россия авиакомпания бонусы аэрофлот
Мили «Аэрофлот» за рейсы авиакомпании «Россия»
АО «Россия» – базирующаяся в Санкт-Петербурге российская авиакомпания. Она основана в 1934 году, а в настоящее время имеет несколько региональных ветвей. Узловыми являются аэропорты Пулково, Шереметьево, Внуково. Начисляет ли «Аэрофлот» мили за «Россию»? Пассажирам, пользующимся услугами этого авиаперевозчика, положены бонусы.
Мили «Аэрофлот» за полеты «Россией»
К программе «Аэрофлот Бонус» авиаперевозчик присоединился в марте 2014 года. С этого момента пассажиры дочерней авиакомпании получили возможность накапливать за перелеты бонусные единицы и тратить их в рамках программы лояльности материнской компании.
До вступления в программу «Россия» предлагала своим клиентам собственные акции – в 2014 г. баллы, накопленные в соответствии с ними, были конвертированы в авиамили «Аэрофлота» (по желанию пассажиров – автоматически такая конвертация не осуществлялась).
Сейчас, чтобы получать все преимущества программы лояльности материнской авиакомпании, пассажиры должны зарегистрироваться на сайте «Аэрофлот Бонус» (регистрации на сайте авиакомпании «Россия» недостаточно). Каждый новый участник получает на счет поощрительный бонус – 500 единиц.
На рейсы «России» распространяются все те возможности и привилегии, что предусмотрены программой для других авиакомпаний-партнеров. Мили накапливаются за перелеты собственными рейсами авиаперевозчика, а также рейсами материнской компании и альянса SkyTeam.
Не полагаются бонусы за рейсы с нумерацией FV 5501-5949. Не учитываются премиальные билеты, чартеры, специальные тарифы.
Количество авиамиль
«Аэрофлот» начисляет авиамили за «Россию» – их количество зависит от расстояния между пунктами, класса обслуживания, тарифа. Подробные сведения приведены в таблице. Если выбран класс «Эконом», то участник получит баллами от 25% (Промо) до 200% (Максимум) – в расчет берется расстояние, выраженное в милях. Промежуточные значения: Лайт, Бюджет, Оптимум обеспечивают 75, 125, 150%. Класс обслуживания Комфорт принесет 125, 150 и 200% (Базовый, Оптимум, Максимум). Бизнес-класс позволит получить 150, 200, 250% (Базовый, Оптимум, Максимум).
Участники элитного клуба получают дополнительные баллы в количестве:
Помимо перелетов бонусы приносят товары/услуги партнеров.
Элитный клуб
Участие в бонусной программе дает право на получение различных привилегий и премий. За перелеты рейсами «России» и других авиакомпаний-партнеров «Аэрофлота» начисляются квалификационные авиамили, которые дают право на место в элитном клубе. Подсчет ведется на протяжении года. Для получения Серебряной карты нужно накопить не менее 25 тыс. ед., Золотой – 50 тыс. ед., Платиновой – 125 тыс. Вместо авиамиль могут быть учтены сегменты – количество перелетов из одного пункта в другой (например, Москва-Вена – это 1 сегмент, а Москва-Вена-Москва – 2). Для Серебра достаточно 25 сегментов, для Золота – 50, для Платины – тоже 50, но только в бизнес-классе. Объем привилегий для разных уровней программы отличается. Есть как общие бонусы (например, выделенная стойка регистрации), так и специфические (оформление подарочной карты на третье лицо и пр.).
Квалификационные баллы, как и неквалификационные, дают право оформлять различные премии.
Оформление премиальных билетов
Путешественники, регулярно летающие рейсами авиакомпании «Россия» и других партнеров «Аэрофлота», накапливают достаточное количество миль для погашения стоимости билета (сборы оплачиваются деньгами). Точное количество бонусных единиц можно узнать, воспользовавшись калькулятором на сайте авиаперевозчика. Выгоднее всего рассчитываться баллами за бизнес-класс.
Как потратить мили «Аэрофлот» на полет «России»? Оформление не вызывает затруднений – необходимо зайти в Личный кабинет, выбрать рейс, убедиться в том, что тариф соответствует правилам (SU, FV, кроме FV 5501-5949), указать, что оплата будет производиться авиамилями. Система предложит подтвердить свои действия, оплатить банковской картой сборы и завершить процедуру бронирования. Оформить билет можно также, посетив офис продаж (представительство авиакомпании). Нужно предъявить бонусную карту и свой документ.
Повышение класса
Полезная возможность – повышение класса обслуживания до уровня «Бизнес». Для этого необходимо иметь на руках оплаченный деньгами билет «Эконом». Оформить премию можно заранее (за 72 часа) или на стойке регистрации. Количество баллов при перебронировании с «Эконом» на «Бизнес» в 1 сторону равно мильной стоимости «Эконом». Точные данные покажет калькулятор авиамиль.
Приобретение товаров, оплата услуг
В разделе «Партнеры» приведены компании, которые позволяют:
В последнем случае участники имеют возможность не только получать на свой счет бонусные единицы, но и оформлять премии – нужно лишь внимательно прочитать правила (условия отличаются, могут быть предусмотрены лимиты на мильные операции). Еще одну возможность потратить бонусные баллы предоставляет каталог с премиальными товарами и сертификатами.
За перелет АК «Россия» начисляются мили «Аэрофлота», тратить их можно по общим правилам программы лояльности. Существует возможность перевода авиамиль со счета на счет – пользуясь полезной опцией, можно извлечь из этого материальную выгоду (баллы продаются за реальные деньги). Такое использование бонусов не приветствуется авиаперевозчиком, поэтому следует соблюдать осторожность. Наиболее безопасным способом продажи является использование услуг Гаранта – воспользовавшись нашим сервисом, клиенты могут не опасаться блокировки Личного счета в программе. Запрос оформляется на сайте, его не увидят представители авиакомпании «Аэрофлот». Перечисляются деньги, не имеющие криминальной истории, все клиенты проверяются, что позволяет исключить мошенничество. Для выплаты денег можно выбрать наиболее удобный банк.
Как выжать максимум из «Аэрофлот-бонуса»
Друзья звали в Барселону на концерт «Металлики».
Сами уже все купили и забронировали. Довольны тем, как сэкономили на билетах: летят за мили «Аэрофлот-бонуса». Я уже десять лет в программе, поэтому не прохожу мимо подробностей.
— Даром, — сияет друг, — всего 30 000 миль и сборы.
Проверка на сайте «Аэрофлота» подтверждает мои сомнения: это тот случай, когда лучше купить за деньги. Расскажу почему.
Мили — они и в Африке мили
Это базовая статья, объясняющая механику миль. Я эксперт по милям «Аэрофлота», но все то же самое можно сделать с милями любых других авиакомпаний.
Что такое мили «Аэрофлот-бонус»
Мили — это единицы, которыми авиакомпания оценивает лояльность пассажиров. Здесь действует та же схема, что и в магазинах: покупаешь товары — получаешь бонусы — тратишь их на другие товары. В данном случае покупаешь билеты — получаешь мили — тратишь на другие билеты, отели или прокат машин.
Программа «Аэрофлот-бонус» поощряет лояльность часто летающих пассажиров, начисляя мили за пользование услугами компании. У них нет официального денежного эквивалента, но при использовании можно посчитать цену, потому что вы будете менять определенное количество миль на услугу с определенной стоимостью. И так же, как при обмене валюты, можно сдать свои накопленные бонусы-мили по выгодному и невыгодному курсу.
Чем чаще вы летаете, тем больше получаете бонусов и тем выше ваш статус. В программе три элитных уровня: серебро, золото и платина. Участники таких элитных уровней могут получить дополнительные мили за каждый полет рейсом «Аэрофлота» или авиакомпании — партнера программы.
За что начисляются мили
Программа лояльности «Аэрофлот-бонус» предлагает два способа накопить мили: летать рейсами «Аэрофлота» и пользоваться услугами партнеров.
Мили за полеты весомее: они сразу падают в копилку и влияют на квалификацию в программе.
Эти мили так и называются — квалификационные. Для перехода с базового уровня на следующий, серебряный, нужно за год набрать 25 000 квалификационных миль или 25 раз слетать куда-нибудь «Аэрофлотом».
Мили в программе «Аэрофлот-бонус» начисляют за полеты на регулярных рейсах «Аэрофлота» или авиакомпаний, которые стали партнерами программы. При покупке билетов надо обращать внимание на тарифы: не все тарифы участвуют в начислении миль.
Мили в программе дают исходя из расстояния в милях между аэропортами вылета и прилета и тарифа, указанного в билете. Мили получают только за совершенные полеты.
Мили начисляются за каждый отрезок пути. Такие отрезки называют полетными сегментами. Если летите рейсом Москва — Стамбул — Дели, у вас будет два полетных сегмента. Если на какой-то из этих отрезков пути вы взяли билет по тарифу, не участвующему в начислении миль, за этот полетный сегмент мили вам не начислят.
За полеты на расстояние менее 500 миль на счет участника зачислят 500 миль. Если вы летели рейсом авиакомпании-партнера, рассчитать мили могут по-другому. Это в том случае, когда соглашение между «Аэрофлотом» и партнером предполагает другой порядок расчета. Узнать, как в этом случае будут начисляться мили, можно в разделе «Партнеры».
Если вы уже летали регулярными рейсами «Аэрофлота» и только спустя время зарегистрировались в программе лояльности, вам начислят квалификационные мили за все полеты, случившиеся в течение 6 месяцев до даты регистрации в программе, если билеты покупались по тарифам, участвующим в начислении миль.
Чтобы учесть эти полеты в программе, внесите данные о них в личном кабинете в разделе «Начислить мили» или направьте в «Аэрофлот-бонус» полетную документацию — копию маршрутной квитанции и оригиналы или копии посадочных талонов. У вас есть на это 3 месяца с даты регистрации в программе.
Если произойдет вынужденная пересадка с одного рейса «Аэрофлота» на другой или на рейс авиакомпании-партнера и новый маршрут будет отличаться от первоначального, мили вам начислят по фактическому перелету. Если рейс отменят и вас пересадят на рейс другой авиакомпании, не входящей в программу, мили вам не начислят.
Мили за покупку товаров или услуг партнеров программы. Если работа не связана с командировками и в отпуск получается выбраться пару раз в году, интереснее копить неквалификационные мили. Их получают, пользуясь товарами и услугами партнеров программы: отелей, сервисов проката машин, ресторанов, банков. Эти мили могут быть потрачены только на премиальный билет, для квалификации на элитный уровень они не учитываются.
Мили за продукты партнеров начисляются участнику после регистрации в программе. Товары и услуги, приобретенные до регистрации, в наборе миль не участвуют. Не все продукты партнеров предполагают начисление миль. Вы можете узнать, что участвует в программе, а что нет, непосредственно у продавца.
Мили автоматически поступят на ваш счет — это занимает до 60 дней с момента оплаты товара или услуги партнера, если при оплате вы предъявили карту участника программы. Причем сделать это нужно до того, как вам сформируют чек. Восстановить мили после факта оплаты не получится.
Если вы все сделали правильно, но мили на вашем счете не отобразились в установленный срок, направьте в «Аэрофлот-бонус» заявление на восстановление миль и копию документа, подтверждающего получение услуги. У вас есть на это год с даты предоставления услуги партнером. Исключение — если условия сотрудничества «Аэрофлота» с этой компанией предполагают иной срок.
Мили за бронирование отелей. Один из партнеров «Аэрофлота» — сервис бронирования отелей Booking.com. За бронирование отелей на этом сайте можно получить мили. Обратите внимание: они будут начислены только при переходе на Booking.com с сайта «Аэрофлота». Мили начисляются автоматически не позднее 60 дней после окончания проживания в отеле.
При бронировании укажите номер участника программы «Аэрофлот-бонус». Если забудете или впишете неверный, можете обновить данные при подтверждении бронирования.
Бонусная карта Аэрофлот
Каждый, кто пользуется услугами авиакомпании, может стать участником программы лояльности. Зачем нужна бонусная карта Аэрофлот, как ее завести и какие выгоды она обеспечивает?
Что дает бонусная карта Аэрофлота?
Авиакомпания дает возможность участникам накапливать бонусы двух категорий:
Дополнительно увеличивают счет:
Не совершая регулярных перелетов, участники рискуют потерять накопленные квалификационные баллы – через 2 года они сгорают.
Накопленные бонусы обоих типов можно расходовать на:
Как завести
Получить карточку имеют возможность как граждане РФ, так и иностранцы. Для пассажиров возрастом от 2 лет разработана отдельная версия программы – Бонус Юниор. Регистрацию осуществляют родители (опекуны) по своему документу или по свидетельству о рождении ребенка. Они же контролируют активность заведенного счета. С момента достижения участником 12 лет все накопленные премиальные баллы переходят на «взрослую» ступень.
Прежде чем зарегистрировать бонусную карту Аэрофлот, стоит ознакомиться с основными правилами, согласно которым участие в программе:
Временная карта и регистрация
Как получить бонусную карту? Временная ее версия по запросу предоставляется непосредственно на борту авиалайнера или в офисе авиаперевозчика. Полученный номер бонусной карты Аэрофлот затем стоит указать при регистрации в программе лояльности. Должны быть заполнены все поля, включая электронный адрес, на который отправляется ссылка для подтверждения. Активируется услуга СМС-информирования. При отсутствии временной карты номер присваивается при прохождении регистрации. Впоследствии он и придуманный участником пароль становятся «ключом» для входа в личный кабинет.
Постоянная карта
Выполненную из пластика, а не отпечатанную на листе А4 карту можно получить только после накопления 2 000 баллов на личном счете. Чтобы она была изготовлена и выслана на указанный при регистрации адрес, необходимо оформить заявку, отправив ее на электронный адрес bonus@aeroflot.ru или через форму обратной связи.
Изготовление/доставка занимают в среднем 3 недели с момента оформления заявки. Если карта не придет по адресу через 8 недель, то придется отправить повторный запрос, указав причину обращения.
При выявлении каких-либо нарушений со стороны участника, авиакомпания имеет право ликвидировать счет, уведомив по электронной почте о прекращении участия.
Элитный клуб
По мере накопления на счету квалификационных миль/полетных сегментов участник получает возможность переходить на более высокие уровни – оформляются Серебряная, Золотая, Платиновая карточки. Элитный клуб дарит дополнительные привилегии – от приоритетного обслуживания в кассах до выделенной телефонной линии и ускоренного прохождения паспортного контроля.
Совместные карты
Партнерами авиакомпании являются банки, предлагающие оформить совместные карточки. Держатели получают возможность накапливать мили при совершении безналичных расчетов в магазинах и сервисных предприятиях. Наиболее крупным партнером Аэрофлота является Сбербанк – оформляются Visa Classic, Gold, Signature. Также с авиакомпанией сотрудничают Ситибанк, СМП банк, Альфа-банк. Помимо бонусов от банка участник накапливает мили и по стандартным правилам программы.
Чтобы получить в свое распоряжение совместную бонусную карту Аэрофлот Бонус, достаточно обратиться в отделение выбранного банка или оформить онлайн-заявку. Авиакомпания рассматривает поступившее заявление на протяжении 3 дней. Изготовление/доставка занимают от нескольких дней до 3 недель (срок зависит от сопутствующих обстоятельств, а также от населенного пункта).
Как узнать номер участника?
Номер можно узнать, воспользовавшись сайтом – в качестве логина используются номер телефона (если он прошел проверку) или электронная почта (на выбор). Также его удастся узнать, позвонив по телефону +7 (495) 223-5555, воспользовавшись формой обратной связи или заглянув в письмо, пришедшее на электронную почту после регистрации. Если забыт пароль, то его можно восстановить, перейдя по ссылке под формой.
Как проверить баланс
Информацию о балансе бонусов авиакомпания рассылает по итогам каждого года. Текущие данные можно увидеть в своем личном кабинете или узнать, позвонив по телефону 8 (800) 444-55-55 (необходимо сообщить паспортные данные и номер карты Аэрофлот Бонус). Потенциальные начисления удастся подсчитать, воспользовавшись калькулятором миль на сайте.
Накопленные на карте Аэрофлот бонусные мили можно продать и купить – наш ресурс предлагает выгодные условия. Риск блокировки бонусного счета отсутствует. Можно выбрать удобный вариант оплаты.
Приятного полёта: сравнение бонусных программ российских авиакомпаний
Если часто летать одной и той же авиакомпанией, можно получать билеты бесплатно — с помощью бонусных миль. Сравни.ру изучил бонусные программы четырёх самых крупных российских авиакомпаний по объёму перевозки пассажиров (на рейсы авиакомпании «Россия» (3 место в списке) распространяется программа «Аэрофлот Бонус»).
Участникам программы S7 потребуется 12 полётов Москва — Санкт-Петербург (или 6 полётов туда-обратно), плюс доплата 1 307 ₽. В программе «Аэрофлот» для покупки одного билета с использованием миль нужно 20 раз слетать рейсом Москва — Санкт-Петербург (или 10 раз туда-обратно), плюс 2 341 ₽ доплаты.
Utair — единственная авиакомпания из списка, которая позволяет оплачивать милями полную стоимость билета. Чтобы купить билет из Москвы в Петербург за 1 ₽, потребуется 34 полёта на этом рейсе (или 17 полётов туда-обратно). Если вы решите доплатить за билет 1 300 ₽ (как у S7), нужное количество миль накопится за 14 полётов (или 7 туда-обратно) — меньше, чем у «Аэрофлота», но всё ещё больше, чем у других двух авиаперевозчиков.
Аэрофлот («Аэрофлот Бонус»)
Зависит от расстояния между аэропортами прилёта и вылета и от тарифа, минимум 500 миль.
За рейс Москва — Санкт-Петербург — 500 миль.
Зависит от расстояния полёта и от тарифа, минимум 500 миль.
За рейс Москва — Санкт-Петербург — 500 миль.
До 10% от тарифа. 1 бонус = 1 ₽
За рейс Москва — Санкт-Петербург — 79,5 бонуса..
3% от стоимости билета. 1 миля = 1 ₽
За рейс Москва — Санкт-Петербург — 65,7 мили.
500 миль (при самостоятельной регистрации на сайте)
Бонусы за покупки у партнёров
44 партнёра и интернет-магазин авиакомпании
Тариф — милями, сборы — деньгами.
Рейс Москва — Санкт-Петербург — 10 000 миль + 2 341 ₽ (таксы и сборы).
Тариф — милями, сборы — деньгами.
Рейс Москва — Санкт-Петербург — 6 000 миль + 1 307 ₽ (таксы и сборы).
1 – 100% от тарифа — бонусами (мин. сумма списания — 120 бонусов), сборы — деньгами.
Рейс Москва — Санкт-Петербург — 795 бонусов + 1 922 ₽ (сборы) + 120 ₽ (комиссия).
1 – 100% от стоимости билета, минимум 1 ₽ — деньгами.
Рейс Москва — Санкт-Петербург — 2 189 миль + 1 ₽.
Оплата повышения до бизнес-класса
На рейс Москва — Санкт-Петербург — 10 000 миль.
На рейс Москва — Санкт-Петербург — 6 500 миль.
На рейс Москва — Санкт-Петербург — 25 000 бонусов.
Только для уровня Gold.
19 зарубежных авиакомпаний и 2 дочерние компании
13 зарубежных авиакомпаний
Аэрофлот
Мили в программе «Аэрофлот Бонус» начисляются в соответствии с расстоянием в милях между аэропортами вылета и прилёта — точные цифры можно посмотреть на калькуляторе на сайте авиакомпании. Количество миль также зависит от тарифа и уровня программы. Минимальное начисление за любой полёт — 500 миль. При самостоятельной регистрации на сайте участнику начисляются приветственные бонусы — 500 миль.
Мили можно обменять на часть стоимости билета на рейс «Аэрофлота» или авиакомпаний-партнёров, порядок обмена также указан в калькуляторе на сайте авиаперевозчика. Таксы и сборы придётся оплатить деньгами. Обязательное условие обмена — наличие хотя бы одного платного полёта за последние 2 года на регулярном рейсе авиакомпании по тарифу, участвующему в начислении миль.
Также мили можно использовать для повышения в классе обслуживания, с экономического до бизнес-класса.
Кроме того, мили можно потратить у 26 партнёров авиакомпании (например, для оплаты покупок в обувном магазине Rendez-Vous или в аптеках «Самсон-Фарма», «Доктор Столетов» и «36,6») и в каталоге премий «Аэрофлота» (для оплаты различных товаров, например электроники или аксессуаров для путешествий).
Участники программы, у которых на счёте более 3 000 миль, могут перевести мили в качестве пожертвований в благотворительные фонды — партнёры программы: «Подари жизнь», «Линия жизни», «Русфонд» и «Международный Благотворительный Фонд Спивакова». Минимальный размер пожертвования — 100 миль.
Неиспользованные мили аннулируются, если в течение 2 лет участник программы ни разу не летал регулярным рейсом «Аэрофлота» или авиакомпаний-партнёров по тарифам, участвующим в начислении миль.
Выбрать дебетовую карту с милями
В программе, помимо начального, есть три элитных уровня : Серебряный, Золотой и Платиновый. Чтобы перейти на Серебряный уровень, необходимо в течение года набрать 25 000 миль или совершить 25 полётов.
На каждом из уровней начисляются дополнительные мили за полёты: 25% на Серебряном, 50% на Золотом и 75% на Платиновом. Также участникам этих уровней предоставляются привилегии, например выделенная стойка регистрации в аэропортах или дополнительное место багажа.
Чтобы поддерживать элитный статус, участники программы должны набирать нужное количество миль или полётов каждый год. В противном случае их статус снижается на один уровень.
Начисление милей в программе S7 Priority зависит от дальности полёта, тарифа и уровня программы. Мили можно посчитать на калькуляторе на сайте авиакомпании. За любой полёт начисляется минимум 500 миль. Новым участникам на счёт зачисляются приветственные 500 миль.
Кроме того, мили можно заработать, оплачивая товары у партнёров программы (например, в интернет-магазинах Aushan.ru, «Эльдорадо», OBI, «Спортмастер» и т.д.) или услуги самой авиакомпании — онлайн-регистрацию, заказ дополнительного багажа, повышение класса обслуживания и другие. Например, на мили S7 можно поменять баллы «Перекрёстка» (12 баллов = 1 миля). Чтобы получить мили за покупки в интернет-магазинах партнёров, как и в случае с «Аэрофлотом», на них нужно заходить с сайта S7.
На мили можно купить билет S7 или авиакомпаний-партнёров, при этом придётся доплатить за таксы и сборы. Обменять мили на билет можно, если на счёт начислены мили хотя бы за один полёт с S7.
Мили можно использовать для обмена билета с экономкласса на бизнес-класс. Также мили можно перевести на благотворительность — в фонды «Обыкновенное чудо» и «Русфонд».
Срок действия миль на счёте — до конца года, плюс два полных следующих календарных года. Чтобы они не «сгорели», надо совершить хотя бы один полёт на регулярном рейсе S7 или авиакомпаний-партнёров по тарифу, участвующему в начислении миль. Также возможно платно пролонгировать мили на счёте, но не более 10 000.
Помимо начального уровня, участник программы может получить элитный статус — Серебряный, Золотой или Платиновый. Чтобы повысить статус до Серебряного, нужно в течение года набрать 20 000 миль или совершить 20 полётов по тарифам, участвующим в начислении миль. Каждый полёт бизнес-классом засчитывается за два.
Участникам программы с элитными статусами начисляется больше миль за каждый полёт: +25% при Серебряном статусе, +50% — при Золотом, +75% — при Платиновом. Кроме того, статусным участникам доступны привилегии, например регистрация на рейсы на стойках бизнес-класса или бесплатный выбор мест в салоне.
Уральские авиалинии
Участники программы «Крылья» могут получить бонусы за покупку билетов «Уральских авиалиний». Количество бонусов зависит от тарифа и уровня программы — например, если купить билет в экономкласс на начальном уровне, то от стоимости тарифа будет зачислено 10% бонусов, за билет в бизнес-класс — 15%. Новые участники программы получают приветственные 500 бонусов, которые «сгорают», если их не использовать в течение месяца. 1 бонус равен 1 ₽.
Также бонусы начисляются за покупку товаров и оформление услуг в интернет- магазине авиакомпании. Например, за покупку комплекта чехлов на чемоданы стоимостью 2 500 ₽ можно получить 25 бонусов.
Бонусы можно потратить на билет: оплатить от 1 до 100% от стоимости тарифа. За сборы и таксы придётся доплатить деньги. Минимальная сумма списания — 120 бонусов. За оформление заказа с использованием бонусов придётся заплатить комиссию 120 ₽.
Также с помощью бонусов можно повысить класс обслуживания. Стоимость услуги — 25 000 бонусов на перелётах по РФ и СНГ, 35 000 бонусов на перелётах по странам дальнего зарубежья.
Кроме того, бонусы можно потратить на благотворительность — пожертвовать в фонды «Фонд Константина Хабенского» или «Русфонд».
Неиспользованные бонусы аннулируются через 1 год пропорционально накоплению.
Программа «Крылья» предусматривает три уровня : Синий (начальный), Серебряный и Золотой. Чтобы попасть на Серебряный уровень, нужно совершить 20 полётов «Уральскими авиалиниями» в течение 1 календарного года (с 1 января по 31 декабря).
Участникам элитных уровней присваиваются дополнительные бонусы за каждый полёт (+10% на Серебряном уровне, +20% — на Золотом), а также привилегии — например, бесплатный выбор места или регистрация на рейс на стойке бизнес-класса. Элитные уровни необходимо подтверждать каждый год, совершая нужное количество полётов.
Utair
В программе Status мили начисляются за полёты рейсами Utair. Количество миль за полёт зависит от стоимости билета и уровня программы. Участники начального уровня получают в виде миль 3% от стоимости билета. Новички получают приветственный бонус — 300 миль. 1 миля равна 1 ₽.
Мили можно обменять на билет — полностью или частично. При этом хотя бы 1 ₽ должен быть оплачен банковской картой.
Повысить класс обслуживания за мили могут только участники уровня Gold — это стоит 6 000 миль. Услуга предоставляется при наличии мест в бизнес-классе.
Если участник не прибавлял и не тратил мили в течение полугода, с его счёта будет списываться по 100 миль в месяц за обслуживание (это не относится к уровням Silver и Gold). Авиакомпания также может закрыть счёт участника, если в течение года на счёте отсутствует начисление миль.
В программе есть стандартный уровень — Basic — и три элитных — Bronze, Silver и Gold. Чтобы получить уровень Bronze, в течение календарного года участнику нужно слетать 20 раз на рейсах Utair (один полёт в бизнес-классе засчитывается за два).
Участникам элитных уровней начисляется больше миль за полёты: 5% от стоимости билета на уровнях Bronze и Silver, 7% — на уровне Gold. Также предусмотрены другие привилегии, например дополнительное место багажа.