рыцарь раб гаэль баг
Почему финальный босс Dark Souls 3: The Ringed City — один из лучших в серии
Кто бы мог подумать, что финальным боссом всей серии Dark Souls станет сломленный старик? Рыцарь-раб Гаэль – это полностью разочарованный в жизни человек, однако, несмотря на всю боль и страдания, которые он перенёс во время правления Лотрика, он сумел сохранить в себе крохотную надежду на светлое будущее.
Он отправляется в Город за стеной в поисках пигмента тёмной души, тогда как мы идём по его следам, время от времени встречая призрак Гаэля, который предлагает нам «окунуться» в груду пепла под ногами. Дело в том, что этот пигмент нужен племяннице Гаэля, чтобы дорисовать картину с новым миром, в котором её дядя сможет обрести новую жизнь и освободиться от агонии. Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, однако искренняя вера Гаэля в это вызывает неподдельное восхищение.
Гаэль до событий дополнения Ashes of Ariandel.
После прыжка во времени на несколько лет вперёд мы встречаем Гаэля, который превратился в жестокую и беспощадную версию самого себя и убивает всё живое на своём пути в попытке найти пигмент. Он в чём-то напоминает самого игрока, путешествующего сквозь пространство и время в поисках могущественного артефакта, но, что более важно, он является идеальным по меркам серии Dark Souls боссом, совмещая в себе всё, что делает сражение незабываемым.
Основы боя
В Dark Souls так уж заведено, что чем больше босс, тем сложнее с ним сражаться. Крупные габариты обычно подразумевают наличие дополнительных конечностей, угрожающе вздымающихся крыльев и прочих неприятных вещей. Исполинские размеры боссов всегда впечатляют, однако за противниками с нестандартной анатомией тяжелее следить, особенно если они постоянно находятся в движении и стреляют по тебе лазерами из отверстий, о существовании которых ты даже не подозревал.
При фиксировании обзора камера ставит этого гиганта в центр экрана, из-за чего вы оказываетесь прямо под его ногами, откуда практически невозможно уследить за его конечностями и грамотно планировать свои атаки. Таким образом, изучение последовательности действий огромного босса превращается в изнурительный цикл проб и ошибок.
Конечно, иногда данный процесс может быть действительно весёлым – в некоторых случаях десятки ваших смертей в итоге приводят к действительно зрелищной и просчитанной по секундам схватке (как, к примеру, это с было с Людвигом из Bloodborne) и воспринимаются как естественная часть геймплея.
Но до тех пор, пока ты не запомнишь все паттерны движений противника, поединок кажется, мягко говоря, несправедливым. Представьте, что вы начинаете раунд в Street Fighter 2 и тут же встречаете громадного фиолетового дракона из преисподней.
В мире после конца света явный дефицит костоправов.
Финальная битва начинается безо всяких прелюдий: два героя, оказавшись где-то на краю бытия, вступают в решающую схватку. А поскольку ты понимаешь, что это действительно последний бой, тебе практически некогда подмечать паттерны атак противника, так как ты больше сосредоточен на эпичности битвы, попутно размышляя о безграничном могуществе Гаэля и его трагичной судьбе. В этой цене игровые механики идеально работают на раскрытие персонажа, создавая одновременно грустную и захватывающую атмосферу, за которую многие и любят Dark Souls.
И, конечно, это очень трудная битва, но, как и в какой-нибудь песне из Guitar Hero, которую играешь на последнем уровне сложности, один сложный аккорд следует за другим, приводя к умопомрачительному соло.
Уроки фехтования
Самым сложным элементом битвы с Гаэлем является медленная прогрессия атак – его приёмы постепенно дополняются новыми движениями, а происходит это через определённые интервалы времени. К счастью, здесь нет неожиданной смены фазы с дополнительной полоской здоровья и совершенно новыми движениями, как и нет дополнительных мелких врагов, выпрыгивающих по краям экрана и мешающих зафиксировать обзор на главном противнике. В этом бою фиксирование обзора на Гаэле несёт в первую очередь художественную ценность: каждая его атака максимально кинематографична.
Камера красиво объезжает игрока и Гаэля, сражающихся на пепелище, что рождает ассоциации с поединками из старых вестернов, и данная постановка кадра вызывает искреннее восхищение. Но это нисколько не отвлекает, ведь следить за атаками Гаэля в этом бою не так тяжело, как может показаться на первый взгляд.
Когда у Гаэля остаётся примерно две трети здоровья, запускается катсцена, позволяющая перевести дух и оценить изменившийся облик сумасшедшего рыцаря. Набор движений Гаэля по большей части остаётся прежним, только теперь персонаж начинает использовать арбалет и заклинание «Нимб Белого Пути», а широкий замах мечом сопровождается эффектом алого пламени.
«Нимб Белого Пути» вынуждает нас постоянно искать безопасную точку, в которой мощное заклинание Гаэля не нанесёт нам вреда, или молниеносно уклоняться, если не получилось занять правильную позицию. Используя это заклинание, Гаэль запускает множество белых снарядов, летящих по принципу бумерангов. Если подгадать момент, то можно перекатиться прямо к противнику и атаковать его, не получив при этом урона, но при этом важно помнить, что снаряды через несколько секунд вернутся обратно по той же траектории. Если хотя бы один из них застанет вас врасплох, то этого будет достаточно для того, чтобы Гаэль провернул своё смертельное комбо.
В третьей фазе Гаэль использует заклинание на призыв молний, а при атаке из его тела исторгается множество черепов, при уклонении от которых вам пригодятся навыки, полученные во второй фазе боя с магическими бумерангами. Здесь важно наблюдать за окружением – черные точки на земле, обозначающие место удара молний, ярко выделяются на фоне пепла и до определённого момента не наносят урона нашему герою, а детонируют они строго в порядке появления. Если ваш обзор зафиксирован на Гаэле, то вы наверняка маневрируете вокруг него, что позволяет боковым зрением отмечать точки, в которые вскоре ударят молнии.
Примечательно то, что его новые и улучшенные атаки не сильно влияют на вашу стратегию, а лишь повышают динамику поединка. У замахов мечом немного повышается дальность, поскольку рыцарь использует в том числе и свой алый плащ для нанесения урона, а потому необходимо реагировать на них чуть быстрее, чем в начале схватки, и следить за полоской выносливости, чтобы не выдохнуться в самый неподходящий момент.
Список приёмов пополняется и атаками из арбалета, которые особенно опасны для магов и лучников, но и на них можно отреагировать вовремя, если следить за движениями Гаэля (до чего же здоровый арбалет он достаёт). Уклоняться от стрел лучше всего при помощи спринта – навыка, который в данном бою полезен только в этом конкретном случае. Иными словами, обновлённые атаки не требуют от вас какой-то принципиально новой тактики, а заставляют максимально быстро повторять уже отточенные движения.
Какими бы яростными ни были его атаки, радует то, что здоровье Гаэля постепенно убывает и не восполняется автоматически. Это компенсируется тем, что он начинает чередовать свои приёмы и быстро комбинировать их. В этой схватке ты терпишь поражение не потому, что враг решил внезапно использовать секретный приём, а из-за того, что выбился из темпа или не определил по движениям Гаэля, какая атака тебя ждёт.
Но если овладеть всеми необходимыми приёмами (на что даётся первые две фазы боя), то вас ждёт зрелищный бой с чётким ритмом, в котором требуется использовать все имеющиеся навыки. Он по-настоящему сложный, но если суметь попасть в ритм, то вы без проблем одолеете Гаэля.
Но весь адреналин и гордость своими умениями быстро испаряются. После убийства Гаэля нет никаких катсцен, плавно перетекающих в титры – лишь сообщение о том, что последний наследник огня погиб, после чего в пустыне из пепла появляется последний костёр. Только от вас зависит, вернётся ли главный герой к племяннице Гаэля, чтобы доставить пигмент тёмной души, и даже после этого всё, что у нас остаётся – это слабая надежда на новый мир.
Именно на этой ноте мы выходим из игры и прощаемся с серией. Крайне печально, что финальный босс Dark Souls так и не получил то, к чему шёл всю свою жизнь.
Покойся с миром, Гаэль, старик с самой трагичной историей на моей памяти.
Dark Souls III: The Ringed City
Это последний босс в заключительном дополнении Dark Souls 3: The Ringed City.
Сражение будет состоять из трёх стадий.
Каждая серия атак Гаэля завершается паузой. Это самое подходящее время для ваших контрприёмов. Никаких фантомов в бою вы не увидите. С другой стороны, при помощи костра можно призвать своих товарищей в сетевом режиме.
Здесь самое главное подобрать правильное время для собственных атак и уклонений. Постарайтесь расходовать как можно меньше фляг с Эстусом. Одной из наиболее частых атак является прыжок с последующим ударом меча. Уклониться от приёма достаточно просто.
Избегайте комбо Гаэля, поскольку несколько успешных попаданий приведут к вашей скорейшей гибели. Уклоняться лучше в стороны, а после завершения последовательности ударов незамедлительно наносите несколько своих. Опасайтесь последовательности, перед которой Гаэль начинает вскрикивать.
Начнётся эта стадия приблизительно на 60-70 % от максимального запаса здоровья последнего босса. Вы увидите кат-сцену, а Гаэль встанет на две ноги. Увеличится радиус поражения от его размашистых атак мечом.
Он попытается атаковать героя из арбалета, поэтому вы должны как можно скорее нанести ему собственные удары.
Опасайтесь заклинания «Нимб белого пути», поскольку отлетающие снаряды затем возвращаются к боссу, из-за чего вы можете пропустить парочку из них в спину. Старайтесь прервать эти приёмы собственной атакой. Появятся и AoE-приёмы.
Новая стадия начнётся с пронзительного крика. Опасайтесь стремительных перемещений Гаэля за спину героя. Удары наносят куда более высокий урон, при этом на контратаки остаётся меньше времени.
Советы Dark Souls 3: The Ringed City – Как победить Slave Knight Gael
В новом дополнении к игре Dark Souls 3 The Ringed City много босс-схваток, и все они проходят в несколько этапов. Так же обстоят дела и с Slave Knight Gael. Этот противник достаточно сложный, поэтому внимательно изучайте подсказки, они вам очень пригодятся.
Gael обладает огромным количеством здоровья и наносит очень сильный урон. Он производит атаки в быстрой последовательности, поэтому высокая мобильность может пригодиться больше, чем сильная защита. У него слабая защита от магии, молнии и пламени, поэтому по максимуму используйте эти слабые стороны противника. Постарайтесь избегать атак Gael достаточно долго для создания максимально сильных заклинаний.
Обратите внимание на то, что его атаки невозможно отразить щитом и его нельзя сбить с ног контрольным ударом. Противник лишь зашатается на некоторое время, и вы сможете произвести еще один или два удара. Вы не можете призвать фантомов для боя, но можете других игроков. Только взвесьте все за и против, ведь чем больше игроков на поле, тем сильнее Gael.
Первый этап
Первый этап больше связан с изучением времени атаки меча, а также с сохранением как можно большего количества эстуса для предстоящих этапов. Gael открывает сражение мечом, способным зашвырнуть противника на другую сторону арены, если достигнет своей цели. Но эту атаку очень легко избежать, увернувшись с пути.
Самая большая сложность этого этапа – это ближние комбо-атаки. Gael использует комбинацию из трех атак, и при попадании они отнимает достаточно здоровья для вашего уничтожения. Для их избежание лучше использовать откат вперед или в сторону, в зависимости от положения, но не назад. Противник будет открыт к нескольким быстрым ударам после того, как закончит свое комбо.
Дальше вам следует быть осторожными с атакой, состоящей из 5-6 сильных ударов и сопровождаемой подпрыгиванием высоко вверх и мощным ударом в землю. Вы легко можете понять о ее приближении, ведь Gael будет стоять и кричать до ее начала, так что вы легко сможете уйти с дороги. Также вы можете напасть на него, когда он приземляется.
Второй этап
После того, как примерно 30-40% его жизни будет исчерпано, бой будет прерван короткой сценой. На новом этапе атаки Gael будут иметь более широкий диапазон действия.
Приблизитесь к нему сразу же, иначе он начнет стрельбу с арбалета. Во время боя он может также использовать заклинание Way of White Corona, атакующее тремя выстрелами, которые потом возвращаются бумерангом чрез некоторое время. Поэтому держитесь от них в стороне.
Ближний бой в этом этапе характеризуется применением меча и плаща в комбо атаке из 2-3 ударов. Имейте в виду, что в атаку мечом он производит один раз, но крутящаяся атака плащом может производиться до трех раз. Избегайте атаки, наносите два-три удара и отбегайте.
Третий этап
Заключительная стадия начинается с того, что Gael повышает свою силу и наносимый урон, с помощью ударов грома, которые достигают поля битвы, поэтому держитесь от него на дистанции, когда он начинает складывать руки.
Dark Souls 3 прохождение Рыцарь-раб Гаэль — тактика
У Девушки Художницы есть верный слуга, который был во многих боях, и долго искал не горящего, чтобы он сжег картину, а девушка увидела бы огонь. Совершив свой план, Рыцарь раб Гаэль идет в Город за стеной, чтобы найти там пигмент для следующей картины. Это кровь темной души, она является собственностью владык пигмеев. Но данный поход будет для него окончательным. Расскажем о том, где находится Гаэль из Dark Souls 3 и как сражаться с ним.
Где находится Гаэль
Рассмотрим по порядку несколько разных встреч по пути игрока:
Интересные особенности игры
Кровь темной души описывается: «Гаэль встретился с повелителями, но кровь пигмеев высохла. По этой причине он самостоятельно забрал темную душу».
Сет рыцаря раба описывается: «Давно только нежить стала рыцарями рабами, а именно, расходниками для жестоких сражений. Они старели, их кожа становилась обугленной, а кости закручивались. В итоге они совсем утеряли рассудок. Но это не помешало быть им повинными.
Тактика боев
Не забудьте в экипировку взять щит с большой устойчивостью. Наиболее подходящим будет щит Хавела. Он помогает отражать атаки, кроме крика, после которого начинается длинная серия ударов. Перед началом сражения знайте, что арена боев с боссом очень большая. Ее природа разнообразна – пологие места, холмы и горы. Используйте природные места, которые помогают уйти от ударов Гаэля, который проходят горизонтально. Обычно такие удары производятся над головой или уходят в землю.
Может быть вы также получите ущерб при нанесении 2-х ударов, но после третьего рыцарь уже качается, а его нападения прекращаются. Контролируйте шкалу здоровья, начинайте удары только с полной шкалой.
Первая фаза
В первой фазе рыцарь совершает следующие атаки:
Вначале первая фаза кажется трудной, но это не так. Победить Гаэля быстро трудно, поэтому потребуется вновь запоминать его тактику. Самая опасная – крик и длинная серия 5 ударов. Если ошибиться хотя бы 1 раз, то происходит проигрыш. Не допустить попаданий легко – после крика сделайте перекат влево, потом направо, повтор, после прыжка рыцаря зайдите под него. Это даст возможность сделать несколько ударов.
Вторая фаза
Когда вы нанесете рыцарю ущерб, то силы у него станут увеличиваться с помощью крови темной души. Затем он встанет и будет пользоваться плащом и скорострельным арбалетом. Так начинается вторая фаза сражения. Обстановка перемещается на арену с несколькими тронами. Но сражение будет происходить не только на арене, можно перейти на другое место.
2 фаза характерна атаками:
Вторая фаза простая, по сравнению с первой, так как она оснащена несколькими окнами, в которых можно совершать атаки. Гаэль пока не агрессивный и не гонится за игроком. Серьезную опасность могут создать удары накидкой, они наносятся вокруг на 360 градусов. Чтобы уйти от тройного удара плащом, нужно перекатиться влево, вправо и зайти за спину рыцаря. Так можно не допустить попаданий и открыть окно для ударов. От ударов можно защищаться щитом, но ущерб все-таки будет.
Вторая фаза несложная, между атаками можно успеть ударить несколько раз. При использовании рыцарем чуда Нимб попытайтесь переместиться в противоположном направлении от кругов. Когда они будут возвращаться, вы будете вне опасности, и можно не следить за возвратом кругов.
Третья фаза
Когда у раба Гаэля останется 25% здоровья, начинается 3 фаза сражения. Растратив силы, Гаэль снова будет их пополнять кровью темной души, и даже переполнит его. Атаки теперь будут очень резкими, а ущерб станет больше. Это наиболее трудный этап боя. Гаэль будет атаковать постоянно.
Атаки будут применяться рыцарем следующих видов:
Непрерывно следите за теми участками, куда ударяет молния. В противном случае после переката вы попадете в это место. Помните, как использовать габариты арены. Если в бою становится опасно из-за черепов, атак рыцаря и молний то перейдите в другую локацию. Спустя время он перескочит вам за спину.
Тактика для клириков и пиромантов
Во время игры за пироманта пользуйтесь Прахом Ложи хаоса. Она может нанести большой ущерб. Между атаками рыцаря могут открыться окна для выполнения пиромантии. На первом этапе сражения окно открывается после нанесения удара рыцаря при падении. На втором этапе окно может открыться, когда главарь произнесет чудо Нимба Белого пути.
Помните в 3 фазе сражения, что можно применять Слезы отрицания. Они помогут не допустить большой ошибки при неправильном уходе от атаки. Когда будете играть за клирики, то используйте Меч Лотрика, он обладает большой эффективностью, закален самоцветом и чарами из кристаллов.
Рыцарь раб гаэль баг
Уязвим для яда и кровотечения. Достаточно всего одного каста Саранчи Доррис чтобы вызвать кровотечение у волка.
Убийство босса открывает доступ к PvP-арене. Для этого необходимо сжечь Кости чемпиона на костре в Храме огня.
Если вы убили волка до входа на арену (2 встречи у башни), то его здоровье во время основного сражения будет уменьшено.
Во время перехода во вторую фазу хранитель использует жест «Клянусь своим мечом».
У Хранителя могилы, как и у обычного игрока, есть счетчик побед на арене, заполняющийся по мере того, как он снова и снова убивает игрока. После определенного количества побед босс получает ранг и особый значок арены, который находится слева от полоски здоровья Хранителя могилы.
Поскольку Хранитель является человеком, он может быть схвачен Темной рукой и пиромантией Священное пламя.
Босс имеет три стадии, Фридэ вооружена косой, Ариандель чашей с огнём. Фридэ имеет размер человека.
Отец Ариандель — нынешний хранитель Нарисованного мира, прежде чем он сгорит и очистится от гнили. Но он всячески страшится этого и сидя привязанный к своему трону, он истязает себя, пытаясь задобрить пламя в чаше своей собственной кровью.
Фриде (в прошлом Эльфриде) — старшая из трех сестёр‐основательниц Черной церкви Лондора и Негорящая, отказавшаяся от своего долга. Когда‐то давно она попала в Нарисованный мир Арианделя и, следуя примеру его хозяина, решила остаться здесь и способствовать его гниению. Даже здесь, в Нарисованном мире, ей верой и правдой служит сир Вильгельм, лондорский рыцарь.
Демон в агонии и демон глубин двойной босс, имеет две стадии, наносит физический урон и урон огнём и тьмой. Во второй стадии сражение идёт уже против одного противника: Демона принца.
Тактика: Для облегчения битвы нужен фантом который будет отвлекать одного из демонов на себя, бить демонов лучше под ними, во время сражения они могут поменяться ролями (демон глубин станет демонов в агонии и наоборот), Во второй стадии босс более быстрый, надо будет выжидать моменты для атак по нему, часто будет летать и создавать огненные шары, бить его лучше стоя по зади его так-как он может своими ударами достать вас и под ним.
Тактика: такая как и в PvP.
Тактика: Надо выжидать когда босс остановится, сделать 1-3 удара и с ново бежать, тактика в первой и во второй стадии не отличается,но во второй стадии может нанести удары плащём и красными сферами.
Мидир не обязательный босс DLC город за стеной. Имеет плохую сопротивляемость к молнии и огню.
Потомок Древних Драконов, воспитанный Богами. Бессмертен, из-за чего ему был дан долг вечно сражаться с тьмой. Видимо, Бездна все же поглотила его, и Мидир потерпел сокрушительное поражение в бесконечной схватке тьмы и света. На момент событий нам предстоит встретить обезумевшего, но все же сильного противника, который использует в бою не только огонь, но и магию бездны.
Тактика: Можно стоять под ним и наносить удары, но нужно помнить о том что если он начнёт таранить то вас заденет если вы под ним, имеет одну атаку по области которой тоже надо остиригаться стоя под ним, имеет огромный запас здоровья, лучше убивать с фантомом.