Russia 2morrow что это

«Россия завтра». Появилось новое видео от создателей «Русской кибердеревни»

Russia 2morrow что это. Смотреть фото Russia 2morrow что это. Смотреть картинку Russia 2morrow что это. Картинка про Russia 2morrow что это. Фото Russia 2morrow что это

Russia 2morrow что это. Смотреть фото Russia 2morrow что это. Смотреть картинку Russia 2morrow что это. Картинка про Russia 2morrow что это. Фото Russia 2morrow что это

В Ижевске установили памятник Правше, а директор «Ижевск Дайнемикс» Константин Барагозин лично проводит презентацию новой линейки роботов. YouTube-канал birchpunk опубликовал новое видео.

«Говорят, отечественная робототехника безнадежно отстала от мировой. Чушь! Мы заглянем на завод Ижевск Дайнемикс, где делают роботов, побываем в Ижевске и Уссурийске, послушаем противника роботизации Виталия Наливкина», — сообщается в описании к видео.

Внутри цехов «Ижевск Дайнемикс» роботы сходят с конвейера и дорабатываются с помощью высокоточных напильников. Новый директор Константин Барагозин ставит амбициозную задачу — построить 33-метрового робота в цветах гжельской росписи, чтобы утереть нос конкурентам.

«Согласно легенде Правша изготовил первого в мире робота и подковал инфузорию-туфельку», — говорит корреспондент выпуска новостей «Russia 2morrow».

.Но не все рады развитию робототехники. Против всеобщей роботизации выступает председатель исполнительного комитета Уссурийского района Виталий Наливкин.

Напомним, что в ноябре прошлого года канал birchpunk опубликовал видео про русскую кибердеревню.

Источник

Независимое кино в городе: о результатах фестиваля 2morrow и его продолжении

«Погода в закрытых пространствах», «Те, кто падает, могут летать» и другие фильмы

В этом году конкурсная программа включала восемь фильмов, пяти из которых и достались награды. Особым упоминанием жюри отметило ленту греческого режиссера Афины Рахель Цангари «Шевалье», рассказывающую о компании мужчин, соревнующихся где-то посреди Эгейского моря во всем, чем только можно. Любительские состязания из простого развлечения быстро превращаются в настоящую борьбу, иллюстрируя желание каждого заполучить признание и власть. В номинации «Звук» победу одержал фильм молодого австрийского режиссера Питера Бруннера «Те, кто падает, могут летать», а в категории «Изображение» — драма Люсиль Хадзихалилович под названием «Эволюция».

Награды за лучший сценарий и актерскую игру забрала лента «Погода в закрытых пространствах». Режиссер Изабелла Штевер, лично получавшая обе статуэтки, рассказала, что для того, чтобы завершить работу над фильмом, ей пришлось фактически запереться дома на целый год. По ее словам, для актрисы Марии Фуртвенглер, сыгравшей PR-агента Доротею, внимание фестиваля будет особенно приятно — в Германии актрису знают хорошо, но скорее по работам в массовом кино, так что оценка ее работы в авторском проекте стоит немало.

Russia 2morrow что это. Смотреть фото Russia 2morrow что это. Смотреть картинку Russia 2morrow что это. Картинка про Russia 2morrow что это. Фото Russia 2morrow что это

Гран-при смотра досталось словацкой ленте «Коза». Режиссер Иван Остроховский на церемонии хоть и не присутствовал, но записал видеообращение, в котором пообещал выпить в честь полученной награды.

Несмотря на то что 9-й фестиваль 2morrow действительно завершился, фильмы из его программы еще можно увидеть: со 2-го по 14 февраля их покажут в ДК «Трехгорка». Те, кто не успел на сам фестиваль, смогут посмотреть, например, «Мое слепое сердце» — дебют режиссера Питера Бруннера или его же ленту «Те, кто падает, могут летать», не оставшуюся без награды.

Присоединяйся офлайн к аудиовизуальной инсталляции «Портрет поколения» по случаю 10-летия BURO. — получи иммерсивный опыт.

Источник

Гид по кинофестивалю 2morrow/Завтра

В Москве стартует уик-энд кинофестиваля 2morrow/Завтра. В программе — главные хиты года, а фокус на этот раз на коротком метре.

16 октября, исполнилось бы 68 лет режиссеру Ивану Дыховичному. И в пятницу же в Москве в Центре документального кино стартует очередной фестиваль 2morrow/Завтра, тот смотр независимого арт-кино, который Дыховичный как раз придумал и запустил в 2007 году. Один из лучших российских кинофестивалей продолжается. На этот раз фокус на коротком метре, но не только.

Итак, «Завтра» наступило. В последнее время фестиваль не имеет четких дат проведения, последний крупный смотр состоялся в январе. Все это обусловлено экономическими причинами, — проблемами с финансированием. Но при первой возможности кино показывают.

Программа очень насыщенная. И снова — фестивальные хиты. Всего четыре программы, конкурс, жюри, известные российские и международные режиссеры. Команда во главе с Ольгой Дыховичной уже который год бьется за то, чтобы фестиваль был. Ведь он нужен городу. Например, уже большинство билетов на эти выходные раскуплены. Ну а в январе вообще был аншлаг.

И хоть в центре внимания этого раунда 2morrow — короткий метр, все таки фестиваль верен себе. Полнометражные арт-хиты покажут на открытии и закрытии. Сегодня в ЦДК первый раз в Москве — новая работа Бакура Бакурадзе «Брат Дэян». Фильм участвовал в конкурсе кинофестиваля в Локарно и получил уже несколько призов на других смотрах.

В отличие от спокойного и плавного «Шультеса» этот брат будет радикальнее и скандальнее. Здесь многое на злобу дня. Война, военный преступник, а на горизонте маячит Гаага, гаагский трибунал. Но это не про Украину. Про другую пороховую бочку Европы — Балканы. Фильм даже снят для достоверности на сербском языке. Это портрет одного из одного из генералов той войны. В фильме его зовут Дэян Станич. Его прототип — Ратко Младич, один из участников балканской войны, который сейчас как раз находится в заключении в Международном трибунале по бывшей Югославии в Гааге. Так вот кино о последних днях этого военного перед тюрьмой. Что испытывает человек, даже на лице которого запечатлелись кровь, слезы и пули. Как теперь он живет в рутине, в обыденной жизни. Как осознает, что натворил. И осознает ли? Он, действительно, делает все, что обычной человек: ест фаст-фуд, встречается с людьми, с женой, гуляет по лесу. Так было и с реальным Радко Младичем. Вроде бы человек, как мы все, но нет — другой. Во сне — бомбежки, беженцы, убитые дети. Впереди — наказания за преступления. А потому даже взгляд другой. И вот от такого столкновения «бытовухи» и глобального зла и становится жутко. Банальность зла — это же давно интересующая всех тема. Но это не просто художественное кино, но еще и фильм о фильме, о том, как идут репетиции, запоминаются реплики, выдумывается герой. Серьезное психологическое исследование, в том числе об этике кинематографа.

В какой-то момент хромую женщину, главную героиню, которая ухаживает за одним из солдат, навещают, две богини, которым она ранее принесла дары, и поблагодари ее за это. В общем, это очень милое кино. И такое даже по-детски наивное.

Но главное, на этот раз на 2morrow это все же — короткий метр. Есть конкурс, где представлены лучшие международные хиты в этой области. Это и документальное, и игровое и экспериментальное кино разных стран, разных школ. Работы совсем молодых авторов, участников и призеров основных и параллельных секций важнейших международных кинофестивалей в Каннах, Локарно, Венеции, Мельбурне. Главное — это поиск молодых талантов внутри страны. Поэтому есть отдельная программа «Новые российские мастерские». Российские режиссеры нулевых, которых и приписывали к новой волне, это Алексей Попогребский, Дмитрий Мамулия, Владимир Котт и другие, теперь учат совсем новых кинематографистов во ВГИКе, в Московской школе нового кино. И вот посмотрев фильмы этих студентов можно узнать о том, есть ли будущее у российского кино.

Источник

Завтра (кинофестиваль)

Международный фестиваль независимого кино «2morrow / Завтра»
Общие сведения
Дата проведения
[www.2morrowfest.ru/ Официальный сайт фестиваля]

Международный фестиваль современного кино «2morrow/Завтра» — ежегодный кинофестиваль, проводимый в Российской Федерации, в городе Москве, с 2007 года. Проходит осенью, длится около недели.

Идея его создания принадлежит режиссёру Ивану Дыховичному. Финансовую поддержку все четыре года существования фестиваля обеспечивает компания «Ауди Россия». Фестиваль представляет конкурсную программу (основная), а также несколько специальных программ и ретроспектив, в которых отражены яркие и неожиданные течения современного мирового арт-кино. «2morrow/Zavtra» представляет публике кинематографистов парадоксальных, принципиально не укладывающихся в устоявшиеся представления и традиции. Фестиваль работает в арт-пространстве, стимулирующем творчество начинающих и молодых кинематографистов или представителей пограничных искусств. Создает и развивает интерактивную киноэнциклопедию некоммерческих феноменов.

За годы своего существования в рамках фестиваля в Россию привезли свои фильмы такие заметные режиссёры современности, как Мишель Гондри, Лео Каракс и Чун Хобон.

Каждый год «2morrow/Завтра» приглашает в качестве председателей жюри самых неординарных и уважаемых людей в мире кино. Жюри возглавляли Йос Стеллинг (2007), Абель Феррара (2008), Алехандро Ходоровски (2009).

Содержание

Идея фестиваля

Russia 2morrow что это. Смотреть фото Russia 2morrow что это. Смотреть картинку Russia 2morrow что это. Картинка про Russia 2morrow что это. Фото Russia 2morrow что это

Задача фестиваля — продвигать и поддерживать новые тенденции и направления в современном кинематографе, знакомить российского зрителя с мировым контекстом авторского кино. Основные критерии отбора конкурсных фильмов: свобода выражения, легкость восприятия, оригинальность мышления.

Призы

Призы вручаются по следующим номинациям — Гран-при (главный), Изображение, Звук, Актёры, История. Жюри блогеров вручает специальный приз.

Первый кинофестиваль «2morrow/Завтра» (2007)

Russia 2morrow что это. Смотреть фото Russia 2morrow что это. Смотреть картинку Russia 2morrow что это. Картинка про Russia 2morrow что это. Фото Russia 2morrow что это

Победители

Жюри блогеров: Рустем Адагамов (drugoi.livejournal.com), Сергей Карамаев (tiomkin.livejournal.com), Вера Полозкова (vero4ka.livejournal.com)

Программа

Второй кинофестиваль «2morrow/Завтра» (2008)

Второй международный кинофестиваль «2morrow/Завтра» прошёл 17—20 октября в кинотеатре «35 мм» и Центральном доме предпринимателя.

Международное жюри
Председатель жюри: Абель Феррара, кинорежиссёр (США).
Члены жюри:

Жюри блогеров: Михаил Ниссенбаум, nina_petrovna и Илья Переседов.

Призы

Программа

Программа «Полночная музыка» (куратор — музыкальный критик Максим Семеляк).

Программа «On a Shoe String»

Ретроспектива фильмов Владислава Старевича.

Третий кинофестиваль «2morrow/Завтра» (2009)

Победители

Спец приз жюри блогеров: — «Большой фанат», режиссёр Роберт Д. Сигел.

Программа

Внеконкурсная программа Гала-премьеры

Полночная музыка Punk Not Dead

Ретроспектива Гая Мэддина

Программа документального кино «Док.три.на»

Организаторы фестиваля (2007—2009)

Организаторы фестиваля (2012)

Напишите отзыв о статье «Завтра (кинофестиваль)»

Ссылки

Примечания

Отрывок, характеризующий Завтра (кинофестиваль)

«Одно ужасно, – сказал он, – это связать себя навеки с страдающим человеком. Это вечное мученье». И он испытующим взглядом – Наташа видела теперь этот взгляд – посмотрел на нее. Наташа, как и всегда, ответила тогда прежде, чем успела подумать о том, что она отвечает; она сказала: «Это не может так продолжаться, этого не будет, вы будете здоровы – совсем».
Она теперь сначала видела его и переживала теперь все то, что она чувствовала тогда. Она вспомнила продолжительный, грустный, строгий взгляд его при этих словах и поняла значение упрека и отчаяния этого продолжительного взгляда.
«Я согласилась, – говорила себе теперь Наташа, – что было бы ужасно, если б он остался всегда страдающим. Я сказала это тогда так только потому, что для него это было бы ужасно, а он понял это иначе. Он подумал, что это для меня ужасно бы было. Он тогда еще хотел жить – боялся смерти. И я так грубо, глупо сказала ему. Я не думала этого. Я думала совсем другое. Если бы я сказала то, что думала, я бы сказала: пускай бы он умирал, все время умирал бы перед моими глазами, я была бы счастлива в сравнении с тем, что я теперь. Теперь… Ничего, никого нет. Знал ли он это? Нет. Не знал и никогда не узнает. И теперь никогда, никогда уже нельзя поправить этого». И опять он говорил ей те же слова, но теперь в воображении своем Наташа отвечала ему иначе. Она останавливала его и говорила: «Ужасно для вас, но не для меня. Вы знайте, что мне без вас нет ничего в жизни, и страдать с вами для меня лучшее счастие». И он брал ее руку и жал ее так, как он жал ее в тот страшный вечер, за четыре дня перед смертью. И в воображении своем она говорила ему еще другие нежные, любовные речи, которые она могла бы сказать тогда, которые она говорила теперь. «Я люблю тебя… тебя… люблю, люблю…» – говорила она, судорожно сжимая руки, стискивая зубы с ожесточенным усилием.
И сладкое горе охватывало ее, и слезы уже выступали в глаза, но вдруг она спрашивала себя: кому она говорит это? Где он и кто он теперь? И опять все застилалось сухим, жестким недоумением, и опять, напряженно сдвинув брови, она вглядывалась туда, где он был. И вот, вот, ей казалось, она проникает тайну… Но в ту минуту, как уж ей открывалось, казалось, непонятное, громкий стук ручки замка двери болезненно поразил ее слух. Быстро и неосторожно, с испуганным, незанятым ею выражением лица, в комнату вошла горничная Дуняша.
– Пожалуйте к папаше, скорее, – сказала Дуняша с особенным и оживленным выражением. – Несчастье, о Петре Ильиче… письмо, – всхлипнув, проговорила она.

Кроме общего чувства отчуждения от всех людей, Наташа в это время испытывала особенное чувство отчуждения от лиц своей семьи. Все свои: отец, мать, Соня, были ей так близки, привычны, так будничны, что все их слова, чувства казались ей оскорблением того мира, в котором она жила последнее время, и она не только была равнодушна, но враждебно смотрела на них. Она слышала слова Дуняши о Петре Ильиче, о несчастии, но не поняла их.
«Какое там у них несчастие, какое может быть несчастие? У них все свое старое, привычное и покойное», – мысленно сказала себе Наташа.
Когда она вошла в залу, отец быстро выходил из комнаты графини. Лицо его было сморщено и мокро от слез. Он, видимо, выбежал из той комнаты, чтобы дать волю давившим его рыданиям. Увидав Наташу, он отчаянно взмахнул руками и разразился болезненно судорожными всхлипываниями, исказившими его круглое, мягкое лицо.
– Пе… Петя… Поди, поди, она… она… зовет… – И он, рыдая, как дитя, быстро семеня ослабевшими ногами, подошел к стулу и упал почти на него, закрыв лицо руками.
Вдруг как электрический ток пробежал по всему существу Наташи. Что то страшно больно ударило ее в сердце. Она почувствовала страшную боль; ей показалось, что что то отрывается в ней и что она умирает. Но вслед за болью она почувствовала мгновенно освобождение от запрета жизни, лежавшего на ней. Увидав отца и услыхав из за двери страшный, грубый крик матери, она мгновенно забыла себя и свое горе. Она подбежала к отцу, но он, бессильно махая рукой, указывал на дверь матери. Княжна Марья, бледная, с дрожащей нижней челюстью, вышла из двери и взяла Наташу за руку, говоря ей что то. Наташа не видела, не слышала ее. Она быстрыми шагами вошла в дверь, остановилась на мгновение, как бы в борьбе с самой собой, и подбежала к матери.
Графиня лежала на кресле, странно неловко вытягиваясь, и билась головой об стену. Соня и девушки держали ее за руки.
– Наташу, Наташу. – кричала графиня. – Неправда, неправда… Он лжет… Наташу! – кричала она, отталкивая от себя окружающих. – Подите прочь все, неправда! Убили. ха ха ха ха. неправда!
Наташа стала коленом на кресло, нагнулась над матерью, обняла ее, с неожиданной силой подняла, повернула к себе ее лицо и прижалась к ней.
– Маменька. голубчик. Я тут, друг мой. Маменька, – шептала она ей, не замолкая ни на секунду.
Она не выпускала матери, нежно боролась с ней, требовала подушки, воды, расстегивала и разрывала платье на матери.
– Друг мой, голубушка… маменька, душенька, – не переставая шептала она, целуя ее голову, руки, лицо и чувствуя, как неудержимо, ручьями, щекоча ей нос и щеки, текли ее слезы.
Графиня сжала руку дочери, закрыла глаза и затихла на мгновение. Вдруг она с непривычной быстротой поднялась, бессмысленно оглянулась и, увидав Наташу, стала из всех сил сжимать ее голову. Потом она повернула к себе ее морщившееся от боли лицо и долго вглядывалась в него.
– Наташа, ты меня любишь, – сказала она тихим, доверчивым шепотом. – Наташа, ты не обманешь меня? Ты мне скажешь всю правду?
Наташа смотрела на нее налитыми слезами глазами, и в лице ее была только мольба о прощении и любви.
– Друг мой, маменька, – повторяла она, напрягая все силы своей любви на то, чтобы как нибудь снять с нее на себя излишек давившего ее горя.
И опять в бессильной борьбе с действительностью мать, отказываясь верить в то, что она могла жить, когда был убит цветущий жизнью ее любимый мальчик, спасалась от действительности в мире безумия.
Наташа не помнила, как прошел этот день, ночь, следующий день, следующая ночь. Она не спала и не отходила от матери. Любовь Наташи, упорная, терпеливая, не как объяснение, не как утешение, а как призыв к жизни, всякую секунду как будто со всех сторон обнимала графиню. На третью ночь графиня затихла на несколько минут, и Наташа закрыла глаза, облокотив голову на ручку кресла. Кровать скрипнула. Наташа открыла глаза. Графиня сидела на кровати и тихо говорила.
– Как я рада, что ты приехал. Ты устал, хочешь чаю? – Наташа подошла к ней. – Ты похорошел и возмужал, – продолжала графиня, взяв дочь за руку.
– Маменька, что вы говорите.
– Наташа, его нет, нет больше! – И, обняв дочь, в первый раз графиня начала плакать.

После столкновения при Вязьме, где Кутузов не мог удержать свои войска от желания опрокинуть, отрезать и т. д., дальнейшее движение бежавших французов и за ними бежавших русских, до Красного, происходило без сражений. Бегство было так быстро, что бежавшая за французами русская армия не могла поспевать за ними, что лошади в кавалерии и артиллерии становились и что сведения о движении французов были всегда неверны.

Источник

Зачем девушкам острые зубы: 7 фильмов из 7 программ фестиваля 2morrow

Поделиться:

Совсем недавно Ольга Дыховичная и Ангелина Никонова рассказывали нам, с какими непредвиденными трудностями столкнулись при организации восьмого фестиваля независимого кино 2morrow. С удовольствием констатируем, что искусство победило мрак: самый обаятельный столичный фестиваль проходит с 20 по 25 октября в Музее Москвы, специально перестроенном для кинопоказов, и ЦДК. Его жюри так же авторитетно, а программа насыщенна и эффектна, как в предыдущие годы. Фильмов много, повторов, за некоторыми исключениями, нет, поэтому рискнем выбрать наших фаворитов — на них и обратите внимание.

1. «Песчаные доллары»

Russia 2morrow что это. Смотреть фото Russia 2morrow что это. Смотреть картинку Russia 2morrow что это. Картинка про Russia 2morrow что это. Фото Russia 2morrow что этоКадр из фильма «Песчаные доллары»

Всего в конкурсе 2morrow — восемь отборных фильмов, включая изумительный мистический вестерн аргентинца Лисандро Алонсо «Хауха» (сенсация каннского «Особого взгляда») и саркастичную социальную фреску индийского режиссера Чайтаньи Тамгани «Суд» (приз Венецианского кинофестиваля за дебют и главный приз секции «Горизонты»). У «Песчаных долларов» (а точнее, «Морских ежей» — именно этих животных обозначает вынесенное в название словосочетание Dólares de Arena) чуть менее громкая фестивальная слава, что не совсем справедливо. Тихий чувственный фильм выделяется актерским дуэтом: дебютантка-непрофессионал с животной органикой Янет Мохике и легендарная Джеральдина Чаплин, дочь Чарли Чаплина, всегда открытая отчаянным экранным экспериментам, вступают в прихотливую, психологическую и эротическую игру. В смелости Чаплин и ее вечно молодом взгляде на мир сомневаться не приходится — достаточно вспомнить, как, возглавляя жюри 33-го ММКФ, она пришла в восторг от «Шапито-шоу» Сергея Лобана.

2. «Девушка ночью гуляет одна»

Russia 2morrow что это. Смотреть фото Russia 2morrow что это. Смотреть картинку Russia 2morrow что это. Картинка про Russia 2morrow что это. Фото Russia 2morrow что этоКадр из фильма «Девушка ночью гуляет одна»

Одни и те же дороги ведут в Готэм-сити, Город грехов и новоявленный Гиблый город. Среди его прокопченных стен нет невинных — здесь все, включая жадных детей, испорчены настолько, что молодую вампиршу не мучит совесть: смерти достоин любой. Но однажды она встретит хмельного юношу в костюме Дракулы, мелкого мошенника, чудом завладевшего богатствами мертвого сутенера и наркодилера, и ощутит не гнев и голод, а новое странное чувство. The Thing Called Love.

Один из главных фильмов-сюрпризов года участвует в параллельной основному конкурсу программе 2morrow. Здесь есть и трехчасовой «Малыш Кенкен» Брюно Дюмона — нахальный мини-сериал, в котором Дюмон решил, не изменяя жестокому натуралистичному стилю, стебаться по поводу всего, из чего прежде делал трагедию, и ехидное посвящение бунтарским 1960-м «Баллада о принятии мира» Вейко Ыунпуу. Но «Девушка» все равно круче. Эта снятая в Калифорнии американская картина не случайно снабжена рекламным слоганом «Первый иранский вампирский вестерн»: с экрана льется фарси, в ролях — актеры иранского происхождения, соотечественники режиссера Аны Лили Амирпур, и нет никаких сомнений в принадлежности вымышленного Bad City подлинному Ирану. Впрочем, о нравах и политике тут намеком, на первом плане — странная love story в музыкальном сопровождении подпольной рок-группы из Тегерана Kiosk и лондонских рокеров White Lies.

3. «Форс-мажор»

Russia 2morrow что это. Смотреть фото Russia 2morrow что это. Смотреть картинку Russia 2morrow что это. Картинка про Russia 2morrow что это. Фото Russia 2morrow что этоКадр из фильма «Форс-мажор»

Он же «Турист» — гала-премьера 2morrow. Фильм Рубена Остлунда занял одну из лидирующих позиций в нашем рейтинге лучшего за 2014, потому что он действительно лучший. Must see.

4. «Будущее»

Russia 2morrow что это. Смотреть фото Russia 2morrow что это. Смотреть картинку Russia 2morrow что это. Картинка про Russia 2morrow что это. Фото Russia 2morrow что этоКадр из фильма «Будущее»

68 минут домашней вечеринки в Мадриде 1982-го, сразу после победы социалистов на выборах, — форма и содержание этого удивительного, не имеющего аналогов фильма. Я писал о «Будущем» в репортаже из Локарно-2013, не надеясь на то, что кто-либо привезет фильм в Москву. Отличился 2morrow, включивший картину в секцию «Шум времени». В этой же программе есть еще как минимум один шедевр и два любопытнейших фильма, ухитряющихся говорить о политике поэтично: «От предшествующего» Лава Диаса (подробнее здесь ), «Сотворение смысла» Симоне Раписарды Казановы (подробнее здесь) и «Письма к Максу» Эрика Бодлера, меланхоличное путешествие режиссера по непризнанной Республике Абхазия в компании экс-министра иностранных дел Максима Гвинджии.

5. «Встреча выпускников»

Russia 2morrow что это. Смотреть фото Russia 2morrow что это. Смотреть картинку Russia 2morrow что это. Картинка про Russia 2morrow что это. Фото Russia 2morrow что этоКадр из фильма «Встреча выпускников»

Режиссер фильма Анна Оделл приходит на встречу выпускников, чтобы угробить торжество: она, не стесняясь в выражениях, напоминает улыбающимся однокашникам, какими сволочами они были в школьные годы. Однокашники со скандалом вышвыривают Анну, но это далеко не конец фильма.

Что это — мистификация, мокьюментари, опыт по использованию кино в качестве психотерапевтического средства, арт-эксгибиционизм? Кирилл Сорокин и Алена Бочарова, придумавшие отменный Beat Film Festival, — постоянные резиденты 2morrow, год из года включающие в программу фильм-обманку, разрушающий границу между доком и фикшн. На прошлом 2morrow это был кинопортрет мюнхенского многоквартирного дома деклассированных элементов «Аннели», на этом — «Встреча выпускников». Рядом — честный, без вывертов, док: о Сьюзан Зонтаг, Ай Вейвее, Сергее Эйзенштейне и мэре колумбийского города Боготы, управлявшего мегаполисом с помощью приемов, достойных художника-перформансиста.

6. «Белый день»

Russia 2morrow что это. Смотреть фото Russia 2morrow что это. Смотреть картинку Russia 2morrow что это. Картинка про Russia 2morrow что это. Фото Russia 2morrow что этоКадр из фильма «Белый день»

Основанный на реальных событиях триллер Михаила Лукачевского из Якутии (мы писали о фильме в репортаже с фестиваля «Движение») — один из хедлайнеров самой экзотичной программы 2morrow «Офсайд». Она состоит из «регионального» кино — того, что делается вне студий, часто — на одном только энтузиазме, далеко от Москвы. Получается здорово. Для этого гида я выбрал «Белый день» только потому, что это единственный уже виденный мною фильм нового «Офсайда». Остальные участники интригуют не меньше: еще один снежный якутский триллер «Беглый», новые короткометражки студентов Александра Сокурова, снятый с помощью краудфандинга фарс про выборы «Похабовск. Обратная сторона Сибири» и постапокалиптическая антиутопия «Полигон 27».

7. «Джеки в царстве женщин»

Russia 2morrow что это. Смотреть фото Russia 2morrow что это. Смотреть картинку Russia 2morrow что это. Картинка про Russia 2morrow что это. Фото Russia 2morrow что этоКадр из фильма «Джеки в царстве женщин»

Лучшая комедия про тоталитаризм — фрагмент новейшей кровавой истории Демократической Республики Бюбюнн, где подавленным представителям мужского пола запрещено почти всё, а публичные казни в порядке вещей. Фильм изобретательного хулигана Риада Саттуфа («Красивые парни») с великой Шарлоттой Генсбур в роли преемницы престола участвует в программе Horror/Humor — рядом с другими «смешками» и «страшками», включая эпический хоррор «Спокойной ночи, мамочка», фигурировавший в этом венецианском репортаже.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *