россвязь реестр кодов пунктов сигнализации
Выделение, изъятие, изменение ресурса нумерации и переоформление решения о выделении ресурса нумерации
Описание услуги
Государственная услуга по выделению, изъятию, изменению ресурса нумерации и переоформлению решения о выделении ресурса нумерации оказывается в соответствии с Правилами распределения и использования ресурсов нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июля 2004 г. № 350 и Административным регламентом Федерального агентства связи по предоставлению государственной услуги по выделению, изъятию, изменению и переоформлению ресурса нумерации (далее – Регламент), утвержденным приказом Минкомсвязи России от 02.07.2012 № 167.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 20.11.2020 № 719 «О совершенствовании государственного управления в сфере цифрового развития, связи и массовых коммуникаций» Федеральное агентство связи упразднено, а его полномочия переданы Минцифры России.
Выписки из «Российской системы и плана нумерации»
Выписка из реестра кодов пунктов сигнализации
NI=11
фиксированная связь
NI=11
подвижная связь
Формы документов, необходимых для получения государственной услуги
1. Рекомендованная форма заявления о выделении, изъятии, изменении ресурса нумерации или переоформлении решения о выделении ресурса нумерации
2. Содержание фрагмента схемы построения сети связи
3. Оплата государственной пошлины
Реквизиты для уплаты государственной пошлины за выделение ресурса нумерации:
Межрегиональное операционное УФК
(Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, л/с 04951000710)
ИНН 7710474375 КПП 770301001
Номер банковского счета, входящего в состав единого казначейского счета – 40102810045370000002
Номер казначейского счета 03100643000000019500
КБК 071 1 08 10000 01 1000 110
Размер государственной пошлины (п. 106 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации):
Способы подачи документов
Сроки предоставления государственной услуги
Ответственные лица
Заместитель директора Департамента государственного регулирования рынка телекоммуникаций — Константинова Анжела Абузаровна.
Положение о порядке выделения кодов пунктов сигнализации для сетей связи России
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ПО СВЯЗИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ
Центр научно-технической информации «Информсвязь»
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЫДЕЛЕНИЯ КОДОВ ПУНКТОВ
СИГНАЛИЗАЦИИ ДЛЯ СЕТЕЙ СВЯЗИ РОССИИ
Одобрено решением ГАЭС России № 189 от 23 июня 1997 г.
1. Общие положения.
1.2. Настоящее Положение является нормативно-техническим документом, определяющим порядок присвоения кодов пунктов сигнализации для всех операторов телефонных сетей общего пользования, сухопутной подвижной радиотелефонной связи общего пользования, ведомственных сетей, входящих в состав Взаимоувязанной сети связи России, а также для выделенных сетей.
1.3. Настоящее Положение соответствует «Правилам присоединения ведомственных и выделенных сетей электросвязи к сети электросвязи общего пользования», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.10.96 г. № 1254.
1.4. Получателем кода пункта сигнализации может быть только оператор связи, имеющий лицензию, выданную Госкомсвязи России в установленном порядке.
1.6. Выделенные коды пунктов сигнализации являются национальным ресурсом и не являются собственностью получателя, т.е. не продаются, не покупаются, не сдаются в аренду, не могут исчезнуть в результате слияния, приобретения или объединения предприятий (операторов).
2. Принципы и критерии распределения кодов пунктов сигнализации.
2.1.Принципы распределения кодов пунктов сигнализации всех сетей связи определены в «РТМ по выделению кодов пунктов сигнализации», утвержденном заместителем Федерального министра связи Н. С. Мардером от 11.11.96 г. и могут уточняться отдельными решениями Госкомсвязи России.
2.2. Распределение кодов пунктов сигнализации служит целям:
— обеспечения взаимодействия разных операторов, предоставляющих услуги международной, междугородной и местной телефонной связи, подвижной связи при использовании сети ОКС 7;
— внедрения на ТФОП услуг интеллектуальной сети;
— развития собственных сетей ОКС 7 операторов;
— управления сетью сигнализации.
2.3. Если после первоначального выделения кодов пунктов сигнализации для существующей структуры сети сигнализации оператора произошло увеличение количества пунктов сигнализации, Госкомсвязи России совместно с соответствующими институтами Гипросвязь, в порядке определенном в настоящем «Положении», могут по заявлению оператора рассмотреть дополнительное выделение необходимых кодов сигнализации, но не более объема планируемой сети сигнализации оператора в соответствии с утвержденным проектом сети и выданной лицензией.
2.5. Код не может быть выделен несуществующему пункту, однако для целей тестирования на временном основании назначение может быть осуществлено Госкомсвязи России.
3. Порядок выделения и получения кодов пунктов сигнализации.
3.1. Выделение кодов пунктов сигнализации международной сети ОКС 7 (индикатор сети 00) для международных станций, МЦК и транзитных узлов федеральных сетей сотовой подвижной связи (СПС) операторов связи России, осуществляет Госкомсвязи России в соответствии с диапазоном международных кодов, выделенных для России Рекомендацией МСЭ-Т Q. 708.
— МЦК, МНТС, УАК, АМТС, ОТС узлы интеллектуальной сети, выделенных транзитных пунктов сигнализации (ТПС) сети связи общего пользования в соответствии с перечнем кодов, указанных в «Генеральной схемой поэтапного развития сети сигнализации ОКС 7 на междугородной сети ОП России до 2005 года» после ее утверждения;
— станций выделенных сетей связи;
— АМТС операторов ведомственных сетей;
— транзитных узлов и ЦКП операторов федеральных сетей СПС в соответствии с утвержденными «Генеральными схемами создания и поэтапного развития федеральных сетей СПС-450 и СПС-900»;
— центров коммутации подвижной радиосвязи операторов сетей DCS-1800;
— станций коммутации глобальных сетей и служб.
3.4. Выделение кодов пунктов сигнализации для станций операторов выделенных сетей (индикатор 11) осуществляется институтом Гипросвязь в соответствии с проектом.
3.5. Выделение шлюзовых кодов ВСС России (индикатор 11) производится в соответствии с п. 3.3. «Положения».
3.6. Выделение заимствованных шлюзовых кодов (индикаторы 10; 11) осуществляется в соответствии с п. 3.2, 3.3 «Положения» из диапазона кодов оператора при наличии согласования с операторами на подключение, с сетью которого предполагается взаимодействие при его согласии.
Указанное согласование осуществляется институтом Гипросвязь при рассмотрении заявки на выделение кодов пунктов сигнализации.
3.7. Выделение шлюзовых (индикатор 11) и заимствованных кодов (индикатор 10, 11) для операторов федеральных сетей СПС осуществляет институт Гипросвязь (г. Москва).
3.8. Распределение кодов пунктов сигнализации, шлюзовых и заимствованных кодов осуществляется из диапазона кодов, выделенных для сети конкретного оператора с индикаторами 00, 10, 11, в соответствии с Таблицей 2 «Руководящего технического материала по выделению кодов пунктов сигнализации» (Приложение 2).
3.9. Изменение условий лицензии в части присоединения к сети связи общего пользования может повлечь за собой изменение выделяемого ресурса нумерации пунктов сигнализации.
3.10. Оператору сети, запрашивающему коды пунктов сигнализации, необходимо представить следующие материалы заявки:
— текст заявки, написанный по форме (Приложение 3) на бланке заявителя;
— копию лицензии на предоставление услуг связи;
— схему сети сигнализации (в соответствии с условиями лицензии);
— перечень сетей, с которыми будет осуществляться непосредственное сопряжение по сети ОКС-7.
3.11. Для получения кодов пунктов сигнализации в индикаторах 00 и 10 оператору сети необходимо представить материалы заявки в Госкомсвязи России.
Госкомсвязи России в течение 10 рабочих дней после получения заявки дает поручение институту Гипросвязь о подготовке предложений по выделению кодов.
Гипросвязь в течение 30 дней со дня заключения договора с заявителем готовит:
— представление по выделению соответствующего кода пункта сигнализации за подписью руководителя Гипросвязи или его заместителя;
— согласованный институтом Гипросвязь план нумерации пунктов сигнализации сети заявителя.
Госкомсвязи России выносит решение о выделении кода или мотивированном отказе в течение 15 дней после получения материалов от Гипросвязи и письменно оповещает заявителя.
3.12. Для получения кодов пунктов сигнализации в индикаторе 11 оператору связи необходимо направить материалы заявки и заключить договор с соответствующими институтами Гипросвязь.
Институты Гипросвязь в срок не более 30 дней с момента заключения договора письменно извещают заявителя о принятом решении.
3.13. Институтам Гипросвязь при заключении договоров на выделение кодов пунктов сигнализации предусматривать оплату только необходимых организационных расходов на рассмотрение.
3.14. Решение о назначении кода пункта сигнализации должно содержать:
— структуру кодов пунктов сигнализации;
— коды пунктов сигнализации в двоичном и десятичном представлении.
3.15. В необходимых случаях Госкомсвязи России информирует МСЭ-Т о выделяемых кодах пунктов сигнализации или осуществляет запрос о выделении новых международных кодов.
4. Координация и контроль.
4.1. Контроль за выполнением настоящего Положения осуществляется Госкомсвязи России.
4.2. Контроль за использованием выделенного ресурса кодов пунктов сигнализации осуществляет Госсвязьнадзор в ходе проверки лицензионной деятельности или специальному запросу Госкомсвязи России.
Результаты контроля доводятся до сведения Госкомсвязи России.
4.3. Методическое руководство по выделению кодов, а также ведение базы данных кодов пунктов сигнализации телефонной сети связи и сетей сухопутной подвижной радиотелефонной связи общего пользования, ведомственных сетей, входящих в состав Взаимоувязанной сети связи России, а также выделенных сетей осуществляет институт Гипросвязь (г. Москва).
4.4. С целью ведения единой базы данных по кодам пунктов сигнализации операторов местных и зоновых сетей ОКС 7, ведомственных сетей институты Гипросвязь должны направлять копию письма о выделенных кодах пунктов сигнализации в институт Гипросвязь (г. Москва).
4.5. Институт Гипросвязь (г. Москва) должен передавать информацию о выделенных кодах в индикаторе 11 заинтересованным институтам «Гипросвязь» для ведения базы данных в своих зонах ответственности.
4.6. Институт Гипросвязь (г. Москва) ежеквартально представляет Госкомсвязи России отчет о состоянии дел по выделению ресурсов кодов пунктов сигнализации в Российской Федерации.
5. Изъятие кода пункта сигнализации.
5.1. Изъятие кода осуществляется только Госкомсвязи России в следующих случаях:
— аннулирование лицензии оператора связи;
— использование кодов не в соответствии с решением об их выделении (по результатам проверки органами Госсвязьнадзора России);
— если оператор не задействовал коды в течение 2-х лет, а код пункта международной сети сигнализации не позднее 6 месяцев с момента его выделения;
— если код пункта международной сети сигнализации, взятый из диапазона кодов зоны международной сети сигнализации SANG (Signalling Area Network Code), выделенной для России, используется не только в ее географических пределах;
— по просьбе получателя.
5.2. Госкомсвязи России письменно извещает оператора связи о решении об изъятии кода и направляет соответствующую информацию в МСЭ-Т (в необходимых случаях) и в институты Гипросвязь.
Приложение
Закрепление зон ответственности институтов Гипросвязь
Области: Белгородская, Брянская, Владимирская, Воронежская, Ивановская, Калужская, Кировская, Костромская, Курганская, Курская, Липецкая, Московская, Нижегородская, Оренбургская, Орловская, Пермская, Ростовская, Рязанская, Свердловская, Смоленская, Тамбовская, Тверская, Тульская, Челябинская, Ярославская
Края: Краснодарский, Ставропольский
Автономные округа: Коми-Пермяцкий
Республики: Адыгея, Башкортостан, Дагестан, Ингушетия, Кабардино-Балкарская, Карачаево-Черкесская, Марий Эл, Мордовия, Северная Осетия-Алания, Удмуртская, Чеченская Ичкерия, Чувашская
Федеральные сети подвижной связи
Области: Архангельская, Вологодская, Калининградская, Ленинградская, Мурманская, Новгородская, Псковская
Республики: Карелия, Коми
Области: Астраханская, Волгоградская, Пензенская, Самарская, Саратовская, Ульяновская
Республики: Калмыкия-Хальмг-Танч, Татарстан
Области: Амурская, Иркутская, Камчатская, Кемеровская, Магаданская, Новосибирская, Омская, Сахалинская, Томская, Тюменская, Читинская
Края: Алтайский, Красноярский, Приморский, Хабаровский
Республики: Алтай, Бурятия, Саха (Якутия), Тыва, Хакасия
Автономные округа: Агинский Бурятский, Корякский, Ненецкий, Таймырский, Ханты-Мансийский, Усть-Ордынский Бурятский, Чукотский, Эвенкийский, Ямало-Ненецкий
Автономные области: Еврейская
ПРИЛОЖЕНИЕ
Заявка на выделение кода пункта сигнализации.
1. Наименование Оператора сети связи, запрашивающего код пункта сигнализации (КПС).
2. Количество систем коммутации (станций) на данной сети и их емкости
планируемая (по лицензии) ________________________________________________
3. Абонентская емкость сети Оператора
планируемая (по лицензии) ___________________________________________________
4. Описание существующей сети сигнализации Оператора
4.1. Общее количество пунктов сигнализации (систем коммутации, элементов сети подвижной связи, Элементов интеллектуальной сети и др.)
4.2. Типы пунктов сигнализации (АТС, АМТС, МЦК, транзитные узлы, ЦКП и др.) и взаимодействующие пункты сигнализации сетей других Операторов
Код пункта сигнализации/местоположение
Тип пункта сигнализации
Пункты сигнализации, с которыми взаимодействует данный пункт
Наименование Оператора (сети)
Нагрузка между сетями Операторов (Эрл)
Коды пунктов сигнализации
Количество потоков (30 канальных групп) между ПС
Количество прямых сигнальных каналов между ПС
Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 27 ноября 2008 г. N 100 «Об утверждении Административного регламента Федерального агентства связи по исполнению государственной функции по организации работ по учету ресурса нумерации, а также по формированию и ведению реестра российской системы и плана нумерации»
В соответствии с пунктом 9 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933; 2007, N 50, ст. 6285; 2008, N 18, ст. 2063), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федерального агентства связи по исполнению государственной функции по организации работ по учету ресурса нумерации, а также по формированию и ведению реестра российской системы и плана нумерации.
2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Н.С. Мардера.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 декабря 2008 г.
Регистрационный N 12896
Административный регламент
Федерального агентства связи по исполнению государственной функции по организации работ по учету ресурса нумерации, а также по формированию и ведению реестра российской системы и плана нумерации
(утв. приказом Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 27 ноября 2008 г. N 100)
ГАРАНТ:
Указом Президента РФ от 20 ноября 2020 г. N 719 Федеральное агентство связи упразднено с передачей функций Минцифры России
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
Наименование государственной функции
Орган, исполняющий государственную функцию
Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции
3. Исполнение государственной функции по ведению Реестра осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ «О связи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 28, ст. 2895; 2004, N 35, ст. 3607; N 45, ст. 4377; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 6, ст. 636; N 10, ст. 1069; N 31 (ч. I), ст. 3431; 3452; 2007, N 1 (ч. I), ст. 8; N 7, ст. 835; 2008, N 18 ст. 1941);
приказом Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 17 ноября 2006 г. N 142 «Об утверждении и введении в действие Российской системы и плана нумерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 декабря 2006 г., регистрационный N 8572);
приказом Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 3 декабря 2007 г. N 142 «Об утверждении административного регламента Федерального агентства связи по предоставлению государственной услуги по рассмотрению заявлений и принятию решений о выделении ресурса нумерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 декабря 2007 г., регистрационный N 10752).
Результат исполнения государственной функции
6. Заявителем при обращении в Россвязь по вопросам информирования о правилах исполнения государственной функции по ведению Реестра или предоставления информации из Реестра могут быть должностные лица органов государственной власти или органов местного самоуправления, юридические или физические лица.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
Информация об исполнении государственной функции по ведению реестра включает в себя:
информацию из Реестра.
8. Место нахождения Россвязи: Москва, ул. Тверская, д. 7.
Почтовый адрес для направления обращений: ул. Тверская, д. 7, Москва, 125375, Федеральное агентство связи.
Факс для направления обращений: (495) 771-87-56.
Электронный адрес для направления обращений: mail@minsvyaz.ru
График работы Управления:
Телефон для справок: (495) 771-82-20.
10. Информирование о правилах исполнения государственной функции по ведению Реестра может осуществляться:
в письменной форме, в том числе по электронной почте.
10.1. При информировании по телефону предоставляется информация:
о месте размещения на Сайте информации из Реестра;
о порядке рассмотрения обращений о предоставлении информации, содержащейся в Реестре.
10.2. Иные вопросы рассматриваются Россвязью только на основании соответствующего письменного обращения, в том числе по электронной почте.
Форма обращения произвольная.
10.3. При информировании по письменному обращению ответ направляется по электронной почте или почтовым отправлением в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
11. Исполнение Россвязью государственной функции по ведению Реестра является бесплатным.
Сроки исполнения государственной функции
12. Исполнение государственной функции по ведению Реестра включает в себя следующие административные процедуры со сроками их исполнения.
12.1. Внесение в Реестр сведений о принятых решениях о выделении, изменении, изъятии или переоформлении ресурса нумерации.
15 дней со дня направления заявителю (выдачи заявителю или его представителю) решения о выделении ресурса нумерации после получения от оператора связи документов подтверждающих оплату государственной пошлины за выделенный ресурс нумерации.
12.2. Публикация на Сайте информации из Реестра.
12.3. Предоставление информации из Реестра по обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц.
12.4. Публикация на Сайте информации об ограниченности ресурса нумерации.
Требования к местам исполнения государственной функции
14. Помещение для исполнения государственной функции по ведению Реестра обеспечивается необходимыми оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, стульями и столами, а также системами кондиционирования воздуха и средствами пожаротушения.
15. Каждое рабочее место ответственных лиц должно быть оборудовано персональным компьютером, обеспечивающим доступ к Реестру и возможность вывода на печать необходимых документов.
Требования к ведению Реестра
16. Реестр ведется в электронном виде с использованием программно-аппаратных средств Информационной системы Россвязи.
В Реестр вносятся сведения:
об операторах связи;
о принятых решениях по выделению, изменению, изъятию и переоформлению ресурса нумерации;
о ресурсе нумерации географически определяемых зон нумерации;
о ресурсе нумерации географически не определяемых зон нумерации;
о ресурсе нумерации кодов пунктов сигнализации (с соответствующим индикатором сети);
о ресурсе кодов идентификации сетей подвижной радиотелефонной связи;
о ресурсе кодов идентификации сетей подвижной радиосвязи;
о ресурсе кодов доступа к услугам электросвязи, в том числе к услугам связи по передаче данных и к телематическим услугам связи.
17. Реестр должен обеспечивать формирование отчетов:
а) о выделенных ресурсах нумерации;
б) о свободных ресурсах нумерации;
в) об операторах связи, в отношении которых принято решение о выделении, (изменении, изъятии или переоформлении) ресурса нумерации, включающих:
наименование (фирменное наименование), организационно-правовую форму, место нахождения юридического лица и почтовый адрес;
объем выделенного ресурса нумерации;
информацию о территории использования выделенного ресурса нумерации;
сведения о дате выдачи и регистрационный номер решения о выделении (изменении, изъятии) ресурса нумерации.
III. Административные процедуры по исполнению государственной функции
Внесение в Реестр сведений о принятых решениях о выделении, изменении, изъятии или переоформлении ресурса нумерации
19. Внесение в Реестр сведений о принятых решениях о выделении, изменении, изъятии или переоформлении ресурса нумерации осуществляется ответственным лицом структурного подразделения.
19.1. Основанием для начала административной процедуры является:
утверждение очередного приказа о решениях Россвязи (в части решений об изменении, изъятии и переоформлении ресурса нумерации);
направление оператору связи решения о выделении ресурса нумерации после получения Россвязью документа, подтверждающего оплату государственной пошлины за выделенный ресурс нумерации (в части решений о выделении ресурса нумерации).
Сроком начала административной процедуры является дата регистрации приказа о решениях Россвязи или дата направления оператору связи решения о выделении ресурса нумерации.
5 дней со дня утверждения очередного приказа о решениях Россвязи (в части решений об изменении, изъятии и переоформлении ресурса нумерации);
19.4. После издания очередного приказа о решениях Россвязи ответственное лицо вносит в Реестр информацию о принятых решениях об изменении, изъятии или переоформлении ресурса нумерации.
19.4.1. Информация вносится в соответствующий раздел Реестра.
19.4.2. Начальник структурного подразделения осуществляет проверку правильности внесения информации в Реестр.
19.4.3. В случае обнаружения ошибки в информации, введенной в Реестр, начальник структурного подразделения принимает меры к ее устранению.
19.5. После получения от заявителя документа, подтверждающего оплату государственной пошлины, и направления заявителю Решения с сопроводительным письмом (выдачи заявителю или его представителю Решения) ответственное лицо вносит в Реестр информацию о выделенном ресурсе нумерации.
19.5.1. Начальник структурного подразделения осуществляет проверку правильности внесения информации в Реестр.
19.5.2. При обнаружении ошибки в информации, введенной в Реестр, начальник структурного подразделения принимает меры к ее устранению.
19.6. Исполнение административной процедуры завершается докладом ответственного лица начальнику структурного подразделения о внесении в Реестр сведений о принятых решениях о выделении, изменении, изъятии или переоформлении ресурса нумерации.
Публикация на Сайте информации из Реестра
20. Исполнение административной процедуры по публикации на Сайте информации из Реестра осуществляется начальником структурного подразделения.
20.1. Блок-схема административной процедуры приведена в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
20.2. Информация на Сайте актуализируется один раз в два месяца.
20.3. Форма публикации на Сайте информации из Реестра приведена в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
20.4. Начальник структурного подразделения не позднее 3 числа месяца публикации:
формирует соответствующий отчет из Реестра;
готовит заявку о размещении информации из реестра на Сайте;
представляет сформированный отчет в электронном виде (на магнитном или оптическом носителе) на проверку начальнику Управления (лицу его замещающему) вместе с заявкой о размещении информации из Реестра на Сайте.
20.5. Начальник Управления (лицо его замещающее) проверяет соответствие Реестру информации из Реестра и визирует заявку на публикацию информации из Реестра.
Заявка о публикации информации из Реестра представляется на согласование руководителю Россвязи.
20.6. Начальник структурного подразделения передает подписанную заявку о публикации информации из Реестра уполномоченному должностному лицу Минкомсвязи России.
20.7. Исполнение административной процедуры завершается публикацией информации из Реестра на Сайте в установленном порядке.
Предоставление информации из Реестра по обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц
21. Исполнение административной процедуры по предоставлению информации из Реестра по обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц осуществляется ответственным лицом структурного подразделения.
21.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление письменного обращения в Россвязь о предоставлении информации из Реестра.
Сроком начала административной процедуры является дата регистрации запроса в СЭДО должностными лицами Россвязи, ответственными за делопроизводство.
21.3. Блок-схема данной административной процедуры приведена в приложении N 5 к настоящему Регламенту.
21.4. Предоставление информации из Реестра осуществляется в пределах объема сведений, указанных в пункте 21.5 настоящего Регламента, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
21.5. Информация из Реестра включает следующие сведения:
наличие свободного ресурса нумерации в указанной в обращении географически определяемой зоне нумерации или географически не определяемой зоне нумерации;
наименование оператора связи (с указанием номера лицензии), которому выделен соответствующий ресурс нумерации, в указанной в обращении географически определяемой зоне нумерации или географически не определяемой зоне нумерации;
ресурс нумерации в географически определяемой зоне нумерации или географически не определяемой зоне нумерации, который выделен указанному в обращении оператору связи.
21.6. Зарегистрированное в СЭДО обращение в установленном порядке передается ответственному лицу структурного подразделения.
21.7. Ответственное лицо структурного подразделения при получении обращения:
проверяет отношение запрашиваемой информации к сведениям, указанным в пункте 21.5 настоящего Регламента;
формирует соответствующий отчет из Реестра;
готовит проект ответа.
21.8. Начальник структурного подразделения проверяет подготовленный проект ответа и представляет его начальнику Управления (лицу его замещающему) на подпись.
21.9. Если запрашиваемая информация не включает в себя сведения указанные в пункте 21.5 настоящего Регламента, ответственное лицо готовит проект письма с отказом в предоставлении информации из Реестра с указанием причины отказа.
21.10. Исполнение административной процедуры завершается направлением по почтовому адресу, указанному в обращении, информации из Реестра либо мотивированным отказом в ее предоставлении.
Публикация на Сайте информации об ограниченности ресурса нумерации
22. Исполнение административной процедуры по публикации на Сайте информации об ограниченности ресурса нумерации осуществляется ответственным лицом структурного подразделения.
22.1. Основанием для начала административной процедуры является установление факта ограниченности ресурса нумерации в ходе рассмотрения заявлений о выделении ресурса нумерации.
22.2. Блок-схема данной административной процедуры приведена в приложении N 6 к настоящему Регламенту.
22.4. Если ответственный исполнитель в ходе рассмотрения заявлений о выделении ресурса нумерации установил, что объем нумерации, выделенный и запрашиваемый в поступивших заявлениях о выделении ресурса нумерации на конкретной территории, составляет более 90 процентов доступного ресурса, то он:
докладывает об этом начальнику структурного подразделения;
готовит письмо с соответствующей информацией в ответственный Департамент Минкомсвязи России;
готовит информацию для публикации на Сайте об ограниченности ресурса нумерации.
22.5. Начальник структурного подразделения докладывает начальнику Управления (лицу его замещающему) об установлении такого факта и представляет на визирование письмо об ограниченности ресурса нумерации и заявку на публикацию информации на Сайте.
22.6. Начальник Управления (лицо, его замещающее) проверяет обоснованность информации об ограниченности ресурса нумерации и докладывает руководителю Россвязи.
22.7. Начальник структурного подразделения передает подписанную заявку и информацию для публикации на Сайте уполномоченному должностному лицу Минкомсвязи России.
22.8. Исполнение административной процедуры завершается направлением в ответственный Департамент Минкомсвязи России информации об ограниченности ресурса нумерации и публикацией информации об этом на Сайте.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
23. Текущий контроль за исполнением государственной функции по ведению Реестра осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения ответственными лицами Россвязи положений настоящего Регламента и действующих нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции по ведению Реестра.
23.1. Текущий контроль проводится начальником Управления (лицом его замещающим) и начальником структурного подразделения.
23.2. В ходе текущего контроля должностными лицами проверяется:
соблюдение сроков исполнения административных процедур;
последовательность исполнения административных процедур;
правильность внесения в Реестр сведений о принятых решениях о выделении, изменении, изъятии или переоформлении ресурса нумерации;
актуальность информации из Реестра, размещенной на Сайте.
23.3. По результатам текущего контроля ответственным лицам даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их устранение.
24. Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции по ведению Реестра проводятся ежеквартально.
24.1. Плановые проверки проводятся должностными лицами:
заместителем руководителя Россвязи;
начальником Управления (лицом его замещающим).
24.2. В ходе плановых проверок должностными лицами проверяются:
знание ответственными лицами требований настоящего Регламента и действующих нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции по ведению Реестра;
соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;
наличие и актуальность информации из Реестра, размещенной на Сайте;
правильность и своевременность информирования операторов связи по процедурам исполнения государственной функции по ведению Реестра в соответствии с поступившими обращениями;
устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущей плановой проверки.
24.3. По результатам плановой проверки проверяющим даются указания начальнику структурного подразделения по устранению выявленных нарушений и недостатков.
25. Внеплановые проверки исполнения государственной функции по ведению Реестра проводятся при наличии жалоб на действия (бездействие) должностного лица, а также на принимаемые им решения при исполнении государственной функции по ведению Реестра.
26. Должностное лицо Россвязи за решения и действия (бездействие), связанные с исполнением государственной функции по ведению Реестра, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
27. В случае получения информации от операторов связи или иных лиц о несоответствии информации, размещенной на Сайте, решениям о выделении, изменении, изъятии, переоформлении ресурса нумерации или фактически задействованному ресурсу нумерации должное лицо Россвязи должно принять меры к устранению замечаний.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
28.1. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы в Россвязь.
Все поступившие в Россвязь жалобы фиксируются в СЭДО.
28.2. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
наименование государственного органа, в которое направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя.
28.3. Предметом досудебного обжалования могут быть:
несоблюдение ответственным лицом сроков исполнения административных процедур;
отсутствие в информации из Реестра, опубликованной на Сайте, сведений о принятом в отношении оператора связи решении о выделении, изменении, изъятии или переоформлении ресурса нумерации.
28.4. Должностное лицо Россвязи, рассматривающее жалобу, вправе отказать в ее рассмотрении в случае несоответствия требованиям пункта 26.2, а также по следующим основаниям:
ГАРАНТ:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду «п. 28.2»
заявитель обжалует действия (бездействие) должностных лиц Россвязи по исполнению государственной функции по ведению Реестра по решениям, действиям (бездействию) в отношении другого оператора связи;
заявитель обжалует судебное решение;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению;
в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае руководитель Россвязи вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу.
28.5. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
28.6. Разъяснение заявителю требований нормативных правовых актов по вопросам ведения Реестра и практики их применения осуществляются Россвязью в случае, если это необходимо для обоснования принятого решения.
28.7. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является соответствующее обращение заявителя.
28.8. Заявитель вправе запросить в Россвязи имеющиеся в распоряжении документы и информацию, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы:
выписку из приказа о решениях Россвязи в отношении заявителя;
копию соответствующего решения Россвязи о выделении, изъятии или изменении ресурса нумерации направленного заявителю;
копию извещения и сопроводительного письма к соответствующему решению Россвязи;
справку о дате и входящем номере зарегистрированного в Россвязи заявления о выделении, изменении, изъятии или переоформлении ресурса нумерации;
информацию из реестра в объеме указанном в пункте 19.5;
информацию об исполнении государственной функции по ведению Реестра и сроках исполнения административных процедур.
28.9. Жалоба признается обоснованной, если установлено, что должностными лицами Россвязи были нарушены сроки или порядок исполнения административных процедур в ходе исполнения государственной функции по ведению Реестра в соответствии с настоящим Регламентом, требования нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.
28.10. Если в результате досудебного рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие), осуществленные в ходе исполнения государственной функции по ведению Реестра, и повлекшие за собой жалобу.
28.11. Должностным лицом, рассматривавшим жалобу, письменно сообщается заявителю о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 дней после принятия такого решения.
28.12. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрен предмет обжалования, приняты необходимые меры и дан письменный ответ заявителю о результатах ее рассмотрения.
28.13. Вышестоящим органом государственной власти, которому может быть адресована жалоба в досудебном (внесудебном) порядке, является Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Адрес Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации: ул. Тверская, д. 7, Москва, 125375.
29. Действия (бездействие) должностных лиц Россвязи в ходе исполнения государственной функции по ведению Реестра могут быть обжалованы в судебном порядке.
Заявление об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц Россвязи подается в суд, арбитражный суд по правилам подведомственности и подсудности, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Порядок рассмотрения и разрешения заявлений, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется соответствующим процессуальным законодательством.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Федерального агентства связи
по исполнению государственной
функции по организации работ
по учету ресурса нумерации,
а также по формированию и
ведению реестра российской
системы и плана нумерации
Условные обозначения на блок-схемах последовательности действий при исполнении административных процедур
Приложение N 2
к Административному регламенту
Федерального агентства связи
по исполнению государственной
функции по организации работ
по учету ресурса нумерации,
а также по формированию и
ведению реестра российской
системы и плана нумерации
Блок-схема
исполнения административной процедуры по внесению в Реестр сведений о принятых решениях о выделении, изменении, изъятии или переоформлении ресурса нумерации
Приложение N 3
к Административному регламенту
Федерального агентства связи
по исполнению государственной
функции по организации работ
по учету ресурса нумерации,
а также по формированию и
ведению реестра российской
системы и плана нумерации
Блок-схема
исполнения административной процедуры по публикации на сайте Минкомсвязи России информации из Реестра
Приложение N 4
к Административному регламенту
Федерального агентства связи
по исполнению государственной
функции по организации работ
по учету ресурса нумерации,
а также по формированию и
ведению реестра российской
системы и плана нумерации
Форма публикации на сайте Минкомсвязи России информации из реестра российской системы и плана нумерации
1. Ресурс нумерации географически определяемых зон нумерации
Выделенный ресурс нумерации
Наименование оператора связи
Территория, на которой используется ресурс нумерации
2. Ресурс нумерации географически не определяемых зон нумерации
Выделенный ресурс нумерации
Наименование оператора связи
Территория, на которой используется ресурс нумерации
3. Ресурс нумерации кодов пунктов сигнализации
Выделенный ресурс нумерации
Наименование оператора связи
Территория, на которой используется ресурс нумерации
4. Ресурс кодов идентификации сетей подвижной радиотелефонной связи
Выделенный ресурс нумерации
Наименование оператора связи
5. Ресурс кодов идентификации сетей подвижной радиосвязи
Выделенный ресурс нумерации
Наименование оператора связи
6. Ресурс кодов доступа к услугам электросвязи
Выделенный ресурс нумерации
Наименование оператора связи
Территория, на которой используется ресурс нумерации
7. Ресурс кодов доступа к услугам связи по передаче данных
Выделенный ресурс нумерации
Наименование оператора связи
Территория, на которой используется ресурс нумерации
8. Ресурс кодов доступа к телематическим услугам связи
Выделенный ресурс нумерации
Наименование оператора связи
Территория, на которой используется ресурс нумерации
Приложение N 5
к Административному регламенту
Федерального агентства связи
по исполнению государственной
функции по организации работ
по учету ресурса нумерации,
а также по формированию и
ведению реестра российской
системы и плана нумерации
Блок-схема
исполнения административной процедуры по предоставлению информации из Реестра по обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц
Приложение N 6
к Административному регламенту
Федерального агентства связи
по исполнению государственной
функции по организации работ
по учету ресурса нумерации,
а также по формированию и
ведению реестра российской
системы и плана нумерации
Блок-схема
исполнения административной процедуры по публикации на сайте Минкомсвязи России информации об ограниченности ресурса нумерации
ГАРАНТ:
См. данную форму в редакторе MS-Word
Заявка
на публикацию документов на интернет-сервере Минкомсвязи России
Определена процедура исполнения Россвязью такой государственной функции, как организация учета ресурса нумерации, формирование и ведение реестра российской системы и плана нумерации.
Реестр ведется в электронном виде.
В Реестр включаются сведения: об операторах связи; о выделении, изменении, изъятии и переоформлении ресурса нумерации; о ресурсе нумерации географически определяемых и не определяемых зон нумерации; о ресурсе нумерации кодов пунктов сигнализации; о ресурсе кодов идентификации сетей подвижной радиотелефонной связи и подвижной радиосвязи; о ресурсе кодов доступа к услугам электросвязи.
Сведения из Реестра, а также информация об ограниченности ресурса нумерации публикуются на сайте Россвязи.
Органы государственной власти и местного самоуправления, юридические и физические лица могут запросить данные о: наличии свободного ресурса в географически определяемой или не определяемой зоне нумерации; наименовании оператора связи, которому выделен соответствующий ресурс нумерации в указанной зоне; ресурсе нумерации, который выделен этому оператору связи.
Установлен порядок контроля за осуществлением государственной функции, а также обжалования действий (бездействия) и решений, связанных с ее исполнением.
Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 27 ноября 2008 г. N 100 «Об утверждении Административного регламента Федерального агентства связи по исполнению государственной функции по организации работ по учету ресурса нумерации, а также по формированию и ведению реестра российской системы и плана нумерации»
Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 декабря 2008 г.
Регистрационный N 12896
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 2 февраля 2009 г. N 5