Rough mix что это
Не стоит недооценивать грубое сведение!
Я поклонник группы Queen, и одна песня, которую я абсолютно обожаю с 1980 года, это сингл #1, в котором участвовал Дэвид Боуи под названием «Under Pressure».
Если вы поищете в интернете, то найдете множество статей рассказывающих историю о том, как Queen & Bowie встретились и как «Under Pressure» появилась. Но есть маленький, почти неизвестный факт о песне, который может вас удивить. Окончательная версия трека, которую сводил один человек (как и весь альбом) была… очень грубой и грязной. Видимо у Фредди и Боуи были разные взгляды на микс, поэтому ее в таком незаконченном виде и оставили. Таким образом версия песни была резкой, неоднозначной и нестандартной по сведению и мастерингу. Но она осталась одной из самых обожаемых песен поклонников.
Не скидка, а грубое сведение.
Грязные миксы, обычно воспринимаются как «хорошая попытка, а теперь давайте сделаем качественное сведение». Мы все виновны в том, что изначальный звук (и его качество) было помечено в процессе сведения как «The Rough Mix». Многие инженеры, такие как Аль Шмитт (Al Schmitt), делают пре-сведение еще на этапе записи (профессионально выставляя оборудование и баланс инструментов). Таким образом на само сведение песни остается немного и это существенно экономит время.
Если это звучит неплохо — уже хорошо!
Я всегда считал, что хорошо записанный и упорядоченный материал придется редактировать спустя некоторое время. Каково мое было удивление, когда открыв проекты 2013 года — миксы звучали очень хорошо без стороннего вмешательства. Мне не пришлось ничего менять и стремиться за идеальным звуком.
Опытный / Неопытный
В следующий раз, когда вы услышите «The Rough Mix», помните, «Under Pressure» — отличная песня со своей энергией, безупречным вступлением и мощной лирикой. Но это грязная песня, кто в этом случае прав?
Расшифровка значений vs, feat, dub, pres, Что означает vs, feat, dub, pres, mix, remix)
Пометка ‘pres.’ (presents) упортребляется, когда известный коллектив или исполнитель берут под крыло малоизвестных ребят и от своего известного имени их продвигают (Above and Beyond pres. OceanLab; Scott Mac presents De-Progression и т.д.). Бывают случаи, когда малоизвестные ребята представляют таких же малоизвестных товарищей (Benny Benassi pres. The Biz).
Пометка ‘feat.’ (featuring) упортребляется, когда один коллектив или исполнитель принимает участие в записи другого на протяжении композиции, синглов или даже целого альбома Например: ATB feat. Heather Nova; Jordin Sparks feat. Chris Brown и т.д.
Бывает, что исполнитель принимает участие в записаях постоянно на протяжении всей жизни другого проекта: Benassi Bros. feat. Dhany, например. Когда список принимающих участие в записи вырастает, то обычно их либо перечисляют через запятую (например: J. Jaramillo, S. Romer, A. Marin) или пишут ‘feat.’, а через участника добавляют запятую: Taito Tikaro feat. J. Louis, Ferran, Rebeka Brown. Иногда вместо запятых ставят ‘with’: Markus Schulz feat. Departure with Gabriel & Dresden. Так уж повелось, что в основном «участие» — это исполнение вокальных партий. Реже — музыкант.
Важно помнить, что ‘feat.’ никогда не заменяется амперсандом — &.
Определённый артикль The в приставке к названием групп (The Beatles, The Rolling Stones, The Space, The Prodigy и т. д.) может либо ставиться, либо опускаться.
Названия стилей и направлений могут писаться как со строчной, так и с первой прописной буквы (electro/Electro). Но: когда идёт чередование стилей, следует начинать каждое направление, жанр или стиль с прописной: Reggae, Dub, Ska. Если же идёт смешение стилей, то также следует начинать каждое направление, жанр или стиль с прописной: Progressive House, Ambient Dub, Uplifting Trance, Pop Rock и т.д.
Сокращение ‘vs.’ (versus — «против») используется в так называемых мэш-апах (mas hup) или бутлегах (bootleg), когда одна известная композиция смешивается с а капеллой (чистым вокалом, без музыки), не менее известной (или наоборот). Реже смешиваются полностью инструментальные композиции. В этих случаях, когда права обоих треков равны, и ставится ‘vs.’. Например, Benny Benassi vs. Iggy Pop Sweet sixteen» или Natasha Bedingfield vs. Chicane Bruised water», Bob Marley vs. Funkstrar De Luxe Sun is shining» или Darude vs. Robert Miles Children sandstorm». Иногда ‘vs.’ ставится при битве двух исполнителей (чаще диджеев) и так озаглавливается либо альбом, либо трек (Например, «Грув vs. Цветкоff»). Также распространён случай, когда оба диджея делают друг на друга дружеские ремиксы разных композиций или одного трека (Например, Woody van Eyden vs. M.O.R.P.H. remix), но это уже относится к ремиксам, о которых мы поговорим позже. Важно понимать, чем в данном случае бутлег отличается от ремикса, а отличается он отсутствием покупки авторских прав на обработку трека. По сути, это черновой вариант ремикса. Когда дано разрешение правообладателей исходного материала, бутлег переходит в стадию ремикса и выходит официально на сингле или альбома исполнителя, на которого сделали обработку.
Если, допустим, издаётся альбом группы с бутлегами от разных исполнителей, то, чтобы десять раз не вставать, пишут имя исполнителей, делающих обработку, а затем добавляют слово bootleg. Например, если альбом с бутлегами на Боба Марли будет выглядеть так:
1. Sun is shining (Funkstar De Luxe bootleg)
2. Sun is shining (ATB bootleg)
3. Jamin’ (Armin van Buuren bootleg)
и т. д.
Теперь перейдём к разнице между миксами, ремиксами и снова затронем проблему прописных и строчных. Ремикс от микса отличается тем, что обработку делает посторонний человек, когда микс — участник коллектива. Последний как бы представляет свою версию, отличную от коллектива. Иногда исполнитель может сделать несколько версий своего трека, и все они будут с постфиксом mix. Например: A&T mix, New world mix, Clubb mix, Airplay mix, Sfaction mix и т.д. Отличительной чертой ремикса является наличие автора в скобках, например: Antoine Clamaran remix, Dedmau5 remix и т.д. Иногда слово ‘remix’ сокращают до ‘rmx’. Очень часто помимо автора ремикса добавляется и комментарий, характеризующий обработку, например: Robbie Rivera juicy Ibiza remix; Frankie Knuckles classic club remix и т.д.
Что объединяет миксы и ремиксы, а особо путает людей — это одинаковость написания комментариев к версиям и лень написать remix вместо mix там, где надо. В основном в издании сингла, например, бывают радио/видео версии (radio edit, radio version, radio/video edit), которые уходят в ротацию на станции, расширенные версии (extended mix), клубные версии (club mix), инструментальные версии (instrumental mix) и а капеллы (a cappella).
Радио версии получили название radio edit и бывают случаи, когда слово ‘radio’ просто опускается и остаётся просто edit. На мой взгляд, это неприемлимо, так как сбивает с толку, особенно в комментариях к ремиксам, например запись ‘Dedmau5 edit’ может либо навести мысли о радио версии, либо о ремиксе. Чтобы избежать двусмысленности и непоняток, следует проверить первое: обычно длина радио версий редко добирается до 4 или 5 минут. Во-вторых, если в треклисте сингла нет ‘Dedmau5 extended remix’, то названное «эдитом» как раз расширенная версия и есть — шансы встретить радио версию ремикса без расширенной гораздо малы, чем встреча наоборот.
Расширенные версии (extended) обычно обладают длительностью от 5 до 8—9 минут (иногда бывает даже больше). Очень часто к слову extended добавляют ‘original’ — это подчёркивает первостепенность, а также вносит ясность в тех случаях, когда на сингле несколько расширенных версий (миксов или ремиксов) одной и той же композиции. Например на сингле может быть ‘Original extended vocal mix’, а также ‘Original extended club mix’ + ‘Original extended instrumental mix’. Ремиксёры тоже могут добавлять original в комментарии к своим трекам: ‘Robbie Rivera extended juicy Ibiza remix’ + ‘Robbie Rivera juicy Miami remix’.
Комментарий ‘Original mix’ — это та же самая расширенная версия. В сборниках и компиляциях её добавляют, дабы устранить причастность к какой-нибудь обработке. Например, Brian Cross This summer (Original mix)», Kolombo Coda (Original mix)» и т.д.
Инструментальные версии бывают как расширенные (extended instrumental), как клубные (instrumental club) так и для радиостанций (instrumental radio edit). В случае с радиоверсиями, слово ‘instrumental’ пишется перед пометкой ‘radio edit’, дабы сохранить логичность прочтения цепи. Отличие инструментальных версий от всех остальных — отсутствие голосовых партий и вокальных семплов.
Иногда в списке композиций можно встретить пометку ‘vocal’ (
Перевод песни The five of us are dying (Rough mix) (My Chemical Romance)
The five of us are dying (Rough mix)
Мы впятером умираем (черновик)
After all we’ve done
Тo our faces and our fingers
You can run but you can’t hide from this
Some would gasp some would cry
Аs they wheeled us in by gurney
And we’ll laugh about the time we fell
Sometimes I get the feeling she’s watching over me
And other times I’m feeling so alone
There’s writing on the ceiling that only I can see
And other times I feel like running home
‘Cause the time we have is really not so bad
Despite the reservations that you had
I don’t care at all, I’m really not so sad
Despite the observation that you had
‘Cause I met a guy in Cleveland,
Who said it’s not so bad
And other times you feel
You wake up dead
And if you get the feeling you’re watching after me
Well here’s a clue, it’s all just in my head
These darker days will never get me down
Gotta break, wipe that smile right off your face
We got the right to anything we want
Even if they beat you, no I can’t behave
You’re nothing right, not for anything at all
Even if they kick you when you’re–
I don’t care
The time we have is really not so sad
Despite the reservations that you had
I don’t care at all, I’m really not so sad
Despite the observation that you-
I don’t care at all
После всего, что мы сотворили
С нашими лицами и пальцами,
Ты можешь убежать, но не сможешь спрятаться от этого.
Кто-то задыхался, кто-то плакал,
Когда они везли нас на каталке
И мы будем смеяться над нашим падением.
Иногда мне кажется, что она наблюдает за мной
А в другое время я чувствую себя таким одиноким.
На потолке написано то, что только я могу увидеть,
А в другое время мне хочется бежать домой
Потому что наше время не так уж и плохо,
Несмотря на все твои оговорки.
Мне все равно, я не такой уж и грустный,
Несмотря на то, что ты заметил.
Потому, что я встретил в Кливленде парня,
Который сказал, что это не так уж и плохо.
А в другое время чувствуешь,
Что просыпаешься мертвым.
И если у тебя появилось чувство, что ты следишь за мной
Ну, вот подсказка, это все лишь в моей голове.
Потому что наше время не так уж и плохо,
Несмотря на все твои оговорки.
Мне наплевать, я не такой уж и грустный,
Несмотря на то, что ты заметил.
Эти мрачные дни никогда не подавят меня,
Должен пробиться, стереть улыбку с твоего лица.
У нас есть право получить все, что мы захотим.
Даже если побьют, нет, я не смогу подчиниться.
Ты — ничтожество, ни на что не годен.
Даже если они пинают тебя,
Мне все равно.
Наше время не так уж и плохо,
Несмотря на все твои оговорки.
Мне наплевать, я не такой уж и грустный,
Несмотря на то, что ты заметил
Мне без разницы все.
Читаем лирику и слушаем песню “Hate Train” Metallica
Как известно, 5 декабря в Сан-Франциско состоялся первый концерт Metallica, приуроченный к 30-летнему юбилею группы. Одним из гвоздей “живой” программы группы было исполнение песни “Hate Train“, которая не вошла на альбом “Death Magnetic”, релиз которого был 12 сентября 2008 года. Ниже предлагаю всем послушать студийную верисию песни “Hate Train”, а далее её лирику с точным русским переводом!
Отчёт о концерте в Сан-Франциско вчера вечером был обновлён, были добавлены видео и дополнительно ещё 55 фотографий (в общей сложности фоток теперь более 130). Изучить отчёт можно ЗДЕСЬ!
Также доступна в нашей группе: Vkontakte.ru/Metbash
Перевод: Станислав “Cockney” Ткачук Следующий отчёт о следующем концерте выйдет у нас на сайте незамедлительно! По-прежнему предупреждаю о запрете оффтопа на его счёт в этом и прошлых статьях. Возможно в тот раз не все поняли что такое “оффтоп”, даю энциклопедическое обоснование: DimonОхренеть! Какой кафф!! песенка (по шкале Метлы) аж на четыре с плюсом… и, хоть, единственным её неудачным местом можно считать только, лишь, самую её концовку… Чем концовка плоха? @Д’Артяньян: @Д’Артяньян: блиииин спасибо. Какой класный трэк. А на CD будет? По концепции похожа на Other New Song. Классно если следующий альбом будет таким! Концовка хорошая! Хватит гнать! @danceterror: Спасибо, песня классная, рифы прикольные, по мн так как раз слабое место в песне это риф чертовски похожий на риф из Fuel. Но всё равно ништяк) Кстати, сегодня в Сети появилась, видимо, неизданная песня Метлы а, вот, таких тем, что начинается после соло (примерно с 4:46 по времени) я от Метлы, кажеЦо не слышал Эиа песня переходная между Энджером и Магнетиком. Поэтому и не вошла. на ю-тьюбе выложена песня shine (ссылка есть выше) походу на каждом из четырех концертов будет по одной новой песне (как раз 4 не вошедших в ДМ). Песня не очень, есть приятные моменты, но в целом слишком кусковая, целостности не хватает, да и режет слух риф из Fuel. Тоже самое и с Shine, только там еще хуже. Как по мне, хорошо что она не влезла в Магнетик.. звучит как недоработанная ) @MetallicaKicksAss: @MetallicaKicksAss: @MetallicaKicksAss: Вообще на FUEL похожа))))))Как мне показалась она просто другая, поэтому они не включили ее в альбом.Можно даже сказать что это следующий уровень Металлики и скорее всего вот таким приблизительно будет следующий альбом @Master[mop]: @MetallicaKicksAss: Ты не один, кто тащится от Магнетика. Мне он очень нравится! Эта вещь тоже в поряде полном. Правда, согласен, сыровата. но ее можно было сделать.@MetallicaKicksAss: Композиция мощная конечно, но ё- моё такое чувство, что это просто набор рифов, которые остались после DM…=) Вот Just a Bullet Away совсем другое дело, пусть даже и не такая взрывная…А так я лично больше всего жду To hell and back=) в 80-х Металлика искала звучание… кстати… в обеих песнях присутствует куча моментов несвойственных Металлике а что это тусняк, вдруг, насчёт Магнетика запел, а? : )) )) )) )) @Joshua: @Оля: And hate is a train Во 2-й и 3-й строчке что-то другое поёт. туфта…старые стали, ленятся Думаю лучше бы эта песня была второй на Магнетике, нежели The End of The line вопрос в догонку: кому эта песня напомнила Fuel? И самое главное вся песня или отдельный кусок? http://zvukoff.ru/a952/s1476356.html Отличное качество песни Hate Train(16 метров) качаем бесплатно. Простите админушки не знаю можно кидать сюда сылки или нет, на 1й раз простить мона думаю))) Да, кое-где песня напинает Fuel. Даже очень. Но мне кажется, что песня какая-то неровная, рваная. Много крутых рифов но они как-то сброшены в кучу. Как по мне, невыпущенная Death is not The End гораздо более законченная и крутая, чем Shine ИМХО. @Hummel’ь: @Basiley Vjik$: @Overkill: @danceterror: Кстати. почему в теме не сказано, что это rough mix, а не финальная версия? rough mix — это что такое за звеР? : ) а… Новые песни классные,но лирика что то уж очень мрачная у них.Особенно в rebel of babylon. классная вещь….особенно припев красив и мелодичен. Kill Em All-ом очень отдаёт! неплохо! Наверное, я чуток поздновато со своим мнением, но не правильно вы, господа, смотрите на саму песню. Это не копипизженый риф из фуела, а сам фуел в том виде, в каком он и должен был быть. Идеальный фуел. Не песенка про бензинчик и нарка, а таки конкретная такая песенка. Мне всегда не нравился фуел. Вот он как раз недоделок был. Начало трушное, а потом как то всё опускается и летит на волну ниже, чем началось. Тут же и начало класное- вы только вслушайтесь в драмы, да я если бы сидел и играл бы под такой риф на драмах, я бы кайфовал не сложным но чётко идеальным отвязным битом. Там Ларс кайфовал, я чувствую это. А в фуеле он ХАЛЯВИЛ. Потом песня переносится от куплета по проигрышу в припев, потом снова к куплету, жёсткому, с тяжёлым битом, использующимся в основном в альтроке, и аккордами наполненными синкопами и некоей ломанностью, затем некоторое нагнетение эмоциональной окраски мелодии, жёсткости, и вот мелодичный припев, раздумчивый такой, минорный, потом опять переживание и ненависть, и переход к след припеву. Затем проигрыш, наполненный жёсткостью, метаниями от одного к другому, от одного к другому, и вот сломленный, режущий слух И ненависть – это поезд
|