ржд бонус баллы сгорают или нет
Баллы РЖД
Программа РЖД-Бонус ‒ уникальная возможность получения привилегий и приобретения билетов РЖД абсолютно бесплатно. Надо только присоединиться к ней и начинать накапливать бонусные баллы.
Что такое бонусные баллы от РЖД
Чтобы получать и накапливать бонусные баллы, достаточно совершать железнодорожные переезды. Чем больше накоплено баллов, тем больше возможностей предоставит программа, включая бесплатный проезд.
Гражданин любой страны может участвовать в бонусной программе. Достаточно быть старше четырнадцати лет и иметь в РФ почтовый адрес.
Виды баллов в программе РЖД-Бонус: премиальные и квалифицированные
В бонусной программе фиксируются два типа бонусных баллов.
Премиальные баллы можно накопить, совершая поездки, и покупая товары и услуги партнёров программы. Именно эти баллы можно использовать для покупки билетов и для получения премиальных услуг.
Квалифицированные баллы могут быть начислены только за поездки. Они используются, чтобы получить золотую ступень квалификации. По-другому использовать их нельзя. Изначально участник программы имеет базовую квалификацию.
Чтобы получить золотой, надо либо накопить тридцать пять тысяч баллов, либо совершить пятьдесят поездок в вагонах выше класса плацкарта или в поездах «Сапсан» и «Аллегро» за один год. Золотая квалификация действует до конца календарного года плюс 14 месяцев. Чтобы продлить ее, надо соблюсти выше озвученные условия. Иначе квалификация снова станет базовой.
Золотая квалификация позволяет получить:
При получении квалификации участнику программы выдается карточка. На ней будет обозначен индивидуальный номер. Эта карточка может пригодиться для получения скидок у партнеров программы. Базовую карту вышлют после оплаты 3 поездок в течение 8 недель, а золотую – в течение 2 недель с момента получения статуса.
Как начисляются баллы за поездки
Помимо указанной выше возможности получения баллов, существует ряд дополнительных начислений:
Калькулятор премиальных баллов
В калькуляторе премиальных баллов можно узнать приблизительное списание баллов за покупаемый билет. Более точная информация отображается на официальном сайте РЖД в разделе “ Пассажирам”. Списание бонусных баллов происходит по другому тарифу, нежели их начисление. Приблизительная стоимость балла при списании за покупку билета равна 31 копейке. Но при постоянных поездках накопление на бесплатный проезд происходит относительно быстро.
Калькулятор делает расчет для базового уровня и не учитывает акции.
Как получить баллы за поездку
Прежде чем зачесть баллы за поездку, лучше сразу зарегистрироваться в бонусной программе. Ведь учтены будут лишь те билеты, поездки по которым совершались не позднее 30 дней до момента регистрации. Если уже есть личный профиль, то срок регистрации поездки увеличивается до 120 дней.
Регистрация поездки на официальном сайте бонусной программы:
На сайте в личном кабинете можно проверять количество накопленных баллов. На главной странице отдельно будут отображены квалификационные и премиальные баллы.
Правила использования баллов на поездки
Приобрести премиальные билеты за бонусы можно на поезда АО «ФПК» и «Сапсан». Для «Аллегро» приобретение премиальных билетов невозможно.
Шаги для приобретения билетов за баллы:
Перед заказом важно убедиться в достаточном количестве бонусных баллов. Также до покупки премиального билета должно быть совершено хотя бы одно зачисление бонусных баллов за поездку в течение последних двух лет.
Срок действия накопленных баллов
Чтобы срок действия накопленных баллов был неограничен, достаточно совершить хотя бы одну поездку за 24 месяца и начислить бонусы. В противном случае все накопленные баллы сгорят.
О восстановлении баллов
На официальном сайте РЖД-Бонус существует обратная связь, куда можно обратиться в случае списания бонусов со счета.
Баллы начисляются из расчета:
1 балл за каждые 3,34 рубля, потраченные на приобретение проездных документов/билетов.
Но все оказалось немножко проще. Но сначала расскажу подробнее про основные моменты.
Регистрация
Став участником программы, Вы получаете возможность:
приобрести железнодорожные билеты в обмен на баллы программы;
быстрее накапливать баллы, оплачивая повседневные покупки совместными банковскими картами;
приобретать билеты в поезда на специальных условиях в период проведения маркетинговых акций;
пользоваться скидками и привилегиями от партнёров программы.
Для достижения золотого уровня в программе необходимо накопить на персональном счёте 35 000 квалификационных баллов или совершить 50 поездок в вагонах поездов классом не ниже «Купе» за календарный год.
