робот пылесос ilife коды ошибок

Ошибки робота-пылесоса iLife: расшифровка и как устранить

робот пылесос ilife коды ошибок. Смотреть фото робот пылесос ilife коды ошибок. Смотреть картинку робот пылесос ilife коды ошибок. Картинка про робот пылесос ilife коды ошибок. Фото робот пылесос ilife коды ошибок

Владельцам роботов-пылесосов иногда приходится сталкиваться с различными неисправностями электронных помощников. Проявляются они по-разному: в виде кодов ошибок, гудков либо полного отсутствия работоспособности. В статье рассмотрим распространенные ошибки, которые может выдавать робот-пылесос iLife.

Расшифровка ошибок робота-пылесоса iLife V55

робот пылесос ilife коды ошибок. Смотреть фото робот пылесос ilife коды ошибок. Смотреть картинку робот пылесос ilife коды ошибок. Картинка про робот пылесос ilife коды ошибок. Фото робот пылесос ilife коды ошибок

Устройства без экрана о неполадках сигнализируют при помощи светодиодов на панели управления и звукового сигнала.

робот пылесос ilife коды ошибок. Смотреть фото робот пылесос ilife коды ошибок. Смотреть картинку робот пылесос ilife коды ошибок. Картинка про робот пылесос ilife коды ошибок. Фото робот пылесос ilife коды ошибок

Коды могут свидетельствовать не только о поломке, но и указывать на необходимость очистки пылесборника.

LO (батарея разряжена)

Если на дисплее вашего робота-пылесоса iLife появилась ошибка LO, это указывает на проблемы с АКБ (низкий заряд). Ситуация решается путем возврата гаджета на базу для подзарядки при помощи пульта ДУ или вручную.

Иногда описанные действия не помогают. Тогда нужно зарядить девайс напрямую без базовой станции. Для этого вынимают штекер питания из док-станции и вставляют его в соответствующий разъем пылесоса.

E01 (не вращается левое колесо)

У роботов-пылесосов ilife V55 Pro иногда появляется ошибка E01. Она указывает на то, что левое колесо застряло (заело, заблокировано), т.е. не вращается. Если E02, то возникли проблемы с правым элементом. При появлении такой ошибки необходимо осмотреть устройство и попробовать провернуть колесо, чтобы выяснить, заблокировано оно или нет. Часто такой код возникает, когда на деталь наматывается шерсть, волосы. Нужно разобрать механизм и удалить весь мусор.

E04 (неровный пол)

Ошибка с таким кодом появляется в том случае, если робот находится на неровном покрытии. Устраняется просто – гаджет переносят на ровный пол.

E05 (ошибка датчика обрыва)

Датчик обрыва в роботе-пылесосе стоит для того, чтобы посылать ИК сигнал о том, что девайс приближается к обрыву. Если таковой поступает, устройство прекратит движение. Если с датчиком возникают проблемы, появляется ошибка E05. Как правило, связана она с загрязнением сенсора. Его нужно просто очистить от пыли.

робот пылесос ilife коды ошибок. Смотреть фото робот пылесос ilife коды ошибок. Смотреть картинку робот пылесос ilife коды ошибок. Картинка про робот пылесос ilife коды ошибок. Фото робот пылесос ilife коды ошибок

E06 (ошибка датчика бампера)

Среди наиболее частых ошибок у роботов-пылесосов ilife V55 Pro встречается E06. Данный код говорит о том, что с бампером возникли неполадки, например, попал мелкий мусор в зазор между корпусом. Нужно проверить работоспособность бампера и нет ли в нем каких-либо мелких предметов и т.п. После чистки нужно оценить работоспособность. Если проблема осталась, следует разбираться более детально: возможно придется обращаться в сервис.

E07 (не работает левая боковая щетка)

Такая ошибка часто возникает по причине скопившегося мусора на щетке. Ее необходимо снять и очистить от загрязнения. Для этого достаточно открутить один винт.

робот пылесос ilife коды ошибок. Смотреть фото робот пылесос ilife коды ошибок. Смотреть картинку робот пылесос ilife коды ошибок. Картинка про робот пылесос ilife коды ошибок. Фото робот пылесос ilife коды ошибок

Боковые щетки рекомендуется подвергать периодической чистке, потому что волосы наматываются в любом случае, в результате чего возрастает нагрузка на моторчик. В дальнейшем износ детали повышается, что может привести к ее выходу из строя. Если появляется E08, то ситуация аналогичная, только с правой щеткой.

E09 (гаджет застрял)

Код возникает, если прибор застрял, например, под мебелью. Достаточно переместить электронного уборщика и снова запустить его.

E10 (выключен выключатель питания при зарядке)

Ошибку E10 можно наблюдать, если выключатель питания во время зарядки находится в выключенном положении. Необходимо включить питание в нижней части устройства. Также ошибка может появиться по причине отсоединения клеммы АКБ. Иногда это не помогает и тогда проблема кроется в неисправном аккумуляторе. Его замена устраняет неисправность. Но в любом случае поиск неисправности стоит начинать с малого.

Если описанные способы не помогли решить неполадку и робот-пылесос iLife все равно выдает ошибку, можно попробовать перезапустить девайс при помощи выключателя питания. С устройством возможны и другие нюансы, которые не сопровождаются соответствующими кодами. Например, если прибор отказывается вовсе работать, стоит убедиться, что он заряжен и боковая кнопка включена. Бывает, что проблемы устраняются после чистки контактов на АКБ.

В статье были кратко изложены коды ошибок iLife V55 Pro и их расшифровка. Однако в рамках одного материала невозможно описать все нюансы, которые могут соответствовать той или иной проблеме. Поэтому в каждом конкретном случае сперва нужно детально изучить возникшую неисправность и только после этого браться за её устранение.

Источник

Почему мой POWERbot не работает или не может правильно заряжаться

Код ошибки 13056 powerbot e wi fi

Почему мой POWERbot не работает или не может правильно заряжаться?

Большинство проблем, связанных с POWERbot, не являются неисправностями устройства.

Проверьте следующие рекомендации прежде, чем обращаться в сервисный центр Samsung.

Убедитесь, что аварийный выключатель включен

Чтобы использовать POWERbot, включите аварийный выключатель в нижней части корпуса.
Если он выключен – POWERbot не сможет работать, потому что зарядка будет отключена.

Проверьте дисплей POWERbot

Дисплей не работает, если POWERbot не заряжен. Если на дисплее состояния появится код Lo, подключите POWERbot к зарядному устройству. При зарядке вручную кнопка корпуса не будет работать.
После зарядки индикатор питания может быть активен в течение 10-20 минут.

Если POWERbot не возвращается в зарядное устройство

Когда POWERbot покидает зарядное устройство, он запоминает его местоположение. Если расстояние между зарядным устройством и пылесосом составляет 5 м или более, возвращение может занять много времени.

Проверьте место установки зарядного устройства

Рекомендуется устанавливать зарядное устройство в открытом и удобном для обнаружения месте. Если зарядное устройство установлено в темной области или углу, автоматическая зарядка не будет работать, и Вам придется заряжать пылесос вручную.

Проверьте, не установлен ли режим частичной очистки

Если на пылесосе установлен режим частичной очистки, он не возвращается к автоматическому зарядному устройству. Необходимо отменить режим частичной очистки, чтобы пылесос вернулся к зарядному устройству.

Советы по правильной зарядке POWERbot

Проверьте состояние питания и чистоту зарядного устройства

Если зарядное устройство будет отключено, POWERbot не сможет найти его и автоматически зарядиться. Пожалуйста, всегда включайте питание зарядного устройства.

Убедитесь, что на зарядной клемме нет посторонних веществ, при необходимости протрите клеммы сухой тканью.

Ошибки робота-пылесоса iLife: расшифровка и как устранить

Владельцам роботов-пылесосов иногда приходится сталкиваться с различными неисправностями электронных помощников. Проявляются они по-разному: в виде кодов ошибок, гудков либо полного отсутствия работоспособности. В статье рассмотрим распространенные ошибки, которые может выдавать робот-пылесос iLife.

Расшифровка ошибок робота-пылесоса iLife V55

Устройства без экрана о неполадках сигнализируют при помощи светодиодов на панели управления и звукового сигнала.

Коды могут свидетельствовать не только о поломке, но и указывать на необходимость очистки пылесборника.

LO (батарея разряжена)

Если на дисплее вашего робота-пылесоса iLife появилась ошибка LO, это указывает на проблемы с АКБ (низкий заряд). Ситуация решается путем возврата гаджета на базу для подзарядки при помощи пульта ДУ или вручную.

Иногда описанные действия не помогают. Тогда нужно зарядить девайс напрямую без базовой станции. Для этого вынимают штекер питания из док-станции и вставляют его в соответствующий разъем пылесоса.

E01 (не вращается левое колесо)

У роботов-пылесосов ilife V55 Pro иногда появляется ошибка E01. Она указывает на то, что левое колесо застряло (заело, заблокировано), т. е. не вращается. Если E02, то возникли проблемы с правым элементом. При появлении такой ошибки необходимо осмотреть устройство и попробовать провернуть колесо, чтобы выяснить, заблокировано оно или нет. Часто такой код возникает, когда на деталь наматывается шерсть, волосы. Нужно разобрать механизм и удалить весь мусор.

E04 (неровный пол)

Ошибка с таким кодом появляется в том случае, если робот находится на неровном покрытии. Устраняется просто – гаджет переносят на ровный пол.

E05 (ошибка датчика обрыва)

Датчик обрыва в роботе-пылесосе стоит для того, чтобы посылать ИК сигнал о том, что девайс приближается к обрыву. Если таковой поступает, устройство прекратит движение. Если с датчиком возникают проблемы, появляется ошибка E05. Как правило, связана она с загрязнением сенсора. Его нужно просто очистить от пыли.

E06 (ошибка датчика бампера)

Среди наиболее частых ошибок у роботов-пылесосов ilife V55 Pro встречается E06. Данный код говорит о том, что с бампером возникли неполадки, например, попал мелкий мусор в зазор между корпусом. Нужно проверить работоспособность бампера и нет ли в нем каких-либо мелких предметов и т. п. После чистки нужно оценить работоспособность. Если проблема осталась, следует разбираться более детально: возможно придется обращаться в сервис.

E07 (не работает левая боковая щетка)

Такая ошибка часто возникает по причине скопившегося мусора на щетке. Ее необходимо снять и очистить от загрязнения. Для этого достаточно открутить один винт.

Боковые щетки рекомендуется подвергать периодической чистке, потому что волосы наматываются в любом случае, в результате чего возрастает нагрузка на моторчик. В дальнейшем износ детали повышается, что может привести к ее выходу из строя. Если появляется E08, то ситуация аналогичная, только с правой щеткой.

E09 (гаджет застрял)

Код возникает, если прибор застрял, например, под мебелью. Достаточно переместить электронного уборщика и снова запустить его.

E10 (выключен выключатель питания при зарядке)

Ошибку E10 можно наблюдать, если выключатель питания во время зарядки находится в выключенном положении. Необходимо включить питание в нижней части устройства. Также ошибка может появиться по причине отсоединения клеммы АКБ. Иногда это не помогает и тогда проблема кроется в неисправном аккумуляторе. Его замена устраняет неисправность. Но в любом случае поиск неисправности стоит начинать с малого.

Если описанные способы не помогли решить неполадку и робот-пылесос iLife все равно выдает ошибку, можно попробовать перезапустить девайс при помощи выключателя питания. С устройством возможны и другие нюансы, которые не сопровождаются соответствующими кодами. Например, если прибор отказывается вовсе работать, стоит убедиться, что он заряжен и боковая кнопка включена. Бывает, что проблемы устраняются после чистки контактов на АКБ.

В статье были кратко изложены коды ошибок iLife V55 Pro и их расшифровка. Однако в рамках одного материала невозможно описать все нюансы, которые могут соответствовать той или иной проблеме. Поэтому в каждом конкретном случае сперва нужно детально изучить возникшую неисправность и только после этого браться за её устранение.

Источник

Коды ошибок роботов-пылесосов: быстрые советы по устранению

Работа способность робота-пылесоса иногда нарушается. Владельцам автоматизированных устройств не стоит переживать по этому поводу, так как при возникновении ошибки, код высвечивается на дисплее или при помощи звукового сигнала. Большую часть ошибок, пользователь может устранить самостоятельно, использую инструкцию по эксплуатации, в которой описаны обозначения кодов.

В статье я предоставлю таблицы с расшифровками ошибок для разных производителей.

Коды ошибок роботов пылесосов

iRobot

Голосовые сообщения об ошибках в процессе зарядки аккумулятора.

Кол-во миганий индикатораНадпись на дисплее (панели управления)Возможная проблемаРешение
1Err1У робота нет контакта с аккумулятором.Убедитесь, что извлекли защитную ленту. Снимите нижнюю панель и переустанови- те аккумулятор. При загрузке прозвучит мелодия.
2Err2Аккумулятор не подключен, либо используется нештатное зарядное устройство, либо за- рядное устройство неисправно.Попробуйте произвести программный сброс одновременным удержанием кнопок DOCK и SPOT в течение 12 секунд, затем заново зарядите Roomba. Если проблема не решается таким образом, обратитесь в сервисный центр.
3Err3Аккумулятор неисправен.Попробуйте произвести программный сброс одновременным удержанием затем зановоu зарядите Roomba. Если проблема не решается таким образом, обратитесь в сервисный центр.
5Err5Ошибка заряда.Попробуйте произвести программный сброс одновременным удержанием кнопок DOCK и SPOT в течение 12 секунд, дайте аккумулятору остыть и снова зарядите Roomba.
6Err6Аккумулятор перегрелся.Дайте аккумулятору остыть 30-40 минут и снова зарядите Roomba.
7Err7Аккумулятор долго не остывает.Дайте аккумулятору остыть как минимум 1 час и попробуйте зарядить снова. Если проблема не решается, обратитесь в сервисный центр.

Голосовые сообщения об ошибках в процессе уборки.

Голосовое сообщениеВозможные проблемыРешение
Зарядите RoombaАккумулятор разряжен.Поставьте Roomba на зарядку либо обеспечьте беспрепятственный возврат на зарядную базу.
Ошибка один, левыйЛевое колесо не касается пола или зависло (например, на высоком порожке).Перезапустите Roomba на ровной поверхности.
Ошибка дваЗаблокированы главные щетки робота.Почистите щетки по инструкции. После установки на по- садочные места по вращайте щетки, чтобы убедиться, что они вращаются свободно
Ошибка пять, правыйПравое колесо не касается пола или зависло (например, на высоком порожке).Перезапустите Roomba на ровной поверхности
Ошибка шестьЗагрязнены сенсоры перепада высоты, или робот оказался в точке перепада высоты.Протрите сенсоры сухой тканью и снова включите Roomba на ровном месте.
Ошибка девятьМеханическое заедание бампера справа или слеваПостучите по бамперу рукой. Он должен вернуться в нормальное положение.Ошибка десять1. Не вращается переднее колесо устройства

2. Робот находится в помещении очень большой площади (например спортзал)1. Почистить модуль переднего колеса по инструкции.

2. Разбейте помещение на условные сектора, используя ограничители движения или физические барьерыОшибка одиннадцатьНеисправен пылесборник или нет контактаПочистите металлические контакты пылесборника от грязи

Ошибки во время уборки.

Кол-во звукового сигналаВозможные проблемыРешение
1 сигналНеисправность модуля левого колесаПереставьте Roomba на ровное место, убедитесь, что всё колёсики стоят на полу и перезапустите робота.
2 сигналаОсновные щётки не вращаются.Снимите и почистите щётки робота, удалите грязь из под колпачков
5 сигналаНеисправность правого колесаПереставьте Roomba на ровное место, убедитесь, что всё колёсики стоят на полу и перезапустите робота.
6 сигналаЗагрязнены сенсоры перепада высоты, или робот оказался в точке перепада высоты.Протрите сенсоры сухой тканью и снова включите Roomba на ровном месте.
9 сигналаМеханическое заедание бампера справа или слеваПостучите по бамперу рукой. Он должен вернуться в нормальное положение.
10 сигнала1. Не вращается переднее колесико робота

2. Робот находится в помещении очень большой площади (например спортзал)1. Почистите модуль переднего колеса по инструкции

2. Разбейте помещение на условные сектора, используя Ограничители или физические барьеры

iClebo

Сообщение об ошибках на дисплее

Код ошибкиПричинаРешение
C1Колесо поднято.Переместите робота на ровную поверхность.
C2Ошибка датчика пола.Переместите робота на ровную поверхность.
C3Ошибка контейнера для мусора.Убедитесь, что контейнер для мусора установлен в пылесос как следует и хорошо зафиксирован.
C4Перегрузка колеса.Колесу мешает застрявшая в нем грязь, пыль, волосы. Очистите колесо.
C5Перегрузка щетки.Щетке мешает застрявшая в нем грязь, пыль, волосы. Очистите основную и боковые щетки.
C6Перегрузка всасывающего механизма.Очистите контейнер для мусора, замените фильтр.
C7Внутренняя ошибка системы.Выключите робота, передвинув переключатель питания на его нижней стороне в положение OFF, а затем включите, передвинув переключатель в положение ON.
C8Переднее колесо застряло.Извлеките переднее колесо и очистите его от пыли и грязи.

Panda

НаименованиеПричинаРешение
Е01Левое колесо не работаетОчистить от грязи и волос
Е02Правое колесо не работаетОчистить от грязи и волос
Е03Заполнен пылесборникОчистка контейнера для мусора
Е04Устройство поднятоПоставить робота на пол
Е05Ошибка нижних сенсоровПочистить сенсоры на днище робота или протереть влажной тряпочкой
Е06Ошибка сенсоров на бампереПротереть влажной салфеткой бампер
Е07Левая боковая щетка не работаетСнять боковую щетку, очистить от шерсти и волос.
Е08Правая боковая щетка не работаетСнять боковую щетку, очистить от шерсти и волос.
Е09Робот застрялУстановить на ровную поверхность и запустить.

Справка! Если вышеперечисленные решения не сработали, то следует перезагрузить устройство или обратиться в сервисный центр.

Kitfort

НаименованиеПричинаРешение
Е01Левое колесо не работаетОчистить колеса от грязи и волос
Е02Правое колесо не работаетЕ03Не применяется–Е04Устройство поднято или одно из колес провалилось или свесилосьУстановить устройство на ровную поверхность полаЕ05Ошибка нижних сенсоровПочистить сенсоры на днище робота или протереть тряпочкойЕ06Ошибка сенсоров на бампереПротереть влажной салфеткой бамперЕ07Левая боковая щетка не работаетСнять боковую щетку, очистить от шерсти и волос.Е08Правая боковая щетка не работаетЕ09Робот застрялУстановить на ровную поверхность и запустить.Е10Зарядка выключенного роботаВключите устройство нажав на выключатель сбокуЕ12Не применяется–Мигание индикатора контейнераПылесборник заполненОчистить контейнер и всасывающее отверстие от мусора и грязи

Samsung

НаименованиеПричинаРешение
C00Пылесос застрялОтключите пылесос кнопкой, которая находится на нижней стороне.

Перенесите пылесос в другое место.

Включите пылесос.C01В щетке застрял посторонний предмет (бумага, игрушка и т.д.)Отключите пылесос кнопкой, которая находится на нижней стороне.

Вытащите контейнер для пыли из пылесоса.

Удалите посторонние предметы из щетки.

Щетка пылесоса Включите пылесос.C02В левом колесе застрял посторонний предмет (бумага, игрушка и т.д.)Отключите пылесос кнопкой, которая находится на нижней стороне.

Удалите посторонний предмет из левого колеса.

Включите пылесос.С03В правом колесе застрял посторонний предмет (бумага, игрушка и т.д.)Отключите пылесос кнопкой, которая находится на нижней стороне.

Удалите посторонний предмет из правого колеса.

Включите пылесос.C05Ошибка датчика бампераОтключите пылесос кнопкой, которая находится на нижней стороне.

Уберите препятствие, расположенное перед пылесосом, или перенесите его на другое место.

Если ошибка опять появилась — убедитесь, что мелкий мусор не попал между бампером и корпусом.C06В окно датчика препятствий попал посторонний материал (пыль, краска и.т.д.)Отключите пылесос кнопкой, которая находится на нижней стороне.

Протрите окна переднего и заднего датчика препятствий мягкой тканью.

Включите пылесос.C07В окно датчика обрыва/края попал посторонний материал (пыль, краска и.т.д.)Отключите пылесос кнопкой, которая находится на нижней стороне.

Протрите окно датчика обрыва/края мягкой тканью (датчик находится на нижней стороне корпуса в передней части). Датчиков может быть несколько, это зависит от модели.

Включите пылесос.C08Не установлен контейнер для пылиУстановите контейнер для пыли.C09В боковой щетке для уборки в режиме «Вдоль стен» застрял посторонний предмет (струна, ткань и.т.д.)Отключите пылесос кнопкой, которая находится на нижней стороне.

Удалите посторонние предметы из боковой щетки. Включите пылесос.nobattОтсоединен провод или неисправна батареяОтключите пылесос кнопкой, которая находится на нижней стороне.

Если ошибка не исчезла, обратитесь в сервисный центр Самсунг.

iLife

Кол-во звукового сигналаВозможные проблемыРешение
1 гудокКолеса или боковые щетки не работаютПроверить колеса или боковые щетки
2 гудкаНеисправность датчика высоты или бампераОчистить и проверить датчики
3 гудкаУстройство застрялоПереместить робота на ровный участок поверхности
4 гудкаНе работает турбощеткаОчистить от волос и шерсти
5 гудковОтсутствует пылесборникПроверить установлен ли пылесборник или фильтр

Xiaomi

Устранение неполадок при возникновении ошибок.

№ ОшибкиВозможные проблемыРешение
1Слегка поверните лазерный (оранжевый) дальномер, чтобы убедиться в беспрепятственности его движения.Нормальной работе лазерного датчика определения расстояния препятствуют другие посторонние предметы. Пожалуйста, протрите датчики, уберите лишние предметы; если у вас нет возможности убрать лишние предметы, переместите пылесос на другое место.
2Протрите и слегка прижмите датчик столкновений.В случае нарушения функционирования датчика столкновений, неоднократно нажимайте на него, чтобы удалить все посторонние предметы; если никаких посторонних предметов нет, переместите пылесос на другое место.
3Переместите пылесос на другое место.Колесико находится в подвешенном состоянии, переместите пылесос на другое место.
4Протрите датчик падения и переместите пылесос подальше от края (например, от ступеньки).Датчик падения не идентифицирует под собой опоры, переместите пылесос на другое место; датчик падения слишком грязный, поэтому возможны возникновения неполадок. Пожалуйста, прочистите датчик падения.
5Вытяните основную щетку. Необходимо почистить щетку и крепление основной оси щетки.Вокруг основной щетки возможны наматывания посторонних предметов; необходимо почистить щетку и крепление основной оси щетки.
6Вытяните и прочистите боковые щетки.Вокруг боковой щетки возможны наматывания посторонних предметов; необходимо почистить щетку.
7Убедитесь, что никакие посторонние предметы не попали в основное колесико и переместите устройство на новое место.Вокруг колесика возможны наматывания посторонних предметов; извлеките и прочистите колесико.
8Обеспечьте достаточно пространства вокруг пылесоса.Возможно запутывание пылесоса или он может застрять между другими предметами, пожалуйста, обеспечьте достаточно пространства вокруг пылесоса.
9Установите пылесборник и фильтр.Установите пылесборник и фильтр, и убедитесь в их правильной установке; если устройство и дальше показывает наличие ошибки, попробуйте заменить фильтр; после ополаскивания фильтра, необходимо оставить его просыхать на 24 часа.
10Убедитесь, что фильтр сухой или сполосните фильтр.Возможно попадание посторонних предметов в фильтр, убедитесь в его чистоте; если проблема не решилась, замените фильтр.
11Обнаружено сильное магнитное поле, переместите пылесос подальше от специальной ленты (виртуальной стены).Пылесос находится слишком близко к специальной ленте (виртуальной стене), пожалуйста, переместите устройство в другое место.
12Уровень заряда слишком низкий, зарядите устройство.Недостаточный уровень заряда, зарядите устройство.
13Проблемы с зарядкой, убедитесь в надежном контакте между пылесосом и док-станцией.Используя сухую ткань, протрите контактные зоны устройства и док-станции.
14Проблемы с зарядкой.Температура батареи слишком высокая или слишком низкая. Дождитесь нормализации температуры батареи.
15Протрите датчик определения расстояния до стены.

На датчик определения расстояния до стены может оседать много пыли, тщательно протрите.16Установите пылесос на ровной поверхности и включите устройство.Устройство стоит на неровной поверхности, переместите пылесос на ровную поверхность и перезагрузите компьютер.17Проблемы с функционированием боковых щеток, выполните сброс настроек системы.Возникновение проблем с работой боковых щеток, выполните сброс настроек системы.18Проблемы с работой вентилятора втягивания (всасывания), выполните сброс настроек системы.Возникновение проблем с работой вентилятора втягивания (всасывания), выполните сброс настроек системы. Устранение неполадок Устранение неполадок19Нарушения в движении лазерного дальномера, удалите все посторонние предметы.Лазерный дальномер прижат или его работе мешают посторонние предметы, переместите устройство на другое место.20Необходимо протереть контактные зоны для зарядки устройства.На контактных зонах возможно оседание пыли, что препятствует нормальной работе устройства, протрите их.21Необходимо протереть зону передачи сигнала док-станции.Возможно оседание пыли на контактные зоны док-станции, или попадания посторонних предметов на них. Пожалуйста, уберите все лишние предметы из контактных зон. Внутренняя ошибка, выполните сброс настроек системы. В случае возникновения внутренней ошибки, устройство не может нормально работать, выполните сброс настроек системы.

Справка! Сброс настроек системы помогает решить некоторые неполадки. Если вы не можете устранить проблему предоставленных рекомендаций в таблице, обратитесь в сервисный центр.

робот пылесос ilife коды ошибок. Смотреть фото робот пылесос ilife коды ошибок. Смотреть картинку робот пылесос ilife коды ошибок. Картинка про робот пылесос ilife коды ошибок. Фото робот пылесос ilife коды ошибок

Мне 29 лет, последние 8 лет работаю продавцом техники в крупной розничной сети mvideo. Большой опыт в выборе товара и консультировании покупателей.
Два года назад столкнулся с роботами пылесосами и мне очень понравилось это направление. В один день понял, что хочу создать личный сайт, где буду помогать читателям с выбором роботов пылесосов. Это мое хобби. Все материалы этого сайта написаны лично мной. За консультаницей обращайтесь на мою страницу Вконтакте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *