ростелеком антивирус за бонусы
Антивирусы для клиентов Ростелеком
Из всех известных провайдеров на рынке как мобильной связи, так и предоставления широкого доступа к скоростному интернету на территории России ПАО «Ростелеком» — один из крупнейших. Он зарекомендовал себя доступностью даже в самом удалённом уголке страны, а также гибкими низкими ценами.
С цифровизацией общества защита информации и противодействие кибератакам становятся всё более актуальными задачами для интернета «Ростелеком».
Важно! Стандартная программа «Антивирус» становится востребованной мерой безопасности. Компьютер постоянно атакуют вредоносные и шпионские ПО, подключаются подозрительные сайты, от которых призвана защитить сертифицированная антивирусная разработка.
Ростелеком в каждом пакете услуг предлагает задействовать антивирус на пробный период или по желанию абонента программу безопасности можно получить после регистрации в Личном кабинете на сайте Ростелекома: //lk-rostelecom.ru/.
Важно! Единый личный кабинет, запущенный Ростелекомом по упрощённой схеме, позволяет быстро и удобно подключить любые услуги, в том числе «Антивирус», без личного обращения в абонентский отдел по месту жительства.
Какие антивирусы предлагает Ростелеком
Удобное и выгодное предложение — воспользоваться одновременно двойной услугой:
При этом абонент освобождается от поиска актуальных защитных программ — ему поможет провайдер.
Ростелеком не разрабатывает антивирусные программы сам, а предлагает своим пользователям сделать выбор и адаптировать несколько самых функциональных, зарекомендовавших себя программ защиты от вредоносных ПО и кибератак:
Эти антивирусные программы функционально отличаются друг от друга, но имеют основной базовый набор опций:
Ростелеком в каждый предлагаемый пакет услуг задействует антивирус на пробный период. По желанию абонента полный пакет программы безопасности можно получить после регистрации в личном кабинете на официальном сайте Ростелекома.
Важно! Единый личный кабинет, запущенный Ростелекомом по упрощённой схеме, быстро и удобно позволяет подключить любые услуги, в том числе «Антивирус», без личного обращения в абонентский отдел по месту жительства.
Кому доступна услуга «Антивирус» от Ростелеком
Абонентам Ростелекома, заключившим договор на обслуживание и имеющим вход в личный кабинет, или новым пользователям при регистрации в личном кабинете доступна опция подключения антивируса.
Как подключить Антивирус
Условия подключения антивируса можно узнать на официальном сайте Ростелекома: //rt.ru/homeinternet/antiviruses. Для начала надо выбрать регион подключения или он может определиться автоматически.
Для подключения программного обеспечения необходимо сделать следующее:
На сайте: https://rt.ru/homeinternet/antiviruses — вы можете ознакомиться с представленными антивирусами и их ценами.
Ростелеком сам установит данные для входа, чтобы в дальнейшем загрузить ПО антивируса на ваш компьютер.
Как отключить Антивирус
Процедура по отключению антивируса производится посредством личного кабинета. Авторизируйтесь в ЛК: https://lk-rostelecom.ru/. Далее выполняем следующие действия:
На этом — все! Теперь антивирус на вашем компьютере будет отключен и с вас не будет взиматься ежемесячная плата.
Стоимость
Ростелеком не разрабатывает антивирусы, и цены предлагает только за созданные ПО. Они включаются в пакеты тарифов в качестве дополнительных опций. Предлагаются подписки на 1 месяц или 1 год — каждый решает, какая выгоднее. Более подробно с антивирусами можно ознакомиться по адресу: https://altai.rt.ru/homeinternet/antiviruses.
Важно! Все бесплатные предложения антивирусной защиты действуют до 2 месяцев. В дальнейшем услуга переходит в разряд платных до момента официальной заявки подписчика об отключении услуги антивируса.
Тарифы за интернет с предоставлением абонентам антивируса по подписке.
Есть два варианта условий:
На бесплатной горячей линии Ростелекома по единому номеру: 8-800-100-0-800 — можно получить информацию об условиях проводимых акций по тарифам на антивирусы.
Отзывы
В интернете от абонентов ПАО «Ростелеком» размещено много отзывов как на самом официальном сайте компании, так и на других интернет-площадках и в социальных сетях. Они носят как положительный, так и негативный характер.
В положительных отзывах и комментариях отмечается:
В отрицательных отзывах и комментариях отмечается:
Антивирус за бонусы ростелеком
Как и на что потратить бонусы Ростелеком по бонусной программе?
Программа «Бонус» от Ростелекома не является платной, а участвуют в ней только физические лица, подключившие следующие услуги компании:
Чтобы накопить необходимое количество бонусов Ростелеком необходимо:
Количество начисляемых бонусов определяется размером ежемесячных трат на услуги, которые предоставляет Ростелеком. При этом учитываются расходы по следующим направлениям:
В рамках акции поощряются и некоторые другие действия клиента:
За то, что абонент становится участником программы, ему сразу же начисляют 500 бонусных баллов, а на день Рождения он получает от компании подарок в виде тысячи дополнительных подарочных единиц.
Наконец, абонент получает по 1 баллу за каждые 5 рублей, которые он потратил на покупку продуктов Ростелеком.
Существует несколько способов уточнить текущее состояние бонусного счёта:
Баллы «сгорают» в том случае, если на конец месяца на лицевом счёте пользователя отрицательный или даже нулевой баланс. Наличие непогашенной задолженности при использовании кредитных систем оплаты также является причиной для списания накопленных бонусных единиц.
Для участников акции, которые не знают, на что можно потратить бонусы, Ростелеком создал целый каталог специальных предложений и подарков, ориентируясь на который абонент компании может получить:
Чтобы можно было использовать бонусы для «приобретения» необходимого продукта компании, нужно сделать эту покупку не позднее, чем за 2 дня до завершения месяца.
Для этого необходимо:
Бонусы, потраченные через личный кабинет, списываются со счёта пользователя, и вернуть их уже нельзя. Также можно сделать соответствующий запрос, позвонив в службу поддержки клиентов, либо оформить письменную заявку при личном обращении в офис продаж.
Внимание! Процедуру обмена баллов можно осуществлять не чаще, чем один раз в месяц.
Оплачивать интернет бонусами и приобретать опции Ростелеком не за деньги, а даром, гораздо приятнее и удобнее. Поэтому клиенты компании с охотой пользуются представившейся возможностью и экономят свои финансы.
Бонусная программа: как и на что потратить баллы Ростелекома
Клиенты компании Ростелеком активно пользуются бонусной программой от оператора, обменивают накопленные баллы и получают скидки при подключении дополнительных услуг. Система поощрения абонентов позволяет экономить средства на оплату опций. Начисления происходят при пополнении счета, а также в случае участия пользователя в разнообразных викторинах и акциях.
Внимание! Участниками акции могут быть только физические лица, использующие услуги в собственных целях, исключающих предпринимательскую деятельность.
Предусмотрено два варианта регистрации:
После прохождения процедуры, пользователю автоматически будут начисляться баллы на специальном виртуальном счете.
Информация о том, как и на что потратить бонусы находится на сайте акции. Также можно получить консультацию в информационной службе компании Ростелеком.
Участники ранее проводимых программ, обычно, автоматически переводятся в новую систему.
Прочитать условия специального тарифного плана для игроков World of Tanks можно здесь.
Обмен бонусов, накопленных абонентами Ростелекома, можно произвести в личном кабинете, содержащем подробную информацию.
Для того чтобы накопить бонусы нужно придерживаться следующих правил:
Получить подробные сведения о программе и о том, как накопить, а также сколько начисляется бонусов при подключении тех или иных услуг можно в кабинете участника программы от компании Ростелеком.
Внимание! Появление даже минимальной задолженности является основанием для аннулирования бонусов.
Если абонента Ростелекома интересует, как можно получить дополнительные бонусы, то ответ прост, для этого нужно больше тратить, а именно:
Информацию о сумме накопленных баллов можно найти в кабинете участника программы, в разделе «Обмен бонусов», а также в счете на оплату услуг.
В случае, когда абонент Ростелекома накопил значительное количество бонусов, он начинает искать и выбирать, на что можно их потратить. Личный кабинет участника содержит информацию о всех доступных услугах, участвующих в акциях. Наиболее востребованными опциями среди пользователей являются:
скидка 20% на звонки местной тарификации (250 баллов при абонентской системе оплаты, 150 баллов при комбинированной) и др.
Подробную информацию о том, как использовать бонусы в программе Ростелекома, можно узнать посетив страницу акции «Бонус».
Если вы решили обменять бонусы от Ростелекома, через личный кабинет программы, то для этого нужно:
Воспользоваться бонусами абоненты Ростелекома могут еще двумя доступными способами, такими как:
Обменять можно общее количество накопленных баллов, находящихся на счете участника.
Зная, как использовать бонусные баллы, абонент компании Ростелеком существенно экономит на подключение и использовании услуг, опций и сервиса.
Узнайте, почему может упасть скорость интернета от Ростелекома и как ее можно повысить.
Ознакомиться с инструкцией по переводу денег между абонентами Билайн и РТК можно тут.
По информации организатора, с 1 сентября 2016 года вводится новая федеральная программа «Бонус». Оператор сообщает о том, что участникам нужно обменять до 31.08.2016 имеющиеся накопления во избежание их аннулирования.
Здравствуйте! Не могу зайти в кабинет участника бонусной программы. Раньше все получалось.
Зашел в личный кабинет с мобильного приложения, активировал скидку 25% на оплату интернета через бонусную программу, но к оплате остаётся прежняя сумма. Что не так? А заявку я подал 08.12.16
Напишите в техподдержку, ссылка есть в разделе контактов.
Всем абонентам Ростелекома с 1 сентября 2016 года предложена новая бонусная программа, которая существенно отличается от предыдущей. Среди основных новшеств можно выделить: расширенный каталог подарков, организация закрытых мероприятий и получение доступа к ним, возможность накапливать бонусы. В данной статье мы рассмотрим как стать участником данной программы и на что можно будет потратить накопленные бонусы.
Обязательным условием присоединения к программе накопления бонусов Ростелекома, является наличие учетной записи в личном кабинете. Если таковая у вас уже имеется, то вы можете перейти к следующему шагу. Если вы еще не зарегистрировались на официальном сайте компании, то вы можете прочесть как зайти в личный кабинет Ростелеком в соответствующей статье.
Войдите в личный кабинет и перейдите в раздел «Программа Бонус». Внимательно прочитайте условия Публичной оферты и подтвердите ваше согласие с ними. После этого, вам необходимо заполнить анкету регистрации участника программы «Бонус». Эти шаги нужно обязательно выполнить, так как бонусы будут начисляться только участникам программы.
Давайте рассмотрим за какие действия вам будут начисляться бонусы. Новая программа включает в себя 7 таких пунктов:
Бонусные баллу будут зачисляться на так называемый статусный баланс. Чем больше у вас будет баллов, тем выше будет ваш статус. В новой программе имеется 4 типа статусов участников:
Базовый статус присваивается сразу после регистрации в программе и действует в течении 12 месяцев. Когда вы накопите 4000 статусных бонусов, то ваш статус сменится на Стандартный и вы получите 5% скидку на вознаграждение из каталога, которая будет действовать в течении 24 месяцев. 10 000 статусных бонусов дадут вам возможность получить Привилегии и 10% скидку на вознаграждение из каталога, которая будет действовать в течении 24 месяцев. Максимально возможный статус вы получите при наличии 20 000 статусных бонусов. VIP участники имеют 15% скидку на вознаграждение из каталога, которая будет действовать в течении 24 месяцев.
