и в оригинале (хотя современные технологии позволяют сделать гейиплей куда более интересным), и не был таких тюфяком как мистер х
Очень хочу в это верить. Пока все что я вижу этому никак не способствует.
saa0891 написал: Суть от этого не меняется,это была тупо анимация,от тебя требовалось только во время нажать на кнопку и всё.
Это был скрытый qte. Не только нажать вовремя, но и угадать интуитивно это самое вовремя. Никаких подсказок не было и увороты далеко не всегда срабатывали даже у тех кто приучился к этой механики. Потому додж зависел от реакции и удачи, практически как в реальной жизни.
saa0891 написал: Да я в любом случае уверен что RE3 будет ещё круче чем ремейк RE2,тем более у разрабов уже есть опыт и они могут учесть все косяки которые были во второй части.
Команда другая работает над проектом.
saa0891 написал: Это конечно конкретный косяк,но я прошёл RE2 с удовольствием минимум 5 раз (даже наверно больше),и уж точно косяк со сценариями мне не перебил кучу положительных эмоций которые я получил от игры,для меня это вообще одна из лучших игр в 2019 году,к тому же игр в этом жанре вообще катастрофически мало.
Их вообще нет поскольку в современном геймдеве он попросту вымер, сравнивать не с чем.
Например, быстрый разворот и крафт боеприпасов. В конечном итоге это стало стандартом для серии.
Низнаю что там за разворот, но крафт боеприпасов, таки да, впервые появился в RE3 и на нем же умер. Так как не в 4 не 5 не 6 части никакого крафта нет. Но безусловно, это стандарт для серии, по версии недошкольника Tsar Slowpoke
saa0891 написал: Если ты не совсем тормоз ни чего сложного в этом не было,в любом случае суть была не в этом,важно что новая механика,движок и техническая реализация позволяет сделать всё это куда более интересным,динамичным и задействовать больше интерактивных элементов и навыков игрока.
Дело не в реакции, а в том что игра не показывала, когда эту самую кнопку нужно нажать. Ты мог ловить момент предугадывая атаку, но игра не засчитывала. Подобная кривизна играла в плюс атмосфере, поскольку не давала полного преимущества над врагом и чувства превосходства, подобно реальности не гарантировала 100%-ую успешность маневра, насколько бы ловок и крут ты не был.
saa0891 написал: что новая механика,движок и техническая реализация позволяет сделать всё это куда более интересным,динамичным и задействовать больше интерактивных элементов и навыков игрока.
Может конечно. Только тут больше от идей разработчиков зависит нежели движка. И пока что ничего нового во тором римейке представлено не было. Все идеи взять ту же защиту к примеру ножом или гранатами заимствованы из первого бородатого римейка.
saa0891 написал: Не знаю на счёт команды,в любом случае контролирует это Capocm и весь тот опыт и недостатки которые были в RE2 по любому пойдут на пользу.
Ну вот я тебя ставлю в известность, разработка 3-го римейка началась практически параллельно со вторым. Команда над ним работает другая. Посему твои доводы вроде учета ошибок мягко говоря не состоятельны.
saa0891 написал: сть The Evil Within 1,2 который конечно же интересней и оригинальней чем RE2 практически по всем пунктам,ещё очень жду новостей по GhostWire: Tokyo,до этого была потрясающая серия Dead Space,а так да в этом жанре с играми всё очень печально.
Абсолютно разные концептуально игры. Tew это идейный продолжатель RE4 и Dino crisis 2, где в интересах игрока истреблять врагов, собирать с них поинты и усиливать своего героя прокачивая снаряжение и экипировку. Основа классического резидента это исследование, поиск и распределение ресурсов, по возможности избегание конфронтации с врагами, ведь за их устранение ты ничего не получаешь. Иными словами tew это аркадный экшен. А классический резидент сурвайвал хоррор с грамотно сбалансированным экшеном и эксплорингом. Про tew2 надеюсь ты пошутил, это вообще ничего общего с RE не имеет. Diablonos RE3 в плане классических механик была самой продвинутой. А далее серия изменила жанр и крафт отпал за ненадобностью.
Resident evil 3 2020
23 сентября 1998 года в Раккун-Сити произошел инцидент с утечкой вируса из лаборатории корпорации Umbrella. Это повлекло за собой заражение местного население и превращение большую часть из них в зомби.
Спустя несколько дней, молодой полицейский Леон Скотт Кеннеди и студентка колледжа Клэр Редфилд в результате аварии оказываются в зараженном городе и пытаются выжить.
Всех приветствую. Добро пожаловать на [Игровой канал Арчи]. Продолжу рассказ про серию игр Resident Evil. В этом выпуске пойдет речь про ремейк третьей части, который вышел 2020 году. На Metacritic игра набрала пользовательский рейтинг 5,7.
Начну с того, что игру сделали слишком маленькой и по большому счету она ощущается как хорошее дополнение ко второму ремейку, вот только это самостоятельная игра. Прохождение займет у вас всего чуть более 3,5 часов.
И кстати, игра на старте стоила обычную цену.
По сюжету, как и почти в любой другой части RE, вы сможете поиграть как за главную героиню (Джилл Валентайн), так и за ее напарника (Карлоса Оливейра), правда не очень много.
И если во второй части нам давали возможность увидеть истории героев (Леона и Клэр), которые развивалась параллельно, то в этот раз они будут сменять друг другу.
Но прежде чем продолжить, хочется сказать о линии Джилл Валентайн во вселенной Resident Evil.
Сейчас выходит такое количество игр, плюс ко всему уже накопилась огромная библиотека старых, что чисто физически бывает сложно поиграть в какие либо тайтлы, не хватает времени. Тем более если использовать устаревшие механики сейчас это может отпугнуть новую аудиторию, так как прохождение может очень сильно затянутся.
Переходим к спин-оффу в серии, к игре Resident Evil Revelations состоявшей из двух частей, вышедшей в 2012 году. События которой происходят между 4 и 5 пятой частью. Главные герои в этой части это Джилл и Крисс, кроме того у каждого из главных героев есть напарники. Это часть интересна по нескольким причинам. Например повествование идет в виде эпизодов подобно сериалу. В начале каждого эпизода нам кратко будут говорить о событиях, которые произошли в прошлом эпизоде. Плюс ко всему на мой взгляд это больше шутер и экшн, чем выживач и хоррор, хоть ресурсы и ограничены. Мне также понравилось как выполнена система перемещения. На удивление довольно удобно двигаться, гораздо привычнее, чем в той же пятой части, в которой было частично танковое управление. Играл на клавиатуре, но думаю и на геймпаде игра будет вполне нормально ощущаться. Меня также приятно порадовала графика и цвета. Элементы меню сделаны на водную тему. В общем был приятно порадован этой игрой. Хотя на Revalation 2 ценник как-то завышен, игра то не новая.
Также хочется сказать про оригинал 1999 года, с которым я познакомился при подготовке видео. Оригинал 3 части мне понравился, несмотря на то что он для меня показался сложным. Но когда я его включил, а сделать это немного сложно, если вы понимаете о чем, я будто попал снова в детство, в комнату с небольшим телевизором и первой PlayStation. Знаете это довольно странное чувство, но я рад что смог ощутить это. В те времена резидент 3 я так и не прошел, потому что игра меня пугала. Так вот оригинальная тройка особо с вами не церемонится, ищи свой путь сам, где открытые двери не особо понятно. Особенно «приятная» вещь танковое управление, которое не удобное, пока вы к нему не привыкните, потом вроде бы ничего. Огромное количество бэктрекинга. Хочешь играть, ищи и разгадывай загадки сам. Вот например в статуе батарея, да откуда я вообще мог знать что она там? Я не ругаю игру, больше ворчу. Тем не менее игра классная и разработчики могли сделать ремейк 2020 лучше чем он получился, но они этого не сделали, а жаль.
Resident Evil 3 (2020) — куда-то не туда тебя занесло. Рецензия
Играли на PlayStation 4
Ремейк второй части Resident Evil по многим показателям получился игрой идеальной. Благодаря шикарно выверенному ритму от нее было невозможно оторваться, полицейский участок отлично переделали, а необходимость постоянно следить за ресурсами вкупе с живучими зомби и преследователем в лице Мистера Икс нагнетала атмосферу так, что можно было сломать контроллер от напряжения. Capcom задрала планку качества очень высоко, и от обновленной версии Resident Evil 3 закономерно ждали чего-то подобного. Да и как тут не ждать, ведь в оригинале было куда больше самого Раккун-сити, а Немезис (или Немезида, если вам так угодно) благодаря своей внезапности и кровожадности мгновенно стал (стала) самым узнаваемым врагом серии и до сих пор удерживает эту позицию. Классику в современном исполнении очень хотелось увидеть. Но после прохождения обновленной Resident Evil 3 напрашивается неутешительный вывод: лучше бы классику не трогали вообще.
⇡#Скукоженный городок
Разница в исполнении между ремейками второго и третьего выпуска «резидентов» действительно огромная, но это объясняется разными командами разработки. Правда, если одна понимала, что именно делало игру крутой, и с любовью переработала все таким образом, чтобы и под обновленный игровой процесс подстроить, и атмосферу с узнаваемыми чертами сохранить, то второй коллектив беззастенчиво кастрировал Resident Evil 3: Nemesis.
Немезис теперь представляет угрозу разве что в заставках
В первую очередь пострадало место действия: события вроде бы и разворачиваются в Раккун-сити, но в каком-то совершенно другом. Знакомых локаций из исходного проекта практически не осталось — все было собрано с нуля, но в ходе операции срезали немало «мяса». В новом третьем «резиденте», например, нет ни ресторана, ни парка, ни связанной системы улиц, ни мест, где нужно было искать запчасти, ни часовни, в которой оказываешься после крушения трамвая, ни, собственно, самого трамвая. Вместо него теперь — состав метро, который требуется элементарным образом запустить. И это лишь малая часть того, чего игра лишилась.
А в госпиталь и полицейский участок герои прибывают просто так, во время загрузок между заставками. Как они здесь оказались, непонятно. Здания не логично вплетены в архитектуру мира, как это было раньше, а находятся… где-то. Все то, что происходило в игре 1999 года до происшествия на железной дороге включительно, сейчас ужалось до размеров демоверсии RE3.
И это не шутка. Две улицы, переход между ними и пара-тройка магазинов из демки оказались самой большой городской локацией в игре. В конечной версии ремейка есть еще несколько небольших ответвлений, не попавших в пробник, но особого интереса они не представляют. Все остальное — по большей части коридоры, по которым пробегаешь лишь раз. По сравнению с ремейком второй части, где кардинально переработали всю архитектуру, но оставили и даже улучшили взаимосвязи между локациями, обновленная версия третьей даже не пытается это делать. Она предлагает какие-то отдельные куски, существующие сами по себе, без органичного переплетения, — оригинал такого себе не позволял. Всего лишь одно здание из прошлогодней RE2 внезапно оказалось больше, интереснее и куда свободнее в плане исследования, чем «целый» Раккун-сити из третьей части.
Ремейк третьей части подрезал единственную городскую локацию у второго выпуска
Хотя в ремейке есть и удачные места, пусть их очень мало. Это переехавший из предыдущей части полицейский участок, а заодно обновленный госпиталь. Второй, правда, довольно скромный по размерам. Тем не менее именно здесь проект удачно нагоняет страха: когда развернуться толком негде, а на тебя прут толпы зомби, становится действительно не по себе. Отдельно хочется отметить жаркий момент с обороной холла — он получился очень напряженным и драйвовым, в духе подобных ситуаций из Resident Evil 4.
⇡#Кто привел на площадку этого клоуна?
В ремейке же из идеального бойца сделали невнятное чучело пополам с ходячим реквизитом, которое во всем проигрывает прошлогоднему Тирану. Огромная часть столкновений с Немезисом оформлена в виде линейных заскриптованных «убегалок» по прямой под ворох спецэффектов и голливудских взрывов. То от врага нужно улепетывать, пока он носится за тобой с огнеметом, эффектно поджигая все здание. То нужно добраться до укрытия, уворачиваясь от ракет (. ), которыми мутант поливает героиню. В изначальной версии он, конечно, тоже иногда ходил с базукой, но та не была настолько скорострельной. Единственная нормальная встреча с практически неуязвимым мутантом, хоть как-то напоминающая оригинал, будет где-то в начале игры, когда он все же решит побегать за девушкой по двум улицам (все это уже было в демоверсии). Других подобных случаев в игре попросту нет.
А Джилл выйдет? А скиньте мячик!
Непредсказуемость врага тоже пропала, как раз из-за того, что из игры исчезли связанные между собой локации и необходимость время от времени возвращаться назад. При первом прохождении оригинальной RE3 ты никогда не знал, где и в какой момент мутант решит вылезти — он вполне способен появиться из ниоткуда, в том числе там, где ты уже не раз пробегал и привык считать место безопасным. Пусть все встречи и были заранее прописаны, но чувство постоянной опасности не покидало ни на секунду. Однако одноразовость коридоров ремейка третьей части свела на нет всю гнетущую атмосферу и внезапность противника. Ему попросту негде развернуться.
И даже больше. С Немезисом не дают толком сражаться! Если раньше игрок каждый раз сам решал, принимать ли бой или уносить ноги, то сейчас все свелось либо к скриптовым спринтам по прямой, либо к невнятным схваткам с различными стадиями мутаций преследователя. Знай себе поливай гада из всех орудий, что поместились в широких штанинах, до победного. Ни одна из этих битв не дотягивает по уровню напряженности и постановки до сражений с боссами из обновленной версии второй части, где враги не только были свирепыми, но и требовали изрядной меткости.
⇡#И немножечко позитива
Впрочем, у ремейка третьей части есть и хорошие стороны. В первую очередь он держится на механиках, заложенных предыдущим выпуском. А это значит, что отстреливать зомби очень приятно, а управлять героем удобно. Вдобавок Джилл, в отличие от Леона и Клэр, умеет уклоняться от когтей и зубов по нажатии клавиши, а если еще и сделать это в нужный момент, то можно мгновенно провести контратаку. Правда, куда-то пропала классная возможность отбиваться от мертвецов ножами и гранатами, поэтому выбираться из окружения несколько сложнее.
Сюжет тоже переработали, и, несмотря на то, что Брэда в новой версии бездарно слили, остальные персонажи получились более интересными, чем были в оригинале. Особенно Николай, который своим эгоизмом и маниакальным желанием заработать денег (наемник, что с него взять) вызывает одновременно и раздражение, и восхищение. Карлосу тоже досталось побольше экранного и геймплейного времени. Помимо госпиталя, за него дадут побегать и в полицейском участке. Вообще, поскольку события RE3 частично разворачиваются до происходящего во второй части, игра довольно любопытно завязывает оба выпуска, показывая, что произошло до того, как начинается RE2. Проходившим прошлогодний хоррор наверняка будет интересно на это посмотреть.
Николай, конечно, ублюдок, но харизматичный
Наконец, скромная продолжительность – всего три-четыре часа – тоже помогает проекту. Хотя бы потому, что не успеваешь разбить лицо ладонью при встречах с Немезисом. В игре нет дополнительных сценариев, но есть несколько уровней сложности, а заодно возможность открывать себе крутую экипировку (бесконечная ракетница, уи-и-и-и!) на полученные за выполнение испытаний очки. И поскольку сама по себе механика стрельбы занимательная, героем управлять удобно, а ремейк можно пролететь за вечер, то получается вполне себе средненький экшен на пару-тройку прохождений с постепенным увеличением сложности. Правда, при условии, что сможешь закрыть глаза на недостатки.
А сделать это, особенно для знакомых с исходником, скорее всего, будет очень непросто, ведь ремейк выкинул все отличительные черты третьей части. Раккун-сити здесь толком нет, как и выбора вариантов действия в некоторых ситуациях. Немезиса же из вселяющего ужас преследователя опустили до смешного заскриптованного болвана. Разработчики подрезали, кажется, все, что только можно было, однако взамен не предложили вообще ничего. После прошлогодней RE2, подтянувшей классику под современные стандарты со всем вниманием к малейшим деталям и атмосфере, RE3 выглядит как наспех слепленный продукт. Он даже без сравнений с версией 1999 года, сам по себе, вышел довольно блеклым. И это немного грустно, потому что Resident Evil 3: Nemesis достойна намного большего.
Джилл в новой версии выглядит шикарно. Спасибо Александре Зотовой :3
Зато сетевой режим, Resident Evil: Resistance, пришедший на смену «наемникам», оказался на удивление неплохим. По большому счету, он не предлагает ничего нового: есть четыре героя с уникальными способностями, которым нужно за отведенное время добраться до выхода, и злодей-кукловод, расставляющий на локациях разнообразные препятствия в виде ловушек или мутантов. Еще и умеющий вселяться в мертвецов, непосредственно управляя ими. И в тех случаях, когда команда состоит из людей, способный играть, а им противостоит человек, понимающий, что он вообще делает, мультиплеер становится очень напряженным. Правда, я не уверен, что его хватит надолго, но раз проект идет бонусом к ремейку, то почему бы и не попробовать. Вдруг затянет.
Достоинства:
Недостатки:
Графика
Собственный движок Capcom продолжает показывать свою мощь. Игра выглядит отменно и, пожалуй, даже чуточку лучше, чем предыдущий выпуск. Особенно удались модели персонажей и лицевая анимация.
Звук
Если в ремейке второй части приходилось дергаться от каждого шороха, то звуковое оформление «тройки» оказалось похуже. Возможно, из-за возросшей динамики происходящего — больше не нужно прислушиваться к шарканью ног или шипению мутантов за углом.
Одиночная игра
Кампания пролетается буквально за один вечер и не задерживается в памяти вообще. Более того, все интересные находки оригинала вроде возможности выбора вариантов действия или опасного Немезиса просто выкинули.
Коллективная игра
Сетевой режим, внезапно, не настолько ужасен, как казался, а некоторые матчи получаются очень напряженными. Возможно, довольно скоро серверы опустеют, но мультиплеер всё равно идет бонусом к основной игре, так что невелика потеря.
Общее впечатление
Если ремейк второй части подошел к классике со всей заботой и вниманием, то обновлённая версия третьей не только не похожа на оригинал, но и выкинула за борт все его особенности, не предложив вообще ничего взамен. За Resident Evil 3: Nemesis обидно — она такого обращения не заслуживает.
Оценка: 6,0/10