Roadmap что это такое

Кратко про цели составления Roadmap продуктов

Что такое Roadmap продукта?

Roadmap ( в дословном переводе дорожная карта) — стратегический план, определяющий результат или цель, разбитый на этапы необходимые для его достижения.

Основная цель создания

2 важных пункта для понимания

Какие цели решает Roadmap?

Подготовка приоритетов и сбор информации для Roadmap

1. Перед началом квартала вы (продакт) собираете 5 главных приоритетов из данных источников:

3. Сверяетесь с целями компании

4. Формулируете цели в виде идей или проблем

Когда у вас есть огромный сформировавшийся бэклог с целями, выпишите 5 основных и распределите их по приоритетам. Двигайтесь от самой приоритетной к менее. В итоге, у вас получается список целей отранжированный по приоритетности.

Важно! Всегда нужно помнить о том что: Лучше решить приоритет номер 1 полностью, чем формально сделать по чуть-чуть все приоритеты.

Составление Roadmap

Делите квартал на 2 цикла по 6 недель и распределяете цели по приоритетам.
В итоге у вас получается стратегический план действий на будущий квартал.

Инструменты для Roadmap

Для тренировки я советую делать Roadmap в гугл таблицах или Excel.

Когда почувствуете что освоились можете выбрать подходящий вам вариант, благо сейчас в доступе много сервисов:

Итого

Материалы использованные в подготовке статьи:

Источник

RoadMap продукта

Что такое RoadMap или дорожная карта в управлении проектами? Roadmap проекта — это графический обзор целей и результатов проекта, представленных на временной шкале. В отличие от плана проекта, где детали обрисованы, дорожная карта должна быть простой и не содержать мелочи.

Это делает дорожную карту продукта полезным инструментом для управления ожиданиями заинтересованных сторон, а также для обмена планами и координации ресурсов с другими командами.

Чтобы построить дорожную карту, учитывайте рыночные тенденции, значимые предложения и технические ограничения. Как только эти факторы достаточно хорошо поняты, отразите в дорожной карте, как инициативы со сроками исполнения. Ниже приведен очень простой план действий для команды разработчиков. Инициативы выделены цветом, а сроки обозначены вехами.

Roadmap что это такое. Смотреть фото Roadmap что это такое. Смотреть картинку Roadmap что это такое. Картинка про Roadmap что это такое. Фото Roadmap что это такое

После того, как дорожная карта создана, ее необходимо передать всей команде, чтобы все понимали видение и направление. Встречается, что менеджеры продуктов создают свои дорожные карты в PowerPoint или электронных таблицах, а затем отправляют по электронной почте скриншоты команде. Несмотря на благие намерения, эта стратегия изначально ошибочна. Каждый член команды имеет свою собственную копию дорожной карты, и держать всех в курсе, когда вносятся изменения проблематично.

Так как же Продукт Менеджерам лучше информировать команду? Просто.

Разместите план на общем ресурсе или интернете и держите в курсе команду, чтобы у них был единый источник.

Большинство инструментов для совместной работы, будут автоматически уведомлять всех участников проекта, что дорожная карта изменилась.

Важно связать работу вашей команды с дорожной картой. Опробованный и надежный способ сделать это состоит в том, чтобы разбить инициативы на эпосы в незавершенных продуктах, а затем разложить их на требования и истории пользователей. Таким образом, связывая все это вместе, продукт менеджеру и команде разработчиков легче принимать краткосрочные решения, которые не ставят под угрозу будущую работу. Давайте посмотрим на пример, чтобы увидеть, как это закончится.

Скажем, например, что мы развернули обширную функцию профиля пользователя на нашем сайте. Если мы обнаружим, что наши клиенты не используют эту функцию, следует ли нам продолжать в нее инвестировать? Может быть, а может и нет. Нам нужно понять, почему вовлеченность низкая, прежде чем мы примем это решение. Поэтому вместо того, чтобы идти вперед, мы могли бы предпочесть провести некоторые А/В тесты в надежде получить представление о низкой степени вовлеченности, что может указать нам направление, которое было бы гораздо более трудным (или невозможным), если бы мы просто шли вперед, добавляя больше фичей.

Способность сделать шаг назад и исследовать, прежде чем мы примем решающее решение, является основой agile дорожной карты. Это дает команде возможность развивать функции по мере того, как они узнают больше о продукте и рынке.

Антипаттерны, которые нужно остерегаться:

Со своей стороны, agile разработка сталкивается с тремя различными рисками:

Источник

Что такое roadmap: виды, примеры

Узнайте, как правильно составить roadmap

Roadmap что это такое. Смотреть фото Roadmap что это такое. Смотреть картинку Roadmap что это такое. Картинка про Roadmap что это такое. Фото Roadmap что это такое

Roadmap (с англ. дорожная карта) — это инструмент визуализации стратегии развития компании, стадий запуска проекта и продвижения продуктов. Она представляет собой документ или графический файл, в котором описаны основные этапы, необходимые для достижения поставленной цели.

Содержание

Зачем нужна roadmap

Дорожную карту используют, чтобы согласовать работу между отделами, продемонстрировать инвесторам этапы и сроки выполнения задач, помочь членам команды лучше понять процесс достижения целей. Также ее применяют руководители команд и CEO, отделы продаж, службы поддержки клиентов.

Roadmap создают перед запуском проекта для визуализации стратегии конкурентного развития, а также после запуска, если произошли кардинальные изменения в работе. Дорожные карты разрабатывают на квартал, пол года и даже год. В них вносят такую информацию как цели и задачи, этапы работы и их приоритетность, основные сроки.

В отличие от маркетингового плана, roadmap отображает долгосрочные стратегии и цели, а не детальное описание процесса работы с требованиями к сотрудникам и дедлайнами каждой задачи. Дорожная карта представляет собой «живой документ», который может меняться, поэтому нужно назначить человека, ответственного за его корректировку.

Поскольку roadmap необходима для согласования работы между всеми участниками бизнес-процесса, то важно, чтобы она была понятной и доступной. Именно поэтому дорожную карту чаще всего создают в виде таблицы, что позволяет легко сканировать информацию независимо от количества этапов и сложности проекта. Далее вы узнаете, какие бывают roadmap.

Виды roadmap

Дорожные карты классифицируют на основании функций. Ознакомьтесь с их основными видами.

В следующем разделе вы подробнее узнаете, что собой представляет дорожная карта и какие перед ней стоят цели.

Цели roadmap

Дорожная карта не рассказывает о решениях задач, поскольку не предназначена для отслеживания процесса работы на каждом этапе. Она описывает ключевые бизнес-цели или проблемы. С помощью этого стратегического документа все участники бизнес-процесса будут четко понимать направление развития продукта компании. Посмотрите, каких целей можно достичь с помощью дорожной карты.

Далее вы узнаете, как составить дорожную карту для достижения своих бизнес-целей.

Как составить roadmap

Давайте посмотрим, из каких основных этапов состоит процесс разработки дорожной карты и какую информацию необходимо в нее добавить.

Существует несколько способов создания дорожной карты. Ее можно разработать в Google таблицах, PowerPoint, Excel или с помощью таких специальных сервисов как ProductPlan, Roadmap Planner, Venngage и так далее. Для создания roadmap также используют готовые редактируемые шаблоны из интернета. В следующем разделе вы ознакомитесь с несколькими дорожными картами, созданными с помощью разных инструментов.

Примеры roadmap

Для создания roadmap учитывают ее цели и задачи, целевую аудиторию, тенденции развития рынка и многое другое. Ниже вы видите пример схематической дорожной карты, созданной для команды разработчиков. Эта roadmap содержит временные рамки и ключевые задачи, которые для простоты восприятия выделены разными цветами.

Roadmap что это такое. Смотреть фото Roadmap что это такое. Смотреть картинку Roadmap что это такое. Картинка про Roadmap что это такое. Фото Roadmap что это такое

Еще один распространенный вариант создания дорожной карты — это инфографика. В примере ниже вы видите roadmap, построенную по принципу канбан-доски.

Roadmap что это такое. Смотреть фото Roadmap что это такое. Смотреть картинку Roadmap что это такое. Картинка про Roadmap что это такое. Фото Roadmap что это такое

Подобную дорожную карту можно создать в сервисе Venngage. Такой подход к визуализации помогает пошагово отобразить процесс и указать временные рамки работы на каждом этапе. В столбцах по вертикали указаны задачи, а по горизонтали отмечены сроки выполнения.

Roadmap что это такое. Смотреть фото Roadmap что это такое. Смотреть картинку Roadmap что это такое. Картинка про Roadmap что это такое. Фото Roadmap что это такое

Для того, чтобы визуализировать стратегию, используют интеллект-карты. Диаграмму связей создают с помощью таких инструментов как MindMap, Coggle, XMind, MindMeister и другие. Ниже вы видите пример дорожной карты проекта, сделанной в виде интеллект-карты.

Roadmap что это такое. Смотреть фото Roadmap что это такое. Смотреть картинку Roadmap что это такое. Картинка про Roadmap что это такое. Фото Roadmap что это такое

Теперь, давайте посмотрим, как может выглядеть дорожная карта в Excel. В первом столбце слева указан список задач, в последующих вы видите ответственные лица, сроки выполнения, длительность работы над каждой задачей и статус.

Roadmap что это такое. Смотреть фото Roadmap что это такое. Смотреть картинку Roadmap что это такое. Картинка про Roadmap что это такое. Фото Roadmap что это такое

Вот еще один пример дорожной карты исследования рынка и развития бизнеса в сервисе Excel.

Roadmap что это такое. Смотреть фото Roadmap что это такое. Смотреть картинку Roadmap что это такое. Картинка про Roadmap что это такое. Фото Roadmap что это такое

Мы рассмотрели самые распространенные варианты создания roadmap. Визуализация дорожной карты отличается в зависимости от целей, целевой аудитории, поставленных задач и возможностей. В одних случаях roadmap может выглядеть как большая инфографика, а в других ― как краткая схема, похожая на первый пример, с которым вы ознакомились выше.

Используйте roadmap в качестве путеводителя для достижения своих бизнес-целей. Помните, дорожная карта необходима для визуализации процесса и согласования работы. Поэтому она должна быть понятной и вести участников процесса в правильном направлении.

Источник

Roadmap продукта

Roadmap продукта. Что это такое? Как составить roadmap?

Для начала стоит определиться что же такое Roadmap (дорожная карта). Это своего рода последовательность задач в проекте, которые команда должна делать одну за другой, либо параллельно. Соответственно Roadmap строится исходя из критичности функционала и из внутренних зависимостей между задачами.

То есть грубо говоря мы сначала делаем фичу (функционал)№1, затем мы одновременно делаем фичу №2 и №3, потому что их можно делать одновременно, но обязательно после фичи №1 и потом мы всё это заканчиваем фичей №4.

Это грубое описание того, что из себя представляет Roadmap.

Для того чтобы понять, как сделать Roadmap который будет давать результат, для начала нужно понять для чего команды вообще делают Roadmap.

Зачем нужен Roadmap.

Обычно в продукте есть какие-то спонсоры. Скорее всего это кто-то от бизнеса вашей компании, либо это какие-то инвесторы. И соответственно Roadmap нужен этим бизнесменам или инвесторам, чтобы показывать, что ваша команда делает самый критичный функционал из списка задач.

Roadmap нужен для того, чтобы бизнес или стейкхолдеры (лица заинтересованные в реализации проекта) могли понимать сроки: какое время вы реализуете тот или иной функционал. Это необходимо потому, что часто вместе с релизом определенного функционала необходимо планировать какие-то параллельные дополнительные действия: маркетинговые активности, планировать бюджет расширения команды, расширение штатов (например продавцов). Поэтому Roadmap нужен для каких-то верхнеуровневых срооков, под которыми команда подписалась (закоммитилась (от англ. to commit) – означает подписаться на выполнение сделки на определенных условиях, в определенный срок).

Ну и конечно же Roadmap нужен самой команде для того, чтобы у всех членов команды было понимание кто, что и зачем делает. Чтобы не было ощущения, что вы идёте вслепую и делаете какой-то функционал вне общей картины.

Проблемы классических Roadmap.

К сожалению, очень часто бывает так, что команда вместе с продакт менеджером построили Roadmap, показали его бизнесу, подписались под сроки и в принципе уже реализовали этот функционал. Но он не работает. Он не решает проблемы пользователей.

Почему так? На самом деле 9 из 10 идей задач вашем бэклоге просто не сработают (Бэклог – это список новых функций, изменений существующих функций, исправления ошибок, изменений инфраструктуры или других действий, которые команда может выполнить для достижения определенного результата).

Во-первых, для пользователя может просто не быть ценности в той фиче, которую вы сделали. Во-вторых, фича может быть слишком сложной в использовании для пользователя. И они могут просто не разобраться как ей пользоваться. В-третьих, фича может быть технически очень сложной в реализации или недостижимой: например, необходим сложный алгоритм с использованием VR технологий, artificial Intelligence, в машинном обучении, а ваш инженер программист не в состоянии осуществить это на вашем маленьком проекте. В-четвёртых, у вашей фичи могут быть какие-то юридические ограничения: например, вы, реализовав эту фичу, можете нарушать закон и так далее.

Что же нужно включать в Roadmap, который даст результат?

В него нужно включать последовательность проблем бизнеса. Соответственно, когда вы даете какой-то коммит бизнесу, вы говорите: «Сначала мы будем решать вот такую критичную проблему, потом такую, а потом вот эту». Таким образом, у вас выстраивается картина, какие проблемы пользователей вы собираетесь своим функционалом решать.

Когда вы начинаете прорабатывать бизнес-проблемы, нужно обязательно уделить время на исследование продукта и проблемы (research). Когда вы будете видеть проблемы, которые вам нужно поработать в вашем Roadmap, вы будете понимать, каким образом в данный момент времени их можно максимально эффективно решить.

Часто, когда продакт менеджер указывает в Roadmap саму проблему, а не пути ее решения, это мотивирует команду решать эту проблему более креативно. В таком случае бизнес может получить более эффективный результат.

Так как же построить Roadmap?

Практически все дорожные карты продуктов относятся к одной из трех основных структур:

— карты без указания временных ограничений (no-dates product roadmap);

— гибридные карты (hybrid product roadmap);

— карты с указанием четких временных ограничений (timeline product roadmap).

Для многих компаний, особенно тех, которые разрабатывают продукты на ранней стадии по методологии Agile, временные дорожные карты не являются полезными или необходимыми.

1. Дорожная карта «без дат» предлагает большую гибкость, чем дорожные карты, построенные на графиках. Они полезны для компаний, приоритеты которых постоянно меняются. Обычно это происходит, когда ваш продукт все еще находится на начальной стадии, когда вы обрабатываете новую информацию еженедельно или даже ежедневно. Вашими основными целями являются: поиск продукта, подходящего для рынка, и поиск первых клиентов. Вы не занимаетесь комплексным долгосрочным планированием.

2. Гибридная дорожная карта. По мере того как продукт становится более зрелым, дорожная карта должна будет отражать более полное представление о продукте. Вот тут-то и появляется гибридная дорожная карта продуктов.

Этот тип плана развития продукта включает даты, но не точные даты. Например, компания может создать дорожную карту продукта, организованную по месяцам или кварталам. Такой стиль дорожной карты позволяет вам планировать будущее, сохраняя при этом гибкость. Это наиболее полезно, когда продукт нацелен на ранних пользователей и входит в начальные стадии роста. На этом этапе компания начинает зависеть от времени, поскольку начинает управлять потребностями клиентов. Компании на этом этапе не могут быть исключительно гибкими. Они не могут игнорировать реалии рынка, который работает с соблюдением сроков и скорости. Им нужно начать планирование хотя бы на несколько месяцев или кварталов вперед.

3. Карты с указанием временных ограничений. Тут все понятно из названия: это дорожная карта, нанесенная на шкалу времени. Дорожная карта с временной шкалой нужна тогда, когда вы будете управлять несколькими отделами, зависимостями и сроками. Обычно этого не происходит, пока вы не соберете достаточное количество первых пользователей.

На этом этапе несколько отделов работают вместе, и им нужна конкретная структура для координации. Маркетинг не может смотреть на план без дат и правильно планировать кампании. Отдел продаж должен иметь возможность связывать обязательства по датам, иначе они не смогут закрывать сделки. Группа разработчиков продукта должна понимать потребности других отделов и решать их задачи.

Временные рамки показывают долгосрочное видение продукта, поскольку некоторые отделы должны планировать вперед на год или больше.

Создание дорожной карты продукта и управление ей это непрерывный процесс, где присутствует много задач, которыми необходимо грамотно жонглировать, для воплощения задуманной идеи в жизнь.

Источник

Roadmap своими руками: 7 сервисов для создания дорожных карт

Roadmap что это такое. Смотреть фото Roadmap что это такое. Смотреть картинку Roadmap что это такое. Картинка про Roadmap что это такое. Фото Roadmap что это такое

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

Roadmap что это такое. Смотреть фото Roadmap что это такое. Смотреть картинку Roadmap что это такое. Картинка про Roadmap что это такое. Фото Roadmap что это такое

Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!

Roadmap что это такое. Смотреть фото Roadmap что это такое. Смотреть картинку Roadmap что это такое. Картинка про Roadmap что это такое. Фото Roadmap что это такое

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

Запуск проекта в компании начинается с планирования. Создание сайта, мобильного приложения или рекламная активность — все задачи маркетолога требуют проработки стратегии. Составлять планы и следить за их выполнением помогают дорожные карты — роадмапы.

Roadmap, или дорожная карта — графическое отображение стратегии с основными этапами и приоритетными целями. Roadmap создается раз в квартал, полгода или на год.

Примеры дорожных карт под разные задачи

Прежде чем создать roadmap в сервисе, определим, какую информацию хотим туда включить.

Дорожные карты бывают нескольких видов:

В зависимости от вида roadmap и того, кому презентуем, выбираем структуру.

КомуВид roadmapЧто внутри
Для руководстваПродуктовые, отраслевые, корпоративные и проектные дорожные картыОбщее видение стратегии

Результаты и сроки их достижения

Основные мероприятия и шаги проекта

Для партнёров, инвесторовОтраслевые, корпоративные и проектные дорожные картыПреимущества проекта/услуги

Результаты и сроки их достижения

Для отделов продажПродуктовые, корпоративные и проектные дорожные картыОбучающие материалы по проекту

Выгоды для целевой аудитории

Планируемые мероприятия и маркетинговые активности

Для разработчиков, технических исполнителейПродуктовые, технологические и проектные дорожные картыФункции продукта, услуги

Основные релизы и сроки выпуска

Для отдела кадровПроектные и корпоративные дорожные картыСроки мотивационных программ и денежных выплат бонусов

Необходимые дополнительные кадровые ресурсы

Roadmap для руководства
Вид roadmapПродуктовые, отраслевые, корпоративные и проектные дорожные карты
Что внутриОбщее видение стратегии

Результаты и сроки их достижения

Основные мероприятия и шаги проектаRoadmap для партнёров, инвесторовВид roadmapОтраслевые, корпоративные и проектные дорожные картыЧто внутриПреимущества проекта/услуги

Результаты и сроки их достиженияRoadmap для отделов продажВид roadmapПродуктовые, корпоративные и проектные дорожные картыЧто внутриОбучающие материалы по проекту

Выгоды для целевой аудитории

Планируемые мероприятия и маркетинговые активностиRoadmap для разработчиков, технических исполнителейВид roadmapПродуктовые, технологические и проектные дорожные картыЧто внутриФункции продукта, услуги

Основные релизы и сроки выпуска

Материально-техническая базаRoadmap для отдела кадровВид roadmapПроектные и корпоративные дорожные картыЧто внутриСроки мотивационных программ и денежных выплат бонусов

Необходимые дополнительные кадровые ресурсы

Roadmap что это такое. Смотреть фото Roadmap что это такое. Смотреть картинку Roadmap что это такое. Картинка про Roadmap что это такое. Фото Roadmap что это такое

Шаблон roadmap для руководства. Источник Ecoinnovation

Roadmap что это такое. Смотреть фото Roadmap что это такое. Смотреть картинку Roadmap что это такое. Картинка про Roadmap что это такое. Фото Roadmap что это такое

Пример креативного roadmap для инвесторов. Источник Deloitte

Roadmap что это такое. Смотреть фото Roadmap что это такое. Смотреть картинку Roadmap что это такое. Картинка про Roadmap что это такое. Фото Roadmap что это такое

Пример дорожный карты отдела продаж. Источник Slideteam

Roadmap что это такое. Смотреть фото Roadmap что это такое. Смотреть картинку Roadmap что это такое. Картинка про Roadmap что это такое. Фото Roadmap что это такое

Шаблон roadmap для разработчиков. Источник Productplan

Roadmap что это такое. Смотреть фото Roadmap что это такое. Смотреть картинку Roadmap что это такое. Картинка про Roadmap что это такое. Фото Roadmap что это такое

Сервисы для создания дорожных карт

Создание дорожных карт в специальных сервисах позволяет:

Ниже семь сервисов, которые помогут решить задачу визуальной наглядности дорожных карт.

Roadmunk

Компании, которые используют : Amazon, Microsoft, Slack, Autodesk, Booking.com, MasterCard, Netflix, Lego, Adidas, Carfax,Cornell University.

Стоимость : от 19$ в месяц, за каждого дополнительного пользователя 5$.

Бесплатный период : 14 дней.

Roadmunk подходит для создания дорожных карт в сжатые сроки. Сервис включает готовые шаблоны таймлайнов, планов и маркетинговых стратегий, которые позволяют быстро и наглядно ими воспользоваться.

Roadmap что это такое. Смотреть фото Roadmap что это такое. Смотреть картинку Roadmap что это такое. Картинка про Roadmap что это такое. Фото Roadmap что это такое

Что умеет Roadmunk:

Productplan

Компании, которые используют : HubSpot, Coca Cola, Adobe, Ralph Lauren, Orion Health, Procore.

Стоимость : от 39$ в месяц за одного редактора и неограниченное число зрителей.

Бесплатный период : 14 дней.

Productplan подходит для создания карт с участием распределённых команд. Также сервис будет полезен тем, что можно загрузить в него готовые эксель-таблицы и синхронизировать с задачниками по типу Jira.

Roadmap что это такое. Смотреть фото Roadmap что это такое. Смотреть картинку Roadmap что это такое. Картинка про Roadmap что это такое. Фото Roadmap что это такое

Что умеет Productplan:

Productboard

Компании, которые используют : Microsoft, Envoy, Avast, Metromile, Servicemax, Zendesk, Dell, Marqeta, Ui Path.

Стоимость : 49$ в месяц за команду из 5 участников и 10 зрителей, 99$ — 10 участников и неограниченное число зрителей.

Бесплатный период : 15 дней.

Productboard представляет собой профессиональный софт для управления продуктом. Помимо создания дорожных карт, сервис включает сегментацию пользователей, сбор и хранение исследований, планирование и оценку стратегий.

Roadmap что это такое. Смотреть фото Roadmap что это такое. Смотреть картинку Roadmap что это такое. Картинка про Roadmap что это такое. Фото Roadmap что это такое

Что умеет Productboard:

Roadmap Planner

Компании, которые используют : Gatada games, Nearshore Technology, somiGRO, 8Guild, LudovicMartin.com, Waitrose, Dixa, TriState Event Planning.

Стоимость : 5,83$ в месяц за одного пользователя планера, за подключение команды к карте потребуется от 8,74$ в месяц.

Бесплатный период : для команд до 5 человек сервис бесплатный.

Язык : русский, английский, китайский, немецкий, французский, японский, корейский.

Roadmap Planner наглядно демонстрирует проект для руководства и акционеров. Он визуализирует план и сроки по проекту в виде традиционной диаграммы Ганта.

Roadmap что это такое. Смотреть фото Roadmap что это такое. Смотреть картинку Roadmap что это такое. Картинка про Roadmap что это такое. Фото Roadmap что это такое

Что умеет Roadmap Planner:

GanttPRO

Компании, которые используют : Sony, Nasa, DHL, Vodafone, SalesForce, Booking.com.

Стоимость : от 4,5$ ежемесячно за пользователя в команде при годовой
оплате, если необходима индивидуальная подписка — 15$ в месяц.

Бесплатный период : 14 дней.

Язык : русский, английский, испанский, португальский, немецкий.

Построить диаграмму Ганта для безлимитного числа проектов возможно с помощью GanttPRO. Реализацию дорожной карты можно продолжить в сервисе благодаря встроенному планировщику задач.

Roadmap что это такое. Смотреть фото Roadmap что это такое. Смотреть картинку Roadmap что это такое. Картинка про Roadmap что это такое. Фото Roadmap что это такое

Что умеет GanttPRO:

Aha!

Компании, которые используют : Estee Lauder, Wiley, HootSuite, Siemens, Linkedin, LexisNexis, Dell, Ust Global.

Стоимость : от 59$ в месяц за одного пользователя, для команд до 5 человек действует бесплатная версия (с ограничениями).

Бесплатный период : 30 дней.

Aha представляет собой сервис для продуктовых и маркетинговых команд с шестью готовыми шаблонами дорожных карт.

Roadmap что это такое. Смотреть фото Roadmap что это такое. Смотреть картинку Roadmap что это такое. Картинка про Roadmap что это такое. Фото Roadmap что это такое

Venngage

Компании, которые используют : нет открытой информации.

Стоимость : 19$ в месяц за использование одним пользователем, от 2-х человек тариф «Для бизнеса» за 49$.

Бесплатный период : действует бесконечная бесплатная подписка с ограниченным функционалом.

Язык : русский, английский, итальянский, испанский, французский, украинский, португальский, голландский.

Сервис визуализирует дорожные карты с применением цвета, инфографики и иконок. Помимо roadmap можно воспользоваться шаблонами презентаций, буклетов, диаграмм, постеров и открыток.

Roadmap что это такое. Смотреть фото Roadmap что это такое. Смотреть картинку Roadmap что это такое. Картинка про Roadmap что это такое. Фото Roadmap что это такое

Что умеет Venngage:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *