Rinspeed chopster что это
Один из самых редких Porsche Cayenne – четырехместный Rinspeed Chopster – выставлен на продажу. Что в нем особенного?
Объявление о продаже одной из самых противоречивых итераций Porsche Cayenne первого поколения – уникального Rinspeed Chopster – появилось на сайте Авто.ру, сообщает motor.ru.
Кроссовер с заниженной крышей и четырехместным салоном является детищем швейцарских фирм Rinspeed и EDAG Engineering + Design. Именно этот экземпляр «Чопстера» выставлялся на выставке Top Marques в Монако и Женевском автосалоне 2005 года, где и был куплен за миллион евро, а затем отправлен в город Кемерово. Сейчас за машину просят 33 млн российских рублей, или всего 374 тыс. евро.
По словам создателей, этот вседорожник символизировал образ игрока в американский футбол, а потому щеголял расширенными колесными арками, клиновидными накладками на порогах и укороченными на 70 миллиметров стойками – причем жесткость кузова из-за этого пришлось заново пересчитать на компьютере.
Кроссовер Rinspeed установили на огромные 23-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами Continental SportContact UHP размерностью 315/25.
За бампером с массивными воздухозаборниками скрывались промежуточные охладители и 600-сильный двигатель V8 4.4 с двумя турбокомпрессорами, разработанный BSO 2001 Software & CAD Engineering. Мощности «восьмерки» в 600 сил и 790 Н·м крутящего момента хватало, чтобы разогнать Chopster до «сотни» за 4,3 секунды и показать «максималку» 290 км/ч.
В салоне появились четыре раздельных кресла: на выбор предлагались Cobra Seats или Recaro.
Центральная консоль протянулась до спинок задних сидений. На ней были отформованы углубления под стаканы и бутылки, а также установлена развлекательная система Blaupunkt с DVD–проигрывателем и игровой консолью Sony PlayStation 2.
Для отделки интерьера дебютного «Чопстера» использовали черную кожу и темно-серую искусственную замшу. Углепластиковые каркасы сидений, вставки на центральной консоли и руле вручную изготовили специалисты MP Design.
Первый экземпляр Rinspeed Chopster стал участником рекламной фотосессии и выставлялся на Женевском автосалоне 2005 года. И именно этот автомобиль сейчас продается.
По словам продавца, машину выкупили за миллион евро сразу после окончания выставки и доставили в Россию. Она хранилась в частной коллекции и регулярно обслуживалась. Кроме того, это единственный автомобиль Rinspeed в России. Пробег кроссовера составляет 12 тыс. километров, цена – немалые 33 млн рублей. Хотя, учитывая тираж модели в 10 штук, такая стоимость вполне оправдана.
Самый дорогой Cayenne в России. Обзор уникального Rinspeed Chopster
Компания Rinspeed славится одними из самых безумных концепт-каров, которые когда-либо видело человечество. Амфибия на подводных крыльях, гибрид Lotus Elise и подлодки, раздвижной автомобиль, россыпь сумасшедших одноместных спорткаров — швейцарские мечтатели неизменно находили, чем удивить публику. На этом фоне тюнингованный Porsche Cayenne первого поколения выглядит скучно, но фишка в том, что это не концепт, а товарный автомобиль. Пусть и очень мелкосерийный, выпущенный тиражом всего в три экземпляра.
Хотя называть Rinspeed Chopster тюнингованным «Кайеном» не совсем корректно. Во-первых, у него есть свой собственный VIN, а во-вторых — объем доработок здесь весьма внушительный. Помимо заниженной крыши, здесь фактически полностью новый кузов, сильно переделанный салон и форсированный с 450 до 600 лошадиных сил мотор — для кроссовера из 2005 года это было очень серьезно! Словом, как коллекционный экземпляр Rinspeed Chopster весьма любопытен, а ценности этой конкретной машине добавляет тот факт, что именно она демонстрировалась на автосалоне в Женеве и фигурировала во всех пресс-материалах. Но стоит ли она 33 миллиона рублей, которые просит за нее владелец? Смотрите наш эксклюзивный обзор и составляйте собственное впечатление!
В РФ продают один из самых редких Porsche Cayenne за 33 млн рублей
На сайте Авто.ру продаётся один из самых редких Porsche Cayenne первого поколения — Rinspeed Chopster. Кросс с раздутыми колёсными арками, заниженной крышей и 4-местным салоном является детищем швейцарских фирм Rinspeed и EDAG Engineering + Design. Ценник — 33 млн рублей.
Rinspeed Chopster/Авто.ру
Данный экземпляр стал участником рекламной фотосессии и выставлялся на Женевском автосалоне в 2005 году. По словам продавца, автомобиль был куплен за 1 млн евро и сразу после окончания выставки и доставлен в РФ.
Rinspeed Chopster/Авто.ру
Машина хранилась в частной коллекции и регулярно обслуживалась. Также это единственный авто Rinspeed в нашей стране.
Rinspeed Chopster/Авто.ру
Сейчас за Rinspeed Chopster просят 33 млн рублей. Учитывая тираж — 10 единиц авто, такая стоимость вполне оправдана.
Rinspeed Chopster/Авто.ру
Один из трех. В России продают самый странный тюнинговый Porsche Cayenne
У Rinspeed Chopster, построенного в Швейцарии в 2005 году на базе кроссовера Porsche Cayenne первого поколения, занижена крыша и визуально отсутствуют задние двери.
Объявлений о продаже этого необычного автомобиля не найти на сайтах по продаже подержанных машин, но, как стало известно Фокусу, первый из трех построенных Rinspeed Chopster выставлен на продажу в РФ. Цену продавец готов озвучить только по запросу реально заинтересованному покупателю.
Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.
Rinspeed Chopster примечателен тем, что представляет собой глубоко переработанный кроссовер Porsche Cayenne первого поколения. Автомобиль дебютировал на Женевском автосалоне в 2005 году. Инициатором проекта выступила швейцарская компания Rinspeed, известная своими инновационными и экстравагантными концепт-карами, а непосредственно дизайн разработан немецким бюро EDAG.
Узнать в этом автомобиле исходный Porsche Cayenne можно с трудом, ведь автомобиль визуально стал трехдверным — ручки задних дверей были удалены, хотя сами дверные проемы остались нетронутыми и по-прежнему открывают доступ на второй ряд сидений. А главное — высота машины снижена примерно на 150 мм, для чего пришлось подрезать все стойки кузова. Стекла, само собой, изготовлены заново.
Добавим сюда расширители передних и задних колесных арок, оригинальную заднюю оптику и огромные 23-дюймовые колеса с шинами шириной 305 мм спереди и сзади.
В итоге получился довольно своеобразный автомобиль с неоднозначным дизайном. Красив ли он, пусть каждый решает сам, но в любом случае лучшее определение для Rinspeed Chopster — это слово «странный».
Один из трех. В России продают самый странный тюнинговый Porsche Cayenne (фото, видео)
Rinspeed Chopster, выставленный на продажу в РФ. Фото: Денис Медведков
У Rinspeed Chopster, построенного в Швейцарии в 2005 году на базе кроссовера Porsche Cayenne первого поколения, занижена крыша и визуально отсутствуют задние двери.
Объявлений о продаже этого необычного автомобиля не найти на сайтах по продаже подержанных машин, но, как стало известно Фокусу, первый из трех построенных Rinspeed Chopster выставлен на продажу в РФ. Цену продавец готов озвучить только по запросу реально заинтересованному покупателю.
Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.
Rinspeed Chopster примечателен тем, что представляет собой глубоко переработанный кроссовер Porsche Cayenne первого поколения. Автомобиль дебютировал на Женевском автосалоне в 2005 году. Инициатором проекта выступила швейцарская компания Rinspeed, известная своими инновационными и экстравагантными концепт-карами, а непосредственно дизайн разработан немецким бюро EDAG.
Узнать в этом автомобиле исходный Porsche Cayenne можно с трудом, ведь автомобиль визуально стал трехдверным — ручки задних дверей были удалены, хотя сами дверные проемы остались нетронутыми и по-прежнему открывают доступ на второй ряд сидений. А главное — высота машины снижена примерно на 150 мм, для чего пришлось подрезать все стойки кузова. Стекла, само собой, изготовлены заново.
Добавим сюда расширители передних и задних колесных арок, оригинальную заднюю оптику и огромные 23-дюймовые колеса с шинами шириной 305 мм спереди и сзади.
В итоге получился довольно своеобразный автомобиль с неоднозначным дизайном. Красив ли он, пусть каждый решает сам, но в любом случае лучшее определение для Rinspeed Chopster — это слово «странный».
Представляя Chopster в 2005 году, тогдашний директор EDAG Йоханнес Баркманн так описал концепцию стилистики автомобиля: «Мы вдохновлялись образом игрока в американский футбол, чья форма и атлетизм олицетворяют огромную силу и напористость».
Что до техники, то под капотом Chopster трудится бензиновый 4,5-литровый турбомотор V8 от Cayenne Turbo, но мощность увеличена с 450 до 600 л.с. В итоге максимальная скорость выросла с 266 до 290 км/ч.
Примечательно, что выставленный на продажу в РФ автомобиль — самый первый построенный Chopster с шасси №001. Этот экземпляр использовался компанией Rinspeed в съемках для фирменных проспектов и проморолика, а в России оказался чуть ли не сразу после первого публичного показа.
Тем прискорбнее. что в предыдущие годы уникальный автомобиль подвергся доморощенному «улучшайзингу». В частности строгий салон с гоночными «ковшами» была перешит в светлую кожу с установкой более роскошных кресел, а вместо карбона в отделке интерьера появилось дерево. В багажнике появился бокс для хранения шампанского и двух серебряных фужеров, а мультимедийная система была переработана с использованием компонентов DLS.
Теперь же машине вернули исходный интерьер и она полностью соответствует оригинальной спецификации. На данный момент пробег Rinspeed Chopster составляет всего 13 тысяч километров, то есть автомобиль использовался лишь эпизодически. Это позволяет надеяться, что техническое состояние также хорошее.
Всего было построено три экземпляра Rinspeed Chopster. Второй автомобиль из партии был собран в том же 2005 году и вскоре после этого оказался в Дубаи, где через несколько лет подвергся дальнейшему тюнингу с добавлением более агрессивного внешнего обвеса. Третий автомобиль, по нашим данным, остается в Европе и сохраняет оригинальный вид — по крайней мере, так было в 2018 году, когда этот экземпляр демонстрировался на выставке Retro Classics в Штутгарте.
Ранее Фокус рассказывал, что в США тюнинговая компания E-Motion Engineering превратила Porsche Cayenne в автомобиль для настоящего бездорожья. Кроссоверу увеличили дорожный просвет, усилили подвеску и снабдили дополнительными внешними аксессуарами.
Также мы сообщали, что компания Porsche начала испытания электрического кроссовера Macan нового поколения. В серийное производство модель пойдет в конце 2022 года.