ржд бонус баллы за вакцинацию

Если бонус — уколюсь. Пассажирам РЖД предложат скидки в обмен на вакцинацию от коронавируса

ржд бонус баллы за вакцинацию. Смотреть фото ржд бонус баллы за вакцинацию. Смотреть картинку ржд бонус баллы за вакцинацию. Картинка про ржд бонус баллы за вакцинацию. Фото ржд бонус баллы за вакцинацию

И вот что любопытно: за бонусы РЖД готовы прививаться больше наших читателей, чем за мили «Аэрофлота» — 14% против 9%. Видимо, поездом и вправду лучше.

Решение добавить скидочные мили своим клиентам за противовирусную вакцинацию пока что изъявила лишь одна авиакомпания — это S7 Airlines. Соответствующее обращение уже поступило в Министерство транспорта России и находится на рассмотрении. Правда, смогут ли транспортные привилегии простимулировать потенциальных пассажиров уколоться — пока не могут сказать даже эксперты.

Я думаю, что таким образом авиакомпании выполняют некоторое «задание» государства, рассказал vgudok.com председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков.

«Помимо указаний сверху, это можно рассматривать как пиар-ход самой авиакомпании, которая таким образом говорит, что на наших рейсах будет больше вакцинированных пассажиров, а значит «наши рейсы безопаснее», — говорит наш собеседник.

ржд бонус баллы за вакцинацию. Смотреть фото ржд бонус баллы за вакцинацию. Смотреть картинку ржд бонус баллы за вакцинацию. Картинка про ржд бонус баллы за вакцинацию. Фото ржд бонус баллы за вакцинацию

Объединение пассажиров России уже обратилось в Минтранс и попросило ведомство рекомендовать такую меру всем крупнейшим перевозчикам, предоставив вакцинировавшимся этим летом россиянам бонусы от 500 руб. до 5 тыс. рублей в денежном эквиваленте. Речь идёт не только об авиакомпаниях, но и РЖД, такси и каршеринговых операторах. Нововведение должно простимулировать россиян прививаться, снизить риски «третьей волны» пандемии коронавируса и ускорить открытие границ с другими государствами, предположил в разговоре с vgudok.com председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов.

«Во время начала пандемии многие компании, в том числе транспортные организации, стимулировали клиентов определённым образом накопить мили и бонусы, чтобы потом, когда пандемия закончится, воспользоваться данными баллами. Более того, ряд авиакомпаний и железнодорожных перевозчиков и так дарят бесплатные мили/километры/бонусы пассажирам, которые зарегистрировались по программам мотивации типа «РЖД Бонус».

Безусловно, эта инициатива носит не обязательный характер, а только рекомендательный, чтобы стимулировать тем самым пассажиров и увеличить количество вакцинированных в стране для того, чтобы быстрее открылось международное сообщение, снимались какие-то ограничения, плюс чтобы снизить риск наступления третьей волны эпидемии. Это может повлиять на транспортную сферу.

Именно транспортные компании в пик пандемии потеряли пассажиров и остались без денег.

Это в итоге плюс и для пассажиров и для компаний, которые получают возможность быстро восстановиться, но при этом объём миль, которые они могут начислять, безусловно, в денежном эквиваленте забрать будет нельзя, можно будет получить скидку на поездку. Ряд транспортных компаний готов эту систему запускать. Есть такая возможность поощрить людей, потому что государственная задача в том, чтобы увеличить количество граждан, которые вакцинируются. Это снижает риски новых локдаунов», — говорит эксперт.

Вакцинация вакцинацией, но турист сам себе хозяин. Его уколом, возможно даже полезным и важным, особо не привлечёшь. Тем более, запуская программу, которая вроде как должна стимулировать человека сходить и уколоться, но при этом ни к чему не обязывает.

ржд бонус баллы за вакцинацию. Смотреть фото ржд бонус баллы за вакцинацию. Смотреть картинку ржд бонус баллы за вакцинацию. Картинка про ржд бонус баллы за вакцинацию. Фото ржд бонус баллы за вакцинацию

На сегодняшний день информация о запуске программ по начислению бонусов или миль вакцинированным пассажирам для стимулировании вакцинации ― не более чем тема для обсуждения. Конечно, всем необходимо постепенно возвращаться к нормальной жизни и принимать меры, способствующие снижению распространения коронавирусной инфекции. Только так туристические и деловые международные поездки вновь могут вернуться к прежним показателям, рассказала vgudok.com руководитель пресс-службы сервиса для планирования путешествий OneTwoTrip Елена Шелехова.

«Как показал проведённый нами опрос, вакцинация пока не привлекает большое число путешественников. Отвечая на вопрос о том, что может стать препятствием в посещении тех или иных стран, почти 65% респондентов ответили, что это необходимость обязательной вакцинации. Поэтому, скорее всего, запуск стимулирующих программ не привлечёт людей, которые не планировали вакцинироваться, а станет лишь временным информационным поводом», — считает эксперт.

По состоянию на 10 мая от коронавируса в России привилось 21,5 млн человек. В РФ пока зарегистрировано и производится три вакцины: «Спутник V», «ЭпиВакКорона» и «КовиВак». Посмотрим, вырастет ли цифра за счёт падких на «халяву» путешественников. Ведь впереди три «отпускных» месяца, а это — миллионы путешественников!

Больше лёгкого чтива для тяжёлых будней ищите в нашем разделе LIGHT и в Telegram-канале @Vgudok

Источник

Программа накопления бонусов РЖД:

Путешествуйте выгодно и комфортно!
Участвуйте в «РЖД Бонус» и оплачивайте путешествия баллами

14 дней сериалов PREMIER бесплатно

Участникам «РЖД Бонус»

Скидка до 40% на поездки с детьми

Купить билеты: онлайн, в приложении, в кассах

Скидки на поезд в вашем смартфоне

Телеграм-канал выгодных скидок и спецпредложений от «РЖД Бонус»

Дарим 500 баллов в день рождения

Всем участникам «РЖД Бонус»

Копить быстрее

ржд бонус баллы за вакцинацию. Смотреть фото ржд бонус баллы за вакцинацию. Смотреть картинку ржд бонус баллы за вакцинацию. Картинка про ржд бонус баллы за вакцинацию. Фото ржд бонус баллы за вакцинацию

СМП Банк

ржд бонус баллы за вакцинацию. Смотреть фото ржд бонус баллы за вакцинацию. Смотреть картинку ржд бонус баллы за вакцинацию. Картинка про ржд бонус баллы за вакцинацию. Фото ржд бонус баллы за вакцинацию

Росбанк

ржд бонус баллы за вакцинацию. Смотреть фото ржд бонус баллы за вакцинацию. Смотреть картинку ржд бонус баллы за вакцинацию. Картинка про ржд бонус баллы за вакцинацию. Фото ржд бонус баллы за вакцинацию

СберСпасибо

Зачем это мне

Путешествую один
Всей семьей
Я студент
Проверьте, сколько баллов у вас уже есть

Какую сумму вы потратили на ж/д билеты за последние 30 дней?

Регистрация в программе

Активируйте по e-mail электронную карту

Получитеприветственные 500 баллов

Начислите баллы за поездки, совершенные за последний месяц

Как копить баллы

Покупайте билеты на поезда дальнего следования и получайте баллы с каждой поездки.

1 балл за каждые 3,34 рубля

Дополнительные привилегии

Присоединяйтесь к партнерской программе РЖД Бонус:

На что можно тратить баллы

На себя.

Оплачивайте баллами билеты на поезда дальнего следования и повышайте уровень комфорта ваших путешествий.

На близких.

Участники программы могут оплачивать билеты своими баллами для родных и друзей.

На благотворительность.

Делитесь накопленными баллами с благотворительными организациями и оплачивайте поездки тех, кто очень нуждается в помощи.

Привилегии программы

Накопите 35000 квалификационных баллов или совершите 50 поездок в вагонах поездов классом не ниже «Купе» в течение календарного года и переходите на золотой уровень

ржд бонус баллы за вакцинацию. Смотреть фото ржд бонус баллы за вакцинацию. Смотреть картинку ржд бонус баллы за вакцинацию. Картинка про ржд бонус баллы за вакцинацию. Фото ржд бонус баллы за вакцинацию

Не в программе

ржд бонус баллы за вакцинацию. Смотреть фото ржд бонус баллы за вакцинацию. Смотреть картинку ржд бонус баллы за вакцинацию. Картинка про ржд бонус баллы за вакцинацию. Фото ржд бонус баллы за вакцинацию

Базовый уровень

ржд бонус баллы за вакцинацию. Смотреть фото ржд бонус баллы за вакцинацию. Смотреть картинку ржд бонус баллы за вакцинацию. Картинка про ржд бонус баллы за вакцинацию. Фото ржд бонус баллы за вакцинацию

Золотой уровень

Часто задаваемые вопросы

Программа лояльности. Что это?

Программа поощрения пассажиров холдинга ОАО РЖД – это возможность получать баллы за поездки и тратить их на новые путешествия.

Как начисляются баллы за поездку?

Баллы будут начислены автоматически, если при оформлении проездного документа вы укажите ФИО и идентификационный номер. Баллы вам будут начислены в течение 30 дней после даты поездки. Чтобы восстановить неучтенные баллы, внесите информацию о поездке в личном кабинете – не ранее 30 дней и не позднее 120 дней со дня поездки.

Сколько баллов я получу?

Баллы начисляются из расчета 1 балл за каждые 3,34 рубля, потраченных на проездной документ.

Можно ли учесть поездки, совершенные до регистрации в Программе?

Да, можно. Поездки, совершенные за 30 дней до даты регистрации в Программе, можно внести через Личный кабинет.

Источник

В РЖД подготовят программу поощрения вакцинированных пассажиров

ржд бонус баллы за вакцинацию. Смотреть фото ржд бонус баллы за вакцинацию. Смотреть картинку ржд бонус баллы за вакцинацию. Картинка про ржд бонус баллы за вакцинацию. Фото ржд бонус баллы за вакцинацию

«Российские железные дороги» (РЖД) «думают» ввести программу поощрения пассажиров, вакцинированных от коронавируса. Об этом на брифинге рассказал гендиректор монополии Олег Белозеров, передает корреспондент РБК.

Но, по его словам, пока в компании не определились с механизмом этой программы.

«Точно могу сказать, что мы заинтересованы, чтобы вакцинация [в России] прошла как можно быстрее, чтобы к нам вернулись наши пассажиры», — подчеркнул он.

Ранее с инициативой ввести систему поощрения пассажиров, сделавших прививку от коронавируса, выступило Общероссийское объединение пассажиров (ОПП). Такое предложение оно направило главе Минтранса Виталию Савельеву. Вакцинированным пассажирам, согласно письму, стоит начислять бонусы, мили или виртуальные деньги на сумму от 500 до 5 тыс. руб. Программу предлагается распространить на каршеринг, такси, авиа- и железнодорожные перевозки.

ржд бонус баллы за вакцинацию. Смотреть фото ржд бонус баллы за вакцинацию. Смотреть картинку ржд бонус баллы за вакцинацию. Картинка про ржд бонус баллы за вакцинацию. Фото ржд бонус баллы за вакцинацию

Первой на это предложение отреагировала авиакомпания «Аэрофлот», пообещав начислить по 10 тыс. бонусных миль вакцинированным от коронавируса. Их получат первые 10 тыс. участников программы «Аэрофлот бонус». Они должны сделать прививку с 15 мая до конца года и совершить хотя бы один полет на борту самолета «Аэрофлота».

Принять участие в акции могут люди старше 18 лет за исключением работников «Аэрофлота», говорится в сообщении. Чтобы поучаствовать в розыгрыше, нужно до совершения полета предоставить сертификат о вакцинации российского образца с портала госуслуг с QR-кодом, а также подписанное согласие на обработку персональных данных.

В середине мая РБК писал, что первую прививку от коронавируса в России сделали почти 14 млн человек, а полностью прошли вакцинацию чуть больше 9 млн (6,17% от общего населения страны). По данным на 24 мая, полностью вакцинацию прошли 11,2 млн человек (7,8% населения).