Элитный «Золотой» статус является дополнительным отличием часто путешествующих участников в программе. Он позволяет получать дополнительные привилегии в течение календарного года такие как начисление 50% дополнительных премиальных баллов за каждую совершённую поездку в поездах/вагонах формирования ФПК и оформление премиальных билетов без ограничения в периоды повышенного спроса.
Отличия базового уровня от элитного:
Для восстановления неучтённых баллов участники программы могут внести информацию о совершённой поездке через личный кабинет на сайте Программы, но не ранее 30 дней и не позднее, чем 120 дней после даты начала перевозки.
Баллы не начисляются за поездки по льготным проездным документам (билетам), благотворительным, безденежным, служебным и групповым проездным документам (билетам).
Когда сгорают баллы?
Баллы ты можешь копить бесконечно, дожидаясь выгодного их вложения в нужную тебе поездку. Но. если ты не ленился и куда-то ездил в течение последнего года.
Если на персональном счете участника Программы в течение последних двадцати четырех месяцев не отражено ни одной транзакции по начислению баллов за поездки, баллы, накопленные за предыдущие периоды, аннулируются.
Короче, подсаживают нас на поезда, товарищи))
Семейная программа
1. Сначала нужно зарегистрировать всех членов семьи в программе, чтоб у каждого был свой счет.
2. Выбрать главу семьи, на чей счет в дальнейшем будут начисляться все баллы и через которого будет оформляться премиальный билет.
Глава семьи – это участник, на персональном счёте которого аккумулируются все семейные баллы. Главой семьи может стать участник Программы, достигший 18-летнего возраста, персональный счёт которого имеет статус «Активен».
3. Заполнить заявку с просьбой прикрепить счета родственников к своему и отправить ее скан или фото через форму обратной связи.
4. Вместе с заявлением отправить сканы или фото документов, подтверждающих наличие родства (свидетельство о браке, свидетельство о рождении и прочее).
Для того, чтобы присоединить новых членов семьи или открепить персональный счет члена семьи от Семейной программы, необходимо направить заявку по форме обратной связи.
Куда потратить баллы?
Да-да, можно было подкопить баллов и года через два прокатиться бесплатно в купе. Но я человек нетерпеливый, живу днем сегодняшним, поэтому копить не умею. Даже баллы РЖД
Как оформить премиальный билет?
С оформлением билета за баллы вообще никаких проблем не возникло. Ты делаешь все как обычно, оформляя билет онлайн, только вводишь номер своего аккаунта РЖД Бонус. И все. Баллы тут же списываются, Пр оформлении билета в кассе тоже нужно будет назвать свой номер в РЖД Бонус, чтобы баллы списались.
Рекомендуется сохранять копии проездных документов до момента зачисления по ним баллов на персональный счёт участника в программе.
Как накопить баллы быстрее?
— Подключиться к семейной программе.
— Ездить чаще
— Не забывать регистрировать билеты также на Сапсаны и Ласточки.
— Следить за акциями. Бывают акции, когда за поездки начисляется больше баллов:
Также можно копить баллы РЖД с помощью карт-партнеров программы.
Итак, программа РЖД Бонус:
— интуитивно понятный сайт
— оперативное зачисление баллов
— быстрая обратная связь
— есть возможность накопить баллы быстрее
— беспроблемное оформление премиального билета,
— есть калькулятор премиального билета
— баллы нельзя потратить на плацкарт
— сложное подключение семейной программы,
Ну и, конечно, нечасто ездящим на поездах придется долго копить баллы для премиального билета.
Помощь
О программе
Программа лояльности. Что это?
Программа поощрения постоянных пассажиров холдинга ОАО РЖД. Предоставляет возможность получать баллы за поездки и тратить их на новые путешествия.
А гражданин Беларуси или СНГ может принять участие?
Да, если вы физическое лицо.
Регистрация
Как как стать участником программы «РЖД Бонус»?
Все очень просто. Зарегистрируйтесь на нашем сайте http://rzd-bonus.ru. Укажите данные из действующего удостоверения личности. Иностранным гражданам необходимо внести данные из иностранного документа латиницей в полях «Surname» и «Given name», в полях «Фамилия», «Имя», «Отчество» необходимо поставить символ «-» (в случае отсутствия этих данных в документе). Сразу после регистрации на Ваш e-mail придет активационная ссылка. Подтвердите регистрацию в течение 24 часов и мы направим Вам номер карты, логин и пароль.
Как заполнить поле «ЛОГИН» для входа в Личный кабинет?
Используйте в качестве логина номер карты/счета, или e-mail указанный при регистрации.
Предоставляются ли бонусы за регистрацию в программе?
Да, при регистрации на сайте вы получите 500 приветственных баллов.
Как изменить или уточнить данные указанные при регистрации?
В личном кабинете Вы можете самостоятельно заменить адресные данные. Процедуру изменения номера телефона или адреса электронной почты можно уточнить по форме обратной связи, либо через контактный центр по номеру 8 (800) 100-10-00.
Для замены паспортных данных необходимо направить заявку из Личного кабинета по форме обратной связи. Приложите к заявке копию действующего паспорта (свидетельство о браке/ расторжении брака и др.).
Можно ли иметь несколько счетов в программе?
Нет. Дублирующие счета блокируются.
Накопление баллов
Как начисляются баллы за поездку?
Автоматически, если вы указали номер карты при покупке ж/д билета. Баллы появятся на счете в течение 30 дней после даты поездки. Если Вы забыли указать номер карты, Вы можете восстановить неучтенные баллы. Внесите информацию о поездке в личном кабинете – не ранее 30 дней и не позднее, 120 дней со дня поездки.
Сколько баллов я получу?
Баллы начисляются из расчета 1 балл за каждые 3,34 рубля, потраченных на проездной документ.
Если неизвестен номер билета, как начислить баллы?
Номер электронного билета можно узнать в личном кабинете на сайте pass.rzd.ru. В разделе «Заказы» найдите вкладку «Архивные поездки» и укажите дату поездки. А так же, номер билета можно узнать в железнодорожных агентствах АО «ФПК». Адреса и телефоны железнодорожных агентств Вы найдете здесь
Можно получить баллы за покупку билетов другому лицу?
Нет. Баллы начисляются только владельцу счета за покупку билетов на свое имя.
Где при покупке указан перевозчик?
При оформлении билета на сайте pass.pzd.ru обратите внимание на перевозчика. Он указывается сверху слева над номером поезда.
Формирование вагона указано на шаге выбора вагона.
Можно ли учесть поездки, совершенные до регистрации в Программе?
Да, можно. Поездки, совершенные за 30 дней до даты регистрации в Программе, можно внести через Личный кабинет.
За какие билеты начисляются баллы?
Баллы начисляются, если вы купили билет в вагон или поезд АО «ФПК», а также на «Сапсан», «Ласточка», «Аллегро» перевозчика ДОСС (ОАО «РЖД»).
За какие билеты не начисляются баллы?
Баллы не начисляются по льготным проездным документам, благотворительным, безденежным, служебным и групповым.
Какой срок действия баллов?
Срок действия баллов не ограничен при условии отражения на персональном счете в течение 24 месяцев хотя бы одной транзакции за поездку. В случае отсутствия транзакций за поездки накопленные баллы аннулируются.
У меня пропали баллы на счёте. Как мне поступить?
Обратиться через форму обратной связи на сайте программы либо через контактный центр по номеру 8 (800) 100-10-00.
У меня отменен поезд, на который я приобрел билет. Будут ли начислены баллы?
Баллы не начисляются пассажиру, если он самостоятельно отменил билет. Если поезд отменен, то пассажира посадят на другой поезд по его билету.
Какой номер проездного документа указывать при начислении баллов за совершенную поездку?
Для начисления баллов нужно указать 13 или 14-значный номер, который можно найти на бланке проездного документа.
Как зачесть поездку, совершенную по заграничному паспорту?
Как зачесть баллы за деловой проездной?
Для начисления приветственных баллов, при покупке дорожной/электронной карты «Деловой проездной» укажите номер участника программы лояльности в анкете на этапе заполнения персональных данных. Срок начисления премиальных баллов составляет не более 30 суток с момента оформления. Если баллы начислены не были, сообщите об этом через форму обратной связи, указав номер делового проездного и номер участника, либо через контактный центр по номеру 8 (800) 100-10-00.
Видеоинструкция как привязать карту в мобильном приложении
Привязка карты РЖД Бонус в мобильном приложении
Для добавления карты РЖД Бонус в мобильном приложении «Пассажирам»:
1) Открыть меню, выбрать раздел «Мои пассажиры»»;
2) Выбрать текущего пассажира или создать нового:
3) После графы «Документ по умолчанию» нажать на кнопку «Выберите карту»:
4) В строку «Карта РЖД Бонус» внести номер бонусной карты и нажать «Сохранить»:
Дополнительно задать любые вопросы о работе Программы РЖД Бонус, Вы можете в разделе «обратная связь» в личном кабинете участника на веб-сайте Программы по адресу rzd-bonus.ru и по круглосуточной горячей линии Программы 8 800-100-1000.
Совместные банковские карты
Что такое совместная банковская карта?
Это дебетовая или кредитная карта выпущенная банком-партнёром совместно с АО «ФПК».
Пользуясь совместной картой, вы сможете накапливать баллы, совершая покупки. Баллы можно использовать на премиальные поездки в поездах и вагонах АО «ФПК», а также на «Сапсан», «Стриж» и «Ласточка» перевозчика ДОСС (ОАО «РЖД»).
Как подать заявку на выпуск совместной банковской карты РЖД?
Оформить совместную карту РЖД и получить информацию о тарифах обслуживания можно на сайте банков-партнёров, в офисах и филиалах банков.
Сгорают ли полученные баллы?
Срок действия баллов не ограничен при условии отражения на персональном счете в течение 24 месяцев хотя бы одной транзакции за поездку. В случае отсутствия транзакций за поездки накопленные баллы аннулируются. Это не касается участников Программы в возрасте до 14 лет. Баллы будут действовать до достижения ими 15 лет.
Как активировать карту «РЖД-Бонус» после получения совместной банковской карты?
После оформления карты вам придет СМС с паролем. Авторизируйтесь, используя данные из СМС-сообщения. Заполните все поля в форме.
Как получить приветственные баллы по банковской карте?
Совершить покупку в сроки, установленные банком, выдавшим карту. Баллы будут начислены в течение 60 дней с даты покупки.
Как узнать количество накопленных баллов по карте?
Узнать о текущем состоянии счета можно в личном кабинете на сайте rzd-bonus.ru.
Как воспользоваться накопленными баллами?
Накопленные баллы можно использовать на приобретение премиального билета.
Как скоро начисляются баллы за покупки по картам?
Баллы начисляются не позднее 60 календарных дней с момента покупки по карте.
Куда обратиться, если баллы за покупки, совершенные по карте, не поступили вовремя на счет?
Необходимо обратиться в банк не позднее 180 дней с даты покупки по карте. Желательно сохранить чек.
За какие операции по карте баллы не начисляются?
Баллы не начисляются за:
Премиальный билет
Что такое премиальный билет?
Билет, оформленный за баллы. Обращаем Ваше внимание, что стоимость постельного белья и дополнительных сервисов оплачивается отдельно за денежные средства.
Каковы условия получения премиального билета?
Производится ли начисление баллов за премиальный билет?
Нет. Также баллы не начисляются за оплату комплекса сервисных услуг по билетам, оформленным за баллы.
Возможен ли возврат премиального билета?
При возврате премиальных билетов не позднее чем за 8 часов до времени отправления поезда со станции посадки участнику производится возврат оплаченных денежных средств в соответствии с действующими правилами перевозок, а также на счет участника будут возвращены списанные за премиальный билет баллы.
При возврате премиальных билетов менее чем за 8 часов до времени отправления поезда со станции посадки участнику производится возврат оплаченных денежных средств в соответствии с действующими правилами перевозок, но при этом возврат списанных за премиальный билет баллов не производится.
У меня «пропадает» премиальный билет. Могу ли я переоформить его на другое лицо?
Процедура переоформления билетов на других пассажиров, приобретенных как за денежные средства, так и за баллы невозможна. Вы можете оформить возврат билета и приобрести новый билет за свои баллы на любого другого пассажира.
Что делать, если оформление премиального билета завершилось ошибкой, денежные средства вернулись, а баллы нет?
Сообщите об ошибке по форме обратной связи или по телефону контактного центр «РЖД Бонус» 8 (800) 100-1000.
Элитный статус
Что такое квалификационные баллы?
Как стать участником элитного уровня?
Для этого нужно накопить 35 000 квалификационных баллов или совершить за год 50 поездок в вагонах классом не ниже «Купе».
Влияет ли покупка премиального билета на понижение статуса участника и списание квалификационных баллов?
Что происходит после окончания действия «Элитного» статуса?
Уровень участника снижается автоматически, если не были выполнены ежегодные квалификационные требования.
Как быстро накопить бонусы на премиальный (бесплатный) билет на поезд? Что делать если не хватает бонусов для оформления премиального билета? Сколько доплачивать? Как учесть уже совершенную поездку? И ещё одна маленькая хитрость.
Приветствую всех на планете Irecommend!
Как и многие, я очень люблю путешествовать, особенно на поезде, даже отправляясь в Европу, по возможности предпочту поезд самолету. К тому же РЖД постепенно обновляет парк вагонов дальнего следования, и сейчас передвигаться на поезде не только интересно, но и очень комфортно.
Сегодня хочу оставить отзыв о программе РЖД Бонус. О ней я знала очень давно. Но зарегистрировалась ни сразу, потому что мне казалось, что собрать на премиальный билет нереально, но я очень ошибалась. На данный момент, я не упускаю ни одной возможности для пополнения бонусного счета от РЖД. Программа позволяет оформить билет как на себя, так и на другого человека.
Уже при регистрации в программе РЖД Бонус мне начислили 500 приветственных бонусов, и я стала копить на свой первый премиальный билет. (Кстати можно зачесть поездки, которые Вы совершили за месяц до регистрации в данной программе, подробнее читайте ниже).
На официальном сайте программы РЖД Бонус есть раздел в котором описаны различные (дополнительные способы) накопить бонусы, эти способы постоянно меняются и дополняются. Но мне больше нравятся акции от программы РЖД Бонус. Например, одной из самой любимой является «Распродажа премиальных билетов», но к сожалению данная акция бывает крайне редко, но скидка колоссальная — 50%. Суть акции реализовать в короткий промежуток времени билеты на поезд на определенные даты. По условиям акции указывается два временных интервала:
В чем же выгода? Например, количество бонусов необходимых Вам для приобретения премиального билета (без акции):
Появляется дополнительная возможность выкупить целое купе или СВ. Я считаю это здорово.
Однажды мне повезло — акция проводилась в даты планируемой мной поездки. Но если не брать в расчёт данную акцию. ведь будем честны, не всем подойдут определенные временные интервалы.
Как сделать единый (семейный счет) РЖД Бонус:
Максимальное количество членов семьи по «Семейной программе» РЖД Бонус — 9 человек.
Есть правда одна загвоздка — бонусы, которые были на счету не переходят на персональный семейный счёт, поэтому постарайтесь реализовать их по максимуму до объединения счетов членов Вашей семьи.
Так же у меня бывали ситуации когда не хватало совсем чуть-чуть бонусов для приобретения заветного премиального билета. На помощь приходили другие бонусы — Спасибо от Сбербанка. Пополнить счёт РЖД Бонус при помощи бонусов Спасибо от Сбербанка очень просто:
Бонусы перечитываются один к одному, и чаще всего перечисляются в течение нескольких часов, бывало и дольше (по правилам зачислении бонусов происходит в течение 30 дней). В любом случае советую проработать этот вопрос заранее для своевременного пополнения бонусного счета РЖД. А может Вы уже накопили на премиальный билет РЖД? Проверьте Ваши бонусы от Сбербанка.
Даже если Вы набрали нужное количество бонусов на премиальный билет РЖД-бонус, помните, что все равно придётся произвести доплату (сервисный сбор: питание, белье и т.д.). Сумма небольшая (например, в среднем при покупке купе — я доплачивала 500 рублей за 1 билет). Я думаю все зависит от самого поезда, все поездки были совершены на фирменных поездах. Например, на поезде «Северная Пальмира» доплата была максимальной и составила 741 руб. за 1 купе.
Что делать если Вы оформили билет через кассу или на сайте РЖД, не предоставив номер счета в программе РЖД Бонус? Все поправимо. Единственное условие, с момента совершенной Вами поездки не должно пройти более 120 дней, и поездки которые были совершенны менее 30 дней зачесть пока нельзя (придётся подождать). Просто зайдите в личный кабинет (раздел «Зачесть поездку»), заполните информацию и отправьте запрос. Если все условия выполнены и Вы не ошиблись при заполнении данных, то бонусы придут на счёт практически моментально. По крайней мере у меня с этим проблем не возникало.
Вы наверно уже знаете, как рассчитывается количество необходимых бонусов для покупки премиального билета. Влияют два аспекта расстояние и категория билета (купе, СВ или люкс). Я использую следующую хитрость: допустим мне хватает на премиальный билет, но по расстоянию малость не дотягивает (например, в купе за 4000 бонусов можно проехать до 500 км, если нужно дальше, то купе будет стоить 7000 бонусов — уже можно проехать от 501 км до 1250 км, но тратить лишние 3000 бонусов ради недостающих 30 км не хочется). Я начинаю экспериментировать с различными станциями. Если мне нужно в Адлер, я выйду в Лоо или Сочи и просто доберусь на место назначения на электричке или каршеринге.
Я уважаю разумную экономию, поэтому если будет интересно прочтите отзывы: