Rtb house что это
Как с помощью технологии ретаргетинга удвоить продажи в ритейле: кейс Hoff и RTB House
Собственная разработка RTB House на базе искусственного интеллекта позволила вдвое увеличить конверсию на сайте Hoff
Задачи
В 2020 году, в период самоизоляции, согласно исследованию мебельного рынка, проведенному НАФИ, 71% россиян находились в квартирах и 24% — в частных домах. Люди, оказавшиеся фактически запертыми в четырех стенах, осознали, насколько важны дом и его обустройство. По данным НАФИ, 39% планировали сделать перепланировку или ремонт; 39% — приобрести новую мебель и элементы декорирования; 18% — задумались о переезде; 4% — о приобретении или строительстве нового жилья.
Известно, что региональные покупатели в прошлом году внесли существенный вклад в развитие онлайн-аудитории: сумма их онлайн-покупок, по данным Admitad, выросла втрое с зимы 2019 по осень 2020 года. Именно поэтому сеть Hoff приняла решение сделать акцент на формирование релевантных предложений по ассортименту, наличию товаров и цене в интернет-магазине для пользователей из приоритетных регионов.
Таким образом, обязательным условием работы RTB House была реализация региональных настроек. Клиент поставил задачу существенного роста онлайн-продаж по этому направлению в рамках четких KPI в соответствии со статистикой RTB House и Google Analytics. Было необходимо реализовать весь потенциал продаж и улучшить основные показатели эффективности.
Реализация
RTB House выполнила региональные настройки. Показы рекламы осуществлялись на основе географических данных о местонахождении конкретного пользователя, который ранее смотрел товар на сайте Hoff. В сопровождение проекта также входили постоянный мониторинг технических настроек и оптимизация кампании на ежедневной основе в рамках неограниченного бюджета и фиксированной ставки ДРР (доли рекламных расходов) по статистике Google Analytics.
Собственная разработка RTB House на базе Deep Learning анализирует и предсказывает поведение пользователей с учетом их предыдущих действий на сайте: просмотра определенных категорий и непосредственно самих товаров; времени, проведенного на сайте; возвращения пользователя на сайт несколько раз или же принятия решения о покупке сразу.
За счет этого технология RTB House реализует наилучшие товарные рекомендации: помогает персонализировать креативы. В результате посетитель сайта видит в рекламе товары, связанные с теми, которые он уже смотрел. Это очень сильно влияет на вовлеченность. Здесь искусственный интеллект эффективнее любой ручной подборки. Например, если пользователь интересовался мягкой мебелью определенного цвета и ценовой категории, система предложит ему подходящий по цвету и стилю журнальный стол для создания лаконичного интерьера.
В рекламной кампании использовались динамические баннеры с изображением товаров, которыми уже интересовались пользователи сайта. Также были задействованы рекомендации, сформированные с учетом интересов и истории поведения каждого пользователя сайта. Динамические баннеры дополнялись акционными, статическими баннерами, которые команда RTB House использовала в соответствии с расписанием акций сети Hoff. Это позволило продавать больше актуальных категорий товаров с интересными для покупателей условиями.
Мария Найманова, директор по работе с клиентами RTB House:
RTB House сделала все возможное, для того чтобы достичь поставленных целей и оправдать ожидания Hoff. Ситуация была нестандартной, и нам пришлось продумывать стратегию размещения и оптимизации кампании в сжатые сроки. Благодаря сплоченности команды RTB House и постоянной коммуникации с клиентом мы смогли максимально эффективно повлиять на бизнес-показатели Hoff в регионах.
Результаты партнерства
Благодаря такому подходу и сочетанию креативов рекламная кампания RTB House принесла клиенту высокие результаты. За первое полугодие 2020 года в сравнении с аналогичным периодом 2019 года:
Алексей Маркин, менеджер по поведенческому маркетингу Hoff:
Использование передовой технологии ретаргетинга на базе Deep Learning позволило нам в сложный год неопределенности не только удвоить показатели по продажам, но и сохранить стабильно высокий средний чек. Большими плюсами для нас были ежедневный мониторинг кампании, прозрачность статистики и оценки результатов, регулярная отчетность, гибкость настроек и отличный сервис. Мы довольны достигнутыми результатами.
RTB House
RTB House — это международная компания, предлагающая современную маркетинговую технологию для крупнейших магазинов электронной коммерции во всем мире.
Как одна из немногих технологических компаний, RTB House разработала свое собственное решение по ретаргетингу для онлайн-рекламы в рамках модели Real-Time Bidding (торгов в реальном времени). Собственный механизм закупки рекламы полностью основан на алгоритмах глубокого обучения (наиболее перспективного направления исследований в области искусственного интеллекта).
Содержание
[править] История
Компанию RTB House в 2012 году основали Роберт Дычковски, Бартоломей Романьски, Даниэль Сурмач и Павел Чодачек с использованием собственных финансовых ресурсов для запуска активностей и организации всех внутренних процессов. [3]
В 2012 в компании было разработано MarTech-решение, которое определяло группу интернет-пользователей, проводило анализ их поведения при выполнении онлайн-покупок, после чего представляло индивидуальное сообщение пользователю. Эта услуга стала пользоваться таким спросом, что в течение нескольких месяцев команда трансформировалась в быстро развивающуюся технологическую компанию, которая и сейчас продолжает расти на международном уровне.
В 2013 году RTB House запустила первые рекламные кампании в Западной, Центральной и Восточной Европе.
В 2016 году RTB House начала деятельность в Сингапуре и странах Латинской Америки – Бразилии, Аргентине, Чили и Мексике, а также в странах Ближнего Востока и Африки.
В 2018 году RTB House начала развитие своей структуры в США и Японии.
В 2019 году компания продолжила экспансию в Азиатско-Тихоокеанском регионе, открыв первый офис в Сеуле, Южная Корея.
На протяжении многих лет доходы компании RTB House увеличивались на 100% от года к году (без какого-либо внешнего финансирования), и в 2017 финансовом году доход компании составил 57,6 млн долларов США. В компании работает более 500 экспертов со всего мира, и ee рост по-прежнему продолжается.
В 2019 году международная частная инвестиционная компания Cinven объявила, что подписала соглашение об инвестировании средств в RTB House, чтобы поддержать компанию в ее деятельности по развитию передовых технологий и дальнейшей профессионализации бизнеса с использованием лучших международных практик.
[править] Технология
RTB House – одна из немногих компаний в мире, которая разработала и реализовала собственную технологию, на 100% основанную на алгоритмах глубокого обучения, для рекламных объявлений в рамках модели RTB. [8]
Алгоритмы самообучения были реализованы в четырех основных областях базовой технологии RTB House:
Основная идея и результаты применения подхода глубокого обучения компанией RTB House были представлены на Международной объединенной конференции по нейросетям в 2017 году в городе Анкоридж, на 31-ой Конференции по искусственному интеллекту в Сан-Франциско и 33-ей Международной конференции по вопросам машинного обучения в Нью-Йорке.
[править] Награды
В 2018 году RTB House заняла 46 место в списке 1 000 быстроразвивающихся компаний Европы, опубликованных Financial Times: «Рейтинг самых быстрорастущих компаний Европы за 2018 год с учетом самого большого роста их доходов в период с 2013 по 2016 годы». В 2019 году компания попала в этот список во второй раз подряд, заняв 24-е место в технологическом секторе.
В 2018 году, RTB House был включен в список Tech. AWARDS, организуемой Retail Week в категории: «Передовая разработка в области Искусственного Интеллекта».
[править] RTB House Innovation Labs
Как с помощью технологии ретаргетинга удвоить продажи в ритейле: кейс Hoff и RTB House
Собственная разработка RTB House на базе искусственного интеллекта позволила вдвое увеличить конверсию на сайте Hoff
Ситуация с коронавирусом, с одной стороны, сильно ударила по бизнесу, с другой — заставила искать новые технологичные решения. Ритейлу как высококонкурентной отрасли пришлось оперативно перестроить многие бизнес-процессы. Конкуренция перешла в онлайн, где больше возможностей на основе технологий digital создать комфортные условия для покупателей и повысить уровень лояльности клиентов. Учитывая эти тенденции, команда сети гипермаркетов Hoff в пандемийном 2020 году поставила перед собой амбициозную цель — существенно повысить продажи. Компания RTB House, которая уже не первый год сотрудничает с Hoff, рассказала Sostav, с помощью каких инструментов удалось усилить позиции ритейлера.
В 2020 году, в период самоизоляции, согласно исследованию мебельного рынка, проведенному НАФИ, 71% россиян находились в квартирах и 24% — в частных домах. Люди, оказавшиеся фактически запертыми в четырех стенах, осознали, насколько важны дом и его обустройство. По данным НАФИ, 39% планировали сделать перепланировку или ремонт; 39% — приобрести новую мебель и элементы декорирования; 18% — задумались о переезде; 4% — о приобретении или строительстве нового жилья.
Известно, что региональные покупатели в прошлом году внесли существенный вклад в развитие онлайн-аудитории: сумма их онлайн-покупок, по данным Admitad, выросла втрое с зимы 2019 по осень 2020 года. Именно поэтому сеть Hoff приняла решение сделать акцент на формирование релевантных предложений по ассортименту, наличию товаров и цене в интернет-магазине для пользователей из приоритетных регионов.
Таким образом, обязательным условием работы RTB House была реализация региональных настроек. Клиент поставил задачу существенного роста онлайн-продаж по этому направлению в рамках четких KPI в соответствии со статистикой RTB House и Google Analytics. Было необходимо реализовать весь потенциал продаж и улучшить основные показатели эффективности.
RTB House выполнила региональные настройки. Показы рекламы осуществлялись на основе географических данных о местонахождении конкретного пользователя, который ранее смотрел товар на сайте Hoff. В сопровождение проекта также входили постоянный мониторинг технических настроек и оптимизация кампании на ежедневной основе в рамках неограниченного бюджета и фиксированной ставки ДРР (доли рекламных расходов) по статистике Google Analytics.
Собственная разработка RTB House на базе Deep Learning анализирует и предсказывает поведение пользователей с учетом их предыдущих действий на сайте: просмотра определенных категорий и непосредственно самих товаров; времени, проведенного на сайте; возвращения пользователя на сайт несколько раз или же принятия решения о покупке сразу.
За счет этого технология RTB House реализует наилучшие товарные рекомендации: помогает персонализировать креативы. В результате посетитель сайта видит в рекламе товары, связанные с теми, которые он уже смотрел. Это очень сильно влияет на вовлеченность. Здесь искусственный интеллект эффективнее любой ручной подборки. Например, если пользователь интересовался мягкой мебелью определенного цвета и ценовой категории, система предложит ему подходящий по цвету и стилю журнальный стол для создания лаконичного интерьера.
В рекламной кампании использовались динамические баннеры с изображением товаров, которыми уже интересовались пользователи сайта. Также были задействованы рекомендации, сформированные с учетом интересов и истории поведения каждого пользователя сайта. Динамические баннеры дополнялись акционными, статическими баннерами, которые команда RTB House использовала в соответствии с расписанием акций сети Hoff. Это позволило продавать больше актуальных категорий товаров с интересными для покупателей условиями.
RTB House сделала все возможное, для того чтобы достичь поставленных целей и оправдать ожидания Hoff. Ситуация была нестандартной, и нам пришлось продумывать стратегию размещения и оптимизации кампании в сжатые сроки. Благодаря сплоченности команды RTB House и постоянной коммуникации с клиентом мы смогли максимально эффективно повлиять на бизнес-показатели Hoff в регионах.
Why RTB House?
Extraordinary technology is our key differentiator
Deloitte Technology Fast 50 CE 2019,
ranked second year in a row
Named one of the fastest-growing companies in Europe in tech sector by Financial Times 1000 in 2021
2021 Bronze Stevie®️ Award
in Customer Service Department of the Year category
2021 Bronze Stevie®️ Award
for Streaming Video Ads
Silver Stevie® Award for Most Innovative Company of the Year, third year in a row
Gold Stevie® Award for Marketing/Public Relations Solution for AI Full-Funnel
2021 Artificial Intelligence Excellence Awards
for AI Full Funnel Marketing Solution
2020 MarTech Breakthrough Award in the AdTech Innovation category
2021 AdExchanger Awards finalist in Best Video Technology For Media Suppliers category
Сотня лучших компаний на рекламном рынке Москвы 2020/2021 операторы и сейлсхаусы, баинг и медиапланирование, брендинговые и креативные агентства, веб-дизайн и продакшн, BTL-агентства и организаторы мероприятий, PR и SMM и т.д.
Написать сообщение |
Адрес: Москва, 1-й Волконский переулок, 13/2, 3 этаж (главный офис)
Баллов в общем рейтинге РРАР: 545 |
Позиция компании на рынке: уверенная |
Один из лидеров в категории «Интернет-технологии» |
Проекты компании отмечены престижными наградами |
Информация о компании
Международная технологическая компания RTB House («РТБ Хауз») была основана в 2012 году в Польше, а на российский рынок компания вышла в 2013 году. Сегодня RTB House предоставляет технологии ретаргетинга рекламным агентствам, интернет-магазинам и B2B-компаниям.
RTB House реализует уникальные рекламные кампании для глобальных брендов в более чем 70 странах Европы, Северной и Южной Америки, Азии и Тихоокеанского региона, а также Ближнего Востока и Северной Африки. Команда RTB House объединяет более 500 профессионалов: специалистов по продажам, экспертов в области онлайн-рекламы, программистов, IT специалистов и многих других.
Платформа позволяет показывать пользователям персонализированные рекламные сообщения, которые повышают эффективность интернет-рекламы: увеличивают продажи, узнаваемость бренда и трафик сайта.
В состав компании входит Creatives Lab, занимающаяся разработкой решений для создания динамических баннеров, в том числе для рекламы в видео-контенте.
В 2019 году RTB House завоевал Золотую и Серебряную награды на международной бизнес-премии Silver Stevie Awards.
Среди клиентов: Adidas, Reebok, New Balance, Samsung, Microsoft, Honda, Wildberries, Столплит, Joom, Sephora, Lazada, Декатлон, OLX, KupiVIP, М.Видео, RBT, Trivago, Эльдорадо, Юлмарт, Связной, Butik.ru, Timberland и многие другие.
Генеральный директор — Алексей Хижов
Директор по продажам — Борис Николаенко
Аккаунт-директор — Мария Найманова
Контактная информация:
+7 (495) 987-11-02
E-mail: contact@rtbhouse.com
Адрес: Москва, 1-й Волконский переулок, 13/2, 3 этаж