Rush royale коллекция защитников для чего нужна
Rush Royale WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
Лучше Rush Royale скачать на компьютер по этой ссылке и играть в разрешении Full HD с максимальной графикой, без тормозов и с сохранением прогресса. Просто скачайте эмулятор, войдите в аккаунт Google Play, установите игру в появившимся окне и Вы станете Мудрее всех.
Содержание статьи
Rush Royale: Промокоды
Что дают промокоды? Благодаря промокодам у вас есть возможность получить приятные подарки от разработчиков, в т.ч. золото, новые эмодзи и другие призы. Следите за новостями на официальной странице и не пропускайте появление новых промокодов. Чаще всего они приурочены к праздникам и важным событиям в истории самой игры.
Как ввести промокод? Чтобы ввести промокод, войдите в главное меню игры, кликнув кнопку в правом верхнем углу экрана. Выберите раздел «Промокод», и в появившемся поле введите один из действующих кодов. Подтвердите промокод, нажав кнопку «Применить».
Примеры промокодов. Любой промокод имеет срок действия, и может быть активирован в течение указанного периода. Последние примеры промокодов:
Как выполнять призыв пешек? Нажав кнопку, можно призвать случайную пешку. Призыв расходует ману, и с каждым нажатием ее требуется все больше.
Как выполнить слияние пешек? Объединить можно две одинаковые пешки. Результат будет случайным. Сила пешек пропорциональна рангу слияния. Учитывайте потерю силы при слиянии пешек высоких рангов.
Мана-усиление. Ману можно потратить на мана-усиление пешек одного типа. Мана-усиление действует на все пешки того типа который вы улучшаете, в том числе и на новые.
Мана-усиление иногда выгоднее, чем призыв случайной пешки.
Критический урон. Критический урон или множитель критического урона может применяться с шансом при нанесении урона пешкой. Множитель является общим для всех пешек и увеличивается с повышением уровня любой пешки. Текущий размер множителя отображается во вкладке Пешки рядом с колодой. Шанс критического урона по умолчанию составляет 5%, но может быть увеличен для конкретных пешек на поле с помощью Точильного камня или Статуи рыцаря.
Получение маны. За убийство монстров вы получите ману. Большие монстры и боссы дают больше маны.
Некоторые пешки приносят ману другими способами.
Жетоны. Жетоны используются для продвижения по прогрессу боевого пропуска. Получить жетоны можно в награду за победы в боях и за выполнение заданий. Для награды за бой жетоны берутся из хранилища, которое ограничено в объёме и заполняется со временем. Жетоны за выполнение заданий с хранилищем не связаны и ограничены только количеством доступных заданий. Удвоитель жетонов влияет только на награды за бои, при этом из хранилища изымается х1 жетонов, а выдаётся х2.
Rush Royale: Обзор пешек
Бомбардир. С некоторой вероятностью может оглушить цель. Шанс повторного оглушения снижен. Характеристики:
Охотник. Охотник атакует случайную цель, нанося первым выстрелом увеличенный урон. Следующие атаки наносят базовый урон. После того, как противник будет уничтожен. Охотник сменяет цель на случайный и первый выстрел наносит ей повышенный урон. С увеличением ранга слияния растет урон, наносимый первым выстрелом. Характеристики:
Плут. Урон от попадания увеличивается на случайное число от единицы до величины показателя вашего критического урона. Характеристики:
Алхимик. Периодически создает лужу кислоты, наносящую урон монстрам. Урон от ловушки увеличивается с каждым рангом слияния. Характеристики:
Знамя. Знамя увеличивает скорострельность у пешек, находящихся в четырёх клетках поля, напрямую граничащих с клеткой Знамени. С рангом слияния растёт эффект увеличения скорострельности. Если на пешку действует несколько Знамён, применяется эффект от Знамени с наивысшим рангом слияния. Характеристики:
Волшебный котел. Производит ману каждые несколько секунд. Количество производимой маны увеличивается пропорционально рангу слияния. Характеристики:
Химик. Химик атакует самую первую цель на пути, которая еще не имеет эффекта Разрушение брони. Если таких целей нет, атака идет по самой первой цели на пути. Химик применяет к цели эффект Разрушение брони, который увеличивает урон, получаемый целью. Эффект не спадает с цели по времени, но может быть аннулирован. С рангом слияния растёт сила эффекта Разрушения брони. Если по цели попали несколько Химиков, действует эффект от того, чье попадание было первым. Характеристики:
Точильный камень. Точильный камень увеличивает шанс критического урона у пешек, находящихся в четырех клетках поля, напрямую граничащих с клеткой Точильного камня. С рангом слияния растёт шанс критического урона. Если на пешку действует несколько Точильных камней, применяется эффект от Точильного камня с наивысшим рангом слияния. Характеристики:
Жрица. Даёт ману при слиянии или уничтожении. Характеристики:
Часовой. Постепенно увеличивает свой урон с шагом в 10%. С ростом ранга слияния урон возрастает быстрее. Характеристики:
Снайпер. Наносит повышенный урон боссам и минибоссам. Во время волны босса активируется «Безумная стрельба», увеличивающая урон и скорость атаки. Характеристики:
Инженер. Инженер атакует самую первую цель на пути. Если в смежной клетке у Инженера находится другой Инженер, то они считаются соединенными, при этом шестерёнки на их орудиях начинают вращаться. Если к одному из соединённых Инженеров присоединяется еще один, то вся группа считается соединенной. За каждого соединённого Инженера наносимый ими урон увеличивается. Таким образом, в группе из 15 Инженеров каждый получает бонус за 14 других. Характеристики:
Палач. Добивает монстра, здоровье которого ниже определенного уровня. На боссах работает менее эффективно. Характеристики:
Мим. Может быть объединен с любой другой пешкой того же ранга слияния. Характеристики:
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Чумной доктор. Чумной доктор атакует самую первую цель на пути, которая еще не имеет эффекта Чума. Если таких целей нет, атака идет по самой первой цели на пути. Чумной доктор применяет к цели эффект Чума, который при гибели цели оставляет на дороге Чумное облако. Монстры в облаке получают периодический урон. С рангом слияния растет урон, наносимый Чумным облаком. Если по цели попали несколько Чумных докторов, действует эффект от того, чье попадание было первым. Характеристики:
Хранитель портала. Меняется местами с любой пешкой того же ранга слияния. Характеристики:
Пиротехник. При нечетном количестве скорость атаки уменьшается, атакует случайную цель и наносит урон по площади. При четном количестве уменьшается урон, атакует первую цель. Характеристики:
Жнец. С шансом мгновенно убивает цель при попадании. Не работает на боссах. Характеристики:
Портальный маг. С определенным шансом переносит врага в начало карты. Вероятность повторной телепортации снижена. Характеристики:
Громовержец. За каждый ранг слияния поражает дополнительную цель цепной молнией. Молния ошеломляет противников на некоторое время. Характеристики:
Вампир. Вампир атакует самую первую цель на пути, которая еще не имеет эффекта Укус. Если таких целей нет, атака идет по самой первой цели на пути. Вампир применяет к цели эффект Укус, который приносит ману при навешивании и затем с некоторым интервалом. Если по цели попали несколько Вампиров, действует эффект от того, чье попадание было первым. Характеристики:
Лучник ветра. Каждые несколько секунд входит в ураганный режим, значительно повышая свою скорость атаки. Характеристики:
Борей. Периодически меняет фазу стрельбы. В первой фазе увеличивает скорость атаки, во второй увеличивает скорость атаки и шанс критического урона. Характеристики:
Охотник на демонов. Охотник на демонов на первом и втором рангах слияния атакует самую первую цель на пути. На рангах слияния с третьего по шестой количество целей становится равно рангу слияния: три цели на третьем, шесть целей на шестом. На седьмом ранге слияния Охотник на демонов снова атакует первую цель, да еще и медленней обычного, но при этом атака мгновенно убивает обычных монстров, а боссам и минибоссам наносит урон в процентном отношении от их здоровья. Характеристики:
Дриада. Увеличивает ранг слияния той пешки, с которой объединяется. Характеристики:
Мороз. Мороз атакует самую первую цель на пути. Периодически применяет ко всем целям на пути эффект Холод, который замедляет их. Эффект от нескольких применений Холода складывается. С рангом слияния растёт сила замедления от Холода. Характеристики:
Арлекин. При объединении создает копию любой пешки аналогичного ранга слияния. Характеристики:
Инквизитор. Инквизитор атакует самую первую цель на пути. С каждым попаданием по одной и той же цели урон увеличивается. При смене цели (если та погибла или отстала) увеличение урона сбрасывается. Урон удваивается примерно за 30 попаданий и утраивается за 200 попаданий. Мана-усиление уменьшает необходимое число попаданий. Если количество Инквизиторов на вашем поле равно 1,4 или 9, то они переходят в активное состояние. При активации скорострельность Инквизитора удваивается, а атаки начинают наносить урон по площади. При переключении состояний увеличение урона сохраняется. Характеристики:
Сглаз. Сглаз добавляет шанс мгновенного убийства пешкам, находящихся в четырех клетках поля, напрямую граничащих с клеткой Сглаза. Эффект мгновенного убийства не действует на боссов и минибоссов. С рангом слияния растёт шанс мгновенного убийства. Если на пешку действует несколько Сглазов, применяется эффект от Сглаза с наивысшим рангом слияния. Характеристики:
Статуя рыцаря. Статуя Рыцаря увеличивает скорострельность у пешек, находящихся в четырех клетках поля, напрямую граничащих с клеткой Статуи. Если количество Статуй Рыцаря на вашем поле равно 3,5 или 7, то они переходят в активное состояние. При активации увеличивается добавляемый Статуей бонус скорострельности и вдобавок у пешек увеличивается шанс критического урона. С рангом слияния растет эффект увеличения скорострельности (в обоих состояниях) и шанс критического урона. Если на пешку действует несколько Статуй, применяется эффект от Статуи с наивысшим рангом слияния. Характеристики:
Часы Власти. В режиме PvP Часы Власти влияют на пешки оппонента, снижая скорострельность у пешек того же ранга, что и Часы. В режиме Co-Op аналогичным образом Часы влияют на пешки напарника, только скорострельность увеличивается. Эффект от нескольких Часов складывается в обоих режимах. Характеристики:
Стазис. Создает сферы контроля времени, которые останавливают врагов на месте. Характеристики:
Призыватель. При слиянии призывает в свободную клетку случайную пешку. Ранг пешки случайный от 1 до ранга слияния Призывателя. Характеристики:
Ловчий. Периодически бросает в случайную точку сеть, замедляющую монстров и увеличивающую получаемый ими урон. Характеристики:
Шаман. При объединении уменьшает ранг слияния случайной пешки противника на один. В кооперативном режиме наоборот, увеличивает ранг слияния пешки союзника. Характеристики:
Rush Royale: Гайд по врагам на поле боя
Укротитель. Периодически призывает несколько монстров. Монстры иногда могут обогнать босса и сбить цель вашим пешкам. В целом наименее опасный из боссов.
Бедлам. Периодически превращает все пешки на вашем поле в случайные пешки из вашей колоды. Ранги слияния у пешек не меняются. Случайный результат делает способность Бедлама двусторонней: перемешивание может как сломать грамотно построенную оборону, так и улучшить ваше положение.
Колдун. Циклично использует три способности.
Трибунал. При появлении выбирает половину пешек на поле и снижает их ранг слияния на 1. Пешки первого ранга слияния при этом уничтожаются. Оглушение не прерывает применение способности. После этого периодически делает рывок, игнорирующий замедления и оглушения.
Кукловод. Циклично использует две способности:
Знаменосец. Мини-босс, обладающий аурой защиты от критического урона. Монстры под действием ауры не получают дополнительный урон от критических атак.
Rush Royale: Гайд по героям, их способности и улучшение
Способности героев. У каждого героя есть набор способностей, которые помогут вам в бою или будут вредить противнику. Они уникальны для каждого героя, разблокируются и увеличивают свою эффективность с ростом его уровня. Вы можете применить активную способность героя в бою, когда его шкала боевого духа заполнится до максимума. Также не забывайте, что у противника есть свой герой, и следите за его боевым духом!
Улучшение героев. Для призыва и улучшения героя требуются фрагменты, которые можно получить из магазинов, сундуков и боевого пропуска. Также для улучшения героя нужно золото и показатель критического урона, не ниже заданного в требованиях. Критический урон можно увеличить, повышая уровень пешек.
Виды героев
1. Тренер. Редкость: обычная. Способен временно останавливать продвижение врагов по полю, а также пассивно усиливать ваши пешки. Способности:
2. Сойка. Редкость: редкая. Способна наносить урон противникам своей активной способностью, а также ускоряет её перезарядку при наличии лучников в колоде. Способности:
3. Снежинка. Редкость: эпическая. Мощный герой, способный останавливать и замедлять прохождение противников, а также влиять на поле противника, временно блокируя его пешки. Способности:
Rush Royale: Особенности игровых режимов
Каждый раунд состоит из волны монстров и заканчивается боем с боссом. С прогрессом по волне увеличивается здоровье монстров и их количество. При появлении босса его здоровье увеличивается в зависимости от живых монстров, оставшихся на тропе. Если босс пройден, начинается следующий раунд. С каждым раундом уменьшается таймер, увеличивается здоровье монстров, частота их спавна, а также получаемая за них мана.
Co-Op режим. В этом режиме вы играете совместно с другим игроком, защищая общие ворота. Ворота имеют одну жизнь, поэтому любой пропущенный монстр завершает бой. При убийстве монстр приносит ману обоим игрокам. Монстры появляются отдельными волнами: следующая волна не начинается, пока не зачищена текущая.
До определённого момента волны идут десятками с одинаковой схемой: пятая волна десятки содержит минибосса и быстрых монстров, десятая волна содержит босса, остальные состоят полностью из обычных монстров. Здоровье монстров увеличивается с каждым новым монстром. После каждой десятой волны увеличивается темп повышения здоровья монстров, а также мана, получаемая за убийство монстров.
Rush Royale — Гайд по игре
Из этого гайда по игре Rush Royale вы узнаете некоторые рекомендации которые возможно будут полезными для сбора хороших пачек.
В игре Rush Royale есть режимы PVE и PVP. У каждого из режимов свои особенности боя, и под каждый надо подбирать наиболее подходящую пачку.
Хоть исход боя и зависит от рандома, но состав пачки значительно повышает шансы на победу.
Особенности режимов:
Режим PVE длится дольше по времени. Поэтому сюда можно брать пешек которые принесут пользу в долгосрочной перспективе. Например «Волшебный котел», который на первых нескольких волнах будет менее эффективен чем «Вампир», но в длительном бою в PVE он принесет больше маны, или «Охотника на демонов», которого в режиме PVP почти нереально докачать до 7 ранга для активации его особой способности, но зато в режиме PVE его вполне реально поднять на 7 ранг слияния до 40-й волны, особенно если у союзника есть «Шаман».
При сборе пачки для PVP, стоит учитывать что бои в этом режиме обычно проходят быстро. После недавних обновлений редко когда бой длится дольше двух боссов. А поражение в большинстве случаев наступает не из-за босса, а из-за мобов. Поэтому в этом режиме стоит выбирать пешки которые будут эффективны уже с первого-второго ранга слияния, а также которые будут успешно сражаться не только против боссов, но и против большого количества мобов.
Наиболее удачный состав пачки:
В игре Rush Royale колода состоит из 5-ти пешек. На мой взгляд в любую пачку стоит включить пешки каждого типа:
1. Дриада.
2. Мана.
Для PVE например мне нравится «Волшебный котел«. Чем больше их на поле боя, тем лучше, но желательно иметь хотя бы 5-6 штук.
Для PVP использую «Вампира«. Этой пешки достаточно будет 3х штук 1-го ранга, или 1-2 пешки 2-го ранг, или 1 пешка 3-го ранга и выше.
Так же для PVP неплохо подойдет «Демонолог«. Он не только даст ману при слиянии, но и усложнит игру противнику, призвав к нему на поле боя дополнительного усиленного моба.
«Волшебный котел» и «Вампира» старайтесь как можно скорее прокачать до максимального уровня мана-усиления, от этого будет зависеть сколько маны они принесут.
Вместо мана-пешки, можно попробовать использовать пешку добавляющую на поле боя дополнительную пешку, например Призывателя, но наиболее эффективен Призыватель будет в сочетании с Мимом или Арлекином.
3. Поддержка.
Это пешки которые сами по себе урон не наносят или наносят мало урона, но при этом значительно помогают атакующим пешкам валить мобов.
В отличии от других игр, где крит обычно дает прибавку в размере
Иногда использую «Палача«, хоть по описанию пешки в игре он считается как ДД, но дамагера он заменить не сможет. Хотя польза от Палача конечно есть, поэтому здесь я отнес Палача к поддержке.
А также можно попробовать другие пешки поддержки в зависимости от вашего стиля игры. Например на замедление, стан, уменьшение брони.
4,5. Атакующие.
Двух атакующих карт будет достаточно, ну максимум трех, больше не имеет смысла. Так же не стоит использовать одну атакующую карту, т.к. это уменьшит вероятность победы на боссе Бедлам, а даже в случае победы после прохождения этого босса будет сложно восстановить боевую способность своих пешек.
Подробнее об атакующих пешках:
Инженер. Увеличивает урон за каждого Инженера стоящего на соседней клетке. Наносит хороший урон если заставить всё поле Инженерами, но после 30 волны (когда босс Бедлам меняет пешки на рандомные) будет сложно вернуть свою боеспособность обратно завалив всё поле этими пешками.
Охотник на демонов. До 7 ранга-слияния не имеет каких либо особенностей или преимуществ перед другими популярными пешками. Но на 7 ранге активируется интересная способность: очень медленно атакует, но мгновенно убивает обычных мобов, по боссам наносит урон % от здоровья. К сожалению на боссе мне пока не удалось оценить Охотника на демонов 7 ранга, а вот на мобах по эффективности он даже хуже чем эта же пешка 6 ранга.
Кристальный маг. С каждой атакой увеличивается наносимый урон. При смене цели увеличение урона сбрасывается. Очень хорош на боссах, но не эффективен против мобов. Ниже есть видео, в котором видно на сколько быстро он убивает боссов. Но вот суммарный урон у него получился меньше чем у Фанатика который был у союзника.
Громовержец. Хороший вариант для ПВП, до тех пор пока не получите карту Инквизитора. Для ПВЕ тоже норм.
Фанатик. Возможно способен наносить самый большой разовый урон. Урон зависит от количества не потраченной маны.