Ruf и порше в чем разница

История RUF Automobile. Совершенству нет предела

Практически любой инженер или руководитель спортивного подразделения без колебаний признается вам, что при разработке чего-то «зажигательного» одним из ориентиров непременно являлся Porsche. Создают компактный спорткар, смотрят на управляемость среднемоторного Cayman. Двухдверку помощнее – на 911. Еще мощнее – на 918 Spyder. Маркетологи в этом плане менее сговорчивы, но кто не хочет повторить успех Cayenne, выпуская свой первый SUV?! Из этого напрашивается вывод, что Porsche идеал? Нет. Во-первых, совершенству нет предела, а во-вторых, есть люди, которые делают Porsche чуточку лучше. Например, Ruf Automobile.

В 1939 году в Германии в коммуне Пфаффенхаузен Алоис Руф открывает небольшую мастерскую по ремонту автомобилей под названием Auto RUF. После окончания Второй мировой войны сервисный центр расширяется вплоть до открытия на его территории к концу 40-х заправочной станции. Помимо ремонта, в свободное время Руф-старший экспериментирует с модернизацией автомобильных агрегатов и конструкций, что в 1955 году выливается в свой туристический автобус. Успешные продажи в ФРГ позволяют Руфу-старшему расширить бизнес и открыть собственную автобусную компанию.

Ruf и порше в чем разница. Смотреть фото Ruf и порше в чем разница. Смотреть картинку Ruf и порше в чем разница. Картинка про Ruf и порше в чем разница. Фото Ruf и порше в чем разница

Ремонтный цех компании RUF, наши дни.

В 1950 году у Руфа рождается сын — Алоис Руф-младший. Страсть к автомобилям передалась чаду в многократном размере, но, в отличие от отца, Руф-младший полностью концентрируется на спортивных моделях. Уже в 10 лет он настолько хорошо разбирается в машинах, что самостоятельно ремонтирует и восстанавливает модели Porsche. Тогда же спорткары из Штутгарта и становятся его пассией.

Ruf и порше в чем разница. Смотреть фото Ruf и порше в чем разница. Смотреть картинку Ruf и порше в чем разница. Картинка про Ruf и порше в чем разница. Фото Ruf и порше в чем разница

Руф-старший и его мастерская Auto RUF, 1940-е.

Ruf и порше в чем разница. Смотреть фото Ruf и порше в чем разница. Смотреть картинку Ruf и порше в чем разница. Картинка про Ruf и порше в чем разница. Фото Ruf и порше в чем разница

Алоис Руф-старший благосклонно относится к увлечению сына и в 1963 году покупает в семью (но по факту сыну) Porsche 356B. Следующие одиннадцать лет, пока отец развивает автобусный бизнес, Руф-младший занимается модернизацией спорткаров Porsche под немецкие гоночные серии. Но в 1974 году все меняется…

Ruf и порше в чем разница. Смотреть фото Ruf и порше в чем разница. Смотреть картинку Ruf и порше в чем разница. Картинка про Ruf и порше в чем разница. Фото Ruf и порше в чем разница

Модифицированный компанией RUF Porsche 911 Turbo 1977 года с расточенным до 3,3 л мотором.

Умирает отец. 24-летний Алоис Руф-младший становится во главе семейных предприятий, но от мечты не отказывается. Как бы ни было велико давление ответственности перед наследием отца, сын продает ряд компаний, чтобы полностью сосредоточиться над работой с автомобилями Porsche. Особенно над его любимой моделью 911.

Ruf и порше в чем разница. Смотреть фото Ruf и порше в чем разница. Смотреть картинку Ruf и порше в чем разница. Картинка про Ruf и порше в чем разница. Фото Ruf и порше в чем разница

RUF BTR «Work of art», 1983.

Если при жизни отца Алоис Руф-младший восстанавливал Porsche и строил на их основе гоночные версии, то к 1975 году он создает свой первый, сертифицированный для дорог общего пользования, спорткар под именем RUF. Еще через два года компания выпускает свою модификацию 911 Turbo, которая оказалась существенно динамичнее и мощнее оригинала. Двухдверку серьезно доработали, расточив двигатель до объема 3,3 литра, установив новую поршневую и самостоятельно (!) разработанную пятиступенчатую коробку передач.

Ruf и порше в чем разница. Смотреть фото Ruf и порше в чем разница. Смотреть картинку Ruf и порше в чем разница. Картинка про Ruf и порше в чем разница. Фото Ruf и порше в чем разница

Приток новых покупателей к компании последовал после выпуска в 1978 году модели RUF SCR с доработанным 217-сильным оппозитным мотором, расточенным с 3,0 до 3,2 л. Спорткар был тепло принят немецкими любителями спортивных автомобилей за сбалансированность и динамику.

Ruf и порше в чем разница. Смотреть фото Ruf и порше в чем разница. Смотреть картинку Ruf и порше в чем разница. Картинка про Ruf и порше в чем разница. Фото Ruf и порше в чем разницаRuf и порше в чем разница. Смотреть фото Ruf и порше в чем разница. Смотреть картинку Ruf и порше в чем разница. Картинка про Ruf и порше в чем разница. Фото Ruf и порше в чем разница

RUF CTR «Yellow Bird», 1987.

Пятиступенчатая коробка передач, разработанная RUF Automobile, оказалась настолько эффективной и надежной, что в 1981 году, по многочисленным запросам клиентов и не без одобрения Porsche, агрегат начинают предлагать в качестве альтернативы четырехступенчатой трансмиссии на 911 Turbo. В том же году компания Алоиса Руфа-младшего признается в Германии отдельным автопроизводителем.

Ruf и порше в чем разница. Смотреть фото Ruf и порше в чем разница. Смотреть картинку Ruf и порше в чем разница. Картинка про Ruf и порше в чем разница. Фото Ruf и порше в чем разница

Система электронного сцепления Electronic Clutch System (EKS).

Признание побуждает Алоиса к еще более масштабным действиям. С 1981-го по 1983-й специалисты RUF Automobile, используя все свои накопленные знания и возможности, создают спорткар RUF BTR, который позже нарекут «произведением искусства». Традиционно за основу был взят 911-й, в котором практически каждый агрегат подвергся модернизации: доработанное спортивное шасси, увеличенный до 3,4 л турбированный оппозитник мощностью 374 л.с. и пятиступенчатая коробка. Заказать автомобиль можно было как в «узком», так и в «широком» кузове от 911 Turbo.

Ruf и порше в чем разница. Смотреть фото Ruf и порше в чем разница. Смотреть картинку Ruf и порше в чем разница. Картинка про Ruf и порше в чем разница. Фото Ruf и порше в чем разница

RUF RCT (RUF Carrera Turbo), 1993.

Через год после дебюта журналисты американского журнала Road & Track в ходе сравнительного теста с конкурентами разогнали BTR до 306 км/ч, назвав его одним из быстрейших в мире.

Ruf и порше в чем разница. Смотреть фото Ruf и порше в чем разница. Смотреть картинку Ruf и порше в чем разница. Картинка про Ruf и порше в чем разница. Фото Ruf и порше в чем разница

Развитие продолжалось все более быстрыми темпами, и в 1985 г. RUF совместно с Dunlop создает 17-дюймовые шины с технологией RunFlat для своих моделей. А параллельно с этим инженеры компании разрабатывают шестиступенчатую коробку передач.

Ruf и порше в чем разница. Смотреть фото Ruf и порше в чем разница. Смотреть картинку Ruf и порше в чем разница. Картинка про Ruf и порше в чем разница. Фото Ruf и порше в чем разница

В 1987 году на свет появляется легенда — RUF CTR, прозванный за окрас кузова Yellow Bird. Купе, сертифицированное для дорог общего пользования, оснащалось битурбированным мотором мощностью 469 л.с. и шестиступенчатой «механикой». На треке «Нардо» автомобиль разогнался до 342 км/ч, вписав свое имя в историю как самый быстрый серийный автомобиль тех лет.

На сравнительном тесте суперкаров на максимальную скорость, который в 1992 году провел и задокументировал японский Best MOTORing, RUF CTR разгромил своих оппонентов, включая Ferrari F40. Вот, посмотрите сами:

Через год после выпуска «Желтой Птицы», в 1988-м, компания RUF Automobile удостаивается статуса автопроизводителя в США. Бизнес процветает. CTR, флагманская модель компании, притягивает новых клиентов. RUF расширяет линейку фирменных колес 18- и 19-дюймовыми дисками, выпускает 360-сильный RUF BR и разрабатывает совместно с Fichtel и Sachs систему электронного сцепления Electronic Clutch System (EKS), заменяющую педаль сцепления при переключении передач.

Ruf и порше в чем разница. Смотреть фото Ruf и порше в чем разница. Смотреть картинку Ruf и порше в чем разница. Картинка про Ruf и порше в чем разница. Фото Ruf и порше в чем разница

eRUF Greenster, 2009.

В 1993-м компания выпускает отличающийся экономичным расходом топлива 370-сильный RUF RCT с впрыском Motronic, а немногим позже его «заряженную» 425-сильную версию RCT Evo.

Алоис Руф-младший хочет повторить ошеломляющий успех CTR «Yellow Bird», и в 1995-м компания разрабатывает преемника — CTR2. Купе, построенное на базе 911 (993), оснастили 19-дюймовыми дисками из магниевого сплава, карбон-керамическими тормозами и 520-сильным (при 5800 об/мин) 3,6-литровым наддувным оппозитником. Двигатель полностью отвечал строгим американским экологическим стандартам. Но главное, что с таким мотором двухдверка разгонялась до 349 км/ч. Только McLaren F1 в те годы был быстрее.

Ruf и порше в чем разница. Смотреть фото Ruf и порше в чем разница. Смотреть картинку Ruf и порше в чем разница. Картинка про Ruf и порше в чем разница. Фото Ruf и порше в чем разница

В конце 1990-х – начале 2000-х Алоис Руф-младший увеличивает серийное производство и привлекает новых клиентов более демократичными моделями. Например, в 1999-м дебютирует 310-сильный RUF 3400 S, построенный на базе родстера Porsche Boxster.

Ruf и порше в чем разница. Смотреть фото Ruf и порше в чем разница. Смотреть картинку Ruf и порше в чем разница. Картинка про Ruf и порше в чем разница. Фото Ruf и порше в чем разницаRuf и порше в чем разница. Смотреть фото Ruf и порше в чем разница. Смотреть картинку Ruf и порше в чем разница. Картинка про Ruf и порше в чем разница. Фото Ruf и порше в чем разницаRuf и порше в чем разница. Смотреть фото Ruf и порше в чем разница. Смотреть картинку Ruf и порше в чем разница. Картинка про Ruf и порше в чем разница. Фото Ruf и порше в чем разница

За следующие семь лет компания выпускает еще несколько моделей, но настоящий фурор производит в 2007 году третье поколение CTR. Уровень самостоятельных разработок в CTR3 достиг невиданного ранее масштаба. Свой кузов, среднемоторная компоновка, 700-сильный битурбодвигатель, секвентальная 6-ступенчатая коробка передач и новый рекорд скорости среди спорткаров RUF — 380 км/ч.

Нарастающий тренд электрокаров затронул и компанию Руфа-младшего: в 2008 году производитель представляет концепт eRUF, а годом позже электроспорткар eRUF Greenster отдачей 367 л.с. и 900 Нм. В том же году RUF презентует свою версию Cayenne — внедорожник Dakara с 600-сильным V8 и передней оптикой от 911. А в 2012-м выпускает модель RUF RXL, построенную на базе Panamera.

Ruf и порше в чем разница. Смотреть фото Ruf и порше в чем разница. Смотреть картинку Ruf и порше в чем разница. Картинка про Ruf и порше в чем разница. Фото Ruf и порше в чем разницаRuf и порше в чем разница. Смотреть фото Ruf и порше в чем разница. Смотреть картинку Ruf и порше в чем разница. Картинка про Ruf и порше в чем разница. Фото Ruf и порше в чем разницаRuf и порше в чем разница. Смотреть фото Ruf и порше в чем разница. Смотреть картинку Ruf и порше в чем разница. Картинка про Ruf и порше в чем разница. Фото Ruf и порше в чем разница

Выпускается еще несколько суперкаров, в том числе 777-сильная Clubsport-версия CTR3, пока в 2017 году Алоис не решает вернуться к корням. На Женевском автосалоне, в 30-ю годовщину выпуска CTR «Yellow Bird», дебютирует CTR 2017. Несмотря на внешнее сходство с Porsche 911 (964), автомобиль построен полностью с нуля в стенах RUF Automobile.

В основе CTR 2017 лежит карбоновый монокок собственного производства, который дополнили силовыми структурами из стали. Подвески спереди и сзади — на двойных поперечных рычагах с толкающими штангами и горизонтально установленными амортизаторами. Стальной каркас безопасности. Кузов – из углепластика. И главная изюминка – 3,6-литровая оппозитная твинтурбо-«шестерка» мощностью 710 л.с. и 880 Нм, работающая в паре с шестиступенчатой «механикой». Привод — задний. Сухая масса — 1200 кг. Разгон до сотни – за 3,5 секунды, а максималка — 360 км/ч. Какова стоимость? 30 экземпляров по 750 000 евро за каждый.

На этом Руф-младший не останавливается, и к следующему Женевскому автосалону его компания выпускает еще одну идеологическую реинкарнацию — SCR 2018, посвященный спорткару SCR 1978 года. Тот самый, что зародил первую волну популярности ателье RUF в Германии.

Ruf и порше в чем разница. Смотреть фото Ruf и порше в чем разница. Смотреть картинку Ruf и порше в чем разница. Картинка про Ruf и порше в чем разница. Фото Ruf и порше в чем разницаRuf и порше в чем разница. Смотреть фото Ruf и порше в чем разница. Смотреть картинку Ruf и порше в чем разница. Картинка про Ruf и порше в чем разница. Фото Ruf и порше в чем разница

Алоис Руф-младший, наши дни.

SCR 2018, как и CTR 2017, полностью разработан инженерами RUF: карбоновый монокок и кузовные панели, четырехлитровый оппозитник мощностью 510 сил и 470 Нм, шестиступенчатая «механика» и 1300 кг веса. Алоис Руф-младший отмечает, что SCR 2018 является эволюцией после более чем четырех десятилетий истории компании RUF Automobile. Охотно верим! И ждем новых, не менее впечатляющих творений.

Источник

Про Porsche: GT2, GT3, 9ff и RUF

В прошедшую субботу на традиционной встрече SmotraSPb завязался у нас с народом диалог на тему марки Porsche

Ruf и порше в чем разница. Смотреть фото Ruf и порше в чем разница. Смотреть картинку Ruf и порше в чем разница. Картинка про Ruf и порше в чем разница. Фото Ruf и порше в чем разница

Началось все с того что у меня с Ильей Sirop’ом дмалог пришел к следующему:

— Так а разьве GT3 не быстрее GT2?

Я и сам думал так раньше, пока некоторое время назад не начал подробно изучать запутанный мир 911’ых

Ruf и порше в чем разница. Смотреть фото Ruf и порше в чем разница. Смотреть картинку Ruf и порше в чем разница. Картинка про Ruf и порше в чем разница. Фото Ruf и порше в чем разница

Существует еще более лютая версия GT2 RS
Увеличена мощность его модифицированного оппозитного битурбомотора 3.6. Она возросла на 90 л.с. — до 620 «лошадок» (при 6500 об/мин), а выход на пиковый крутящий момент (700 Н•м) возможен начиная с 2250 об/мин. Таким образом, удельная масса похудевшего на 70 кг (до 1370 кг) «спортсмена» составляет 2,21 кг/л.с.

Ruf и порше в чем разница. Смотреть фото Ruf и порше в чем разница. Смотреть картинку Ruf и порше в чем разница. Картинка про Ruf и порше в чем разница. Фото Ruf и порше в чем разница

Теперь Porsche GT3

Ruf и порше в чем разница. Смотреть фото Ruf и порше в чем разница. Смотреть картинку Ruf и порше в чем разница. Картинка про Ruf и порше в чем разница. Фото Ruf и порше в чем разница

Так же как и с GT2 существует версия GT3 RS
От обычной модификации такую машину можно отличить за счет появления двухцветного оформления экстерьера и использования аэродинамического обвеса кузова с задним карбоновым спойлером, в который встроены два патрубка выпускной системы.
В моторном отсеке заднеприводного суперкара находится атмосферный 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 450 лошадиных сил, что на 15 и 35 лошадиных сил больше, чем у стандартного Porsche 997 GT3 и предшествующей версии RS соответственно. Агрегатируется такой мотор только с «укороченной» шестиступенчатой механической коробкой передач. По данным производителя, новинка способна разгоняться с нуля до сотни за четыре секундыи достигать максимальной скорости 314 километров в час.
Помимо этого, автомобиль получил расширенную переднюю и заднюю колею, титановую выпускную систему, модернизированную активную подвеcку PASM, мощные тормозные механизмы, каркас безопасности в салоне и 19-дюймовые колесные диски с покрышками размерностью 245/35 на передней оси и 325/30 на задней. В качестве опции предлагается замена обычного свинцового аккумулятора на литий-ионный аналог, что позволит уменьшить массу машины еще на 10 килограмм.

Ruf и порше в чем разница. Смотреть фото Ruf и порше в чем разница. Смотреть картинку Ruf и порше в чем разница. Картинка про Ruf и порше в чем разница. Фото Ruf и порше в чем разница

Но и на этом мастера Porsche не успокоились и выпустили самый безумный атмосферный автомобиль Porsche GT3 RSR
Это уже по своей сути гоночный автомобиль предназначенный только для трэковых заездов.
Модификация GT3 RSR, специально разработанна для участия в соревнованиях класса GT2 на длинной дистанции. В современной модификации рабочий объем 6-цилиндрового оппозитного двигателя был увеличен с 3,8 до 4 л, при этом его мощность составила около 450 л.с. при 7 800 оборотов/мин, а максимальный крутящий момент – 430 Нм при 720 оборотов/мин. Момент подается на задние колеса посредством секвентальной 6-ступенчатой коробки передач. Другие доработки включают переработанную в плане веса тормозную систему и оптимизированную электрическую систему.

Ruf и порше в чем разница. Смотреть фото Ruf и порше в чем разница. Смотреть картинку Ruf и порше в чем разница. Картинка про Ruf и порше в чем разница. Фото Ruf и порше в чем разница

С этим немного разобрались.
Далее в том же диалоге с Саней NoNamer’ом:

RUF RGT
Ruf и порше в чем разница. Смотреть фото Ruf и порше в чем разница. Смотреть картинку Ruf и порше в чем разница. Картинка про Ruf и порше в чем разница. Фото Ruf и порше в чем разница

RUF RK Coupe
Ruf и порше в чем разница. Смотреть фото Ruf и порше в чем разница. Смотреть картинку Ruf и порше в чем разница. Картинка про Ruf и порше в чем разница. Фото Ruf и порше в чем разница

Ruf BTR
Ruf и порше в чем разница. Смотреть фото Ruf и порше в чем разница. Смотреть картинку Ruf и порше в чем разница. Картинка про Ruf и порше в чем разница. Фото Ruf и порше в чем разница

И, наконец, о 9ff
Немецкая тюнинговая компания 9ff, специализируется на тюнинге Porsche и известна своими рекордами на глубоко модернизированных Porsche 911.
Фирма, основанная в 2001 году в немецком городе Дортмунде, пока не столь известна, как, скажем, Brabus или Abt, однако она успела прославиться прошлогодним рекордом скорости, который установил на итальянской трассе Нардо ее автомобиль.
На протяжении всей своей истории в 9ff регулярно устанавливали новые рекорды максимальной скорости для основательно доработанных Porsche 911. Теперь у 9ff уже есть и собственный суперкар, рассчитанный на достижение 400 км/ч и более.

9ff GT9
Ruf и порше в чем разница. Смотреть фото Ruf и порше в чем разница. Смотреть картинку Ruf и порше в чем разница. Картинка про Ruf и порше в чем разница. Фото Ruf и порше в чем разница

Материал ихзучал по сути для себя, чтобы чуть лучше разобраться в мире 911’ых
Может кому-то так же будет интересно почитать.

Источник

Бросьте в меня камень, если это Porsche!

Ruf и порше в чем разница. Смотреть фото Ruf и порше в чем разница. Смотреть картинку Ruf и порше в чем разница. Картинка про Ruf и порше в чем разница. Фото Ruf и порше в чем разница

В это трудно поверить, по крайней мере, человеку, который не знает, что такое Ruf, ведь он не знаком с немецкой поговоркой: «настоящие «Порше» делает только «Руф». Фирма уже давно заслужила репутацию самостоятельного автопроизводителя и вместе с ней – законное место в ряду прочих компаний, скажем, в Женевском каталоге Automobile Revue.

Ruf и порше в чем разница. Смотреть фото Ruf и порше в чем разница. Смотреть картинку Ruf и порше в чем разница. Картинка про Ruf и порше в чем разница. Фото Ruf и порше в чем разница

Да-да, в той машине, что вы видите на фотографиях, нет ни капли от «Порше» – так, только внешность похожа. Впрочем, честно скажем, что по-настоящему собственный автомобиль они представили всего второй раз. Всё что было до того – лишь, надо признать, глубоко переработанные творения штутгартских мастеров.

Ruf и порше в чем разница. Смотреть фото Ruf и порше в чем разница. Смотреть картинку Ruf и порше в чем разница. Картинка про Ruf и порше в чем разница. Фото Ruf и порше в чем разница

Итак, в основе RUF SRC – платформа модели RUF CTR прошлого года, весьма интересной конструкции. В ней два силовых элемента – карбоновое днище и сопряжённый с ним трубчатый каркас. К карбоновой «ванне» болтами крепятся подрамники.

Ruf и порше в чем разница. Смотреть фото Ruf и порше в чем разница. Смотреть картинку Ruf и порше в чем разница. Картинка про Ruf и порше в чем разница. Фото Ruf и порше в чем разница

На одном из них установлен двигатель – 4,0-литровый, 510-сильный, разгоняющий новинку до максимальной скорости в 199 миль/час, то есть, до 318 км/ч. В пару к двигателю идёт 6-ступенчатая «механика».

Источник

Ruf Rodeo: внедорожный суперкар в стиле 911-го

Ruf и порше в чем разница. Смотреть фото Ruf и порше в чем разница. Смотреть картинку Ruf и порше в чем разница. Картинка про Ruf и порше в чем разница. Фото Ruf и порше в чем разница

Немецкий предприниматель Алоиз Руф сделал себе имя на глубоком тюнинге автомобилей Porsche. Но его компания Ruf Automobile вдобавок имеет официальный статус автопроизводителя и в небольших количествах делает суперкары собственной конструкции, стилизованные под классические Porsche 911. Два года назад был представлен заднемоторный турбомонстр Ruf CTR, спустя год — его атмосферная версия Ruf SCR, а премьера этой весны — концепт Ruf Rodeo из того же семейства.

Ruf и порше в чем разница. Смотреть фото Ruf и порше в чем разница. Смотреть картинку Ruf и порше в чем разница. Картинка про Ruf и порше в чем разница. Фото Ruf и порше в чем разница

Внедорожный 911-й? Такие эксперименты уже случались, да и сама компания Porsche готовила раллийные версии своей модели с серьезно доработанным шасси. Так что в этом компания Ruf отнюдь не пионер. Но стоит вспомнить, что технически модели CTR/SCR имеют мало общего с заводскими «девятьсот одиннадцатыми».

Ruf и порше в чем разница. Смотреть фото Ruf и порше в чем разница. Смотреть картинку Ruf и порше в чем разница. Картинка про Ruf и порше в чем разница. Фото Ruf и порше в чем разница

В основе лежит прочный монокок, который, равно как и внешние панели кузова, выполнен из углепластика. Каркас и деформируемые зоны безопасности стальные. Шасси тоже не имеет ничего общего с дорожными автомобилями Porsche: здесь двухрычажные подвески по кругу, выполненные по схеме pushrod с горизонтальными амортизаторами. Из особенностей модели Rodeo — увеличенный дорожный просвет, более длинноходная подвеска и шины с увеличенным профилем.

Ruf и порше в чем разница. Смотреть фото Ruf и порше в чем разница. Смотреть картинку Ruf и порше в чем разница. Картинка про Ruf и порше в чем разница. Фото Ruf и порше в чем разница

Ruf Rodeo имеет тот же атмосферник, что и купе SCR: шестицилиндровый оппозитный мотор объемом 4,0 л создан на основе блока Porsche, но остальные компоненты оригинальные. Его отдача — 510 л.с. и 470 Нм. Шестиступенчатая «механика» — собственной конструкции. А еще купе Rodeo стало первой самостоятельной моделью Ruf с полным приводом. Подробностей об устройстве трансмиссии пока нет, но в салоне установлен регулятор, позволяющий менять распределение крутящего момента между осями. Как заявил Алоиз Руф, Rodeo можно оснастить и турбомотором от модели CTR.

Обычно компания Ruf сразу объявляет тираж и цену своих новых моделей, но купе Rodeo представлено в статусе концепта — и сроки начала продаж еще не определены. Полноприводный Ruf, конечно же, выйдет на рынок, но без украшательств вроде кенгурятника, багажника на крыше и лопаты на крышке моторного отсека.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *