русский стандарт пин код установить
Как пользоваться картой Platinum
Как пользоваться картой Platinum 100
Новая карта — новые возможности!
Как пользоваться картой
Новая карта — новые возможности!
Как активировать карту?
Чтобы начать пользоваться картой, ее необходимо активировать, сделать это легко.
На сайте pin.rsb.ru
— Введите реквизиты карты и код с картинки.
— Придумайте, введите и подтвердите ПИН-код.
В ближайшем офисе
По телефону 8 495 748-0-748
Позвоните и следуйте инструкциям автоматического голосового меню.
Как получить или восстановить ПИН-код?
Снятие наличных и покупки свыше определённой суммы необходимо подтверждать ПИН-кодом. ПИН-код устанавливается во время активации карты, и его можно изменить при необходимости.
ПИН-код состоит из 4 цифр, которые необходимо запомнить. Не сообщайте его никому, даже близким. Не храните его рядом с картой, если записали на всякий случай.
Если вы забыли ПИН-код или хотите его поменять, то сделать это можно несколькими способами.
На сайте
Перейдите на страницу «Формирование ПИН-кода» и введите данные карты.
По телефону 8 495 748-0-748
Позвоните и следуйте инструкциям автоматического голосового меню.
В интернет-банке
Выбрав карту, перейдите по ссылке «Формирование ПИН-кода».
В мобильном-банке
Выбрав карту, перейдите по ссылке «Операции».
В банкоматах банка
Как подключить мобильное приложение и интернет-банк?
RSB Mobile и RSB Online — удобные и современные сервисы, которые позволяют совершать платежи, переводы и получать необходимую информацию о своих финансах со смартфона или компьютера.
Подключить дистанционные сервисы очень просто.
RSB Mobile
RSB Online
Пользуйтесь всеми услугами банка дистанционно!
Как расплачиваться смартфоном?
Сервисы бесконтактной оплаты позволяют расплачиваться за покупки смартфоном, часами или другими устройствами с возможностью бесконтактной оплаты. Это полностью безопасно, при оплате данные карты дополнительно шифруются.
Смартфон и часы всегда под рукой — для оплаты не придется даже доставать кошелек, а наличные и карты могут остаться дома.
Все привилегии и бонусы, которые действуют по карте банка, предоставляются и при бесконтактной оплате.
Как подключить карту к сервису Apple Pay в мобильном приложении
Как подключить бесконтактную оплату
Скачайте приложение, отсканируйте карту и подтвердите подключение карты.
Подробные инструкции на сайтах сервисов:
Как пользоваться льготным периодом?
Льготный период длится до 100 дней, в течение которых проценты по кредиту на покупки по карте не взимаются, при условии оплаты в установленный срок и в полном объеме минимальных платежей и суммы задолженности.
Льготный период начинается одновременно с началом нового расчетного периода и заканчивается на 100-й день с даты начала расчетного периода, в котором совершена операция. Чем раньше в течение расчетного периода совершена покупка, тем дольше льготный период.
Сколько длится льготный период
Дата начала расчетного периода
Дата совершения покупки
Ваш льготный период
Льготный период
Как рассчитываются проценты?
Проценты начисляются по ставке, указанной в индивидуальных условиях договора потребительского кредита. Сумма начисленных за расчетный период и выставленных к уплате процентов отражается в счет-выписке, который направляется на электронную почту и/или с которым клиент может ознакомиться с использованием интернет-банка. Также счет-выписку можно получить в офисе Банка.
При неоплате в установленный срок и в полном объеме минимальных платежей и суммы задолженности льготный период отменяется и Банк выставляет к уплате начисленные проценты по кредиту на покупки с даты предоставления такого кредита.
За покупки
Если до конца льготного периода не подключена рассрочка и не погашена задолженность, проценты будут начислены за каждый день с даты совершения покупки на сумму текущей задолженности.
При снятии наличных
Проценты рассчитываются с даты снятия наличных за каждый день использования заемных средств до момента погашения задолженности.
При внесении платежа сначала списываются начисленные проценты, а оставшаяся сумма идет на погашение кредита.
Выгоднее вносить сумму, превышающую минимальный платеж, чтобы быстрее погасить задолженность.
Как получать cashback за покупки?
Расплачивайтесь картой и получайте обратно часть, потраченных средств.
До 25% у наших партнеров
Следите за актуальными предложениями на сайте банка в разделе «Скидки и привилегии» или в разделе «Акции» в мобильном приложении.
В некоторых предложениях необходимо предварительно зарегистрироваться или перейти для покупки по промоссылке.
Минимальная сумма покупок по всем картам, участвующим в программе RS Cashback, — 5000 рублей.
1 Сashback бонус — 1 рубль
Получите 3000 Сashback бонусов и переведите их в рубли на карту; используйте для оплаты услуг в мобильном приложении или интернет-банке или товаров из каталога в личном кабинете.
Cashback бонусы не начисляются за операции, переведенные в рассрочку.
Как пополнять карту бесплатно?
Наличными без комиссии
— В банкоматах и кассах банка.
— Через терминалы QIWI и «Элекснет».
Переводом без комиссии
— В интернет- или мобильном банке.
Другими способами
— Переводом по номеру карты.
— В терминалах партнеров, банкоматах и кассах других банков.
— Банковским или почтовым переводом, переводом через бухгалтерию.
Как оплатить ЖКУ, связь, ТВ и интернет, штрафы ГИБДД?
Чтобы оплатить услуги дистанционно, воспользуйтесь нашим мобильным приложением или интернет банком. Зайдите в раздел «Платежи» в RSB Mobile или «Платежи и переводы» в RSB Online, выберите категорию услуг, внутри нее — компанию-поставщика, введите реквизиты платежа, выберите карту для списания и подтвердите платеж.
Платеж в один клик можно сохранить как шаблон, чтобы в следующий раз не тратить время на заполнение. А чтобы не беспокоиться, что пропустили платеж, настройте подписки на уведомления о начислениях, например по ЖКУ или штрафам ГИБДД. Сделать это легко в настройках. После подключения подписки информация о новых начислениях будет отображаться прямо в интернет- и мобильном банке
Как получить информацию по счету?
Специалисты банка готовы ответить на любые вопросы клиентов в режиме 24/7.
Самый безопасный и удобный способ получить ответ — это чат с консультантом в интернет- и мобильном банке. Просто авторизуйтесь, кликните на иконку чата — и сотрудник банка тут же ответит вам.
Традиционный звонок в колл-центр также доступен клиентам. Для получения личной информации здесь понадобится цифровой или буквенный код, а звонить нужно с номера, который указывали в качестве контактного.
Если вы забыли кодовое слово, изменить его теперь легко в интернет-банке.
Общая информация также доступна по телефону 8-800-200-6-200 и в чате на сайте банка.
Как изменить кредитный лимит?
Увеличение кредитного лимита возможно при регулярном использовании карты и своевременном погашении задолженности.
Кредитный лимит может быть увеличен по инициативе банка или при обращении клиента с подобной заявкой в офис банка. При этом размер личного кредитного лимита не может превышать максимальный лимит, предусмотренный по карте.
Как перевыпустить карту?
Для перевыпуска карты предусмотрено несколько удобных способов, выберите подходящий.
В интернет-банке
Зайдите в «Действия с картой» и нажмите «Перевыпуск карты». Выберите причину перевыпуска и офис для получения.
В мобильном приложении
Приложение напомнит об окончании срока действия карты, останется только зайти в операции по карте, нажать «Перевыпустить карту», выберете причину перевыпуска и офис для получения.
По телефону 8 495 748-0-748
Позвоните с номера, указанного в анкете на получение карты, и назовите:
— коды доступа (цифровой или буквенный);
— номер карты или договора;
— способ получения: в офисе банка или курьером.
В офисе банка
Как защитить свои средства от мошенников?
В ситуациях повышенного беспокойства мошенникам легче усыпить бдительность, поэтому мы просим Вас сохранять спокойствие и напоминаем о простых мерах безопасности, которые помогут не попасться на их уловки.
1. Никому не говорите личные данные и реквизиты карт
Мошенники могут позвонить или прислать смс с номера, похожего на номер банка, и под выдуманным предлогом: некорректное списание средств, попытка использовать карту для оплаты или зачисление денег на счет — попросить назвать реквизиты карты, коды-подтверждения и другие данные. Не называйте их, прекратите разговор, не отвечайте на смс и сообщите об этом в банк.
2. Используйте официальные банковские приложения
Наши приложения RSB Mobile, Daricard и др. размещены в официальных магазинах приложений App Store и Google Play, а ссылки на них есть сайте банка. Скачивайте их только там.
3. Защищенный сайт и интернет-банк
Заходя на сайт банка и страницу авторизации интернет-банка, обращайте внимание на наличие сертификата безопасности и буквы «s» в адресной строке https://. Переходите на страницу авторизации с сайта банка, а не из поисковой выдачи, или сохраните их в закладках.
4. Безопасная оплата в интернете
Там, где это возможно, расплачивайтесь по QR-коду, при таком способе реквизиты карты останутся втайне. Если их все-таки нужно ввести, делайте это на знакомых сайтах и при защищенном интернет-соединении, не используйте для этого Wi-Fi в общественных местах.
Банк Русский Стандарт:
— не переводит деньги за участие в опросах на карты клиентов;
— не запрашивает персональные данные, номера карт, cvc-коды и коды из смс;
— проводит конкурсы и акции и разыгрывает ценные призы только в своих официальных аккаунтах в социальных сетях.
Пресс-центр
Русский Стандарт представляет новую возможность – изменение ПИН-кода карты прямо на сайте банка
Банк Русский Стандарт представляет новый сервис дистанционного получения и изменения ПИН-кода. Теперь сделать это можно прямо на сайте банка, в режиме реального времени, то есть, не посещая отделение банка и не тратя денег на телефонные переговоры, в случае, если необходимость изменить ПИН-код застала клиента за границей.
Получить или изменить ПИН-код по карте просто – достаточно перейти по ссылке, расположенной в разделе «Дистанционные сервисы». После упрощенной идентификации (клиент вводит номер карты и пароль из СМС), у карты появляется новый ПИН-код. Услуга предоставляется бесплатно
Новый сервис дистанционного предоставления ПИН-кода реализован в строгом соответствии с правилами платежных систем и гарантирует полную безопасность передачи и хранения данных.
«Уверен, что клиенты оценят удобство нашего нового сайта www.rsb.ru. Теперь у всех появилась дополнительная возможность получить или изменить ПИН-код в режиме онлайн, – отмечает Эльдар Бикмаев, вице-президент холдинга Русский Стандарт. – Мы стремимся не просто предоставлять клиентам доступ к банковским услугам 24/7, мы создаем для них максимально удобные сервисы».
Банк Русский Стандарт был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане».
На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов.
В Мобильном банке «Русского Стандарта» можно формировать PIN-код
Чтобы установить или изменить секретный пароль в системе «RSB Mobile», достаточно авторизоваться в приложении, нажать кнопочку «Сформировать PIN-код», придумать удобную четырехзначную комбинацию и подтвердить операцию кодом Мобильного банка. Новый ПИН-код будет создан автоматически. Стоит отметить, что клиенты также могут формировать или менять секретный пароль через контакт-центр, Интернет-банк или на сайте rsb.ru.
Пресс-центр «Русского Стандарта» также сообщает о запуске подарочных карт с дизайном, приуроченным к Международному дню спорта. Номинал предоплаченной карточки (100 – 15000 рублей) можно выбрать на этапе приобретения. Получатель может потратить средства сразу или частями. Подарочные карты не привязаны к тем или иным магазинам или брендам, ими можно расплатиться в любых ТСП, принимающих банковские карточки. Подарочную карту с оригинальным дизайном можно заказать в Internet-магазине, выбрав подходящий способ доставки.
Также сообщается, что ювелирный дом VALTERA подключился к рассрочке от банка «Русский Стандарт». Оплачивая ювелирные украшения в фирменных магазинах VALTERA кредитной картой финучреждения, можно оформить беспроцентную рассрочку на 6 месяцев без ограничения по сумме. Активировать рассрочку можно через колл-центр или в Мобильном банке.
Справка для владельцев карт банка Русский Стандарт
1. Как активировать карту
Активация банковской карты возможна двумя способами:
2. Как проверить баланс карты
Услуга доступна абонентам всех сотовых операторов (15 сетей). Сообщения от банка отправляются сразу после использования БПК. Чтобы в любой момент узнать баланс карты, необходимо на номер 4442 отправить следующий запрос: BALANS, AEBALANS, BLNS или 001.
Для этого необходимо оформить подключение к услуге в любом отделении банка, получить логин и пароль для входа в «Интернет-банк» (сайт https://online.rsb.ru). Абонентская плата за пользование этой системой не взимается. Балансы по всем имеющимся картам (активным банковским продуктам) можно увидеть сразу же на главной странице «Интернет-банка».
Позвонить по номеру 8 800 200-6-200 или 8 495 748-0-748 (в Москве) и узнать баланс карты у оператора справочно-информационного центра банка.
3. Как перевести деньги между картами
Для осуществления перевода необходимо выбрать пункт «Перевести деньги» (раздел «Операции») на главной странице либо перейти по ссылке «Переводы» (раздел «Счета», «Карты»). Чтобы перевести денежные средства между вашими счетами, открытыми в банке, необходимо выбрать раздел «Внутренние переводы». Раздел «Внешние переводы» предназначен для перевода средств с вашего счета на счета других физических и юридических лиц. Для осуществления перевода необходимо указать следующую информацию: номер банковской карты (раздел «По номеру карты Visa, MasterCard, American Express»); номер телефона или номер счета (раздел «Перевод клиентам»).
С помощью специального приложения, установленного на ваш смартфон, работающий на операционной системе iOS, Android или Windows Phone.
Для этого необходимо знать реквизиты счета получателя.
При этом наличные (рубли РФ) вносят на вставленную в банкомат карту (через меню «Внесение наличных») либо вручную вводят номер карты получателя перевода (через меню «Внесение наличных по номеру карты»).
4. Как пополнить карту
5. Как увеличить кредитный лимит
Подать заявку на увеличение лимита карты на сайте с помощью сервиса «Интернет-банк».
Обратиться в отделение банка с заявкой об увеличении кредитного лимита. Также размер лимита может быть увеличен по инициативе самого банка (в случае выполнения клиентом своих обязательств по погашению задолженности).
6. Как заблокировать карту банка «Русский Стандарт»
Позвонить по номеру 8 800 200-6-200 или 8 495 748-0-748 (в Москве), сообщить сотруднику справочно-информационного центра банка об утере карты и попросить ее заблокировать.
Для блокировки виртуальной предоплаченной карты в случае кражи ее реквизитов или ее потери необходимо предоставить письменное заявление в отделение банка.
7. Как изменить ПИН-код
При получении и активации перевыпущенной карты клиент может самостоятельно сформировать любой PIN-код, включая прежний пароль.
Изменить ПИН-код по карте можно любым удобным способом:
По картам с чипом после создания PIN-кода, а также после каждой его смены рекомендуется совершить первую операцию в банкомате банка (например, запрос баланса). Это нужно для завершения формирования ПИН-кода и корректной работы карты.
8. Как закрыть карту
Клиент имеет право в любое время расторгнуть договор и отказаться от использования карты. Для этого необходимо:
С момента регистрации в банке письменного заявления клиента о расторжении договора/закрытии счета прекращается кредитование счета. При этом остаток денежных средств на счете используется для погашения задолженности. Остаток средств со cчета, при их наличии, переводится по реквизитам, указанным клиентом, либо выдается через кассу банка.
Мобильное приложение банка Русский стандарт: где скачать и и как узнать код?
Сервис Мобильный банк RSB Mobile от Русского стандарта – это современное приложение для дистанционного банковского обслуживания. RSB Mobile позволяет совершать финансовые операции и контролировать свои счета через смартфоны, планшеты, нэтбуки, подключенные к Интернету.
Как скачать Мобильный банк?
К дистанционным сервисам могут подключаться все клиенты банка Русский стандарт.
Подключение и использование приложения RSB Mobile от Русского стандарта абсолютно бесплатно.
Чтобы иметь возможность подключить Мобильный банк, необходимо обратиться в отделение банка для оформления и подписания Договора дистанционного банковского обслуживания. Шаблон договора можно посмотреть по ссылке.
Мобильный банк подключается автоматически при активации карты, входящей в пакет «Банк в кармане». Такую карту можно приобрести, даже не являясь клиентом банка.
Чтобы пользоваться сервисом Мобильный банк, на устройстве требуется установить специальную программу. Скачать мобильное приложение банка Русский стандарт можно по ссылке ниже с официального сайта банка:
В качестве альтернативы можно скачать мобильное приложение непосредственно из официальных магазинов AppStore (для iOS) и Google Play (для Android). Для этого в поисковой строке магазина достаточно ввести словосочетание Русский стандарт, выбрать Моб. Банк Русский стандарт (разработчик Russian Standard Bank) и установить его.
Банк Русский Стандарт активно дополняет RSB Mobile новыми функциями и исправляет ошибки в работе.
Следить за обновлениями можно на официальном сайте банка по следующим ссылкам (IOS и Android) или в самом RSB Mobile в разделе Новости.
Как войти в Мобильный банк?
Открыв установленное приложение RSB Mobile, вы попадаете на главную страницу. Вход в личный кабинет мобильного банка Русский Стандарт осуществляется через логин и пароль. Окна для ввода этих данных появляются после нажатия кнопки «Войти».
Персональные логин и пароль вы получаете в SMS-сообщении на зарегистрированный вами номер телефона. Банк отправляет SMS сразу после внесения ваших данных в базу при подписании Договора или после активации карты в пакете «Банк в кармане».
Для новых клиентов, использующих и интернет-банк, и мобильный банк (начиная с версии 5.11.1 от 05.09.2018 (для iOS) и 3.26.20.1010 от 03.09.2018 (для Android)), пароли от обоих личных кабинетов одинаковые. Ранее подключившиеся клиенты для этого могут поменять пароль в одном из кабинетов.
Личный кабинет становится доступным после ввода логина и пароля в соответствующие окна и нажатия кнопки «Войти».
Если вы не хотите вводить снова логин и пароль при следующем запуске приложения, можно включить дополнительные опции «Использовать графический ключ» или «Использовать цифровой код». Также есть возможность идентификации по отпечатку пальца (при наличии датчика в устройстве). После выбора опции вход в кабинет будет осуществляться соответствующим способом.
Настройки входа по дополнительным опциям сохраняются в памяти приложения, пока вы не выйдите из аккаунта, нажав кнопку «Выход» внутри личного кабинета.
Как подключить мобильный банк: регистрация в мобильном банке от Русского Стандарта
Если вам не удалось войти в личный кабинет по какой-либо причине (например, забыли пароль), то можно зарегистрироваться в приложении, нажав «Получить или восстановить доступ» внизу окна. Такой способ не требует обращения в службу поддержки.
Существует два способа восстановления доступа:
В обоих случаях необходимо указать зарегистрированный вами в банке номер телефона.
После нажатия кнопки «Дальше» на указанный номер телефона должно прийти SMS-сообщение, содержащее шестизначный код для авторизации. После ввода этого кода доступ к Мобильному банку будет восстановлен, и вам останется задать новый пароль.
Если с восстановлением доступа возникли проблемы, следует связаться со службой поддержки банка. Для идентификации клиента необходимы паспортные данные, код доступа к Call-центру, указанный в Договоре.
Если в интернет-банке Русский стандарт у вас есть личный кабинет, то вы можете в нем изменить логин для RSB Mobile, не обращаясь в службу поддержки. Для этого необходимо зайти в раздел Настройки, выбрать закладку Личная информация и в окне Ваш логин ввести новое имя.
Как узнать код мобильного банка РСБ?
Персональный код мобильного банка – это четырехзначный идентификатор, который используется для
Взять код необходимо из SMS-сообщения от банка, которое содержит также логин и пароль для входа в аккаунт.
Персональный код не одноразовый, а постоянный.
Изменить код можно одним из способов:
Начиная с версий 5.8.0 от 28.04.2018 (для iOS) и 3.20.16.661 от 28.04.2018 (для Android), клиентам предоставляется возможность также подтверждать операции одноразовым Push-кодом.
Выбор, какой код вводить – постоянный персональный или одноразовый, остается за пользователем.
В целях безопасности личного кабинета RSB Mobile не передавайте посторонним лицам ваш персональный код, а также логин и пароль для входа.
Следите за обновлениями приложения на мобильном устройстве. В случае пропажи устройства, на котором подключен Мобильный банк незамедлительно сообщите об этом в службу поддержки банка или в ближайшее отделение, чтобы заблокировать доступ к вашей карте.