Теперь давайте рассмотрим на что можно обменять накопленные баллы. Если вы подключили себе телевидение Ростелеком, то вы можете оплачивать просмотр фильмов и сериалов из платной услуги «Видеопрокат». Минимальная сумма просмотра равна 800 бонусов. Вы можете подключить следующие пакеты телеканалов:
Помимо этого, вы сможете оформить подписку на видео «Женский мир» за 2500 бонусов, подключить сервис «Управление просмотром» за 800 бонусов и вдобавок к нему приобрести файловую квоту размером 5 Гб за 300 бонусов. Если для хранения файлов вам мало 5 Гб, то доступна покупка 10, 15, 20, 25 и 30 Гб за 500, 800, 1000, 1300 и 1500 бонусов соответственно.
Если вы пользуетесь интернетом Ростелекома, то вы можете получить скидку 25% за 1950 бонусов. Помимо этого, вы можете защитить свой компьютер одним из антивирусов. Защита одного компьютера с помощью антивируса Dr.Web будет стоить 500 бонусов. Защита 3-х компьютеров антивирусом ESET NOD32 будет стоить также 500 бонусов. А вот защита 2-х компьютеров с помощью Kaspersky Internet Security обойдется вам в 600 бонусов.
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Ростелеком антивирус за бонусы
Меняйте бонусы на новые впечатления
от Ростелекома и партнеров
200 бонусов за регистрацию в программе «Бонус»
за оплату услуг Ростелекома и покупки у партнеров программы «Бонус»
на сервисы Ростелекома и предложения партнеров программы
Страхование на все случаи жизни
Скидка 15% на полисы от «АльфаСтрахование»
Награда для геймеров
Три дня танкового премиум аккаунта
Покупки для всей семьи
Дополнительная скидка до 15 % на Ozon.ru
Скидка 400 рублей на первый заказ на AliExpress
Путешествие по России
Скидка 20% на билеты в купе
Внешний аккумулятор в подарок за покупки в интернет-магазине «Комус»
Сертификат на изготовление фотокниги Lite 18х13
Сумка складная HEAD в подарок и 2000 бонусных рублей на покупки на frogogo.ru
Сумка складная HEAD в подарок и 6000 бонусных рублей на покупки на frogogo.ru
Подписка на видео «START»
Премиальный аккаунт и набор для командира крейсера «Мурманск» или «Полтава»
Скидка 25% на фильмы
Премиальный статус BenefittY Gold на 3 месяца
Скидка 40% на покупку аудиокниг в приложении «Книга Вслух»
Подписка на 45 дней от сервиса аудиокниг Storytel
Подписка на весь контент сервиса «Ростелеком Лицей» на 30 дней
Серебряная подвеска и скидка 5% на покупку в интернет-магазине «Ювелирочка.рф»
Скидка 5% на любой заказ в онлайн-сервисе «ЗдравСити»
Скидка 15% при покупке от 3 500 рублей в интернет-магазине «Дочки-Сыночки»
Лицензия на использование приложения «Где мои дети» в течение 1 месяца
Электронная подписка на Классный журнал
Электронная книга из каталога ЛитРес на выбор
Электронная подписка на журнал «ПониМашка»
Скидка 2500 рублей на изучение английского языка в Skyeng
500 рублей на первую поездку с сервисом заказа такси «Максим»
World of Tanks. Победный набор
Скидка 25% на «Домашний Интернет»
Пакет телеканалов «НАСТРОЙ КИНО!»
Пакет телеканалов «Взрослый»
Kaspersky INTERNET Security на 2 устройства
120 минут местных телефоннных разговоров
Пакет «3 ГБ Бонус» для мобильного интернета
Получите больше впечатлений от Ростелекома и партнеров
за подключение к программе «Бонус»
подарок на День рождения
1+ бонус за каждые 100 рублей
за покупку 5 фильмов в месяц
за привязку профиля в социальной сети ВКонтакте
за продолжительность участия в программе «Бонус»
3 бонуса за каждые 100 рублей покупки
5 бонуса за каждые 100 рублей покупки
1 бонуса за каждые 100 рублей покупки
800 бонусов за каждую оплаченную услугу
1 бонус за каждые 100 рублей покупки
3 бонуса за каждые 100 рублей покупки
1 бонус за каждые 100 рублей покупки
1 бонус за каждые 100 рублей покупки
5 бонусов за каждые 100 рублей покупки
3 бонуса за каждые 100 рублей покупки
3 бонуса за каждые 100 рублей покупки
3 бонуса за каждые 100 рублей покупки
Получите больше впечатлений от Ростелекома и партнеров
Как стать участником
2. Авторизуйтесь в личном кабинете и перейдите в раздел «программа «Бонус»»
3. Подтвердите свое участие в программе «Бонус», нажав кнопку «Подключить»
С 1 февраля 2021 года в программе «Бонус» изменилась система начисления и списания бонусов. Были существенно расширены возможности по накоплению и теперь их можно менять на подарки по новому курсу – 1 бонус равен 1 рублю.
Для того, чтобы у участников программы появилась возможность накапливать и использовать бонусы в новой системе расчетов, возникла необходимость начать начисление заново.
Всем участникам программы на электронный почтовый ящик были направлены уведомления о том, что накопленные бонусы необходимо обменять на подарки до 25 января 2021 года. Также информация была размещена в личных кабинетах, на сайте программы и счетах на оплату.
Все бонусы начисляются в течение 24 часов с момента поступления денежных средств на лицевой счет Ростелекома
Фильмы и сериалы из видеопроката — период просмотра заказанного фильма составляет 48 часов.
Скидка 25% на абонентскую плату за интернет действует один календарный месяц.
Антивирусы. Бесплатный период длится два месяца с момента заказа подарка. Например, вы заказали антивирус 7 октября 2015 года и получили его в тот же день. Активировали (скачали и установили) 15 октября. В этом случае бесплатная подписка на антивирус будет длиться до 7 декабря 2015 г.
Минуты разговоров по внутризоновой, междугородней и международной связи действуют один календарный месяц с момента получения. Пакет минут на один тип связи (местной/внутризоновой/междугородной) может быть куплен за бонусы один раз в календарный месяц.
Бонусы действительны с момента их начисления в течение 24 месяцев в случае обмена на бонусные подарки. По истечении указанного срока бонусы аннулируются. Если с момента последнего использования бонусов прошло более 18 месяцев, накопленные на бонусном балансе бонусы аннулируются. Аннулированные бонусы не подлежат восстановлению и дальнейшее их использование невозможно.
Неиспользованные в рамках бонусного пакета минуты не переносятся на следующий календарный месяц.
В случае финансовой или добровольной блокировки услуги после активации бонусного подарка (пакеты минут, скидки на интернет), срок его действия не переносится и не продлевается. Заказанные бонусные подарки не переходят на новый тариф в случае его смены.
Нет, обменять бонусы на подарки, если оказание услуг связи приостановлено по финансовой причине или по инициативе абонента, невозможно.
Отказ от подарка возможен только в том случае, если он не был использован (не выговорил минуты, не установил антивирус, не посмотрел фильм), но в этом случае уже потраченные бонусы вернуть нельзя.
Оплата подписки на антивирус бонусами возможна только один раз для каждого типа антивируса. Если ранее была активна подписка на данный антивирус, то оплатить этот антивирус бонусами не представляется возможным, даже если подписка на этот антивирус уже отключена.
При заказе за бонусы антивирус будет доступен в течение 60 календарных дней с момента приобретения, после чего произойдёт автоматическая пролонгация подписки на платной основе по действующим тарифам.
Бонусы действительны в течение 24-х месяцев с момента их начисления. Если за это время участник программы лояльности не обменял бонусы на подарки, то они сгорают