Источник

Ржд бонус баллы за вакцинацию

За прививку от COVID авиапассажирам предложили начислять бонусы.

Авиакомпании России могут начать начислять мили привитым от коронавируса пассажирам. К запуску такой акции уже готовится S7 Airlines, сказал «Известиям» источник, близкий к Минтрансу. Общероссийское объединение пассажиров, в свою очередь, попросило ведомство рекомендовать такую меру всем крупнейшим перевозчикам, предоставив вакцинировавшимся этим летом россиянам бонусы от 500 до 5 тыс. рублей в денежном эквиваленте, говорится в письме организации главе Минтранса Виталию Савельеву. Речь идет не только об авиакомпаниях, но и о РЖД, такси и каршеринговых операторах. Нововведение должно простимулировать россиян прививаться, снизить риски третьей волны и ускорить открытие границ с другими государствами, считают общественники. В Минтрансе «Известиям» подтвердили рассмотрение инициативы. Однако эксперты считают, что предложенная мера не окажет существенного воздействия на эпидемическую ситуацию в России, став дополнительным финансовым бременем для компаний.

Для ускорения темпов вакцинации в России общественники призвали Минтранс рекомендовать крупнейшим транспортным компаниям начислять привившимся этим летом (с 25 мая по 25 августа) пассажирам бонусы, мили или виртуальные деньги – от 500 до 5 тыс. рублей. К запуску такой акции уже готовится S7 Airlines, рассказал «Известиям» источник, близкий к Минтрансу.

Председатель Общероссийского объединения пассажиров (ООП) Илья Зотов, в свою очередь, в обращении к главе Минтранса Виталию Савельеву призвал простимулировать население более активно прививаться от COVID-19, используя программы лояльности крупнейших транспортных компаний – РЖД, «Аэрофлот», S7 Airlines, «Уральские авиалинии», Utair, «Яндекс.Такси», «Яндекс. Драйв», «Ситимобил», «Делимобиль» и BelkaCar. С документом ознакомились «Известия».

Представитель Минтранса сообщил «Известиям», что обращение поступило в ведомство и находится на рассмотрении.

В авиакомпаниях, такси, «Яндекс. Драйв» и «Делимобиль» на запросы «Известий» не ответили. В РЖД и Федеральной пассажирской компании (осуществляет пассажирские ж/д перевозки в дальнем следовании) сообщили, что не получали обращений ООП, и воздержались от дальнейших комментариев.

В пресс-службе BelkaCar указали на сложность реализации предложенной инициативы, касающейся создания инфраструктуры по обработке и передаче персональных данных.

– Статус вакцинации относится к информации о состоянии здоровья, сейчас процесс обработки и передачи таких данных строго ограничен и регулируется законом «О персональных данных», – уточнил представитель BelkaCar.

Мили за прививку

Инициатива общественников призвана простимулировать россиян прививаться, снизить риски третьей волны и ускорить открытие границ с другими государствами, следует из письма ООП.

По состоянию на 10 мая в РФ от коронавируса привились 21,5 млн человек (в нашей стране зарегистрировано и производится три вакцины – «Спутник V», «ЭпиВакКорона» и «КовиВак»). Чтобы стимулировать население, в организации предложили крупнейшим компаниям с существующими программами лояльности поощрять пассажиров за вакцинацию, объявив акцию с 25 мая по 25 августа. Привившиеся в этот период получат бонус, мили или виртуальные деньги – от 500 до 5 тыс. рублей. Их пассажиры смогут потратить на покупку билета и услуг компаний.

– Транспортные компании заинтересованы в том, чтобы как можно быстрее восстановился пассажиропоток и люди начали пользоваться их услугами. Более активная вакцинация снижает риски возникновения третьей волны коронавируса и ограничений для работы транспортного комплекса, – пояснил «Известиям» Илья Зотов, отметив, что другие компании также могут присоединиться к акции в поддержку вакцинации.

Без прямой выгоды

Инициатива общественников не окажет существенного воздействия на ситуацию с вакцинированием в России, считает главный эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Федор Борисов. По его словам, набор миль больше всего актуален для часто летающих пассажиров, а это – довольно незначительная часть населения страны, которая либо уже переболела, либо вакцинировалась.

– Для компаний стимулирование вакцинации не несет прямой выгоды до тех пор, пока не открыто международное сообщение и не установлены четкие правила перевозок в части обязательной вакцинации или наличия антител. Для перевозчиков это станет финансовым бременем, потому что подаренные мили обращаются в расходы, – указал эксперт.

Судя по всему, компаниям пытаются навязать расходы по стимулированию вакцинации в России в условиях, когда авиационная отрасль наиболее пострадала от COVID-19 и введенных регуляторных ограничений, считает Федор Борисов. Запуск акции, стимулирующей вакцинирование, вероятнее всего, вызван желанием привлечь больше пассажиров и подготовиться к открытию границ, чтобы увеличить число привитых клиентов, полагает он.

Большого интереса стимулировать россиян вакцинироваться у авиакомпаний нет, считает и исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. Но это отличный повод для PR-кампании. Сейчас предложение на рынке по-прежнему превышает спрос, и перевозчики вынуждены демпинговать. Но лучше проводить акции для уже привитых граждан, чем просто держать цены ниже планки, считает эксперт.

Источник

Пассажиры требуют от авиакомпаний, РЖД и такси бонусы за прививку от Covid-19

ржд бонус баллы за вакцинацию. Смотреть фото ржд бонус баллы за вакцинацию. Смотреть картинку ржд бонус баллы за вакцинацию. Картинка про ржд бонус баллы за вакцинацию. Фото ржд бонус баллы за вакцинацию

Общероссийское объединение пассажиров (ООП) направило письмо главе Минтранса Виталию Савельеву с просьбой рекомендовать крупным российским авиакомпаниям ввести бонусную систему с поощрениями от 500 рублей до 5 тысяч рублей для пассажиров с прививкой от Covid-19.

Простимулировать население России активнее прививаться от коронавируса общественники хотят, используя программы лояльности крупнейших транспортных компаний — РЖД, «Аэрофлот», S7 Airlines, «Уральские авиалинии», Utair, «Яндекс.Такси», «Яндекс.Драйв», «Ситимобил», «Делимобиль» и BelkaCar.

Авторы инициативы предлагают провести акцию с 25 мая по 25 августа. Люди, сделавшие прививку в это время, смогут получить в подарок мили или виртуальные деньги, эквивалентные сумме от 500 до 5 тысяч рублей. Пассажиры смогут потратить их на покупку билета и услуг компаний.

«Транспортные компании заинтересованы в том, чтобы как можно быстрее восстановился пассажиропоток и люди начали пользоваться их услугами. Более активная вакцинация снижает риски возникновения «третьей волны» коронавируса и ограничений для работы транспортного комплекса», — пояснил «Известиям» председатель ОПП Илья Зотов.

Как рассказал газете источник, близкий к Минтрансу, к запуску этой акции уже готовится S7 Airlines. Чуть позже предлагается распространить ее на каршеринг, такси и железнодорожные перевозки.

В Минтрансе пока рассматривают эту инициативу. При этом в пресс-службе BelkaCar уже заявили, что реализовать ее будет сложно. «Статус вакцинации относится к информации о состоянии здоровья, сейчас процесс обработки и передачи таких данных строго ограничен и регулируется законом «О персональных данных», — уточнил представитель BelkaCar.

Главный эксперт института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Федор Борисов и вовсе считает, что предложение общественников не окажет существенного воздействия на ситуацию с вакцинированием в стране. Дело в том, что набор миль больше всего актуален для часто летающих пассажиров, а это — довольно незначительная часть населения страны, которая либо уже переболела, либо вакцинировалась. «Для перевозчиков это станет финансовым бременем, потому что подаренные мили обращаются в расходы», — уточнил он.

При этом исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев предполагает, что это отличный повод для pr-кампании. Сейчас предложение на рынке по-прежнему превышает спрос и перевозчики вынуждены демпинговать. По его мнению, лучше проводить акции для уже привитых граждан, чем просто держать цены ниже планки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *